3 -я воздушное подразделение
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
3 -я воздушное подразделение | |
---|---|
![]() 3 -я эмблема воздушного подразделения | |
Активный | 30 августа 1943 - 21 ноября 1945 г. 23 августа 1948 - 1 мая 1951 г. 8 октября 1953 г. - 1 марта 1954 г. 8 июня 1954 г. - 1 апреля 1970 г. 1 января 1975 г. - 1 апреля 1992 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Гарнизон/штаб | См. Раздел « Станции » ниже |
Оборудование | См. Раздел « Самолет » ниже |
Занятия |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор Генерал Эрл Э. Партридж |
3 -я воздушное подразделение (3D AD) является неактивной организацией ВВС США . Его последнее задание было со стратегическим воздушным командованием , назначенным пятнадцатым воздушным силам , расположенным в Hickam AFB , Гавайи . Он был инактивирован 1 апреля 1992 года.
3 -я воздушная дивизия была создана в Англии во время Второй мировой войны в качестве 3 -й бомбардировочной дивизии , высшего командного эшелона восьмого ВВС . С пятью бомбардированными крыльями и 14 назначенными группами тяжелых бомбардировщиков , это была одна из двух крупнейших организаций Air Combat в США во время Второй мировой войны.
Вторая мировая война
[ редактировать ]3 -я воздушное подразделение было активировано в сентябре 1943 года как промежуточная командная организация и управляющая организация между командными и уровнями крыла. Он был назначен командованию бомбардировщиков VIII, восьмой ВВС . Дивизион командовал три бомбардировки (4-й, 13-е и 45-е), состоящие из семи групп бомбы бомбы Boeing B-17 Boeing B-17 . [ А ] Добавление 92 -й и 93 -й бомбардировочных крыльев в 1944 году и дополнительных бомбардировочных групп к другим крыльям увеличило количество боевых групп до четырнадцати. В период с мая 1944 года по сентябрь 1944 года подразделение управляла как летающая крепость B-17 (девять групп), так и консолидированные самолеты Liberator B-24 (пять групп), прежде чем преодолеть организацию All-B-17 на оставшуюся часть войны. В сентябре 1944 года 66 -й истребительный крыло было назначено непосредственно в дивизию для поддержки истребителей.
Группы бомбы участвовали в боевых операциях стратегических бомбардировки против целей оси в Европейском театре операций (ETO). В течение недель, непосредственно предшествующих вторжению во Францию , самолеты дивизии бомбили тактические цели, такие как немецкие коммуникационные центры и линии поддержки, и 6 июня 1944 года поразили цели на полуострове Шербург сразу за пляжами посадки.
После дня 3 -я воздушное подразделение кратко стало частью ВВС США в Европе . Поскольку бывшие восьмые подразделения ВВС были отозваны из Европы и вернулись в Соединенные Штаты летом и осенью 1945 года, дивизия была назначена в командование истребителя VIII и контролировала смесь бомбардировщиков и истребительных групп до самого себя инактивирована 21 ноября 1945 года.
В Европе с 1948 года
[ редактировать ]В августе 1948 года в ответ на Берлинскую блокаду США развернули стратегические бомбардировщики Boeing B-29 Boeing B-29 на четырех английских восточных англиканских базах. 3-я воздушное подразделение (предварительное) было активировано в рамках ВВС США в Европе для получения, поддержки и оперативного контроля единиц B-29, развернутых для обучения. В настоящее время эти подразделения должны были принять участие только во временных циклах временных дежурных от 30 до 60 дней. Он был сформирован в RAF Marham в Норфолке, и 23 августа 1948 года предварительный титул был сброшен, и 8 сентября штаб -квартира переехала в кварталы в Буши -парке в Лондоне и оставался там до апреля 1949 года, когда она переехала в поместье парка Виктория, поместье, поместье, поместье, поместье парка Виктория, South Ruislip .
Он также предоставил поддержку технического обслуживания самолетов в RAF Burtonwood (Cheshire) для самолетов Skymaster Douglas C-54, используемых в Berlin Airlift .
Он был кратко поднят до крупного командного уровня с 3 января 1949 года по 21 января 1951 года. Когда Berlin Airlift закончился в 1949 году, дивизион участвовал в программе военной помощи в Англии и начал обширную программу строительства авиабазы до 1951 года и в крупной Количество организаций США, базирующихся в Соединенном Королевстве.
С появлением Корейской войны и растущей холодной войны угрозой Советского Союза , США и Великобритания согласились на еще большее военное присутствие США в Соединенном Королевстве. В результате растущий размер и сложность американского военного присутствия требовали более широкой командования и организационной структуры, которая может удовлетворить потребности увеличенных операций.
3 -я воздушное подразделение было инактивировано 1 мая 1951 года. На своем месте в Соединенных Штатах ВВС Европа активировала третьи ВВС , чтобы командовать своими подразделениями в Соединенном Королевстве. Стратегическое воздушное командование (SAC) активировало 7 -е воздушное подразделение несколькими днями ранее, чтобы контролировать свои силы, развернутые в Европе. Цель SAC в активации отдельной штаб -квартиры состоял в том, чтобы сохранить контроль над этими силами, удерживая их от контроля над командиром театра и избежать того, что он рассматривал как злоупотребление его силами в корейской войне , в которой его бомбардировщики были отказались от поражения Стратегические цели командира театра. [ 1 ]
В Тихом океане с 1954 года
[ редактировать ]3 -я воздушная дивизия была снова активирована на базе ВВС Андерсена , Гуам, в июне 1954 года в качестве штаб -квартиры для всех подразделений SAC в Тихом океане. Подразделение заменило ВВС бомбардировщика командование [ 2 ] В дополнение к стратегическим силам бомбардировщика, дивизия осуществляла оперативный контроль над многочисленными развернутыми тактическими компонентами, и все операции стратегического воздушного командования (SAC) в регионе оказались под его юрисдикцией. Он также поддержал потребности в дозаправке воздуха всех военных агентств США, работающих в регионе или транспортировки.
В середине 1958 года развертывание целых крыльев мешков на Гуам было заменено программой оповещения о « воздушной почте», в результате чего несколько крыльев B-47 STRATOJET в США сохранили определенное количество B-47 и KC-97 в Andersen AFB Чтобы удовлетворить как рутинные, так и предупреждающие требования.
В апреле 1964 года дивизия перешла с «Air Mail» B-47 / KC-97 на «Reflex» B-52 / KC-135, опять же, с самолетами и экипажами, предоставленными в развернутых статусе от мешковых крыльев в США. В 1965 году он стал активно участвовать в дуговых и молодых операциях тигра на Дальнем Востоке и в Се -Азии (море). Стратегические крылья воздушного командования в США предоставили воздушные заводы и самолеты для этих операций. Первыми элементами 3 -й воздушной дивизии вступили в бой в море, были танкерные силы под руководством Young Tiger. В июне 1965 года ARC Light B-52 ударил подозреваемых целей Вьет-Конга в Южном Вьетнаме , начиная первые боевые миссии SAC. B-52 начали поражать цели в Северном Вьетнаме 11 апреля 1966 года; Первоначальная атака на проход Му -Гиа ознаменовал самый большой рейд в одиночном бомбардировщике со времен Второй мировой войны. К концу 1969 года большинство дуговых световых операций, организованных из аэродрома U-Tapao Royal Thai , Таиланд , в то время как другие были установлены с авиабазы Кадена , Окинава и Андерсена. Однако Andersen AFB оставалась основной базой для развертываемых сил SAC из США, и самолеты и экипажи были отправлены из Гуама в Кадена и U Tapao для боевых миссий.
1 апреля 1970 года ресурсы 3 -го воздушного подразделения перешли в восьмые ВВС . Вступившее в силу 1 января 1975 года, 3 -я воздушная дивизия снова контролировала все операции SAC в западной части Тихого океана , Дальнего Востока и Юго -Восточной Азии . Кроме того, он взял на себя ответственность за поддержку заправки воздуха всех американских вооруженных сил в этих районах. Во время операций в Персидском заливе в конце 1990 года по начало 1991 года он поручил и поддерживал многочисленные вылеты, поддерживающие развертывание в области ответственности в Тихом океане (AOR).
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 3 -я подразделение бомбардировки 30 августа 1943 года
- Активировано 13 сентября 1943 года
- Переизводство 3 -й воздушной дивизии 1 января 1945 года
- Инактивирован 21 ноября 1945 года
- Организован 23 августа 1948 года
- Прекращено 1 мая 1951 года
- Переизводительный 3 -й воздушный дивизион (операционный) 8 октября 1953 года
- Активировано 25 октября 1953 года
- Инактивирован 1 марта 1954 года
- Переизгнанный 3 -й воздушный дивизион 8 июня 1954 года
- Активировано 18 июня 1954 года
- Инактивирован 1 апреля 1970 года
- Активировано 1 января 1975 года
- Инактивирован 1 апреля 1992 года
Задания
[ редактировать ]- VIII Command (позже восьмой ВВС), 13 сентября 1943 г.
- VIII Fighter Command, 16 июля - 21 ноября 1945 г.
- ВВС США в Европе, 23 августа 1948 г.
- ВВС США , 3 января 1949 года
- ВВС США в Европе , 21 января - 1 мая 1951 г., 25 октября 1953 г. - 1 марта 1954 г.
- Стратегическое воздушное командование, 18 июня 1954 г. - 1 апреля 1970 г., 1 января 1975 г.
- Пятнадцатые ВВС , 31 января 1982 г. - 1 апреля 1992 г.
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
[ редактировать ]- VIII бомбардировщик
- 4 -я боевая бомбардировка: 13 сентября 1943 - 18 июня 1945 г.
- 4 -я бомбардировка (предварительная): 18 ноября 1944 г. - 10 февраля 1945 г.
- 13 -я боевая бомбардировка (позже, 13 -я бомбардировка): 13 сентября 1943 года - c. 6 августа 1945 года
- 45 -я боевая бомбардировка: 13 сентября 1943 - 18 июня 1945 г.
- 92 -я боевая бомбардировка: 31 марта 1944 года - c. 13 июня 1945 года
- 93 -й бомбардировка: 10 января 1944 г. - c. 13 июля 1945 года
- 401 -й временный бой, бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- 402 -й временный бой, бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- 403 -й предварительный бой, бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- VIII истребитель
- 1 -я бомбардировка: 12 августа - c. 26 августа 1945
- 2 -я бомбардировка: 12 августа - c. 25 августа 1945 года
- 14 -я бомбардировка: 16 июня - 26 августа 1945 г.
- 20 -я бомбардировка: 16 июня - c. 6 августа 1945 года
- 65th Fighter: 1 июня - 1 ноября 1945 г.
- 66th Fighter: 15 сентября 1944 - 1 ноября 1945 г.
- 67th Fighter: 12 августа - 1 ноября 1945 г.
- Восьмой ВВС
- 307 -й стратегический : 1 января - 30 сентября 1975 г.
- 376 -й стратегический : 1 января 1975 - 30 октября 1991 г.
- Пятнадцатые ВВС
- 6 -я бомбардировка : 9 августа 1990 - 1 апреля 1992 г.
Временные прикрепленные воздушные почты/рефлекторные единицы не перечислены. Проверьте ссылку AFHRA для получения подробной информации.
Группа
[ редактировать ]- VIII бомбардировщик
- 385 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- 388 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- 390 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- 94 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 - 18 июня - 12 августа 1945 года; 28 сентября - 1 ноября 1945 года
- 95 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 г.
- 96 Бомбардировка: 13–14 сентября 1943 - 18–12 августа 1945 г.; 28 сентября - 1 ноября 1945 года
- 100 бомбардировки: 13–14 сентября 1943 - 18 июня - 12 августа 1945 г.; 28 сентября - 1 ноября 1945 года
- 493 Бомбардировка: 1–10 января 1944 г.
- VIII истребитель
- 4 боец: 16 октября - 1 ноября 1945 года
- 339 Fighter: 14 апреля - c. 6 августа 1944 года
- 355 Fighter: 16 июля - октябрь 1945 г.
- 479 Fighter: 16 июля - октябрь 1945 г.
- ВВС США в Европе
- 2 бомбардировки: прилагается 23 августа - 17 ноября 1948 года; Прилагается 21 февраля - c. 15 мая 1950 года
- 22 бомбардировка: прилагается 19 ноября 1948 г. - 14 февраля 1949 года; Прилагается 17 ноября 1949 г. - 17 февраля 1950 г.
- 28 Бомбардировка: прилагается 23 августа - 18 октября 1948 г.
- 43 Бомбардировка: прилагается 20 августа - 18 ноября 1949 года
- 92 Бомбардировка: прикрепленная 6 февраля - 6 мая 1949 г.
- 97 Бомбардировка: прикреплено 4 ноября 1948 года - 15 февраля 1949 года; Июль 1950 - февраль 1951 г.
- 98 бомбардировка: прикрепленная 18 мая - 18 августа 1949 г.
- 301 бомбардировка: прилагается 19 октября 1948 года - 17 января 1949 года; Прилагается 19 мая - c. 3 июля 1950 года
- 307 бомбардировка: прилагается 23 августа - 4 ноября 1948 года; Прилагается 15 февраля - 30 апреля 1949 года
- 509 Бомбардировка: прикреплено 4 мая - 30 августа 1949 г.
- 20 бомбардировщик истребителей: прилагается 20 июля - 10 декабря 1950 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]- VIII истребитель
- 36 Бомбардировка: 12 августа - 1 сентября 1945 г.
- 652 бомбардировка (разведка погоды): 25 августа - 1 сентября 1945 года; 12 октября - 1 ноября 1945 года.
- 653 Бомбардировка (Погода разведка): 12 октября - 1 ноября 1945 года.
- 862 Бомбардировка: прилагается 17 февраля - 7 мая 1945 года.
- 418 -я бомбардировка эскадрилья: прикреплена 7 апреля 1944 - 31 декабря 1945 года.
- ВВС США в Европе
- 2 Воздушный заправка: прилагается 6 апреля - c. 15 мая 1950 года
- 23 Стратегическая разведка: прилагается 22 декабря 1949 - 6 марта 1950 г.
- 72 Стратегическая разведка: прикрепленная 1 июня - 15 ноября 1950 г.
- 301 Воздушный заправка: прикреплен 19 мая - c. 3 июля 1950 года.
- Пятнадцатые ВВС
- 82 Стратегическая разведка: 25 августа 1967 г. - 2 января 1968 г.
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Блейни, Англия, 13 сентября 1943 года
- Раф Хонингтон , Англия, c. 27 октября - 21 ноября 1945 года
- RAF MARHAM, Англия, 23 августа 1948 г.
- Bushy Park, Англия, 8 сентября 1948 г.
- Victoria Park Estate (позже, станция ВВС США), Южный Руислип, Англия, 15 апреля 1949 г. - 1 мая 1951 г.
- Wiesbaden AB , Западная Германия , 25 октября 1953 г. - 1 марта 1954 г.
- Andersen AFB , Гуам , 18 июня 1954 г. - 1 апреля 1970 года; 1 января 1975 - 12 сентября 1988 г.
- ХИПБИАМ ОУП 12 , SEPOSEMEME 19888 - 1 апреля 1992 года.
Самолеты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress 1943–1945;
- B-24 Liberator 1944;
- Республика P-47 Thunderbolt 1944–1945; истребитель
- Североамериканский P-51 Mustang 1944–1945. истребитель
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]- Boeing B-50 Superfortress 1954;
- Convair B-36 Pecemaker 1954–1955 1955–1956;
- Convir RB-36 {признание} 1955;
- Boeing B-47 Stratojet 1955 1956–1964;
- Boeing B-52 StratoFortress 1964–1970;
- Boeing KC-97 StratoFreighter 1957-c. 1965;
- Boeing KC-135 Stratotanker 1965–1970.
- Boeing B-52 StratoFortress 1975–1992;
- McDonnell Douglas KC-10 Extender (танкеры в статусе TDY) 1986–1988;
- KC-135 Stratotanker 1975–1992;
- Boeing RC-135 Crivet Joint 1975–1992. разведка
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Примечания
[ редактировать ]- ^ Каждая группа была составлена из трех эскадронов самолетов
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Факт -лист 3 воздушного подразделения» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 7 марта 2014 года .