Jump to content

Францисканцы

Заказы минор монаха
Порядок монахов
Аббревиатура Оф
Формация 24 февраля 1209 ; 815 лет назад ( 1209-02-24 )
Основатель Фрэнсис Ассизи
Тип Порядок в менеджере папского права для мужчин [ 2 ]
Штаб -квартира Via S. Maria Mediatrice 25, 00165 Рим, Италия
Членство
12 476 членов (8512 священников) по состоянию на 2020 год [ 2 ]
Девиз
Мир и добро (стандарт)
Мир и [все] хорошо
Генеральный министр
Массимо Фусселли [ 2 ]
Родительская организация
Католическая церковь
Дочерние компании Светский францисканский приказ (1221)
Третий порядок святого Франциска (1447)
Секции OFM (1897)
OFM Condentual (1517)
OFM капучин (1520)
Ранее назывался
Орден младших наблюдательных монахов [ 2 ]
Фрэнсис Ассизи, основатель ордена минор монаха; Самый старый известный портрет в существовании Фрэнсиса, начиная с его отступления в Субиако (1223–1224)

Францисканцы - это группа связанных с ними религиозных орденов католической церкви . [ 3 ] Основанный в 1209 году итальянским святым Францисом из Ассизи , эти приказы включают три независимых приказа для мужчин ( малый приказ монахов - крупнейший современный мужской приказ), приказы для монахинь, таких как Орден Святой Клэр , и третий порядок святого Святого). Фрэнсис открыт для мужчин и женщин. Они придерживаются учений и духовных дисциплин основателя и его главных партнеров и последователей, таких как Клэр Ассизи , Энтони Падуи и Элизабет Венгрия . Несколько меньших протестантских францисканских орденов или других групп также были созданы с конца 1800 -х годов, особенно в англиканских и лютеранских традициях. [ 4 ] [ Лучший источник необходим ]

Фрэнсис начал проповедовать около 1207 года и отправился в Рим, чтобы получить одобрение от Папы невиновного III в 1209 году, чтобы сформировать новый религиозный орден. Первоначальное правило Святого Франциска, одобренное Папой, не разрешало владение имуществом, требуя, чтобы члены приказа просили еду во время проповеди. Жаренность должна была подражать жизни и служение Иисуса Христа . Францисканцы путешествовали и проповедовали на улицах, оставаясь в церковной собственности. Клэр Ассизи , под руководством Фрэнсиса, основала бедных Кларес (Орден Святой Клэр) францисканцев.

Тяжелая бедность, требуемая от членов, была смягчена в окончательном пересмотре правила в 1223 году. Степень соблюдения, требуемое от членов, оставалась основным источником конфликта в рамках приказа, что привело к многочисленным секундам. [ 5 ] [ 6 ] Малый орден монахов, ранее известный как «наблюдательная» ветвь, является одним из трех первых францисканских первых приказов в католической церкви, остальные являются « монастырями » (сформированы 1517) и « капуцины » (1520). Орден минор монаха, в его нынешней форме, является результатом объединения нескольких меньших заказов, выполненных в 1897 году Папой Лео XIII . [ 7 ] Последние два, капуцин и монастырь, остаются отдельными религиозными институтами в католической церкви, наблюдая за правлением святого Франциска с различными акцентами. Моженные францисканцы иногда называют незначительными или серо -серовыми из -за их привычки . В Польше и в Литве они известны как Бернардины , после Бернардино из Сиены , хотя этот термин в другом месте относится к цистерцианцам вместо этого.

Святой Фрэнсис , утешенный музыкантом Ангелом Франсиско Рибальты .

Название и демография

[ редактировать ]
Регула Буллата , правило подтверждено папой Хоноусом III

Название первоначального порядка, Ordo Fratrum Minorum (несовершеннолетний, буквально «Орден меньших братьев») связано с отказом Фрэнсиса Ассиси на роскошь и богатство. Фрэнсис был сыном богатого купца ткани, но отказался от своего богатства, чтобы более полно преследовать его веру. Он разрезал все связи, которые остались с его семьей, и продолжил жизнь, живущую в солидарности со своими братьями -братьями во Христе. [ 8 ] Другими словами, он отказался от своей жизни среди богатых и аристократических классов (или мажорных ), чтобы жить как бедные и крестьяне ( Минори ). Фрэнсис принял простую тунику, которую крестьяне носили в качестве религиозной привычки для его порядка, и имел других, которые хотели присоединиться к нему, делают то же самое. Те, кто присоединился к нему, стали первоначальным орденом несовершеннолетних. [ 1 ]

Первый заказ

[ редактировать ]

Первый порядок или порядок малых монахов или серафический порядок [ 9 ] обычно называют просто францисканцами . Этот приказ является точным религиозным орденом людей, некоторые из которых прослеживают свое происхождение Фрэнсису Ассизи. [ 10 ] Их официальное имя - это приказ монахов . [ 11 ] Фрэнсис, таким образом, назвал своих последователей «Фратитилли», что означает «маленькие братья». Братья -францисканцы неофициально называют монахами или меньшими . [ 12 ]

Современная организация несовершеннолетних монахов состоит из трех отдельных семей или групп, каждая из которых считалась религиозным орденом само по себе под его собственным генеральным министром и конкретным типом управления. Все они живут в соответствии с объемом правил, известных как правило Святого Франциска. [ 10 ]

Второй заказ

[ редактировать ]

Второй порядок, чаще всего называемый бедным ярком в англоязычных странах, состоит только из одной ветви религиозных сестер. Приказ называется Орден Святой Клэр (OSC), но до 1263 года их называли «бедными дамами», «бедными закрытыми монахинями» и «Орден Сан -Дамиано». [ 13 ]

Третий порядок

[ редактировать ]

Францисканский третий орден , известный как третий орден Святого Франциска , имеет много мужчин и женщин, разлученных на две основные ветви:

  • Светский францисканский орден ОФС, первоначально известный как братья и сестры покаяния или третий порядок покаяния, пытаются жить идеалами движения в своей повседневной жизни за пределами религиозных институтов .
  • Члены регулярного (TOR) третьего порядка живут в религиозных общинах под традиционными религиозными клятвами . Они выросли из светского францисканского ордена.

2013 года Annuario Pontificio дал следующие цифры для членства главных мужских францисканских орденов:. [ 14 ]

  • Порядок младших монахов (OFM): 1915 сообществ; 12 476 членов (включая 8 512 священников)
  • Францисканский ордень монаха Малый Согласование (Ofm Conv.): 572 сообщества; 3981 член (включая 2777 священников)
  • Францисканский ордень монаха Малый Капуцин (OFM Cap.): 1542 сообщества; 10 355 членов (включая 6 796 священников)
  • Обычный третий порядок Святого Франциска (TOR): 147 сообществ; 813 членов (включая 581 священника)

Герб, который является универсальным символом францисканского «содержит крест Тау , с двумя скрещенными руками: правая рука Христа с ногтевой раной и левой рукой Фрэнсиса со стигматой». [ 1 ]

Мечта о невинном III и подтверждении правила святого Франциска , Беноццо Гоццоли

Проповедь, которую Фрэнсис, услышавший в 1209 году на Матфея 10: 9, произвела на него такое впечатление, что он решил полностью посвятить себя жизни апостольской бедности. Одетый в грубую одежду, босиком и, после евангельского замораживания, без персонала или сценариев, он начал проповедовать покаяние. [ 15 ]

Вскоре к нему присоединились выдающийся городской город, Бернард из Кинтавалле , который внесла все возможное, чтобы у него было работу, и другими спутниками, которые, как говорят, достигли числа одиннадцати в течение года. Братья жили в пустынной колонии прокаженного прокаженного типа недалеко от Ассизи ; Но они провели большую часть своего времени, путешествуя по горным районам Умбрии , всегда веселыми и полными песен, но они производят глубокое впечатление на своих слушателей своими серьезными призывом. Их жизнь была чрезвычайно аскетической, хотя такая практика, по -видимому, не была предписана первым правилом, которое Фрэнсис дал им (вероятно, еще в 1209 году), что, по -видимому, было не чем иным, как коллекцией библейских отрывков, подчеркивающих обязанность бедности. [ 16 ]

