Брегет 20 Левиафан
Брегг 20, 21 и 22 Левиафан | |
---|---|
![]() | |
Роль | 22-местный, двухмоторный авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Общественная ограниченная компания авиационных семинаров Louis Bréguet |
Первый полет | 1922-3 |
Номер построен | 1 |
Брегет Левиафан был семьей крупных цельнометаллических биплановых самолетов, построенных во Франции в начале 1920-х годов. Bréguet XX и XXI были известны тем, что они работали с несколькими двигателями Bréguet-Bugatti в двух формах. Breguet XXI был основан на индивидуальных двигателях Breguet-Bugatti U.16 изначально и двигателями Lorraine-Dietrich 8B в Tandem позже. У Bréguet XXII было проживание около двадцати пассажиров и был уничтожен во время конкурса транспортных самолетов 1923 года. Разработка всех трех типов самолетов была остановлена в значительной степени благодаря техническим проблемам с расточительными заводами и структурой самолетов.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]BRéguet XX и BRéguet XXI
[ редактировать ]
В 1922 году Bréguet Aviation пролетела как на их все мета-металлическом Breguet 19 , бомбардировщик/разведывательный самолет и Bréguet xx . Последний был еще одним металлическим бипланом , но гораздо большим и приводимым в действие Bréguet-Bugatti 32A Quadimoteur Type A (два двигателя Breguet-Bugatti U.24, установленные в тандеме на колыбели, вождение одного выходного вала), [ 1 ] с одним выходным валом, впервые 20 июня 1922 года. Узел двигателя была помещена в передний фюзеляж установленный носом и вывел один пропеллер, через вал, проходящий через рыжий цилиндрический банки двигателя из комбинированной коробки передач между двумя Двигатели половины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вариант бомбардировщика, Breguet XXI, также был построен с ограниченным успехом; Частично построенный фюзеляж был отображен в Парижском аэро-салоне 1921 года, что явно показывает установку Breguet-Bugatti 32A Quadimoteur Type A. двигателя [ 6 ] Breguet XXI был позже оснащен Breguet-Bugatti 32B Quadimoteur Type B , который сгруппировал четыре 8-цилиндровых банка вокруг комбинированной коробки передач в конфигурации «H». [ 1 ]

BRéguet XXII
[ редактировать ]В отличие от очень успешного Breguet 19 , Breguet 20 и 21 оказались неудовлетворительными и были разработаны в очень похожую Breguet 22, которая имела пару Breguet-Bugatti U.16 , установленной между крыльями с обеих сторон. [ 4 ] Поскольку двойные двигатели могли продолжать бежать с половиной закрытия; [ 4 ] Bréguet XX и XXI и XXII иногда называли самолетами с четырьмя двигателями (Egl'aerophile [ 7 ] ) Перемещение двигателей из фюзеляжа в крылья освободило фюзеляж для пассажирской кабины, которая может содержать 22, большое количество в те дни. Тип XX, тип XXI и тип XXII были названы Bréguet Leviathan современниками. [ 7 ] [ 8 ]
Фузеляжи типа XX, типа XXI и типа XXII были одинаковыми плоскосторонними структурами на основе четырех перекрестных долгонов , каждая из трех частей. Поскольку нос XXII не заканчивался в пропеллере, высокая кабина XX была заменена тупой кабиной, изогнутой в плане, для пилота. [ 2 ] Позади него пассажирские сиденья в типе 22 были в парах, каждая из которых со своим собственным окном. Посадка и высадка были заложены как немного трудные. [ 4 ] [ 7 ] Монтажные двигатели привели к пересмотренным планам и структурам крыла. У Breguet 22 были равенные, неустойчивые крылья прямоугольного плана и три отсека . Вновь залива была определена двигателем двигателем, которые поместили U.16 с их четырехлетными трактора пропеллерами на нескольких стойках на полпути между двумя крыльями. Радиаторы были установлены по бокам капоты двигателя . Внешние отсеки были образованы с помощью отдельных межплановых стойков с раздворенными соединениями в крылья, с помощью поперечных. В задней части хвост, как и хвост типа 20, довольно маленький и обычный с хвостовым планом, установленным на вершине фюзеляжа, но теперь с парой небольших дополнительных плавников . Помещение . также было обычным, с каждым фиксированным средством, установленным на паре значительных ног V-формы от лонжеронов крыльев под внутренней бухтой [ 4 ] Двигатели Breguet-Bugatti вскоре оказались ненадежными, и к началу 1923 года тип 22 был описан как приводящий в действие четыре 270 л.с. (200 кВт) Lorraine-Dietrich 8BD с водным охлаждением, установленными в парах тракторов / толкателя . [ 9 ] [ 10 ]
Единственный тип 22 был уничтожен в пожаре после принудительной посадки в середине сентября 1923 года, конкурируя за Гран-при Pour Avions de Transport . [ 11 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Брегет XX Левиафан
- (BRéguet 20 Leviathan) Большой All- Duralumin Biplane Airliner, оснащенный Bréguet-Bugatti 32A Quadimoteur типа A , установленным внутри переднего фюзеляжа.
