94 -я операционная группа
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
94 -я операционная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 94 -й операционной группы | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1952–1959; 1992 -Present |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Теренс Грин |


94 -я операционная группа (94 OG) является летающим компонентом 94 -го крыла AirLift , назначенного в резерв ВВС США . Группа размещена на базе воздушного заповедника Доббинс , штат Джорджия .
Во время Второй мировой войны ее предшественник, 94-я бомбардировка (тяжелая), была ВВС восьмой подразделением полета B-17 в Англии, расположенном в RAF Bury St. Edmunds . Группа выполнила 324 боевых миссий и была награждена двумя выдающимися цитатами подразделения , 17 августа 1943 года: операции над Регенсбургом и 11 января 1944 года над Брансуиком. Его последняя миссия была выполнена 21 апреля 1945 года.
Обзор
[ редактировать ]94 -я операционная группа - это летающий компонент 94 -го крыла воздушного воздуха. Его основная миссия-подготовить воздушные заводы C-130H для военно-воздушных сил Соединенных Штатов-активных компонентов, охраны и резерва. Его вторая миссия состоит в том, чтобы поддерживать готовые подразделения для развертывания в короткие сроки для поддержки непредвиденных обстоятельств в любой точке мира.
Назначенные единицы
[ редактировать ]- 700 -я эскадрилья воздуха
- 94 -я аээросомная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуация
- 94 -я операционная эскадрилья
- 94 -й рейс управления воздушным перевозок
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см .
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 94 -й бомбардировочная группа (тяжелая) 28 января 1942 года
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переименованная 94 -й бомбардировочная группа, тяжелая 20 августа 1943 года
- Инактивирован 21 декабря 1945 года
- Переизводительная 94 -я группа бомбардировки, очень тяжелая 13 мая 1947 года.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года
- Переизгнанная 94 -я группа бомбардировки, свет 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 20 марта 1951 года
- 26 г. мая 1952
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Переизгнанный: 94 -я бомбардировка, тактическая 18 мая 1955 г.
- Переизгнанный: 94 -я группа перевозчиков войск, среда 1 июля 1957 г.
- Инактивирован 14 апреля 1959 года
- Переименован: 94 -я тактическая группа Airlift 31 июля 1985 года (остается неактивной)
- Переименован: 94 -я операционная группа 1 августа 1992 г.
- Активируется в резерве 1 августа 1992 года.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 331 -я бомбардировка (позже, 731 -й перевозчика войск) эскадрилья (PN): 15 июня 1942 - 29 ноября 1945 года; 29 мая 1947 - 20 марта 1951 года; 14 июня 1952 - 14 апреля 1959 года
- 332D Бомбардировка (позже, 732D Carrier) Эскадрилья (XM): 15 июня 1942 - 15 декабря 1945 года; 29 мая 1947 - 20 марта 1951 года; 14 июня 1952 - 14 апреля 1959 года
- 333D Бомбардировка (позже, 733D Carrier) Эскадрилья (TS): 15 июня 1942 г. - 1 декабря 1945 года; 29 мая 1947 - 20 марта 1951 года; 14 июня 1952 - 18 мая 1955 г.
- 410 -я бомбардировка эскадрильи (GL): 15 июня 1942 - 19 декабря 1945 года; 17 июля 1947 г. - 20 марта 1951 года
- 700 -я эскадрилья воздуха : 1 августа 1992 года - Present
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]
|
|
Оперативная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]



Активировано 15 июня 1942 года в McDill Field Fl. Ядро основало Pendleton Field, ORE, 29 июня 1942 года и занималось первоначальным обучением. Подробное обучение в Дэвис-Монтан-Филф в Аризоне с 28 августа 1942 года по 31 октября 1942 года и в Биггс Филд Техас в период с 1 ноября 1942 года по 2 января 1943 года. Обучение финальной фазы в Пуэбло Колорадо в январе 1943 года до конца марта 1943 года. Движение за границей 1 апреля 1943 года. Наземный элемент остался в Кэмп Килмер, штат Нью -Джерси, 17 апреля 1943 года, и отправился по королеве Элизабет 5 мая 1943 года и прибывшая в Гринок 11 мая 1943 года. 94-е было назначено на восьмое крыло бомбардировки восьмой ВВС, а код хвоста группы был «Square-A».
94-й выполнил свою первую миссию 13 июня 1943 года, бомбил аэродром в Сен-Омер . После этого группа напала на такие стратегические цели, как порт Святого Назаира , верфи в Киле , фабрика запасных частей самолета в Касселе , заводе с синтетическим каучуком в , фабрике . химической Мерсбурге в Ганновере и мячные работы в Эберхаузене.
