Jump to content

Питер Хескет-Флитвуд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Питер Хескет-Флитвуд
Питер Хескет-Флитвуд, картина Уильяма Чарльза Росса в 1826 году.
Питер Хескет-Флитвуд, картина Уильяма Чарльза Росса в 1826 году.
Член парламента
для Престона
В офисе
10 декабря 1832 г. - 29 июля 1847 г.
Обслуживание с
Предшественник
Преемник
Личные данные
Рожденный ( 1801-05-09 ) 9 мая 1801 г.
Веннингтон-холл , Веннингтон , Англия
Умер 12 апреля 1866 г. (1866-04-12) (64 года)
Пикадилли , Лондон , Англия
Место отдыха Кладбище Кенсал-Грин , Лондон , Англия
Политическая партия
Супруги
Элиза Дебоннер Меткалф
( м. 1826)
Виржини Мари Гарсия
( м. 1837)
Родители
  • Роберт Хескет
  • Мария Роулинсон
Образование Тринити-колледж , Оксфорд
Флитвуд
Герб Флитвуда: группа за бледно-туманно-лазурный и или шесть марлетов, 2, 2 и 2 поменяны местами.
Страна  Англия

Сэр Питер Хескет-Флитвуд, первый баронет (9 мая 1801 г. - 12 апреля 1866 г.) [ 1 ] был английским землевладельцем , застройщиком и членом парламента , основавшим город Флитвуд в Ланкашире , Англия. Родившийся Питер Хескет, он с королевского согласия изменил свое имя на Хескет-Флитвуд, включив имя своих предков, и позже получил титул баронета Флитвуда. Умерший от старшего брата, он унаследовал поместья на западе Ланкашира в 1824 году. Вдохновленный развитием транспорта начала 19 века, он решил провести железную дорогу к побережью Ланкашира и построить курорт и порт. Он нанял архитектора Децимуса Бертона для проектирования своего нового города, который назвал Флитвуд; строительство началось в 1836 году. Хескет-Флитвуд сыграл важную роль в создании железнодорожной компании Престон и Уайр, и при его финансовой поддержке была построена железнодорожная линия между Престоном и Флитвудом , которая открылась в 1840 году.

Хескет-Флитвуд дважды был женат и имел несколько детей, большинство из которых умерли в младенчестве. Его новый город процветал, но расходы на его строительство поставили его на грань банкротства и вынудили продать большую часть своих поместий, включая Россалл-холл , который был домом его семьи. Он покинул Ланкашир и умер в Лондоне, ему наследовал его сын Луи.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Питер Хескет родился в 1801 году в Веннингтон-холле , в Веннингтоне , недалеко от Ланкастера , и был вторым сыном Роберта и Марии (урожденной Роулинсон) Хескет. [ 2 ] У него был старший брат Эдвард, младший брат Чарльз и младшая сестра Анна. [ 3 ] Он происходил (через бабушку по отцовской линии) из семьи Флитвуд, которая Россалл более 200 лет владела большим поместьем в Западном Ланкашире. Роберт унаследовал поместье в 1819 году после смерти своего старшего брата Болда, и семья переехала в особняк Россалл-Холл на побережье Файлд . После смерти Роберта в 1824 году поместье перешло к Питеру, его старший брат Эдвард умер раньше него в 1820 году. [ 2 ] К тому времени земли семьи простирались от Хейшема на севере до Норт-Меолса , недалеко от Саутпорта , на юге и охватывали большую часть Филда. [ 4 ]

