Jump to content

Престон и вайрская совместная железная дорога

Железная дорога Престона и Вир была повышена для открытия сельскохозяйственных земель в Файлде в Ланкашире, получить доступ к новому порту в том, что стало Флитвуд и каналом Ланкастера в Престоне : она открылась в 1840 году. Сопутствующая компания построила док, ведущий к компании, меняющей ее Название в Престон и Wyre Railway, Harbour и Dock Company . Пассажирский бизнес был более оживленным, чем ожидалось, и компания построила филиалы на зарождающемся курорте Блэкпула и Литама , открывшегося в 1846 году. В то время линия была сдана в аренду железной дорогой Ланкашир и Йоркшир , а затем лондонская и северо -западная железная дорога взяла Доля в аренде, которая впоследствии была конвертирована в прямую собственность. Железная дорога Престон и Вир по -прежнему владеет совместной железной дорогой Престон и Вайре .

Железная дорога Блэкпула и Литам построила линию, не делая никакого соединения с железной дорогой Престон и Вир в 1863 году. В 1871 году она была доставлена ​​в группу Preston и Wyre. Пассажирское движение в связи с парусами парохода во Флитвуде продолжалось в течение 19 -го века, и рыбалка была важной, но огромное расширение Блэкпула в качестве места в праздниках и путях доминировала в сети P & WR. В летних субботах и ​​из промышленных городов Ланкашир, Йоркшир и в других местах были массовые потоки трафика. Железная дорога проводила местные поездки на удовольствие от отдыхающих во время их пребывания, а Блэкпул в Флитвуд был выдающимся маршрутом, который в начале 20 -го века обслуживал частую железнодорожную службу.

После 1960 года железные дороги, близкая к монополии пассажирского транспорта в Блэкпул, резко снизился, а центральная станция Блэкпула была закрыта, а участок продан для разработки. Возрождение началось в 2018 году, когда электрификация линии Blackpool North, которая была проведена через поезда в аэропорт Лондона и из Манчестера и из аэропорта Манчестера.

Происхождение

[ редактировать ]
Железная дорога Престон и Вир в 1840 году

Железная дорога Северного Юнион открыла линию от Парксайда на железной дороге Ливерпуля и Манчестера в Престон 31 октября 1838 года. До этого была уполномочена местная линия соединить сельскохозяйственные районы в Филде с морской гаванью на северо-западе и Ланкастере Канал в восточной части. [ 1 ] Файлд, к северу от устья Риббл , и пробил реку Вир , имел сельскохозяйственные земли с богатым потенциалом, но дороги были бедны, и не было гавани для доставки.

Питер Хескет преуспел в поместье Россалл Холл в 1824 году, а в 1831 году приобрел королевское разрешение на добавление Флитвуда к его имени. Он увидел, что поместье может быть разработано, если бы железнодорожное соединение могло быть связано с Престоном и гаванью, созданной в защищенном устье реки Вир. Гавань стала Флитвудом, хотя в то время не было урегулирования. [ 2 ]

Престон и Wyre Railway and Harbor Act 1835
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Preston to Wyre, and for improving the Harbour of Wyre, in the County Palatine of Lancaster.
Citation5 & 6 Will. 4 c. lviii
Dates
Royal assent3 July 1835
Text of statute as originally enacted
Престон и Wyre Railway and Harbor Act 1837
Act of Parliament
Long titleAn Act to alter the Line of the Preston and Wyre Railway, and to amend the Act relating thereto.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. xxviii
Dates
Royal assent5 May 1837
Text of statute as originally enacted

3 июля 1835 г. акт парламента, Престон и Закон о железной дороге и гавани Wyre 1835 ( 5 и 6 Will. 4 C. LVIII) был принят разрешение на железнодорожную компанию Preston и Wyre Railway и Harbor с уполномоченным капиталом в размере 130 000 фунтов стерлингов. Другой акт парламента, Престон и Wyre Railway and Harbour Act 1837 ( 7 Will. 4 & 1 Vict. C. XXVIII) от 5 мая 1837 г. уполномочил связь с железной дорогой Ланкастер и Престон -Джанкшн , которая была уполномочена в тот же день. [ 3 ] Также был уполномочен доступ к станции железной дороги Северного Юнион в Престоне. Док считался необходимым, и компания была уполномочена строить доки в Флитвуде с капиталом в размере 100 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Компания Preston и Wyre Dock построила док, и две компании были объединены 1 июля 1839 года, образуя компанию Preston и Wyre Railway, Harbour и Dock. Питер Хескет Флитвуд основал город Флитвуд в 1836 году. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Маршрут и открытие

[ редактировать ]

Линия пробежала от термина на док -стрит в южной части мыса, который образует Флитвуд. [ Примечание 1 ] Он продолжил юг по прямой линии в течение двух миль через приливные болота, известные как холодные Даббс, где его должны были перенести на набережную. Намерение состояло в том, чтобы вернуть болота, которые будут сдерживаться набережной, но во время строительства были столкнуты инженерные трудности, и было заменено несколько участков деревянного эстакада.

