Майлз Браунинг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майлз Браунинг | |
---|---|
![]() Капитан Майлз Браунинг | |
Имя при рождении | Майлз Резерфорд Браунинг |
Рожденный | Перт Амбой, Нью-Джерси , США | 10 апреля 1897 г.
Умер | 29 сентября 1954 г. Бостон, Массачусетс , США | (57 лет)
Место захоронения | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1917–1947 |
Классифицировать | ![]() |
Команды удержаны | Военный корабль США « Хорнет» (CV-12) |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Серебряная Звезда |
Майлз Резерфорд Браунинг (10 апреля 1897 — 29 сентября 1954) был офицером ВМС США в Атлантике во время Первой мировой войны и на Тихом океане во время Второй мировой войны . Летчик-испытатель, один из первых в разработке палубных самолетов ВМФ и пионер в разработке концепций боевых действий авианосцев , он известен своей агрессивной тактикой ведения воздушной войны ВМФ в качестве капитана в штабе адмирала на борту военного корабля США Энтерпрайз и в Нумеа во время Вторая мировая война. В его цитате о медали «За выдающиеся заслуги» говорится: «Его разумное планирование и блестящее исполнение во многом способствовали разгрому вражеского японского флота в битве за Мидуэй ». Однако военно-морской историк Крейг Саймондс не согласен, написав, что «утверждение о том, что Браунинг был «в значительной степени ответственен» за американскую победу при Мидуэе, утверждение, которое некоторые историки восприняли всерьез… явно неверно». [ 1 ]
Браунинг служил Уильяма Хэлси адмирала начальником штаба на борту военного корабля США «Энтерпрайз» , когда он совершал воздушные атаки на удерживаемые японцами острова в Тихом океане в феврале и марте 1942 года, помогал спланировать и осуществить рейд Дулитла , в ходе которого были запущены 16-й армии. двухмоторные B-25 бомбардировщики военного корабля США « Хорнет» бомбили Токио в апреле 1942 года, служил адмирала Рэймонда Спруэнса начальником штаба на борту военного корабля США « Энтерпрайз» во время битвы за Мидуэй в июне 1942 года, служил начальником штаба адмирала Хэлси в Нумеа во время кампании на Гуадалканале в октябре – ноябре. В 1942 г. он командовал недавно построенным новым авианосцем USS Hornet (CV-12) в первые недели кампании в Западной Новой Гвинее в апреле – мае 1944 г. Он был отстранен от командования в мае 1944 г. матрос утонул. До конца войны он преподавал тактику авианосцев в Командно-штабном колледже в Форт-Ливенворте, штат Канзас . Вышел в отставку в 1947 году.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Майлз Браунинг родился в Перте Амбой, штат Нью-Джерси , в семье Сары Луизы (урожденной Смит) и нью-йоркского биржевого маклера Орена Фогла Браунинга-младшего. Он посещал государственные школы до своего назначения в США Военно-морскую академию в Аннаполисе в 1914 году. класс закончился досрочно; он был назначен прапорщиком класса 1918 года 29 июня 1917 года, через несколько недель после вступления США в Первую мировую войну . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Браунинг некоторое время служил на военном корабле « Оклахома» , линкоре Атлантического флота США . С февраля 1918 года он выполнял обязанности по оснащению линкора « Нью-Мексико» . В июне 1918 года он присоединился к французскому крейсеру «Лютеция» и был наблюдателем на его борту, пока он действовал в составе крейсерских сил Атлантического флота до конца войны.
После окончания Первой мировой войны Браунинг провел четыре года подряд на плаву, служа на линкоре USS Pennsylvania (флагман Атлантического флота), на эсминце McKean , а также в должности инженера-офицера Crane , а затем Howard (эсминцы, работавшие с Тихоокеанским флотом США). Флот ). Лейтенант Браунинг присоединился к эсминцу «Беджер» в 1920 году и занимал должность старшего офицера (XO), пока год спустя его не перевели на аналогичную должность в качестве старшего офицера эсминца « Киддер » . С 1922 по январь 1924 года Браунинг служил старшим офицером патрульной службы на крейсере USS Charleston и эсминце USS Thompson , действовавших на базе военно-морской базы Сан-Диего .
