Чикаго, Аттика и Южная железная дорога
Двигатель CA&S 334 1931 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Аттика, Индиана |
Отчетный знак | КАС |
Местный | Северо-западная и западно-центральная Индиана |
Даты работы | 1922–1946 |
Предшественник | Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса |
Железная дорога Чикаго , Аттики и Южной Индианы ( обозначение CAS ), получившая прозвище «Линия Долли Варден» , была железной дорогой, соединявшей небольшие города на западе центральной и северо-западной Индианы с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса (C&EI) недалеко от Моменса, штат Иллинойс (где движение продолжил путь в Чикаго ). Никогда не будучи финансово сильным, CA&S, тем не менее, продолжал работать во время Второй мировой войны, прежде чем был заброшен.
История
[ редактировать ]В 1880-х годах компания Chicago and Great Southern Railway (C&GS) завершила строительство железнодорожной линии от поселка Фэр-Оукс в Индиане (где она присоединилась к железной дороге Монон ) на юг до города Бразилии . Первоначально C&GS занималась перевозкой угля, но позже была реорганизована в Угольную железную дорогу Чикаго и Индианы (C&IC) и расширила линию дальше на север до Ла-Кросса и Вилдерса, чтобы сформировать сообщение с другими железными дорогами.
Управление C&IC «Угольная дорога» стало переплетено с управлением Чикаго и Восточного Иллинойса, и между ними была построена связь, которая шла от Перси-Джанкшен к северу от Гудленда (на C&IC) на северо-запад до Моменса, штат Иллинойс (на C&EI). ). К 1894 году Чикаго и Восточный Иллинойс поглотили меньшую C&IC.
В 1913 году C&EI обанкротилась . В рамках своей реорганизации в течение следующих нескольких лет она освободила старую «Угольную дорогу», которая, в свою очередь, образовала Чикаго, Аттику и Южную железную дорогу, продав другим железным дорогам некоторые из своих наиболее ценных линий за наличные. CA&S боролась с трудностями на протяжении 1920-х годов и оказалась банкротом в 1931 году. Она никогда больше не оставляла управление и не получала прибыль, а в течение следующих пятнадцати лет начала постепенно сходить со своего пути. CA&S отказалась от связи с C&EI в 1943 году, прекратила свою деятельность в сентябре 1946 года и вскоре после этого была полностью прекращена. [ 1 ]
Сообщества
[ редактировать ]На пике своего развития Чикаго, Аттика и Южный обслуживали следующие сообщества с севера на юг: [ 2 ]
- Моменс, Иллинойс
- Пог
- Марокко
- Бивер-Сити
- Брук
- Гудленд
- Мы ездим
- Лохиэль
- Суонингтон
- Оксфорд
- Сосновая деревня
- Уинтроп
- Кикапу
- Аттика
- Роб Рой
- Эйлсворт
- Стоун-Блафф
- Видерсбург
- Паровой уголок
- Кингман
- Танжер
- Сильвания
- Вест Юнион
- Мекка Миллс
- Коксвилл
- Роуздейл
- Коул Блафф
- Бразилия
Галерея
[ редактировать ]-
Гудленд, Индиана, депо CA&S
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элмер Г., Зульцер (1970). Железные дороги-призраки Индианы . Индианаполис: Джонс и Ко.
- ^ Ритч, Пэм. «Приложение к карте Индианы 1895 года» . Новый Атлас мира 11 х 14 (1895 г.) . Рэнд МакНелли . Проверено 13 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]