Лохор железнодорожная станция
Лохор | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лохор , Суонси Уэльс |
Координаты | 51 ° 39'41 ″ с.ш. 4 ° 04'39 ″ з.д. / 51,6615 ° с.ш. 4,0776 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Южного Уэльса |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
11 октября 1852 г. | Открыто |
4 апреля 1960 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Лохор находилась на железной дороге Южного Уэльса , ныне линии Западного Уэльса , от Суонси до Лланелли . Станция располагалась на западной стороне Суонси в жилом районе Лохор .
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия между Ландор-Хай-Левел и Кармартеном была открыта 11 октября 1852 года широкой колеей Южного Уэльса , которая позже стала частью Великой Западной железной дороги . Инженером этой линии был Брюнель . Первоначально Лохор был первой станцией к западу от Ландора; Кокетт и Говертон были открыты позже.
Станция была двухпутной, с двумя платформами. Минеральная линия, ведущая к шахте Брод-Оук, расходилась от линии к востоку от станции.
Лохорский виадук
[ редактировать ]
Виадук Лохор к западу от станции ведет через реку Лохор. До того, как его заменили в начале 2013 года, виадук был последним сохранившимся деревянным виадуком, спроектированным Исамбардом Кингдом Брюнелем.
Виадук Лохор был построен для перевозки широкой колеи Южного Уэльса к западу от Суонси в Кармартен. Он был открыт для движения (широкой и стандартной колеи) в 1852 году. Виадук несколько раз перестраивался; Внесенные модификации включают удаление поворотного моста и путей широкой колеи, замену деревянного настила железной конструкцией и установку дополнительных свай. В 1986 году из-за структурных проблем путь был выделен и были введены ограничения скорости, что увеличило время в пути.
В начале 2010-х годов Network Rail заказала замену новой постройки. 8 апреля 2013 года новый мост с увеличенным количеством путей был открыт для движения. [ 1 ] Рядом с новым сооружением сохранилась часть первоначального виадука.
Железнодорожная авария 1904 года
[ редактировать ]3 октября 1904 года пассажирский экспресс из двух паровозов и восьми вагонов, следовавший из Нью-Милфорда в сторону Ландора, сошел с рельсов. В Лланелли спереди был прикреплен танковый двигатель, который помогал подняться на Кокетт. Предполагается, что поезд двигался со скоростью до 60 миль в час, чтобы наверстать упущенное, и выехал на прямой путь к западу от реки Лохор. Погибли 5 человек, в том числе водитель и пожарный паровоза танка, 94 получили ранения. Полный отчет по запросу Министерства торговли доступен. [ 2 ] [ 3 ]