Jump to content

Линия кильки и Винкля

(Перенаправлено из Андовера на линию Редбридж )

Линия кильки и винкля
Андовер Джанкшен
Андовер Таун
Клатфорд
Фуллертон-Джанкшен
Стокбридж
Хорсбридж
Моттисфонт
Кимбридж Джанкшен
Ромси
Нынешний
Редбридж

Линия Спрат и Винкль — общее название железнодорожной линии Андовер-Редбридж, которая проходила между Андовером и Редбриджем в Хэмпшире , Англия. В районе Ромси , а затем покинул ее линии Солсбери он присоединился к — Саутгемптон . Она была построена железной дорогой Андовер и Редбридж, которая была зарегистрирована в 1858 году. В 1863 году незавершенная железная дорога была передана Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR), которая открыла линию в 1865 году. Линия была задумана как часть магистральный маршрут из Манчестера в Саутгемптон, но когда открылась железная дорога Мидленд и Юго-Западный перекресток , ожидаемое движение на дальние расстояния разочаровало.

Линия M&SWJR закрылась в 1961 году, и линия Андовер не смогла выжить за счет чисто местного движения. Участок от Андовера до Ромси (Кимбридж-Джанкшн) был закрыт для пассажиров в 1964 году, а полностью в 1967 году. Участок от Ромси до Редбриджа стал частью линии от Солсбери до Саутгемптона; он используется и по сей день.

Ложные старты

[ редактировать ]
Сеть железных дорог Андовер и Редбридж

Андоверский канал был полностью завершен в 1794 году и пролегал от Андовера до Редбриджа. Он никогда не выплачивал дивиденды. [ 1 ] Писатель заметил, что «движение по этому каналу очень незначительное». [ 2 ]

Саутгемптон был важным международным портом, и в 1845 году организаторы Манчестерско-Саутгемптонской железной дороги предложили железнодорожное сообщение из Манчестера. Оно будет проходить через Андовер, и они согласились купить Андоверский канал за 30 000 фунтов стерлингов, чтобы использовать его маршрут. [ 3 ] Линия LSWR шла от Лондона до Саутгемптона, с ответвлением от Бишопстока (позже названного Истли ) до Госпорта . союзная железная дорога Саутгемптона и Дорчестера Уже в 1846 году развивалась , простирающаяся на запад от Саутгемптона. В 1846 году LSWR предложила построить ветку от Редбриджа (на незастроенной линии Дорчестера ) до Ромси, также используя русло Андоверского канала. Во время парламентского процесса получения разрешения Комитет общин отклонил это предложение в пользу схемы железной дороги Манчестера и Саутгемптона, которая охватывала бы аналогичную территорию вокруг Ромси, но имела гораздо большее стратегическое значение. Однако на последующих слушаниях в Комитете лордов манчестерская схема также была отклонена. [ 4 ]

Авторизация и открытие

[ редактировать ]
Андовер-Таун и железнодорожный поезд

После парламентской битвы LSWR пришла к соглашению с директорами Манчестера: линия Манчестера остановится в Андовере, а LSWR построит линию от Андовера до Саутгемптона. Манчестерская компания будет иметь неограниченный доступ по линии LSWR. [ 4 ] 2 июля 1847 года Лондонская и Юго-Западная железные дороги получили полномочия на строительство линии, но фактически финансовый крах, последовавший за « железнодорожной манией», привел к полной невозможности начать строительство. [ 4 ] [ 5 ]

Из-за своей важности как порта Саутгемптон продолжал оставаться целью для других линий. Продолжающееся снижение прибыльности канала привело к тому, что его владельцы сформировали предложенную компанию Andover Canal Railway, которая позже была преобразована в Andover and Redbridge Railway Company. Это было сделано при попустительстве Великой Западной железной дороги , и предполагалось, что линия будет широкой колеи и может соединиться с GWR в Пьюси. Последовала драка между LSWR и GWR, но в конце концов LSWR взяла верх, и линия стала узкой (стандартной) колеей. [ 3 ] [ 6 ] 12 июля 1858 года парламент утвердил строительство железной дороги Андовер и Редбридж. [ 5 ] [ 7 ]