В январе 1924 года Браунинг явился на военно-морскую авиабазу Пенсакола для прохождения летной подготовки . Он продемонстрировал исключительное мастерство управления в кабине , но также продемонстрировал «дикую полосу», которая показалась его товарищам по эскадрилье «потенциально опасной». [ 3 ] Назначенный военно-морским авиатором 29 сентября 1924 года, он стал одним из первых боевых пилотов ВМС Америки, присоединившись к USS Langley , первому американскому авианосцу, который был преобразован из военно-морского угольщика USS Jupiter . С января 1925 года по май 1927 года Браунинг был прикомандирован ко 2-й наблюдательной эскадрилье , прикрепленной сначала к минному заградителю «Аростук» , а затем к линкору «Айдахо» . Получив звание оперативного офицера, он прослужил два года на военно-морской базе Норфолк , штат Вирджиния. В июле 1929 года ему было поручено первое авиационное командование: разведывательная эскадрилья 5S, авиационное подразделение легкого крейсера « Трентон» . В это время он выполнял дополнительные обязанности в штабе командира легких крейсеров второй дивизии Разведывательного флота (военный корабль США « Трентон» , флагман).
Будучи летчиком, управлявшим боевыми самолетами между войнами, Браунинг помогал разрабатывать и внедрять истребительной авиации тактику и стратегию ; он также помог определить, как проектировались и строились боевые самолеты ВМФ. ВМФ В июле 1931 года он поступил в Бюро аэронавтики на службу в отдел материалов (проектирование) и следующие три года провел, помогая проектировать и испытывать боевые самолеты. Будучи летчиком-испытателем , он разбил самолет в 1932 году и попал в военно-морской госпиталь Сан-Диего. Новые истребители -монопланы , пилотируемые Браунингом и другими, претерпели множество модернизаций как по конструкции, так и по функциям, каждое изменение конструкции горячо обсуждалось людьми, чья жизнь была под угрозой. Браунинг входил в группу «прогрессистов», которые настаивали на разработке быстрого и высокопроизводительного истребителя, маневренность которого была бы вторичной по отношению к скорости. Эти люди считали, что настоящий истребитель должен быть достаточно быстрым, чтобы быстро догонять и сбивать самолеты противника. К несчастью для Браунинга и его коллег-единомышленников, Бюро аэронавтики продолжало делать упор на маневренность. скороподъемность и потолок полета в ущерб скорости и другим характеристикам, которые, по мнению прогрессистов, были более важными. Если бы бюро было более восприимчиво к акценту на скорость, ВМС США могли бы войти во Вторую мировую войну с более совершенным и высокопроизводительным истребителем. [ 3 ]
В июне 1934 года Браунинг получил командование боевой эскадрильей 3B, основанной на авианосце USS Langley , а затем на USS Ranger , первом американском военном корабле, построенном с киля вверх как авианосец. Он служил в этом качестве до июня 1936 года, когда поступил в Военно-морской колледж в Ньюпорте, штат Род-Айленд , для обучения в аспирантуре с дополнительной службой на тамошней военно-морской торпедной станции . По окончании первого курса обучения в 1937 году он стал одним из первых военно-морских инструкторов в армейского авиационного корпуса тактической школе в Максвелл Филд в Монтгомери, штат Алабама , обучая новое поколение летчиков-истребителей, продолжая при этом углубленные исследования в области теории боя и национальной безопасности. политика, воздушное командование и управление и совместные военные операции .
В 1936 году, когда нацистская Германия объединилась с фашистской Италией и императорской Японией , Браунинг изложил свою тактическую логику в 13-страничном машинописном меморандуме через один интервал, посвященном авианосной войне, подготовленном в Военно-морском колледже. В эссе Браунинга кратко отмечалась уязвимость авианосцев в процессе перевооружения самолетов, что позднее было убедительно продемонстрировано в ходе битвы за Мидуэй . [ 4 ]
После завершения академической работы Браунинг был назначен в штаб адмирала Уильяма Ф. Хэлси в новой должности офицера воздушной тактики. второму новому авианосцу США « Йорктаун» , где стал командиром Йорктауна В июне 1938 года он присоединился ко авианосного крыла . Браунинг организовал тактическое подразделение авиации флота на базе Йорктауна и командовал им еще два года. Когда два года спустя Хэлси стал командующим воздушными боевыми силами, Браунинг остался в его штабе в качестве офицера по операциям и военному планированию, а в июне 1941 года он стал начальником штаба Хэлси . С самого начала участия США во Второй мировой войне Браунинг обеспечивал тактическое рекомендации адмиралу Хэлси с мостика авианосца USS Enterprise .
