Доставка железной дороги Ланкашира и Йоркшира
Железная дорога Ланкашира и Йоркшира (L & YR) имела самый большой флот всех предварительных железнодорожных компаний. В 1902 году были приобретены активы компании Drogheda Steam Packet на сумму 80 000 фунтов стерлингов [ 1 ] (эквивалентно 10 970 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] В 1905 году они взяли на себя компанию Goole Steam Shipping . К 1913 году они владели 26 судами, с еще двумя строительными, плюс еще пять под совместным владельцем с Лондон и Северо -Западной железной дорогой . L & YR проводил пароходы между Ливерпулем и Дрогедой , Халлом и Зибругге , а также между Гулом и многими континентальными портами, включая Амстердам , Копенгаген, Гамбург и Роттердам . Совместно принадлежащие суда предоставляли услуги между Флитвудом, Белфастом и Дерри .
Корабли, управляемые L & YR, были: [ 3 ]
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
Все | 1911 | 1004 | Построен Уильямом Добсоном и Компанией в Уокер -Ярд. Переведен в L & NWR и LMS в 1922 и 1923 годах. Сброшен в 1955 году. |
Берлин | 1891 [ 4 ] | 1,090 [ 4 ] | Тоннаж 1111 в соответствии с Haws 1993. Построен Томпсоном из Данди. [ 5 ] Приобретен в 1895 году с поглощением Yorkshire Coal & Steamship Co. в Копенгагене во время начала войны в 1914 году и принятым решением оставить ее там для безопасности. Тем не менее, давление на Тоннаж требовало, чтобы она покинула этот порт в 1916 году под маскировкой и пересекла Северное море до Халла, где ее переименовали Рибл . [ 6 ] |
Колн | 1903 | 875 [ 7 ] | Построенный Clyde Shipbuilders в Port Glasgow для службы Goole-Copenhagen компании Goole Steam Shipping Company . В 1905 году в 1905 году в 1905 году он задержал Ланкашир и Йоркширская железная дорога. Погрузился в Гул в Роттердам 11 марта 1906 года у Западного Маас Лайтвессель. [ 6 ] [ 7 ] |
Дорогой | 1909 | 984 [ 8 ] | Построенный Swan Hunter & Wigham Richardson в Ньюкасле, первом из десяти сестринских судов. Служил в основном по маршруту Гамбурга и находился в Гамбурге во время вспышки войны. Судно, захваченное Германией и было торпедировано 22 декабря 1915 года и потоплено во время немецкой коммерческой службы. [ 8 ] [ 9 ] |
Дон | 1892 | 939 [ 10 ] | Построенный У. Добсоном, сестрой "Hebble" для Goole Steam Shipping Service Ghent.
В 1905 году переведен в Ланкашир и Йоркширский железнодорожный службу. [ 10 ] [ 11 ] |
Дуглас | 1907 | 950 [ 12 ] | Построенный Clyde Shipbuilding and Engineering в Порт -Глазго для обслуживания Copenhagen Goole Steam Shipping. Известный как одна из «масляных лодок» с ее белым корпусом. Переведен в L & NWR в 1922 году и LMS в 1923 году и снова в 1935 году на ассоциированные линии Хамбер. К этому времени она изменила цвет корпуса на черный. Проданный в 1937 году Stanhope SS Co и переименован в «Stanhope», а затем в том же году GM Mavroleon, Greece и переименованной Nepheligeretis . Проданный в 1938 году B Athanassiades и переименован в Гермеса, затем Сьюзи . Переименован в Иоанне в 1940 году. Потонул 1 июня 1940 года выстрелом из подводной лодки у Кейп-Финистерре . Логика конкретной атаки никогда не была объяснена. [ 12 ] [ 13 ] |
Капитал | 1888 | 918 [ 14 ] | Построенная Earle's of Hull для Goole Steam Shipping и один из трех кораблей, купленных у кооперативного оптового общества в 1906 году. Она была удлинена в 1900 году с пересмотренным тоннажем 931 и работала на Гуле-Гамбургской службе. Она была захвачена в Гамбурге в 1914 году и была возвращена своим владельцам в 1918 году, проведя период войны, в основном обслуживая трафик в Финляндию из Германии. В 1921 году, когда он проходил из Джерси в Гул по «торговле картофелем», она заземллась и затонула, но позже была решена. Она перешла в L & NWR и LMS в 1922 и 1923 годах соответственно. Она снова приземлилась в Алдерни в июне 1930 года, но, несмотря на то, что она была частично завалена, она снова была решена. В конечном итоге она была списана в декабре 1931 года в Гриноке . [ 14 ] [ 15 ] |
