Ланкашир и Йоркширская железная дорога
![]() | |
![]() 1920 Карта железной дороги | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Манчестер |
Отчетность | Ли |
Местный | Ланкашир и Йоркшир |
Даты работы | 9 июля 1847–1 января 1922 г. |
Предшественник | Манчестер и Лидс Железная дорога |
Преемник | Лондон и северо -западная железная дорога Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | 600 В постоянного тока. Третий рельс 3,5 кВ . 1200 В. |
Длина | 601 миль 28 цепей (967,8 км) (1919) [ 1 ] |
Длина трека | 2269 миль 36 цепей (3652,3 км) (1919) [ 1 ] |
Ланкаширская и Йоркширская железная дорога ( L & YR ) была крупнейшей британской железнодорожной компанией перед группой 1923 года . Он был включен в 1847 году из объединения нескольких существующих железных дорог. Это была третья по величине железнодорожная система, базирующаяся в северной Англии (после Мидленда и северо-восточных железных дорог ). [ Цитация необходима ]
Интенсивность его службы была отражена в 1650 локомотивах, которыми он владел-это была наиболее плотно торговая система на Британских островах с большим количеством локомотивов на милю, чем любая другая компания [ 2 ] - и что одна треть из его 738 сигнальных ящиков, управляемых соединениями, усредняющими по одному каждому 3 + 1 ~ 2 мили (6 км). Нет двух соседних станций не было больше, чем 5 + 1 ~ 2 мили (9 км) друг от друга, и его 1 904 пассажирских услуг занимали 57 страниц в Брэдшоу , число превышалось только по Великой Западной железной дороге , Лондоне и Северо -Западной железной дороге и железной дорогой Мидленд . Это была первая главная железная дорога, которая внедрила электрификацию некоторых своих линий, и она также проводила услуги пароходов через Ирландское море и Северное море , будучи более крупным судовладельцем, чем любая другая британская железнодорожная компания. [ 3 ]
Он объединился с Лондонской и Северо -Западной железной дорогой 1 января 1922 года. Год спустя объединенная компания стала крупнейшей избирательностью Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги .
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Манчестер и Лидс (№ 3) 1847 |
---|
L & YR был включен в 1847 году Закон о железной дороге Манчестера и Лидса (№ 3) 1847 10 Vict . и 11 (
Учредительные компании
[ редактировать ]Следующие компании, по порядку, были объединены в L & YR. Показанные даты, в большинстве случаев, являются актами парламента, разрешающие включение и объединение каждой компании. В нескольких случаях используется дата вступления в силу. [ 4 ]
- Железная дорога Манчестера и Лидса , 4 июля 1836 г. - 9 июля 1847 г.
- Навигация и железная дорога Манчестер, Болтон и Бери Канал , 23 августа 1831 - 18 июля 1846 г. [ 5 ]
- Железная дорога Хаддерсфилда и Шеффилд Джанкшн , 30 июня 1845 г. - 27 июля 1846 года, теперь линия Penistone .
- Ливерпульская и Бери Железная дорога , 31 июля 1845 г. - 27 июля 1846 г.
- Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Company , 1 июля 1839 г.-3 августа 1846 года (совместный LNWR с 28 июля 1849 года, пропорционально две трети L & YR, одна треть lnwr) [ 6 ] [ 7 ]
- Престон и Wyre Railway and Harbor Company , 3 июля 1835 г. - 1 июля 1839 года
- Железная дорога Западного вершины, 18 августа 1846 г. - 17 ноября 1846 г.
- Железная дорога Западного Йоркшира , 1845 - 18 августа 1846 г.
- Лидс и Западный езда на железной дороге ,? - 18 августа 1846 г.
- Эштон, Сталибридж и Ливерпуль Джанкшн Железная дорога , 19 июля 1844 г. - 9 июля 1847 г.
- Wakefield, Pontefract and Goole Railway, 31 июля 1845 г. - 9 июля 1847 г.