Станция Киркхэма в 1962 году

Линия продолжала до Пултона и Киркхэма , и в рыночные дни были приняты меры, чтобы остановить поезда в Салвике и Ли -Роуд между Киркхэмом и Престоном. Кажется, в этих местах не было станций. Станция Престон была Маудлендс на Лейтон -стрит, термин, прилегающий к каналу Ланкастера. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] Доступ к Маудленду был проведен пересечением железной дороги Ланкастера и Престон -Джанкшн на уровне. Линия L & PJR была построена на пять футов выше, чем линия P & WR, которую нужно было поднять, чтобы сделать пересечение уровня. Связь с южным L & PJR была сделана позже позволила поездам Флитвуда использовать станцию ​​NUR. P & WR управляла омнибусом между Маудлендом и станцией NUR для соединения пассажирских поездов. [ 9 ] [ 4 ]

Престон и Уайр Железнодорожная и Харбор и Престон и Закон о консолидации док -док -док 1839
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the several Acts relating to the Preston and Wyre Railway and Harbour Company and the Preston and Wyre Dock Company, and to consolidate the said Companies.
Citation2 & 3 Vict. c. liv
Dates
Royal assent1 July 1839
Text of statute as originally enacted

Док и железнодорожные компании были объединены актом парламента, Престон и Wyre Railway and Harbour and Preston and Wyre Dock Consolidation of 1839 ( 2 и 3 Vict. C. Liv) от 1 июля 1839 года, но работа была отложена, хотя были построены Wharf, Pier и Lighthouses. Железная дорога с одной линией открылась 15 июля 1840 года для специального поезда и 16 июля для публики. [ 4 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 10 ]

Трафик превзошел ожидания: 20 000 пассажиров были перенесены в первый месяц, а в шесть летних месяцев 1841 года общая сумма составила 108 000. Линия была проработана на железнодорожных локомотивах North Union и пробежком. [ 11 ] [ 12 ] Железная дорога Lancaster и Preston Junction открылась 25 июня 1840 года [ 13 ]

Линия Флитвуд перевозила движение из Лондона в Шотландию, так как через железнодорожную линию не было. Поезда до Флитвуда и пароход в Арроссан и тренировки для дальнейшего путешествия заняли около 27 часов. Маршрут перестал быть значительным в 1848 году с открытием Каледонской железной дороги , обеспечивая маршрут через железнодорожный маршрут. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1845
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the several Acts relating to the Preston and Wyre Railway, Harbour, and Dock Company; and to enable the said Company to make Three several Branch Railways.
Citation8 & 9 Vict. c. cxxv
Dates
Royal assent21 July 1845

В 1844 году приморские экскурсии были проведены в Флитвуд из Манчестера, и стало очевидно, что новый курорт Блэкпула был привлекательным. Отельеры организовали дорожные соединения со своим городом из Полтона. Железная дорога Престон и Вир решила построить филиал в Блэкпул из Полтона и уполномоченный акт парламента, Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1845 ( 8 и 9 Vict. C. CXXV) был принят 21 июля 1845 года. Во время строительства подрядчик расширил временную трассу, используемую для строительства линии до морского фронта, чтобы облегчить добычу в море. Линия открылась 29 апреля 1846 года. [ 17 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 19 ]

Железнодорожный вокзал Салвика

Компания решила, что филиал в Лайтам, где была небольшая гавань, стоит. Он был уполномочен в Законе о парламенте 21 июля 1845 года, чтобы пробежать из развязки в трех четвертях мили к западу от Киркхэма. Строительство продолжалось быстро, и филиал открылся 17 февраля 1846 года. Станции были построены в Wrea Green [ Примечание 2 ] и Moss Side и линия разветвлялись до конца и шпора для подачи дока. Станция Lytham Junction была предоставлена ​​на соединении на главной линии, но она была закрыта в 1853 году. Части поездов Lytham были отделены и прикреплены там до 1874 года. [ 14 ] [ 18 ] [ 20 ]

Объединение

[ редактировать ]
Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западные Железные дороги (Престон и Уайр Железнодорожные, гавань и док -станция) 1849 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for vesting in the Lancashire and Yorkshire Railway Company and the London and North-western Railway Company the Preston and Wyre Railway, Harbour, and Dock, and all the Works, Property, and Effects belonging thereto.
Citation12 & 13 Vict. c. lxxiv
Dates
Royal assent28 July 1849
Text of statute as originally enacted
Железная дорога Престон и Вир в 1851 году

Железная дорога Манчестера и Лидса провела экскурсии по линии, и было согласовано объединение. Железная дорога Preston & Wyre была сдана в аренду M & LR с 3 августа 1846 года. M & LR был переименован в Ланкашир и Йоркширская железная дорога в следующем году. Лондонская и северо -западная железная дорога, которая работала в основной линии в Престоне, была затем включена в отношения с лизингом и Железнодорожные, гавань и док-док) 1849 г. ( 12 и 13 Vict. Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо-Западные Железные дороги (Престон и Уайр в L & YR и треть в LNWR. [ 21 ] [ 22 ] [ 15 ] [ 23 ] P & WR продолжалась в качестве арендованной компании до тех пор, пока она не была распущена 1 июля 1888 года в соответствии с Законом о Лондоне и Северо -Западной железной дороге 1888 года ( 51 и 52 Vict. C. Clxxvi) 7 августа того же года. Совместный комитет был назначен LNWR и L & YR для управления сетью P & WR. Линия была теперь известна как совместная линия Preston и Wyre. [ 21 ] [ 23 ]

