Международный аэропорт Луисвилля
Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али СТАНДИФОРД ПОЛЕ | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец/оператор | Региональный аэропорт Луисвилля (LRAA) | ||||||||||||||||||
Служит | Столичный район Луисвилля | ||||||||||||||||||
Хаб для | UPS Airlines | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 501 фут / 153 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38°10′27″N 085°44′11″W / 38.17417°N 85.73639°W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | flylouisville.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али ( IATA : SDF , ICAO : KSDF , FAA LID : SDF ), ранее известный как Международный аэропорт Louisville , является военно-военным аэропортом в Луисвилле в округе Джефферсон , штат Кентукки . Аэропорт покрывает 1200 акров (4,9 км 2 ) [ 4 ] и имеет три взлетно -посадочные полосы . [ 5 ] Его код аэропорта IATA, SDF, основан на бывшем имени аэропорта, Standiford Field . Несмотря на то, что его называют международным аэропортом, он не имеет регулярно запланированных международных пассажирских рейсов, но является портом въезда , который занимается многими авиационными рейсами AUPS Airlines международными грузовыми рейсами через Всемирный воздушный концентратор United Parcel Service , который часто называют UPS Worldport . [ 6 ]
Более 4,6 миллиона пассажиров прошли через аэропорт в 2023 году, [ 1 ] в то время как более 6,7 миллиарда фунтов (3,38 млн. Тонн) груза прошли в 2022 году. [ 2 ] Он также является вторым в Соединенных Штатах с точки зрения грузового движения, и четвертый человек для таких в мире. [ 7 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категорист его классифицировал как аэропорт «основной коммерческой услуги», поскольку в нем более 10 000 пассажирских посадков (включения) в год. [ 8 ] Отчеты Федерального авиационного администрирования показывают, что в 2018 году аэропорт имела 1 877 861 дохода, увеличившись на 11,46% по сравнению с 1 684 738 в 2017 году. [ 9 ]
Из-за операций UPS Airlines, международный аэропорт Луисвилля является вторым самым крупным грузовым аэропортом в Соединенных Штатах, только не соответствует FedEx SuperHub . в Международном аэропорту Мемфиса в мире , а также в четвертом аэропорту с грузовым движением , позади Шанхая Пудунга , Мемфис и Гонконг. [ 10 ] управляет гвардии Kentucky национальной 123D Airlift Air Lift Wing 123D транспортными самолетами C-130 с совместной базы национальной гвардии Louisville Air.
16 января 2019 года Региональный аэропорт проголосовал за то, чтобы сменить название аэропорта на международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али в честь боксера и уроженца Луисвилля Мухаммеда Али . [ 11 ] 6 июня 2019 года в аэропорту представил свой новый логотип, в котором «силуэт Али», «Оружие и победоносное» на фоне бабочки ». [ 12 ]
История
[ редактировать ]Standiford Field был построен Инженерным корпусом армии в 1941 году на участке земли к югу от Луисвилля, который, как было установлено, не затопило во время наводнения реки Огайо 1937 года . Он был назван в честь доктора Элиши Дэвид Стэндфорд , местный бизнесмен и политик, который занимался транспортными вопросами и владел частью земли. Поле оставалось под контролем армии до 1947 года, когда оно было передано в воздушную комиссию Луисвилля для коммерческих операций. [ 13 ]
Примерно примерно в 1947 году Боуман Филд был главным аэропортом Луисвилля, который был слишком близко к центру города, чтобы расширить. В течение многих лет пассажирский трафик проходил через небольшой терминал кирпичного Ли на Standiford Field. Сегодняшние более современные и гораздо более крупные объекты были построены в 1980 -х годах. Большая часть терминала Ли была позже снесена. [ Цитация необходима ]
Когда Standiford Field был построен Инженерным корпусом армии США в 1941 году, у него была одна взлетно-посадочная полоса 4000 футов (1200 м). Аэродром открылся для публики в 1947 году, и вся коммерческая служба от Боумена Филд переехала в Standiford Field. Американские, восточные и TWA были первыми авиакомпаниями и имели 1300 пассажиров в неделю. Авиакомпании использовали казармы Второй мировой войны на восточной стороне поля до 25 мая 1950 года, когда открылся надлежащий терминал. Ли терминал Ли может обрабатывать 150 000 пассажиров в год и включать в себя 6 новых ворот, которые увеличили пространство терминала до 114 420 квадратных футов (10 630 м. 2 ) Три взлетно -посадочных полосах (1, 6 и 11) были 5000 футов.