Несмотря на некоторое сходство между этим принципом и некоторыми из фундаментальных представлений о последователях Питера Уолдо , Братство Ассизи удалось получить одобрение Папы Innocent III . [ 17 ] То, что, кажется, впечатлило сначала епископа Ассизи , Гвидо, затем кардинала Джованни ди Сан -Паоло и, наконец, сам невинный, было их полной верностью католической церкви и духовенству. Innocent III был не только папой, царившим в течение жизни Фрэнсиса Ассизи, но он также был ответственен за помощь в создании церкви, которую Фрэнсис был призван к восстановлению. Innocent III и Четвертый Латерэн Совет помогли сохранить церковь в Европе. Невинный, вероятно, увидел в них возможный ответ на его стремление к православной проповеднической силе противостоять ересью. Многие легенды собрались вокруг решающей аудитории Фрэнсиса с Папой. Реалистичный счет в Мэтью Париже , согласно которому Папа изначально отправил потертого святого, чтобы удержать свиней, и только признал его реальную ценность по его готовности, несмотря на его невероятность, определенный исторический интерес, поскольку он показывает Естественная антипатия старого бенедиктинского монашюка к распоряжениям плебейского менеджера. Группа была Тонсен и Фрэнсис был рукоположен в дьяконе, что позволило ему провозглашать отрывки из Евангелия и проповедовать в церквях во время мессы. [ 18 ]

Последние годы Фрэнсиса

[ редактировать ]

Фрэнсис должен был страдать от разногласий, на которые просто ссылаются, и трансформации, которую они осуществили в первоначальной конституции Братства, что делает его регулярным приказом под строгим наблюдением со стороны Рима. Обеспечиваемые требованиями управления растущим и капризным орденом, Фрэнсис попросил Папы Гонория III о помощи в 1219 году. Ему было назначено кардинала Уголино в качестве защитника Ордена Папой. Фрэнсис подал в отставку повседневную работу Ордена в руки других, но сохранил полномочия формировать законодательство Ордена, написав правило в 1221 году, которое он пересмотрел и одобрил в 1223 году. После 1221 День запуска ордена был в руках брата Элиаса из Кортоны , способного монаха, который был избран лидером монахов через несколько лет после смерти Фрэнсиса (1232), но который вызвал большую оппозицию из -за его стиля самодержавного лидерства. [ 19 ] Он запланировал и построил базилику Сан -Франческо д'Ассизи, в которой похоронен Фрэнсис Ассиси , здание, которое включает в себя во фририй Сакро Конвенто , все еще сегодня духовный центр Ордена. [ 20 ]

Honorius III утверждает правило ул. Фрэнсис Ассизиси , Бартолом дель Кастро, ок. 1500 ( Филадельфийский музей искусств

Во внешних успехах братьев, как сообщалось в ежегодных общих главах, было много, чтобы поощрять Фрэнсиса. Цезарь Спиер , первый немецкий провинциальный , ревностный сторонник строгого принципа бедности основателя, начался в 1221 году из Аугсбурга с двадцатью пятью спутниками, чтобы выиграть за приказ землю, полированную Рейном и Дунаем . В 1224 году Агнелл из Пизы привел небольшую группу монахов в Англию. Ветвь Ордена, прибывающего в Англию, стала известна как «серо -северные». [ 21 ] Начиная с Greyfriars в Кентербери , церковной столице, они перешли в Лондон , политическую столицу и Оксфорд , интеллектуальный капитал. С этих трех баз францисканцы быстро расширились, чтобы охватить основные города Англии.

Раздоры в течение жизни Фрэнсиса

[ редактировать ]

Спор о том, как следовать жизни Евангельской жизни бедности, которая простирается в течение первых трех веков францисканской истории, началось в жизни основателя. Братья-аскет Мэтью из Нарни и Грегори из Неаполя, племянник кардинала Уголино , были двумя генеральными викариями, которым Фрэнсис поручил направление порядка во время его отсутствия. Они провели в главе, в которой они придерживались определенных более строгих правил в отношении поста и приема милостыни, которые отошли от духа первоначального правила. По возвращении Фрэнсиса не понадобилось, чтобы подавить эту неподходящую тенденцию, но он был менее успешным в отношении другого противоположного характера, который вскоре появился. Elias of Cortona вызвал движение за увеличение мирского рассмотрения порядка и адаптации своей системы к планам иерархии, которые противоречат первоначальным представлениям основателя и помогли внести последующие изменения в уже описанном правиле Полем Фрэнсис был не одинок в противодействии этой слабой тенденции и секуляризации. Напротив, партия, которая цеплялась за его первоначальные взгляды и после его смерти приняла его «Завещание» для своего гида, известного как наблюдатели или Зеланти , был, по крайней мере, одинаково по числам и активности для последователей Элиаса.

После интенсивной апостольской активности в Италии в 1219 году Фрэнсис отправился в Египет с пятым крестовым походом, объявить Евангелие сарацинам чтобы . Он встретился с султаном Маликом Аль-Камилом , инициировав дух диалога и понимания между христианством и исламом . Францисканское присутствие в Святой Земле началось в 1217 году, когда была создана провинция Сирия , с братом Элиасом в качестве министра. К 1229 году у монашков был небольшой дом возле пятой станции Виа Долороса . В 1272 году султан Байбарс позволил францисканцам поселиться в заклятике на горе Сион . Позже, в 1309 году, они также поселились в Священном Гробавике и в Вифлееме . В 1335 году король Неаполя Роберта Анжу ( Итальянец : Роберто Д'Ангио ) и его жена Санча из Майорки ( итальянская : Сантия ди -Майорка ) купили кенакль и передали его францисканцам. Папа Клемент VI от Gulls Gratias Agimus и Nuper Farissimae (1342) объявил францисканцев официальными хранителями святых мест во имя католической церкви.

Францисканское опека над Святой Землей все еще действует сегодня. [ 22 ]

Развитие после смерти Фрэнсиса

[ редактировать ]

Развитие до 1239

[ редактировать ]
Энтони Падуи ( ок. 1195–1231 ) с младенцем Христом , живопись Антонио де Переда ( ок. 1611–1678 ))

Элиас был непрофессиональным монахом и призвал других мирян войти в заказ. Это вызвало оппозицию со стороны многих рукоположенных монахов и провинций министров, которые также выступили против повышения централизации порядка. Грегори IX объявил о своем намерении построить великолепную церковь, чтобы разместить тело Фрэнсиса, и задача упала на Элиаса, который сразу начал строить планы по возведению великой базилики в Ассизи, чтобы закрепить останки Поверелло . [ 19 ] Чтобы построить базилику, Элиас начал собирать деньги различными способами, чтобы покрыть расходы здания. Таким образом, Элиас также оттолкнул фанатиков в порядке, которые чувствовали, что это не соответствует взглядам основателя на вопрос бедности.

Самым ранним лидером строгой партии был брат Лео , близкий компаньон Фрэнсиса за последние годы и автор Speculum Perfectionis , сильная полемика против Laxer Party. Протестовав против коллекции денег для возведения базилики Сан -Франческо, именно Лео разбился на кусочках мраморной коробки, которую Элиас создал для заполнения для завершения базилики в Ассизи . Ибо Элиас заставил его просмотреть, и это возмущение на дорогого ученика Святого Франциска объединило оппозицию Элиасу. Лео был лидером на ранних стадиях борьбы в порядке поддержания идей Святого Франциска о строгой бедности. [ 23 ] В главе, состоявшейся в мае 1227 года, Элиас был отвергнут, несмотря на его известность, и Джованни Паренти , провинциальный министр Испании, был избран Генеральным министром постановления.

В 1232 году Элиас сменил его, и под ним приказ значительно развил свои министерства и присутствие в городах. Многие новые дома были основаны, особенно в Италии, и во многих из них особое внимание было уделено образованию. Несколько более ранние поселения францисканских учителей в университетах ( в Париже например, Александр Хейлз , где преподавал ) продолжал развиваться. Вклад в продвижение работ порядка, и особенно строительство базилики в Ассизи, вступил в изобилии. Средства могут быть приняты только от имени монахов для решительных, неизбежных, реальных потребностей, которые не могли быть предоставлены от попрошайничества. Когда в 1230 году общая глава не могла договориться о общей интерпретации правила 1223 года, она послала делегацию, включающую Энтони Падуи , папе Григорию IX для подлинной интерпретации этого фрагмента папского законодательства. Bull Quo Elongati of Gregory IX заявил, что завещание святого Франциска не является юридически обязательным и предложил интерпретацию бедности, которая позволила бы приказу продолжать развиваться. Грегори IX уполномоченные агенты приказы опекать такие средства, где их нельзя было потратить немедленно. Элиас с большой серьезностью преследовал главные лидеры оппозиции и даже Бернардо ди Кинтавалле , первый ученик основателя, был вынужден скрывать себя годами в лесу Монте -Сефро .

