Jump to content

Авиационный рейтинг ВВС США

(Перенаправлено с самолета-наблюдателя )

Крылья командного пилота ВВС США

Авиационные рейтинги ВВС США представляют собой стандарты навыков военной авиации, установленные и присуждаемые ВВС США офицерам, выполняющим «регулярные и частые полеты». [ н 1 ] либо в воздухе, либо в космосе при исполнении своих обязанностей. Авиационные значки ВВС США , обычно называемые «крыльями» из-за их формы и исторического наследия, вручаются ВВС в знак признания степеней достижений и опыта. Офицеры, получившие эти значки и соблюдающие свои требования, классифицируются как рядовые офицеры и получают дополнительную зарплату и надбавки.

Первые рейтинги военных авиаторов США были присвоены в 1912 году, а выдача значков в знак признания награды началась в 1913 году. Разделение рейтингов на несколько уровней квалификации и категорий началось в 1914 году и расширилось во время Первой мировой войны . С небольшими изменениями в цифрах и названиях рейтингов система оставалась практически неизменной до 1940 года, когда была введена нынешняя система рейтингов пилотов. Во время Второй мировой войны признали и присвоили 19 авиационных рейтингов ВВС армии , но большинство из них было прекращено после войны, когда были созданы ВВС США.

Рейтинги ВВС США постепенно расширялись, пока в настоящее время не существует семь категорий и 21 рейтинг. Самым последним изменением был добавлен рейтинг пилотов RPA ( дистанционно пилотируемых самолетов ) , который вступил в силу с 13 декабря 2010 года. Хотя в гораздо меньшем количестве рядовой состав исторически имел право на получение рейтинга до 1949 года. С конца 1950-х годов высококвалифицированный рядовой состав, а также офицеры в чьи обязанности не входит полет, признаются вручением профессиональных значков ВВС . В 2016 году ВВС открыли должности пилотов РПА для рядового состава, что сделало их первыми зачисленными пилотами с 1949 года. [ 1 ]

Для всех категорий авиационного рейтинга, чтобы иметь право на получение рейтинга и носить соответствующий значок, офицер должен иметь медицинскую квалификацию для полетов, а также иметь квалификацию по летному статусу. Сертифицированные летные офицеры, у которых развиваются заболевания, лишающие их права летать, относятся к категории DNIF (обязанности, не включая полеты). DNIF может быть временным или постоянным. Офицеры, получившие постоянный статус DNIF, либо проходят перекрестное обучение в другой сфере деятельности, либо увольняются из ВВС, в зависимости от тяжести их состояния здоровья.

«Квалификатор» астронавта земной присуждается только начальником штаба ВВС офицерам, формально имеющим квалификацию для выполнения обязанностей на высоте не менее 50 миль над поверхностью , принимавшим участие хотя бы в одном оперативном полете и имеющим отличительный значок космонавта . , состоящий из квалификационного устройства «падающая звезда», наложенного на их рейтинговый значок. [ 2 ]

Семью категориями авиационных рейтингов, утвержденными Разделом 10 USC 8691 , являются: [ 3 ]

Эволюция рейтинговой системы ВВС США

[ редактировать ]
Генерал Х. Х. Арнольд, носит командного пилота и военного авиатора 1913 года. значки

Из Закона об авиации (40 Закон 243) от 24 июля 1917 г.:

Офицеры, входящие в состав авиационной секции войск связи или прикрепленные к ней, могут, если они имеют соответствующую квалификацию, быть оценены как младший военный летчик, военный летчик, младший военный аэронавт и военный аэронавт... При условии, что любой офицер, прикрепленный к авиации, часть войск связи, выполняющая любую военную службу, требующую от него совершения регулярных и частых полетов , получает надбавку на 25 процентов к заработной плате, соответствующей его званию и стажу работы по его поручению. [ 6 ]

Гражданские рейтинги

[ редактировать ]

Авиационные рейтинги были установлены 23 февраля 1912 года Бюллетенем № 6 военного ведомства как новый показатель мастерства пилотов. [ 7 ] До этого большинство пилотов авиационной дивизии Корпуса связи применяли в одиночку «метод короткого прыжка» (также известный как «кошка травы»), при котором пилоты-студенты, летая в одиночку, учились управлять самолетом на земле, рулили в Далее тренировался до тех пор, пока не достиг скорости взлета, и, наконец, взлетел на высоту всего десять футов, постепенно переходя на большие высоты и делая повороты. Эта практика привела к гибели первого пилота всего через месяц после начала обучения. По крайней мере, трое из этих пилотов ранее прошли инструктаж у Гленна Кертисса на поле Норт-Айленд , Калифорния. Одновременно два пилота (будущий генерал ВВС Генри Х. Арнольд и Томас Девитт Миллинг ) прошли инструктаж у братьев Райт и получили сертификаты Международной авиационной федерации (FAI) в июле 1911 года.

