Престон и вайрская совместная железная дорога
Железная дорога Престона и Вир была повышена для открытия сельскохозяйственных земель в Файлде в Ланкашире, получить доступ к новому порту в том, что стало Флитвуд и каналом Ланкастера в Престоне : она открылась в 1840 году. Сопутствующая компания построила док, ведущий к компании, меняющей ее Название в Престон и Wyre Railway, Harbour и Dock Company . Пассажирский бизнес был более оживленным, чем ожидалось, и компания построила филиалы на зарождающемся курорте Блэкпула и Литама , открывшегося в 1846 году. В то время линия была сдана в аренду железной дорогой Ланкашир и Йоркшир , а затем лондонская и северо -западная железная дорога взяла Доля в аренде, которая впоследствии была конвертирована в прямую собственность. Железная дорога Престон и Вир по -прежнему владеет совместной железной дорогой Престон и Вайре .
Железная дорога Блэкпула и Литам построила линию, не делая никакого соединения с железной дорогой Престон и Вир в 1863 году. В 1871 году она была доставлена в группу Preston и Wyre. Пассажирское движение в связи с парусами парохода во Флитвуде продолжалось в течение 19 -го века, и рыбалка была важной, но огромное расширение Блэкпула в качестве места в праздниках и путях доминировала в сети P & WR. В летних субботах и из промышленных городов Ланкашир, Йоркшир и в других местах были массовые потоки трафика. Железная дорога проводила местные поездки на удовольствие от отдыхающих во время их пребывания, а Блэкпул в Флитвуд был выдающимся маршрутом, который в начале 20 -го века обслуживал частую железнодорожную службу.
После 1960 года железные дороги, близкая к монополии пассажирского транспорта в Блэкпул, резко снизился, а центральная станция Блэкпула была закрыта, а участок продан для разработки. Возрождение началось в 2018 году, когда электрификация линии Blackpool North, которая была проведена через поезда в аэропорт Лондона и из Манчестера и из аэропорта Манчестера.
Происхождение
[ редактировать ]
Железная дорога Северного Юнион открыла линию от Парксайда на железной дороге Ливерпуля и Манчестера в Престон 31 октября 1838 года. До этого была уполномочена местная линия соединить сельскохозяйственные районы в Филде с морской гаванью на северо-западе и Ланкастере Канал в восточной части. [ 1 ] Файлд, к северу от устья Риббл , и пробил реку Вир , имел сельскохозяйственные земли с богатым потенциалом, но дороги были бедны, и не было гавани для доставки.
Питер Хескет преуспел в поместье Россалл Холл в 1824 году, а в 1831 году приобрел королевское разрешение на добавление Флитвуда к его имени. Он увидел, что поместье может быть разработано, если бы железнодорожное соединение могло быть связано с Престоном и гаванью, созданной в защищенном устье реки Вир. Гавань стала Флитвудом, хотя в то время не было урегулирования. [ 2 ]
Престон и Wyre Railway and Harbor Act 1835 |
---|
Престон и Wyre Railway and Harbor Act 1837 |
---|
3 июля 1835 г. акт парламента, Престон и Закон о железной дороге и гавани Wyre 1835 ( 5 и 6 Will. 4 C. LVIII) был принят разрешение на железнодорожную компанию Preston и Wyre Railway и Harbor с уполномоченным капиталом в размере 130 000 фунтов стерлингов. Другой акт парламента, Престон и Wyre Railway and Harbour Act 1837 ( 7 Will. 4 & 1 Vict. C. XXVIII) от 5 мая 1837 г. уполномочил связь с железной дорогой Ланкастер и Престон -Джанкшн , которая была уполномочена в тот же день. [ 3 ] Также был уполномочен доступ к станции железной дороги Северного Юнион в Престоне. Док считался необходимым, и компания была уполномочена строить доки в Флитвуде с капиталом в размере 100 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Компания Preston и Wyre Dock построила док, и две компании были объединены 1 июля 1839 года, образуя компанию Preston и Wyre Railway, Harbour и Dock. Питер Хескет Флитвуд основал город Флитвуд в 1836 году. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Маршрут и открытие
[ редактировать ]Линия пробежала от термина на док -стрит в южной части мыса, который образует Флитвуд. [ Примечание 1 ] Он продолжил юг по прямой линии в течение двух миль через приливные болота, известные как холодные Даббс, где его должны были перенести на набережную. Намерение состояло в том, чтобы вернуть болота, которые будут сдерживаться набережной, но во время строительства были столкнуты инженерные трудности, и было заменено несколько участков деревянного эстакада.