Престон и Лонгридж Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Престон и Лонгридж открылась в 1840 году, соединив карьеры к северо -востоку от Престона с терминалом на Дипдейл -стрит, в Престоне. Компания была захвачена железной дорогой Флитвуд, Престон и Западного верховой езды в 1847 году. [ Примечание 3 ] который планировал соединить линию Престона и Вир с линией Лонгриджа, построив туннель через высокую землю. Его амбициозный титул был оправдан планом построения на восток от линии Лонгриджа до Клитеро и Скиптона , который никогда не был построен. [ 24 ] [ 25 ]

Новый участок линии в Престоне, присоединяющийся к железной дороге Престон и Вир возле Маудлендса, с уровнем пересечения линии Ланкастера, открытой 14 января 1850 года. FP & WRJR не хватало денег и приостановили, что работа в Лонгридж на три недели в 1852 году. Компания Longridge возобновила контроль в 1856 году, а в том же году FP & WRJR снова оказались. Он открыл станцию ​​на мосту Маудленда 1 ноября 1856 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 10 ]

В течение некоторого времени товары и минеральные вагоны были перенесены из линии Лонгриджа на главную линию Престон, переходя от моста Маудленда до линии Престон и Вир к западу от основной линии и обратившись и используя соединение P & WR на главной линии. Longridge Line построила свое собственное соединение на юг, открыв для пассажиров и товаров 1 июня 1885 года. [ 27 ]

Центральный вокзал Блэкпула в 1906 году

Основная линия была удвоена до Берн Нази к 10 августа 1846 года. Насыпная набережная между Берн Назе и Флитвуд должна была быть сохранена в качестве линии вверх и одной линией, на некотором расстоянии от оригинала, после двухмильного отклонения вокруг берега был построен как линия вниз 13 января 1851 года. [ 22 ] Проблемы с секциями набережной и эстакады древесины привели к тому, что исходная линия оставил одновременно. Линия отклонения была единственной линией, которая пробежала до Док-стрит в Флитвуд, но вошла на станцию ​​с юго-запада. Товарной депо был построен за пассажирской станцией. [ 23 ] Отклонение было удвоено в 1875 году. [ 28 ]

Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1865
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize the widening of the Blackpool Branch of the Preston and Wyre Railway; and for other Purposes.
Citation28 & 29 Vict. c. xxii
Dates
Royal assent26 May 1865

Филиал в Блэкпуле был удвоен за счет парламента, Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1865 ( 28 и 29 Vict. C. XXII) от 26 мая 1865 года, оплачиваемые компаниями пропорциональными. [ 29 ] [ 17 ]

Blackpool и Lytham Railway и больше улучшений

[ редактировать ]
Железная дорога Престон и Вир в 1863 году
Закон о железной дороге Blackpool и Lytham 1861
Act of Parliament
Citation24 & 25 Vict. c. ix
Dates
Royal assent17 May 1861

17 мая 1861 года, акт парламента, Блэкпул и Закон о железной дороге Lytham 1861 ( 24 и 25 Vet . Линия была готова к осени 1862 года. Ожидалось, что трафик досуга станет основным доходом, и зимние месяцы будут тихими, и поэтому открытие было отложено до 6 апреля 1863 года. Линия не соединилась с филиалом Lytham Preston и Wyre. Железная дорога, ни в Блэкпуле, поэтому линия была изолирована. Компания управляла собственными поездами и имела два локомотива. По крайней мере, один был доставлен из -за того, что лошади вытащили по улицам Литама из -за отсутствия железнодорожного соединения. Промежуточная станция была построена на Южном берегу. Курорт Святого Анны еще не существовал. [ 30 ] [ 29 ] [ 31 ]

Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западные Железные дороги (Блэкпул и Литам Железная дорога и т. Д.).
Act of Parliament
Citation34 & 35 Vict. c. lxiv
Dates
Royal assent29 June 1871
Text of statute as originally enacted

В 1871 году независимый статус линии был рассмотрен из -за финансовых трудностей и по акту парламента, Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западные Железные дороги (Блэкпул и Литам Железная дорога, и т. Д.) 1871 ( 34 и 35 витрины . соединительная линия в Lytham.

Филиал Lytham сделал резкое расхождение примерно в трех четвертях мили к западу от Киркхэма. Закон о парламенте, Закон о железной дороге Ланкашир и Йоркшир (новые работы и дополнительные полномочия) 1873 года ( 36 и 37 Vict. C. Clxxix) от 21 июля 1873 г. и соединительная линия была разрешена в Lytham, соединяя линию Blackpool к оригинальной ветви Lytham. Обе участки были двойной трассой от открытия 1 июля 1874 года. Станция Lytham на P & WR была уменьшена до статуса товарной станции. Однострочная связь в Киркхэме, которая сейчас осталась в прошлом, была оставлена ​​для соединения, обращенного на запад, на том, что стало называется Киркхэм Олд Джанкшн, что позволило прямому бегу от Лайтама к Поултону. Кривая на восток в Киркхэме была закрыта в 1874 году. Линия Блэкпула и Литам была удвоена в 1876 году. [ 30 ] [ 29 ] [ 32 ] [ 31 ]

Модлендс закрытие

[ редактировать ]

Термин Престона Железной дороги Престона и Вир в Маудленде был недалеко от бассейна канала, но линия соединительной линии была построена на станции Престон Северной Юнион. Взаимосвязь с другими железными дорогами была важной, и поэтому соединение Maudlands было сохранено для товаров, но его пассажирское использование закончилось в 1844 году. Плоское перекрестное перекресток с основной линией Западного побережья было построено в 1850 году, когда была открыта железная дорога Престон и Лонгридж. Его станция находилась на мосту Маудленда, и его линия продолжалась на запад, чтобы присоединиться к P & WR, что позволило Longridge Traffic добраться до Флитвуда и сделать дополнительный плоский пересечение WCML. В 1885 году плоские пересечения были удалены, линия Лонгриджа, создавая обычный перекресток на юге, который уже сделал P & WR.

Флитвуд Док Трафик

[ редактировать ]
Железная дорога Престон и Вир в 1876 году

Флитвуд Док был уполномочен с самого начала, но работа началась только в 1869 году и вскоре была остановлена. Железная дорога Ланкашира и Йоркшира заняла строительство, и она открылась в 1878 году. Короткая филиал до дока Вире была собственностью L & YR. [ 33 ]

Лодочный поезд в Флитвуд в 1901 году

L & YR и LNWR обладали полномочиями эксплуатировать услуги пароходов в Белфаст , Лондондерри и остров Мэн и работали через лодочные поезда. 15 июля 1883 года на набережной в Флитвуде открылась новая станция для перевода из лодочных поездов в пароходы, и движение значительно развивалось. Старая станция была закрыта, так как новая станция лучше обслуживала набережную для пассажиров, не переведенных в пароходы. был создан траулером Некоторые рыболовные суда использовали Fleetwood с 1860 года, но в 1892 году фирма Гримсби , а город стал крупнейшим рыболовным портом на западном побережье и третьим по величине в Великобритании, с тяжелым рыбным движением, отправленным по железной дороге. [ 28 ] [ 2 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

В 1895 году между Blackpool Central и Manchester была проведена первая клубная перевозка, членство в клубе было ограничено первоклассными владельцами сезонных билетов, которые также заплатили членский взнос. Были построены тщательно меблированные вагоны, и в течение многих лет возвращались из Манчестера в Блэкпул каждый вечер к жилую экспрессам с 5:10 до 17.55. Когда -то они передавали части скольжения, которые были отделены в Киркхэме. Менее известный жилой поезд L & YR для Восточного Ланкаширского бизнеса без перерыва от Lytham до Rose Grove , пропустив трех задних тренеров в Блэкберне . [ 34 ]

1 мая 1901 года между Флитвудом и Лидсом через Манчестер был введен первый коридор L & YR и обеденный автомобиль. [ 28 ] Белфастские парусные плавания из Флитвуда продолжались до улучшения службы в Хейшаме в 1928 году. Летняя служба Дугласу, остров человека , длилось до 1961 года, когда для набережной требуется тяжелый ремонт, и расходы не могли быть оправданы. Fleetwood Terminus и линия от Wyre Dock были закрыты 18 апреля 1966 года. Бывшая станция Wyre Dock была переименована в Fleetwood, но пассажирская служба между здесь и Полтон прекратилась 1 июня 1970 года. [ 28 ]

Улучшения инфраструктуры

[ редактировать ]
Железная дорога Престон и Вир в 1903 году

Быстрое и огромное развитие Блэкпула в качестве места назначения праздника и Трипперов продолжалось в последние десятилетия девятнадцатого века, и линия между Престоном и Киркхэмом была в четыре раза, открывая в 1889 году. [ 17 ] [ 35 ]

Железнодорожный термин Preston & Wyre в Блэкпуле (Talbot Road) был полностью восстановлен и увеличен с 1896 года. На основных платформах общая длина 3600 футов и экскурсионные платформы 6300 футов; Они были полностью открыты весной 1898 года. [ 35 ]

Первоначальное выравнивание главной линии Флитвуда прошло в Полтоне на некотором расстоянии, так что станция не была удобно расположена. Когда филиал Блэкпула был открыт в 1846 году, она покинула линию Флитвуда на резкой кривой, и была западная кривая, что позволило Блэкпулу в Fleetwood Direct Run. [ Примечание 4 ] [ 34 ] Выравнивание было явно неудовлетворительным, и 28 марта 1896 года была открыта новая линия петли, которая была открыта Полтоном с помощью петли, что позволило станции лучше, расположенной для города. [ Примечание 5 ] Филиал Блэкпула, оставленная более мягкой изогнутой линией с новой станции Полтон; Подход к старой станции Полтон с руководства Престон был сохранен в целях товаров, поскольку город вырос к этой станции на протяжении многих лет. была открыта платформа под названием Poulton Curve Западная кривая на новой линии была открыта 1 июля 1899 года, и 1 февраля 1909 года между Blackpool и Fleetwood. Ежедневно было 19 поездов в каждую сторону. [ 17 ] [ 34 ] [ 35 ]