Конфликт между двумя сторонами длился много лет, и Зеланти одержал несколько заметных побед, несмотря на одолжение, показанное их противникам со стороны папской администрации, пока, наконец, примирение двух точек зрения не было видно невозможным, а порядок был на самом деле был на самом деле разделить на половинки.

Францисканский монастырь в Мафре в Португалии

Элиас управлял распоряжением от центра, навязывая свои полномочия на провинции (как и Фрэнсис). Реакция на это централизованное правительство была проведена из провинций Англии и Германии. В общей главе 1239 года, состоявшейся в Риме под личным президентством Григория IX, Элиас был свергнут в пользу Альберта Пизы , бывшего провинции Англии, [ 24 ] умеренный наблюдатель. В этой главе были введены общие законы, чтобы управлять приказом и передали власть от генерального министра в провинции министров, заседание в главе. Следующие два генеральных министра, Хеймо Фавершама (1240–44) и полумесяца Йеси (1244–47), объединили эту большую демократию в порядке, но также привел Орден к большей клерикализации. Новый папа Innocent IV поддержал их в этом. В быке от 14 ноября 1245 года этот папа даже санкционировал продление системы финансовых агентов и позволил использовать средства не только для тех вещей, которые были необходимы для монахов, но и для тех, кто был полезен.

Смертельная партия решила противостоять этому правлению и так успешно взволнована против LAX General, что в 1247 году в главе, состоявшейся в Лионе, Франция, где проживал невинный IV - его заменил строгий наблюдатель Иоанн Пармы. (1247–57) и приказ отказался внедрить любые положения невиновного IV, которые были Laxer, чем в Грегори IX.

Bonaventure (1221–1274), картина Клода Франсуа ( ок. 1650–1660 )

Элиас, который был отлучен и взят под защитой Фредерика II , теперь был вынужден отказаться от надежды на восстановление своей власти в порядке. Он умер в 1253 году, после успеха от отречения при получении удаления его осуждений. При Иоанне Пармы, который пользулся благосклонностью невинного IV и папы Александра IV , влияние порядка было заметно увеличено, особенно положениями последнего Папы в отношении академической деятельности братьев. Он не только санкционировал богословские институты во францисканских домах, но и сделал все возможное, чтобы поддержать монахов в полемике нисходящего, когда светские мастера Парижского университета и епископы Франции объединились, чтобы напасть на пособия . Это было связано с действием посланников Александра IV , которые были вынуждены угрожать университетским властям с отлучением, что степень богословия была окончательно уступила доминиканскому Томасу Аквинскому и Францискому Бонавентуру (1257), которые ранее имели ранее смог лекции только как лицензиаты.

Францисканский Джерард из Борго Сан -Доннино в это время выпустил трактат Йоасимита, а Джон Парма считался в пользу осужденного богословия Иоахима Фиоре . Чтобы защитить приказ от своих врагов, Джон был вынужден уйти в отставку и рекомендовал Bonaventure в качестве своего преемника. Bonaventure увидела необходимость объединить порядок вокруг общей идеологии, и оба написали новую жизнь основателя и собрали законодательство Ордена в конституции Нарбонне , так как они были ратифицированы в качестве порядка в его главе, состоявшейся в Нарбонне , Франция, В 1260 году. В главе PISA три года спустя Legenda's Maior из Bonenda была одобрена как единственная биография Фрэнсиса, и все предыдущие биографии были приказаны уничтожить. Bonaventure правил (1257–74) в умеренном духе, который также представлен различными произведениями, созданными Ордену в его время, особенно в результате воздействия, написанного Дэвидом Аугсбургом вскоре после 1260 года.

Преемник Bonaventure, Джером Асколи или Джироламо Маски (1274–79) (будущий папа Николас IV ), и его преемник, Бонагратия Болонья (1279–85), также следовали среднему курсу. Были приняты серьезные меры против некоторых крайних духовных духовных , которые, в силе слуха о том, что Папа Грегори X намеревался в Совете Лиона (1274–75), чтобы заставить приказания помимо терпеть владение имуществом, угрожали как Папе, так и Совету Отказ от верности. Однако были предприняты попытки удовлетворить разумные требования духовной партии, как в семинате быка Exiit Qui [ 25 ] Папы Николаса III (1279), который объявил принцип полной бедности быть заслуженным и святым, но интерпретировал его в некотором софистическом различии между владением и узуфруктом. Бык был с уважением получена Бонагратия и следующие два генерала, Арлотто Прато (1285–87) и Матфея Аква Спарта (1287–89); Но духовная партия под руководством зрачка Бонавенденрана и апокалиптического Пьера Жана Оливи рассмотрела свои положения о зависимости монахов от папы и разделения между братьями, занятыми в ручном труде, и тех, кто используется в духовных миссиях как коррупция фундаментальных принципов порядка. Их не было завоевано примирительным отношением следующего генерала Рэймонда Гауфреди (1289–96) и францисканского папы Николаса IV (1288–92). Попытка, предпринятая следующим папой, Селестин В. , старым другом Ордена, положить конец борьбе, объединив наблюдательную партию своим собственным порядком отшельников (см. Селестины ) был едва более успешным. Только часть духовников присоединилась к новому порядку, и отделение едва ли длилась за пределы правления отшельника. Папа Бонифация VIII аннулировал бык Фонда Селестины с другими своими действиями, сверг генерал Раймонда Гауфреди и назначил на его место человека с тенденцией Лаксера . Бенедиктинский участок Celestines был отделен от францисканской секции, а последний был официально подавлен папой Бонифацией VIII в 1302 году. Лидер наблюдателей Оливи, который провел свои последние годы в Францисканском доме и умер там в 1298 году. , произносится против экстремального «духовного» отношения и дал экспозицию теории бедности, которая была одобрена более умеренными наблюдателями, и долгое время составлял их принцип.

Преследование

[ редактировать ]

Под папой Климентом V (1305–14) этой стороне удалось оказывать некоторое влияние на папские решения. В 1309 году Клемент имел комиссию в Авиньоне с целью примирения конфликтующих сторон. Убертино из Казале , лидер, после смерти Оливи, более строгой партии, которая была членом Комиссии, побудил Совет Вена прийти к решению в основном в пользу его взглядов, и Папской конституции, эксвиви -де -Парадисо (1313 ) был в целом задумано в том же смысле. Преемник Клемента, папа Джон XXII (1316–34), предпочитал Лаксера или Согласованную партию. Согласно бычьим кворундаму, он изменил несколько положений Конституции Exivi и потребовал формального подчинения духовных. Некоторые из них, поощряемые жестко наблюдательным генералом Майклом Чесены , рискнули оспаривать право Папы, чтобы справиться с положениями своего предшественника. Шестьдесят четыре из них были вызваны в Авиньон, а самый упрямый доставил инквизицию, четверо из них сожжены (1318). Незадолго до этого все отдельные дома наблюдателей были подавлены.