Линия продолжала до Пултона и Киркхэма , и в рыночные дни были приняты меры, чтобы остановить поезда в Салвике и Ли -Роуд между Киркхэмом и Престоном. Кажется, в этих местах не было станций. Станция Престон была Маудлендс на Лейтон -стрит, термин, прилегающий к каналу Ланкастера. [ 4 ] [ 5 ] [ 8 ] Доступ к Маудленду был проведен пересечением железной дороги Ланкастера и Престон -Джанкшн на уровне. Линия L & PJR была построена на пять футов выше, чем линия P & WR, которую нужно было поднять, чтобы сделать пересечение уровня. Связь с южным L & PJR была сделана позже позволила поездам Флитвуда использовать станцию NUR. P & WR управляла омнибусом между Маудлендом и станцией NUR для соединения пассажирских поездов. [ 9 ] [ 4 ]
Престон и Уайр Железнодорожная и Харбор и Престон и Закон о консолидации док -док -док 1839 |
---|
Док и железнодорожные компании были объединены актом парламента, Престон и Wyre Railway and Harbour and Preston and Wyre Dock Consolidation of 1839 ( 2 и 3 Vict. C. Liv) от 1 июля 1839 года, но работа была отложена, хотя были построены Wharf, Pier и Lighthouses. Железная дорога с одной линией открылась 15 июля 1840 года для специального поезда и 16 июля для публики. [ 4 ] [ 8 ] [ 5 ] [ 10 ]
Трафик превзошел ожидания: 20 000 пассажиров были перенесены в первый месяц, а в шесть летних месяцев 1841 года общая сумма составила 108 000. Линия была проработана на железнодорожных локомотивах North Union и пробежком. [ 11 ] [ 12 ] Железная дорога Lancaster и Preston Junction открылась 25 июня 1840 года [ 13 ]
Линия Флитвуд перевозила движение из Лондона в Шотландию, так как через железнодорожную линию не было. Поезда до Флитвуда и пароход в Арроссан и тренировки для дальнейшего путешествия заняли около 27 часов. Маршрут перестал быть значительным в 1848 году с открытием Каледонской железной дороги , обеспечивая маршрут через железнодорожный маршрут. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ветви
[ редактировать ]Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1845 |
---|
В 1844 году приморские экскурсии были проведены в Флитвуд из Манчестера, и стало очевидно, что новый курорт Блэкпула был привлекательным. Отельеры организовали дорожные соединения со своим городом из Полтона. Железная дорога Престон и Вир решила построить филиал в Блэкпул из Полтона и уполномоченный акт парламента, Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1845 ( 8 и 9 Vict. C. CXXV) был принят 21 июля 1845 года. Во время строительства подрядчик расширил временную трассу, используемую для строительства линии до морского фронта, чтобы облегчить добычу в море. Линия открылась 29 апреля 1846 года. [ 17 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 19 ]

Компания решила, что филиал в Лайтам, где была небольшая гавань, стоит. Он был уполномочен в Законе о парламенте 21 июля 1845 года, чтобы пробежать из развязки в трех четвертях мили к западу от Киркхэма. Строительство продолжалось быстро, и филиал открылся 17 февраля 1846 года. Станции были построены в Wrea Green [ Примечание 2 ] и Moss Side и линия разветвлялись до конца и шпора для подачи дока. Станция Lytham Junction была предоставлена на соединении на главной линии, но она была закрыта в 1853 году. Части поездов Lytham были отделены и прикреплены там до 1874 года. [ 14 ] [ 18 ] [ 20 ]
Объединение
[ редактировать ]Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западные Железные дороги (Престон и Уайр Железнодорожные, гавань и док -станция) 1849 г. |
---|

Железная дорога Манчестера и Лидса провела экскурсии по линии, и было согласовано объединение. Железная дорога Preston & Wyre была сдана в аренду M & LR с 3 августа 1846 года. M & LR был переименован в Ланкашир и Йоркширская железная дорога в следующем году. Лондонская и северо -западная железная дорога, которая работала в основной линии в Престоне, была затем включена в отношения с лизингом и Железнодорожные, гавань и док-док) 1849 г. ( 12 и 13 Vict. Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо-Западные Железные дороги (Престон и Уайр в L & YR и треть в LNWR. [ 21 ] [ 22 ] [ 15 ] [ 23 ] P & WR продолжалась в качестве арендованной компании до тех пор, пока она не была распущена 1 июля 1888 года в соответствии с Законом о Лондоне и Северо -Западной железной дороге 1888 года ( 51 и 52 Vict. C. Clxxvi) 7 августа того же года. Совместный комитет был назначен LNWR и L & YR для управления сетью P & WR. Линия была теперь известна как совместная линия Preston и Wyre. [ 21 ] [ 23 ]
Престон и Лонгридж Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Престон и Лонгридж открылась в 1840 году, соединив карьеры к северо -востоку от Престона с терминалом на Дипдейл -стрит, в Престоне. Компания была захвачена железной дорогой Флитвуд, Престон и Западного верховой езды в 1847 году. [ Примечание 3 ] который планировал соединить линию Престона и Вир с линией Лонгриджа, построив туннель через высокую землю. Его амбициозный титул был оправдан планом построения на восток от линии Лонгриджа до Клитеро и Скиптона , который никогда не был построен. [ 24 ] [ 25 ]
