LNER Class A4 4483 Kingfisher
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2015 г. ) |
Зимородок | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Lner Class A4 4483 Kingfisher был класса A4 паровым локомотивом Лондона и северо -восточной железной дороги . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Kingfisher был построен в Doncaster Works в 1936 году и вошел в службу 26 декабря того же года. Первоначально нарисовано в яблочной ливреи Lner, но в июне 1937 года была перекрашена в синюю ливрею. Он носил название Kingfisher на протяжении всего своего существования. После Второй мировой войны он был перенумерован как 24. [ 2 ] На национализации было выделено число Британских железных дорог 60024. В последние годы Kingfisher использовался для работы по экспресс -поездам от до Абердина , а также членов класса 60019 60034 и Глазго лорда Фарингдона . Последний из класса A4 в общем использовании вместе с Bittern, он был отозван для того, чтобы отказаться от 5 сентября 1966 года с Aberdeen Ferryhill Shed (61b). Тем не менее, из -за нехватки мотив, доступной в депо 14 сентября 1966 года, Kingfisher проработал в Глазго в 08:25 до обратной поездки в Абердине, что ознаменовало окончательный заработок доходов для A4.
двигателя Планы сохранения были остановлены, когда были обнаружены проблемы с пожарной коробкой , а локомотив был доставлен торговцам ломам Хьюза Болккоу из Северного Блайта в конце ноября, в феврале 1967 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Kingfisher" . Railuk.info .
- ^ «Гресли A4 Pacifics» . lner.info .