Jump to content

Железнодорожная станция Коккет

Координаты : 51 ° 38'15 ″ с.ш. 3 ° 58'42 ″ з.д.  /  51,6376 ° с.ш. 3,9782 ° з.д.  / 51,6376; -3,9782
(Перенаправлено из туннеля Коккетт )

Железнодорожная станция Кокетт на платформе слева, вид на восток, на туннель Кокетт и Суонси.

Кокетт Железнодорожная станция была бывшей станцией на линии Западного Уэльса от Суонси до Гауэртона и далее до Лланелли .

Железная дорога Южного Уэльса
до доков и GRC&W завода
Глостер Истгейт
Глостерские доки
Глостер
Окл-стрит
Грейндж Корт
Вестбери-он-Северн-Халт
Ньюнэм
Остановка на Раддл-Роуд
Бычья таблетка
(Только товары)
Авре для Блейкни
Гэткомб
Севернский мост
Туннель Северн-Бридж
Лидни увеличить…
Лидни Джанкшен Дин Форест Железная дорога
филиал жестяного завода
Вуластон
Татшилл за Бичли Холт
Чепстоу Восток
Железнодорожный мост Чепстоу
над рекой Уай
Чепстоу
Портскеветт (исходная локация)
(«Портскеветт-Джанкшен» 1863–1886)
Портскеветт
Тренировочная площадка Каервент
Калдикот
Севернский туннельный перекресток
Энди, остановись
Магор
летающий узел
Биштон Кроссинг
Лланверн
станция и сталелитейный завод
Линия грузов в Аскмут
Ньюпорт Хай Стрит
Александра Док
Маршфилд
Роат
Кардифф Куин Стрит
Кардифф Сентрал
Бьют-стрит
Королева Александра Док
Ниниан Парк
Леквит-Джанкшен
Главная линия Эли
Сент-Фэганс
Сент-Фэганс-Джанкшен
Барри Железнодорожный
Барри Стрелка вверх
Стрелка влево до перекрестка Тыникао
Дроп-Джанкшен
Питерстон
Понтиклан
Лланхаран
Пенкоед
Бридженд
Пайл-Джанкшен
Пайл
Соединение (среднее)
Маргам Халт
Порт-Талбот
Доки Порт-Талбота
Баглан
Бритон Ферри
Нит
Перекошенный
Ллансамлет
Виадук Ландор
над рекой Таве
Ландор Высокий уровень
Суонси
Коккет
Гауэртон Норт
Лохор
Завод жести Тростре
Лланелли
Пембри и Берри Порт
Платформа Ландо
Кидвелли Флэтс Холт
Кидвелли
Феррисайд
Кармартен-Джанкшен
Кармартен
для линии Кармартен – Аберистуит через Лампетер
Дороги
Сент-Клирс
Уитленд
Клундервен
Кларбестон-роуд
Хаверфордвест
Привал в Волчьем замке
Валлийский крючок, остановка
Матри Роуд
Джорданстон Холт
Фишгард и Гудвик
Фишгард-Харбор
Джонстон
Нейланд
Уотерстонский нефтеперерабатывающий завод
Робестонский нефтеперерабатывающий завод
Милфорд Хейвен
Ньютон Нойес
Хакин Доки

Станция располагалась на западной стороне Суонси в жилом районе Коккетт .

Железнодорожная линия между Ландором и Кармартеном была открыта 11 октября 1852 года по широкой колеи Южно-Уэльской железной дороги , которая позже стала частью Великой Западной железной дороги . Инженером этой линии был Изамбард Кингдом Брюнель . Первоначально первая станция к западу от Ландора находилась в Лохоре ; Станции Коккетт и Говертон были открыты позже. Станция Кокетт была закрыта для пассажирского движения со 2 ноября 1964 года.

Недавно были предложения вновь открыть станцию ​​в рамках инвестиций правительства Уэльса в железнодорожную инфраструктуру. [ 1 ]

Туннель Коккет

[ редактировать ]

К востоку от станции, в сторону Суонси, находился туннель Коккет длиной 829 ярдов. Туннель был прорезан в нестабильном мягком грунте и имел широкие выемки под небольшим углом на обоих концах.

Туннель частично обрушился в 1899 году, что, как считалось, было вызвано возобновлением насосных операций на давно закрытой шахте Вейг-Фор. [ 2 ] принадлежал Филиппу Ричарду (II), затопленные выработки которого простирались под туннелем. Туннель был полностью закрыт на четыре недели, после чего движение по одной линии было возобновлено, однако полностью восстановлено оно было лишь в 1903 году. [ 3 ] к этому времени в отверстие туннеля на его восточном конце (а не в месте обрушения) были вставлены стальные ребра для укрепления крыши. Было обнаружено, что они чрезмерно ограничивают габариты погрузки в туннеле и были удалены. [ 4 ] в 1908 году. [ 5 ] В то же время восточный конец туннеля был открыт (уменьшив длину до 789 ярдов), а режущие стороны поддерживались двумя кирпичными летающими арками , которым предшествовал очень короткий туннель ( 51 ° 38'01 ″ с.ш. 3 ° 58'02 ″ з.д.  /  51,6336 ° с.ш. 3,9671 ° з.д.  / 51,6336; -3,9671  ( Арки туннеля Коккетта ) ). [ 6 ] [ 7 ] Берега вырубки были настолько неустойчивы, что даже при вскрытии деревянная подковообразная подпорка требовалась .

  1. ^ «Две новые железнодорожные станции запланированы в Рексхэме в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры правительства Уэльса» .
  2. ^ Отчет Совета по торговле, доступен онлайн http://www.railwaysarchive.co.uk/eventsummary.php?eventID=6127.
  3. ^ Р. А. Кук, Схемы расположения путей Великой Западной железной дороги и Западного региона Британских железных дорог.
  4. ^ «Темы треков» У. Г. Чепмена, опубликованные в 1920-х годах компанией Great Western Railway Company.
  5. ^ Журнал Great Western Railway
  6. ^ Джонс, Стивен К. (2006). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. II: Связь и уголь. Темпус. стр. 153–154. ISBN  0-7524-3918-9 .
  7. ^ «Мост Кокетт и туннель возле МП 216 с четвертью» . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
[ редактировать ]

51 ° 38'15 ″ с.ш. 3 ° 58'42 ″ з.д.  /  51,6376 ° с.ш. 3,9782 ° з.д.  / 51,6376; -3,9782

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f095fa6c387649dc6f0e336adf08bf__1661363880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/bf/21f095fa6c387649dc6f0e336adf08bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cockett railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)