Официальное руководство авиакомпании в апреле 1957 года показывает 45 отъездов в будние дни на восточных авиакомпании, 19 американцев, 9 TWA, 4 Piedmont и 2 Ozark. Запланированные реактивные рейсы (восточные 720 -е до Idlewild) начались в январе -феврале 1962 года.
В 1970 году терминал снова расширился; Главный вестибюль был продлен и 33 000 квадратных футов (3100 м. 2 ) Delta Air Lines был построен. [ 13 ]
1980 -е годы понесли планы нового терминала, Плана улучшения аэропорта Луисвилля (LAIP). Строительство нового терминала Landside, разработанного Bickel-Gibson Associated Architects Inc., стоимостью 35 миллионов долларов с мощностью почти 2 миллиона пассажиров в 1985 году. [ 14 ] Параллельные взлетно -посадочные полосы, необходимые для расширенных операций с UPS , были частью расширения аэропорта. [ 13 ] Большинство улучшений были завершены в 1990 -х годах, и аэропорт был полностью обновлен.
В течение 1990 -х годов Southwest Airlines начали обслуживание в аэропорту, что помогло пассажирским посадкам увеличить 97,3 процента. В 1995 году название аэропорта было изменено с Standiford Field на международный аэропорт Луисвилля. Примерно в это же время SDF открыл две новые параллельные взлетно -посадочные полосы: взлетно -посадочную полосу 17L/35R, 8 578 футов (2615 м) длиной и взлетно -посадочную полосу 17R/35L, 11 887 футов (3623 м); Оба имеют ширину 150 футов (46 м). Национальная гвардия Kentucky Air перенесла свою базу в SDF с 8 военными самолетами; Также были добавлены новые башни Air Mail, новые корпоративные ангары, четырехуровневый гараж и новая управляющая башня. Был добавлен новый FBO, управляемый Атлантической авиацией и управлял Майклом Перри.
реконструкция терминала в размере 26 миллионов долларов США, разработанная Gensler Inc .. В 2005 году была завершена [ 15 ] По состоянию на 2024 год [update], аэропорт находится в разгар крупного проекта реконструкции под названием SDF Next, который включает в себя более 400 миллионов долларов США в виде запланированных улучшений для терминала Джерри Э. Абрамсона, работы над претензием на багаж, обновлениях безопасности и освещения, а также изменения в аренде Автомобильные счетчики, среди других улучшений. [ 16 ]
16 января 2019 года администрация регионального аэропорта Луисвилля проголосовала за переименование аэропорта Луисвилля Мухаммеда Али, после того, как легенда бокса Мухаммеда Али , уроженка Луисвилля. [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]
Терминал Джерри Э. Абрамсона является основным коммерческим терминалом аэропорта. Он состоит из двух этажей с наземными услугами по транспортировке и багажным требованиям на первом этаже и билетов, пассажирских пассажиров и доступа к заступ на втором этаже. [ 18 ] В двух воротах 24 ворота. Эти Concourses подключены ротондой и разъемом, который содержит унифицированную контрольную точку безопасности, расположенную в основной части терминала.
