Декейтер аэропорт
Декейтер аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Декейтер-Парк Район | ||||||||||||||||||
Служит | Декейтер, Иллинойс | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 682 футов / 208 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 50'04 "с.ш. 088 ° 51'56" з.д. / 39,83444 ° с.ш. 88,86556 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Доступ к общественному транспорту | ![]() | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | decatur-parks.org/airport | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема ФАУ (февраль 2018 г.) | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Декейтер ( IATA : DEC , ICAO : KDEC , FAA LID : DEC ) — общественный аэропорт в пяти милях к востоку от Декейтера , в округе Мейкон , штат Иллинойс , США. Аэропорт принадлежит округу Декейтер-Парк. [1] Авиаперевозки субсидируются программой федерального правительства Essential Air Service по цене 2 667 922 доллара США (в год). [2]
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы отнес его к категории региональных объектов авиации общего назначения . [3]
Это одиннадцатый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса. [ нужна ссылка ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Декейтер занимает территорию 2100 акров (850 га ) на высоте 682 футов (208 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 6/24 — асфальт/бетон размером 8 496 на 150 футов (2590 х 46 м); 12/30 — асфальт/бетон размером 6799 на 150 футов (2072 x 46 м); 18/36 — это асфальт размером 5298 на 150 футов (1615 х 46 м). [1]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 29 285 рейсов самолетов, в среднем 80 в день: 78% авиации общего назначения , 15% военной авиации, 4% воздушного такси и 3% коммерческих авиакомпаний. апреле 2022 года в этом аэропорту базировались 62 самолета : 50 одномоторных В и 12 военных . [1] [4]
Аэропорт Декейтер имеет площадь 24 000 квадратных футов (2200 м²). 2 ) пассажирский терминал со стойками авиакомпаний, рестораном, зоной выдачи багажа и стойками проката автомобилей.
Национальная гвардия армии Иллинойса имеет Центр поддержки армейской авиации в аэропорту (AASF). Объект занимает территорию 10 акров (4,0 га) и имеет на территории три постоянных здания и временное здание. [5]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара |
11 марта 2022 года компания SkyWest (выполняющая рейсы как United Express) уведомила Министерство транспорта США о намерении прекратить работу Essential Air Service в DEC в июне 2022 года, в результате чего аэропорт останется без регулярных пассажирских перевозок. [6] Однако Министерство транспорта отказалось разрешить SkyWest прекратить обслуживание Декейтера. [7]
Карта направлений |
---|
Наземный транспорт
[ редактировать ]Услуги общественного транспорта до аэропорта предоставляются системой общественного транспорта Decatur . Маршрут 12 курсирует с понедельника по субботу из центра города Декейтер в аэропорт, а Маршрут 3 обслуживает аэропорт по воскресеньям. [8]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 августа 1950 года самолет ВВС США Douglas C-47D был уничтожен пожаром после аварии, связанной с взлетом. Все пятеро пассажиров пережили аварию и последующий пожар. [9]
- 2 октября 2006 года ВВС США самолет Learjet C-21A выполнял тренировочный полет по моделируемому заходу на посадку, когда скорость неожиданно упала и два раза прозвучал сигнал «скорость». [10] Пилот отпустил дроссельную заслонку двигателя номер один , но самолет начал круто крениться вправо и ударился о тротуар, после чего начал скользить по траве приусадебного участка, а затем пересек другую взлетно-посадочную полосу и остановился. [10] Оба пассажира выжили. [10] [11]
- 2 декабря 2010 года одномоторный самодельный самолет Southerland Freebird Litesport Ultra вылетел из аэропорта Декейтер и разбился в 1,5 милях к востоку от аэропорта. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в результате крушения. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что вероятной причиной катастрофы стало «сообщение пилота о неспособности управлять своим самолетом любительской постройки по неустановленным причинам после того, как самолет случайно поднялся в воздух во время высокоскоростного руления». [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для декабря PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «AirNav: KDEC – аэропорт Декейтер» . AirNav.com . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Декейтер, Иллинойс» . Национальная гвардия армии Иллинойса. Архивировано из оригинала 20 июля 2007 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ https://www.regulations.gov/document/DOT-OST-1996-1559-0112. [ только URL ]
- ^ Клинт, Мэтью (15 марта 2022 г.). «Министерство транспорта США запрещает SkyWest прекращать обслуживание 29 городов» . Живи и давай летать . Проверено 31 июля 2022 г.
- ^ «Карта маршрута» (PDF) . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «03 августа 1950 года» . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) . Сеть авиационной безопасности. 27 ноября 2004 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «02 октября 2006 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB)/FAA . Сеть авиационной безопасности. 3 октября 2006 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Комиссия по расследованию катастрофы С-21 завершила работу» . База ВВС Скотт, штат Иллинойс . ВВС США. 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Окончательный отчет об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте» (PDF) . NTSB.gov . 20 апреля 2012 г. с. 1 . Проверено 7 ноября 2021 г. (ссылка для скачивания)
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2006-23929 ) Министерства транспорта США :
- Приказ от 24 апреля 2006 г .: выбор компании RegionsAir, Inc., d/b/a American Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Декейтере, штат Иллинойс, на двухлетний период со ставкой субсидии в размере 1 242 250 долларов США в год.
- Приказ 2007-4-12 : выбрать Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Декейтере, штат Иллинойс, на двухлетний период с субсидиями в размере 1 350 256 долларов США за первый год и 1 055 844 долларов США за второй год.
- Приказ 2009-10-13 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп-Жирардо на двухлетний период, начиная с Cape Air открывает полный EAS в каждом из трех сообществ и завершается в конце 24-го месяца после этого с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 469 768 долларов США (2 053 783 доллара США для Мэрион/Херрин, 1 946 270 долларов США для Куинси и 1 469 715 долларов США для Кейп-Жирардо). Департамент выбирает компанию Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления субсидированной EAS в Декейтере, штат Иллинойс, и Берлингтоне, штат Айова, на двухлетний период, начиная с момента открытия полноценной системы EAS и заканчивая в конце 2020 года. на 24-й месяц после этого общая годовая субсидия составит 5 253 644 доллара (3 082 403 доллара для Декейтера и 2 171 241 доллар для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. (Великие озера) для предоставления субсидированной EAS в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на двухлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2011 г. с ежегодной субсидией в размере 1 292 906 долларов США.
- Приказ от 17 декабря 2011 г .: повторный выбор Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Берлингтоне, штат Айова, и Декейтере, штат Иллинойс, с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 4 727 307 долларов США. (1 976 872 доллара для Берлингтона и 2 750 435 долларов для Декейтера) сроком на один год с 1 февраля 2012 года по 31 января 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэропорт Декейтер , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для DEC , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KDEC
- ASN для DEC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDEC
- FAA о задержке DEC Текущая информация