Jump to content

Laurence S. Kuter

(Перенаправлено с Лоуренса Кутера )
Лоуренс Шерман Кутер
General Laurence Sherman Kuter
Рожденный 28 мая 1905 г.
Рокфорд, Иллинойс , США
Умер 30 ноября 1979 г. (30 ноября 1979 г.) (74 года)
Неаполь, Флорида , США
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Армия США
 ВВС США
Лет службы 1927–1947 (Армия)
1947–1962 (ВВС)
Классифицировать Общий
Команды Военно-воздушная транспортная служба
Воздушный университет
Дальневосточные ВВС
Тихоокеанские ВВС
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Армейская медаль за выдающиеся заслуги (3)

General Laurence Sherman Kuter (May 28, 1905 [ 1 ] — 30 ​​ноября 1979) — Холодной войны (ВВС США) времен четырёхзвёздный генерал ВВС США и бывший командующий Североамериканским командованием ПВО (НОРАД). Кутер (произносится как COO-ter) родился в Рокфорде, штат Иллинойс, в 1905 году и окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, 14 июня 1927 года.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Младшего лейтенанта Кутера сначала направили в батарею D 2-го батальона 76-го полка полевой артиллерии президиума Монтерея , Калифорния. Формально на него были возложены все обязанности офицера батареи, кроме командования. В мае 1929 года его приняли на летную подготовку, и в июне 1930 года он окончил летные школы в Бруксе и Келли Филдс , штат Техас, в качестве пилота-бомбардировщика.

Затем он был назначен офицером оперативного отдела 49-й бомбардировочной эскадрильи 2 -й бомбардировочной группы , Лэнгли Филд , Вирджиния. Месяц спустя лейтенант Кутер был переведен в Воздушный корпус армии США (USAAC). Во время своего назначения в Лэнгли лейтенант Кутер занял второе место в ежегодных соревнованиях армейской авиации по бомбардировкам.

В августе 1933 года лейтенант Кутер перешел на должность оперативного офицера 2-го бомбардировочного крыла и помощника оперативного офицера базы в Лэнгли. В этот период он летал на альтернативной позиции в акробатической группе капитана Клэр Л. Шенно «Люди на летающей трапеции». Это была первая признанная воздушная акробатическая команда на военной службе.

Затем ему была поручена ведущая роль в оперативной разработке двухмоторных бомбардировщиков Boeing Y1B-9 , которые стали пионерами техники и тактики высотных бомбардировок в USAAC.

С февраля по июнь 1934 года лейтенант Кутер служил оперативным офицером почтовых операций армейского корпуса Восточной зоны. Он был последним офицером, освобожденным от этой обязанности, которому было поручено написать окончательный отчет и историю. По завершении этого задания он был выбран в тактическую школу авиационного корпуса в Максвелл Филд , штат Алабама. Весной 1935 года он окончил школу лучшим в своем классе и был оставлен в школе инструктором по бомбардировочной авиации и использованию авиации.

В это время школа начала разрабатывать роль стратегических бомбардировок в будущих войнах. До этого планирование было направлено на оборонительную и вспомогательную роль. В то время 10-тысячная авиация, представленная в лекциях капитана Кутера, напрягала воображение.

Идеи, родившиеся и развитые в школе, должны были сыграть важную роль в его следующем назначении в Отдел операций и обучения Генерального штаба военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, куда ему было приказано вступить в должность 1 июля 1939 года. Генерал Джордж К. Маршалл , ставший в тот день начальником Генерального штаба военного ведомства, призвал к экспериментальному распределению в генеральный штаб авиаторов, молодых и младших офицеров и офицеров, не посещавших Командно -штабную школу в Форт-Ливенворте , штат Канзас. Задание капитана Кутера представляло собой все три этапа этого эксперимента.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1941 года он сыграл важную роль в нескольких пополнениях авиакорпуса. В августе 1941 года Кутер был переведен в Отдел планов воздушной войны , где он был одним из четырех основных авторов AWPD-1, основного плана использования авиации во Второй мировой войне . Этот план использовался почти без изменений на протяжении всей войны в форме его включения в комбинированное бомбардировочное наступление .