Когда война маячила на горизонте, Хэлси поручил Браунингу подготовить экипаж «Энтерпрайза» и ее авиационные эскадрильи. японцы атаковали Перл-Харбор Когда 7 декабря 1941 года , «Энтерпрайз» направлялся на Гавайи после доставки истребительной эскадрильи морской пехоты на остров Уэйк . Бомбардировщики-разведчики USS Enterprise прибыли над Перл во время атаки и сразу же вступили в бой по защите военно-морской базы. Шестеро из них были сбиты. Авианосец достиг опустошенной гавани вечером 8 декабря, на следующий день после нападения, дозаправился и пополнил запасы в течение ночи, а на следующее утро снова вышел в море для патрулирования против любых дополнительных угроз Гавайским островам. ( Самолеты «Энтерпрайз» потопили японскую подводную лодку 10 декабря 1941 года, через три дня после начала войны.)
Когда Тихоокеанский флот США был практически уничтожен, военный корабль США «Энтерпрайз» и его боевая группа заняли передовые оборонительные позиции к западу от Гавайев. Восемь из девяти линкоров флота оказались в ловушке в гавани, четыре из них затонули и четыре серьезно повреждены, а также три из восьми крейсеров флота, которые также находились в порту во время утренней атаки. Когда силы линкоров были искалечены, защита от дальнейших атак Японии на Соединенные Штаты и их территории была оставлена на усмотрение трех авианосцев, дислоцированных в Тихом океане: USS Enterprise и переоборудованных линейных крейсеров Lexington и Saratoga .
Назначенный флагманом Тихоокеанского флота, «Энтерпрайз» отплыл в январе 1942 года для защиты американских конвоев, подкрепляющих Самоа . Вскоре после этого «Энтерпрайз» перешел в наступление. В феврале и марте 1942 года «Энтерпрайз» совершил многочисленные воздушные налеты на японские базы в Кваджалейне , Вотье и Малоэлапе на Маршалловых островах , а также на вражеские объекты на островах Гилберта , на острове Маркус и на острове Уэйк. Хэлси отдал должное своему начальнику штаба во многом за этот успех и рекомендовал командиру Браунингу повыситься до звания капитана. были настолько драматичными Эти воздушные налеты на японские островные базы , что журнал Life назвал Браунинга «вдохновителем Америки в воздушной войне». [ 5 ]
CINCPAC одобрил повышение Браунинга в апреле того же года после « рейда Дулитла », который он помогал планировать и осуществлять. Названная американской прессой «Рейдом Джимми Дулитла», смелая схема запускала 16 армейских ВВС бомбардировщиков дальнего действия под командованием подполковника Джеймса Х. Дулитла с палубы авианосца «Хорнет» , при этом «Энтерпрайз» обеспечивал боевую поддержку с воздуха. Дулитла Эскадрилья B-25 сбросила бомбы на Токио и другие японские города 18 апреля 1942 года, полностью удивив японцев и дав осажденным американским войскам и американскому обществу столь необходимый моральный дух.
Мидуэй
[ редактировать ]Адмирал Хэлси перенес тяжелый приступ дерматита на «Энтерпрайзе» на обратном пути после успешного бомбардировки Дулитла и был госпитализирован на Гавайях. Контр-адмирал Рэймонд А. Спруэнс , избранный преемник Хэлси, унаследовал штаб Хэлси незадолго до битвы за Мидуэй. [ 3 ] Спруэнс, который командовал крейсерской дивизией с начала войны, был обеспокоен необходимостью возглавить авианосную группу, поскольку у него не было предварительного опыта авиации или авианосца. Хэлси успокоил его, посоветовав Спруэнсу положиться на свой проверенный в боях персонал, особенно на Браунинга. [ 3 ] [ 5 ]
К сожалению, у Браунинга был резкий характер. Спруэнсу было трудно ладить со своим начальником штаба во время и после Мидуэя. [ 5 ] [ 6 ] Военный историк Сэмюэл Элиот Морисон назвал Браунинга «одним из самых вспыльчивых офицеров, когда-либо получивших четвертую полосу, но он был человеком с мозгом , основанным на логарифмической линейке ». [ 7 ] Другие говорили, что у него «мозг-калькулятор». [ 8 ] и «сверхинтеллект, вызывавший похвалу - часто неохотную - со стороны своего начальства». Браунинга обычно называют «грубым и сварливым человеком». [ 9 ] умный, смелый, исключительно агрессивный и неуправляемый. Он был своенравным, высокомерным, пьяницей и вспыльчивым характером. Несмотря на его многочисленные личные недостатки, его уважали как блестящего тактического офицера.