Хескет получил образование вместе со своим младшим братом Чарльзом в Тринити-колледже в Оксфорде . Хотя Чарльз был прилежным молодым человеком и планировал поступить в церковь после окончания учебы, Питер вел активную общественную жизнь как в Оксфорде, так и в Лондоне. Он отдыхал на южных курортах, включая Сент-Леонардс-он-Си , новый комплекс в Сассексе , где он восхищался работами архитектора Джеймса Бертона . [ 5 ] Он подружился с сыном Бертона Децимусом , который также был архитектором. [ 6 ] Эти двое мужчин участвовали в создании лондонского клуба «Атенеум» , а Бертон спроектировал здание клуба на Пэлл-Мэлл . [ 6 ] Хескет получил степень бакалавра гуманитарных наук в 1823 году и степень магистра гуманитарных наук в 1826 году. [ 2 ] В том же году он женился на Элизе Дебоннер Меткалф, дочери сэра Теофила Меткалфа, 2-го баронета, широко известного под своим вторым именем. [ 2 ] [ 7 ] Отец Дебоннера подарил паре дом в Дувре , но они также проводили время в поместье Россаллов. [ 7 ] Пара была очень близка с Чарльзом и его новой женой Анной, их сестрой Анной и ее мужем Томасом Ноулисом. [ 8 ] Чарльз был рукоположен в 1828 году и, будучи покровителем церкви Святого Чада в Поултон-ле-Филде , Питер передал своему брату этот сан священника . [ 9 ] [ 10 ]

Хескету нравилось присматривать за поместьем Россаллов (у которого не было ни управляющего, ни агента), но ему было трудно следить за финансами; он был снисходительным хозяином. [ 11 ] Он стал активным членом Ланкаширского сельскохозяйственного общества и был обеспокоен судьбой местных сельскохозяйственных рабочих, которые теряли работу из-за усиления механизации. [ 12 ] Хескет постепенно стал больше интересоваться жизнью и условиями рабочего класса. [ 13 ] [ 14 ]

Первый ребенок Хескетов, Анна Мария (известная как Мария, чтобы отличить ее от трех близких родственников по имени Анна), родилась в 1827 году. [ 8 ] Еще трое детей по имени Меткалф Болд. [ 15 ] Дебоннер и Фрэнсис — все умерли в младенчестве. [ 16 ] В 1831 году Хескет по королевской лицензии изменил свое имя на Хескет-Флитвуд, включив в свою более известную фамилию своих предков. [ 17 ] Дебоннер заболел туберкулезом и умер в начале 1833 года. [ 18 ] [ 19 ] Незадолго до смерти Дебоннера Хескет-Флитвуд заболел скарлатиной . За этим последовала рожа , бактериальная инфекция, настолько серьезная, что потребовала удаления одного из его глаз. [ 20 ] В конце года поместье Россаллов было сильно затоплено, и его ремонт стоил около 3000 фунтов стерлингов. Впоследствии Хескет-Флитвуд проводил в Россалле очень мало времени. [ 21 ]

В 1837 году в Бельгии Хескет-Флитвуд женился на Вирджинии Мари Гарсиа, дочери дона Педро Гарсиа, испанского дворянина. [ 2 ] Мария, его дочь от Дебоннера, заболела туберкулезом и умерла в 1838 году в Риджентс-парке в возрасте 11 лет. [ 22 ] [ 23 ] Она была похоронена в стеклянном гробу в семейном склепе церкви Святого Чада в Поултоне . [ 24 ] Примерно в то же время, когда умерла Мария, Виржини родила сына Питера Луи. [ 24 ] В 1841 году, после смерти своей тети Анны Марии Хескет, Хескет-Флитвуд унаследовал Талкет-холл в Престоне. [ 4 ]

Литографический портрет Питера Хескет-Флитвуда, около 1840 года.

