Jump to content

Калифорнийский миссионерский проект

Диорама миссии Сан-Диего-де-Алькала, сделанная учеником начальной школы из Калифорнии.

Проект миссии в Калифорнии — это задание, выполняемое в начальных школах Калифорнии , чаще всего в четвертом классе , где учащиеся строят диорамы одной из 21 испанской миссии в Калифорнии . не был включен в образовательные стандарты California Common Core Хотя проект , он пользовался огромной популярностью и осуществлялся по всему штату. Популярность проекта снизилась из-за тщательного изучения того, чему это задание учит студентов в отношении обращения с коренными калифорнийцами в испанских миссиях Калифорнии.

Описание

[ редактировать ]

Миссионерский проект обычно поручают ученикам начальной школы Калифорнии в четвертом классе, когда они впервые узнают об испанских миссиях своего штата. Студентам поручают одну из 21 испанских миссий в Калифорнии, и они должны построить диораму из обычных предметов домашнего обихода, таких как палочки для мороженого , кубики сахара, папье-маше и картон. [1] Этот проект настолько распространен, что готовые наборы для конкретных миссий можно найти в магазинах для рукоделия и сувенирных магазинах при самих миссиях. [2] [3] [4]

Помимо миссионерского проекта, некоторые школы отправляют свои классы в местные миссии, чтобы узнать об их истории и принять участие в дружелюбных к детям мероприятиях эпохи миссии, таких как обработка кожи, сбивание масла и изготовление лепешек вручную. [1]

Миссия Сан-Диего-де-Алькала в Сан-Диего, Калифорния

21 испанская миссия в современной Калифорнии была построена между 1769 и 1833 годами в основном коренными калифорнийцами по указанию испанских священников-францисканцев, которые стремились евангелизировать их. [3] [4] Туземцев заставляли оставаться в миссиях, содержали в ужасных условиях, заставляли работать и сильно истощали. Индейцы миссии также подвергались избиениям, пыткам и клеймению со стороны монахов . [5] К моменту прекращения деятельности миссий в 1833 году около 62 000 коренных калифорнийцев умерли от сочетания болезней и жестокого обращения. [4]

Миссии в образовании

[ редактировать ]

«В миссиях священники работали над созданием лояльных испанских подданных... Они направляли в миссии калифорнийских индейцев, учили их быть христианами и показывали им европейские пути».

— Отрывок из урока 3 «Система миссий» в учебнике « Калифорния: меняющееся состояние» 2007 года , акцент добавлен Деборой А. Мирандой. [3]

Четвертый класс — это первый и, возможно, единственный раз, когда калифорнийские учащиеся узнают о калифорнийских миссиях. [4] Многие учебники и образовательные ресурсы на протяжении всей истории замалчивали жестокое обращение с коренными жителями Калифорнии в миссиях и прославляли действия испанцев, направленные на детей. [3] По данным исторического журнала, испанские колонисты были изображены как героические первопроходцы на первых уроках истории Калифорнии в 1925 году. [6] В 1960-х и 70-х годах некоторые калифорнийские педагоги активно работали над продвижением имиджа испанских священников, работавших в миссиях. [4]

Модели калифорнийских миссий строятся в школах Калифорнии с 1960-х годов. Хотя это задание никогда не было включено в образовательную программу Калифорнии, оно распространилось по всему штату. [4] [7]

Реформирование миссионерского образования

[ редактировать ]

«Создание миссий из кубиков сахара или палочек от мороженого не помогает учащимся понять тот период и многих оскорбляет. Вместо этого учащиеся должны иметь доступ к множеству источников, которые помогут им понять жизнь разных групп людей, которые жили в миссиях и вокруг них, поэтому чтобы студенты могли поместить их в сравнительный контекст».

- Отрывок из главы 7 «Калифорния: меняющееся государство» в «Основах истории и социальных наук для государственных школ Калифорнии» за 2017 год. [8]

По состоянию на середину 2010-х годов распространенность проекта существенно снизилась. [7] Хотя активисты в области образования коренных народов и чикано протестовали против неискреннего изображения калифорнийских миссий с 1960-х годов, только в 2016 году штат Калифорния занял позицию против проекта. [4]

Структура исторической учебной программы, принятая Департаментом образования Калифорнии в 2016 году и обнародованная в 2017 году, категорически не рекомендует использовать миссионерский проект как форму обучения студентов миссиям. [4] [7] Глава 7 этой схемы вращается вокруг образования четвертого класса и вместо этого рекомендует учителям просить своих учеников задуматься о том, какой была жизнь нескольких групп, участвовавших в миссиях, таких как «коренное население, испанские военные, испанско-мексиканец поселенческое население и миссионеры». [6] [8] Это одно из многих изменений, внесенных Калифорнийским проектом истории и социальных наук (CHSSP), создателями системы, целью которой является преподавание истории коренных жителей Калифорнии более историческим и всеобъемлющим образом. [7] По словам исполнительного директора ЧССП, «построение миссии на самом деле ничему [студентов] не учит» и «многих оскорбляет». [1]

Несмотря на новую структуру, миссионерский проект продолжает осуществляться в некоторых начальных школах. [4]

  1. ^ Jump up to: а б с Графф, Эми (30 августа 2017 г.). «Следующее поколение учащихся государственных школ Калифорнии пропустит «миссионерский проект» » . СФГЕЙТ . Проверено 11 декабря 2023 г.
  2. ^ «Редакционная статья: Скатертью дорога калифорнийскому «миссионерскому проекту» » . Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Миранда, Дебора А. (23 марта 2015 г.). «Ложь детям о калифорнийских миссиях и индейцах» . ХаффПост . Проверено 11 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Имблер, Сабрина (12 сентября 2019 г.). «Приближается ли конец проблемной традиции начальной школы Калифорнии?» . Атлас Обскура . Проверено 3 декабря 2023 г.
  5. ^ Харрингтон, Кейтлин (20 марта 2016 г.). «Малорассказанная история калифорнийских миссий» . линия капюшона .
  6. ^ Jump up to: а б Дотинга, Рэнди (5 августа 2021 г.). «Кривая обучения: почему диорамы миссий являются (в основном) историей» . Голос Сан-Диего . Проверено 11 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Что случилось с миссионерским проектом в школах Калифорнии?» . КТЛА . 11 июля 2022 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Калифорния: меняющееся состояние» (PDF) . Структура исторических социальных наук для государственных школ Калифорнии – от детского сада до двенадцатого класса (PDF) . Сакраменто : Департамент образования Калифорнии . 2017.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77b0e074cd2c048004d27b6240bbd945__1705924140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/45/77b0e074cd2c048004d27b6240bbd945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California mission project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)