Laurence S. Kuter
Лоуренс Шерман Кутер | |
---|---|
![]() General Laurence Sherman Kuter | |
Рожденный | 28 мая 1905 г. Рокфорд, Иллинойс , США |
Умер | 30 ноября 1979 г. Неаполь, Флорида , США | (74 года)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Лет службы | 1927–1947 (Армия) 1947–1962 (ВВС) |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Военно-воздушная транспортная служба Воздушный университет Дальневосточные ВВС Тихоокеанские ВВС |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги (3) |
General Laurence Sherman Kuter (May 28, 1905 [ 1 ] — 30 ноября 1979) — Холодной войны (ВВС США) времен четырёхзвёздный генерал ВВС США и бывший командующий Североамериканским командованием ПВО (НОРАД). Кутер (произносится как COO-ter) родился в Рокфорде, штат Иллинойс, в 1905 году и окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, 14 июня 1927 года.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Младшего лейтенанта Кутера сначала направили в батарею D 2-го батальона 76-го полка полевой артиллерии президиума Монтерея , Калифорния. Формально на него были возложены все обязанности офицера батареи, кроме командования. В мае 1929 года его приняли на летную подготовку, и в июне 1930 года он окончил летные школы в Бруксе и Келли Филдс , штат Техас, в качестве пилота-бомбардировщика.
Затем он был назначен офицером оперативного отдела 49-й бомбардировочной эскадрильи 2 -й бомбардировочной группы , Лэнгли Филд , Вирджиния. Месяц спустя лейтенант Кутер был переведен в Воздушный корпус армии США (USAAC). Во время своего назначения в Лэнгли лейтенант Кутер занял второе место в ежегодных соревнованиях армейской авиации по бомбардировкам.
В августе 1933 года лейтенант Кутер перешел на должность оперативного офицера 2-го бомбардировочного крыла и помощника оперативного офицера базы в Лэнгли. В этот период он летал на альтернативной позиции в акробатической группе капитана Клэр Л. Шенно «Люди на летающей трапеции». Это была первая признанная воздушная акробатическая команда на военной службе.
Затем ему была поручена ведущая роль в оперативной разработке двухмоторных бомбардировщиков Boeing Y1B-9 , которые стали пионерами техники и тактики высотных бомбардировок в USAAC.
С февраля по июнь 1934 года лейтенант Кутер служил оперативным офицером почтовых операций армейского корпуса Восточной зоны. Он был последним офицером, освобожденным от этой обязанности, которому было поручено написать окончательный отчет и историю. По завершении этого задания он был выбран в тактическую школу авиационного корпуса в Максвелл Филд , штат Алабама. Весной 1935 года он окончил школу лучшим в своем классе и был оставлен в школе инструктором по бомбардировочной авиации и использованию авиации.
В это время школа начала разрабатывать роль стратегических бомбардировок в будущих войнах. До этого планирование было направлено на оборонительную и вспомогательную роль. В то время 10-тысячная авиация, представленная в лекциях капитана Кутера, напрягала воображение.
Идеи, родившиеся и развитые в школе, должны были сыграть важную роль в его следующем назначении в Отдел операций и обучения Генерального штаба военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, куда ему было приказано вступить в должность 1 июля 1939 года. Генерал Джордж К. Маршалл , ставший в тот день начальником Генерального штаба военного ведомства, призвал к экспериментальному распределению в генеральный штаб авиаторов, молодых и младших офицеров и офицеров, не посещавших Командно -штабную школу в Форт-Ливенворте , штат Канзас. Задание капитана Кутера представляло собой все три этапа этого эксперимента.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале 1941 года он сыграл важную роль в нескольких пополнениях авиакорпуса. В августе 1941 года Кутер был переведен в Отдел планов воздушной войны , где он был одним из четырех основных авторов AWPD-1, основного плана использования авиации во Второй мировой войне . Этот план использовался почти без изменений на протяжении всей войны в форме его включения в комбинированное бомбардировочное наступление .
В ноябре 1941 года майор Кутер был назначен помощником секретаря Генерального штаба военного ведомства. После участия в составе комитета из трех человек в реорганизации военного министерства 5 января 1942 года он получил звание подполковника, а 2 февраля 1942 года по рекомендации генерала Джорджа К. Маршалла — звание бригадного генерала. Генерал ВВС США (USAAF) генерал Генри Х. Арнольд перевел его в марте в штаб-квартиру USAAF на должность заместителя начальника штаба авиации.
В это время широкий общественный интерес был выражен во внезапном повышении до временного бригадного генерала офицера, который временно занимал должность подполковника менее 30 дней. Генерал Кутер никогда не служил в действительном звании полковника. Это был первый «скачок» повышения офицера в возрасте 36 лет со времен Уильяма Т. Шермана . Следующему самому молодому генералу на тот момент было 46 лет.
