Jump to content

1996 Стаффорд железнодорожный авария

Координаты : 52 ° 47'6 "N 2 ° 6'36" с 52,78500 ° N 2,11000 ° W / 52 78500; -2,11000
(Перенаправлен из Stafford Rail Crash (1996) )

Rickerscote (Stafford) Rail Craish
Подробности
Дата 8 марта 1996 г.
23:08 [ 1 ]
Расположение Стаффорд , Стаффордшир
Страна Англия
Линия Основная линия на западном побережье
Оператор Железнодорожные системы
Трансрайль
Причина Сбой оси
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 1
Раненый 20
Список британских железнодорожных аварий по году

Стаффордский железнодорожный авария 1996 года произошла 8 марта 1996 года, когда трансрайл грузовой поезд, пройдя из Моссенда , Северный Ланаркшир , в Виллисден , Северный Лондон , сорвался после того, как ось на универсале, несущей жидкий , углекислый газ из -за усталости в Рикерскоте 1,4 мили (2,2 км. ) к югу от Стаффорда на главной линии Западного побережья . [ 2 ] же сгорание почтовое поезда, перевезенное рельсовые экспресс -системы. перевозите Почти сразу после того, как сразу по эксплуатационному поезду, Полем Один человек, сортировщик почты, был убит в результате аварии, а двадцать других, включая водителя почтового поезда, пострадали. [ 3 ]

Причиной столкновения был сбой оси на одном из вагонов танкеров грузового поезда. Это заставило универсальный и соседний сорваться , на путь близко приближающегося почтового поезда, который ездил со скоростью 60 миль в час (97 км/ч).

У водителя почтового поезда не было времени на торможение, и сила столкновения развернула локомотив вокруг и катапультировала его на набережной, где она остановилась на конечной стене дома. [ 4 ]

Жидкий диоксид углерода образовался в газ, поскольку он больше не находился под давлением и мешал спасательным усилиям. Один наблюдатель, который пошел на помощь, был позже обнаружен без сознания после того, как страдал от вдыхания эффектов углекислого газа. Службы спасения были на месте происшествия в течение четырех минут после уведомления, несмотря на то, что сигнал в Стаффорде должен был передать информацию о чрезвычайной ситуации через другой офис, потому что авария сократила его внешние телефонные линии, но он смог позвонить своему руководителю в Crewe . [ 5 ]

Пожарная служба на месте был предоставлен неправильный персональный список для почтового поезда - им дали манифест для количества почтальных работников, которые были бы в поезде на север после выхода из Крю. Тем не менее, службе скорой помощи было предоставлено правильный список подсчета голов от работников Royal Mail на линии. [ 6 ]

Во время расследования было обнаружено, что с момента последней проверки универсал прошел 69 000 миль (111 000 км). Рекомендация в то время заключалась в том, что вагоны проводились каждые 24 000 миль (39 000 км). [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Авария на железной дороге в Рикерсскоте» (PDF) . Архив железной дороги . ГОС п. 7 ​Получено 31 августа 2016 года .
  2. ^ Стивен, Пол (2 марта 2016 г.). «Авария, которая начала гибель Рейлтрака». Журнал железнодорожного железа . № 795. Питерборо: Bauer Media. п. 48. ISSN   0953-4563 .
  3. ^ Стивен, Пол (2 марта 2016 г.). «Авария, которая начала гибель Рейлтрака». Журнал железнодорожного железа . № 795. Питерборо: Bauer Media. С. 48–51. ISSN   0953-4563 .
  4. ^ Макки, Джон (10 марта 1996 г.). «Авария железа убивает один» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Получено 31 августа 2016 года .
  5. ^ «Авария на железной дороге в Рикерсскоте» (PDF) . Архив железной дороги . ГОС п. 29 ​Получено 31 августа 2016 года .
  6. ^ «Авария на железной дороге в Рикерсскоте» (PDF) . Архив железной дороги . ГОС С. 30–31 . Получено 31 августа 2016 года .
  7. ^ «Railtrack предоставляется три месяца для координации стандартов безопасности. Сломанная ось привела к аварии на поезде» . Вестник Шотландия . 4 ноября 1996 г. Получено 31 августа 2016 года .
[ редактировать ]

52 ° 47'6 "N 2 ° 6'36" с 52,78500 ° N 2,11000 ° W / 52 78500; -2,11000


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496d2f9c7316edad7e202508ff88c228__1693413660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/28/496d2f9c7316edad7e202508ff88c228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Stafford rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)