- Железная дорога Манчестер и Саутпорт , 22 июля 1847 г. - 3 июля 1854 г. (совместный ELR )
- Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Железная дорога , 2 июля 1847 г. - 14 июня 1855 г.
- Blackburn Railway , 24 июля 1851 г. - 12 июля 1858 года (совместный ELR )
- Болтон, Блэкберн, Клитеро и Западная Йоркширская железная дорога , 9 июля 1847 г. - 24 июля 1851 года
- Блэкберн, Дарвен и Болтон Железная дорога , 30 июня 1845 г. - 9 июля 1847 г.
- Блэкберн, Клитеро и железная дорога Северо -Западного Джанкшен , 27 июля 1846 г. - 9 июля 1847 г.
- Болтон, Блэкберн, Клитеро и Западная Йоркширская железная дорога , 9 июля 1847 г. - 24 июля 1851 года
- Шеффилд, Ротерем, Барнсли, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Гул , 7 августа 1846 г. - 2 августа 1858 года (приобретенная северная половина линии)
- Восточная железная дорога Ланкашир , 21 июля 1845 г. - 13 мая 1859 г.
- Манчестер, Бери и Россендейл Железная дорога , 4 июля 1844 г. - 21 июля 1845 г.
- Blackburn, Burnley, Accrington и Colne Extension Railway , 30 июня 1845 г. - 21 июля 1845 г.
- Blackburn and Preston Railway, 6 июня 1844 г. - 3 августа 1846 г.
- Ливерпуль, Ормскирк и Престон Железная дорога , 18 августа 1846 г. - октябрь 1846 г.
- Флитвуд, Престон и Западная Riding Junction Railway , 27 июля 1846 г. - 17 июня 1866 года (совместный LNWR ) [ 6 ]
- Престон и Лонгридж Железная дорога , 14 июля 1836 г. - 23 июня 1856 г.
- Blackpool и Lytham Railway , 17 мая 1861 - 29 июня 1871 года (совместный LNWR )
- Железная дорога Lancashire Union , 25 июля 1864 г. - 16 июля 1883 года (совместный LNWR ) [ 8 ]
- Железная дорога Северной Юнион , 22 мая 1834 г. - 26 июля 1889 года (совместный LNWR ) [ 6 ]
- Железная дорога Уиган Бранч , 29 мая 1830 - 22 мая 1834 г.
- Престон и Уиган Железная дорога , 22 апреля 1831 г. - 22 мая 1834 г.
- Железная дорога Болтона и Престон , 15 июня 1837 г. - 10 мая 1844 г.
- Железная дорога Округа Бери и Тоттингтон , 2 августа 1877 г. - 24 июля 1888 г.
- Железная дорога Западного Ланкашира , 14 августа 1871 г. - 15 июля 1897 г.
- Железная дорога Ливерпуля, Саутпорт и Престон Джанкшн , 7 августа 1884 - 15 июля 1897 г.
Совместные линии
[ редактировать ]L & YR был совладельцем нескольких совместных железных дорог и совместных станций. Кроме того, перечисленные выше, они включали:
- Аксольмная железная дорога (L & YR, NER ) [ 9 ] [ 10 ]
- Железная дорога Галифакс и Овенден Джанкшн (GNR, L & YR) [ 11 ] [ 12 ]
- Галифакс высокого уровня железная дорога ( GNR , L & YR) [ 11 ] [ 13 ]
- Железнодорожная станция Хаддерсфилда (LNWR, L & YR) [ 14 ] [ 15 ]
- Железнодорожный вокзал Ноттингли (GNR, L & YR) [ 16 ] [ 17 ]
- Центральная железнодорожная станция Лидса (GNR, LNWR, L & YR, NER) [ 18 ] [ 19 ]
- Железная дорога Methley Main (GNR, L & YR, NER) [ 20 ] [ 21 ]
- Южно -Йоркширская совместная железная дорога ( GCR , GNR, L & YR, MR , NER) [ 22 ] [ 23 ]
- Железнодорожный вокзал Wakefield Kirkgate (GNR, L & YR) [ 17 ]
Если не указано иное, у владения железными дорогами были равные доли. Кроме того, в L & YR была одна треть доля в железной дороге Долины Дирн , оставшиеся две трети из которых принадлежали частным акционерам.