Военный авиатор

[ редактировать ]

Чтобы установить формальные стандарты сертификации, армия создала рейтинг военных авиаторов и опубликовала требования 20 апреля 1912 года. Первый рейтинг был присвоен Генри Х. Арнольду 5 июля 1912 года. [ 8 ] Первыми рейтинговыми требованиями были:

  • Достичь высоты не менее 2500 футов;
  • Пилотируйте самолет не менее пяти минут при скорости ветра 15 миль в час или выше;
  • Перенести пассажира на высоту 500 футов с общим весом пилота и пассажира 250 фунтов или более и совершить вертикальную посадку на расстоянии не более 150 футов от назначенной точки; и
  • Совершите военный разведывательный полет на расстояние не менее 20 миль по пересеченной местности на средней высоте 1500 футов. [ 9 ]
Знак военного авиатора , 1913 г.

Общий приказ военного ведомства № 39 от 27 мая 1913 года аттестовал 24 офицера, включая Арнольда, как «квалифицированных» и разрешил выдачу сертификата и значка. Было рассмотрено несколько вариантов дизайна значка, прежде чем военное министерство выбрало вариант с изображением орла, держащего в когтях флаги Корпуса связи, подвешенного на планке с тиснением «Военный авиатор», и изготовило штампы. Группе из 14 авиаторов, все еще приписанных к Корпусу связи, 29 сентября 1913 года было рекомендовано получить значок, а два золотых пруфа были выданы 16 октября 1913 года капитану Чарльзу ДеФу. Чендлер и лейтенант Томас Д. Миллинг , оба также получили первые оценки вместе с Арнольдом 5 июля 1912 года. Все 24 офицера, сертифицированные GO 39, или их оставшиеся в живых, [ n 6 ] в конечном итоге получили значок. [ 10 ]

В бюллетене военного ведомства № 35 от 4 мая 1914 года были указаны два уровня квалификации: авиаторы ниже звания капитана должны иметь звание младшего военного авиатора , а капитаны и выше - как военные авиаторы . Аналогичные рейтинги были созданы для направления авиации легче воздуха , получившего название Military Aeronaut . 18 июля 1914 года Конгресс учредил Авиационную секцию Корпуса связи , включив, расширив и заменив Авиационную дивизию, и законодательно установил как оплату полетов (так называемое «авиационное повышение»), так и присвоение рейтингов. Закон 1914 года санкционировал повышение заработной платы пилотов-студентов на 25%, на 50% — с рейтингом JMA и на 75% — с рейтингом MA. Рядовым лейтенантам, летавшим «регулярно и часто», присваивались временные звания, зарплата и надбавки следующего более высокого разряда. [ 11 ]

Поскольку положение также требовало трехлетнего опыта работы в качестве JMA, чтобы получить право на получение рейтинга MA, рейтинги всех оставшихся военных авиаторов были изменены на JMA. Ни один из них не получил повторно рейтинг (и его «повышение авиации») до июля 1917 года. [ 12 ] [ н 7 ] Закон о национальной обороне 1916 года устранил ограничения по возрасту и званию пилотов и позволил капитанам также получать временное звание, зарплату и надбавки следующего более высокого разряда, если они необходимы для участия в регулярных и частых полетах. [ 13 ]

Изменения Первой мировой войны и воздушной службы

[ редактировать ]
младшего военного авиатора Знак 1917–1919 гг. Первоначально значки были вышиты, а значки «Младший военный авиатор» и «Военный авиатор резерва» имели только одно крыло слева от владельца. Члены воздушной службы миссии Боллинга столкнулись с проблемами доверия из-за ношения своих однокрылых значков JMA/RMA в Европе, где дизайн означал для владельца статус «наблюдателя», а не «пилота». Во многом благодаря их усилиям 27 октября 1917 года правила были изменены, и для JMA и RMA был разрешен значок с двумя крыльями, а также рейтинг военных авиаторов, который обозначался добавлением звезды. [ 14 ]

Значок «Военный авиатор» был заменен 15 августа 1917 года разрешением на новый вышитый значок «крылья». [ 14 ] первые эскизы которого приписывают Арнольду. Новый рейтинг « резервный военный авиатор » был утвержден 3 июня 1917 года для оценки пилотов во время Первой мировой войны , при этом все звания и звания были временными. [ н 8 ] Закон об авиации от 24 июля 1917 года разрешил обладателям довоенного рейтинга JMA повышаться до рейтинга MA по правилу трех лет, а вместе с обладателями RMA - за «выдающиеся заслуги». [ 12 ] [ 13 ] военного времени Также был создан рейтинг запасных военных аэронавтов для пилотов воздушных шаров. [ n 9 ] как и рейтинг наблюдателя как для самолетов, так и для воздушных шаров, в результате чего общее количество авиационных рейтингов достигло семи. [ 13 ] [ 15 ]

После создания указом в 1918 году Военно-воздушной службы армии стандартный дизайн крыльев и щита для рейтингового значка, который используется до сих пор, был создан скульптором Гербертом С. Адамсом из Комиссии изящных искусств США и одобрен. 25 января 1919 г. [ 14 ] [ 16 ] Армейские правила относительно рейтингов подверглись серьезному пересмотру директором воздушной службы 16 октября 1919 года, когда рейтинг RMA был официально изменен на «Пилот самолета» (хотя использование терминологии RMA продолжалось до 1920 года), все наблюдатели назывались воздушными наблюдателями , а новые рейтинги рядового пилота , [ n 10 ] «Пилот дирижабля» , «Воздушный стрелок» и «Воздушный бомбардировщик» Были созданы . Среди новых рейтингов было разрешено повышение авиационных показателей на 50% для рядового пилота и на 25% для всех остальных. Однако новые рейтинги оказались лишь средством демобилизации и просуществовали менее девяти месяцев. [ 17 ] [ n 11 ]

