Железнодорожная станция Коккет

Кокетт Железнодорожная станция была бывшей станцией на линии Западного Уэльса от Суонси до Гауэртона и далее до Лланелли .
Станция располагалась на западной стороне Суонси в жилом районе Коккетт .
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия между Ландором и Кармартеном была открыта 11 октября 1852 года по широкой колеи Южно-Уэльской железной дороги , которая позже стала частью Великой Западной железной дороги . Инженером этой линии был Изамбард Кингдом Брюнель . Первоначально первая станция к западу от Ландора находилась в Лохоре ; Станции Коккетт и Говертон были открыты позже. Станция Кокетт была закрыта для пассажирского движения со 2 ноября 1964 года.
Недавно были предложения вновь открыть станцию в рамках инвестиций правительства Уэльса в железнодорожную инфраструктуру. [ 1 ]
Туннель Коккет
[ редактировать ]К востоку от станции, в сторону Суонси, находился туннель Коккет длиной 829 ярдов. Туннель был прорезан в нестабильном мягком грунте и имел широкие выемки под небольшим углом на обоих концах.
Туннель частично обрушился в 1899 году, что, как считалось, было вызвано возобновлением насосных операций на давно закрытой шахте Вейг-Фор. [ 2 ] принадлежал Филиппу Ричарду (II), затопленные выработки которого простирались под туннелем. Туннель был полностью закрыт на четыре недели, после чего движение по одной линии было возобновлено, однако полностью восстановлено оно было лишь в 1903 году. [ 3 ] к этому времени в отверстие туннеля на его восточном конце (а не в месте обрушения) были вставлены стальные ребра для укрепления крыши. Было обнаружено, что они чрезмерно ограничивают габариты погрузки в туннеле и были удалены. [ 4 ] в 1908 году. [ 5 ] В то же время восточный конец туннеля был открыт (уменьшив длину до 789 ярдов), а режущие стороны поддерживались двумя кирпичными летающими арками , которым предшествовал очень короткий туннель ( 51 ° 38'01 ″ с.ш. 3 ° 58'02 ″ з.д. / 51,6336 ° с.ш. 3,9671 ° з.д. ). [ 6 ] [ 7 ] Берега вырубки были настолько неустойчивы, что даже при вскрытии деревянная подковообразная подпорка требовалась .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две новые железнодорожные станции запланированы в Рексхэме в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры правительства Уэльса» .
- ^ Отчет Совета по торговле, доступен онлайн http://www.railwaysarchive.co.uk/eventsummary.php?eventID=6127.
- ^ Р. А. Кук, Схемы расположения путей Великой Западной железной дороги и Западного региона Британских железных дорог.
- ^ «Темы треков» У. Г. Чепмена, опубликованные в 1920-х годах компанией Great Western Railway Company.
- ^ Журнал Great Western Railway
- ^ Джонс, Стивен К. (2006). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. II: Связь и уголь. Темпус. стр. 153–154. ISBN 0-7524-3918-9 .
- ^ «Мост Кокетт и туннель возле МП 216 с четвертью» . Общество железнодорожной переписки и путешествий .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 38'15 ″ с.ш. 3 ° 58'42 ″ з.д. / 51,6376 ° с.ш. 3,9782 ° з.д.