Станция Стокбридж

Премьер-министр лорд Пальмерстон 28 сентября 1859 года срезал первый дерн в сопровождении одиннадцати орудийного салюта; У Пальмерстона было поместье в Бродлендсе , недалеко от Ромси. [ примечание 1 ] A&RR предложила продлить проект от Редбриджа до Королевских доков Саутгемптона. Однако на самом деле обеспечить необходимую подписку на акции оказалось чрезвычайно сложно, и несколько последовательных парламентских актов продлили срок завершения строительства и разрешили аннулировать конфискованные акции. Эта ситуация затянулась между A&RR и LSWR с взаимно враждебными предложениями, пока LSWR не приобрела местную компанию Законом от 29 июня 1863 года, поглотив ее и превратив разрешенную колею в узкую (стандартную) колею. LSWR принял долги компании Andover и гарантировал 3% аннуитета на уже произведенные расходы. Теперь, когда линия Андовер больше не должна была быть широкой колеи, она могла использовать существующую линию Солсбери между Кимбридж-Джанкшен и Ромси. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Линия была открыта 6 марта 1865 года как одна линия. Ежедневно в каждом направлении ходили четыре поезда, один из которых был смешанным пассажирским и товарным; была еще одна поездка из Саутгемптона в Ромси. По воскресеньям в каждом направлении ходил по одному пассажирскому поезду. Поезда заходили на все станции, поездка длиной в 28 миль занимала 90 минут; смешанные поезда шли два часа. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

Линия была построена по маршруту канала, который включал множество очень крутых поворотов; но выравнивание маршрута было облегчено благодаря работам по выравниванию, связанным с устройством двухпутной дороги, завершенным в ноябре 1885 года. [ 5 ] [ 8 ]

Маршрут линии Кильки и Винкля возле Фуллертона
Остатки Фуллертон-Джанкшен

Соседние линии

[ редактировать ]

Также в 1885 году была открыта новая линия - линия Фуллертон-Херстборн от перекрестка Херстборн, на главной линии от Бейзингстока до Андовера и Фуллертона. Хотя на самом деле это имело чисто местное значение, это позволило отклонить поезда, направлявшиеся в Саутгемптон, с перегруженного маршрута через Истли. [ 11 ]

Завершение строительства железной дороги Мидленд и Юго-Западный узел до Андовера в 1891 году. [ примечание 2 ] позволила окончательно реализовать первоначальную цель Манчестерско-Саутгемптонской железной дороги - обеспечить возможность проезда из северных городов в Саутгемптон. [ 5 ]

Предлагаемый поворот с севера на запад в Редбридже

[ редактировать ]

На карте, прикрепленной к статье Мортона, отмечена пунктирная линия, показывающая поворот с севера на запад в районе Редбриджа, что позволило бы бежать напрямую от Ромси к Брокенхерсту. Он помечен как «предлагаемый цикл». В тексте Мортона об этом ничего нет, и этого никогда не было. [ 5 ]

расписание 1895 года

[ редактировать ]

В расписании Брэдшоу 1895 года указано пять обычных поездов в каждую сторону по будням и два по воскресеньям. Судя по всему, они идут до доков Саутгемптона через Редбридж. (Общественное расписание Брэдшоу часто неясно относительно того, осуществляется ли поездка на транзитном поезде или на пересадочном поезде.) Кроме того, в будние дни поезда ходят с ограниченной остановкой в ​​14:06 из Саутгемптона и в 17:15 из Андовер-Джанкшен. Они ежедневно курсируют поездами между Шеффилдом и Саутгемптоном, курсируя по линии M&SWJR и обозначаясь как South Express и North Express соответственно.

По субботам утром отправляется экспресс American and Cape Lines Express в 02:05 из Дерби, в 07:17 из Андовер-Джанкшен, а оттуда без остановок до Саутгемптон-Вест-Энда. В Дерби, похоже, он отправляется из ночного «Шотландского экспресса», но неясно, есть ли там сквозные автобусы. [ 12 ]

Трафик в 1960-е годы

[ редактировать ]

Уайт в 1961 году описал структуру дорожного движения:

Рыночный городок Ромси, расположенный на пересечении линий Истли-Солсбери и Саутгемптон-Андовер, имеет население 6300 человек и является единственным местом, имеющим какое-либо значение между магистральными линиями Саутгемптона и Западной Англии… Из-за роста дорожного движения , местный и сквозной, в районе между Портсмутом и Солсбери, а также из-за необходимости заходить в Центральный Саутгемптон, частое сообщение осуществляется через Нетли , Саутгемптон и Редбридж в Ромси, а затем в Солсбери. И вместо того, чтобы продолжать путь до Солсбери, как это было раньше, поезда, идущие через Истли, теперь в основном идут вдоль красивой реки Тест с ее соломенными рыбацкими хижинами в Андовер и Андовер-Джанкшен. Станция Ромси стала очень загруженной, поскольку в 1958–1959 годах все местные службы были дизельизированы и значительно увеличились; кроме того, есть паровые перевозки из Брайтона и Портсмута, которые следуют через Саутгемптон и Ромси в Солсбери по пути в Плимут , Бристоль или Южный Уэльс. Грузовые перевозки, в том числе угля, также интенсивны между Солсбери и Саутгемптоном. [ 13 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Линия оставалась сельской по своему характеру, а линия Мидленд и Юго-Западный перекресток так и не превратилась в оживленный магистральный маршрут и закрылась в 1961 году. На линии A&R был только остаточный местный трафик из небольших населенных пунктов, а на участке от Андовера до Ромси (перекресток Кимбридж) закрыт в сентябре 1964 года. Участок от Ромси до Редбриджа продолжает использоваться, теперь по нему осуществляется движение из Саутгемптона в Солсбери, хотя станция Нёрслинг была закрыта.