В ноябре 1941 года майор Кутер был назначен помощником секретаря Генерального штаба военного ведомства. После участия в составе комитета из трех человек в реорганизации военного министерства 5 января 1942 года он получил звание подполковника, а 2 февраля 1942 года по рекомендации генерала Джорджа К. Маршалла — звание бригадного генерала. Генерал ВВС США (USAAF) генерал Генри Х. Арнольд перевел его в марте в штаб-квартиру USAAF на должность заместителя начальника штаба авиации.

В это время широкий общественный интерес был выражен во внезапном повышении до временного бригадного генерала офицера, который временно занимал должность подполковника менее 30 дней. Генерал Кутер никогда не служил в действительном звании полковника. Это был первый «скачок» повышения офицера в возрасте 36 лет со времен Уильяма Т. Шермана . Следующему самому молодому генералу на тот момент было 46 лет.

Генерал Кутер был направлен за границу в октябре 1942 года и командовал 1-м бомбардировочным авиакрылом (позже 1-й бомбардировочной дивизией) 8-й воздушной армии , Брэмптон-Грейндж , Англия. Когда генерал Кутер принял командование, он обнаружил четыре недостаточно укомплектованные группы B-17 Flying Fortress, действовавшие отдельно. Ему удалось объединить отдельные эскадрильи и группы в скоординированную боевую силу. Это было сделано исходя из предположения, что самая крупная боевая единица, находящаяся над целью одновременно, обеспечит большую взаимную огневую поддержку, спасет жизни и самолеты, а также повысит вероятность уничтожения цели без необходимости повторения.

Затем в январе 1943 года бригадный генерал Кутер был переведен в Северную Африку и вновь сформированные ВВС Северо-Западной Африки . Генерал Кутер стал заместителем командующего недавно созданными Тактическими военно-воздушными силами Северо-Западной Африки под командованием Королевских ВВС маршала авиации Артура Конингема . Во время кампании в Тунисе были разработаны новые концепции тактической авиации и соответствующим образом пересмотрены правила USAAF. Отраженные в них основные изменения по-прежнему составляют принципиальную доктринальную основу нынешней концепции тактической авиации ВВС США .

Во время тунисской кампании генерал Генри Х. Арнольд , командующий ВВС США, приказал освободить генерала Кутера с Средиземноморского театра военных действий и вернуть в Вашингтон эффективные Оси, силы сдавшиеся в Северной Африке. Поэтому в мае 1943 года генерал Кутер вернулся в штаб USAAF, чтобы стать помощником начальника штаба авиации по планированию и боевым действиям.

В этот период планы общего воздушного наступления с целью разгрома императорской Японии достигли той стадии, когда стало возможным организовать стратегические военно-воздушные силы США в Тихом океане . Этот штаб был создан в Пентагоне под личным и непосредственным командованием генерала Арнольда. Генерал Кутер служил начальником штаба генерала Арнольда и заместителем начальника штаба, планировал связи с Двадцатой воздушной армией и, по мере ее продвижения в район Тихого океана, с Восьмой воздушной армией. Эти подразделения позже сформировали Стратегические военно-воздушные силы армии США в Тихом океане.

В феврале 1944 года генералу Кутеру было присвоено звание генерал-майора. До этого, в августе 1943 года и до февраля 1945 года, он участвовал в серии объединенных конференций начальников штабов в Квебеке, Каире и Лондоне. Когда генерал Арнольд внезапно и серьезно заболел, генерал Кутер был назначен его представителем для участия в Ялтинской и Мальтийской конференциях . Его опыт участия в этих двух конференциях подробно описан в его книге «Летчик в Ялте», Дуэлл, Слоан и Пирс, 1955.