В 1920 году, когда Воздушная служба стала официальным подразделением, Закон о национальной обороне 1920 года также положил конец различиям в оплате труда и стандартизировал ее на уровне 50%. Была также прекращена политика предоставления рядовым офицерам временного повышения в звании. Чтобы претендовать на командование подразделением, офицер по закону должен был иметь рейтинг. Существующие рейтинги были сокращены до четырех 10 августа 1920 г. [ n 12 ] объединение рейтингов «Военный авиатор запаса/пилот самолета», «Младший военный авиатор» и «Военный авиатор» в рейтинг « Пилот самолета» , а «Военный аэронавт» и «Наблюдатель за воздушными шарами» в рейтинг « Наблюдатель за воздушными шарами» , переименование рейтинга «Воздушный наблюдатель» в «Наблюдатель за воздушными шарами» и продолжение Рейтинг дирижабля пилота . Все те, кто уже имел старые рейтинги, автоматически получили право на получение новых. [ 18 ] [ 19 ] [ n 13 ] В 1921 году Воздушная служба разрешила носить 3,125-дюймовые значки из оксидированного серебра вместо вышитых значков. [ 13 ]

В 1921 году Воздушная служба также пересмотрела свою программу подготовки пилотов, приняв «План А», который разделил рейтинги пилотов на младших пилотов самолетов (завершение начальной подготовки, обычно рядовой рейтинг) и пилотов самолетов (завершение повышения квалификации). [ 20 ] [ n 14 ] Основная часть новых пилотов была набрана из зачисленной категории «летных курсантов», при этом достижение рейтинга JAP давало курсанту право на повышение квалификации пилотов и ввод в эксплуатацию. Однако некоторые старшие офицеры воздушной службы, не имеющие опыта полетов, но которым требовался рейтинг, чтобы оставаться в воздушной службе, получили рейтинг JAP, в том числе начальник воздушной службы генерал-майор Мейсон Патрик .

В 1924 году в десятом ежегодном отчете Национального консультативного комитета по аэронавтике , представленном президентом Кэлвином Кулиджем Конгрессу , сообщалось:

В Воздушной службе работают 845 офицеров с рейтингом пилотов самолетов, наблюдателей за самолетами, пилотов дирижаблей, наблюдателей за дирижаблями или наблюдателей за воздушными шарами. Кроме того, около 51 военнослужащего имеют звание пилота самолета, младшего пилота самолета или пилота дирижабля. [ 21 ]

Воздушный корпус, Вторая мировая война, холодная война и изменения после холодной войны

[ редактировать ]

В 1926 году новый авиакорпус отказался от плана А в пользу плана Б, который давал только один рейтинг «Пилот самолета», требующий завершения всех этапов годового курса из трех школ (начальный, базовый и продвинутый). курс летной подготовки. [ 22 ] Школа дирижаблей закрылась в 1928 году по экономическим причинам, что положило конец всем увеличениям и заменам рейтингов дирижаблей. Закон о воздушном корпусе 1926 года требовал, чтобы 90% всех офицеров воздушного корпуса имели рейтинг и что из соображений экономии к 1929 году не менее 20% тактических пилотов должны были быть военнослужащими. Однако последнее требование было настолько непрактичным, что авиакорпус с молчаливого одобрения военного министерства его обошёл. В 1930 году в авиакорпусе было всего 38 рядовых военнослужащих (около 4% всех пилотов), и почти каждому зачисленному выпускнику было поручено сократить дефицит рядовых офицеров. Те, кто остался в рядах регулярной армии, занимали офицерские должности в запасе на случай войны. [ 23 ] [ n 15 ]

В 1936 году генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс , командующий штабом ВВС , обнародовал политику, требующую от новоиспеченных пилотов провести год в полетах на одномоторных самолетах и ​​накопить 750 зарегистрированных летных часов в качестве предварительного условия для того, чтобы стать пилотом бомбардировщика. Семь лет военного летного опыта и 2000 наработанных часов квалифицировали пилота как «командира самолета» в GHQAF. В 1937 году армия формализовала это требование, создав новый повышенный рейтинг пилотов военных самолетов , установив в качестве стандарта 12 лет в качестве пилота и 2000 часов налета. [ 24 ] В то же время рейтинг Airship Pilot был прекращен, а рейтинг Airship Observer включен в Balloon Observer, в результате чего у Воздушного корпуса осталось пять рейтингов. [ 25 ] [ n 16 ]

В период с ноября 1939 года по март 1940 года рейтинги пилотов были переведены на постоянную трехуровневую систему с объективными стандартами, которая существует сегодня, всего с восемью рейтингами. [ 26 ] [ n 17 ] требовалось окончание Высшей летной школы Для получения звания пилота ; [ n 18 ] десять лет службы и 1800 часов военного налета в звании старшего пилота ; [ n 19 ] и либо 15 лет службы с 3000 часами, либо 20 лет службы с 2000 часами, чтобы стать командным пилотом . [ n 20 ] Для обоих повышенных рейтингов часы в качестве пилота или штурмана (специализация, которую тогда выполняли только рейтинговые пилоты) рассчитывались по 100%, но часы военного налета в любой другой должности рассчитывались по ставке 50%. [ 16 ] [ 27 ] Воздушный корпус также разделил прежний рейтинг наблюдателя за самолетами на боевого наблюдателя и технического наблюдателя . [ n 21 ]

Крылья штурмана , 1942–1951 гг.