Взлетно -посадочные полосы
[ редактировать ]В международном аэропорту Луисвилля Мухаммеда Али есть три бетонные взлетно -посадочные полосы, две из которых параллельны с одним боковым ветром. Самая западная взлетно -посадочная полоса (17R/35L) является самой длинной из трех на 11 887 футов (3623 м) и была продлена в 2007 году, чтобы вместить более крупные летающие самолеты, которые не останавливаются на направлениях, так же далеко, как Тихоокеанский край и Азиат. [ 19 ] [ 20 ]
Worldport
[ редактировать ]
Worldport является всемирным воздушным центром для UPS ( United Parcel Service ), расположенного в международном аэропорту Луисвилля Мухаммеда Али. Из-за UPS Луисвилл является четвертым крупным грузовым аэропортом в мире и вторым самым загруженным в Соединенных Штатах. [ 10 ] Несмотря на то, что у UPS был центр в Луисвилле с 1980 года, этот термин официально не использовался компанией до 2002 года после пятилетнего расширения в 1 миллиард долларов. [ 21 ] Ранее проект был назван HUB 2000. В настоящее время объект составляет 5,2 миллиона квадратных футов (48 га ; 80 футбольных полей ) и способным обрабатывать 115 пакетов в секунду, или 416 000 в час. [ 22 ] [ 23 ] С более чем 20 000 сотрудников UPS является одним из крупнейших работодателей как в городе Луисвилл, так и в Кентукки в целом. Объект, который обслуживает все крупные международные и внутренние центры компании, в основном обрабатывает экспресс -пакеты и международные пакеты и письма.
1 000 000 квадратных футов (93 000 м 2 ) расширение было завершено весной 2006 года для интеграции тяжелых грузов в систему UPS. Расширение была предварительно приобретена покупкой Menlo Worldwide Forvinging, ранее Emery Worldwide . Новый объект, назначенный грузовой завод Worldport (HWP), вышел в интернет в апреле 2006 года и стал первым из региональных центров компании, которая начала интегрировать объем Menlo в систему. Объект Менло в Дейтоне, штат Огайо , был снят в автономном режиме в июне 2006 года.
В мае 2006 года UPS объявила, что в третий раз за семь лет он значительно расширит свой центр Worldport, а вторая инвестиция составляет 1 миллиард долларов. Второе расширение было завершено в апреле 2010 года, а объект в настоящее время составлял 5 200 000 квадратных футов (480 000 м. 2 ), с периметром 7,2 мили (11,6 км). План составил более 1 000 000 квадратных футов (93 000 м. 2 ) быть добавленным к существующему объекту, с еще 334 500 квадратных футов (31 080 м. 2 ) пространства, которое будет отремонтировано с помощью новых технологий и оборудования. Сортировка Worldport должна была расширяться с 300 000 пакетов в час до 416 000 пакетов в час. Кроме того, несколько рампов в международном аэропорту Луисвилля Мухаммеда Али должны были быть построены или изменены, что принесло общее увеличение чуть более 3 000 000 квадратных футов (280 000 м. 2 ).
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 368,590 | Дельта, юго -запад |
2 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 197,570 | Американец |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 172,910 | Американец |
4 | Орландо, Флорида | 141,790 | Юго -запад, дух |
5 | Чикаго - О'Харе, Иллинойс | 140,620 | Американец, Юнайтед |
6 | Денвер, штат Колорадо | 130,370 | Юго -Запад, Юнайтед |
7 | Чикаго - Мидуэй, Иллинойс | 95,980 | Юго -запад |
8 | Балтимор, Мэриленд | 94,490 | Юго -запад |
9 | Лас -Вегас, Невада | 79,420 | Юго -запад, дух |
10 | Нью-Йорк-Лагуардия, Нью-Йорк | 78,180 | Американец, Дельта |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго -западные авиакомпании | 1,121,000 | 23.75% |
2 | Delta Air Lines | 636,000 | 13.47% |
3 | American Airlines | 633,000 | 13.42% |
4 | Республика Airways | 591,000 | 12.53% |
5 | Spirit Airlines | 378,000 | 8.01% |
6 | Другие | 1,360,000 | 28.81% |
Движение аэропорта
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Годовой трафик и груз
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Общий груз (фунты). | Год | Пассажиры | Общий груз (фунты). | Год | Пассажиры | Общий груз (фунты). |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 3,438,138 | 3,834,924,928 | 2014 | 3,355,811 | 5,055,706,407 | 2024 | ||