Центральный вокзал Блэкпула в 1959 году

Подход от Киркхэма в Блэкпул Централ был кольцевой развязкой, пройдя через Литам, а новая прямая линия была разрешена Законом о Ланкашире и Йоркшире и Лондоне и Северо -Западном железной дороге 1896 года 59 и 60 Vict. ( Открыт 21 апреля 1903 года для дорожного движения товаров, и для всех поездов 30 мая 1903 года. Он спас пять миль в пути: он прошел от разделившего классовое соединение на северном перекрестке Киркхэма на развязке возле Южного берега Блэкпула, и было известно как "новая линия" или "Мартон -линия". В зимних обычных пассажирских поездах использовались маршрут Lytham, но летом движение на новой линии было тяжелым. В течение нескольких лет часть скольжения в 5:10 вечера от Манчестера пробежала от Киркхэма до Блэкпул -Сентрал по этому маршруту, прибыв впереди главного поезда. Новые платформы были открыты на линии на Ватерлоо -роуд, недалеко от Южного берега. [ 36 ] [ 34 ] [ 37 ]

Закон о железной дороге Ланкашир и Йоркшир (различные полномочия) 1899 года 62 и 63 витрина. ( [ 36 ]

В конце 19 -го века центральная станция Блэкпула была реконструирована , при этом было предоставлено 9 000 футов платформ; Расширенная станция была открыта на Пасху 1901 года. В 1903 году было готово расширяться оттуда до перекрестка на южном берегу.

1 октября 1913 года остановки были открыты на Берлингтон -роуд и пересечение Гиллетта, когда между Блэкпулом Центральным и Литамом была введена железнодорожная служба. Отставки были закрыты 1 октября 1915 года, но вновь открылись 1 марта 1920 года, наконец, закрывшись 11 сентября 1939 года. В марте 1932 года станция Ватерлоо -роуд была переименована в Блэкпул Юг, а Талбот -роуд стала севером Блэкпула. К этому времени на северной станции было 15 платформ, хотя восемь были выделены для экскурсионного движения за пределами общей крыши. [ 38 ]

Cleveleys над трамваями

[ редактировать ]

Система трамвайного пути Блэкпула была основана в 1885 году, а линия до Флитвуда была открыта 14 июля 1888 года, которая на протяжении большей части проходила в сегрегированном выравнивании. [ 39 ] [ 38 ]

По мере развития прибрежной полосы между Блэкпулом и Флитвудом L & YR и LNWR искали полномочия построить линию ветви в Кливеи, но вместо этого пришли к соглашению, согласно которому трамвай был связан с железной дорогой во Флитвуде. Товары вагоны работали над трамваем в Кливеи. Договоренность продолжалась до 1949 года. [ 38 ]

Суд над дизельным поездом

[ редактировать ]

В 1928 году в Престоне в Blackpool Central через Lytham Service, начиная с 25 июля. Поезд был переоборудованием электрического поезда, который использовался в Bury . В сентябре 1928 года он был снят для установки более сильной бодби под силовым устройством. Поезд был возвращен в службу для освещения в конце 1928 года, но коленчатый вал не удался 9 декабря, и он не использовался до 27 марта 1929 года. Затем он использовался в течение трех недель до 18 апреля, когда он был наконец снят позже сбил. Он работал только в течение 30% доступных дней. Помимо проблем с надежностью, было рассчитано, что экономия эксплуатационных расходов была недостаточной для оправдания капитальных затрат на более широкое введение. [ 40 ]

Снижение трафика

[ редактировать ]
Места центральной железнодорожной станции Блэкпула смотрит на юг; Станция Blackpool South можно увидеть на заднем плане

Блэкпул был необычайным явлением британских приморских праздников, и в течение десятилетий железные дороги изо всех сил пытались справиться с объемом пассажиров и количество движений поезда, хотя это было очень сезонно. Тем не менее, после 1945 года тренеры дорожно -транспортного происшествия начали справляться с движением в растущем количестве, поскольку расстояния от промышленных городов Ланкашира и Западного Йоркшира были не велики. Снижение железнодорожного бизнеса в эпоху скептицизма в отношении финансовых потерь на железных дорогах означало, что невозможно поддерживать прежние уровни службы поезда и инфраструктуры. [ 41 ]

Центральный вокзал Блэкпула был закрыт в конце периода освещения 1964 года 2 ноября, и участок был продан; Поезда на линии побережья прекратились в Блэкпуле Юг, а через несколько лет они были только трансфер в Киркхэме и обратно. Служба пассажирских пассажиров Fleetwood to Blackpool закончилась в 1964 году. 18 апреля 1966 года линия Fleetwood была вырублена в док -док.