Еврея | 1891 | 904 [ 16 ] | Построенный У. Добсоном для Goole Steam Shipping's Goole - Ghent Service. Перевод в Ланкашир и Йоркширскую железную дорогу в 1905 году. Получен и погрузился 6 мая 1917 года, в то время как переход из Ньюхейвена в Руан с военными принадлежностями. [ 11 ] [ 16 ] |
Ходдер | 1910 | 1,016 [ 17 ] | Сестра Дорога ( 1909). Построен Wm. Добсон в Сандерленде для Гамбургского маршрута. Был преобразован в кабельный слой в 1915 году для почтового отделения и базировалась в потоке Scapa от того места, где она проводила жизненно важное кабель, лежащий вокруг Оркни и Шетландских островов. Присоединился к флоту L & NWR в 1922 году и LMS в 1923 году перед переводом в Associated Humber Lines в 1935 году. Передан на маршрут Холихед - Дублин в 1946 году и, наконец, отказался в ноябре 1956 года в Данстоне . [ 17 ] [ 18 ] |
Хамбер | 1903 | 1,023 [ 19 ] | Построен А. Макмиллан и Ко -Дамбартон для Службы Копенгагена Goole Steam Shipping.
Была захвачена Ланкашир и Йоркширская железная дорога в 1905 году. Она столкнулась с немецким пароходом и погрузилась в немецкий пароход Моден, принадлежащий Роберту М.ломану -младшему в 1910 году; Но была отонуна сама 12 февраля 1912 года после столкновения с СС ответом Гамбурга Бремера - Африки Лини от Эльбы № 1 Lightvessel. [ 19 ] [ 20 ] |
Ирвелл | 1906 | 1,092 [ 21 ] | Тоннаж 1040 согласно Haws 1993. Построен Swan Hunter & Wigham Richardson для службы Goole-Rotterdam со своей сестрой Мерси . Перевод в L & NWR и LMS в 1922 и 1923 годах соответственно и на линии Associated Humber в 1935 году. Был основан в исландских водах как судно военно -морского снабжения во Второй мировой войне. В 1946 году переключился на службу Ларн-Лох Райан и, наконец, отказался в марте 1954 года в Гейтсхеде . [ 21 ] [ 22 ] |
Свобода | 1900 | 895 [ 23 ] | Построенный Earle's of Hull в 1890 году, согласно Haws 1993. Сестра справедливости также купила у кооперативного оптового общества в 1906 году. Передана в L & NWR и LMS в 1922 и 1923 годах. Сброшен в Сандерленде в декабре 1931 года. [ 23 ] |
Мерсей | 1906 | 1,087 [ 24 ] | Тоннаж 1037 согласно Haws 1993. Построен в Swan Hunter & Wigham Richardson. Введите сервис из Гула в Роттердам. В 1915 году переключился на службу Weymouth - Channel Isles. Конвертированная с Ходдером в кабельный слой в 1917 году и была выпущена обратно ее владельцам в 1920 году. Передана в L & NWR, LMS и AHL в 1922, 1923 и 1935 годах соответственно. Удар 20 февраля 1940 года и погрузился в английский канал с потерей 14 жизней. [ 24 ] [ 25 ] |
Нид | 1900 | 996 [ 26 ] | Построен Wm. Добсон для службы по маршруту Антверпена и переведен в L и Y в 1905 году. Служили как в перекрестном канале, так и в Средиземноморье в течение периода войны, возвращаясь к ее владельцам Antwerp Service в 1919 году. Чартер в Великую Западную железную дорогу в 1932 году для Уэймута-Джерси-Джерси. торговля. Сброшен в 1933 году в Mosityn. [ 11 ] |
Rawcliffe | 1906 | 866 [ 27 ] | Построен Джоном Короной и сыновьями в Сандерленде. Купил у Wetherall Steamship Co в 1906 году. Передана в L & NWR и LMS в 1922 и 1923 годах. в Bo'ness . В декабре 1931 года [ 22 ] |
Ус | 1911 | 1004 | Построен Уильямом Добсоном и Компанией в Уокер -Ярд. Переведен в L & NWR и LMS в 1922 и 1923 годах. Потонул 8 августа 1940 года. |
Ривер Рибл | 1891 [ 4 ] | 1,090 [ 4 ] | Переименовано в 1916 году из Берлина . Продал JJ King of Garston и бросил в сентябре 1933 года в Гейтсхеде . [ 4 ] [ 6 ] |