Политика

[ редактировать ]

Хескет был назначен верховным шерифом Ланкашира в 1830 году. [ 25 ] В 1831 году его пригласили баллотироваться в качестве кандидата от партии тори от округа Престон . [ 26 ] Его взгляды были схожи с взглядами государственного деятеля Тори Роберта Пиля , и он с готовностью согласился баллотироваться. Хескет-Флитвуд выступал против монополий , рабства и смертной казни и выступал за реформирование хлебных законов . [ 26 ] На всеобщих выборах 1832 года он был избран — вместе со своим другом Генри Смитом-Стэнли — членом парламента от Престона, в первом парламенте после Закона о реформе . [ 18 ] Свою первую речь перед парламентом он произнес в 1834 году. [ 27 ]

Королева Виктория взошла на трон в 1837 году, а в июне следующего года Хескет-Флитвуд был посвящен в рыцари в списке коронационных почестей и получил титул баронета Флитвуда . [ 22 ] [ 28 ] Он оставался депутатом от Престона до всеобщих выборов 1847 года , хотя к концу своей парламентской карьеры он был записан как депутат от либеральной партии . [ 2 ] В 1840 году он перевел Виктора Гюго брошюру «Последний день осужденного» с предисловием, озаглавленным «Замечания о смертной казни», которое ясно разъяснило аболиционистскую позицию Хескет-Флитвуда по этому вопросу. [ 2 ] [ 26 ]

Развитие Флитвуда

[ редактировать ]

Будучи студентом, отдыхавшим в прибрежных городах, Хескет осознал нехватку курортов в Ланкашире. [ 6 ] Он был обеспокоен тем, что рабочий класс Ланкашира не мог себе позволить поехать на юг в отпуск, как это могли позволить себе такие богатые люди, как он. [ 14 ] Число железных дорог в Великобритании неуклонно росло в первой половине XIX века, и Хескет был впечатлен появлением в 1828 году паровоза в Ланкашире. [ 29 ] В качестве верховного шерифа Ланкашира он присутствовал на открытии Ливерпульско-Манчестерской железной дороги 15 декабря 1830 года. [ 30 ] Это событие привело его в большое волнение от идеи провести железную дорогу к побережью и дать возможность рабочим завода в Ланкашире совершать однодневные поездки к морю. [ 31 ]

Обсуждая эту идею со своим братом Чарльзом, Хескет вскоре понял, что однодневным путешественникам потребуются определенные удобства, которых еще не было, и решил, что необходимо построить новый город. Первоначально он планировал разместить свой город и железнодорожную станцию ​​недалеко от деревни Торнтон , но, по его мнению, это было недостаточно близко к побережью. [ 31 ] В конце концов он остановил свой выбор на Россалл-Пойнт, небольшом полуострове к северу от Россалл-холла, в устье реки Уайр , который в то время был необитаемым кроличьим логовом . [ 32 ] Хотя это место было мрачным и заболоченным, из него открывался вид на залив Моркам и Озерный край . [ 33 ]

На ранних этапах планирования на Хескета повлияли его друзья, в том числе владельцы мельниц Сэмюэл Филден и Бенджамин Уитворт. Они отметили, что заводские рабочие не захотят совершать однодневные поездки на море круглый год, и поинтересовались, чем будут заняты жители нового города в зимние месяцы. [ 33 ] Они призвали Хескета построить новый порт; Поскольку сборы в Ливерпуле росли, а у владельцев заводов в Манчестере не было разумной альтернативы, и Уитворт, и Филден согласились, что они будут эффективно использовать порт на побережье Файлда. [ 33 ] Вскоре Хескет обнаружил, что он не единственный, кто думает о расширении железной дороги или строительстве нового порта. У него были конкуренты со стороны жителей Литама , деревни примерно в 13 милях (21 км) к югу от Россалла, в устье реки Риббл . Они уже планировали создание Портовой компании Престона; Хескет действовал быстро и обратился в официальный железнодорожный комитет с просьбой построить порт на реке Уайр. Комитет согласился рассмотреть все заявки. [ 34 ]

