Jump to content

Чикаго, Аттика и Южная железная дорога

Чикаго, Аттика и Южная железная дорога
Двигатель CA&S 334 1931 г.
Обзор
Штаб-квартира Аттика, Индиана
Отчетный знак КАС
Местный Северо-западная и западно-центральная Индиана
Даты работы 1922–1946
Предшественник Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса

Железная дорога Чикаго , Аттики и Южной Индианы ( обозначение CAS ), получившая прозвище «Линия Долли Варден» , была железной дорогой, соединявшей небольшие города на западе центральной и северо-западной Индианы с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI) недалеко от Моменса, штат Иллинойс (где движение продолжил путь в Чикаго ). Никогда не будучи финансово сильным, CA&S, тем не менее, продолжал работать во время Второй мировой войны, прежде чем был заброшен.

В 1880-х годах компания Chicago and Great Southern Railway (C&GS) завершила строительство железнодорожной линии от поселка Фэр-Оукс в Индиане (где она присоединилась к железной дороге Монон ) на юг до города Бразилии . Первоначально C&GS занималась перевозкой угля, но позже была реорганизована в Угольную железную дорогу Чикаго и Индианы (C&IC) и расширила линию дальше на север до Ла-Кросса и Вилдерса, чтобы сформировать сообщение с другими железными дорогами.

Управление C&IC «Угольная дорога» стало переплетено с управлением Чикаго и Восточного Иллинойса, и между ними была построена связь, которая шла от Перси-Джанкшен к северу от Гудленда (на C&IC) на северо-запад до Моменса, штат Иллинойс (на C&EI). ). К 1894 году Чикаго и Восточный Иллинойс поглотили меньшую C&IC.

В 1913 году C&EI обанкротилась . В рамках своей реорганизации в течение следующих нескольких лет она освободила старую «Угольную дорогу», которая, в свою очередь, образовала Чикаго, Аттику и Южную железную дорогу, продав другим железным дорогам некоторые из своих наиболее ценных линий за наличные. CA&S боролась с трудностями на протяжении 1920-х годов и оказалась банкротом в 1931 году. Она никогда больше не оставляла управление и не получала прибыль, а в течение следующих пятнадцати лет начала постепенно сходить со своего пути. CA&S отказалась от связи с C&EI в 1943 году, прекратила свою деятельность в сентябре 1946 года и вскоре после этого была полностью прекращена. [ 1 ]

Сообщества

[ редактировать ]

На пике своего развития Чикаго, Аттика и Южный обслуживали следующие сообщества с севера на юг: [ 2 ]

  1. ^ Элмер Г., Зульцер (1970). Железные дороги-призраки Индианы . Индианаполис: Джонс и Ко.
  2. ^ Ритч, Пэм. «Приложение к карте Индианы 1895 года» . Новый Атлас мира 11 х 14 (1895 г.) . Рэнд МакНелли . Проверено 13 ноября 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d900db82068cc9ad77abd9e7fc1ca3b1__1660531440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/b1/d900db82068cc9ad77abd9e7fc1ca3b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Attica and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)