Saltmarshe | 1907 | 930 | Сестра Rawcliffe, кроме как построена в Wm. Pickersgill and Co., в Сандерленде. Была очень похожа на историю, когда ее сестра была куплена у Wetherall. Сброшен в Боунсе в декабре 1931 года. [ 22 ] |
Испания | 1908 | 900 [ 28 ] | Построен Wm. Добсон. Используется Адмиралтейством 1914–1918 гг. Для межканального обслуживания из Ньюхавена . L. & NWR в 1922 году и LMS в 1923 году. Сброшен в сентябре 1933 года в Мидлсбро . [ 9 ] [ 28 ] |
Единство | 1902 | 1,091 [ 29 ] | Третье судно, купленное у кооперативного оптового общества в 1906 году, было построено в Мердоке и Мюррее в Порт-Глазго . Подается на Гул - Гамбургский маршрут. Избежав торпедую атаку, которая затонула еще одно судно с линии в апреле 1918 года, она была торпедирована 2 мая 1918 года UB-57 и утопленным к юго-востоку от Фолкстона . [ 25 ] [ 29 ] |
Корабли совместно эксплуатируются с лондонской и северо -западной железной дорогой [ 30 ]
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) | Примечания и ссылки |
---|---|---|---|
Колен Баун | 1903 | 1,204 | Переведен в грузовой службу в 1914 году. Сброшен в 1931 году. [ 31 ] [ 32 ] |
Герцог Олбани | 1907 | 2,259 | Реквизит Королевским флотом в качестве HMS Duke of Oblany , вооруженного посадного суда. Торпедируя и потоплена в 1916 году. [ 32 ] |
Герцог Аргайл | 1909 | 2,052 | Продается в 1927 году Angleterre-Lorraine-Ansace и переименован в Эльзас . Сброшен в 1937 году в Олтенудере , Германия. [ 32 ] [ 33 ] |
Герцог Кларенса | 1892 | 1,458 | Реквизит Адмиралтейством в 1914 году, вернулся в LNWR в 1920 году. Сброшен в 1930 году. [ 31 ] [ 32 ] |
Герцог Коннот | 1875 | 1,082 | Построен Barrow Shipbuilding Company. Сброшен в 1893 году [ 31 ] |
Герцог Коннот | 1902 | 1,680 | Сброшен в 1934 году. [ 32 ] |
Герцог Корнуолл | 1898 | 1,540 | Проданный в 1928 году компании -пакетной компании Isle of Man , переименованной в Рашен Касл . Сброшен в 1948 году. [ 32 ] |
Герцог Камберленд | 1909 | 2,052 | Продается в 1927 году Angleterre-Lorraine-Ansace, переименован в Пикард . Продано в 1936 году Ангелатосу, Греции и переименован в Гелиополис . Сброшен в Генуе , Италия, в 1939 году. [ 32 ] [ 34 ] |
Герцог Ланкастер | 1895 | 1,520 | Продается компании -пакетной компании Isle of Man в 1912 году, переименован в Рэмси . Реквизит Королевским флотом в 1914 году. Потонул в августе 1915 года SMS Meteor . [ 32 ] [ 35 ] |
Герцог Йоркский | 1894 | 1,473 | Продается компании -пакетной компании Isle of Man в 1912 году и переименован в замок Пил . Продано в 1930 году. В 1939 году в Далмуре , Западный Данбартоншир . [ 32 ] [ 36 ] |
Граф Ольстер | 1878 | 1,107 | Продается в 1894 году Harland & Wolff [ 31 ] |
Стопора | 1895 | 995 | Приобретено с поглощением компании Drogheda Steam Packet Company в 1902 году. Сброшен в 1912 году. [ 31 ] [ 32 ] |
Кэтлин Мавурнин | 1885 | 988 | Приобретено с поглощением компании Drogheda Steam Packet Company в 1902 году. Сброшен в 1903 году. [ 31 ] [ 32 ] |
Луна | 1892 | 253 | Используется для поездок на удовольствие в Блэкпул и Морхамбе . Продано Cosens & Co Ltd в 1913 году, переименован в Мелкомб Регис . Сброшен в 1920 году. [ 32 ] [ 37 ] |
Меллифонт | 1903 | 1,204 | Сброшен в 1933 году [ 32 ] |
Нора Крейна | 1878 | 894 | Приобретено с поглощением компании Drogheda Steam Packet Company в 1902 году. Сброшен в 1912 году. [ 31 ] [ 32 ] |
Принц Артур | 1864 | 708 | Построенный в качестве Альфреда для Bristol Steam Navigation Co. был переименован в Old Dominion , когда продается для использования в качестве бегуна конфедерации конфедератов США в течение нескольких недель после завершения. Судно вернулось в Великобританию в 1865 году и было переименовано в Шеффилд при покупке Liverpool & Dublin Steam Navigation Co Ltd. дальнейшее переименование в 1869 году в качестве принца Артура и было захвачено совместными железнодорожными операторами в 1870 году. [ 38 ] Продано в 1877 году T Seed Ltd, Fleetwood . [ 31 ] |