- Брегет XXI Leviathan
- (BRéguet 21 Leviathan) Бомбардировщик Bomber Bréguet XX / XXII, сначала работающая с помощью многомосковного двигателя типа B quedimoteur, но позже оснащенного мульти-двигателем Bréguet-Bugatti 32B Quadimoteur , оба установленных внутри форварда FuseLage.
- Брегет XXII Левиафан
- (Breguet 22 Leviathan) Развитие Bréguet XX, сначала работающее двумя индивидуальными двигателями Breguet-Bugatti U.16, общепринятыми между крыльями, а затем четырьмя двигателями Lorraine-Dietrich 8B V-8, установленными в тандеме между крыльями.
Specials (Bréguet XXII 2X BRéguet-Bugatti U.16 Двигатели)
[ редактировать ]
Данные из авиакомпании 1 января 1923 года: самолеты салона VIII аэронавтики, [ 12 ] Рейс 28 декабря 1922 года: Луи Брьюет - Париж, [ 4 ] Самолет 15 декабря 1922 года [ 7 ] Jane's All The World's Aircraft 1924 [ 13 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2/3
- Вместимость: 25, включая экипаж
- Длина: 14,016 м (46 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 25,538 м (83 фута 9 дюймов)
- Высота: 5,135 м (16 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 140 м 2 (1500 кв. Футов)
- Пустой вес: 3150 кг (6945 фунтов)
- Вес валового веса: 6400 кг (14,110 фунтов)
- Пропускная способность топлива: 1500 л (396 US Gal; 330 IMP GAL)
- Силовая установка: 2 × BRéguet-Bugatti U.16 U-16, (два прямых двигателя в параллельной), встроенные поршневые двигатели с водой, 360 кВт (480 л.с.) каждый
- Пропеллеры: 4-летняя фиксированные винты
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН) при 2000 м (6600 футов)
- Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 нм)
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
- Загрузка крыла: 46 кг/м 2 (9,4 фунта/кв.
- Мощность/масса : 0,1065 кВт/кг (0,0648 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Breguet-Bugatti 32a и 32b quedimoteurs» . Старая машинная пресса . 17 января 2015 года . Получено 10 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бреги Левиафан» . L'Aérophile (по -французски): 8–9. 1 июля 1922 года.
- ^ Лимонон, Эх (3 ноября 1921 г.). Левиафан " " Крылья (по -французски) (20): 2–3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Луи Бреги - Париж" . Полет . Тол. Xiv, нет. 52. 28 декабря 1922 года. С. 784–5.
- ^ "Ле" Левиафан "Volé" . Les Ailes (по -французски) (55): 1. 6 июля 1922 года.
- ^ «Парижское аэро шоу в 1921 году» . Полет . XIII (47 (№ 674)): 778–779. 24 ноября 1921 года . Получено 10 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Les Avions Stand par Stand - Bréguet "Leviathan" XXII"XXII Аэрофола (по -французски): 8–9 15 декабря 1922 - 1 января
- ^ «Парижское аэро шоу» . Полет . Тол. Xiv, нет. 51. 21 декабря 1922 г. с. 762.
- ^ «Гран При транспортного самолета» . Айвофил (по -французски). 31 : 291–2. 1 октября 1923 года.
- ^ "Примечание" . L'Aérophile . 31 : 137. 1 марта 1923 года.
- ^ «Основные события года» . Айвофил (по -французски). 32 1 февраля 1924 года.
- ^ "Самолеты выставки VIII Air " Аэрофола (по -французски). 31 : XVIII. 1 января
- ^ Грей, CG, ed. (1924). Джейн все мировые самолеты 1924 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]