Позднее использование

[ редактировать ]

Большая часть маршрута между Чилболтоном и Кимбриджем теперь используется Test Way пешеходной дорожкой дальнего следования Sustrans , а также является частью Национальной велосипедной сети . [ 14 ] [ 15 ]

Возможное происхождение названия

[ редактировать ]

Были выдвинуты два предположения о происхождении названия линии. Во-первых, южная часть линии проходила недалеко от илистых отмелей реки Тест , где можно встретить морщинку , но маловероятно, что килька там была обнаружена .

Второе возможное происхождение названия может быть связано с морепродуктами , которые доставлялись из Саутгемптона в Андовер.

Топография

[ редактировать ]

Градиенты

[ редактировать ]

Линия обычно проходит по легким уклонам в долине реки Тест. В Андовере от перекрестка до городской станции наблюдается короткое падение - 1 из 62 и 1 из 81. [ 5 ]

  • Андовер-Джанкшен; станция ЛСВР; открыт 3 июля 1854 г.; переименован в Андовер-Джанкшн 6 марта 1865 г.; переименован в Андовер 7 сентября 1964 г.; все еще открыт;
  • Андовер Таун; открыт 6 марта 1865 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Клатфорд; открыт 6 марта 1865 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Фуллертонский мост; открыт 6 марта 1865 г.; закрыт 2 февраля 1885 г.;
  • Фуллертон; новая станция, готовая к линии Херстборн, открыта 2 февраля 1885 года; переименован в Фуллертон-Джанкшн с 1889 года; переименован в Фуллертон 7 июля 1929 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Стокбридж; открыт 6 марта 1865 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Хорсбридж; открыт 6 марта 1865 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Моттисфонт; открыт 6 марта 1865 г.; закрыт 7 сентября 1964 г.;
  • Кимбридж-Джанкшен ; схождение линии Солсбери;
  • Ромси; открыт 1 марта 1847 г.; все еще открыт; расхождение линии Бишопстока (Истли);
  • Нынешний; открыт 19 ноября 1883 г.; закрыт 16 сентября 1957 г.;
  • Редбридж. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из Мортона; другие писатели приводят несколько другие даты и другое количество орудий.
  2. Соединение в Андовере было установлено ранее, но 1891 год стал первой датой завершения северного соединения.
  1. ^ Чарльз Хэдфилд, «Каналы Южной Англии», Phoenix House Limited, Лондон, 1955, стр. 85
  2. ^ Роберт Муди, Хэмпшир: его прошлое и настоящее состояние, а также перспективы на будущее: том 1 , Винчестер, 1838, стр. 228
  3. ^ Jump up to: а б Хэдфилд, страницы 281 и 282.
  4. ^ Jump up to: а б с Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 1: Годы становления , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0-7153-4188-X , страницы с 186 по 188.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джон Мортон, Железная дорога Андовер и Редбридж , в журнале Railway Magazine, январь 1910 г., страницы с 52 по 59.
  6. ^ ET MacDermot, История Great Western Railway: том I: 1833–1863 , опубликовано The Great Western Railway, Лондон, 1927, страницы 446 и 447.
  7. ^ Уильямс, том 1, страницы 188–190.
  8. ^ Jump up to: а б с Уильямс, том 1, страницы 191 и 192.
  9. ^ Jump up to: а б Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017 г., ISBN   978-1-78589-353-7 , стр. 13
  10. ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, страницы 290 и 291.
  11. ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN   0-7153-5940-1 , стр. 194
  12. «Rail Times» Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: декабрь 1895 г. , факсимильное издание, Middelton Press, Midhurst, 2011, ISBN   978-1-908174-11-6 , стр. 69
  13. ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том II: Южная Англия , Phoenix House, Лондон, 1961, стр. 140
  14. ^ Прогулка по тестовому маршруту на веб-сайте Visit Hants по адресу https://www.visit-hampshire.co.uk/things-to-do/the-test-way-walk-p1570951.
  15. ^ Маршрут 246 Sustrans на веб-сайте Sustrans по адресу https://www.sustrans.org.uk/find-a-route-on-the-national-cycle-network/route-246.
  16. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лесли Оппитц (2001). Затерянные железные дороги Хэмпшира . Сельские книги. ISBN   1-85306-689-3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9103f391ac8839fa7e311405876a87a6__1720963200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a6/9103f391ac8839fa7e311405876a87a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sprat and Winkle Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)