Система
[ редактировать ]Система состояла из многих ветвей и альтернативных маршрутов, так что нелегко определить местоположение ее основной линии . Для рабочих целей железная дорога была разделена на три подразделения:
- Западная дивизия :
- Восточный Ланкашир или Центральный дивизион
- Восточная дивизия :
Принимая во внимание, что между центральным и западным дивизиями были разделены различные линии, был только один маршрут, соединяющий восточные и центральные дивизии. Эта линия прорезала Пеннины между Ланкаширом и Йоркширом, используя ряд длинных туннелей, самым длинным из которых был туннель Summit (2885 ярдов (2638 м) в длину) возле Рочдейла . Было шесть других туннелей в длину более 1000 ярдов (900 м).
Манчестер Виктория Железнодорожная станция
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Манчестер Виктория была одной из крупнейших железнодорожных станций в стране в то время. Он занят 13 + 1 ~ 2 акров (55 000 м 2 и имел 17 платформ с общей длиной 9 332 фута (2844 м). После группировки структурное изменение светодиодные платформы 11 для прохождения и присоединиться к платформе 3 на LNWR соседней обменной станции ; На высоте 2238 футов (682 м) между рампами он стал самой длинной железнодорожной платформой в Британии. [ 24 ] В последнее время вместимость станции была уменьшена до двух платформ для Metrolink трамваев , двух заливных платформ и четырех через платформы под Manchester Arena , которые теперь заменяют значительную площадь, когда -то занятая станцией. Основной фасад и строительство станции оригинальной станции банка Охотников все еще существуют и находятся в относительно хорошем состоянии.
Электрификация
[ редактировать ]Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линии до Эйнтри
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
L & YR был первым в стране, который электрифицировал основной маршрут. В Ливерпуле четвертая железнодорожная система, впервые представленная трубчатыми железными дорогами в Лондоне, использовалась при 600 В постоянного тока , хотя позже она была преобразована в третью железнодорожную систему. Пригородные линии в районе Ливерпуля были электрифицированы, чтобы достичь 37 миль (60 км).
- Ливерпульская биржа - Southport and Crossens : 22 марта 1904 г.
- Ливерпуль - Эйнтри (два маршрута): июль и декабрь 1906 года
- Southport - Meols Cop : 1909
- Aintree - Ormskirk : 1913
В 1912 году Dick, Factory Preston Kerr & Co. рассматривала тендер к бразильскому контракту и обратился к L & YR, чтобы использовать линию Bury To Holcombe Brook для испытательных целей в Dick, расходе Керра. Линия от улицы Беари Болтон до Холкомба Брук была электрифицирована с помощью системы постоянного тока 3,5 кВ; Роллинг также был поставлен по их стоимости. После продолжительных испытаний поезда вступили в публичное использование 29 июля 1913 года. L & YR приобрела оборудование и запасы при успешном завершении испытаний в 1916 году.

В 1913 году было принято решение на электрификации Манчестера, чтобы похоронить маршрут на 1,2 кВ, пытаясь преодолеть конкуренцию со стороны электрических трамваев . электромобилях (или вагонах (или работающие на Используя третью железнодорожную систему, поезда , вагонах ) Поезда были отозваны с маршрута. В 1920 году L & YR также рассматривал электрификацию линии Манчестер -Олдхэм -Шоу и Ройтон , но не было выполнено никакой работы. В течение 1917 года работа начала преобразовать линию Bury в линию Холкомба Брука в третью железнодорожную систему, соответствующую системе Манчестера с Bury. Поезда третьего ряда начали работать 29 марта 1918 года.