Генерал Кутер был направлен за границу в октябре 1942 года и командовал 1-м бомбардировочным авиакрылом (позже 1-й бомбардировочной дивизией) 8-й воздушной армии , Брэмптон-Грейндж , Англия. Когда генерал Кутер принял командование, он обнаружил четыре недостаточно укомплектованные группы B-17 Flying Fortress, действовавшие отдельно. Ему удалось объединить отдельные эскадрильи и группы в скоординированную боевую силу. Это было сделано исходя из предположения, что самая крупная боевая единица, находящаяся над целью одновременно, обеспечит большую взаимную огневую поддержку, спасет жизни и самолеты, а также повысит вероятность уничтожения цели без необходимости повторения.
Затем в январе 1943 года бригадный генерал Кутер был переведен в Северную Африку и вновь сформированные ВВС Северо-Западной Африки . Генерал Кутер стал заместителем командующего недавно созданными Тактическими военно-воздушными силами Северо-Западной Африки под командованием Королевских ВВС маршала авиации Артура Конингема . Во время кампании в Тунисе были разработаны новые концепции тактической авиации и соответствующим образом пересмотрены правила USAAF. Отраженные в них основные изменения по-прежнему составляют принципиальную доктринальную основу нынешней концепции тактической авиации ВВС США .
Во время тунисской кампании генерал Генри Х. Арнольд , командующий ВВС США, приказал освободить генерала Кутера с Средиземноморского театра военных действий и вернуть в Вашингтон эффективные Оси, силы сдавшиеся в Северной Африке. Поэтому в мае 1943 года генерал Кутер вернулся в штаб USAAF, чтобы стать помощником начальника штаба авиации по планированию и боевым действиям.
В этот период планы общего воздушного наступления с целью разгрома императорской Японии достигли той стадии, когда стало возможным организовать стратегические военно-воздушные силы США в Тихом океане . Этот штаб был создан в Пентагоне под личным и непосредственным командованием генерала Арнольда. Генерал Кутер служил начальником штаба генерала Арнольда и заместителем начальника штаба, планировал связи с Двадцатой воздушной армией и, по мере ее продвижения в район Тихого океана, с Восьмой воздушной армией. Эти подразделения позже сформировали Стратегические военно-воздушные силы армии США в Тихом океане.
В феврале 1944 года генералу Кутеру было присвоено звание генерал-майора. До этого, в августе 1943 года и до февраля 1945 года, он участвовал в серии объединенных конференций начальников штабов в Квебеке, Каире и Лондоне. Когда генерал Арнольд внезапно и серьезно заболел, генерал Кутер был назначен его представителем для участия в Ялтинской и Мальтийской конференциях . Его опыт участия в этих двух конференциях подробно описан в его книге «Летчик в Ялте», Дуэлл, Слоан и Пирс, 1955.
Генерал Кутер отправился на Марианские острова в мае 1945 года, чтобы стать заместителем командующего ВВС США в Тихоокеанском регионе и помогать управлять стратегическими военно-воздушными силами армии США в Тихом океане.
По завершении войны на Тихом океане генералу Кутеру было приказано вернуться в штаб ВВС США через Европу. В Париже он был перехвачен приказом, перенаправлявшим его обратно через Филиппины , Гуам и Окинаву, чтобы он принял на себя командование воздушными силами в качестве личного представителя генерала Арнольда и генерала Гарольда Л. Джорджа в организации воздушной перевозки генерала Дугласа Макартура и армейских сил. в Японию. Затем он вернулся в Соединенные Штаты.
В течение следующего года генерал Кутер объединил три дивизии Воздушно-транспортного командования (УВД) в Атлантическую дивизию (УВД) и стал ее командующим. Находясь на этой должности, он представлял ВВС США на двусторонней воздушной конференции США и Великобритании на Бермудских островах и участвовал в переговорах по соглашению с Португалией об использовании Америкой аэродрома Лажеш на Азорских островах .
Международная организация гражданской авиации
[ редактировать ]В сентябре 1946 года указом президента генерал был назначен представителем США во Временном совете Временной международной авиационной организации в Монреале, Квебек , Канада. Год спустя он был повторно назначен указом президента на должность представителя США в тогдашней постоянной Международной организации гражданской авиации . При назначении он имел личный ранг министра. В этот период зарождения международных соглашений в авиации генерал Кутер участвовал в крупных конференциях гражданской авиации в Лондоне, Каире, Лиме и Рио-де-Жанейро.
Этот опыт побудил президента США Гарри С. Трумэна выдвинуть генерала Кутера на пост председателя Совета по гражданской авиации . В это время несколько военных деятелей недавно были назначены на высокие гражданские должности, и генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр становился возможной политической фигурой, республиканцем или демократом . Комитет Сената отказался утвердить кандидатуру другого военного на эту должность и указал, что генералу Кутеру необходимо будет уйти со службы, прежде чем принять эту должность. Генерал Кутер предпочел не уходить из ВВС США (USAF) и попросил отозвать его кандидатуру.
Военно-воздушная транспортная служба
[ редактировать ]В течение месяца в феврале 1948 года он был назначен назначенным командующим предлагаемой Военно-воздушной транспортной службой (MATS). Это была первая интегрированная военная служба. Он нес основную ответственность за его устав и организацию. Когда четыре месяца спустя MATS была активирована, генерал Кутер стал ее первым командующим, MATS доказала свою организационную устойчивость и свои оперативные возможности за первые шесть месяцев работы, когда ее глобальные ресурсы были направлены на операцию по воздушной перевозке в Берлин.