«Навигатор» был признан ВВС США в качестве рейтинга и 4 сентября 1942 года утвердил свой собственный значок, один из ряда новых рейтингов военного времени, которые включали рейтинг «Бомбардир» , « Пилот планера» , «Пилот связи» и «Служебный пилот» рейтинга (Примечание: эти три рейтинги обычно присуждались солдатам на основании предыдущего опыта гражданских полетов, с более высоким возрастным пределом и смягченными медицинскими требованиями для поступления по сравнению с обычным процессом обучения пилотов, их служебные обязанности были ограничены по объему), а также рейтинги зачисленных летных экипажей. Combat Observer был переименован в Aircraft Observer . Все рейтинги военного времени, кроме Navigator, были прекращены ВВС США 26 июля 1949 года. [ 16 ] при этом Navigator и Bombardier были объединены в единый рейтинг Navigator, а дизайн значка был изменен в 1951 году с армиллярной сферы, окруженной крыльями, на щит ВВС США, окруженный крыльями. В это время также была внедрена многоуровневая система рейтингов, основанная на часах и годах службы: старший штурман и главный штурман следовали тем же принципам, что и старший пилот и командир-пилот.

Начиная с 2011 года рейтинг «Навигатор» был переименован и заменен авиационным рейтингом « Офицер боевых систем» (CSO) с тем же знаком отличия, что и «Навигатор». Это изменение названия было направлено на то, чтобы привести CSO в большее соответствие с их пехоты коллегами из ВМС США и Корпуса морской США , особенно с учетом того, что последние исторически имели более надежное оперативное летное командование и основные командные возможности, включая продвижение по службе. до 3-звездочного и 4-звездочного ранга. Хотя рейтинги наблюдателей также были прекращены ВВС США в 1949 году, титул наблюдателя был возрожден в 1981 году, когда был создан рейтинг для офицеров ВВС США, не имеющих авиационного рейтинга, которые прошли НАСА -специалистов подготовку астронавтов и впоследствии летали в космос.

Рейтинг летных хирургов был оценен и получил «авиационное повышение» в период с 1918 по 1920 год. Однако в 1920 году этот рейтинг был прекращен, а летные хирурги как военная профессия игнорировались штабами последующих армейских авиационных войск до конца 1939 года. [ 28 ] [ 29 ] В июле 1940 года были приняты рекомендации совета летных хирургов, назначенного генералом Арнольдом, стандартизирующие требования к рейтингам следующим образом:

Крылья летного хирурга , ВВС армии
  • окончание медицинской школы класса А,
  • прохождение годичной ротационной стажировки,
  • окончание курса Школы авиационной медицины ,
  • один год службы в AAF в качестве авиационного медицинского эксперта, и
  • 50 часов зарегистрированного военного полета. [ 30 ]

3 марта 1942 года рейтинг летного хирурга получил свой собственный отличительный золотой значок, который в 1944 году был заменен на стандартные крылья из окисленного серебра, чтобы избежать путаницы со значками военно-морских авиаторов . [ 31 ]

Требования к рейтингу ВВС США

[ редактировать ]

Рейтинги пилотов

[ редактировать ]
Значок пилота

ВВС США присуждают рейтинги пилотов на трех уровнях: пилот , старший пилот и командир-пилот действующим офицерам и офицерам, считающимся «номинальными активами» в резерве ВВС и Национальной гвардии ВВС (т. е. в компонентах воздушного резерва ). Квалификационные стандарты в равной степени применяются как к пилотам самолетов, так и к пилотам вертолетов .

Для получения статуса пилота ВВС США необходимы следующие дополнительные критерии: [ 32 ]

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Командир-пилот
  • 15 лет в качестве опытного пилота и
  • Постоянное присвоение звания старшего пилота и
3000 часов или
  • 2300 часов основного и инструкторского полета, или
  • 144 месяца оперативной летной службы (OFDA)
Старший пилот
  • 7 лет в качестве пилота, и
  • Постоянное присвоение рейтинга пилота и
2000 часов или 1300 часов (любая комбинация основного времени, инструктора и/или пилотного времени оценщика)
Пилот
  • Выпускник программы подготовки пилотов ВВС США или
  • Выпускник других курсов подготовки военных пилотов США, если это заказано ВВС США, или
  • Выпускник другой программы подготовки военных пилотов США, если она эквивалентна программе ВВС США, или
  • Выпускник курса подготовки пилотов вертолетов, проводимого другой военной службой США.
Времени не требуется

Рейтинги пилотов РПА

[ редактировать ]
Значок пилота РПА

ВВС США присуждают рейтинги пилотам дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) на трех уровнях: пилот ДПВС , старший пилот ДПВС и командирский пилот ДПВС действующим офицерам, рядовому составу, [ 33 ] и офицерам, считающимся «номинальными активами» в компонентах воздушного резерва.