Чарльз встретил Фредерика Кемпа, земельного агента, недавно прибывшего в Поултон из его родного Эссекса, и представил его своему брату, который искал стюарда или агента. [ 35 ] Кемп, хорошо одетый и обаятельный, произвел хорошее впечатление на Хескета, который немедленно нанял его. [ 36 ] На заседании железнодорожного комитета Хескет выдвинул убедительные аргументы. Несмотря на противодействие со стороны группы Литама, комитет решил, что Россалл-Пойнт - лучшее место для строительства железнодорожной конечной остановки, и была создана Железнодорожно-портовая компания. [ 37 ] В начале 19 века считалось, что паровозы не смогут преодолевать холмистую местность и что холмы Озерного края, такие как Шап Фелл, не позволят железной дороге добраться до Шотландии. Конечная остановка в Филде будет иметь даже большее значение, чем надеялся Хескет, поскольку обеспечит морское сообщение для пассажиров из Лондона, которые смогут отправиться в Шотландию. [ 37 ] Первоначально Хескет рассматривал возможность назвать свой новый город Нью-Ливерпуль или Уайретон. [ 31 ] но после смены имени на Хескет-Флитвуд в 1831 году он решил назвать его Флитвуд . [ 38 ] Готовясь к новой карьере в парламенте, он с готовностью передал финансовое управление проектом своему менеджеру Фредерику Кемпу. [ 26 ]

Флитвудский архитектор Децимус Бертон
Статуя Хескет-Флитвуда в Юстон-парке, Флитвуд, недалеко от отеля North Euston. Он держит модель Нижнего маяка Флитвуда.

После смерти Дебоннера в 1833 году Хескет-Флитвуд погрузился в свои планы развития. Саутпорт , город, большая часть которого ему принадлежала, становился популярным морским курортом для купания, и Хескет-Флитвуд организовал строительство набережной . [ 27 ] Он был обеспокоен задержками со стороны железнодорожной и портовой компании и решил продолжить строительство Флитвуда. Он нанял своего старого друга Децимуса Бертона , ставшего успешным архитектором, и вместе они обсудили, какие здания потребуются. Хескет-Флитвуд хотел церковь, доки, жилье, газовую контору, школу и гостиницу. Бертон согласился, что пассажирам будет важно переночевать в отеле перед поездкой в ​​Шотландию. Поскольку эти пассажиры должны были прибывать с лондонского железнодорожного вокзала Юстон , Хескет-Флитвуд решил назвать отель North Euston Hotel . [ 39 ] Планы Бертона были готовы к 1835 году. [ 2 ]

В 1835 году, все еще разочарованный отсутствием активности со стороны Железнодорожной и портовой компании, Хескет-Флитвуд организовал создание Железнодорожной компании Престона и Уайра, чтобы собрать средства, необходимые для проведения железной дороги во Флитвуд. Ориентировочная стоимость составила 122 000 фунтов стерлингов. Компания получила королевское разрешение на начало строительства с письменной гарантией Хескет-Флитвуда. [ 40 ] В следующем году Хескет-Флитвуд и Бертон руководили разметкой первой улицы Флитвуда, и были проложены первые железнодорожные линии. [ 41 ]

К 1838 году стало ясно, что затраты на строительство города выходят из-под контроля. Что еще хуже, инженер железной дороги сообщил Хескет-Флитвуду, что стоимость железной дороги, как ожидается, превысит 300 000 фунтов стерлингов. Компания также продала гораздо меньше акций, чем ожидалось. [ 42 ] Фредерик Кемп собирал арендную плату и ставки с арендаторов, и Хескет-Флитвуд неоднократно просил у него денег для оплаты некоторых счетов за монтаж. Кемп, более решительный персонаж, чем его работодатель, продолжал утверждать, что денег нет. Хескет-Флитвуд обратился к своему брату Чарльзу и попросил его получить от Кемпа 4000 фунтов стерлингов. Чарльз был более настойчив, но Кемп сказал, что деньги были потрачены на заработную плату работникам, и предъявил еще больше счетов, которые необходимо было оплатить. [ 43 ] Во время многочисленных отсутствий Хескет-Флитвуда в Файлде Кемпу удавалось участвовать в ряде предприятий города ради собственной финансовой выгоды. [ 44 ] Строительство железной дороги длилось дольше, чем ожидалось, и из-за растущих долгов Хескет-Флитвуд впадал в депрессию и начал отдаляться от общества. [ 45 ]