2005 | 3,730,678 | 4,001,736,489 | 2015 | 3,359,472 | 5,182,270,067 | 2025 | ||
2006 | 3,663,041 | 4,372,563,774 | 2016 | 3,346,545 | 5,372,687,454 | 2026 | ||
2007 | 3,819,154 | 4,584,225,636 | 2017 | 3,474,340 | 5,737,961,328 | 2027 | ||
2008 | 3,682,420 | 4,353,419,373 | 2018 | 3,866,057 | 5,782,767,038 | 2028 | ||
2009 | 3,263,812 | 4,297,972,629 | 2019 | 4,239,064 | 6,151,136,493 | 2029 | ||
2010 | 3,349,162 | 4,777,478,457 | 2020 | 1,636,931 | 6,431,419,629 | 2030 | ||
2011 | 3,398,864 | 4,824,644,236 | 2021 | 3,176,874 | 6,729,100,374 | 2031 | ||
2012 | 3,365,115 | 4,780,426,911 | 2022 | 3,888,332 | 6,761,880,348 | 2032 | ||
2013 | 3,404,080 | 4,885,617,722 | 2023 | 4,659,648 | 6,013,812,675 | 2033 |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 28 сентября 1953 года. Рейс 1081 Resort Airlines 1081, коммандос Curtiss C-46, арендованный из ВВС США , потерпел крушение на посадке на Луисвилл-Стандард-Поле, когда самолет слегка вылетел во время вспышки, вызывая потерю контроля, когда он поднялся на 300 ноги и остановились. Из 41 на борту 22 пассажира и три команды были убиты. Отказ левого лифта во время посадки был причиной. [ 35 ]
- 10 марта 1957 года: Восточной авиакомпании рейс 181 181, Мартин 4-0-4, взятый в SDF. Все 34 пассажира и команда на борту выжили с одной серьезной травмой. Неправильный подход пилота приземлился на чрезмерную скорость раковины, в результате чего часть левого крыла была разделена внутренняя часть двигателя № 1, и оставил самолет частично перевернутым. Самолет был поврежден до ремонта. [ 36 ] [ 37 ]
- 8 сентября 1970 года: Delta Air Lines Flight 439, McDonnell Douglas DC-9 в Чикаго-О'Харе, пытаясь приземлиться ночью в SDF, высадившись на 156 футов от порога взлетно Затем скользит по взлетно -посадочной полосе почти 1500 ярдов, прежде чем остановиться. Все пять экипажей и 89 пассажиров выжили. Самолет был существенно поврежден, но отремонтирован, а затем вернулся в эксплуатацию. Пилотная ошибка была причиной. [ 38 ]
- 7 июня 2005 года: Airlines Airlines Airlines Flight 6971, McDonnell Douglas MD-11 с четырьмя пассажирами на борту, получили обвал сборку носового шестерни после приземления из-за неправильной обработки самолета летающим пилотом после основного шасси и приземления и Неадекватный надзор пилота в команде во время посадки. Самолет получил существенный ущерб, но был отремонтирован и вернулся на службу. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Боумен Филд
- Кентукки Второй мировой войны аэродромов армии
- Список самых загруженных аэропортов с помощью грузового движения
- Транспорт в Луисвилле, штат Кентукки
- UPS Airlines
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Числами в 2023 году» (PDF) . Луисвилл Мухаммед Али международный аэропорт . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2024 года . Получено 19 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Постоянная авиационная статистика администрации Луисвилля Авиации» (PDF) . Луисвилл Мухаммед Али международный аэропорт . Декабрь 2022 года. Архивировано (PDF) с оригинала 4 июня 2023 года . Получено 19 января 2024 года .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SDF PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 19 января 2024 года.
- ^ «Данные и информационные порталы аэропорта - (SDF) Луисвилл Мухаммед Али INTL - детали объекта» . Adip.faa.gov . Получено 3 сентября 2024 года .
- ^ «Данные аэропорта SDF в SkyVector» . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ «Таможенная и пограничный патруль США» . Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года.
- ^ «Таблица 2 - Общее грузовое движение 2013 - предварительный трафик мирового аэропорта и рейтинги 2013 года - высокий рост Дубай перемещается до 7 -го оживленного аэропорта - 31 марта 2014 года» . Аэропорт Совет Интернационал. 31 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2014 года . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 года.
- ^ «Календарный год 2018 Окончательный доход во всех аэропортах» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 9 октября 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 17 октября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «ACI раскрывает 20 лучших аэропортов для пассажирских движений, грузов и самолетов - мира ACI» . 25 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2020 года . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ «Мэр Фишер отмечает решение переименовать аэропорт Луисвилля в честь Мухаммеда Али» (PDF) (пресс -релиз). Луисвилль Метро Правительство и Управление Аэропорта Луисвилля. 16 января 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2019 года . Получено 12 мая 2024 года .
- ^ Лэдд, Сара (7 июня 2019 г.). «Изменяемый Луисвилл Мухаммед Али международный аэропорт логотип» . usatoday.com . Луисвилл Курьер Журнал. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 7 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История» . Международный аэропорт Луисвилля. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 9 августа 2016 года .
- ^ "[Без названия]" . Инженерный рекорд . 209 МакГроу-Хилл. 1982. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Получено 14 июня 2012 года . [ Название отсутствует ]
- ^ Адамс, Брент (17 июня 2002 г.). «Капитальные проекты в аэропорту Луисвилла продолжаются; чиновники следят за расходом на безопасность» . Луисвилл Бизнес Сначала . Archives.californiaaviation.org. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ "SDF Далее" . Луисвилл Мухаммед Али международный аэропорт . Архивировано с оригинала 8 ноября 2023 года . Получено 12 апреля 2024 года .
- ^ Кобин, Билли (16 января 2019 г.). «Луисвилл переименовает свой аэропорт после Мухаммеда Али» . Курьерский журнал . Courier-journal.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Получено 16 января 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Луисвилльский региональный аэропорт. «Терминальная карта» . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ «Годовой отчет Луисвилля Регионального аэропорта 2017 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ «Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али» . Архивировано с оригинала 17 октября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ "Пресс -комната UPS" . 6 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 ноября 2002 года.
- ^ «Факты UPS Worldport» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Редди, Фрэнк. «Мир пакетов протекает через AUPS Air Hub: Ises играет ключевые логистические роли в учреждении Worldport в Луисвилле». Журнал ISE
- ^ «Пункеты - международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али (SDF)» . Архивировано с оригинала 12 февраля 2019 года . Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Графики полета и уведомления» . American Airlines. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ «Бризовые воздушные пути» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 21 мая 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Spirit Airlines выстраивается для посадки в Луисвилле» (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
- ^ «Маршрут карта» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Rita | BTS | Transtats-Луисвилл, Кентукки: Международное место в Луисвилле (SDF)" . Март 2014 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 6 июля 2014 года .
- ^ «Отчеты и статистика аэропорта SDF 2004-2017» . Flylouisville.com . Получено 11 июня 2024 года .
- ^ «Отчеты и статистические данные SDF Airport 2018-Present» . Flylouisville.com . Получено 11 июня 2024 года .
- ^ Описание несчастного случая для N66534 в сети авиационной безопасности . Получено 30 апреля 2019 года.
- ^ Описание несчастного случая для N453A в авиационной сети безопасности . Получено 20 марта 2022 года.
- ^ «Расследование авиационной аварии: Восточные авиакомпании: Луисвилл, Кентукки: 1957-03-10» . Национальная транспортная библиотека . 10 марта 1957 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2023 года . Получено 8 июля 2023 года .
- ^ Описание несчастного случая для N3329L в сети авиационной безопасности . Получено 19 марта 2022 года.
- ^ Описание несчастного случая для N250UP в авиационной сети безопасности . Получено 20 марта 2022 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сантос, Алексис (3 января 2013 г.). «Внутри UPS 'Worldport: как транспортный титан перемещает 2000 пакетов каждые 17 секунд» . Engadget . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Получено 12 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Национальная гвардия Kentucky Air
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для SDF , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KSDF
- ASN для SDF История несчастных случаев
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical Carp для KSDF
- FAA текущая информация о задержке SDF
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Google спутниковая карта