Для получения статуса пилота дистанционно пилотируемого самолета ВВС США необходимы следующие дополнительные критерии:

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Командирский пилот ДПВС
  • 15 лет опыта работы в качестве пилота ДПВС и
  • Постоянное присвоение звания старшего пилота РПА и
3000 часов или
  • 2300 часов основного и инструкторского полета, или
  • 144 месяца оперативной летной службы (OFDA)
Старший пилот РПА
  • 7 лет в качестве пилота RPA и
  • Постоянное присвоение рейтинга пилота РПА и
2000 часов или 1300 часов основного и инструкторского полета
Пилот РПА
  • Выпускник программы подготовки пилотов RPA ВВС США или
  • Выпускник другой программы подготовки военных пилотов США, если она эквивалентна программе ВВС США.
Времени не требуется

Рейтинги офицеров боевой системы

[ редактировать ]
Значок офицера боевой системы

Офицер боевой системы (CSO) [ 4 ] Рейтинг присуждается лицам, прошедшим программу бакалавриата летной подготовки CSO после 1 октября 2004 года. ВВС США присуждают рейтинги офицерам боевой системы на трех уровнях: офицер боевой системы , старший офицер боевой системы и магистр боевой системы для действующих офицеров и рассматриваемых офицеров. номинальные активы в компонентах воздушного резерва. Знак отличия идентичен знаку штурмана ВВС США, но штурманы с рейтингом, не имеющие рейтинга CSO, не имеют права на получение повышенных рейтингов CSO. Для получения звания офицера боевой системы ВВС США требуются следующие дополнительные критерии:

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Мастер-офицер боевой системы
  • 15 лет в качестве CSO с рейтингом, и
  • Постоянное присвоение высшего рейтинга ОГО, и
3000 часов или
  • 2300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 144 месяца ОФДА
Старший офицер боевой системы
  • 7 лет в качестве CSO с рейтингом, и
  • Постоянное присвоение рейтинга ОГО, и
2000 часов или
  • 1300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 72 месяца ОФДА
Офицер боевой системы
  • Выпускник летной подготовки офицеров боевой системы.
Времени не требуется
[ редактировать ]
Значок штурмана

ВВС США присуждают рейтинги штурманов на трех уровнях: штурман , старший штурман и главный штурман для действующих офицеров и офицеров, считающихся «номинальными активами» в компонентах воздушного резерва. После 2009 года только операторы боевых систем получают рейтинги, которые ранее присуждались штурманам, поскольку эта профессия постепенно сокращается. Для получения звания штурмана ВВС США необходимы следующие дополнительные критерии:

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Мастер-навигатор
  • 15 лет в должности рядового штурмана и
  • Постоянное присвоение звания старшего штурмана и
3000 часов или
  • 2300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 144 месяца ОФДА
Старший штурман
  • 7 лет в должности рядового штурмана
  • Постоянное присвоение штурманского разряда или
  • Межсервисный перевод в ВВС США (включая компонент воздушного резерва) любого бывшего летного офицера ВМС США или морской пехоты США со стажем 7 лет и аналогичным общим стажем полетов в качестве назначенного НФО.
2000 часов всего
  • 1300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 72 месяца ОФДА
Навигатор
  • Выпускник программы бакалавриата штурманов ВВС США (UNT) / Межведомственной подготовки штурманов ВВС США-USN (IUNT) / Специализированной подготовки штурманов ВВС США-USN (SUNT) или
  • Выпускник США/USMC курсов летных офицеров ВМС , VT-86 (программы обучения RIO, TN или OJN)
  • Выпускник США курса летного офицера ВМС (курс обучения NAV) на одном из следующих курсов: VT-29 (Курс повышения квалификации по навигации в NAS Corpus Christi); 323 FTW (Межсервисная подготовка штурманов (IUNT) на авиабазе Мазер); или 12 FTW (Специализированная подготовка штурманов (SUNT) на авиабазе Рэндольф)
400 часов основного времени навигатора Никто

Проверено Авиационной рейтинговой комиссией и одобрено Главным командованием.

Рейтинги Менеджера Воздушных Боев

[ редактировать ]
Значок менеджера воздушного боя

ВВС США присуждают рейтинги менеджера воздушного боя на трех уровнях: менеджер воздушного боя , старший менеджер воздушного боя и главный менеджер воздушного боя для действующих офицеров и офицеров, считающихся «номинальными активами» в компонентах воздушного резерва. Для получения статуса менеджера воздушного боя ВВС США необходимы следующие дополнительные критерии:

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Мастер-менеджер воздушного боя
  • 15 лет по рейтингу ПРО, и
  • Постоянное присвоение старшего рейтинга ПРО и
3000 часов или
  • 2300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 144 месяца ОФДА
Старший менеджер по воздушному бою
  • 7 лет по рейтингу ПРО, и
  • Постоянное присвоение рейтинга ПРО, и
2000 часов или
  • 1300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 72 месяца ОФДА
Менеджер воздушного боя Времени не требуется