Генерал Кутер отправился на Марианские острова в мае 1945 года, чтобы стать заместителем командующего ВВС США в Тихоокеанском регионе и помогать управлять стратегическими военно-воздушными силами армии США в Тихом океане.

По завершении войны на Тихом океане генералу Кутеру было приказано вернуться в штаб ВВС США через Европу. В Париже он был перехвачен приказом, перенаправлявшим его обратно через Филиппины , Гуам и Окинаву, чтобы он принял на себя командование воздушными силами в качестве личного представителя генерала Арнольда и генерала Гарольда Л. Джорджа в организации воздушной перевозки генерала Дугласа Макартура и армейских сил. в Японию. Затем он вернулся в Соединенные Штаты.

В течение следующего года генерал Кутер объединил три дивизии Воздушно-транспортного командования (УВД) в Атлантическую дивизию (УВД) и стал ее командующим. Находясь на этой должности, он представлял ВВС США на двусторонней воздушной конференции США и Великобритании на Бермудских островах и участвовал в переговорах по соглашению с Португалией об использовании Америкой аэродрома Лажеш на Азорских островах .

Международная организация гражданской авиации

[ редактировать ]

В сентябре 1946 года указом президента генерал был назначен представителем США во Временном совете Временной международной авиационной организации в Монреале, Квебек , Канада. Год спустя он был повторно назначен указом президента на должность представителя США в тогдашней постоянной Международной организации гражданской авиации . При назначении он имел личный ранг министра. В этот период зарождения международных соглашений в авиации генерал Кутер участвовал в крупных конференциях гражданской авиации в Лондоне, Каире, Лиме и Рио-де-Жанейро.

Этот опыт побудил президента США Гарри С. Трумэна выдвинуть генерала Кутера на пост председателя Совета по гражданской авиации . В это время несколько военных деятелей недавно были назначены на высокие гражданские должности, и генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр становился возможной политической фигурой, республиканцем или демократом . Комитет Сената отказался утвердить кандидатуру другого военного на эту должность и указал, что генералу Кутеру необходимо будет уйти со службы, прежде чем принять эту должность. Генерал Кутер предпочел не уходить из ВВС США (USAF) и попросил отозвать его кандидатуру.

Военно-воздушная транспортная служба

[ редактировать ]

В течение месяца в феврале 1948 года он был назначен назначенным командующим предлагаемой Военно-воздушной транспортной службой (MATS). Это была первая интегрированная военная служба. Он нес основную ответственность за его устав и организацию. Когда четыре месяца спустя MATS была активирована, генерал Кутер стал ее первым командующим, MATS доказала свою организационную устойчивость и свои оперативные возможности за первые шесть месяцев работы, когда ее глобальные ресурсы были направлены на операцию по воздушной перевозке в Берлин.

Два года спустя те же глобальные ресурсы MATS действовали по всему Тихому океану для поддержки боевых действий в Корейской войне . Одновременно командование генерала Кутера развернуло масштабную и эффективную операцию по воздушной эвакуации войск.

Повышение до генерала

[ редактировать ]

В апреле 1951 года ему было присвоено звание генерал-лейтенанта, а в октябре того же года он был назначен заместителем начальника штаба по кадрам штаба ВВС США. [ 2 ] На этой должности генерал Кутер инициировал действия в ВВС США и в сотрудничестве с начальниками кадров других служб, которые завершились четыре года спустя принятием обширного законодательства, повышающего заработную плату и иным образом повышающего желательность карьеры военной службы. Он занимал эту должность до апреля 1953 года, когда принял на себя командование Воздушным университетом на базе ВВС Максвелл в Алабаме.

