Jump to content

Лохор железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 39'41 ″ с.ш. 4 ° 04'39 ″ з.д.  /  51,6615 ° с.ш. 4,0776 ° з.д.  / 51,6615; -4,0776

Лохор
Общая информация
Расположение Лохор , Суонси
Уэльс
Координаты 51 ° 39'41 ″ с.ш. 4 ° 04'39 ″ з.д.  /  51,6615 ° с.ш. 4,0776 ° з.д.  / 51,6615; -4,0776
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
11 октября 1852 г. Открыто
4 апреля 1960 г. Закрыто

Железнодорожная станция Лохор находилась на железной дороге Южного Уэльса , ныне линии Западного Уэльса , от Суонси до Лланелли . Станция располагалась на западной стороне Суонси в жилом районе Лохор .

Железная дорога Южного Уэльса
до доков и GRC&W завода
Глостер Истгейт
Глостерские доки
Глостер
Окл-стрит
Грейндж Корт
Вестбери-он-Северн-Халт
Ньюнэм
Остановка на Раддл-Роуд
Бычья таблетка
(Только товары)
Авре для Блейкни
Гэткомб
Севернский мост
Туннель Северн-Бридж
Лидни увеличить…
Лидни Джанкшен Дин Форест Железная дорога
филиал жестяного завода
Вуластон
Татшилл за Бичли Холт
Чепстоу Восток
Железнодорожный мост Чепстоу
над рекой Уай
Чепстоу
Портскеветт (исходная локация)
(«Портскеветт-Джанкшен» 1863–1886)
Портскеветт
Тренировочная площадка Каервент
Калдикот
Севернский туннельный перекресток
Энди, остановись
Магор
летающий узел
Биштон Кроссинг
Лланверн
станция и сталелитейный завод
Линия грузов в Аскмут
Ньюпорт Хай Стрит
Александра Док
Маршфилд
Роат
Кардифф Куин Стрит
Кардифф Сентрал
Бьют-стрит
Королева Александра Док
Ниниан Парк
Леквит-Джанкшен
Главная линия Эли
Сент-Фэганс
Сент-Фэганс-Джанкшен
Барри Железнодорожный
Барри Стрелка вверх
Стрелка влево до перекрестка Тыникао
Дроп-Джанкшен
Питерстон
Понтиклан
Лланхаран
Пенкоед
Бридженд
Пайл-Джанкшен
Пайл
Соединение (среднее)
Маргам Халт
Порт-Талбот
Доки Порт-Талбота
Баглан
Бритон Ферри
Нит
Перекошенный
Ллансамлет
Виадук Ландор
над рекой Таве
Ландор Высокий уровень
Суонси
Коккет
Гауэртон Норт
Лохор
Завод жести Тростре
Лланелли
Пембри и Берри Порт
Платформа Ландо
Кидвелли Флэтс Холт
Кидвелли
Феррисайд
Кармартен-Джанкшен
Кармартен
для линии Кармартен – Аберистуит через Лампетер
Дороги
Сент-Клирс
Уитленд
Клундервен
Кларбестон-роуд
Хаверфордвест
Привал в Волчьем замке
Валлийский крючок, остановка
Матри Роуд
Джорданстон Холт
Фишгард и Гудвик
Фишгард-Харбор
Джонстон
Нейланд
Уотерстонский нефтеперерабатывающий завод
Робестонский нефтеперерабатывающий завод
Милфорд Хейвен
Ньютон Нойес
Хакин Доки

Железнодорожная линия между Ландор-Хай-Левел и Кармартеном была открыта 11 октября 1852 года широкой колеей Южного Уэльса , которая позже стала частью Великой Западной железной дороги . Инженером этой линии был Брюнель . Первоначально Лохор был первой станцией к западу от Ландора; Кокетт и Говертон были открыты позже.

Станция была двухпутной, с двумя платформами. Минеральная линия, ведущая к шахте Брод-Оук, расходилась от линии к востоку от станции.

Лохорский виадук

[ редактировать ]
Виадук Брюнеля по состоянию на 2007 год.
Новые мосты по состоянию на 2013 год.

Виадук Лохор к западу от станции ведет через реку Лохор. До того, как его заменили в начале 2013 года, виадук был последним сохранившимся деревянным виадуком, спроектированным Исамбардом Кингдом Брюнелем.

Виадук Лохор был построен для перевозки широкой колеи Южного Уэльса к западу от Суонси в Кармартен. Он был открыт для движения (широкой и стандартной колеи) в 1852 году. Виадук несколько раз перестраивался; Внесенные модификации включают удаление поворотного моста и путей широкой колеи, замену деревянного настила железной конструкцией и установку дополнительных свай. В 1986 году из-за структурных проблем путь был выделен и были введены ограничения скорости, что увеличило время в пути.

В начале 2010-х годов Network Rail заказала замену новой постройки. 8 апреля 2013 года новый мост с увеличенным количеством путей был открыт для движения. [ 1 ] Рядом с новым сооружением сохранилась часть первоначального виадука.

Железнодорожная авария 1904 года

[ редактировать ]

3 октября 1904 года пассажирский экспресс из двух паровозов и восьми вагонов, следовавший из Нью-Милфорда в сторону Ландора, сошел с рельсов. В Лланелли спереди был прикреплен танковый двигатель, который помогал подняться на Кокетт. Предполагается, что поезд двигался со скоростью до 60 миль в час, чтобы наверстать упущенное, и выехал на прямой путь к западу от реки Лохор. Погибли 5 человек, в том числе водитель и пожарный паровоза танка, 94 получили ранения. Полный отчет по запросу Министерства торговли доступен. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ «Проект замены железнодорожного виадука Лохор - железнодорожные технологии» .
  2. ^ «Авария в Лланелли-Лохоре 3 октября 1904 года :: Архив железных дорог» .
  3. ^ «Железнодорожная катастрофа в Лохоре» . Кембрий . 7 октября 1904 г. с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dfba3a2729ea1a02750f7c735e1e683__1670768880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/83/2dfba3a2729ea1a02750f7c735e1e683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loughor railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)