Новая линия от Киркхэма закрылась 6 сентября 1965 года, хотя она использовалась для экскурсионных поездов до 13 февраля 1967 года. В 1970 году службы Юстон-Блэкпул, которые до сих пор путешествовали по Литаму, были перенесены на северную станцию. В январе 1974 года эта станция была перестроена на месте бывших экскурсионных платформ в меньшем масштабе в соответствии с современными требованиями. [ 38 ] [ 41 ]

Соединение на юг к западу в Киркхэме, которая использовала часть оригинального филиала Lytham, была закрыта в 1967 году, а оставшаяся связь со старой станцией Old Goods была закрыта в 1968 году; Западная кривая на новой линии в Полтоне была закрыта в 1972 году.

Служба пассажиров между Флитвудом и Поултоном прекратилась 1 июня 1970 года. Линия оставалась открытой для химических работ в Берн-Назе, но помимо этого Флитвуд и доки больше не были прослушиваны. [ 42 ] Весь филиал из Полтона закрылся в 1992 году.

В 1970 -х и начале 1980 -х годов Блэкпул Южный Бранч, как это стало, была выделена, и четырехкратный трек между Престоном и Киркхэмом был уменьшен до двойной трассы. [ 43 ]

В течение длительного периода снижения линия Blackpool North стала филиалом среднего уровня из Престона, а Blackpool South Line-местная дочерняя компания из этого, от Киркхэма. Линии Флитвуда больше нет. В течение некоторого времени местные формирователи мнений требовали лучших услуг, и была реализована электрификация линии от Престона до Блэкпул -Север. Это было поручено во время работы новых пассажирских услуг с 16 апреля 2018 года. В Манчестере (2020 г.) три поезда в Лондон и из Лондона и из-за получасовой службы в Манчестере. Сервис от Blackpool South обычно почасовой. [ 44 ] [ 45 ]

Открыть филиал Флитвуд

[ редактировать ]

По состоянию на середину 2022 года BBC сообщают, что планы вновь открыть железную дорогу из Полтона в Флитвуд были одобрены правительством. [ 46 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Полтон 1893

[ редактировать ]

1 июля 1893 года произошла серьезная авария, когда легкий экскурсионный поезд, возвращающийся из Блэкпула в Стокпорт, был сорвался на скорости на кривой Poulton. Ограничение скорости на кривой составляло 6 миль в час, и поезд значительно превысил эту скорость. [ 47 ]

3 ноября 1924 года пассажирский пассажирский поезд экспресса в 16:40 от Ливерпульской биржи до Блэкпула сошел, когда шина на двигателе не удалась. Три поезда и четырнадцать пассажиров были убиты. В шине был большой незамеченный металлургический дефект. [ 48 ]

16 июля 1961 года произошло столкновение возле Синглтон Банк Банк -Коброка, между Киркхэмом и Поултоном. Экспресс -пассажирский поезд из Колн в Флитвуд ударил балластный поезд инженеров со скоростью около 45 миль в час. Водитель и шесть пассажиров погибли в результате столкновения. Балластный поезд работал в разделе, но нерегулярная работа однострочных рабочих механизмов и недоразумения телефонных сообщений привела к тому, что экспресс-поезд был сигнализирован через раздел, поэтому он работал под четкими сигналами. [ 49 ]

Blackpool & Fleetwood Branch Lines
Флитвуд
Wyre Dock
Сжечь Нази
Торнтон -Клевеис
Пандс -роуд
Кривая Поултона остановилась
Лейтон
Полтон-ле-Пилд
оригинал
второй
Блэкпул трамвайБлэкпул Север
Синглтон
Blackpool Central
Блэкпул Юг
Киркхэм и Вишам
Южный берег
Салвик
Блэкпул трамвай
Блэкпул
Удовольствие пляж
Леа дорога
Блэкпул трамвай Сквайрс ворота
Джиллетт пересекается
Святой Анн-на-Си
Маудлендс
Ансделл и Фэрхейвен
Престон
Lytham
Wrea Green
Мос сторона
Lytham (Station Road)

Престон в Флитвуд

[ редактировать ]
  • Престон Маудлендс; открылся 16 июля 1840 года; закрыт 11 февраля 1844 года;
  • ровная пересечение железной дороги Ланкастера и Престон Джанкшн;
    • Maudland Junction (или Preston & Wyre Junction ); дивергенция от железной дороги Ланкастера и Престон Джанкшен;
  • соединение ; конвергенция Spur от Maudland Junction и из железной дороги Престона и Лонгриджа;
  • Леа дорога; открылся 16 июля 1840 года; закрыт 2 мая 1938 года;
  • Салвик ; открыт декабрь 1841 года; закрыт 2 мая 1938 года; вновь открыл 8 апреля 1940 года для работников фабрики ICI и для публики 2 ноября 1942 года; все еще открыт; Иногда показывается как Salwick Road;
  • Киркхэм; открылся 16 июля 1840 года; переехал в 1890 году; переименован в Киркхэм и Вишам 1906; все еще открыт.
  • Lytham Junction; открылся июнь 1853 года; закрыт после ноября 1853 года;
  • Вейтон; Субботний День рынка остановка (но без зданий) с 16 июля 1840 года по апрель 1843 года;
  • Синглтон; открылся 16 июля 1870 года; закрыт 2 мая 1932 года;
  • Poulton № 1 Junction ; дивергенция 1896 года Полтон Луп;
  • Полтон; дивергенция Lytham Franch; открылся 16 июля 1840 года; закрыто 29 марта 1896 года;
  • Точка конвергенции отклонений 1896 года;
  • Ramper Road; Субботний День рынка остановка (но без зданий) с 16 июля 1840 года по апрель 1843 года; Cleveleys, вероятно, в том же месте; открыт 1 апреля 1865 года; переименован в Торнтон для Кливея 1 апреля 1905 года; переехал в 1925 году; переименован в Торнтон-Клейвеи, 1953; закрыт 1 июня 1970 года;
  • Сжечь Нази; открыт 1 февраля 1909 года; закрыт 1 июня 1970 года;
  • Wyre Dock; открыл 1 декабря 1885 года только для поездов; Поезда начали звонить 1 мая 1901 года; переименован в Флитвуд 18 апреля 1966 года; закрыт 1 июня 1970 года;
  • Флитвуд; открылся 16 июля 1840 года; Перезаряжено 13 февраля 1851 года; Переименованная Флитвуд Док -стрит в августе 1852 года; Обратный 1876/7; переехал 15 июля 1883 года. [ 50 ] [ 51 ]

Блэкпул (север) филиал

[ редактировать ]
  • Lytham Junction; выше;
  • Бисфам; открылся июнь 1868 года; переименован в Лейтон 4 июля 1938 года; все еще открыт.
  • Блэкпул; Открыто 29 апреля 1846 года; переименован в Блэкпул Тэлбот Роуд 1872; переименован в Блэкпул Север 17 марта 1932 года; все еще открыт. [ 50 ] [ 51 ]

Полтон 1896 г. отклонение

[ редактировать ]
  • Poulton № 1 Junction ; выше;
  • Полтон; (вторая станция); Открыто 29 марта 1896 года; переименован в Полтон-ле-Файлде в мае 1957 года; все еще открыт;
  • Треугольный соединение в сторону Блэкпула; Кривая Полтона остановилась на юге на запад; открыт 1 февраля 1909 года; закрыт 1 декабря 1952 года;
  • точка сходимости с исходной основной линией; выше. [ 50 ] [ 51 ]

Отклонение Флитвуда

[ редактировать ]
  • Сжечь Нази; выше;
  • Электростанция Wyre ;
  • Spur to Wyre Dock, L & Yr, 1877 по 1950 гг.;
  • Флитвуд; открыт 15 июля 1883 года; закрыт 18 апреля 1966 года. [ 50 ] [ 51 ]

Киркхэм для Lytham Cut-Off

[ редактировать ]
  • Lytham Junction; выше;
  • Треугольный соединение от главной линии;
  • Рэй Грин; конвергенция 1874 года отключения; открыт 16 февраля 1846 года; переименован в Wrea Green 1875; закрыто 26 июня 1961 года;
  • Мосская сторона ; открыт 16 февраля 1846 года; закрыто 26 июня 1961 года; вновь открыт 21 ноября 1983 года; все еще открыт.
  • Warton Junction ; Spur to Lytham Dock с 1865 по 1874 год;
  • Lytham Goods Junction ; 1874 Связь с Блэкпулом;
  • Lytham; открыт 16 февраля 1846 года; формальное отверстие; Общественное открытие считалось на следующий день; закрыт 1 июля 1874 года. [ 50 ] [ 51 ]

Blackpool и Lytham Railway

[ редактировать ]
  • Lytham Goods Junction ; выше;
  • Lytham ; открылся 6 апреля 1863 года; все еще открыт;
  • Ансделл; открыт октябрь 1872 года; переехал 10 октября 1903 года; переименован в Ansdell & Fairhaven 25 января 1906 года; все еще открыт;
  • Святой Анн; открыт декабрь 1873 года; переименован в St. Annes-On-The-Sea 1900; все еще открыт;
  • Перекрестный слабый; открылся июнь 1870 года; закрыт ноябрь 1873 года;
  • Пересечение Гиллетта; открыт 1 октября 1913 года; закрыт 1 октября 1915 года; вновь открыт к августу 1919 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Стол Хилл; открыт 1 апреля 1865 года; закрыт в сентябре 1872 года;
  • Сквайрс ворота ; открыт 14 сентября 1931 года; все еще открыт;
  • Блэкпул удовольствие пляж ; открыт 13 апреля 1987 года; все еще открыт;
  • Берлингтон -роуд; открыт 1 октября 1913 года; закрыт 1 октября 1915 года; вновь открыт к августу 1919 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
  • Южный берег; открылся 6 апреля 1863 года; переименован в южный берег Lytham Road 30 мая 1903 года; закрыт 14 июля 1916 года;
  • Южный берег Ватерлоо Роуд; Открыт 30 мая 1903 года на новой линии; переименован в Blackpool Waterloo Road 1914; Платформы добавили 14 июля 1916 года; переименован в Блэкпул Юг 17 марта 1932 года; все еще открыт;
  • Соединение ; конвергенция новой линии;
  • Spen Dyke ;
  • Блэкпул; открылся 6 апреля 1863 года; переименован в Blackpool Hounds Hill 1872; переименован в Blackpool Central 1878; закрыт 2 ноября 1964 года. [ 50 ] [ 51 ]