Будучи командующим Воздушным университетом, генерал Кутер повысил статус Воздушной командно-штабной школы до уровня колледжа, Курсов офицеров эскадрильи - до школьного уровня и приблизил Воздушный университет к его первоначальной концепции как университета с университетским персоналом и профессорско-преподавательским составом. заниматься всеми уровнями профессионального военного образования в ВВС США. Эта концепция была принята на вооружение ВВС ряда зарубежных стран.

Генерал-лейтенант Кутер был произведен в генералы во время полета в 00:01 29 мая 1955 года, когда он направлялся в Токио, чтобы принять на себя командование Дальневосточными ВВС . [ 3 ]

В этом новом командовании генерал Кутер сразу же обнаружил, что мобильности авиации препятствует существование двух основных командований в Тихом океане. Его авиационные подразделения были разделены между Дальневосточным командованием со штаб-квартирой в Токио и Тихоокеанским командованием на Гавайях. Он не мог перебросить авиационные части из одного из этих командований в другое без разрешения двух командующих театром военных действий или Объединенного комитета начальников штабов в Вашингтоне. Быстрое движение для отражения потенциальных воздушных угроз является основным требованием эпохи реактивных самолетов, и долгосрочные рекомендации и возражения генерала Кутера против разделенной системы командования были зафиксированы в официальной рекомендации начальнику штаба ВВС США. Это исследование затем использовалось в качестве позиции ВВС США перед Объединенным комитетом начальников штабов и привело к объединению двух командований и созданию нынешнего Тихоокеанского командования.

Когда в результате консолидации командования Дальневосточные ВВС были расформированы, 1 июля 1957 года генерал Кутер стал главнокомандующим вновь созданных Тихоокеанских ВВС . Тихоокеанские ВВС являются авиационным подразделением Тихоокеанского командования. Ее штаб-квартира находится на базе ВВС Хикам на Гавайях.

Согласно рассекреченным документам Пентагона, Кутер был среди генералов ВВС США, выступавших за использование ядерного оружия, если Китай заблокирует Тайваньский пролив в 1958 году. Когда президент США Эйзенхауэр наложил вето на эту политику, вынудив ВВС США планировать защиту Тайваня с использованием обычного оружия, Кутер продолжал возражать. [ 4 ] Генерал Кутер был назначен главнокомандующим НОРАД со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в 1959 году и занимал этот пост до выхода на пенсию в 1962 году.

Военные рекорды

[ редактировать ]

Генерал Кутер был разрядным летчиком-командиром , боевым наблюдателем , техническим наблюдателем и авиационным наблюдателем . [ 5 ] Он налетал более 8000 часов, в том числе 3200 часов в качестве командира. До 1952 года он семь раз летал вокруг света, посещая объекты ВВС. Он ушел из ВВС США 1 июля 1962 года и умер 30 ноября 1979 года.

Наследие

[ редактировать ]

В 1980 году в его честь был назван трофей футбольного соревнования ВВС и Гавайев .

В 1990 году он был занесен в Зал славы Ассоциации воздушных перевозок и танкеров. [ 6 ]

  1. ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 1018–1020. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
  2. ^ Уайт, Роберт (29 октября 1951 г.). «Назначение в генерал-офицерские чины» . Агентство исторических исследований ВВС . п. 4 . Проверено 20 октября 2021 г.
  3. ^ «Биография Лоуренса Шермана Кутера» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . 31 июля 1959 г. с. 6.
  4. ^ Washington Post - Советники Эйзенхауэра обсудили использование ядерного оружия в Китае
  5. ^ «Биография генерала Лоуренса Шермана Кутера» . Агентство исторических исследований ВВС . 1955. стр. 18–22. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «Зал славы ассоциации воздушных перевозок и танкеров» . Ассоциация воздушных перевозок/танкеров .

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из «Лоуренс С. Кутер» . Биография InsideAF.mil . ВВС США . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3120ff84e152933fd8ea0ca2b7151724__1699567260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/24/3120ff84e152933fd8ea0ca2b7151724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurence S. Kuter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)