Строительство железной дороги было окончательно завершено в 1840 году, а в июле железная дорога Престон и Уайр . открылась [ 46 ] В следующем году церковь Святого Петра была завершена, и Хескет-Флитвуд назначил викарием преподобного Сент-Винсента Бичи из Хилгея в Норфолке. [ 47 ] Также в 1841 году отель North Euston стал четвертым отелем, открывшимся в городе. [ 48 ] Пароходные перевозки открылись на остров Мэн , в Уайтхейвен , Ардроссан и Белфаст . [ 49 ] Поначалу Флитвуд процветал, но у Хескет-Флитвуда закончились деньги, и он был вынужден взять ипотеку . [ 50 ] Он потерял 75 000 фунтов стерлингов, которые он вложил в железнодорожную компанию Престона и Уайра, из-за отсутствия счетов. Кемп утверждал, что Хескет-Флитвуд задолжал ему деньги, но Кемп отказался объяснить свою бухгалтерию. [ 51 ] Перед лицом огромных долгов Хескет-Флитвуд продал свои поместья в Блэкпуле , Саутпорте, Меолс-Холле и Талкет-Холле . [ 52 ] Чарльз купил у своего брата поместье Черчтаун , где он и его жена жили. [ 53 ] В 1844 году Хескет-Флитвуд продал с аукциона свое личное имущество из Россалл-холла и покинул Ланкашир. [ 49 ] [ 54 ] Преподобный Сент-Винсент Бичи основал школу для мальчиков Северной англиканской церкви. Находясь на грани банкротства, Хескет-Флитвуд сдал в аренду школе здания в Россалл-холле на шесть лет с возможностью выкупить их через девять лет за 7000 фунтов стерлингов. [ 54 ] После этого школа стала называться Rossall School . [ 2 ]

Флитвуд продолжал расти без своего основного инвестора, хотя и медленно. Как порт он вскоре столкнулся с конкуренцией со стороны Литама и Престона. [ 55 ] В 1847 году королева Виктория и принц Альберт проехали через Флитвуд по пути в Лондон из Шотландии, но в том же году значение города на пути в Шотландию снизилось. [ 56 ] Более мощные локомотивы теперь могли передвигаться по холмистой местности, а железная дорога была продлена через Шап-Фелл до самой Шотландии; Флитвуд больше не был нужен в качестве морского звена. [ 49 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]
Могила, кладбище Кенсал-Грин

Хескет-Флитвуд переехал в Лондон вместе с Вирджини и их сыном Луи. Он редко посещал Ланкашир снова, а в 1847 году ушел из политики. [ 54 ] Семья некоторое время жила на родине Вирджинии, в Испании. [ 57 ] В 1861 году Хескет-Флитвуд выразил намерение вернуться в политику, но ему помешало слабое здоровье. [ 58 ] Он умер в своем доме на Пикадилли в Лондоне 12 апреля 1866 года после продолжительной болезни. [ 2 ] [ 58 ] Он похоронен на кладбище Кенсал-Грин . [ 59 ] Его сын преподобный Питер Луи Хескет-Флитвуд (1838–1880) унаследовал титул баронета, который исчез после его смерти. [ 2 ] То, что осталось от земли Хескет-Флитвуда в Ланкашире, было куплено компанией Fleetwood Estate в 1875 году. [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Саттон, Чарльз Уильям (1889). «Флитвуд, Питер Хескет» . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 19. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэтью (2004)
  3. ^ Кертис (1994) , с. 13
  4. ^ Jump up to: а б «Некролог - сэр П. Хескет-Флитвуд, Барт», The Gentleman's Magazine , vol. 220, Ф. Джеффрис, стр. 906–907, 1866 г.
  5. ^ Кертис (1994) , с. 18
  6. ^ Jump up to: а б с Кертис (1994) , с. 19
  7. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 21
  8. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 22
  9. ^ Кертис (1994) , с. 23
  10. ^ Кертис (1994) , с. 24
  11. ^ Кертис (1994) , с. 25
  12. ^ Кертис (1994) , с. 27
  13. ^ Кертис (1994) , с. 12
  14. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 20
  15. ^ «Смерти», Журнал Gentleman's Magazine , вып. 102, нет. 1, Ф. Джеффрис, с. 571, 1832 г.
  16. ^ Кертис (1994) , стр. 44–46.
  17. ^ Кертис (1986) , с. 17
  18. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 44
  19. ^ «Смерти», Журнал Gentleman's Magazine , вып. 153, Ф. Джеффрис, с. 91, 1835 г.
  20. ^ Кертис (1994) , стр. 47–49.
  21. ^ Кертис (1994) , с. 49
  22. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 66
  23. ^ «Смерти», Журнал Gentleman's Magazine , вып. 165, Ф. Джеффрис, с. 338, 1838 г.
  24. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 68
  25. ^ Кертис (1994) , с. 29
  26. ^ Jump up to: а б с д Кертис (1994) , с. 42
  27. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 50
  28. ^ «№19631» . Лондонская газета . 3 июля 1838 г. с. 1488.
  29. ^ Кертис (1994) , с. 30
  30. ^ Кертис (1994) , с. 31
  31. ^ Jump up to: а б с Кертис (1994) , с. 34
  32. ^ Портер (1876) , с. 81
  33. ^ Jump up to: а б с Кертис (1994) , с. 35
  34. ^ Кертис (1994) , с. 36
  35. ^ Кертис (1994) , с. 37
  36. ^ Кертис (1994) , с. 38
  37. ^ Jump up to: а б Кертис (1994) , с. 40
  38. ^ Кертис (1994) , с. 41
  39. ^ Кертис (1994) , стр. 52–53.
  40. ^ Кертис (1994) , стр. 55–56.
  41. ^ Кертис (1994) , стр. 58–59.
  42. ^ Кертис (1994) , с. 69
  43. ^ Кертис (1994) , с. 71
  44. ^ Кертис (1994) , с. 76
  45. ^ Кертис (1994) , с. 72
  46. ^ Портер (1876) , с. 82
  47. ^ Кертис (1994) , с. 77
  48. ^ Портер (1876) , с. 224
  49. ^ Jump up to: а б с Парри (1983) , с. 55
  50. ^ Кертис (1994) , с. 82
  51. ^ Кертис (1994) , с. 87
  52. ^ Кертис (1994) , с. 88
  53. ^ Кертис (1994) , с. 89
  54. ^ Jump up to: а б с Кертис (1994) , стр. 90–91.
  55. ^ Совет графства Ланкашир и консалтинговая компания Egerton Lea (2005) , стр. 18
  56. ^ Стори (2001) , с. 72
  57. ^ Кертис (1994) , с. 93
  58. ^ Jump up to: а б «Смерть сэра Питера Хескет-Флитвуда, баронета», The Preston Chronicle и Lancashire Advertiser , вып. 2858, Престон, Ланкашир , с. 5, 14 апреля 1866 г.
  59. ^ «Кладбище Кенсал-Грин — известные / знаменитости» , Официальный веб-сайт кладбища Кенсал-Грин , General Cemetery Company, заархивировано из оригинала 13 июля 2011 г. , получено 9 мая 2011 г.
  60. ^ Кертис (1994) , с. 94

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Престона
1832–1847
В составе: Генри Смит-Стэнли (1832–1837 гг.) .
Роберт Таунли Паркер 1837–1841 гг.
Сэр Джордж Стрикленд 1841–1847 гг.
Преемник
Баронет Соединенного Королевства
Новое творение баронет
(из Россалл Холла)
1838–1866
Преемник
Питер Хескет-Флитвуд

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ec0753ec2cffbce1776b39bee6cf1a__1721064240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/1a/d1ec0753ec2cffbce1776b39bee6cf1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Hesketh-Fleetwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)