Jump to content

Арк

(Перенаправлен с моста перекоса )
Масонство перекосит арх -мост, сфотографированный вскоре после его завершения в 1898 году, показывающий геликоидальную природу своей каменной кладки. Поколочный мост через реку Ворон в Ренвике, недалеко от Пенрита

Арка перекоса (также известная как наклонная арка ) - это метод конструкции, который позволяет арочному мосту охватить препятствие под каким -то углом, кроме правого угла . Это приводит к тому, что границы арки не будут перпендикулярны ее абатментам , а ее представление плана - параллелограмм , а не прямоугольник , который является видом плана регулярной или «квадратной» арки .

В случае масонства перекосий арки, строительство требует точного стойки , так как сокращения не образуют прямого углы, но как только принципы были полностью поняты в начале 19 -го века, стало значительно проще и дешевле строить искаженную арку кирпича Полем

The problem of building skew arch masonry bridges was addressed by a number of early civil engineers and mathematicians , including Giovanni Barbara (1726), William Chapman (1787), Benjamin Outram (1798), Peter Nicholson (1828), George Stephenson (1830) , Эдвард Санг (1835), Чарльз Фокс (1836), Джордж В. Бак (1839) и Уильям Фрауд (ок. 1844).

Benjamin Outram и Store Street Aquoduct

[ редактировать ]
Акведук Street Street от Store Street
Мост по реке Гаунлесс
Современная гравюра Денби -Холл моста

Сксуны мосты не являются недавним изобретением, которое было построено в исключительных случаях с римских времен, но их мало поняли и редко использовались до появления железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] Ранним примером перекоса арки является Arco Barbara в линии Флорианы на Мальте , которая была спроектирована мальтийским архитектором и военным инженером Джованни Барбарой в 1726 году. [ 3 ] [ 4 ] Другим заметным исключением является акведук , разработанный британским инженером Бенджамином Аутрамом , построенный в кладбине и завершен в 1798 году, который до сих пор несет в Эштон -канал под углом 45 ° над Straw Street в Манчестере . [ 5 ] Считается, что дизайн Outram основан на работе на канале Килдэра в Ирландии в 1787 году, [ 5 ] [ 6 ] В котором Уильям Чепмен представил сегментарную наклонную арку для дизайна моста Финлей в Наасе , [ 7 ] Использование арки ствола на основе круглого сегмента , который меньше, чем полукруг и который был повторен Томасом Стори [ 8 ] В 1830 году на мосту с гибелью Хаггерлеаса Железной дороги Стоктона и Дарлингтона над рекой Гаунлесс недалеко от Кокфилда, графство Дарем с углом перекоса [А] 63 ° и перекоса [B] 42 фута (13 м), что приводит к прозрачному пролету [C] 18 футов (5,5 м) и подъем [D] 7 футов (2,1 м). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Общий метод, который они все использовали, заключался в том, чтобы одетый центрирование древесины (также известную как ложную работу ) с помощью досок, известных как «лагинг», уложенные параллельно с абатментами и тщательно спланировали и выровняли, чтобы приблизительно приблизиться к необходимой кривой интрадоров арки . Позиции курсов в окрестностях короны были сначала отмечены под прямым углом на лицах с использованием длинных деревянных прямых краев, затем оставшиеся курсы были отмечены параллельно. Затем масоны положили камни, обрезая их в форме по мере необходимости. [ 5 ]

Современные конструкции соперников были менее успешными, и какое -то время перекосившиеся мосты считались слабыми по сравнению с обычным или «квадратным» арочным мостом, и поэтому их избегали, если это вообще возможно,, [ 12 ] Альтернативы заключаются в том, чтобы построить дорогу или канал с двойным изгибом , чтобы позволить ей пересекать препятствие под прямыми углами или строить обычный арх Полем [ 13 ] Примером последнего типа строительства является мост Денби -Холл , построенный в 1837 году для перевозки лондонской и Бирмингемской железной дороги через Уотлинг -стрит под острым углом только 25 °. [ 6 ] В настоящее время в перечисленной структуре II, мост все еще используется сегодня, несущая основную линию Западного побережья . Он был построен в форме длинной галереи, длиной около 200 футов (61 м) и шириной 34 фута (10 м), состоящей из железных балок, отдыхающих на стенах, построенных параллельно дороге; Поэтому было избежано устранения балок и, следовательно, грани моста, перпендикулярно проезжей части и железнодорожной линии, прокладывающейся на вершине, необходимости строить сильно искаженный мост на 80 футов (24 м). [ 6 ]

Выдающийся инженер канала Джеймс Бриндли никогда не успел разрабатывать решение проблемы построения сильной арки перекоса и, как следствие В этот день многие из них доставляют неудобства для своих пользователей. [ 5 ] Тем не менее, это было наступление железной дороги, с ее необходимостью пересечь существующие препятствия, такие как реки, дороги, каналы и другие железные дороги, как можно более прямой линии, которые разжигали интерес строителя к мосту аскита. [ 1 ] [ 2 ]

