1996 Стаффорд железнодорожный авария
Rickerscote (Stafford) Rail Craish | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 8 марта 1996 г. 23:08 [ 1 ] |
Расположение | Стаффорд , Стаффордшир |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия на западном побережье |
Оператор | Железнодорожные системы Трансрайль |
Причина | Сбой оси |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 1 |
Раненый | 20 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Стаффордский железнодорожный авария 1996 года произошла 8 марта 1996 года, когда трансрайл грузовой поезд, пройдя из Моссенда , Северный Ланаркшир , в Виллисден , Северный Лондон , сорвался после того, как ось на универсале, несущей жидкий , углекислый газ из -за усталости в Рикерскоте 1,4 мили (2,2 км. ) к югу от Стаффорда на главной линии Западного побережья . [ 2 ] же сгорание почтовое поезда, перевезенное рельсовые экспресс -системы. перевозите Почти сразу после того, как сразу по эксплуатационному поезду, Полем Один человек, сортировщик почты, был убит в результате аварии, а двадцать других, включая водителя почтового поезда, пострадали. [ 3 ]
Причиной столкновения был сбой оси на одном из вагонов танкеров грузового поезда. Это заставило универсальный и соседний сорваться , на путь близко приближающегося почтового поезда, который ездил со скоростью 60 миль в час (97 км/ч).
У водителя почтового поезда не было времени на торможение, и сила столкновения развернула локомотив вокруг и катапультировала его на набережной, где она остановилась на конечной стене дома. [ 4 ]
Жидкий диоксид углерода образовался в газ, поскольку он больше не находился под давлением и мешал спасательным усилиям. Один наблюдатель, который пошел на помощь, был позже обнаружен без сознания после того, как страдал от вдыхания эффектов углекислого газа. Службы спасения были на месте происшествия в течение четырех минут после уведомления, несмотря на то, что сигнал в Стаффорде должен был передать информацию о чрезвычайной ситуации через другой офис, потому что авария сократила его внешние телефонные линии, но он смог позвонить своему руководителю в Crewe . [ 5 ]
Пожарная служба на месте был предоставлен неправильный персональный список для почтового поезда - им дали манифест для количества почтальных работников, которые были бы в поезде на север после выхода из Крю. Тем не менее, службе скорой помощи было предоставлено правильный список подсчета голов от работников Royal Mail на линии. [ 6 ]
Во время расследования было обнаружено, что с момента последней проверки универсал прошел 69 000 миль (111 000 км). Рекомендация в то время заключалась в том, что вагоны проводились каждые 24 000 миль (39 000 км). [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авария на железной дороге в Рикерсскоте» (PDF) . Архив железной дороги . ГОС п. 7 Получено 31 августа 2016 года .
- ^ Стивен, Пол (2 марта 2016 г.). «Авария, которая начала гибель Рейлтрака». Журнал железнодорожного железа . № 795. Питерборо: Bauer Media. п. 48. ISSN 0953-4563 .
- ^ Стивен, Пол (2 марта 2016 г.). «Авария, которая начала гибель Рейлтрака». Журнал железнодорожного железа . № 795. Питерборо: Bauer Media. С. 48–51. ISSN 0953-4563 .
- ^ Макки, Джон (10 марта 1996 г.). «Авария железа убивает один» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ «Авария на железной дороге в Рикерсскоте» (PDF) . Архив железной дороги . ГОС п. 29 Получено 31 августа 2016 года .
- ^ «Авария на железной дороге в Рикерсскоте» (PDF) . Архив железной дороги . ГОС С. 30–31 . Получено 31 августа 2016 года .
- ^ «Railtrack предоставляется три месяца для координации стандартов безопасности. Сломанная ось привела к аварии на поезде» . Вестник Шотландия . 4 ноября 1996 г. Получено 31 августа 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 47'6 "N 2 ° 6'36" с 52,78500 ° N 2,11000 ° W