Jump to content

Декейтер аэропорт

Координаты : 39 ° 50'04 "с.ш. 088 ° 51'56" з.д.  /  39,83444 ° с.ш. 88,86556 ° з.д.  / 39,83444; -88,86556
Декейтер аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Декейтер-Парк Район
Служит Декейтер, Иллинойс
Высота AMSL 682 футов / 208 м
Координаты 39 ° 50'04 "с.ш. 088 ° 51'56" з.д.  /  39,83444 ° с.ш. 88,86556 ° з.д.  / 39,83444; -88,86556
Доступ к общественному транспорту Автобусный транспорт DPTS
Веб-сайт decatur-parks.org/airport
Карты
Схема ФАУ (февраль 2018 г.)
Схема ФАУ (февраль 2018 г.)
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 8,496 2,590 Асфальт/бетон
12/30 6,799 2,072 Асфальт/бетон
18/36 5,298 1,615 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2020) 29,285
Базирование самолетов (2022 г.) 62

Аэропорт Декейтер ( IATA : DEC , ICAO : KDEC , FAA LID : DEC ) — общественный аэропорт в пяти милях к востоку от Декейтера , в округе Мейкон , штат Иллинойс , США. Аэропорт принадлежит округу Декейтер-Парк. [1] Авиаперевозки субсидируются программой федерального правительства Essential Air Service по цене 2 667 922 доллара США (в год). [2]

Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы отнес его к категории региональных объектов авиации общего назначения . [3]

Это одиннадцатый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса. [ нужна ссылка ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Декейтер занимает территорию 2100 акров (850 га ) на высоте 682 футов (208 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 6/24 — асфальт/бетон размером 8 496 на 150 футов (2590 х 46 м); 12/30 — асфальт/бетон размером 6799 на 150 футов (2072 x 46 м); 18/36 — это асфальт размером 5298 на 150 футов (1615 х 46 м). [1]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 29 285 рейсов самолетов, в среднем 80 в день: 78% авиации общего назначения , 15% военной авиации, 4% воздушного такси и 3% коммерческих авиакомпаний. апреле 2022 года в этом аэропорту базировались 62 самолета : 50 одномоторных В и 12 военных . [1] [4]

Аэропорт Декейтер имеет площадь 24 000 квадратных футов (2200 м²). 2 ) пассажирский терминал со стойками авиакомпаний, рестораном, зоной выдачи багажа и стойками проката автомобилей.

Национальная гвардия армии Иллинойса имеет Центр поддержки армейской авиации в аэропорту (AASF). Объект занимает территорию 10 акров (4,0 га) и имеет на территории три постоянных здания и временное здание. [5]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара

11 марта 2022 года компания SkyWest (выполняющая рейсы как United Express) уведомила Министерство транспорта США о намерении прекратить работу Essential Air Service в DEC в июне 2022 года, в результате чего аэропорт останется без регулярных пассажирских перевозок. [6] Однако Министерство транспорта отказалось разрешить SkyWest прекратить обслуживание Декейтера. [7]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Услуги общественного транспорта до аэропорта предоставляются системой общественного транспорта Decatur . Маршрут 12 курсирует с понедельника по субботу из центра города Декейтер в аэропорт, а Маршрут 3 обслуживает аэропорт по воскресеньям. [8]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 августа 1950 года самолет ВВС США Douglas C-47D был уничтожен пожаром после аварии, связанной с взлетом. Все пятеро пассажиров пережили аварию и последующий пожар. [9]
  • 2 октября 2006 года ВВС США самолет Learjet C-21A выполнял тренировочный полет по моделируемому заходу на посадку, когда скорость неожиданно упала и два раза прозвучал сигнал «скорость». [10] Пилот отпустил дроссельную заслонку двигателя номер один , но самолет начал круто крениться вправо и ударился о тротуар, после чего начал скользить по траве приусадебного участка, а затем пересек другую взлетно-посадочную полосу и остановился. [10] Оба пассажира выжили. [10] [11]
  • 2 декабря 2010 года одномоторный самодельный самолет Southerland Freebird Litesport Ultra вылетел из аэропорта Декейтер и разбился в 1,5 милях к востоку от аэропорта. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в результате крушения. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной катастрофы стало «сообщение пилота о неспособности управлять своим самолетом любительской постройки по неустановленным причинам после того, как самолет случайно поднялся в воздух во время высокоскоростного руления». [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для декабря PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
  2. ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  4. ^ «AirNav: KDEC – аэропорт Декейтер» . AirNav.com . Проверено 16 ноября 2022 г.
  5. ^ «Декейтер, Иллинойс» . Национальная гвардия армии Иллинойса. Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  6. ^ https://www.regulations.gov/document/DOT-OST-1996-1559-0112. [ только URL ]
  7. ^ Клинт, Мэтью (15 марта 2022 г.). «Министерство транспорта США запрещает SkyWest прекращать обслуживание 29 городов» . Живи и давай летать . Проверено 31 июля 2022 г.
  8. ^ «Карта маршрута» (PDF) . Проверено 31 мая 2023 г.
  9. ^ «03 августа 1950 года» . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) . Сеть авиационной безопасности. 27 ноября 2004 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «02 октября 2006 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)/FAA . Сеть авиационной безопасности. 3 октября 2006 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  11. ^ «Комиссия по расследованию катастрофы С-21 завершила работу» . База ВВС Скотт, штат Иллинойс . ВВС США. 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  12. ^ «Окончательный отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте» (PDF) . NTSB.gov . 20 апреля 2012 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2021 г. (ссылка для скачивания)

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2006-23929 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ от 24 апреля 2006 г .: выбор компании RegionsAir, Inc., d/b/a American Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Декейтере, штат Иллинойс, на двухлетний период со ставкой субсидии в размере 1 242 250 долларов США в год.
    • Приказ 2007-4-12 : выбрать Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Декейтере, штат Иллинойс, на двухлетний период с субсидиями в размере 1 350 256 долларов США за первый год и 1 055 844 долларов США за второй год.
    • Приказ 2009-10-13 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп-Жирардо на двухлетний период, начиная с Cape Air открывает полный EAS в каждом из трех сообществ и завершается в конце 24-го месяца после этого с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 469 768 долларов США (2 053 783 доллара США для Мэрион/Херрин, 1 946 270 долларов США для Куинси и 1 469 715 долларов США для Кейп-Жирардо). Департамент выбирает компанию Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления субсидированной EAS в Декейтере, штат Иллинойс, и Берлингтоне, штат Айова, на двухлетний период, начиная с момента открытия полноценной системы EAS и заканчивая в конце 2020 года. на 24-й месяц после этого общая годовая субсидия составит 5 253 644 доллара (3 082 403 доллара для Декейтера и 2 171 241 доллар для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. (Великие озера) для предоставления субсидированной EAS в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на двухлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2011 г. с ежегодной субсидией в размере 1 292 906 долларов США.
    • Приказ от 17 декабря 2011 г .: повторный выбор Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Берлингтоне, штат Айова, и Декейтере, штат Иллинойс, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 4 727 307 долларов США. (1 976 872 доллара для Берлингтона и 2 750 435 долларов для Декейтера) сроком на один год с 1 февраля 2012 года по 31 января 2013 года.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d61d71f7018f0290a32e40af7847ad6__1718995320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d6/5d61d71f7018f0290a32e40af7847ad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decatur Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)