166th Airlift Wing
166th Airlift Wing | |
---|---|
![]() Старший мастер сержанта Майкл Форсайт и летчик 1-й класс Дженнифер Кугг, загружают тактический автомобиль M-1083 на C-130 Hercules для развертывания в Новый Орлеан в поддержку усилий по оказанию помощи урагану Катрина . | |
Активный | 7 апреля 1962 года |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия штата Делавэр |
Гарнизон/штаб | Новый аэропорт округа Касл , Нью -Касл, Делавэр |
Хвостовой код | «Первое состояние» полоса синего хвоста |
Осознание | |
166 -я эмблема крыла воздуха | ![]() |
166 -е крыло воздушного перевозки (166 -й AW) Национальной гвардии штата Делавэр (DANG) расположено на базе New Castle Air Guard, штат Делавэр. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]166 -е крыло Airlift базируется в новом аэропорту округа Касл недалеко от Уилмингтона, штат Делавэр. Работая восемь постоянно назначенных, Lockheed C-130H2 Hercules Transport Surcraft, крыло обеспечивает ВВС США тактическую воздушную лифту, воздушную способность десантов и грузов, а также аэробная эвакуация пациентов в любой точке мира. Кроме того, крыло имеет функцию инженера -строителя и сетевую войну (166 -я сетевая эскадрилья войны).
Под командованием губернатора Делавэра крыло готово поддержать штат Делавэр с обученным персоналом и оборудованием для различных гуманитарных миссий для защиты жизни и имущества, а также для сохранения мира, порядок и общественной безопасности. Команда «Получившись крыла» - это командование воздушной мобильностью, ВВС США.
Единицы
[ редактировать ]166 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:
- 166 -я операционная группа
- 142d эскадрильи воздушного перевозки
- 142D аэробная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуационная эвакуация
- 166 -я операционная поддержка эскадрилья
- 166 -я операционная эскадрилья киберпространства
- 166 -я группа технического обслуживания
- 166 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 166 -я эскадрилья обслуживания
- 166 -й эксплуатационный рейс
- 166 -я группа поддержки миссии
- 166 -я эскадрилья инженера -строителей
- 166th Communications Flight
- 166 -я эскадрилья поддержки сил
- 166 -я эскадрилья готовности логистики
- 166 -я эскадрилья сил безопасности
- 166 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]7 апреля 1962 года Национальная гвардия Delaware Air с 142 -й тактической истребительной эскадрой, расширенной до «группового статуса» в качестве 166 -й группы воздушного транспорта, а затем была переназначена от тактического воздушного командования в службу военного воздушного транспорта . Национальная гвардия Delaware Air отказалась от своего F-86 Sabrejets для четырех двигателя C-97-stratocruiser грузовых самолетов.
Д -р Гарольд Браун, секретарь ВВС , объявил, что вступает в силу 1 января 1966 года, военная авиаперевозок будет переименована в качестве военного командования воздушным пособием . В дополнение к изменению названия некоторые подразделения Национальной гвардии также были перепроектированы, в том числе Делавэр. Подразделение было названо 166 -й военной авиационной группой.
В период с 1969 по 1971 год Национальная гвардия штата Делавэр переехала в миссии во Вьетнам .
9 апреля 1968 года Национальная гвардия штата Делавэр была призвана к государственной обязанности подавить гражданские беспорядки и насилие в городе Уилмингтон, штат Делавэр . Подразделение было выпущено из государственной службы через несколько недель. Тем не менее, многие люди оставались на государственном поступке до 20 января 1969 года.
12 мая 1971 года Delaware Ang сменил свое название с 166-й военной группы воздушных перевозок на 166-ю тактическую группу воздушных перевозок и заменил свой C-97 на грузовой самолет с турбопроводом C-130A и начал переход от военного воздушного командования к тактическому воздушному командованию. Полем
16 октября 1985 года Национальная гвардия Delaware Air начала заменять свою стареющую, устаревшую C-130A на поставку совершенно нового заводского свежего C-130H. Последний новый самолет C-130H прибыл в январе 1986 года.
25 января 1991 года избранные подразделения Национальной гвардии штата Делавэр были активированы для войны в Персидском заливе, известной как операция «Пустынный шторм» . Большая часть подразделения была размещена на авиабазе Аль -Харж, Саудовская Аравия . Более 150 человек развернули в шести других местах в Европе и двух базах в штате. 166 -я эскадрилья инженера -строителей добровольно развернулась на базе ВВС Дувры , штат Делавэр, и выполнила монументальное достижение увеличивающейся пропускной способности Дувра - задание было завершено за рекордные 23 дня. 30 июня 1991 года подразделения/персонал были освобождены от активной службы, выполненной в поддержку войны в Персидском заливе.
Другое изменение имени произошло 16 марта 1992 года, причем 166 -я тактическая группа воздушных перевозок была перестроена 166 -й группой воздушных перевозок. В 1993 году реорганизация ВВС поместила 166 -е место под командованием воздуха.
1 октября 1995 года 166 -я группа AirLift была переименована в 166 -е крыло воздушного перевозки и была получена командованием Air Mobility. [ 1 ]
В 2021 году самолет C-130H2 1984 года ушел, а крыло получило более новые самолеты C-130H2,5 1991 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 166 -я группа воздушного транспорта , и активирована, 7 апреля 1962 г.
- Перепроектировано: 166-я военная группа Airlift , 8 января 1966 г.
- Перепроектировано: 166-я тактическая группа воздушных перевозок , 12 мая 1971 г.
- Перепроектировано: 166-я группа Airlift , 1 июня 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 10 января 1995 г.
- Перепроектировано: 166-е крыло Airlift , 10 января 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Delaware Air , 7 апреля 1962 года
- Получен: военная служба воздушного транспорта
- Получен: военное командование Airlift , 8 января 1966 г.
- 118th Tactical Airlift Wing , 12 мая 1971 г. - 10 января 1995 г.
- Национальная гвардия Delaware Air , 10 января 1995 г.
- Получен: командование Air Mobility
Станции
[ редактировать ]- Новый аэропорт округа Касл , штат Делавэр , 7 апреля 1962 г.
Самолеты
[ редактировать ]- C-97 Stratocruiser , 1962-1971
- C-130 Hercules , 1971-Present
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «История Национальной гвардии штата Делавэр» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Получено 3 ноября 2007 года .