Ливрея
[ редактировать ]


Локомотивы железной дороги Ланкашира и Йоркшира изначально были окрашены в темно-зеленый цвет с богато украшенными медными и медными дымоходами. Подкладка была черно -белой. В 1876 году темно -зеленый был изменен на светло -зеленый, а товары были окрашены в простые черные. В 1878 году локомотивы товаров также появлялись в светло -зеленых. Эта ливрея была прекращена с 1883 года, когда все локомотивы были окрашены в черный цвет. Подкладка была красной и белой для пассажирских локомотивов и, если она присутствовала, красным только для локомотивов товаров.
Пассажирский коучинг был первоначально окрашен в тик, который в 1875 году перешел на общий светло -коричневый. В 1879 году было принято решение использовать «немного более яркий оттенок». Наконец, в июне 1881 года было объявлено, что нижние панели должны быть окрашены в «Цвет озера». Между 1896 и 1914 годами верхние панели стали бафф с нижней в пурпурно-коричневом, концы были темно-коричневыми. Крыши обычно были темно -серыми, но некоторые появлялись в красном оксиде.
Вагоны были неокрашены до 1902 года, за исключением железной работы, которая была черной. После 1902 года он был окрашен темно -серым. Графический символ перевернутого твердого треугольника в круге был заменен в 1902–03 годах буквами. Тормозные фургоны были черными и специальными транспортными вагонами были окрашены в различные цвета, такие как красный для пороха , белый для рыбы и бледно -голубые для масла.
Футбольная « Манчестер команда L & YR Carriage and Wagon работает в Ньютон -Хит , Манчестер, превратилась в Юнайтед»
История после группы
[ редактировать ]25 марта 1921 года L & YR и LNWR согласились с условиями, на которых две железные дороги объединятся. Прежде чем это могло произойти, Закон о железных дорогах 1921 года стал законом 19 августа 1921 года, в соответствии с которым L & YR и LNWR будут вынуждены быть амальгамат 1 января 1923 года друг с другом и с другими железными дорогами, такими как Мидлендская железная дорога и Каледонская железная дорога . Закон включал в себя положения для двух или более железных дорог добровольно амальгаматировать до 1923 года; и L & YR и LNWR воспользовались возможностью для реализации своего соглашения 1921 года, и 1 января 1922 года были распущены обе железные дороги, и была сформирована новая компания, которая также была названа Лондон и Северо -Западной железной дорогой; Его совет двадцати директоров включал шесть из бывших L & YR. [ 25 ] Группировка 1923 года должным образом произошла через годы, в которой участвовала расширенная часть LNWR, являющуюся частью Нью -Лондона Мидленд и Шотландской железной дороги (LMS). Генеральный директор, секретарь и главные инженерные должности в расширенной компании были заняты сотрудниками L & YR. EX-L & YR Lines сформировали ядро центрального подразделения LMS.
LMS мало что делал для разработки бывших маршрутов L & YR, которые во многих местах были параллельно бывшим маршрутам LNWR или Ex-Midland, которые теперь являются частью той же сети. Национализация последовала в 1948 году, за которым последовал период рационализации и модернизации. Система L & YR выжила в значительной степени нетронутой, хотя следующие маршруты были закрыты, многие в рамках Старого Восточного Ланкаширского подразделения L & YR:
- Похоронить в Манчестер (преобразована в операцию Манчестера Metrolink в 1992 году)
- Похоронить в Клифтон Джанкшен , закрыт 1966 [ 26 ]
- Bury/Radcliffe в Болтон , закрытый 1970
- Похоронить в Рочдейл, закрытый для обычного пассажирского движения 1970 года, но теперь частично сохранился как Восточного Ланкашира железнодорожная линия Железнодорожного наследия
- Похоронить в Accrington/Bacup , закрытый для обычного пассажирского движения в 1966 году, но теперь частично сохранился как Восточного Ланкашира железнодорожная линия железнодорожного наследия
- Похоронить Холкомб Брук , полностью закрытый 1963
- Рочдейл в Бакап , полностью закрытый 1967
- Рочдейл в Манчестер через Олдхэм - Loop Oldham , теперь преобразованная в Manchester Metrolink [ 27 ] [ 28 ]
- Блэкберн в Бернли через Падихам - Северный Ланк или Великий Харвудский петля , закрытый 1964 [ 29 ]