Два года спустя те же глобальные ресурсы MATS действовали по всему Тихому океану для поддержки боевых действий в Корейской войне . Одновременно командование генерала Кутера развернуло масштабную и эффективную операцию по воздушной эвакуации войск.
Повышение до генерала
[ редактировать ]В апреле 1951 года ему было присвоено звание генерал-лейтенанта, а в октябре того же года он был назначен заместителем начальника штаба по кадрам штаба ВВС США. [ 2 ] На этой должности генерал Кутер инициировал действия в ВВС США и в сотрудничестве с начальниками кадров других служб, которые завершились четыре года спустя принятием обширного законодательства, повышающего заработную плату и иным образом повышающего желательность карьеры военной службы. Он занимал эту должность до апреля 1953 года, когда принял на себя командование Воздушным университетом на базе ВВС Максвелл в Алабаме.
Будучи командующим Воздушным университетом, генерал Кутер повысил статус Воздушной командно-штабной школы до уровня колледжа, Курсов офицеров эскадрильи - до школьного уровня и приблизил Воздушный университет к его первоначальной концепции как университета с университетским персоналом и профессорско-преподавательским составом. заниматься всеми уровнями профессионального военного образования в ВВС США. Эта концепция была принята на вооружение ВВС ряда зарубежных стран.
Генерал-лейтенант Кутер был произведен в генералы во время полета в 00:01 29 мая 1955 года, когда он направлялся в Токио, чтобы принять на себя командование Дальневосточными ВВС . [ 3 ]
В этом новом командовании генерал Кутер сразу же обнаружил, что мобильности авиации препятствует существование двух основных командований в Тихом океане. Его авиационные подразделения были разделены между Дальневосточным командованием со штаб-квартирой в Токио и Тихоокеанским командованием на Гавайях. Он не мог перебросить авиационные части из одного из этих командований в другое без разрешения двух командующих театром военных действий или Объединенного комитета начальников штабов в Вашингтоне. Быстрое движение для отражения потенциальных воздушных угроз является основным требованием эпохи реактивных самолетов, и долгосрочные рекомендации и возражения генерала Кутера против разделенной системы командования были зафиксированы в официальной рекомендации начальнику штаба ВВС США. Это исследование затем использовалось в качестве позиции ВВС США перед Объединенным комитетом начальников штабов и привело к объединению двух командований и созданию нынешнего Тихоокеанского командования.
Когда в результате консолидации командования Дальневосточные ВВС были расформированы, 1 июля 1957 года генерал Кутер стал главнокомандующим вновь созданных Тихоокеанских ВВС . Тихоокеанские ВВС являются авиационным подразделением Тихоокеанского командования. Ее штаб-квартира находится на базе ВВС Хикам на Гавайях.
Согласно рассекреченным документам Пентагона, Кутер был среди генералов ВВС США, выступавших за использование ядерного оружия, если Китай заблокирует Тайваньский пролив в 1958 году. Когда президент США Эйзенхауэр наложил вето на эту политику, вынудив ВВС США планировать защиту Тайваня с использованием обычного оружия, Кутер продолжал возражать. [ 4 ] Генерал Кутер был назначен главнокомандующим НОРАД со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в 1959 году и занимал этот пост до выхода на пенсию в 1962 году.
Военные рекорды
[ редактировать ]Генерал Кутер был разрядным летчиком-командиром , боевым наблюдателем , техническим наблюдателем и авиационным наблюдателем . [ 5 ] Он налетал более 8000 часов, в том числе 3200 часов в качестве командира. До 1952 года он семь раз летал вокруг света, посещая объекты ВВС. Он ушел из ВВС США 1 июля 1962 года и умер 30 ноября 1979 года.
Наследие
[ редактировать ]В 1980 году в его честь был назван трофей футбольного соревнования ВВС и Гавайев .
В 1990 году он был занесен в Зал славы Ассоциации воздушных перевозок и танкеров. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – от А до L» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . стр. 1018–1020. Исторические исследования ВВС США: нет. 91. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Уайт, Роберт (29 октября 1951 г.). «Назначение в генерал-офицерские чины» . Агентство исторических исследований ВВС . п. 4 . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Биография Лоуренса Шермана Кутера» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . 31 июля 1959 г. с. 6.
- ^ Washington Post - Советники Эйзенхауэра обсудили использование ядерного оружия в Китае
- ^ «Биография генерала Лоуренса Шермана Кутера» . Агентство исторических исследований ВВС . 1955. стр. 18–22.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Зал славы ассоциации воздушных перевозок и танкеров» . Ассоциация воздушных перевозок/танкеров .
В этой статье использованы общедоступные материалы из «Лоуренс С. Кутер» . Биография InsideAF.mil . ВВС США . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г.
- Генералы ВВС США
- Выпускники Военной академии США
- Персонал армии США времен Второй мировой войны
- Люди из Рокфорда, Иллинойс
- 1905 рождений
- 1979 смертей
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Военные из Иллинойса
- Постоянные представители США при Международной организации гражданской авиации