Рейтинги наблюдателей

[ редактировать ]
Значок наблюдателя

ВВС США присуждают рейтинги наблюдателей на трех уровнях: наблюдатель , старший наблюдатель и главный наблюдатель для действующих офицеров и офицеров, считающихся «номинальными активами» в компонентах воздушного резерва. Этот знак идентичен знаку навигатора/CSO ВВС США и обычно вручается в качестве знака отличия «наблюдателя» с эмблемой астронавта только офицерам ВВС США, которые прошли подготовку в качестве НАСА астронавтов-специалистов миссий , хотя бы один раз летали в космос на космическом корабле «Шаттл» и/ или служили на Международной космической станции и не имеют иного рейтинга пилотов ВВС США или штурманов ВВС США/CSO. Для получения статуса наблюдателя ВВС США необходимы следующие дополнительные критерии:

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Мастер-наблюдатель
  • 15 лет в качестве рейтингового наблюдателя и
  • Постоянное присвоение рейтинга старшего наблюдателя и
3000 часов или
  • 2300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 144 месяца ОФДА
Старший наблюдатель
  • 7 лет в качестве рейтингового наблюдателя и
  • Постоянное присвоение рейтинга наблюдателя. и
2000 часов или
  • 1300 часов основного и инструкторского времени, или
  • 72 месяца ОФДА
наблюдатель Времени не требуется

Рейтинги летных хирургов

[ редактировать ]
Значок летного хирурга

ВВС США присуждают рейтинги летного хирурга на трех уровнях: летный хирург , старший летный хирург и главный летный хирург для действующих офицеров и офицеров, считающихся «номинальными активами» в компонентах воздушного резерва. Для получения звания летного хирурга ВВС США необходимы следующие дополнительные критерии:

Рейтинг Основное требование Время полета Альтернативное время полета
Главный летный хирург
  • 15 лет рейтинговой службы в качестве летного хирурга и
  • Постоянное присвоение старшего рейтинга летной службы и
  • 1 год активной службы в качестве летного хирурга и
750 наработанных часов или 144 месяца ОФДА
Старший летный хирург
  • 7 лет рейтинговой службы в качестве летного хирурга и
  • Постоянное присвоение рейтинга летного хирурга и
  • 1 год активной службы в качестве летного хирурга и
350 зарегистрированных часов или 72 месяца ОФДА
Летный хирург Времени не требуется

Пилоты-врачи

[ редактировать ]

Летные хирурги также могут выполнять обязанности пилотов-врачей (код специальности ВВС 48VX). Целью врачей-пилотов является обеспечение «комплексного руководства по оперативной и аэрокосмической медицине» в исследованиях, разработках, испытаниях и оценке систем и миссий ВВС для достижения максимальной эффективности и экономии средств.

Раньше врачи-пилоты назначались только в оперативную летную эскадрилью соответствующего самолета, с их основным назначением в качестве пилота, но также с клиническими обязанностями по приему пациентов, обычно в клинике летной медицины, в зависимости от медицинской специальности пилота-врача . 21 апреля 2011 года Программа пилотов-врачей (PPP) была полностью пересмотрена, чтобы «максимально использовать специальные ресурсы офицеров ВВС, которые одновременно имеют квалификацию как пилотов, так и летных хирургов», при этом старший пилот-врач был выбран ВВС . Назначить главного хирурга директором программы и назначить назначенное командование, персонал, исследовательские, учебные и образовательные подразделения, а также обязанности в оперативных подразделениях. Код специальности P48VX присваивается тем, кто работает по авиационным заказам в качестве пилота-врача, и присваивается одному из этих обозначенных заготовок PPP. Пилоты-врачи имеют право на условное летное вознаграждение (ACIP), то есть только в том случае, если они назначены на действующую летную должность и налетают установленное количество часов в месяц.

Помимо квалификации пилота и рейтингового летного хирурга, пилот-врач должен иметь опыт не менее трех лет оперативного полета и один год в качестве оперативного летного хирурга, с возможностью направления на базу кандидатов без опыта работы летным хирургом. где они, вероятно, станут «пилотами-врачами первого назначения». [ 34 ] Пересмотренная программа предоставляет летным хирургам доступ к бакалавриату по подготовке пилотов и обучению пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) (один слот в год); допускает участие летных хирургов, имеющих опыт работы в качестве штурманов, офицеров радиоэлектронной борьбы, операторов датчиков ДПВС, а также инженеров-испытателей в качестве штурманов-медиков или летных врачей-испытателей ; и разрешает пилотам-врачам соревноваться за назначение в Школу летчиков-испытателей ВВС США . [ 35 ]

Врачи-пилоты определяются четырьмя основными компетенциями для достижения целей программы:

  • Обеспечение экспертного руководства посредством синтеза оперативного и медицинского опыта,
  • Проведение исследований путем применения оперативной информации к исследованиям; фундаментальная и прикладная наука; соответствующие исследования, разработки, испытания и оценка (RDT&E); и эксплуатационные испытания и оценка (OT&E),
  • Обучение летных экипажей, старших руководителей ВВС и медицинского персонала по предметам особой специализации, а также
  • Проведение анализа для предоставления рекомендаций по операционным системам, средам и сбоям; и решения проблем работоспособности человека. [ 36 ]