Возобновляемая противоречие по вопросу о бедности

[ редактировать ]
Францисканский фририй в Катовице , Польша

Несколько лет спустя новое противоречие, на этот раз теоретическое, разразилось вопросом о бедности . 14 августа 1279 года В своем семинате . [ 26 ] Папа Николас III подтвердил, что договоренность, уже установленная Папой Innocent IV , с помощью которого все имущество, предоставленное францисканцам, было возложено на Священное Престол , который предоставил монахам простое его использование. Бык заявил, что отречение от владения всеми вещами «как индивидуально, но и общего, ради Бога, является заслуженным и святым; Христос, также показывая путь совершенства, научил его словом и подтвердил его примером и первым Основатели церковного боевика, так как они вытащили его из самого фонтанха, распространили его по каналам своего учения и жизни, желающим жить отлично ». [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Несмотря на то, что Exiit Qui Seminat запретил споры о его содержании, последующие десятилетия видели все более горькие споры о форме бедности, которую францисканцы наблюдали за духовными лицами (так называемые, потому что он связан с эпохой духа, который Иоахим Фиора сказал Начнется в 1260 году) [ 30 ] выступил против монастырных францисканцев . [ 31 ] Папа Клемент v [ 32 ] Не удалось получить компромисс между двумя фракциями. [ 30 ] Преемник Климента V, папа Иоанн XXII был полон решимости подавить то, что он считал избытками духовных, которые с нетерпением боролись за мнение, что Христос и его апостолы не имели абсолютно ничего, как отдельно, либо совместно, и которые ссылались на Exiit Qui Seaminat в поддержку их взгляда. [ 33 ] В 1317 году Иоанн XXII официально осудил группу из них, известную как Фратиолли. [ 30 ] 26 марта 1322 года, с Quia noncquum , он забросил запрет на обсуждение Николаса IIIIIIIIIIIIIIII [ 34 ] [ 35 ] и поручили экспертам изучить идею бедности, основанную на убеждении, что Христос и Апостолы ничего не владели. Эксперты не согласились между собой, но большинство осудило эту идею на том основании, что она осудит право церкви на иметь владения. [ 30 ] Францисканская глава, состоявшаяся в Перудже в мае 1322 года , не имея ничего не по очереди или общему, ни по праву на владение, ни доминиум , ни по личному праву, мы корпоративно и единогласно объявляем не еретические, а правдивые и католические ». [ 30 ] Быком основателю канонов 8 декабря 1322 года, [ 36 ] Джон XXII, заявляя, что смешно притворяться, что каждый лом еды, предоставленного монахам и съеденным ими, принадлежал папе, отказался принять право собственности на товары францисканцев в будущем и предоставили им освобождение от правила, которое абсолютно запрещало право собственности что -либо даже общего, тем самым заставляя их принять право собственности. [ 37 ] и 12 ноября 1323 года он выпустил короткий Bull Quum internutos [ 38 ] который объявил «ошибочным и еретическим» доктриной, что Христос и Его апостолы не имели никаких имущений. [ 29 ] [ 33 ] [ 39 ] Действия Иоанна XXII, таким образом, снесли вымышленную структуру, которая придала появлению абсолютной бедности жизни францисканских монахов. [ 40 ]

Влиятельные члены Ордена протестовали, такие как Генеральный министр Майкл Чесны , английский провинциальный Уильям Окхэм и Бонагратия Бергамо . В 1324 году Луи Баварский встал на сторону духовных людей и обвинил папу ереси. В ответ на аргумент своих противников, что Николас III семинат быка exiit Qui был фиксирован и неосторожно, Джон XXII выпустил Bull Quia Quorundam 10 ноября 1324 г. [ 41 ] в котором он заявил, что из слов быка 1279 года его нельзя сделать, что Христос и апостолы ничего не имели, добавив: «Действительно, можно предположить, что жизнь Евангелия, живущая Христом, и апостолы не исключали некоторые владения в Общее, поскольку жизнь «без собственности» не требует, чтобы у тех, кто живет, не было ничего общего ». В 1328 году Майкл Чесны был вызван в Авиньон, чтобы объяснить непримиримость порядка в отказе от приказов Папы и его соучастия с Луи Баварией. Майкл был заключен в тюрьму в Авиньоне, вместе с Франческо д'Асколи, Бонагратией и Уильямом Окхэмом. В январе того же года Луи из Баварии вошел в Рим и сам короновал император. Три месяца спустя он объявил, что Иоанн XXII свергнул и установил духовного францисканского Пьетро Райнальдуччи как антипоп . Францисканская глава, которая открылась в Болонье 28, Мэй переизбран Майкла из Чесены, который за два дня назад сбежал со своими спутниками из Авиньона. Но в августе Луи Баварский и его папу должны были бежать из Рима до нападения Роберт, король Неаполя . Только небольшая часть францисканского ордена присоединилась к противникам Иоанна XXII, и в общей главе, состоявшейся в Париже в 1329 году, большинство всех домов объявили о своем подчинении папе. С репбусом вируса Bull Quia 16 ноября 1329 года, [ 42 ] Иоанн 22 ответил на атаки Михаила Чесены на основателя канонов , когда среди некоторых , и потому что определенные . В 1330 году представил Антипоп Николас 5, а затем бывший генерал Майкл, и, наконец, непосредственно перед его смертью Окхэмом. [ 30 ]

Отдельные собрания

[ редактировать ]
Христианский миссионерский мональный приземление в южной Индии (14 век)

Из всех этих разногласий в 14 -м веке выросла ряд отдельных общин или почти сект, чтобы ничего не сказать о еретических сторонах Бегхардов и Фратимелли , некоторые из которых развивались в порядке как по отшельникам, так и на сенобитовых принципах и могут быть здесь. упомянул:

Кларены или Клаенини были ассоциацией отшельников, основанной на реке Кларено в марше Анконы Анджело да Кларено (1337). Как и некоторые другие меньшие собрания, в 1568 году он был обязан под Папой Пием V объединиться с общим органом наблюдателей.

Минорты Нарбонна

[ редактировать ]

В качестве отдельной общины это возникло через союз нескольких домов, которые последовали за Оливи после 1308 года. Он был ограничен юго -западной Францией, и его члены обвинялись в ересью Бегардов, были подавлены инквизицией во время споров при Иоанне. XXII.

Реформа Йоханнеса де Валлес

[ редактировать ]
Францисканский монастырь в Лопуд в Хорватии

Это было основано в Эрмитаже Святого Варфоломея в Бруглиано недалеко от Фолиньо в 1334 году. Конгрегация была подавлена ​​Францисканской генеральной главой в 1354 году; восстановился в 1368 году Паоло де 'Тринси из Фолиньо; подтверждено Григорием XI в 1373 году и быстро распространилась из центральной Италии до Франции, Испании, Венгрии и в других местах. Большинство наблюдательных домов объединили эту конгрегацию по градулям, так что оно стало известно просто как «братья регулярного соблюдения». Он приобрел благосклонность пап благодаря своей энергичной оппозиции еретической фратизелли и был прямо признан Советом Констанции (1415). Было разрешено иметь специальный генерал-викарий своего собственного и законодательного законодательства для своих членов без ссылки на монастырную часть Ордена. Через работу таких людей, как Бернардино из Сиены , Джованни да Капистрано и Дитрих Коэлде (р. 1435? В Мюнстере; был членом братьев общей жизни , умер 11 декабря 1515 года), он получил большую известность во время 15 век. К концу средневековья наблюдатели с 1400 домами составляли почти половину всего порядка. Их влияние привело к попыткам реформировать даже среди монастырей, в том числе квази-окурско-служащие братья, живущие под властью министров монастыря (мартиньянисты или Наблюдательские Sub Ministris ), такие как кольлетанцы -мужчины, впоследствии возглавляемые Бонифация де Кава в его попытках реформы в основном во Франции и Германии; реформатское собрание, основанное в 1426 году испанцем Филиппом де Бербегалом и отличившись от особого значения, которое они придают маленькому капюшону ( капучиола ); Нейтри, группа реформаторов, происходящих около 1463 года в Италии, которые пытались поднять середину между монастырями и наблюдателями, но отказались подчиняться головам, пока папа не вынужден партнеров с обычными наблюдателями или с теми, кто общей жизни; Каперолани, собрание, основанное примерно в 1470 году в Северной Италии Питером Капероло , но снова распалось после смерти его основателя в 1481 году; Амадеисты, основанные благородным португальским Амадео, который вступил в Францисканский приказ в Ассизи в 1452 году, собрал вокруг него ряд приверженцев к его довольно строгим принципам (нумерация наконец-то двадцать шесть домов) и умер в запахе священности в 1482 году Полем

Объединение

[ редактировать ]
Францисканская церковь 15 -го века в Прзеворске , Польша

Проекты для союза между двумя основными филиалами Ордена были выдвинуты не только Советом Констанции, но и несколькими папами без какого -либо положительного результата. По руководству папы Мартина V Джон Капистрано поднял законы, которые должны были служить основой для воссоединения, и они были фактически приняты общей главой в Ассизи в 1430 году; Но большинство домов монастыря отказались согласиться с ними, и они остались без эффекта. По Джона Капистрано запросу Юджин IV выпустил быка ( UT Sacra Minorum , 1446), нацеленный на тот же результат, но опять же, ничего не было достигнуто. Не менее безуспешными были попытки францисканского папы Sixtus IV , который даровал огромное количество привилегий по обоим первоначальным приказам, но в результате этого факта потерял благосклонность и потерпел неудачу в своих планах на воссоединение. Юлиусу II удалось уменьшить некоторые из небольших ветвей, но оставил разделение двух великих партий нетронутыми. Это подразделение было окончательно узаконно Лео X , после общей главы, состоявшейся в Риме в 1517 году, в связи с движением реформ Пятого Латеряна Совета , вновь объявил невозможность воссоединения. Менее строгие принципы монастырей, позволяющих владеть недвижимостью и пользования фиксированных доходов, были признаны терпимыми, в то время как наблюдатели, в отличие от этого USUS Moderatus , были строго придерживались их собственного USUS Arctus или Pauper .

Все группы, которые следовали за правлением францисканского языка, буквально были объединены с наблюдателями, и право выбирать генерального министра Ордена вместе с печатью Ордена было дано этой объединенной группировке. [ когда? ] Эта группировка, поскольку она более придерживалась более тесной правила основателя, было разрешено претендовать на определенное превосходство над монастырями. Наблюдательный генерал (избранный уже шесть лет, а не на всю жизнь) унаследовал титул «Генеральный министр всего ордена Святого Франциска» и получило право подтвердить выбор головы для монастырей, который был известен Как «генерал-мастер-мастер-малой монастырь»-хотя эта привилегия никогда не стала практически оперативной.

Францисканцы и инквизиция

[ редактировать ]
Агитатор Лангедока , Жан-Поль Лорен, изображение экзамена Бернарда Делицие с помощью Inquisition

году во времена Элиаса Кортона Примерно в 1236 Папа Грегори IX назначил францисканцев вместе с доминиканцами , в качестве инквизиторов. [ 43 ] Францисканцы были вовлечены в антигеротическую деятельность с самого начала, просто проповедуя и выступая в качестве живых примеров жизни Евангелия. [ 44 ] Как официальные инквизиторы, им было уполномочено использовать пытки для извлечения признаний, как утверждено Папой Innocent IV в 1252 году, в то время как Иоанн Парма был генеральным министром. [ 43 ] Францисканцы были вовлечены в пытки и испытания евреев, мусульман и других еретиков [ 45 ] В течение среднего века и писали свои собственные руководства для руководства инквизиторами, такими как кодекс 14 -го века Casanatensis для использования инквизиторами в Тоскане. [ 46 ]

Помимо выступающих в качестве прокуроров, многие монахи, особенно те, которые связаны с духовными францисканцами и даже некоторыми наблюдателями , также подвергались допросу и судебному преследованию со стороны инквизиции на разных этапах 13 и 14 веков. Примечательные случаи из духовных включают Анджело да Кларено и Бернард Дели . Примечательные примеры наблюдателей включают четыре сожженные во время подавления наблюдательных домов в 1318 году, упомянутых выше.

Около 300 000 евреев, до четверти испанского населения, должны были обратиться в католицизм или бежать из Испании или были убиты в испанской инквизиции . [ Цитация необходима ] Инквизиция распространилась на новый мир в эпоху обнаружения, чтобы искоренить еретики, возглавляя дальнейшее преследование и исполнение (например, мексиканская инквизиция ). [ 47 ]

Новые мировые миссии

[ редактировать ]
Францисканские монахи смотрят на ландшафт моря и города из монастыря Санто Антонио (Сент -Энтони) в Рио -де -Жанейро столицу Королевства Португалии ( в то время ), Бразилия c. 1816

Работа францисканцев в Новой Испании началась в 1523 году, когда три фламандских монаха - Джуан де Айора, Педро де -Текто и Педро де Ганте - получили центральное место. Их влияние как миссионеров поначалу было ограничено, так как двое из них умерли от экспедиции Кортеса в Центральную Америку в 1524 году, но Фрей Педро де Ганте инициировал процесс евангелизации и изучил язык Нахуатла через свои контакты с детьми индийской элиты из Город Тецкоко . [ 48 ] Позже, в мае 1524 года, с прибытием двенадцати апостолов Мексики во главе с Мартин де Валенсия . Там они построили Convento Grande de San Francisco , [ 49 ] которая стала францисканской штаб -квартирой для Нью -Испании в течение следующих трехсот лет.

Современные организации

[ редактировать ]

Первый заказ

[ редактировать ]

Порядок малого монаха

[ редактировать ]
Амадеус из Португалии (1420–1482), реформатор ордена минор монаха

Орден минор монаха ( OFM ) имеет 1500 домов в 100 провинциях и хранителях , в которых около 16 000 членов. В 1897 году папа Лео XIII объединил наблюдений, Discalced (Alcantarines), вспоминает и Riformati в один приказ в соответствии с общими конституциями. В то время как капуцины и монастырь хотели, чтобы воссоединенные наблюдатели были названы орденом малого союза Леонина, их вместо этого называли просто приказом малода монаха . Несмотря на напряженность, вызванную этим принудительным союзом, приказ вырос с 1897 года, чтобы достичь пика в 26 000 членов в 1960 -х годах, а после 1970 -х годов сократился. Приказ возглавляет генеральный министр, который с июля 2021 года - отец Массимо Фусарелли. [ 50 ]

Порядок монастыря незначительного монастыря

[ редактировать ]

Порядок монастырных монастырей ( Ofm Conv. ) Состоит из 290 домов по всему миру, в общей сложности почти 5000 монахов. Они пережили рост в этом столетии по всему миру. Они расположены в Италии, Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и по всей Латинской Америке и Африке. Они являются самыми большими по количеству в Польше из -за работы и вдохновения Максимилиана Колбе .

Орден моначных малых капуцинов

[ редактировать ]
Бернардино Очино (1487–1564), соучредитель Ордена капуцина

Орден младшего капуцина ( Ofm Cap. ) - самая молодая ветвь францисканцев, основанная в 1525 году Маттео Серафини ( Маттео Басси , Маттео да Бассио), наблюдательного монаха, который чувствовал себя призванным к еще более резкому соблюдению Францисканской экономии. При поддержке папского двора новое отделение получило раннее признание и быстро росло, сначала в Италии и после 1574 года по всей Европе и во всем мире. Капуцины в конечном итоге стали отдельным порядком в 1619 году. Название капуцинов относится к конкретной форме длинного капюшона или капсула ; Первоначально популярное прозвище, оно стало частью официального названия Ордена. В настоящее время в 106 странах по всему миру существует орден, где около 10500 братьев живут в более чем 1700 общинах, известных как братства или братьев.

Второй заказ

[ редактировать ]

Бедный Кларес

[ редактировать ]
Клэр Ассизи (1194–1253), основатель « Бедных Кларес» , в картине Симоны Мартини (1284–1344) в базилике Сан -Франческо д'Ассизи

Бедные Клары , официально Святой Клэр , являются членами созерцательного порядка монахинь Орден в католической церкви . Бедные Клары были вторым францисканским приказом, который будет установлен. Основанная Клэр Ассизи и Фрэнсис Ассизи в Вербном воскресенье в 1212 году, они были организованы после ордена минор монаха (Первый Орден) и до третьего порядка Святого Франциска. По состоянию на 2011 год в более чем 75 странах мира насчитывалось более 20 000 бедных монахиней Клэр. Они следуют нескольким различным обрядам и организованы в федерации. [ 51 ]

Бедные Клары следуют правилу Св. Клэр , которое было одобрено Папой Инноцентом IV за день до смерти Клэр в 1253 году. Основная ветвь Ордена ( OSC ) следует за соблюдением Папы Урбана. Другие филиалы, установленные с тех пор, которые работают под их собственными уникальными конституциями , являются бедными Colettine Poorles ( PCC - основанный 1410), бедный капуцин Poor Clares ( OSC Cap. - Основан 1538) и бедные Clares вечного обожания ( PCPA - Основано в 1854 году).

Третий порядок

[ редактировать ]
Лучизиус Модестини , честь как первый францисканский третичный

Третий порядок Святого Франциска включает в себя людей, которые хотели расти в святости в своей повседневной жизни, не вступая в монашескую жизнь. После того, как Фрэнсис основал несовершеннолетних и увидев потребность, Фрэнсис создал образ жизни, к которому женатые мужчины и женщины, а также одиночное и светское духовенство могли принадлежать и жить в соответствии с Евангелием.

Светский францисканский орден

[ редактировать ]

Светский францисканский приказ до 1978 года, также известный как Света Святого Франциска третьего порядка, является приказом, основанным Фрэнсисом в 1212 году для братьев и сестер, которые не живут в религиозной общине. Члены Ордена продолжают жить светской жизнью, однако они регулярно собираются для братской деятельности. Только в Соединенных Штатах есть 17 000 заявленных членов Ордена. Члены Ордена живут в соответствии с правилом, составленным Святым Францисом в 1221 году. Правило было слегка изменено на протяжении веков и было заменено на рубеже 20 -го века Папой Лео XIII , сам член порядка. Новое и текущее правило было одобрено папой Павлом VI в 1978 году, а третий орден был переименован в светском францисканском приказе. Это международная организация со своим генеральным министром, базирующейся в Риме.