- Блэкберн в Чорли , закрыт 1960 [ Цитация необходима ]
- Престон в Саутпорт , закрыт 1964
- Престон в Лонгридж , закрыт 1930
- Southport to Altcar , закрыт в 1952 году
Маршруты сегодня
[ редактировать ]Большинство маршрутов Ex-L & YR в настоящее время управляются северным . Манчестерская станция Виктория была восстановлена в более скромной форме и сохраняет бывшее здание терминала. Линия Caldervale , названная West Yorkshire Metro , также управляется Северным и использует большую часть бывшего L & YR.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- было В 4 сентября 1860 года в Гельмшорской железнодорожной аварии убито 11 человек, а 77 получили ранения, когда задняя часть поезда по экскурсионной экскурсии в Ланкашире и Йоркширской железнодорожной экскурсии оторвалась и побежала вниз по линии, где он столкнулся с последовательным пассажирским экскурсионным поездом. [ 30 ]
- Авария Burscough Junction произошла 15 января 1880 года на станции Burscough Junction на линии Ливерпуля и Престон , что привело к девяти жертв. [ 31 ] [ 32 ]
- пассажирский поезд столкнулся в товарный поезд возле Мозесгата . 27 октября 1880 года [ 33 ]
- Экскурсионный поезд находился в столкновении с пассажирским поездом West Lancashire Railway в Престон -Джанкшн , Ланкашир, 3 августа 1896 года из -за водителя сигналов неправильного прочтения экскурсионного поезда. Один человек был убит, а семь получили ранения. [ 34 ]
- Пассажирский поезд был сорвался 15 июля 1903 года на станции Ватерлоо , затем в Ланкашире (ныне Мерсисайд ), вызванном сломанной весенней и весенней уздечкой на локомотиве, в то время как переговоры о кривой 23-цепного радиуса (460 м) на скорости. Семь человек были убиты, а 116 получили ранения. [ 35 ]
- Экспресс -пассажирский поезд столкнулся с легким двигателем на мосту Сауэрби , Йоркшир , 22 октября 1903 года из -за ошибки сигнала. Третий поезд столкнулся с обломками на низкой скорости. Один человек был убит. [ 36 ]
- Столкновение между лондонской и северо -западной железной дорогой (LNWR) пустого фондового поезда и пассажирского поезда в Хаддерсфилде , штат Йоркшир , 21 апреля 1905 года, убил двух человек. У водителя поезда LNWR было завоевавшие сигналы, но усталость была фактором, способствующим. [ 37 ]
- в Авария на железнодорожной железе Холл -роуд Блунделлсандс в том, что сейчас является Мерсисайдом 27 июля 1905 года, произошло 20 убитых и 48 раненых, когда два пассажирских поезда Ланкашир и Йоркшир железнодорожных железных дорог столкнулись из -за человеческой ошибки со стороны сигнала и водителя поезда.
- 2 января 1909 года были отправлены два локомотива в сайдинг на Jantley & Blackrod Junction, Lancashire, но один из них оставался фолом в основной линии. Пассажирский поезд столкнулся с ним, убив одного человека и ранив 33. [ 37 ]
- Пассажирский поезд был сорвался на кривой Чарлстауна, когда трек распространился под ним 21 июня 1912 года. Четыре человека были убиты и двенадцать получили ранения. [ 37 ]
- Грузовой поезд стал разделен 28 октября 1913 года. Задняя часть побежала и была сорвана в Локвуд , Йоркшир . [ 38 ]
- 18 марта 1915 года экспресс-пассажирский поезд увлажнял сигналы и находился в заднем столкновении с пустым фондовым поездом на Смити-Бридж , Ланкашир . Четыре человека были убиты и 33 были ранены. [ 39 ]
- Виадук в Пенистоне , Йоркшир, рухнул 2 февраля 1916 года из -за оседания. В то время локомотив был на мосту, но его команда успела сбежать, прежде чем он упал. [ 40 ]
- Грузовой поезд был разделен в Пендлбери , Ланкашир. Задняя часть была слишком тяжелой, чтобы банковский локомотив удержал, и она была отодвинута назад вниз по склону и сорвана с точками улова, как и вагоны. [ 41 ]
- Столкновение поезда Lostock Junction возле Болтона 17 июля 1920 года произошло четыре погибших и 148 раненых в результате почти водящегося столкновения между двумя пассажирскими поездами Ланкашир и Йоркшир из-за сигнала в опасности [ 42 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Ланкаширские и Йоркширские железнодорожные локомотивные работы были первоначально в Майлзах Платтинг , Манчестер. С 1889 года они были в Хорвиче .
Во время своего существования L & YR размещали свои локомотивы в шестидесяти различных складах, некоторые из которых принадлежали другой железной дороге или были разделены. Не все были открыты одновременно: небольшие складки были иногда закрыты, причем их обязанности были перемещены либо в другой существующий депо, либо в новый более крупный депо. К началу 20-го века было 32 склада, из которых 27 принадлежали прямо, три были совместно принадлежат LNWR, а два принадлежали другой железной дороге. Каждому было дано номер кода: [ 43 ]
- Ньютон Хит
- Низкий мавр
- Сауэрби -мост
- Лидс
- Мирфилд
- Уэйкфилд
- Нормантон
- Барнсли
- Ноттингли
- Гуэль
- Донкастер (Великая северная железная дорога)
- Корпус (северо -восточная железная дорога)
- Agecroft
- Болтон
- Хорвич
- Уиган
- Саутпорт
- Сэндхилсы
- Aintree
- Хоронить
- Бакап
- Аккрингтон
- Розовая роща
- Колн
- Нижний Дарвен
- Hellifield
- LOWNOCK HALL
- Чорли
- Ормскирк
- Fleetwood (совместный с LNWR)
- Blackpool Talbot Road (совместный с LNWR)
- Blackpool Central (сустав с LNWR)
Выживший запас
[ редактировать ]Выживший коучинг L & YR Origin идет до 1878 года, причем режиссерские салон № 1 в частном порядке сохранился на железной дороге Keighley & Worth Valley . [ 44 ] Многочисленные тренеры сохранились Ланкаширом и Йоркширским железнодорожным фондом, [ 45 ] на железной дороге Keighley & Worth Valley, 6-колесный 5-Comp Third № 1507, [ 46 ] Blackpool Club автомобиль № 47, [ 47 ] 6-колесный 4-компонент первого № 279 [ 48 ] и тормоз третий № 1474. [ 49 ]
Многие вагоны L & YR, которые были проданы Железнодорожной компании Barry, также выживают, один из которых является тормозом птиц с 1882 года. [ 50 ] Динамометр также выживает в железнодорожном центре Мидленд в Баттерли. [ 51 ]
В основном покрытые товары, выживающие в виде запаса товаров L & YR, некоторые из этих фургонов также превратились в владение Кэдбери для использования в Борнвилле . Тормозный фургон также выжил на железной дороге Кент и Восточный Суссекс и тело Ван -фургона на железных дорожках Камбрийского наследия в Освестри .
Перевозки
[ редактировать ]В L & YR был самый большой судовой флот всех догрупповых железнодорожных компаний. В 1902 году были приобретены активы компании Drogheda Steam Packet на сумму 80 000 фунтов стерлингов [ 52 ] (эквивалентно 10 970 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 53 ] В 1905 году они взяли на себя компанию Goole Steam Shipping .
К 1913 году они владели 26 судами, с еще двумя строительными, плюс еще пять под совместным владельцем с Лондон и Северо -Западной железной дорогой . L & YR проводил пароходы между Ливерпулем и Дрогедой , Халлом и Зибругге , а также между Гулом и многими континентальными портами, включая Амстердам , Копенгаген , Гамбург и Роттердам . Совместно-принадлежащие суда предоставляли услуги между Флитвудом , Белфастом и Дерри .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная книга года за 1920 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1920. с. 168.