Новый участок линии в Престоне, присоединяющийся к железной дороге Престон и Вир возле Маудлендса, с уровнем пересечения линии Ланкастера, открытой 14 января 1850 года. FP & WRJR не хватало денег и приостановили, что работа в Лонгридж на три недели в 1852 году. Компания Longridge возобновила контроль в 1856 году, а в том же году FP & WRJR снова оказались. Он открыл станцию на мосту Маудленда 1 ноября 1856 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 10 ]
В течение некоторого времени товары и минеральные вагоны были перенесены из линии Лонгриджа на главную линию Престон, переходя от моста Маудленда до линии Престон и Вир к западу от основной линии и обратившись и используя соединение P & WR на главной линии. Longridge Line построила свое собственное соединение на юг, открыв для пассажиров и товаров 1 июня 1885 года. [ 27 ]
События
[ редактировать ]
Основная линия была удвоена до Берн Нази к 10 августа 1846 года. Насыпная набережная между Берн Назе и Флитвуд должна была быть сохранена в качестве линии вверх и одной линией, на некотором расстоянии от оригинала, после двухмильного отклонения вокруг берега был построен как линия вниз 13 января 1851 года. [ 22 ] Проблемы с секциями набережной и эстакады древесины привели к тому, что исходная линия оставил одновременно. Линия отклонения была единственной линией, которая пробежала до Док-стрит в Флитвуд, но вошла на станцию с юго-запада. Товарной депо был построен за пассажирской станцией. [ 23 ] Отклонение было удвоено в 1875 году. [ 28 ]
Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1865 |
---|
Филиал в Блэкпуле был удвоен за счет парламента, Престон и Wyre Railway, Harbour and Dock Act 1865 ( 28 и 29 Vict. C. XXII) от 26 мая 1865 года, оплачиваемые компаниями пропорциональными. [ 29 ] [ 17 ]
Blackpool и Lytham Railway и больше улучшений
[ редактировать ]
Закон о железной дороге Blackpool и Lytham 1861 |
---|
17 мая 1861 года, акт парламента, Блэкпул и Закон о железной дороге Lytham 1861 ( 24 и 25 Vet . Линия была готова к осени 1862 года. Ожидалось, что трафик досуга станет основным доходом, и зимние месяцы будут тихими, и поэтому открытие было отложено до 6 апреля 1863 года. Линия не соединилась с филиалом Lytham Preston и Wyre. Железная дорога, ни в Блэкпуле, поэтому линия была изолирована. Компания управляла собственными поездами и имела два локомотива. По крайней мере, один был доставлен из -за того, что лошади вытащили по улицам Литама из -за отсутствия железнодорожного соединения. Промежуточная станция была построена на Южном берегу. Курорт Святого Анны еще не существовал. [ 30 ] [ 29 ] [ 31 ]
Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западные Железные дороги (Блэкпул и Литам Железная дорога и т. Д.). |
---|
В 1871 году независимый статус линии был рассмотрен из -за финансовых трудностей и по акту парламента, Ланкашир и Йоркшир и Лондон и Северо -Западные Железные дороги (Блэкпул и Литам Железная дорога, и т. Д.) 1871 ( 34 и 35 витрины . соединительная линия в Lytham.
Филиал Lytham сделал резкое расхождение примерно в трех четвертях мили к западу от Киркхэма. Закон о парламенте, Закон о железной дороге Ланкашир и Йоркшир (новые работы и дополнительные полномочия) 1873 года ( 36 и 37 Vict. C. Clxxix) от 21 июля 1873 г. и соединительная линия была разрешена в Lytham, соединяя линию Blackpool к оригинальной ветви Lytham. Обе участки были двойной трассой от открытия 1 июля 1874 года. Станция Lytham на P & WR была уменьшена до статуса товарной станции. Однострочная связь в Киркхэме, которая сейчас осталась в прошлом, была оставлена для соединения, обращенного на запад, на том, что стало называется Киркхэм Олд Джанкшн, что позволило прямому бегу от Лайтама к Поултону. Кривая на восток в Киркхэме была закрыта в 1874 году. Линия Блэкпула и Литам была удвоена в 1876 году. [ 30 ] [ 29 ] [ 32 ] [ 31 ]
Модлендс закрытие
[ редактировать ]Термин Престона Железной дороги Престона и Вир в Маудленде был недалеко от бассейна канала, но линия соединительной линии была построена на станции Престон Северной Юнион. Взаимосвязь с другими железными дорогами была важной, и поэтому соединение Maudlands было сохранено для товаров, но его пассажирское использование закончилось в 1844 году. Плоское перекрестное перекресток с основной линией Западного побережья было построено в 1850 году, когда была открыта железная дорога Престон и Лонгридж. Его станция находилась на мосту Маудленда, и его линия продолжалась на запад, чтобы присоединиться к P & WR, что позволило Longridge Traffic добраться до Флитвуда и сделать дополнительный плоский пересечение WCML. В 1885 году плоские пересечения были удалены, линия Лонгриджа, создавая обычный перекресток на юге, который уже сделал P & WR.