Принц Уэльский | 1886 | 1429> | Продано в 1896 году Испании. [ 31 ] |
Принцесса Уэльского | 1870 | 936 | Построенный Эндрю Лесли и Ко в Хебберн-он-Тайне и был вновь сгорел в 1882-3 (повторение Томаса Дугдейла ). Продано в Naval Construction & Armaments Ltd., Барроу [ 39 ] и разбился в 1896 году. [ 31 ] |
Королевский консорт | 1844 | 522 | Построенный в 1844 году для North Lancashire Steam Navigation Co Ltd., купленной в 1870 году, сброшенной в 1893 году. [ 31 ] |
Томас Дугдейл | 1873 | 1,000 | Построен Эндрю Лесли и Ко в Хебберн-он-Тайн. Повторно сгорел в 1882 году. Продано в 1888 году Irish National Steamship Co Ltd. [ 31 ] Приобретенный Laird's of Glasgow в 1890 году и переименовал Лорел , в конечном итоге был разбит в 1893 году. [ 40 ] |
Три дня | 1876 | 901 | Приобретено с поглощением компании Drogheda Steam Packet Company в 1902 году. Сброшен в 1904 году. [ 31 ] [ 32 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новая Зеландия Таблетка , 9 января 1902 года.
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ «Lancashire & Yorkshire Railway, стр. 2: Службы Восточного побережья - Goole Shipping Co» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "1098383" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Haws 1993 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный в Haws 1993 , p. 69
- ^ Jump up to: а беременный "1114041" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1122970" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Haws 1993 , p. 73
- ^ Jump up to: а беременный "1098389" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Haws 1993 , p. 66
- ^ Jump up to: а беременный "1122958" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Легкий 1993 , стр. 72–73
- ^ Jump up to: а беременный "1091317" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Haws 1993 , p. 70
- ^ Jump up to: а беременный "1098385" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1128872" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Haws 1993 , p. 74
- ^ Jump up to: а беременный "1114043" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Легкий 1993 , стр. 69–70
- ^ Jump up to: а беременный "1122954" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Haws 1993 , p. 72
- ^ Jump up to: а беременный "1091322" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1122953" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Haws 1993 , p. 71
- ^ "1104228" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ "1122955" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1122968" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1113120" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ «Lancashire & Yorkshire Railway, стр. 1: Услуги Западного побережья - Объединенные услуги L & NWR» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Линии фидеров - Eastern & North Western Companies + Zeeland & Stena Lines» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Lancashire & Yorkshire Railway, стр. 1: Услуги Западного побережья - Объединенные услуги L & NWR» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ "1127575" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ "1127574" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ «Фон на HMS Ramsey» . ВМС новости . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ "1104233" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ «Мелкомб Регис (1913–1920)» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Haws 1993 , p. 83
- ^ Haws 1993 , p. 84
- ^ Haws 1993 , p. 85
Библиография
[ редактировать ]- Haws, Duncan (1993). Торговые флоты - британские железнодорожные пароходы - Восточный и Северо -Западный + Зеленда и Стена . Херефорд: TCL Publications. ISBN 978-0-946378-22-7 .