Новая линия

[ редактировать ]
  • Киркхэм Норт Джанкшн; выше;
  • Южный берег Ватерлоо Роуд; выше. [ 50 ] [ 51 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Там еще не было дока, но имя улицы существовало, потому что планы Хескета уже были разработаны.
  2. ^ Железная дорога назвала станцию ​​Green до 1875 года.
  3. ^ Не «совместная» железная дорога.
  4. ^ Показаны в планах современного обследования боеприпасов, но не в Коббе.
  5. ^ Согласно Холту; Маклафлин говорит 6 апреля 1896 года.
  1. ^ Мартин Бэйрстоу, Железные дороги Блэкпула и Файлд , опубликованная Мартином Бэйрстоу, Лидс, 2001, ISBN   1 871944 23 6 , Page 3
  2. ^ Jump up to: а беременный в Bairstow, p. 8
  3. ^ Боб Грегсон, Лондонская и северо -западная железная дорога вокруг Престона , Atkinson Publications Limited, Preston, 2012, 978   1 909134 02 02 7 , p. 21
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Маршалл, Железная дорога Ланкашир и Йоркшир: том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1969, ISBN   0 7153 4352 1 , стр. 81-83
  5. ^ Jump up to: а беременный в Го Холт, пересмотренный Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том X: Северо -Запад , Дэвид Сент -Джон Томас, Ньютон Аббот, 1986, ISBN   0 946537 34 8 , стр. 203-206
  6. ^ Барри Маклафлин, Железные дороги Fylde , Carnegie Publishing, Preston, 1992, ISBN   0 94878984 0 , P. 10 -е место
  7. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, 978   1785893 537 , с. 461
  8. ^ Jump up to: а беременный в Маклафлин, с. 6
  9. ^ Грегсон, Lnwr, p. 30
  10. ^ Jump up to: а беременный MD Greville, Хронологический список железных дорог Ланкашира, 1828 - 1939 , сделки исторического общества Ланкашира и Чешира, Vol. 105, 1953, с. 196
  11. ^ Холт, с. 214
  12. ^ Маклафлин, с. 7
  13. ^ Грегсон, Lnwr, p. 22
  14. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, с. 84–85
  15. ^ Jump up to: а беременный Холт, с. 215, 216
  16. ^ Маклафлин, с. 8
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bairstow, p. 13
  18. ^ Jump up to: а беременный Холт, с. 217–218
  19. ^ Маклафлин, с. 14
  20. ^ Маклафлин, с. 16
  21. ^ Jump up to: а беременный Грегсон, LNWR, стр. 33
  22. ^ Jump up to: а беременный Маршалл, с. 85–86
  23. ^ Jump up to: а беременный в Bairstow, p. 9
  24. ^ Грант, с. 206
  25. ^ Jump up to: а беременный Грегсон, LNWR, стр. 36
  26. ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019, с. 332
  27. ^ Грегсон, Lnwr, p. 40
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, с. 213–215
  29. ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, с. 86
  30. ^ Jump up to: а беременный Bairstow, p. 14
  31. ^ Jump up to: а беременный Маклафлин, с. 17
  32. ^ Холт, с. 218
  33. ^ HC Casserley, Британские совместные линии , Ian Allan Publishing, Shepperton, 1968, ISBN 0 7110 0024 7, p. 144
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, с. 219–221
  35. ^ Jump up to: а беременный в Маклафлин, с. 21
  36. ^ Jump up to: а беременный Bairstow, p. 17
  37. ^ Маклафлин, с. 22
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, с. 221, 222
  39. ^ Blackpool Tramway, на www.thetrams.co.uk/blackpool
  40. ^ Bairstow, p. 28
  41. ^ Jump up to: а беременный McLoughlin, с. 55–57
  42. ^ Холт, с. 213–217
  43. ^ Маклафлин, с. 61
  44. ^ Электрификация линии железной дороги Блэкпул по адресу https://www.liveblackpool.info/about/getting-here/electrication-of-blackpool-railway-line/
  45. ^ Национальная железнодорожная реклама
  46. ^ Fleetwood Poulton Rail Link: планирует открыть линию, утвержденную по адресу https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-lancashire-61866769
  47. ^ Холт, с. 220
  48. ^ Министерство транспорта, Железнодорожные аварии: доклад полковника сэра Джона В. Прингла, CB о расстройстве пассажирского поезда, который произошел 3 ноября 1924 года, недалеко от Литама, на Лондоне, Мидленд и Шотландской железной дороге , офис его величества, канцелярские товары, Лондон , 1925
  49. ^ Министерство транспорта, доклад о столкновении, произошедшем 16 июля 1961 года в Синглтон -Банке недалеко от Вейтона в лондонском регионе Британских железных дорог в Лондоне Мидленд , офис канцелярских товаров Ее Величества, Лондон 1961
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Быстрый
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Col MH Cobb, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас, Ян Аллан Лимитед, Шеппертон, 2002
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0878f30ff9ba41d7c565103bc6fb9659__1721363880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/59/0878f30ff9ba41d7c565103bc6fb9659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preston and Wyre Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)