Флитвуд Док Трафик
[ редактировать ]
Флитвуд Док был уполномочен с самого начала, но работа началась только в 1869 году и вскоре была остановлена. Железная дорога Ланкашира и Йоркшира заняла строительство, и она открылась в 1878 году. Короткая филиал до дока Вире была собственностью L & YR. [ 33 ]

L & YR и LNWR обладали полномочиями эксплуатировать услуги пароходов в Белфаст , Лондондерри и остров Мэн и работали через лодочные поезда. 15 июля 1883 года на набережной в Флитвуде открылась новая станция для перевода из лодочных поездов в пароходы, и движение значительно развивалось. Старая станция была закрыта, так как новая станция лучше обслуживала набережную для пассажиров, не переведенных в пароходы. был создан траулером Некоторые рыболовные суда использовали Fleetwood с 1860 года, но в 1892 году фирма Гримсби , а город стал крупнейшим рыболовным портом на западном побережье и третьим по величине в Великобритании, с тяжелым рыбным движением, отправленным по железной дороге. [ 28 ] [ 2 ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]В 1895 году между Blackpool Central и Manchester была проведена первая клубная перевозка, членство в клубе было ограничено первоклассными владельцами сезонных билетов, которые также заплатили членский взнос. Были построены тщательно меблированные вагоны, и в течение многих лет возвращались из Манчестера в Блэкпул каждый вечер к жилую экспрессам с 5:10 до 17.55. Когда -то они передавали части скольжения, которые были отделены в Киркхэме. Менее известный жилой поезд L & YR для Восточного Ланкаширского бизнеса без перерыва от Lytham до Rose Grove , пропустив трех задних тренеров в Блэкберне . [ 34 ]
1 мая 1901 года между Флитвудом и Лидсом через Манчестер был введен первый коридор L & YR и обеденный автомобиль. [ 28 ] Белфастские парусные плавания из Флитвуда продолжались до улучшения службы в Хейшаме в 1928 году. Летняя служба Дугласу, остров человека , длилось до 1961 года, когда для набережной требуется тяжелый ремонт, и расходы не могли быть оправданы. Fleetwood Terminus и линия от Wyre Dock были закрыты 18 апреля 1966 года. Бывшая станция Wyre Dock была переименована в Fleetwood, но пассажирская служба между здесь и Полтон прекратилась 1 июня 1970 года. [ 28 ]
Улучшения инфраструктуры
[ редактировать ]
Быстрое и огромное развитие Блэкпула в качестве места назначения праздника и Трипперов продолжалось в последние десятилетия девятнадцатого века, и линия между Престоном и Киркхэмом была в четыре раза, открывая в 1889 году. [ 17 ] [ 35 ]
Железнодорожный термин Preston & Wyre в Блэкпуле (Talbot Road) был полностью восстановлен и увеличен с 1896 года. На основных платформах общая длина 3600 футов и экскурсионные платформы 6300 футов; Они были полностью открыты весной 1898 года. [ 35 ]
Первоначальное выравнивание главной линии Флитвуда прошло в Полтоне на некотором расстоянии, так что станция не была удобно расположена. Когда филиал Блэкпула был открыт в 1846 году, она покинула линию Флитвуда на резкой кривой, и была западная кривая, что позволило Блэкпулу в Fleetwood Direct Run. [ Примечание 4 ] [ 34 ] Выравнивание было явно неудовлетворительным, и 28 марта 1896 года была открыта новая линия петли, которая была открыта Полтоном с помощью петли, что позволило станции лучше, расположенной для города. [ Примечание 5 ] Филиал Блэкпула, оставленная более мягкой изогнутой линией с новой станции Полтон; Подход к старой станции Полтон с руководства Престон был сохранен в целях товаров, поскольку город вырос к этой станции на протяжении многих лет. была открыта платформа под названием Poulton Curve Западная кривая на новой линии была открыта 1 июля 1899 года, и 1 февраля 1909 года между Blackpool и Fleetwood. Ежедневно было 19 поездов в каждую сторону. [ 17 ] [ 34 ] [ 35 ]

Подход от Киркхэма в Блэкпул Централ был кольцевой развязкой, пройдя через Литам, а новая прямая линия была разрешена Законом о Ланкашире и Йоркшире и Лондоне и Северо -Западном железной дороге 1896 года 59 и 60 Vict. ( Открыт 21 апреля 1903 года для дорожного движения товаров, и для всех поездов 30 мая 1903 года. Он спас пять миль в пути: он прошел от разделившего классовое соединение на северном перекрестке Киркхэма на развязке возле Южного берега Блэкпула, и было известно как "новая линия" или "Мартон -линия". В зимних обычных пассажирских поездах использовались маршрут Lytham, но летом движение на новой линии было тяжелым. В течение нескольких лет часть скольжения в 5:10 вечера от Манчестера пробежала от Киркхэма до Блэкпул -Сентрал по этому маршруту, прибыв впереди главного поезда. Новые платформы были открыты на линии на Ватерлоо -роуд, недалеко от Южного берега. [ 36 ] [ 34 ] [ 37 ]
Закон о железной дороге Ланкашир и Йоркшир (различные полномочия) 1899 года 62 и 63 витрина. ( [ 36 ]
В конце 19 -го века центральная станция Блэкпула была реконструирована , при этом было предоставлено 9 000 футов платформ; Расширенная станция была открыта на Пасху 1901 года. В 1903 году было готово расширяться оттуда до перекрестка на южном берегу.
1 октября 1913 года остановки были открыты на Берлингтон -роуд и пересечение Гиллетта, когда между Блэкпулом Центральным и Литамом была введена железнодорожная служба. Отставки были закрыты 1 октября 1915 года, но вновь открылись 1 марта 1920 года, наконец, закрывшись 11 сентября 1939 года. В марте 1932 года станция Ватерлоо -роуд была переименована в Блэкпул Юг, а Талбот -роуд стала севером Блэкпула. К этому времени на северной станции было 15 платформ, хотя восемь были выделены для экскурсионного движения за пределами общей крыши. [ 38 ]
Cleveleys над трамваями
[ редактировать ]Система трамвайного пути Блэкпула была основана в 1885 году, а линия до Флитвуда была открыта 14 июля 1888 года, которая на протяжении большей части проходила в сегрегированном выравнивании. [ 39 ] [ 38 ]
По мере развития прибрежной полосы между Блэкпулом и Флитвудом L & YR и LNWR искали полномочия построить линию ветви в Кливеи, но вместо этого пришли к соглашению, согласно которому трамвай был связан с железной дорогой во Флитвуде. Товары вагоны работали над трамваем в Кливеи. Договоренность продолжалась до 1949 года. [ 38 ]
Суд над дизельным поездом
[ редактировать ]В 1928 году в Престоне в Blackpool Central через Lytham Service, начиная с 25 июля. Поезд был переоборудованием электрического поезда, который использовался в Bury . В сентябре 1928 года он был снят для установки более сильной бодби под силовым устройством. Поезд был возвращен в службу для освещения в конце 1928 года, но коленчатый вал не удался 9 декабря, и он не использовался до 27 марта 1929 года. Затем он использовался в течение трех недель до 18 апреля, когда он был наконец снят позже сбил. Он работал только в течение 30% доступных дней. Помимо проблем с надежностью, было рассчитано, что экономия эксплуатационных расходов была недостаточной для оправдания капитальных затрат на более широкое введение. [ 40 ]
Снижение трафика
[ редактировать ]
Блэкпул был необычайным явлением британских приморских праздников, и в течение десятилетий железные дороги изо всех сил пытались справиться с объемом пассажиров и количество движений поезда, хотя это было очень сезонно. Тем не менее, после 1945 года тренеры дорожно -транспортного происшествия начали справляться с движением в растущем количестве, поскольку расстояния от промышленных городов Ланкашира и Западного Йоркшира были не велики. Снижение железнодорожного бизнеса в эпоху скептицизма в отношении финансовых потерь на железных дорогах означало, что невозможно поддерживать прежние уровни службы поезда и инфраструктуры. [ 41 ]
Центральный вокзал Блэкпула был закрыт в конце периода освещения 1964 года 2 ноября, и участок был продан; Поезда на линии побережья прекратились в Блэкпуле Юг, а через несколько лет они были только трансфер в Киркхэме и обратно. Служба пассажирских пассажиров Fleetwood to Blackpool закончилась в 1964 году. 18 апреля 1966 года линия Fleetwood была вырублена в док -док.
Новая линия от Киркхэма закрылась 6 сентября 1965 года, хотя она использовалась для экскурсионных поездов до 13 февраля 1967 года. В 1970 году службы Юстон-Блэкпул, которые до сих пор путешествовали по Литаму, были перенесены на северную станцию. В январе 1974 года эта станция была перестроена на месте бывших экскурсионных платформ в меньшем масштабе в соответствии с современными требованиями. [ 38 ] [ 41 ]
Соединение на юг к западу в Киркхэме, которая использовала часть оригинального филиала Lytham, была закрыта в 1967 году, а оставшаяся связь со старой станцией Old Goods была закрыта в 1968 году; Западная кривая на новой линии в Полтоне была закрыта в 1972 году.
Служба пассажиров между Флитвудом и Поултоном прекратилась 1 июня 1970 года. Линия оставалась открытой для химических работ в Берн-Назе, но помимо этого Флитвуд и доки больше не были прослушиваны. [ 42 ] Весь филиал из Полтона закрылся в 1992 году.
В 1970 -х и начале 1980 -х годов Блэкпул Южный Бранч, как это стало, была выделена, и четырехкратный трек между Престоном и Киркхэмом был уменьшен до двойной трассы. [ 43 ]
Сегодня
[ редактировать ]В течение длительного периода снижения линия Blackpool North стала филиалом среднего уровня из Престона, а Blackpool South Line-местная дочерняя компания из этого, от Киркхэма. Линии Флитвуда больше нет. В течение некоторого времени местные формирователи мнений требовали лучших услуг, и была реализована электрификация линии от Престона до Блэкпул -Север. Это было поручено во время работы новых пассажирских услуг с 16 апреля 2018 года. В Манчестере (2020 г.) три поезда в Лондон и из Лондона и из-за получасовой службы в Манчестере. Сервис от Blackpool South обычно почасовой. [ 44 ] [ 45 ]
Открыть филиал Флитвуд
[ редактировать ]По состоянию на середину 2022 года BBC сообщают, что планы вновь открыть железную дорогу из Полтона в Флитвуд были одобрены правительством. [ 46 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Полтон 1893
[ редактировать ]1 июля 1893 года произошла серьезная авария, когда легкий экскурсионный поезд, возвращающийся из Блэкпула в Стокпорт, был сорвался на скорости на кривой Poulton. Ограничение скорости на кривой составляло 6 миль в час, и поезд значительно превысил эту скорость. [ 47 ]
Lytham, 1924
[ редактировать ]3 ноября 1924 года пассажирский пассажирский поезд экспресса в 16:40 от Ливерпульской биржи до Блэкпула сошел, когда шина на двигателе не удалась. Три поезда и четырнадцать пассажиров были убиты. В шине был большой незамеченный металлургический дефект. [ 48 ]
Weeton, 1961
[ редактировать ]16 июля 1961 года произошло столкновение возле Синглтон Банк Банк -Коброка, между Киркхэмом и Поултоном. Экспресс -пассажирский поезд из Колн в Флитвуд ударил балластный поезд инженеров со скоростью около 45 миль в час. Водитель и шесть пассажиров погибли в результате столкновения. Балластный поезд работал в разделе, но нерегулярная работа однострочных рабочих механизмов и недоразумения телефонных сообщений привела к тому, что экспресс-поезд был сигнализирован через раздел, поэтому он работал под четкими сигналами. [ 49 ]
Локации
[ редактировать ]Престон в Флитвуд
[ редактировать ]- Престон Маудлендс; открылся 16 июля 1840 года; закрыт 11 февраля 1844 года;
- ровная пересечение железной дороги Ланкастера и Престон Джанкшн;
- Maudland Junction (или Preston & Wyre Junction ); дивергенция от железной дороги Ланкастера и Престон Джанкшен;
- соединение ; конвергенция Spur от Maudland Junction и из железной дороги Престона и Лонгриджа;
- Леа дорога; открылся 16 июля 1840 года; закрыт 2 мая 1938 года;
- Салвик ; открыт декабрь 1841 года; закрыт 2 мая 1938 года; вновь открыл 8 апреля 1940 года для работников фабрики ICI и для публики 2 ноября 1942 года; все еще открыт; Иногда показывается как Salwick Road;
- Киркхэм; открылся 16 июля 1840 года; переехал в 1890 году; переименован в Киркхэм и Вишам 1906; все еще открыт.
- Lytham Junction; открылся июнь 1853 года; закрыт после ноября 1853 года;
- Вейтон; Субботний День рынка остановка (но без зданий) с 16 июля 1840 года по апрель 1843 года;
- Синглтон; открылся 16 июля 1870 года; закрыт 2 мая 1932 года;
- Poulton № 1 Junction ; дивергенция 1896 года Полтон Луп;
- Полтон; дивергенция Lytham Franch; открылся 16 июля 1840 года; закрыто 29 марта 1896 года;
- Точка конвергенции отклонений 1896 года;
- Ramper Road; Субботний День рынка остановка (но без зданий) с 16 июля 1840 года по апрель 1843 года; Cleveleys, вероятно, в том же месте; открыт 1 апреля 1865 года; переименован в Торнтон для Кливея 1 апреля 1905 года; переехал в 1925 году; переименован в Торнтон-Клейвеи, 1953; закрыт 1 июня 1970 года;
- Сжечь Нази; открыт 1 февраля 1909 года; закрыт 1 июня 1970 года;
- Wyre Dock; открыл 1 декабря 1885 года только для поездов; Поезда начали звонить 1 мая 1901 года; переименован в Флитвуд 18 апреля 1966 года; закрыт 1 июня 1970 года;
- Флитвуд; открылся 16 июля 1840 года; Перезаряжено 13 февраля 1851 года; Переименованная Флитвуд Док -стрит в августе 1852 года; Обратный 1876/7; переехал 15 июля 1883 года. [ 50 ] [ 51 ]
Блэкпул (север) филиал
[ редактировать ]- Lytham Junction; выше;
- Бисфам; открылся июнь 1868 года; переименован в Лейтон 4 июля 1938 года; все еще открыт.
- Блэкпул; Открыто 29 апреля 1846 года; переименован в Блэкпул Тэлбот Роуд 1872; переименован в Блэкпул Север 17 марта 1932 года; все еще открыт. [ 50 ] [ 51 ]
Полтон 1896 г. отклонение
[ редактировать ]- Poulton № 1 Junction ; выше;
- Полтон; (вторая станция); Открыто 29 марта 1896 года; переименован в Полтон-ле-Файлде в мае 1957 года; все еще открыт;
- Треугольный соединение в сторону Блэкпула; Кривая Полтона остановилась на юге на запад; открыт 1 февраля 1909 года; закрыт 1 декабря 1952 года;
- точка сходимости с исходной основной линией; выше. [ 50 ] [ 51 ]
Отклонение Флитвуда
[ редактировать ]- Сжечь Нази; выше;
- Электростанция Wyre ;
- Spur to Wyre Dock, L & Yr, 1877 по 1950 гг.;
- Флитвуд; открыт 15 июля 1883 года; закрыт 18 апреля 1966 года. [ 50 ] [ 51 ]
Киркхэм для Lytham Cut-Off
[ редактировать ]Lytham Branch
[ редактировать ]- Lytham Junction; выше;
- Треугольный соединение от главной линии;
- Рэй Грин; конвергенция 1874 года отключения; открыт 16 февраля 1846 года; переименован в Wrea Green 1875; закрыто 26 июня 1961 года;
- Мосская сторона ; открыт 16 февраля 1846 года; закрыто 26 июня 1961 года; вновь открыт 21 ноября 1983 года; все еще открыт.
- Warton Junction ; Spur to Lytham Dock с 1865 по 1874 год;
- Lytham Goods Junction ; 1874 Связь с Блэкпулом;
- Lytham; открыт 16 февраля 1846 года; формальное отверстие; Общественное открытие считалось на следующий день; закрыт 1 июля 1874 года. [ 50 ] [ 51 ]
Blackpool и Lytham Railway
[ редактировать ]- Lytham Goods Junction ; выше;
- Lytham ; открылся 6 апреля 1863 года; все еще открыт;
- Ансделл; открыт октябрь 1872 года; переехал 10 октября 1903 года; переименован в Ansdell & Fairhaven 25 января 1906 года; все еще открыт;
- Святой Анн; открыт декабрь 1873 года; переименован в St. Annes-On-The-Sea 1900; все еще открыт;
- Перекрестный слабый; открылся июнь 1870 года; закрыт ноябрь 1873 года;
- Пересечение Гиллетта; открыт 1 октября 1913 года; закрыт 1 октября 1915 года; вновь открыт к августу 1919 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Стол Хилл; открыт 1 апреля 1865 года; закрыт в сентябре 1872 года;
- Сквайрс ворота ; открыт 14 сентября 1931 года; все еще открыт;
- Блэкпул удовольствие пляж ; открыт 13 апреля 1987 года; все еще открыт;
- Берлингтон -роуд; открыт 1 октября 1913 года; закрыт 1 октября 1915 года; вновь открыт к августу 1919 года; закрыт 11 сентября 1939 года;
- Южный берег; открылся 6 апреля 1863 года; переименован в южный берег Lytham Road 30 мая 1903 года; закрыт 14 июля 1916 года;
- Южный берег Ватерлоо Роуд; Открыт 30 мая 1903 года на новой линии; переименован в Blackpool Waterloo Road 1914; Платформы добавили 14 июля 1916 года; переименован в Блэкпул Юг 17 марта 1932 года; все еще открыт;
- Соединение ; конвергенция новой линии;
- Spen Dyke ;
- Блэкпул; открылся 6 апреля 1863 года; переименован в Blackpool Hounds Hill 1872; переименован в Blackpool Central 1878; закрыт 2 ноября 1964 года. [ 50 ] [ 51 ]
Новая линия
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Там еще не было дока, но имя улицы существовало, потому что планы Хескета уже были разработаны.
- ^ Железная дорога назвала станцию Green до 1875 года.
- ^ Не «совместная» железная дорога.
- ^ Показаны в планах современного обследования боеприпасов, но не в Коббе.
- ^ Согласно Холту; Маклафлин говорит 6 апреля 1896 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин Бэйрстоу, Железные дороги Блэкпула и Файлд , опубликованная Мартином Бэйрстоу, Лидс, 2001, ISBN 1 871944 23 6 , Page 3
- ^ Jump up to: а беременный в Bairstow, p. 8
- ^ Боб Грегсон, Лондонская и северо -западная железная дорога вокруг Престона , Atkinson Publications Limited, Preston, 2012, 978 1 909134 02 02 7 , p. 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Маршалл, Железная дорога Ланкашир и Йоркшир: том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1969, ISBN 0 7153 4352 1 , стр. 81-83
- ^ Jump up to: а беременный в Го Холт, пересмотренный Гордон Биддл, региональная история железных дорог Великобритании: Том X: Северо -Запад , Дэвид Сент -Джон Томас, Ньютон Аббот, 1986, ISBN 0 946537 34 8 , стр. 203-206
- ^ Барри Маклафлин, Железные дороги Fylde , Carnegie Publishing, Preston, 1992, ISBN 0 94878984 0 , P. 10 -е место
- ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, 978 1785893 537 , с. 461
- ^ Jump up to: а беременный в Маклафлин, с. 6
- ^ Грегсон, Lnwr, p. 30
- ^ Jump up to: а беременный MD Greville, Хронологический список железных дорог Ланкашира, 1828 - 1939 , сделки исторического общества Ланкашира и Чешира, Vol. 105, 1953, с. 196
- ^ Холт, с. 214
- ^ Маклафлин, с. 7
- ^ Грегсон, Lnwr, p. 22
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, с. 84–85
- ^ Jump up to: а беременный Холт, с. 215, 216
- ^ Маклафлин, с. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bairstow, p. 13
- ^ Jump up to: а беременный Холт, с. 217–218
- ^ Маклафлин, с. 14
- ^ Маклафлин, с. 16
- ^ Jump up to: а беременный Грегсон, LNWR, стр. 33
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл, с. 85–86
- ^ Jump up to: а беременный в Bairstow, p. 9
- ^ Грант, с. 206
- ^ Jump up to: а беременный Грегсон, LNWR, стр. 36
- ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019, с. 332
- ^ Грегсон, Lnwr, p. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, с. 213–215
- ^ Jump up to: а беременный в Маршалл, с. 86
- ^ Jump up to: а беременный Bairstow, p. 14
- ^ Jump up to: а беременный Маклафлин, с. 17
- ^ Холт, с. 218
- ^ HC Casserley, Британские совместные линии , Ian Allan Publishing, Shepperton, 1968, ISBN 0 7110 0024 7, p. 144
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, с. 219–221
- ^ Jump up to: а беременный в Маклафлин, с. 21
- ^ Jump up to: а беременный Bairstow, p. 17
- ^ Маклафлин, с. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холт, с. 221, 222
- ^ Blackpool Tramway, на www.thetrams.co.uk/blackpool
- ^ Bairstow, p. 28
- ^ Jump up to: а беременный McLoughlin, с. 55–57
- ^ Холт, с. 213–217
- ^ Маклафлин, с. 61
- ^ Электрификация линии железной дороги Блэкпул по адресу https://www.liveblackpool.info/about/getting-here/electrication-of-blackpool-railway-line/
- ^ Национальная железнодорожная реклама
- ^ Fleetwood Poulton Rail Link: планирует открыть линию, утвержденную по адресу https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-lancashire-61866769
- ^ Холт, с. 220
- ^ Министерство транспорта, Железнодорожные аварии: доклад полковника сэра Джона В. Прингла, CB о расстройстве пассажирского поезда, который произошел 3 ноября 1924 года, недалеко от Литама, на Лондоне, Мидленд и Шотландской железной дороге , офис его величества, канцелярские товары, Лондон , 1925
- ^ Министерство транспорта, доклад о столкновении, произошедшем 16 июля 1961 года в Синглтон -Банке недалеко от Вейтона в лондонском регионе Британских железных дорог в Лондоне Мидленд , офис канцелярских товаров Ее Величества, Лондон 1961
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Быстрый
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Col MH Cobb, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас, Ян Аллан Лимитед, Шеппертон, 2002
- Британские совместные железнодорожные компании
- Ранние британские железнодорожные компании
- Исторический транспорт в Ланкашире
- Железнодорожный транспорт в Ланкашире
- Транспорт в Блэкпуле
- Город Престон, Ланкашир
- Район Вир
- Район Файлд
- Железнодорожные компании созданы в 1839 году
- Британские компании основаны в 1839 году
- 1839 заведения в Англии