Пилоты-врачи имеют право на повышение квалификации как летных хирургов, так и пилотов. Они могут применяться к рейтингам продвинутых пилотов за любые годы авиационной службы пилота ВВС США, месяцы боевой службы и общее количество часов налета, набранных до достижения статуса летного хирурга. После получения статуса пилота-врача все часы, налеты в качестве пилота, и месяцы боевого летного дежурства, начисленные в качестве пилота, «двойно засчитываются» как в рейтинг опытного пилота, так и в рейтинг летного хирурга, пока офицер находится на авиационном стаже. приказы как действующий летчик-врач. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Стандарт, согласно которому статус полета определяется в законах, указах и постановлениях с 1913 года.
  2. ^ Навигатор остается рейтинговой категорией, но находится в процессе отказа от нее в пользу более полной и универсальной категории CSO. Крейшер, Отто. «Универсальный, готовый и рейтинговый». Архивировано 3 сентября 2010 года в Wayback Machine . Журнал «ВВС» , август 2007 г. (том 90, № 8). По состоянию на 11 декабря 2009 г.
  3. Добавлено 25 сентября 2007 г. В рамках программы, которая началась осенью 2004 г. и заменила курс «Совместная специализированная подготовка штурманов», части предыдущих курсов подготовки штурманов и офицеров радиоэлектронной борьбы были объединены в учебную программу с целью разработки авиатор с возможностью перетока между двумя позициями на боевом самолете. Учебная программа включает более широкий спектр тем с повышенным упором на боевые действия для развития навыков лидерства, принятия решений и управления миссиями. Штурманы и ОГО носят одинаковые значки.
  4. Добавлено 13 декабря 2010 г.
  5. ^ Командующий РСВС представляет офицерам ВВС США, которые проходят формальную подготовку RPA в сочетании с бакалавриатом RPA на базе воздушного резерва Марч , Калифорния.
  6. Один (1-й лейтенант Джей Ди Парк) погиб в результате несчастного случая до того, как был выдан GO 39, а двое (1-й лейтенант Э. Л. Эллингтон и Его Величество Келли) погибли вместе на Филиппинах до того, как их были доставлены.
  7. Девять из тех, чьи рейтинги были снижены и все еще находились в ASSC, получили повторный рейтинг MA в июле 1917 года, а четверо ушли из авиации и вернулись — Арнольд, Фрэнк П. Лам , Джозеф Э. Карберри и Роберт Х. Уиллис — получили более высокий рейтинг в соответствии с требованием о трехлетнем сроке после постановления, что время, проведенное ими вне авиации, также учитывается. (Хеннесси, стр. 229)
  8. ^ Кандидаты в запасные военные летчики должны были пройти медицинский осмотр, чтобы стать курсантом гражданской летной школы, а затем предварительные летные испытания. Почти все авиационные курсанты, получившие этот рейтинг, были зачислены в звания старших лейтенантов резервного корпуса офицеров связи, которым были присвоены награды после успешного прохождения теста «Военный авиатор запаса» под руководством офицера или агента авиационной секции. (Только те немногие рядовые офицеры, которые не были назначены приказами в «Авиационную секцию, резерв связи для регулярных и частых полетов», были зачислены в звания младших лейтенантов .) Испытание, состоящее из семи частей, включало взлет и набор высоты в ограниченной зоне, планирование и вращение, совершить вертикальную посадку, приземлиться над препятствием, пролететь треугольный курс по компасу, пролететь 30-мильный полет по пересеченной местности по карте и завершить 45-минутный полет на выносливость на высоте 4000 футов. ( «Авиация и воздухоплавательная техника» , 15 мая 1917 г., т. II, № 8, стр. 355.)
  9. Никто никогда не был признан резервным военным аэронавтом, все подъемы на воздушных шарах во время войны осуществлялись привязными и пилотируемыми наблюдателями. ( Ежегодник самолетов 1920 года , стр. 278)
  10. Зачисленным пилотам разрешалось вышивать крылья с четырехлопастным пропеллером вместо щита в центре для ношения на рукаве. Однако во время Первой мировой войны все зачисленные пилоты были приняты на службу. Зачисленные пилоты в период с 1919 по 1933 год, когда рейтинг был упразднен, носили металлические крылья, похожие на вышитый значок. (Калландер)
  11. ^ Два нелетных рейтинга авиамехаников, «Авиационный механик» и «Механик по воздушным шарам», также получили повышение на 50%, если они выполняли летную службу.
  12. ^ Специальные приказы военного ведомства 95-0, параграф. 110, 23 апреля 1919 г., еще шести офицерам присвоено звание «Военный авиатор» за «выдающиеся заслуги» во Франции во время войны: бриг. Генерал Билли Митчелл , подполковник Льюис Х. Бреретон , подполковник Джон Н. Рейнольдс, майор Карл А. Спаатц , майор Мелвин А. Холл и капитан Рид М. Чемберс . Это были единственные рейтинги, когда-либо присуждаемые за выдающиеся заслуги, и когда рейтинг военных авиаторов был отменен, этим шестерым было разрешено сохранить его. (Дэвис, стр. 14 и стр. 678, примечание 50.)
  13. ^ Военно-морская авиационная служба США и Служба воздушной почты США также имели четыре авиационных рейтинга.
  14. Оба этапа обучения длились шесть месяцев.
  15. Рядовой состав, получивший квалификацию пилота во время Второй мировой войны, обычно называемый «пилотами-сержантами», носил крылья вспомогательных пилотов, соответствующие классу самолетов, на которых они летали.
  16. ^ Эти пять рейтингов были: пилот военного самолета, пилот самолета, наблюдатель за самолетом, пилот воздушного шара и наблюдатель за воздушным шаром.
  17. ^ AR 600–35 (параграф 42: «Знак, авиация») был пересмотрен, чтобы перечислить восемь рейтинговых категорий, включая новый рейтинг старшего пилота воздушного шара , и описать их значки.
  18. Рейтинг «Пилот» утвержден 21 ноября 1939 года.
  19. Рейтинг старшего пилота утвержден 20 февраля 1940 года.
  20. Рейтинг командирского пилота утвержден 23 марта 1940 года.
  21. Рейтинги боевых наблюдателей и технических наблюдателей вступили в силу 23 февраля 1940 года.
  22. ^ FTU - это общий термин как для текущей бакалаврской подготовки по ПРО (UABMT), так и для предыдущей программной летной подготовки (PFT) в летном подразделении.
Цитаты
  1. ^ «Первые два рядовых пилота совершили самостоятельные полеты» . аф.мил . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  2. ^ Инструкция ВВС (AFI) 11-402, параграф 2.2.2; 13 декабря 2010 г., заменяющий AFI 11-402 от 25 сентября 2007 г.
  3. ^ АФИ 11-402. В параграфе 2.2 определяются категории авиационных рейтингов, а в параграфе 2.4 – орган, присуждающий эту награду.
  4. ^ Перейти обратно: а б AFI11-402 Авиационная и парашютистская служба, авиационные рейтинги и авиационные значки. Архивировано 12 января 2014 г. в Wayback Machine , стр. 2 Сводка изменений (2 февраля 2013 г.). Проверено 31 августа 2015 г.
  5. Добавлено 1 октября 1999 г. Уайлдер, Харлан и др. редакторы. Поощрительная выплата за карьеру в авиации (ACIP) . Департамент генерального прокурора ВВС США. Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 13 декабря 2009 г. {{cite book}}: |first= имеет родовое имя ( помощь ) ; |work= игнорируется ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Альманах новостей и ежегодник Chicago Daily за 1918 год, стр. 423. Архивировано 29 апреля 2018 года в Wayback Machine .
  7. ^ Хеннесси 1958 , с. 58
  8. ^ Коррелл 2007 , с. 50
  9. ^ Хеннесси 1958 , с. 227 Приложение 8.
  10. ^ Хеннесси 1958 , с. 59 .
  11. ^ Хеннесси 1958 , с. 234 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Дэвис 1993 , с. 14
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Maurer 1987 , стр. 46–47.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Callander 1991
  15. ^ Авиационная медицина в АЭФ , стр. 309–310. (Общий приказ ОДАС № 45 от 29 сентября 1919 г.)
  16. ^ Перейти обратно: а б с Роттман 2002 , с. 12
  17. ^ 1920 года Ежегодник самолетов , стр. 276–278.
  18. ^ «Летный статус офицеров воздушной службы» . Воздушная служба США . 4 (сентябрь). 1920. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г. . Параграф 2 (a) Раздел IV, Общие приказы № 49 Военного министерства 1920 г.
  19. ^ Маурер 1987 , с. 47 .
  20. ^ Хасси и Браунинг 2000 , с. 18
  21. ^ «Армейская воздушная служба» (PDF) . Десятый годовой отчет Национального консультативного комитета по аэронавтике . Типография правительства США. 1925. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 19 октября 2010 г. , с. 53.
  22. ^ Хасси и Браунинг 2000 , с. 21
  23. ^ Maurer 1987 , стр. 49, 204–208.
  24. ^ Маурер 1987 , с. 379 . Циркуляр авиакорпуса 50-10 от 13 июня 1937 г.
  25. ^ Маурер 1987 , с. 373
  26. Циркуляр военного ведомства 31, 23 марта 1940 г.
  27. ^ Маурер 1987 , с. 380 .
  28. ^ Маурер 1987 , с. 67
  29. ^ Jones 2003 , стр. 11–19.
  30. ^ Лерой 1955 , с. 366
  31. ^ Роттман 2002 , с. 15
  32. ^ AFI 11-402 Таблица 2.1. В этой таблице определены требования для всех семи категорий рейтингов.
  33. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ AFI 11-405 Программа для врачей-пилотов , параграф 4.1.
  35. ^ AFI 11-404, параграфы 4.6, 4.7, 4.8 и 7.3.
  36. ^ AFI 11-402, параграф 1.2.
  37. ^ AFI 11-402, параграф 2.7.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 084bd35882916968ab3a661da49e1b34__1721420760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/34/084bd35882916968ab3a661da49e1b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Air Force aeronautical rating - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)