Третий заказ регулярно

[ редактировать ]
Мэри Фрэнсис Шервиер (1819–1876) была членом третьего порядка святого Франциска, который стал основой бедных сестер Святого Франциска , основанного для того, чтобы служить нуждающимся.

В течение столетия после смерти Фрэнсиса члены третьего порядка стали жить общими, пытаясь следовать более аскетическому образу жизни. Анжела Фолиньо (+1309) была главной среди тех, кто достиг больших глубин в своей жизни молитвы и служения бедным, живя в общине с другими женщинами Ордена.

Среди мужчин, третьего порядка постоянного св. Франциска покаяния [ 52 ] был сформирован в 1447 году папским указом, который объединил несколько общин от отшельников третьего порядка после правила в единый порядок со своим собственным генеральным министром. Сегодня это международное сообщество монахов, которые хотят подчеркнуть работы милосердия и постоянного обращения. Сообщество также известна как францисканские монахи, Тор , и они стремятся «восстановить церковь» в районах образования средней школы и колледжа, служения прихода, обновления церкви, социальной справедливости, министерства кампуса, больничных капелленков, иностранных миссий и других министерства в местах, где необходима церковь. [ 53 ] Ассоциация францисканцев (серых монахов) с образованием становится фондовой вымышленной ссылкой в ​​(например) работах Теккерея («Школа серого монаха» в Пенденнисе и новичках ) или «Фрэнка Ричардса» ( Школа Грейфриарс Билли Бунтер ) Полем

После официального признания членов религиозных высших учебных заведений в следующих веках наблюдалось постоянный рост таких общин по всей Европе. Первоначально женские общины принимали монашескую форму жизни, добровольно или под давлением церковного начальника. Большой фигурой этого развития была Hyacintha Mariscotti . Когда Европа вошла в потрясения современной эпохи, возникли новые сообщества, которые смогли больше сосредоточиться исключительно на социальном обслуживании, особенно в непосредственный послеполеоновский период , который опустошил большую часть Западной Европы. Примером этого является Мэри Фрэнсис Шерер (1819–1876).

Третий заказ регулярно в Северной Америке
[ редактировать ]

Это движение продолжалось в Северной Америке, когда различные общины возникли с одного побережья к другому, в ответ на потребности крупных общин эмигрантов, которые наводнили города Соединенных Штатов и Канады.

Третьим порядком постоянных братьев бедных из Святого Франциска Ассизи , CFP , являются активное сообщество, базирующееся в Соединенных Штатах, с домами в Бельгии, Нидерландах, Германии и Бразилии. Эти францисканцы стремятся жить интегрированной жизнью с помощью молитвы, общины и служения бедной, пренебрегаемой и обездоленной молодежи, бессильнике, нуждающихся людей и пожилых людей. Братья бедных живут своими обеты бедности (жизни в простом образе жизни), освященного целомудрия (любить всех, никого, никого, искренне стремятся, к одиночеству сердца , небрежный способ любви и любимых) и послушания (к тому Бог, для общины, церкви и для себя). Братья бедных также служат людям со СПИДом и людьми, которые просят о помощи, независимо от их религии или их социального/экономического происхождения. Это учителя, работники по уходу за детьми, социальные работники, консультанты, пастырские министры, министры ретрита, религиозные педагоги и администраторы школ, а также другие задачи.

Регулярные третирии, официально регулярные третьего порядка св. Франциска покаяния, который управляет Францисканским университетом Стеубенвилля , следуют правилу, одобренному Папой Лео X. Сегодня эта группа присутствует в 17 странах: Италия, Хорватия, Испания, Франция, Германия, Австрия, США, Индия, Шри -Ланка, Южная Африка, Бразилия, Парагвай, Мексика, Перу, Швеция, Бангладеш и Филиппины. [ 54 ]

Братья и сестры покаяния Святого Франциска

[ редактировать ]
Освальд Станифорт , монахи 19-го века

Братья и сестры покаяния Святого Франциска - это частное заключение католической церкви, члены которых стремятся смоделировать свою жизнь в соответствии с правлением и уставом примитивного правления третьего порядка Святого Франциска, который был написан для простоя люди в 1221 году Фрэнсис Ассизи. Прямо сейчас в Соединенных Штатах есть несколько сотен членов и еще несколько сотен по всему миру. Орден был первоначально начат в 1996 году членами архиепархии Святого Павла в Миннесоте.

Другие третирии

[ редактировать ]
  • В 1435 году Фрэнсис из Паолы основал «бедные отшельники святого Франциска из Ассизи», позже известного как «Отшельники Ордена минимумов » , а затем переименовали «Орден минимумов» в 1506 году Папой Юлиусом II . Есть ничтожные монахи, созерцательные монахини и лежащие третирии.
  • Общество Искупления, также известное как монахи Греймура и сестры Греймура , началось в 1898 году как религиозная община в епископальной церкви и пришло в союз со Священным Престолом в 1909 году.
  • Францисканские монахи The Useculate начались в 1970 году и стали институтом с Potifical Right в 1998 году. В том же году францисканские сестры Непорочных также стали институтом с понтифическим правом. Существуют также францисканские сестры «Непорочных» третьего порядка, ответвление францисканских третирий безупречных.

Другие францисканские организации

[ редактировать ]
  • Сообщество францисканских монахов об обновлении началось в 1987 году, и францисканские сестры обновления в 1988 году.
  • Францисканские миссионеры Вечного Слова начались в 1987 году и в настоящее время являются публичной канцелярской ассоциацией верующих.
  • Францисканцы International [ 55 ] является неправительственной организацией (НПО) с общим консультативным статусом в Организации Объединенных Наций , объединяя голоса францисканских братьев и сестер со всего мира. Он работает в рамках спонсорства конференции францисканской семьи ( CFF ) и обслуживает всех францисканцев и глобального сообщества, привлекая массовых францисканцев на форумы Организации Объединенных Наций в Нью -Йорке и Женеве. Это приносит духовные и этические ценности францисканцев в Организацию Объединенных Наций и международные организации.

Другие христианские традиции

[ редактировать ]

Одним из результатов Оксфордского движения в англиканской церкви в 19 веке стало восстановление религиозных орденов, в том числе некоторые из францисканских вдохновений. Основными англиканскими общинами в францисканской традиции являются сообщество Святого Франциска (женщины, основанный в 1905 году) (CSF), бедные яркие ярки возмещения (ПЦР), Общество Святого Франциска (мужчины, основанные в 1934 году) (SSF), The Society of Saint Francis (мужчины, основанные в 1934 году) (SSF). Сообщество Св. Клэр (женщины, прилагаемое) (OSC) и Орден Святого Франциска (мужчины, основанный в 2003 году). Существует также третий порядок, известный как Общество третьего порядка Святого Франциска (TSSF) и меньшие францисканцы .

Существует также приказ сестер Святой Клэр в районе Пьюджет -Саунд в штате Вашингтон ( епархия Олимпии ), маленьких сестер Святой Клэр. [ 56 ]

Есть еще несколько небольших францисканских общин в европейском протестантизме и старой католической церкви . [ 57 ] есть несколько В церквях Лутана орденов Францискаана , в том числе Орден Лютана Францисканцев , Евангелистское сестринство Марии и Евангелиш с Франзискаускус-Брдершафтом (этот францисканский брат).

Кроме того, существуют ассоциации францисканского вдохновения, не связанного с основной христианской традицией и описывают себя как экуменические или рассеянные. Спутники Фрэнсиса Апостольского религиозного института (CFARI), с его корнями в независимом католицизме и англиканстве, представляет собой рассеянный, эгалитарный и экуменический орден францисканцев в Пасадене, Калифорния, с пообещающими членами в Калифорнии, Аризоне и Нью -Мексике. Члены CFARI живут среди населения, которые они обслуживают, и самостоятельно поддерживают в своем министерстве.

