Компания Steam Packet Дроэда
![]() | |
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | июль 1825 г. |
Несуществующий | 1902 |
Судьба | Взят на себя |
Преемник | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Дроэда , Ливерпуль |
Компания Drogheda Steam Packet была основана в 1826 году как Drogheda Paddle Steamship Co. Она обеспечивала морские перевозки между Дроэдой и Ливерпулем с 1825 по 1902 год, в этом году она была передана Ланкаширско-Йоркширской железной дороге . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в июле 1825 года с выпуском 300 акций по 50 фунтов стерлингов каждая. Она была основана как Drogheda Paddle Steamship Co. [ 2 ]
В совет директоров входили Роберт Пентленд, мэр Дроэды, Джон Лесли Фостер , член парламента от графства Лаут , Блейни Т. Бальфур , [ 3 ] Сент-Джордж Смит, Джеймс Макканн, Патрик Тернан, Натаниэль Хилл, Патрик Бойлан, Джон Вулси и Уильям Роджер. [ 4 ]
13 ноября 1826 года PS Town of Drogheda из Шотландии прибыл . Свой первый рейс в Ливерпуль она совершила 26 ноября за 14 часов. До 1829 года еженедельное сообщение отправлялось из Дроэды по пятницам и возвращалось по вторникам под руководством капитана М. Оунса. Она работала до 1846 года, когда ее продали. [ нужна ссылка ]
В 1829 году компания временно зафрахтовала пароходы PS Liffey и PS Mersey у компании Steam Packet Company города Дублина, чтобы увеличить количество рейсов до трех в неделю. Их отправили обратно, когда новый корабль PS Fair Trader . в конце года был доставлен [ нужна ссылка ]
Дальнейшее расширение в 1830-х годах привело к появлению PS Green Isle, PS Irishman и PS Grainne Ueile . [ нужна ссылка ]
PS Faugh-a-Ballagh было приобретено в 1844 году, первое судно с железным корпусом. За этим последовали PS Брайан Бороймхе и PS St. Патрик в 1846 году. [ нужна ссылка ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1902 году активы компании были переданы Ланкаширско-Йоркширской железной дороге на сумму 80 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] (эквивалент 10 970 364 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 6 ]
Флаг дома
[ редактировать ]
Флаг дома, как он виден в Кодексе различения флагов владельцев пароходов Соединенного Королевства Ллойда 1882 года. Другая версия показывает большую Дугу.
Суда
[ редактировать ]Корабль | Запущен | Тоннаж ( GRT ) |
Примечания |
---|---|---|---|
Черный Орел | 1851 | 89 | Портовый буксир, официальный номер 16836. Архивировано 7 января 2017 года в Wayback Machine , построенном в Саут-Шилдс . Приобретен в 1858 году. Выставлен на продажу в 1894 году, реестр закрыт в 1899 году. [ 7 ] |
Брайан Бороймхе | 1846. [ 8 ] | 649 | Брайан Бороймхе , официальный номер, заархивировано 7 января 2017 года в Wayback Machine 16804, железный пароход, построенный Робертом Напье, Гован для пассажирских и грузовых перевозок между Дроэдой и Ливерпулем, эксплуатация с 1846 по 1880 год. [ 9 ] |
Девушка | 1862 | 609 [ 10 ] или 679 [ 2 ] | Построен компанией Randolph, Elder & Co Ltd, Гован в 1862 году. [ 10 ] Списано в Престоне, Ланкашир, в 1901 году. [ 2 ] [ 11 ] |
Честный торговец | 1829 [ 11 ] | 200 [ 12 ] | Построен компанией John Scott & Sons Ltd, Гринок. [ 12 ] Куплен новым в 1829 году. [ 11 ] |
Фу-а-Баллах | 1844. [ 11 ] | Продан в 1879 году. [ 11 ] | |
