Калифорнийский миссионерский проект

Проект миссии в Калифорнии — это задание, выполняемое в начальных школах Калифорнии , чаще всего в четвертом классе , где учащиеся строят диорамы одной из 21 испанской миссии в Калифорнии . не был включен в образовательные стандарты California Common Core Хотя проект , он пользовался огромной популярностью и осуществлялся по всему штату. Популярность проекта снизилась из-за тщательного изучения того, чему это задание учит студентов в отношении обращения с коренными калифорнийцами в испанских миссиях Калифорнии.
Описание
[ редактировать ]Миссионерский проект обычно поручают ученикам начальной школы Калифорнии в четвертом классе, когда они впервые узнают об испанских миссиях своего штата. Студентам поручают одну из 21 испанских миссий в Калифорнии, и они должны построить диораму из обычных предметов домашнего обихода, таких как палочки для мороженого , кубики сахара, папье-маше и картон. [1] Этот проект настолько распространен, что готовые наборы для конкретных миссий можно найти в магазинах для рукоделия и сувенирных магазинах при самих миссиях. [2] [3] [4]
Помимо миссионерского проекта, некоторые школы отправляют свои классы в местные миссии, чтобы узнать об их истории и принять участие в дружелюбных к детям мероприятиях эпохи миссии, таких как обработка кожи, сбивание масла и изготовление лепешек вручную. [1]
История
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]21 испанская миссия в современной Калифорнии была построена между 1769 и 1833 годами в основном коренными калифорнийцами по указанию испанских священников-францисканцев, которые стремились евангелизировать их. [3] [4] Туземцев заставляли оставаться в миссиях, содержали в ужасных условиях, заставляли работать и сильно истощали. Индейцы миссии также подвергались избиениям, пыткам и клеймению со стороны монахов . [5] К моменту прекращения деятельности миссий в 1833 году около 62 000 коренных калифорнийцев умерли от сочетания болезней и жестокого обращения. [4]
Миссии в образовании
[ редактировать ]«В миссиях священники работали над созданием лояльных испанских подданных... Они направляли в миссии калифорнийских индейцев, учили их быть христианами и показывали им европейские пути».
— Отрывок из урока 3 «Система миссий» в учебнике « Калифорния: меняющееся состояние» 2007 года , акцент добавлен Деборой А. Мирандой. [3]
Четвертый класс — это первый и, возможно, единственный раз, когда калифорнийские учащиеся узнают о калифорнийских миссиях. [4] Многие учебники и образовательные ресурсы на протяжении всей истории замалчивали жестокое обращение с коренными жителями Калифорнии в миссиях и прославляли действия испанцев, направленные на детей. [3] По данным исторического журнала, испанские колонисты были изображены как героические первопроходцы на первых уроках истории Калифорнии в 1925 году. [6] В 1960-х и 70-х годах некоторые калифорнийские педагоги активно работали над продвижением имиджа испанских священников, работавших в миссиях. [4]
Модели калифорнийских миссий строятся в школах Калифорнии с 1960-х годов. Хотя это задание никогда не было включено в образовательную программу Калифорнии, оно распространилось по всему штату. [4] [7]
Реформирование миссионерского образования
[ редактировать ]«Создание миссий из кубиков сахара или палочек от мороженого не помогает учащимся понять тот период и многих оскорбляет. Вместо этого учащиеся должны иметь доступ к множеству источников, которые помогут им понять жизнь разных групп людей, которые жили в миссиях и вокруг них, поэтому чтобы студенты могли поместить их в сравнительный контекст».
- Отрывок из главы 7 «Калифорния: меняющееся государство» в «Основах истории и социальных наук для государственных школ Калифорнии» за 2017 год. [8]
По состоянию на середину 2010-х годов распространенность проекта существенно снизилась. [7] Хотя активисты в области образования коренных народов и чикано протестовали против неискреннего изображения калифорнийских миссий с 1960-х годов, только в 2016 году штат Калифорния занял позицию против проекта. [4]
Структура исторической учебной программы, принятая Департаментом образования Калифорнии в 2016 году и обнародованная в 2017 году, категорически не рекомендует использовать миссионерский проект как форму обучения студентов миссиям. [4] [7] Глава 7 этой схемы вращается вокруг образования четвертого класса и вместо этого рекомендует учителям просить своих учеников задуматься о том, какой была жизнь нескольких групп, участвовавших в миссиях, таких как «коренное население, испанские военные, испанско-мексиканец поселенческое население и миссионеры». [6] [8] Это одно из многих изменений, внесенных Калифорнийским проектом истории и социальных наук (CHSSP), создателями системы, целью которой является преподавание истории коренных жителей Калифорнии более историческим и всеобъемлющим образом. [7] По словам исполнительного директора ЧССП, «построение миссии на самом деле ничему [студентов] не учит» и «многих оскорбляет». [1]
Несмотря на новую структуру, миссионерский проект продолжает осуществляться в некоторых начальных школах. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Графф, Эми (30 августа 2017 г.). «Следующее поколение учащихся государственных школ Калифорнии пропустит «миссионерский проект» » . СФГЕЙТ . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ «Редакционная статья: Скатертью дорога калифорнийскому «миссионерскому проекту» » . Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миранда, Дебора А. (23 марта 2015 г.). «Ложь детям о калифорнийских миссиях и индейцах» . ХаффПост . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Имблер, Сабрина (12 сентября 2019 г.). «Приближается ли конец проблемной традиции начальной школы Калифорнии?» . Атлас Обскура . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Харрингтон, Кейтлин (20 марта 2016 г.). «Малорассказанная история калифорнийских миссий» . линия капюшона .
- ^ Jump up to: а б Дотинга, Рэнди (5 августа 2021 г.). «Кривая обучения: почему диорамы миссий являются (в основном) историей» . Голос Сан-Диего . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Что случилось с миссионерским проектом в школах Калифорнии?» . КТЛА . 11 июля 2022 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Калифорния: меняющееся состояние» (PDF) . Структура исторических социальных наук для государственных школ Калифорнии – от детского сада до двенадцатого класса (PDF) . Сакраменто : Департамент образования Калифорнии . 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глава 7: Четвертый класс – Калифорния: меняющийся штат – Обучение в Калифорнии – 2016/2017 г. Обновленная структура, официально не рекомендующая проект миссии в Калифорнии.