- ^ Blakemore 1984 , p. 5
- ^ Blakemore 1984 , p. 7
- ^ Awdry 1990
- ^ Paget-Tomlinson 2006 , с. 148–149
- ^ Jump up to: а беременный в Casserley 1968 , с. 143–6.
- ^ Маршалл 1969 , с. 85–86.
- ^ Casserley 1968 , p. 146
- ^ Casserley 1968 , с. 156–7.
- ^ Маршалл 1970 , с. 147–150.
- ^ Jump up to: а беременный Casserley 1968 , p. 158
- ^ Маршалл 1970 , с. 118–120.
- ^ Маршалл 1970 , с. 120–2.
- ^ Casserley 1968 , p. 185.
- ^ Маршалл 1969 , с. 222–4.
- ^ Casserley 1968 , p. 184.
- ^ Jump up to: а беременный Marshall 1969 , с. 206–7.
- ^ Casserley 1968 , p. 183.
- ^ Маршалл 1969 , с. 253–4.
- ^ Casserley 1968 , p. 156
- ^ Маршалл 1969 , с. 208
- ^ Casserley 1968 , с. 153–4.
- ^ Marshall 1970 , pp. 142, 145.
- ^ Реннисон 1996 , с. 258
- ^ Рид 1996 , с. 223
- ^ Уэллс 1995 , с. 114 [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Олдхэм - Рочдейл Линия» . Большой Манчестерский пассажирский транспорт . Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 года . Получено 10 сентября 2008 года .
- ^ «Линия Олдхэма и Рочдейл - Дата начала конверсии» . Ассоциация транзита легкорельва . 24 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2012 года . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ Саггтт, Гордон (2003). Потерянные железные дороги Ланкашира . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. С. 80–82. ISBN 978-1-85306-801-0 Полем OCLC 52565677 .
- ^ Йолланд, полковник В. (3 октября 1860 г.). «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии в Гельмшор 4 сентября 1860 года» . Совет по торговле . Получено 27 января 2014 года .
- ^ Rosbottom, Ernest (1987) Burscough - история сельскохозяйственной деревни. Стр.179, 182. Карнеги Пресс, Престон.
- ^ «Авария на Burscough Junction 15 января 1880 года» . Архив железной дороги . Получено 24 января 2014 года .
- ^ «Железнодорожное столкновение». Корнишман . № 120. 28 октября 1880 г. с. 5
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: вып. 3 Редрут: Атлантические книги. п. 9. ISBN 978-0-906899-05-2 .
- ^ Major E Druitt, Отчет о расследовании причин аварии, произошедшего 15 июля, на экспресс -пассажирский поезд, который был сорвался в Ватерлоо на железной дороге Ланкашир и Йоркшир , железнодорожный департамент, торговый совет, 10 августа 1903 г.
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 65. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 Пенрин: Атлантические книги. стр. 6, 8, 13. ISBN 978-0-906899-35-9 .
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: вып. 6 Пенрин: Атлантические книги. п. 14. ISBN 978-0-906899-37-3 .
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 Пенрин: Атлантические книги. п. 17. ISBN 978-0-906899-50-2 .
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Тол. 1. Редрут: Атлантические книги. с. 18, 29. ISBN 978-0-906899-01-4 .
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 Пенрин: Атлантические книги. п. 10. ISBN 978-0-906899-52-6 .
- ^ Прингл, JW (12 августа 1920 г.). «Возврат несчастного случая: выдержка для аварии в Tightock Junction 17 июля 1920 года» . Министерство транспорта . Получено 24 января 2014 года .
- ^ Маршалл 1972 , с. 276–7.
- ^ «Салон лир 1 построен в 1878 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ «Lyrtrust.org.uk - Ланкашир и Йоркширский железнодорожный фонд» .