Мидуэй станет решающей битвой для Соединенных Штатов и их союзников, которая, как знали все стороны, вполне может определить исход войны в Тихом океане. После разрушения своих линкоров в Перл-Харборе шестью месяцами ранее ВМС США были вынуждены возложить все свои надежды на небольшой авианосный отряд, который затмевался мощью Объединенного флота Японии . В качестве начальника штаба оперативной группы 16 Браунингу было поручено оказывать поддержку контр-адмиралу Спруэнсу во время предстоящего сражения в составе Императорского флота Японии, непобедимого более 350 лет. [ 10 ] обрушился на остров Мидуэй .
Американская радиоразведка перехватила и расшифровала японские радиосообщения. Из-за этого они знали, что Мидуэй был целью вторжения Объединенного флота, и имели хорошую оценку направления подхода флота вторжения и ожидаемого времени прибытия на остров. Хотя ВМС Японии не знали об этом нарушении в системе радиобезопасности, они изменили свои коды в соответствии с протоколом, когда их флот пересекал Тихий океан к стратегической авиабазе США в Мидуэе. Имперский флот, которым командовал адмирал Исороку Ямамото , знал, что встретит сопротивление, но не знал, что утратил элемент неожиданности. Намерение Ямамото состояло в том, чтобы вовлечь в бой все, что осталось от американского флота, чтобы все оставшиеся военные корабли США могли быть уничтожены, а затем занять Мидуэй и использовать его в качестве базы против Гавайев и в качестве рычага для достижения мира путем переговоров. Заместитель Ямамото, вице-адмирал Чуичи Нагумо , герой Перл-Харбора, также рассчитывал добиться полной внезапности у Мидуэя. Он не смог предвидеть нападения со стороны ни одного из оставшихся авиаперевозчиков Америки. [ 8 ] и предположил, что сильно поврежденный Йорктаун был затоплен во время битвы в Коралловом море .
Некоторые считают, что тактический талант Браунинга и опыт авианосных операций позволили выиграть битву за Мидуэй. [ 3 ] [ 11 ] Согласно им, утром 4 июня 1942 года Спруэнс хотел дождаться запуска штурмовиков до тех пор, пока японские корабли не окажутся в пределах 100 миль (160 км). [ 9 ] Биограф Спруэнса Томас Бьюэлл не согласен, говоря, что Спруэнс всегда планировал запустить проект как можно раньше. По словам военно-морского историка Джона Линдстрома, « Морисон неправильно понял время, указанное в военном дневнике TF 16 », и «создал выдумку о предполагаемом желании Спруэнса отложить запуск. Это не было результатом военной репутации Браунинга или каких-либо воспоминаний участников». [ 12 ]
Несмотря на тактические изменения в траектории наступления японского флота в последнюю минуту и оперативные задержки США после запуска, которые вынудили их импровизировать в воздухе, пикирующие бомбардировщики авианосной оперативной группы США сумели найти и разбомбить три из четырех японских авианосцев, пока они были наиболее уязвимы (перевооружение и дозаправка самолетов на летных палубах), поджигали авианосцы и выигрывали бой в течение 10 минут. Это подтвердило анализ, который Браунинг впервые представил в своей тактической диссертации 1936 года. К тому времени из-за критического недостатка топлива 18 из этих пикирующих бомбардировщиков не смогли вернуться. К концу дня пикирующие бомбардировщики оперативной группы потопили все четыре крупных авианосца, посланных Японией к Мидуэю. Однако, прежде чем он был потоплен, четвертый японский авианосец предпринял успешную воздушную атаку на « Йорктаун» , нанеся ему еще больший ущерб и способствуя его окончательной гибели. американских авианосцев, Потери, понесенные эскадрильями торпедоносцев были даже хуже, чем потери пикирующих бомбардировщиков. Имея ненадежные торпеды и атакуя низко, медленно и без сопровождения из-за серии помех, подобных тем, которые преследовали пикирующие бомбардировщики, торпедоносцы были легкой добычей для обороняющихся японских авианосцев. Нули . Торпедные эскадрильи были почти полностью уничтожены (потеряно 37 самолетов из 41); В 8-й торпедной эскадрилье остался ровно один выживший . Но поскольку авианосцев не осталось, большой уцелевший флот адмирала Ямамото вернулся в Японию. США победили на Мидуэе, и дорогой ценой. [ 3 ] [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
К полудню 5 июня адмирал Спруэнс понял, что флот Ямамото отступает. Обеспокоенный тем, что по крайней мере один японский авианосец все еще может быть на плаву, Спруэнс приказал оперативной группе 16 преследовать и атаковать. Браунинг подготовил амбициозный план атаки: вооружить пикирующие бомбардировщики самыми тяжелыми бомбами и запустить самолеты на крайний предел их боевой дальности. Командир шестой авиагруппы Уэйд Маккласки и двое его старших пилотов категорически возражали против этого нереалистичного плана атаки, который не оставлял права на ошибку. Все три пилота управляли пикирующими бомбардировщиками в успешной атаке утром 4 июня, и все трое позже были награждены Военно-морским крестом за это . Маккласки приземлился на «Энтерпрайзе», оставив не более двух галлонов топлива, а другие пилоты пикирующих бомбардировщиков авиагруппы бросили свои самолеты в океане из-за того, что у них закончилось топливо. Выслушав Мак-Класки, изложившего веские причины их возражений, а затем терпеливо выслушав острую дискуссию между Браунингом и обычно тихим Мак-Класки, адмирал Спруэнс встал на сторону пилотов. Самолеты взлетели с более легкими бомбами (500 фунтов вместо 1000 фунтов) и взлетели на час позже, чем указано в первоначальном плане. События во время последующего нападения подтвердили, что в данном случае LCDR МакКласки и два других пилота были правы. [ 16 ]
«Энтерпрайз» вернулся в Перл-Харбор 13 июня 1942 года.
Гуадалканал
[ редактировать ]К сожалению, Браунинг продолжал оставаться человеком огромных противоречий. В этот момент триумфа, летом 1942 года, у него завязался роман с женой своего коллеги-офицера, коммандера Фрэнсиса Мэсси Хьюза. В сочетании с его пьянством и нестабильным темпераментом это нарушение доверия в конечном итоге помогло пустить под откос его карьеру. Но капитан Браунинг возобновил боевые обязанности в октябре 1942 года, когда Хэлси получил командование на южно-тихоокеанском театре военных действий, где дела союзников становились все хуже и хуже. Тактические советы Браунинга как начальника штаба помогли Хэлси добиться командного чуда на Соломоновых островах , которое во многом изменило ситуацию в Тихом океане. [ 7 ]
Как и Мидуэй, кампания на Гуадалканале стала еще одним решающим поворотным моментом в войне на Тихом океане. Это было первое крупное наступление объединенных сил союзников на территорию, удерживаемую японцами. Это была отчаянная продолжающаяся морская, воздушная и наземная кампания, требовавшая постоянных, почти ежедневных действий авиации. Неоднократные японские контрудары были отражены, в то время как Хэлси управлял всеми южно-тихоокеанскими силами, включая армию, флот и морскую пехоту США и союзников, из своего штаба в Нумеа в Новой Каледонии при помощи Браунинга, горстки штабных офицеров и примерно пятидесяти синих курток . Смелые удары с воздуха, суши и моря, а также упорство и жертвы тысяч солдат, матросов и морских пехотинцев под командованием адмирала Хэлси привели к исторической морской победе на Гуадалканале в начале ноября 1942 года. [ 7 ]
И снова Хэлси великодушно отдал должное Браунингу за большую часть его успеха. В новогоднем письме 1943 года адмиралу Нимицу (CINCPAC) о шаткой карьерной ситуации Браунинга Хэлси написал: «Майлз обладает сверхъестественной способностью оценивать ситуацию и давать ответ». Признав, что его начальник штаба был «явно темпераментным», Хэлси умолял Нимица не разрывать «это партнерство» между ним и Браунингом, написав: «Я почти суеверен на этот счет». [ 7 ] Однако несколько дней спустя Браунинг вызвал недовольство при посещении министра военно-морского флота Фрэнка Нокса , заработав себе еще одного могущественного врага, который затем заменил Браунинга, несмотря на возражения Хэлси. [ 17 ] Адмирал Эрнест Кинг , начальник военно-морских операций и главнокомандующий флотом Соединенных Штатов, и еще один старый враг, согласился. Хэлси настаивал на повышении Браунинга до коммодора , но этого не произошло.
В марте 1943 года Браунинг женился на Джейн Мэтьюз, женщине, с которой у него был роман в 1942 году; она была его четвертой и последней женой.
Браунинг был выделен из штаба Хэлси в июле 1943 года, чтобы стать командиром нового ударного авианосца USS Hornet (CV-12) , тезки USS Hornet (CV-8) , который был потерян в октябре 1942 года в битве при Санта-Клаусе. Острова Круз . Во время своего пребывания на посту командующего авианосец USS Hornet (CV-12) принимал участие в массированных воздушных ударах по японским базам в Тихом океане, включая Палау , Трук и Понапе , а также обеспечивал авианосную поддержку во время вторжения союзников в Новую Гвинею и Джаяпурская операция , обе из которых начались 22 апреля 1944 года.