Отличительные характеристики

[ редактировать ]

Духовность

[ редактировать ]

Францисканское богословие соответствует более широкой доктрине с католической церковью, но включает в себя несколько уникальных акцентов. Францисканские богословы рассматривают создание, мир природы, как добрый и радостный, и избегают обитания на «пятности первоначального греха ». Фрэнсис выразил большую привязанность к животным и неодушевленные естественные объекты как члена Божьего творения, в своей работе Conticle of the Creatures ( Щелкость Creaturarum , также известная как Conticle of the Sun ). Special emphasis is put on the Incarnation of Christ viewed as a special act of humility, as Francis was struck by God's great charity in sacrificing his son for our salvation; Они также проявляют большую преданность Евхаристии . Правило Святого Франциска призывает членов практиковать простую жизнь и отрешенность от материальных имущества в эмуляции жизни Иисуса и земного служения. Простой образ жизни помогает членам Ордена, в какой бы ветви испытать солидарность с бедными и работать для социальной справедливости. Францисканская духовность также сильно подчеркивает работу по сохранению церкви и остается верной к ней. [ 58 ] [ 59 ]

Видения и стигмата

[ редактировать ]
Стигматизация Святого Франциска

Среди католических религионов францисканцы пропорционально сообщили о более высоких соотношениях стигматы и претендовали пропорционально более высокие соотношения видений Иисуса и Марии . [ Цитация необходима ] Сам Фрэнсис из Ассизей был одним из первых случаев Стигматы, и, возможно, самым известным стигматичным из современных времен является Падре Пио , капуцин, который также сообщил о видениях Иисуса и Марии. Стигмата Пио сохранялась в течение более пятидесяти лет, и он был осмотрен многочисленными врачами в 20 -м веке, которые подтвердили существование ран, но никто из которых не мог принести медицинское объяснение того факта, что его кровоточащие раны никогда не заразится . Согласно Британской энциклопедии , его раны зажили один раз, но снова появились. [ 60 ] По данным Колумбийской энциклопедии [ 61 ] [ Лучший источник необходим ] Некоторые медицинские власти, которые осмотрели раны Падре Пио, были склонны полагать, что стигматы были связаны с нервной или каталептической истерией . Согласно ответам.com [ 62 ] [ Лучший источник необходим ] Раны были рассмотрены Луиджи Романелли, главным врачом городской больницы Барлетты, в течение примерно одного года; Джорджо Феста , частный практикующий практикующий, который изучил их в 1920 и 1925 годах; Джузеппе Бастианелли , врач папы Бенедикта XV , который согласился с тем, что раны существуют, но не сделали никакого другого комментария; и патолог Амико Биньями , который также наблюдал раны, но не поставил диагноз .

Вклад в библейскую стипендию

[ редактировать ]
Габриэле Аллегра (1907-1976) из исследования библейский францисканум

Францисканцы основали Studium Biblicum Franciscanum как академическое общество, базирующее в Иерусалиме и Гонконге для изучения Писания. Гонконгский филиал, основанный Габриэле Аллегрой, произвел первый полный перевод католической Библии на китайском языке в 1968 году после 40-летних усилий. [ 63 ] Перевод Studium Biblicum часто считается авторитетной китайской Библией среди католиков.

Ранние усилия другого францисканца, а именно Джованни ди Монте Корвино , который попытался первым переводом Библии в Пекине в 14 -м веке, при условии, что первоначальная искра для 40 -летнего начинания Габриэле Аллегра, когда в возрасте 21 года он случайно посетил Празднование 6 -го столетия для Монте -Корвино.

Примечательные члены

[ редактировать ]
Роджер Бэкон ( ок. 1214–1294 ), статуя 19 -го века в музее естественной истории Оксфордского университета

Францисканский приказ может похвастаться рядом выдающихся членов. С первого века можно цитировать три великих схластика Александра Хейлса , Бонавентура и Джона Дунса Скота , «Доктор чудес» Роджера Бэкона , а также известных мистических авторов и популярных проповедников Дэвида из Аугсбурга и Бертольд из Регенсбурга .

Бернардино из Сиены (1380–1440), нарисованный Якопо Беллини ( ок. 1400–1470 )

В средние века, достойные внимания членами, входили Николас из Лиры , библейский комментатор Бернардино из Сиены , философ Уильям из Окхэма , проповедники Джон Капистрано , Оливер Майярд и Мишель Менот и историки Люк Уоддинг и Антуан Паги .

В области христианского искусства в более поздние средневековья францисканское движение оказало значительное влияние, особенно в Италии. Влияние францисканских идеалов показывает в нескольких великих художниках 13 и 14 веков, особенно Cimabue и Giotto , которые, хотя они и не были монахами, были духовными сыновьями Фрэнсиса в более широком смысле; Это также видно в пластиковых шедеврах последних, а также в архитектурных концепциях как самого, так и его школы. Итальянский готический стиль, самый ранний важный памятник, является церковью Великого монастыря в Ассизи (построенный 1228–53), был выращен в основном членами Ордена или людьми, находящимися под их влиянием.

Ранняя духовная поэзия Италии была частично вдохновлена ​​самим Фрэнсисом, за которым последовали Томас Селано , Бонавентуру и Якопоне да Тоди . Благодаря традиции, которая считала его членом Францисканского третьего порядка, даже Данте может быть включен в эту художественную традицию (ср. Особенно Paradiso , XI. 50).

семьи, в том числе Падуи Франсуа Рабела Александр Хейлс Джованни -дель Пиореллчина , да , Мичал Пиан Другие известные члены францисканской Ф. , Карпин Энтони , , семьи Францисканской судья , Анжелико Чавес , Антон Дохер , Джозеф из Каттертино , Бенедиктик Гросшель и Леонард из Порт -Мориса

Во время «духовного завоевания» Новой Испании, 1523–1572 годы, прибытие первой группы францисканцев, двенадцати апостолов Мексики , включало Мартин де Валенсиа , но более заметно для его корпуса писаний в самые ранние годы был Торибио де Бенавенте. Мотолиния . Другими важными францисканцами являются Алонсо де Молина , Андрес де Олмос и Бернардино де Сахагун , которые все создали тексты на языке коренных народов Нахуатла, чтобы помочь монахам в евангелизации Мексики . Геронимо де Мендиета , Августин де Ветанкур и Хуан де Торкемда являются важными вкладчиками в историю францисканцев в центральной части Мексики . [ 64 ]

Современный известный участник включает Кейси Коул , американский францисканец . , католический священник , писатель и блоггер Коул запускает свой собственный онлайн -блог и канал на YouTube [ 65 ] называется сломанием в привычке [ 66 ] и является автором книг отпустить: семь спотыкающихся блоков для христианского ученичества и названы: что происходит после того, как вы говорите «да» Богу . [ 67 ] [ 68 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "У францисканцев есть пальто или руки, как многие другие религиозные ордена?" Полем Францисканские монахи: провинция Санта -Барбара. Архивировано из оригинала 2014-02-22.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Порядок малого монаха (OFM)» .
  3. ^ «Францисканец | определение, история и факты | Британская» . Энциклопедия Британская . 2024-01-18 . Получено 2024-02-25 .
  4. ^ «Сообщество Фрэнсиса и Клэр» . Сообщество Фрэнсиса и Клэр . Получено 2022-05-09 .
  5. ^ «Францисканцы, религиозный порядок» . Энциклопедия Британская . 26 февраля 2013 года . Получено 7 января 2017 года .
  6. ^ «Святой Франциск из Ассизи, итальянский святой» . Энциклопедия Британская . 26 февраля 2013 года . Получено 7 января 2017 года .
  7. ^ Бил, Майкл (1913). «Порядок малого монаха» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  8. ^ Schwaller, John F. (2014). «Фрэнсис Ассизи: жизнь Августина Томпсона, Оп (обзор)». Америка . 71 (2): 379–380. doi : 10.1353/tam.2014.0136 . S2CID   142650555 . Project Muse   555981 .
  9. ^ «Все святые серафического порядка (праздник)» . Католическое информационное агентство .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Правило францисканского ордена из средневекового сборника» . Fordham.edu. 1999-09-22. Архивировано из оригинала 2013-05-27 . Получено 2013-06-16 .
  11. ^ Пасхал Робинсон (1913). «Порядок малого монаха» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пасхал Робинсон (1913). «Францисканский приказ» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  13. ^ См Alberzoni, Maria Pia (2004). Клэр Ассизи и бедные сестры в тринадцатом веке . Св. Бонавентура, Нью -Йорк: Францисканский институт. ISBN  978-1576591956 .
  14. ^ PONTIFICAL ANNUARIO за 2022 год (Vicatan City: издательская библиотека Ватикана, 2022, с. 1386–1387.
  15. ^ Пасхал Робинсон (1913). "Святой Франциск Ассизи" . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  16. ^ «Католическая энциклопедия: правило святого Франциска» . www.newadvent.org . Получено 2020-04-19 .
  17. ^ Честертон (1924), с. 107–108
  18. ^ Yall (2002), стр. 74-80
  19. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Пасхал. «Элиас Кортона». Католическая энциклопедия архивировала 2019-12-29 в The Wayback Machine Vol. 5. New York: Robert Appleton Company, 1909. 28 декабря 2019 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  20. ^ « Брат Элия из Кортона», папская базилика и священный монастырь Сан -Франческо в Ассизи » . Архивировано с оригинала 2019-07-09 . Получено 2019-12-29 .
  21. ^ Грейфриарс в Англии архивировал 2008-07-05 на The Wayback Machine
  22. ^ «Францисканская опека над Святой Землей» . Christusrex.org. Архивировано с оригинала 2013-06-15 . Получено 2013-06-16 .
  23. ^ Робинсон, Пасхал. «Брат Лео». Католическая энциклопедия архивировала 2019-12-05 в The Wayback Machine Vol. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1910. 28 декабря 2019 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  24. ^ «Порядок малого монаха» . newAdvent.org .
  25. ^ «Exiit Qui Seminat» . 14 августа 1279 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2019 года . Получено 5 января 2020 года .
  26. ^ Папа Николас III. "Английский перевод 2" . Получено 2013-06-16 .
  27. ^ Английский перевод 1 ; Архивированный 2011-11-01 в The Wayback Machine Cf. Английский перевод 2 и еще один перевод в Розалинде Б. Брук, изображение Святого Франциска . Издательство Кембриджского университета, 2006 978-0-521–78291-3   . , с 98
  28. ^ «Происхождение непогрешимости папского, 1150–1350: исследование концепций непогрешимости, суверенитета и традиций в средние века» . Брилл Архив. 1972 . Получено 2013-06-16 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Клаус Шатц, Папское Примат . Колледжвилль, Миннесота: литургическая пресса. 1996. С. 117–118. ISBN  978-0814655221 Полем Получено 2024-08-29 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История францисканского движения (3)» . Christusrex.org. 2001-12-30. Архивировано с оригинала 2013-05-22 . Получено 2013-06-16 .
  31. ^ Брук, изображение Святого Франциска , с. 100
  32. ^ «Эмиви де Парадизо - Папа Клемент V» . Franciscan-Archive.org . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года.
  33. ^ Jump up to: а беременный Кристофер Кляйнхенц (2003). Средневековая Италия: энциклопедия . Тол. 1. Рутледж. п. 373. ISBN  978-0415939300 Полем Получено 2024-08-29 .
  34. ^ «Иоанн 22, потому что иногда» . Архивировано с оригинала 2014-06-06.
  35. ^ Брук, с. 100
  36. ^ «Иоанн 22, основателю канонов» . Архивировано с оригинала 2014-06-06.
  37. ^ Брук, с. 100–101
  38. ^ Английский перевод 1 архив 2013-06-06 на машине Wayback ; Английский перевод 2
  39. ^ «Тирни, стр. 181» . Получено 2024-08-29 .
  40. ^ Брук, с. 101
  41. ^ Английский перевод 1 архив 2012-01-12 на машине Wayback ; Английский перевод 2
  42. ^ «Иоанн 22, для человека » . Архивировано из оригинала 2013-06-03.
  43. ^ Jump up to: а беременный «Католическая энциклопедия - инквизиция» . Новое Адвент . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Получено 1 октября 2018 года .
  44. ^ Prudlo, Donald S., Происхождение, развитие и уточнение средневековых религиозных поменов (Brill, 2011) с. 144
  45. ^ «Ведьмы в религии» . Новое Адвент . Архивировано с оригинала 12 августа 2018 года . Получено 1 октября 2018 года .
  46. ^ Клемент, Джеффри Уорд (2013). Руководство по францисканскому инквизитору и его композиционный контекст: «Кодекс Касанатенсис» 1730 (диссертация доктора философии). Университет Фордхэма. С. 1–372. ProQuest   1410824809 . Получено 12 ноября 2022 года .
  47. ^ «Авто-да-фе-Фе в Мехико» . Журнал планшета .
  48. ^ Наджера, Гильермо Антонио Наджера и Уильям Б. Тейлор. «Францисканцы», в Оксфордской энциклопедии мезоамериканских культур , Oxford University Press, 2001.
  49. ^ Chauvet, Fidel de J. (1950). «Церковь Сан -Франциско в Мехико» . Америка . 7 (1): 13–30. doi : 10.2307/9785514 . JSTOR   978514 . S2CID   144573605 .
  50. ^ «Br. Massimo Fusarelli, генеральный министр OFM» . ofm.org .
  51. ^ «Бедные сестры Клэр» . Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 9 декабря 2016 года .
  52. ^ «Третий заказ обычный» . Francescanitor.org. 2013-05-12. Архивировано с оригинала 2013-06-09 . Получено 2013-06-16 .
  53. ^ «Францисканский приказы» . Franciscanstor.org . Францисканские монахи, Тор. Архивировано из оригинала 2008-07-23 . Получено 2007-07-10 .
  54. ^ «Третий заказ постоянный из Святого Франциска | История» . Архивировано с оригинала 2018-12-19 . Получено 2018-12-18 .
  55. ^ «Францисканцы International» . Францисканцы International. 2013-04-10. Архивировано из оригинала 2013-07-23 . Получено 2013-06-16 .
  56. ^ «Маленькие сестры Святой Клэр» . Архивировано из оригинала 2010-09-02 . Получено 2010-07-20 .
  57. ^ Например, OSFOC [ Постоянная мертвая ссылка ] .
  58. ^ "Жить просто" . Францисканцы в действии. Архивировано с оригинала 26 января 2017 года . Получено 21 января 2017 года . «Францисканская духовность» . Моженно -францисканцы. Архивировано из оригинала 2017-01-03 . Получено 2017-01-22 .
  59. ^ "Что такое францисканская духовность?" Полем Святой Иосиф Купертино братство, светский францисканский орден (OFS). 21 января 2014 года . Получено 29 января 2017 года .
  60. ^ Британская онлайн-энциклопедия , Падре Пио Архивировал 2007-09-29 на машине Wayback
  61. ^ «Bartleby.com: отличные книги онлайн - цитаты, стихи, романы, классика и сотни» . Архивировано из оригинала 2007-11-30.
  62. ^ «Падре Пио: биография и многое другое» . Ответы.com. Архивировано с оригинала 2013-05-12 . Получено 2013-06-16 .
  63. ^ "Studium Biblicum ofm" . Архивировано с оригинала 2018-10-05 . Получено 2019-10-25 .
  64. ^ Справочник среднеамериканских индейцев, вып. 13: Руководство по эногисторическим источникам, Pt. 2. Говард Ф. Клайн (ред.). Остин: Университет Техасской Прессы, 1973, с. 142–143, 186–239, 256–275.
  65. ^ "Разбивая привычку" . YouTube . Получено 2023-01-18 .
  66. ^ "Разбивая привычку" . Разбивая привычку . Получено 2023-01-18 .
  67. ^ Хейс, Мария (2019-02-20). «Священное посвящение Кейси Коул назначено на 22 июня» . Святое имя провинция . Архивировано из оригинала 2022-12-02 . Получено 2023-01-18 .
  68. ^ Хейс, Мария (2018-04-03). «Кейси Коул пишет первую книгу» . Святое имя провинция . Архивировано из оригинала 2022-12-08 . Получено 2023-01-18 .

Источники

[ редактировать ]

Книги

Статьи

  • Halevi, Masha (2012). «Между верой и наукой: францисканская археология на службе святых мест». Ближний Восточный исследования . 48 (2): 249–267. doi : 10.1080/00263206.2012.653139 . S2CID   144234605 .
  • Schmucki, Oktavian (2000). «Правило Иоанна Матха и правление Фрэнсиса Ассизи. Сходства и особенности. Новые отношения с исламом». В Cipollone, Джулио (ред.). La liberazione dei 'captivi' tra cristianità e Ислам: Oltre La Crociata E Il Gihad: Tolleranza E Servizio Umanitrio . Collectanea Archivi Vaticani. Vol. С.
[ редактировать ]

Первый заказ

[ редактировать ]

Второй заказ

[ редактировать ]

Третий порядок

[ редактировать ]

Исследовательские ресурсы

[ редактировать ]
  • Greyfriars and Blackfriars , BBC Radio 4 Обсуждение с Генриеттой Лейзер, Энтони Кенни и Александром Мюрреем ( в наше время , 10 ноября 2005 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6998f9781e3816bd48dbf235b2d6fa__1725870600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/fa/4f6998f9781e3816bd48dbf235b2d6fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franciscans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)