- ^ «LYR 1507 Шестиколесный 5 COARTMENT ТРЕТЬЯ построено 1882» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ «Lyr 47 Blackpool Club Car (только для тела) построен в 1912 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ «LYR 279 Шестиколесный 4 COARTMENT First (только тело) построено в 1894 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ «LYR 1474 Хьюз Тэппер-Энд Третий построен в 1910 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ «LYR 571 BirdCage 6 Колесный тормоз третий (только тело) построено в 1882 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ «LYR 293 50 ′ Эллиптическая крыша динамометра, построенный в 1912 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org .
- ^ Новая Зеландия Таблетка , 9 января 1902 года.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Awdry, C. (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-049-5 .
- Бомонт, Мартин (2015). Сэр Джон Хокшоу 1811–1891 . Ланкашир и Йоркширское железнодорожное общество. ISBN 978-0-9559467-7-6 .
- Блакмор, Майкл (1984). Ланкашир и Йоркширская железная дорога . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1401-9 .
- Casserley, HC (апрель 1968 г.). Британские совместные линии . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0024-7 Полем 469 CEX 468.
- Коутс, Ноэль (1997) 150 лет железной дороги Ланкашир и Йоркшир , Hawkshill Publishing, ISBN 1-900349-11-6
- Эрншоу, Алан (1992). Железная дорога Ланкашир и Йоркшир: тогда и сейчас , Ян Аллан, ISBN 0-7110-2058-2
- Haigh, A (1978) Железные дороги в Западном Йоркшире , Dalesman Books, ISBN 0-85206-459-4
- Haws, Duncan (1993). Торговые флоты - британские железнодорожные пароходы - Восточный и Северо -Западный + Зеленда и Стена . Херефорд: TCL Publications. ISBN 978-0-946378-22-7 .
- Литлворт, Крис (2002). Сигнальные коробки на железнодорожных линиях Ланкашир и Йоркшир - северо -восток Ланкашир . Сигнальное общество записей. ISBN 978-1-873228-21-0 .
- Литлворт, Крис (2013). Сигнальные коробки на линии железнодорожных дорог Ланкашира и Йоркшира - к северу и западу от Манчестера: Часть первая . Ланкашир и Йоркширское железнодорожное общество. ISBN 978-0-9559467-5-2 .
- Литлворт, Крис (2014). Сигнальные коробки на железнодорожных линиях Ланкашира и Йоркшира - к северу и западу от Манчестера: часть вторая . Ланкашир и Йоркширское железнодорожное общество. ISBN 978-0-9559467-6-9 .
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4352-4 .
- Маршалл, Джон (1970). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4906-9 .
- Маршалл, Джон (1972). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 3 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-5320-2 .
- Мейсон, Эрик (1975) [1954]. Ланкаширская и Йоркширская железная дорога в двадцатом веке (2 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0656-0 .
- Nock, OS (1969) Железная дорога Ланкашир и Йоркшир - краткая история , Ян Аллан, ISBN 0-7110-0130-8
- Paget-Tomlinson, EW (2006). Иллюстрированная история каналов и речных навигаций . Эшборн: достопримечательности. ISBN 978-1-84306-207-3 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Рид, MC (1996). Лондон и северо -западная железная дорога . Пенрин: Атлантическая транспортная издательство. ISBN 0-906899-66-4 .
- Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское строительство наследия . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2518-9 .
- Уэллс, Джеффри (1995). Иллюстрированный исторический обзор железных дорог внутри и вокруг него . ПУБЛИКАЦИИ ЧАСТЕРЫ. ISBN 1-899624-29-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нормингтон, Томас (1898). Железная дорога Ланкашира и Йоркшира - в полном объеме роста и прогресса этой железной дороги, а также многочисленные интересные воспоминания и инциденты на линии . Манчестер: Дж. Хейвуд. OCLC 26345942 . OL 10713324W .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ланкашир и Йоркширская железная дорога
- Железнодорожные компании созданы в 1847 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1922 году
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Избиратели Лондона, Мидленд и Шотландская железная дорога
- 1847 заведения в Англии
- Британские компании основаны в 1847 году
- 1922 г. расстояние в Англии
- Британские компании расстроены в 1922 году