Отстранение от командования
[ редактировать ]13 апреля 1944 года контр-адмирал Джозеф Дж. Кларк поднял свой флаг на «Хорнете» в качестве командира оперативной группы 58.1, которая состояла из «Хорнета» и трех «Индепенденс» класса легких авианосцев . Вскоре после этого, во время ночного показа фильма в «Хорнета» ангаре , кто-то выбросил баллон с CO 2 и спровоцировал давку. В этом хаосе два матроса упали за борт; один из них утонул. К этому времени Браунинг оттолкнул еще нескольких своих начальников, в том числе адмирала Кларка и оперативной группы 58 командира вице-адмирала Марка Митчера , которые ждали, что Браунинг совершит ошибку после многочисленных ошибок в управлении кораблем и общего неподчинения. Браунинга также широко ненавидели его подчиненные, особенно пилоты, которые возлагали на него ответственность за многочисленные катастрофы, поскольку он добился нереально короткой взлетной дистанции для Curtiss SB2C Helldiver , которую он основывал на теоретических заявлениях производителя, а не на собственных предположениях пилотов. практический опыт работы с построенными самолетами на авианосце. [ 18 ] Когда Браунинг отказался спустить лодку для спасения тонущих моряков, несмотря на настоятельную рекомендацию адмирала Кларка сделать это, была назначена комиссия по расследованию, что привело к отстранению Браунинга от командования. Последовавший за этим крах его карьеры, который Морисон назвал «одной из величайших потерь для американского ведения войны», [ 19 ] возможно, это имело мало общего с боевыми результатами, но во многом было связано с недостатками его руководства. Браунинг был отстранен от командования Хорнетом в мае 1944 года. [ 20 ] и был переведен в Командно-штабной колледж в Форт-Ливенворте, штат Канзас , где преподавал тактику авианосного боя в последние месяцы войны. [ 19 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Браунинг совершил поездку по Японии в 1949 году и заявил, что радиационный ущерб от атомных бомб был «мифом». Он указал на сады и несколько высоких дымоходов, сохранившихся в Хиросиме и Нагасаки, как на «доказательство» отсутствия долгосрочных последствий взрывов. [ 21 ]
Браунинг ушел с действительной военной службы 1 января 1947 года и задним числом получил звание контр-адмирала (верхняя половина). [ 2 ] Он был назначен Нью - директором гражданской обороны Гэмпшира в 1950 году, где он разработал план, согласно которому 500 000 перемещенных жителей Бостона могли быть размещены в частных домах Нью-Гэмпшира в случае стихийного бедствия. Браунинг ушел с этого поста в 1952 году. [ 21 ]

29 сентября 1954 года Браунинг умер от системной красной волчанки в военно-морском госпитале Челси в Бостоне. Похоронен 6 октября 1954 года на Арлингтонском национальном кладбище . [ 22 ]
Вымышленные изображения
[ редактировать ]В фильме 1976 года «Мидуэй» Браунинга сыграл актёр Бифф Макгуайр . В телевизионном мини-сериале 1988 года «Война и воспоминания» , эпизод 3, Браунинга сыграл актёр Майкл МакГуайр . В фильме 2019 года Мидуэй Браунинг сыграл актер Эрик Дэвис. В фильме 2019 года «Бесстрашный: Битва за Мидуэй» Браунинга сыграл актер К. Томас Хауэлл .
Награды и награды
[ редактировать ]![]() | ||
![]() ![]() | ||
![]() ![]() |
Значок военно-морского авиатора | |||
Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ | Серебряная Звезда | ||
Цитирование президентского подразделения ВМФ В/ 3 ⁄ 16 дюйма Бронзовая звезда |
Медаль за победу в Первой мировой войне с застежкой Atlantic Fleet |
Медаль за службу обороны США с застежкой Fleet | |
Медаль американской кампании | Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию В/ 3 ⁄ 16 -дюймовая серебряная звезда и 3 ⁄ 16 Бронзовая звезда дюйма |
Медаль за победу во Второй мировой войне |
Личная жизнь
[ редактировать ]Браунинг был женат трижды.
20 мая 1922 года Браунинг женился на светской львице из Сан-Франциско Каталин Изабелле Паркер (1906–1987), падчерице вице-адмирала Кларка Х. Вудворда . С 1922 по январь 1924 года Браунинг служил старшим офицером патрульной службы на крейсере USS Charleston и эсминце USS Thompson , действовавших на базе военно-морской базы Сан-Диего . родилась его единственная дочь Каталин Паркер Браунинг За это время в Сан-Диего (ее сын — американский комик Чеви Чейз ).