Цельное зерно | 1835 [ 13 ] | 245 [ 13 ] | Построен компанией John Scott & Sons, Гринок . [ 13 ] Загорелся 14 апреля 1847 года к северу от острова Ламбей . В общей сложности 22 человека погибли, 68 были спасены рыбацкой Бесси из Рингсенда . [ 11 ] |
Зеленый остров | 1833 | 213 [ 14 ] | Построен компанией John Scott & Sons, Гринок. Продан в 1845 году, сдан на слом в 1853 году. [ 14 ] |
ирландец | 1834 | Построен компанией John Scott & Sons, Гринок. [ 15 ] | |
Иверна | 1895 | 995 | В 1902 году передан Ланкаширско-Йоркширской железной дороге. Списан в 1912 году господами Тосом. У. Уорд . |
Кэтлин Маворнин | 1885 | 988 | В 1902 году передан Ланкаширско-Йоркширской железной дороге. Списан в 1903 году в Нидерландах. |
Ленстер Ласс | 1849 [ 2 ] | Построен Робертом Нэпьером, Порт-Глазго. [ 11 ] | |
Лиффи | Зафрахтован у компании Steam Packet города Дублина в 1829 году. [ 11 ] | ||
Лорд Атламни | 1871 [ 2 ] | 803 [ 16 ] | Построен компанией A. & J. Inglis , Порт Глазго. [ 16 ] Разрушен в 1888 году. [ 11 ] |
Мерси | Зафрахтован у компании Steam Packet города Дублина в 1829 году. [ 11 ] | ||
Нора Крейна | 1878 | 894 | В 1902 году передан Ланкаширско-Йоркширской железной дороге. Списан в апреле 1912 года во Франции. |
Святой Патрик | 1846 [ 11 ] | Использовался как французский военный корабль во время Крымской войны . [ 11 ] | |
Город Дроэда | 1826 [ 11 ] | 185 (в состоянии постройки) [ 17 ] | Построен компанией William Simons & Co Ltd, Гринок. Перестроен в 1835 году. Удлинен и увеличен водоизмещением до 234 брт. [ 17 ] Продан в 1848 году, [ 11 ] переоборудован в парусный. Основан примерно в 100 морских милях (190 км) к востоку от Гибралтара в 1849 году. [ 17 ] |
Вторник | 1876 | 901 | Вступил в строй в июне 1876 г. [ 11 ] В 1902 году передан Ланкаширско-Йоркширской железной дороге. Списан в 1904 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дакворт, Кристиан; Ленгмюр, Грэм (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот: T Stephenson & Sons Ltd., с. не цитируется.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарри, Джим. «Служба Дроэды — Ливерпулю» . Ирландские корабли . Проверено 2 января 2010 г.
- ↑ Бальфур занимал пост вице-губернатора Багамских островов с 1833 по 1835 год.
- ↑ Журнал Дроэда , 30 июля 1825 г.
- ↑ Табличка Новой Зеландии , 9 января 1902 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Уоллер, Дэйв. «Тайнские буксиры» . Тайн Тагс . Дэйв Уоллер . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Спущен на воду в 1845 году: PS Брайан Бороймхе» . Клайд Шипс . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ «Колёсный пароход BRIAN BOROIMHE, построенный Робертом Нэпьером в 1846 году для Drogheda Steam Packet Co., Дроэда, пассажирский/грузовой» . clydeships.co.uk . ЦМРТ . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Спущен на воду в 1862 году: PS КОЛЛИН БОН» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Холохан, Майкл. «Пароходы Дроэды» . Порт Дроэда . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «ЧЕСТНЫЙ ТОРГОВЕЦ (1829)» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «ГРАНА УИЛЬ (1835)» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Спущен на воду в 1833 году: PS ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «ИРЛАНДСКИЙ (1834)» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Спущен на воду в 1871 году: PS ЛОРД АТЛАМНИ» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «ГОРОД ДРОГЕДА (1826 г.)» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )