Шахта 3 Станция
Шахта 3 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Место станции в 2017 году. Ничто не осталось от бывшей станции. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Пятая улица на железнодорожной улице, Вефиль -Парк, Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 20′56 ″ с.ш. 80 ° 01′44 ″ со / 40,3489 ° С. 80,0290 ° С | ||||||||||
Принадлежащий | Порт -полномочия | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1903 | ||||||||||
Закрыто | 25 июня 2012 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | –May 22, 1987 [ 2 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Шахта 3 была станцией в портовой власти в округа области скоростной железы Аллегейни , расположенной в Вефиль -Парке, штат Пенсильвания . Небольшая станция была расположена непосредственно рядом с промышленным парком и была разработана главным образом для обеспечения доступа для работников в связанных с ним предприятиях.
Шахта 3 была одной из одиннадцати остановок, закрытых 25 июня 2012 года в рамках усилий по консолидации в масштабах общеготь. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Название станции является исторической ссылкой на угольную шахту, которая когда -то работала на месте нынешней промышленной зоны. Питтсбургский терминал № 3 (шахта Mollenaur / Mollenauer) была открыта Питтсбургской терминальной железной дорогой и угольной компанией в 1903 году и до сих пор производила уголь в 1938 году. [ 3 ] [ 4 ] Эта шахта сыграла важную роль в развитии местной экономики, способствуя росту Вефиль -парка и окружающих сообществ.
В течение его эксплуатационных лет шахта была основным работодателем в этом районе, предоставляя рабочие места для многих жителей. Уголь, извлеченный из шахты, был необходим для различных промышленных процессов и помог подпитывать растущую сталелитейную промышленность региона. Остатки этого промышленного прошлого повлияли на название станции шахты 3, служа озвучиванием богатого наследия в районе.
Закрытие и воздействие
[ редактировать ]Закрытие станции Mine 3 было частью инициативы по границе Управления порта округа Аллегейни для оптимизации своих услуг и повышения эффективности в сети скоростных железной дороги. Несмотря на свою основную функцию обслуживания работников промышленного парка, станция видела относительно низкое место, что способствовало решению закрыть его. Консолидация была направлена на снижение эксплуатационных расходов и перераспределить ресурсы на более активные станции с более высокими объемами пассажиров.
Наследие
[ редактировать ]Хотя станция больше не работает, ее историческое значение остается примечательным. Название «шахта 3» служит напоминанием о добыче угля в этом районе и о важных ролях, которые играл в Питтсбургском терминале № 3 в местной экономике. Существование и возможное закрытие станции отражают более широкие тенденции в транспортных и экономических сдвигах в регионе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Одиннадцать т останавливаются близко 25 июня» . Порт -администрация округа Аллегейни. 22 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2012 года . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ Грата, Джо (17 мая 1987 г.). «Новейшая ссылка LRT открывается в пятницу» . Питтсбургская пресса . С. А1, А16 . Получено 3 мая 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ «Аллегейни округа Пенсильвания Индекс угольной шахты P» . 11 августа 2010 г. Получено 13 августа 2010 года .
- ^ "Молленуэр, Пенсильвания (моя № 3)" . Получено 13 августа 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шахтой 3 (PAT Station) в Wikimedia Commons
- Порт -авторитет T -списки станции