После развода с Паркером Браунинг женился на Мари Элоизе Барбен (1907–2005) в июне 1931 года.
В 1943 году он женился на Кэтрин Джейн Эйнон (1909–1982). Они были женаты до конца его жизни. В 1970 году Джейн Браунинг дала показания Конгрессу о получаемой ею пенсии маленькой вдове и ее нищете. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- История военно-морских операций США во Второй мировой войне
- Кампания на Марианских островах и Палау
- Мидуэйский боевой порядок
- Тихоокеанская война
- Тихоокеанский театр военных действий
- Война двух океанов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саймондс, Крейг Л. (3 октября 2013 г.). Битва за Мидуэй . Издательство Оксфордского университета. п. 363. ИСБН 978-0-19-931598-7 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Библиотека Горных озер. Контр-адмирал Майлз Резерфорд Браунинг. Архивировано 5 февраля 2012 г. в Wayback Machine . По состоянию на 9 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вильденберг, Томас. Обречены на славу: бомбардировки с пикирования, Мидуэй и эволюция авианосной авиации. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1998. ISBN 1-55750-947-6 .
- ^ Вильденберг, Томас. Мидуэй: чистая удача или лучшая доктрина? Архивировано 25 июня 2014 г. в журнале Wayback Machine Naval College War Review , зима 2005 г., Vol. 58, № 1. Вильденберг цитирует тезис Браунинга: «Каждый авианосец, который у нас есть, знает, что значит быть «сбитым» со всеми самолетами на палубе, потому что ее руки были связаны неуверенностью в отношении своего следующего шага...»
- ^ Jump up to: а б с Костелло, Джон. Тихоокеанская война . Нью-Йорк: Роусон, Уэйд, 1981. ISBN 0-89256-206-4 .
- ^ Прейндж, Гордон, Гольдштейн, Дональд и Диллон, Кэтрин. Чудо на Мидуэе. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1982. ISBN 0-07-050672-8 . Прейндж пишет: «Спруэнс унаследовал своего начальника штаба от Хэлси, который «считал его замечательным». У Браунинга был характер щелкающей черепахи, и Спруэнс открыто признавал, что «во время войны на Тихом океане люди ненавидели его до глубины души». Но «Браунинг был умен и быстр», а Спруэнс не руководил школой обаяния. Браунинг обладал авиационным ноу-хау, в котором нуждался Спруэнс, и это было все, что беспокоило невозмутимого адмирала. По оценкам Браунинга, японские штурмовики завершат свой удар и вернутся к авианосцам около 09:00. Почти наверняка «Нагумо» сохранит курс до этого времени. Если Спруэнс хотел перехватить вражеские авианосцы со всеми самолетами на борту, ему следует начать запуск как можно скорее... [Пилот-истребитель Джеймс Грей] примерно в 09:52 сообщил оперативной группе по рации, что он находится над целью... На этот " Энтерпрайз" Истребительная база бескомпромиссно прокричала: «Атакуйте немедленно!»… Голос, призывающий к атаке, принадлежал Майлзу Браунингу, и МакКласки, возглавлявший пикирующие бомбардировщики, предположил, что сообщение предназначалось ему. Для Браунинга было бы вполне в характере призывать таким образом любой самолет, находящийся в пределах досягаемости голосовой радиосвязи...»
- ^ Jump up to: а б с д Морисон, Сэмюэл Элиот. Борьба за Гуадалканал: август 1942 г. - февраль 1943 г. (История военно-морских операций США во Второй мировой войне, том 5) . Секокус, Нью-Джерси: Castle Books, 2001. ISBN 0-7858-1306-3 .
- ^ Jump up to: а б с Леки, Роберт. Избавлен от зла: сага о Второй мировой войне. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1987. ISBN 0-06-015812-3 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Теодор. Битва у острова Мидуэй (Великие сражения Второй мировой войны). Переиздание издания. Книги Эйвона, 1981. ISBN 0-380-78790-3 .
- ^ Биографии в военно-морской истории. Адмирал Рэймонд Эймс Спруанс. Архивировано 3 марта 2013 г. в Военно-морском историческом центре Wayback Machine . По состоянию на 10 августа 2006 г.
- ^ Бойн, Уолтер Дж. Битва титанов: Вторая мировая война на море. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1995. ISBN 0-684-80196-5 .