Группа выдержала неоднократные нападения со стороны вражеских перехватчиков, чтобы взять бомбардировку самолета в Регенсбурге 17 августа 1943 года, получив выдающуюся цитату подразделения для миссии. Хранив негативная погода, тяжелая шутка и атаки Savage Fighter, группа завершила удар по фабрике запасных частей самолетов в Брансуике 11 января 1944 года и получила 2D DUC для этой операции. Этот DUC был особенно значимым, так как он был дан для миссии, в которой группа бомбы проигнорировала приказ об отзыве из штаб -квартиры и перейтила в одну цель, и другие назначенные группы вернулись в соответствии с упорядоченным. 94 -й прошел первый проход по цели и понял, что облачное покрытие скрывает цель (причина отзывания). Группа выполнила сложную обработку формирования над интенсивной защитой цели и приблизилась с другого направления, где были обнаружены благоприятные условия снижения. Ожидая, что по их возвращению вынесли выговор, группа была удивлена, обнаружив, что они были выделены для различия за их мужество и упорство под огнем. [ 4 ] Этот инцидент был отражен в сценарии фильма «Двенадцать часов высотой», где вымышленная бомбардировая группа выполнила аналогичный подвиг, аналогичным образом претендуя на трудности с радиоприемником, как причина пропущенного отзыва.
94 -й принял участие в кампании тяжелых бомбардировщиков против вражеской авиационной промышленности в течение большой недели , 20–25 февраля 1944 года. Иногда эксплуатировалась в поддержку сухопутных войск и выполнял запретные миссии. До дня D в июне 1944 года помог нейтрализовать сайты V-Weapon, аэродромы и другие военные установки вдоль побережья Франции. 6 июня группа бомбила вражеские позиции в районе битвы, чтобы поддержать вторжение в Нормандию. Ударил войска и батареи оружия, чтобы помочь продвижению союзников в Сен-Ло в июле и в Бест в августе. Покрыл воздушную атаку на Нидерланды в сентябре. Поразил маршалинг ярдов, аэродромов и сильных очков возле боевой зоны во время битвы при выпуклости , декабрь 1944 г. - января 1945 года. Бомбили транспортные средства, коммуникации и нефтяные цели в последнем толчке над Рейном и по всей Германии.
Запланированный для профессиональных воздушных сил в Германии, но планы изменились в сентябре 1945 года. Остались в Великобритании в течение последней части 1945 года летающих миссий проекта «Никле» в 1945 году над бывшими оккупированными странами и перемещенными лицами в Германии. Назначен 1 н.э., 8 августа 1945 года. В ноябре 1945 года сорок пять самолетов вернулись в США или переведены в другие подразделения, а эскадрильи были инактивированы. Оставшийся персонал покинул Бери Сент -Эдмундс 11 декабря 1945 года. Группа инактивировала лагерь Килмер 21 декабря 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]В 1949 году в 1949 году в результате корейской войны в марте 1951 года в результате войны в корейской войне в качестве замены в марте 1951 года в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве замены в качестве перевода в ВВС США. Инактивирован как «бумажный блок» через десять дней.
Реактивировано в заповеднике как ночная тактическая разведывательная единица полета RB-26 в 1952 году, позже полет, а затем в качестве тактического истребителя в середине 1950-х годов. Повторно подготовлен в качестве тактической группы авианосцев с летающими коробками C-119 до инактивирования в 1959 году, когда его родительское крыло преобразовано в организацию TRI-Deputate ВВС и назначило все летающие единицы в крыло.
Современная эра
[ редактировать ]Активирован как 94 -й операционной группы 1 августа 1992 года в соответствии с концепцией «Объективного крыла», адаптированной ВВС, и была дана история, происхождение и почести 94 -й тактической группы воздушных лифтов и предшественников. 94-е крыло воздушного воздуха назначило свою 700-ю эскадрилья воздуха в группе Flying C-130S.
Устройство способно развернуть 9 C-130 в очень коротком уведомлении на голой основе и работать на неопределенный срок. Это включает в себя работу базы, кормление персонала, поддержание и загрузку самолета и предоставление медицинских услуг для включения эвакуации военнослужащих.
Персонал из 94 OG участвовал в каждом крупном национальном кризисе с конца холодной войны. От предоставления обещания (боснийский воздушный лифт) через ураганы Hugo и Mitch Recovery до Shining Hope (Airlift Kosovo). Это было сделано полностью с добровольцами, которые уходят от своих гражданских рабочих мест и семей, чтобы поддержать нацию.
По состоянию на середину 2001 года основные изменения, происходящие в пределах 94 OG, касаются 700 эскадрильи AirLift 700, чья обращение в учебную миссию началось. 700-й, как и ожидалось, в результате взять на себя ответственность по обучению всех членов экипажа C-130H по всей воздушной силе (активный, охрану и резерв).
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «94 -я группа бомбардировки (тяжелая)» . Могущественный 8 -й перекрестный ссылка . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ Мемориал Мемориала военного музея Императорского война Ссылка 5184.
- ^ Сады аббатства в визите Бери Сент -Эдмундс.
- ^ «94th BG Unit Citations» . Архивировано из оригинала (DOC) 4 марта 2016 года . Получено 10 января 2015 года .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .