Jump to content

Брегет 20 Левиафан

(Перенаправлен из Breguet 21 )
Брегг 20, 21 и 22 Левиафан
Роль 22-местный, двухмоторный авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Общественная ограниченная компания авиационных семинаров Louis Bréguet
Первый полет 1922-3
Номер построен 1

Брегет Левиафан был семьей крупных цельнометаллических биплановых самолетов, построенных во Франции в начале 1920-х годов. Bréguet XX и XXI были известны тем, что они работали с несколькими двигателями Bréguet-Bugatti в двух формах. Breguet XXI был основан на индивидуальных двигателях Breguet-Bugatti U.16 изначально и двигателями Lorraine-Dietrich 8B в Tandem позже. У Bréguet XXII было проживание около двадцати пассажиров и был уничтожен во время конкурса транспортных самолетов 1923 года. Разработка всех трех типов самолетов была остановлена ​​в значительной степени благодаря техническим проблемам с расточительными заводами и структурой самолетов.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

BRéguet XX и BRéguet XXI

[ редактировать ]
L'Airphyle июля 1922 года

В 1922 году Bréguet Aviation пролетела как на их все мета-металлическом Breguet 19 , бомбардировщик/разведывательный самолет и Bréguet xx . Последний был еще одним металлическим бипланом , но гораздо большим и приводимым в действие Bréguet-Bugatti 32A Quadimoteur Type A (два двигателя Breguet-Bugatti U.24, установленные в тандеме на колыбели, вождение одного выходного вала), [ 1 ] с одним выходным валом, впервые 20 июня 1922 года. Узел двигателя была помещена в передний фюзеляж установленный носом и вывел один пропеллер, через вал, проходящий через рыжий цилиндрический банки двигателя из комбинированной коробки передач между двумя Двигатели половины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Единственный Bréguet-Bugatti 32b quadimotor Type B с монтажной рамой Bréguet xxi двигателя, выставленной в Музее воздуха и космоса , Paris Le Bourget

Вариант бомбардировщика, Breguet XXI, также был построен с ограниченным успехом; Частично построенный фюзеляж был отображен в Парижском аэро-салоне 1921 года, что явно показывает установку Breguet-Bugatti 32A Quadimoteur Type A. двигателя [ 6 ] Breguet XXI был позже оснащен Breguet-Bugatti 32B Quadimoteur Type B , который сгруппировал четыре 8-цилиндровых банка вокруг комбинированной коробки передач в конфигурации «H». [ 1 ]

Breguet 22 демонстрируется в парижском салоне 1922 года с открытой стороной фюзеляжа, чтобы показать сидения

В отличие от очень успешного Breguet 19 , Breguet 20 и 21 оказались неудовлетворительными и были разработаны в очень похожую Breguet 22, которая имела пару Breguet-Bugatti U.16 , установленной между крыльями с обеих сторон. [ 4 ] Поскольку двойные двигатели могли продолжать бежать с половиной закрытия; [ 4 ] Bréguet XX и XXI и XXII иногда называли самолетами с четырьмя двигателями (Egl'aerophile [ 7 ] ) Перемещение двигателей из фюзеляжа в крылья освободило фюзеляж для пассажирской кабины, которая может содержать 22, большое количество в те дни. Тип XX, тип XXI и тип XXII были названы Bréguet Leviathan современниками. [ 7 ] [ 8 ]

Фузеляжи типа XX, типа XXI и типа XXII были одинаковыми плоскосторонними структурами на основе четырех перекрестных долгонов , каждая из трех частей. Поскольку нос XXII не заканчивался в пропеллере, высокая кабина XX была заменена тупой кабиной, изогнутой в плане, для пилота. [ 2 ] Позади него пассажирские сиденья в типе 22 были в парах, каждая из которых со своим собственным окном. Посадка и высадка были заложены как немного трудные. [ 4 ] [ 7 ] Монтажные двигатели привели к пересмотренным планам и структурам крыла. У Breguet 22 были равенные, неустойчивые крылья прямоугольного плана и три отсека . Вновь залива была определена двигателем двигателем, которые поместили U.16 с их четырехлетными трактора пропеллерами на нескольких стойках на полпути между двумя крыльями. Радиаторы были установлены по бокам капоты двигателя . Внешние отсеки были образованы с помощью отдельных межплановых стойков с раздворенными соединениями в крылья, с помощью поперечных. В задней части хвост, как и хвост типа 20, довольно маленький и обычный с хвостовым планом, установленным на вершине фюзеляжа, но теперь с парой небольших дополнительных плавников . Помещение . также было обычным, с каждым фиксированным средством, установленным на паре значительных ног V-формы от лонжеронов крыльев под внутренней бухтой [ 4 ] Двигатели Breguet-Bugatti вскоре оказались ненадежными, и к началу 1923 года тип 22 был описан как приводящий в действие четыре 270 л.с. (200 кВт) Lorraine-Dietrich 8BD с водным охлаждением, установленными в парах тракторов / толкателя . [ 9 ] [ 10 ]

Единственный тип 22 был уничтожен в пожаре после принудительной посадки в середине сентября 1923 года, конкурируя за Гран-при Pour Avions de Transport . [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Король-Бугатти, почти идентичный Bréguet-Bugatti U.16, четко показывающий отдельные 8-цилиндровые банки
Брегет XX Левиафан
(BRéguet 20 Leviathan) Большой All- Duralumin Biplane Airliner, оснащенный Bréguet-Bugatti 32A Quadimoteur типа A , установленным внутри переднего фюзеляжа.
Брегет XXI Leviathan
(BRéguet 21 Leviathan) Бомбардировщик Bomber Bréguet XX / XXII, сначала работающая с помощью многомосковного двигателя типа B quedimoteur, но позже оснащенного мульти-двигателем Bréguet-Bugatti 32B Quadimoteur , оба установленных внутри форварда FuseLage.
Брегет XXII Левиафан
(Breguet 22 Leviathan) Развитие Bréguet XX, сначала работающее двумя индивидуальными двигателями Breguet-Bugatti U.16, общепринятыми между крыльями, а затем четырьмя двигателями Lorraine-Dietrich 8B V-8, установленными в тандеме между крыльями.

Specials (Bréguet XXII 2X BRéguet-Bugatti U.16 Двигатели)

[ редактировать ]
Breguet XX Leviathan 3-й просмотр рисунок от Les Wings 3 ноября 1921 г.

Данные из авиакомпании 1 января 1923 года: самолеты салона VIII аэронавтики, [ 12 ] Рейс 28 декабря 1922 года: Луи Брьюет - Париж, [ 4 ] Самолет 15 декабря 1922 года [ 7 ] Jane's All The World's Aircraft 1924 [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2/3
  • Вместимость: 25, включая экипаж
  • Длина: 14,016 м (46 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 25,538 м (83 фута 9 дюймов)
  • Высота: 5,135 м (16 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 140 м 2 (1500 кв. Футов)
  • Пустой вес: 3150 кг (6945 фунтов)
  • Вес валового веса: 6400 кг (14,110 фунтов)
  • Пропускная способность топлива: 1500 л (396 US Gal; 330 IMP GAL)
  • Силовая установка: 2 × BRéguet-Bugatti U.16 U-16, (два прямых двигателя в параллельной), встроенные поршневые двигатели с водой, 360 кВт (480 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 4-летняя фиксированные винты

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН) при 2000 м (6600 футов)
  • Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 нм)
  • Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
  • Загрузка крыла: 46 кг/м 2 (9,4 фунта/кв.
  • Мощность/масса : 0,1065 кВт/кг (0,0648 л.с./фунт)
  1. ^ Jump up to: а беременный «Breguet-Bugatti 32a и 32b quedimoteurs» . Старая машинная пресса . 17 января 2015 года . Получено 10 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Бреги Левиафан» . L'Aérophile (по -французски): 8–9. 1 июля 1922 года.
  3. ^ Лимонон, Эх (3 ноября 1921 г.). Левиафан " " Крылья (по -французски) (20): 2–3
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Луи Бреги - Париж" . Полет . Тол. Xiv, нет. 52. 28 декабря 1922 года. С. 784–5.
  5. ^ "Ле" Левиафан "Volé" . Les Ailes (по -французски) (55): 1. 6 июля 1922 года.
  6. ^ «Парижское аэро шоу в 1921 году» . Полет . XIII (47 (№ 674)): 778–779. 24 ноября 1921 года . Получено 10 марта 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Les Avions Stand par Stand - Bréguet "Leviathan" XXII"XXII Аэрофола (по -французски): 8–9 15 декабря 1922 - 1 января
  8. ^ «Парижское аэро шоу» . Полет . Тол. Xiv, нет. 51. 21 декабря 1922 г. с. 762.
  9. ^ «Гран При транспортного самолета» . Айвофил (по -французски). 31 : 291–2. 1 октября 1923 года.
  10. ^ "Примечание" . L'Aérophile . 31 : 137. 1 марта 1923 года.
  11. ^ «Основные события года» . Айвофил (по -французски). 32 ​1 февраля 1924 года.
  12. ^ "Самолеты выставки VIII Air " Аэрофола (по -французски). 31 : XVIII. 1 января
  13. ^ Грей, CG, ed. (1924). Джейн все мировые самолеты 1924 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Carbonel, Жан-Кристоф (2023). «Монстры Брегета: серия Breguet Type XX, XXI и XXII Léviathan». Историк авиации (42): 94–104. ISSN   2051-1930 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30877af90c52151369aef9814edaaef4__1711208340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/f4/30877af90c52151369aef9814edaaef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 20 Leviathan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)