- ^ Бьюэлл, Томас Б. (2009). Тихий воин: биография адмирала Раймонда А. Спруэнса . Издательство Военно-морского института. стр. 494–496, xii–xv. ISBN 978-1-59114-085-6 . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Господи, Уолтер. Мидуэй: Невероятная победа . Нью-Йорк: Harper & Row, Inc., 1967. ISBN 1-84022-236-0 . Лорд пишет: «Браунинг, унаследованный от Хэлси, был трудным человеком, с которым почти невозможно было ужиться, но в его уме не было никаких сомнений. Это означало долгий полет к цели – практически без запаса прочности – но крайне важно было атаковать как можно раньше. Ключом ко всему была внезапность... Первоначально Спруэнс понимал это. в 9:00... Но Браунинг был его человеком в этом... "Энтерпрайз" должен был атаковать с 33 пикирующими бомбардировщиками, 15 самолетами-торпедоносцами, 10 истребителями; " Хорнет" с 35 пикирующими бомбардировщиками, 15 самолетами-торпедоносцами, 10 истребителями - всем, что имеется.. В 7:28 произошло новое осложнение: радар «Спруэнса» заметил что-то подозрительное; затем передний наводчик « Энтерпрайза » с помощью мощного дальномера заметил это наверняка — японский гидросамолет, скрывающийся на южном горизонте. В этом нет никаких сомнений: их заметили... Однако мысли об отмене операции не было. Как отметил Майлз Браунинг, японцы будут оставаться на своем нынешнем курсе, по крайней мере, до тех пор, пока не отобьют удар по Мидуэю... Сквозь наполненный помехами воздух пришло сообщение от (К. Уэйда) Маккласки сообщил, что он наконец вступил в контакт с противником... Майлз Браунинг крикнул по радио: «Атакуйте немедленно!»»
- ^ Моррисон, Уилбур Х. Пилоты, пилотируйте свои самолеты! История морской авиации . Центральная точка, Орегон: Hellgate Press, 1999. ISBN 1-55571-466-8 .
- ^ Ригби, Дэвид (2019). «Главы 10–14». Уэйд МакКласки и битва за Мидуэй . Оксфорд: Издательство Osprey . ISBN 978-1-4728-3473-7 .
- ^ Ригби, Дэвид (2019). «Глава 15». Уэйд МакКласки и битва за Мидуэй . Оксфорд: Издательство Osprey . ISBN 978-1-4728-3473-7 .
- ^ Томас, Эван (2006). Грозовое море: четыре командира и последняя великая военно-морская кампания 1941–1945 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 104 . ISBN 978-0-7432-5221-8 .
- ^ Кливер, Томас МакКелви. Тихоокеанский гром . Издательство Оспри, 2017. ISBN 978-1472821843 .
- ^ Jump up to: а б Морисон, Сэмюэл Элиот . Война двух океанов: краткая история ВМС США во Второй мировой войне. Нью-Йорк: Книги Галахада, 1997. ISBN 1-57866-003-3 .
- ↑ Дуэйн Майлз, командиры авианосца USS Hornet, получено 2 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный писатель. Майлз Браунинг, помощник Хэлси (требуется плата). Нью-Йорк Таймс , 30 сентября 1954 г. Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ Штатный писатель. Смерти — 3 октября 1954 года . «Нью-Йорк Таймс» , 3 октября 1954 г. Проверено 10 мая 2007 г.
- ^
Палата представителей США, Комитет по вооруженным силам, Специальный подкомитет по пособиям для выживших (1970). Расследование пособий для оставшихся в живых: слушания в Специальном подкомитете по пособиям для оставшихся в живых Комитета по вооруженным силам Палаты представителей, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия . Том. 5. Вашингтон: Типография правительства США. стр. 9728–9730.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военно-морской исторический центр - Битва за Мидуэй. Архивировано 2 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- Военно-морской исторический центр - Военно-морская авиация в Тихом океане. Архивировано 10 августа 2006 г. в Wayback Machine (файл PDF)
- Военно-морской исторический центр - USS Hornet (CV-12). Архивировано 1 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- 1897 рождений
- 1954 смерти
- Люди из Перта Амбоя, Нью-Джерси
- Выпускники Военно-морской академии США
- Выпускники военно-морского училища
- Авиаторы ВМС США
- Контр-адмиралы ВМС США (верхняя половина)
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Адмиралы ВМС США времен Второй мировой войны
- Битва за Мидуэй
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Обладатели Серебряной Звезды
- Смерти от волчанки
- Люди с волчанкой
- Факультет Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Военные из Нью-Джерси