Jump to content

166th Airlift Wing

166th Airlift Wing
Старший мастер сержанта Майкл Форсайт и летчик 1-й класс Дженнифер Кугг, загружают тактический автомобиль M-1083 на C-130 Hercules для развертывания в Новый Орлеан в поддержку усилий по оказанию помощи урагану Катрина .
Активный 7 апреля 1962 года
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Делавэр
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия штата Делавэр
Гарнизон/штаб Новый аэропорт округа Касл , Нью -Касл, Делавэр
Хвостовой код «Первое состояние» полоса синего хвоста
Осознание
166 -я эмблема крыла воздуха

166 -е крыло воздушного перевозки (166 -й AW) Национальной гвардии штата Делавэр (DANG) расположено на базе New Castle Air Guard, штат Делавэр. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

166 -е крыло Airlift базируется в новом аэропорту округа Касл недалеко от Уилмингтона, штат Делавэр. Работая восемь постоянно назначенных, Lockheed C-130H2 Hercules Transport Surcraft, крыло обеспечивает ВВС США тактическую воздушную лифту, воздушную способность десантов и грузов, а также аэробная эвакуация пациентов в любой точке мира. Кроме того, крыло имеет функцию инженера -строителя и сетевую войну (166 -я сетевая эскадрилья войны).

Под командованием губернатора Делавэра крыло готово поддержать штат Делавэр с обученным персоналом и оборудованием для различных гуманитарных миссий для защиты жизни и имущества, а также для сохранения мира, порядок и общественной безопасности. Команда «Получившись крыла» - это командование воздушной мобильностью, ВВС США.

166 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:

  • 166 -я операционная группа
142d эскадрильи воздушного перевозки
142D аэробная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуация
166 -я операционная поддержка эскадрилья
166 -я операционная эскадрилья киберпространства
  • 166 -я группа технического обслуживания
166 -я эскадрилья обслуживания самолетов
166 -я эскадрилья обслуживания
166 -й эксплуатационный рейс
  • 166 -я группа поддержки миссии
166 -я эскадрилья инженера -строителей
166th Communications Flight
166 -я эскадрилья поддержки сил
166 -я эскадрилья готовности логистики
166 -я эскадрилья сил безопасности
  • 166 -я медицинская группа

7 апреля 1962 года Национальная гвардия Delaware Air с 142 -й тактической истребительной эскадрой, расширенной до «группового статуса» в качестве 166 -й группы воздушного транспорта, а затем была переназначена от тактического воздушного командования в службу военного воздушного транспорта . Национальная гвардия Delaware Air отказалась от своего F-86 Sabrejets для четырех двигателя C-97-stratocruiser грузовых самолетов.

Д -р Гарольд Браун, секретарь ВВС , объявил, что вступает в силу 1 января 1966 года, военная авиаперевозок будет переименована в качестве военного командования воздушным пособием . В дополнение к изменению названия некоторые подразделения Национальной гвардии также были перепроектированы, в том числе Делавэр. Подразделение было названо 166 -й военной авиационной группой.

В период с 1969 по 1971 год Национальная гвардия штата Делавэр переехала в миссии во Вьетнам .

9 апреля 1968 года Национальная гвардия штата Делавэр была призвана к государственной обязанности подавить гражданские беспорядки и насилие в городе Уилмингтон, штат Делавэр . Подразделение было выпущено из государственной службы через несколько недель. Тем не менее, многие люди оставались на государственном поступке до 20 января 1969 года.

12 мая 1971 года Delaware Ang сменил свое название с 166-й военной группы воздушных перевозок на 166-ю тактическую группу воздушных перевозок и заменил свой C-97 на грузовой самолет с турбопроводом C-130A и начал переход от военного воздушного командования к тактическому воздушному командованию. Полем

16 октября 1985 года Национальная гвардия Delaware Air начала заменять свою стареющую, устаревшую C-130A на поставку совершенно нового заводского свежего C-130H. Последний новый самолет C-130H прибыл в январе 1986 года.

25 января 1991 года избранные подразделения Национальной гвардии штата Делавэр были активированы для войны в Персидском заливе, известной как операция «Пустынный шторм» . Большая часть подразделения была размещена на авиабазе Аль -Харж, Саудовская Аравия . Более 150 человек развернули в шести других местах в Европе и двух базах в штате. 166 -я эскадрилья инженера -строителей добровольно развернулась на базе ВВС Дувры , штат Делавэр, и выполнила монументальное достижение увеличивающейся пропускной способности Дувра - задание было завершено за рекордные 23 дня. 30 июня 1991 года подразделения/персонал были освобождены от активной службы, выполненной в поддержку войны в Персидском заливе.

Другое изменение имени произошло 16 марта 1992 года, причем 166 -я тактическая группа воздушных перевозок была перестроена 166 -й группой воздушных перевозок. В 1993 году реорганизация ВВС поместила 166 -е место под командованием воздуха.

1 октября 1995 года 166 -я группа AirLift была переименована в 166 -е крыло воздушного перевозки и была получена командованием Air Mobility. [ 1 ]

В 2021 году самолет C-130H2 1984 года ушел, а крыло получило более новые самолеты C-130H2,5 1991 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 166 -я группа воздушного транспорта , и активирована, 7 апреля 1962 г.
Перепроектировано: 166-я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
Перепроектировано: 166-я тактическая группа воздушных перевозок , 12 мая 1971 г.
Перепроектировано: 166-я группа Airlift , 1 июня 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло, 10 января 1995 г.
Перепроектировано: 166-е крыло Airlift , 10 января 1995 г.
Получен: военная служба воздушного транспорта
Получен: военное командование Airlift , 8 января 1966 г.
Получен: командование Air Mobility

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «История Национальной гвардии штата Делавэр» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Получено 3 ноября 2007 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7fadd465b5457a0c1e7d708b7f79f20__1717109460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/20/e7fadd465b5457a0c1e7d708b7f79f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
166th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)