Ложная аспекта арки

[ редактировать ]
Мост на улице Колорадо, пример ложной аспекты арки

Сила регулярной арки (также известной как «квадратная» или «правая» арка) происходит от того факта, что масса структуры и ее сверхдействие вызывают линии силы, которые переносятся камнями в землю и абатменты без каких -либо тенденций для камней скользить по отношению друг к другу. Это связано с тем, что каменные курсы проводятся параллельно абатментам, что в обычной арке заставляет их также лежать перпендикулярно его лицам. Только для слегка наклонных мостов, где угол перекоса составляет менее приблизительно 15 °, можно использовать тот же метод строительства, укладывая камни на курсах, параллельные абатментам. [ 5 ] [ 12 ] Результат известен как «ложная» аспектная арка и анализ сил внутри него показывает, что в каждом углу, где лицо образует острый угол с абатментом, существуют результирующие силы, которые не перпендикулярны плоскостям каменных курсов, чья тенденция это вытащить камни из лица, единственное сопротивление этому обеспечивается трение и адгезию раствора между камнями. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Примером такой ложной арки перекоса является мост Колорадо -стрит в Сент -Пол, штат Миннесота. [ 16 ] [ 17 ] Перед началом работы над акведуком Store Street Autram построил ряд ложных арок, одна из которых с углом перекоса, составляющим 19 °, в качестве мосты жилья через узкий канал Хаддерсфилда . Тот факт, что эти слабые структуры все еще стоят сегодня, объясняется их легкой нагрузкой. [ 18 ]

Более строгий подход

[ редактировать ]

При рассмотрении баланса сил в рамках обычной арки, в котором все курсы кладки, которые составляют ствол, параллельны с его абатментами и перпендикулярны его лицам, удобно рассматривать его как двумерный объект, взяв вертикальную секцию Через тело арки и параллельно с ее лицами, игнорируя тем самым любые варианты нагрузки по длине его ствола. [ 13 ] В косой или искаженной арке ось ствола преднамеренно не перпендикулярна граням, при этом отклонение от перпендикулярности известно как угол перекоса или «наклонность» арки. [ 19 ] По этой причине необходимо рассматривать ачевую арку как трехмерный объект, и, рассматривая направление линий силы в стволе оптимальной ориентации для курсов каменной работы, которые делают ствол. [ 2 ]

Геликоидальная агрегатная арка

[ редактировать ]

Характеристикой обычной арки является то, что курсы камней проходят параллельно абатментам и перпендикулярно лицам. [ 20 ] В косой арке эти два условия не могут быть выполнены, потому что лица и абатменты намеренно не перпендикулярны. Поскольку для многих приложений требуется углы перекоса, превышающие около 15 °, математики и инженеры, такие как Чепмен, отказались от идеи укладки курсов камней, параллельных абатментам, и рассмотрел альтернативу укладки курсов, перпендикулярных лица Принимая тот факт, что тогда они больше не будут работать параллельно абатментам. [ 5 ] Несмотря на то, что уличный акведук Autram Street был построен с учетом этого принципа, он был сделан так эмпирически , когда масоны разрезали каждый камень вуссора , как это требовалось, и только в 1828 году были опубликованы детали техники в полезной форме, которая была полезной. для других инженеров и каментов. [ 21 ]

Геликоидальный метод Питера Николсона в камне

[ редактировать ]
Питер Николсон (1765–1844)
Виадук Килдера, построенный на шаблоне Николсона
Строящаяся строительная арка геликоидальной аспекты, показывающая размещение вуссуаров на ладжгах центрирования
Пластина от руководства Николсона по железной дороге, показывающая развитие (слева) и вид на план внутриполосной арки геликоидальной аспекты

В своей книге популярный и практический трактат по кладке и вырезанию камней (1828), шотландскому архитектору, математику, производителю шкафов и инженеру Питеру Николсону впервые изложено в четких и понятных терминах. Рабочий метод определения формы и положения камней. Требуется для строительства сильной ашечной арки, которая позволила им подготовить их до реального процесса строительства. [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ]

Николсон подошел к этой проблеме, построив разработку внутриполовых [И] из арки из плана и чертежей высоты, эффективно развертывая и сглаживание поверхности, затем нарисовав курсы, перпендикулярные лицам, [F] Добавление соединений заголовка перпендикулярно курсам, затем, наконец, свернув диаграмму разработки, проецируя детали внутриполосных обратно на планы и чертежи высоты, метод, также используемый другими, которые впоследствии предложит альтернативные решения проблемы. [ 22 ] Этот метод привел к тому, что курсы каменных воуссоров, составляющих ствол арома [G] Пути между абатментами, придающие вид вдоль бочки привлекательный наречный внешний вид. Хотя эти курсы соответствуют лицам арки под прямым углом в короне арки, чем ближе они к линии пружины, тем больше их отклонение от перпендикулярности. [ 19 ] Таким образом, метод Николсона не является идеальным решением, но он является работоспособным, который имеет одно большое преимущество по сравнению с более пуристы Только исключения - это кольцевые камни, или Quoins , где ствол встречает лица арки, каждый из которых уникален, но имеет идентичную копию на другом лице. [ 24 ]

Николсон никогда не притворялся, что изобрел арку перекоса, но в своей более поздних работах руководство по железнодорожной кладбине, содержащее полный трактат о наклонной арке (1839), он утверждает, что он изобрел метод производства шаблонов, которые позволили точно разрезать Камни вауссоиров, используемые во всех перекосах, построенных в период с 1828 по 1836 год, сославшись на отзывы от строителей основных работ, таких как Виадук Крофт [ 25 ] в Крофт-он-Тис возле Дарлингтона . [ 21 ] Однако к 1836 году молодой инженер по имени Чарльз Фокс улучшился на геликоидальном методе Николсона, и другие авторы предлагали альтернативные подходы к проблеме. [ 26 ]

Английский метод Чарльза Фокса в кирпике

[ редактировать ]
Чарльз Фокс (1810–1874)
Кирпичная сегментарная арка ашерба
Тарелка из бумаги Фокса, показывающая перекоси

Выполняя свои расчеты, Николсон считал, что арх -бочка была сделана из одного кольца камней и незначительной толщины, и поэтому он развил только внутриподовые. [ 27 ] Идея была расширена в Чарльза Фокса публикации 1836 года о строительстве арокновых арок , в которой он рассматривал внутриполосные бочки и экстрадо как отдельные поверхности, нанесенные на концентрические цилиндры, нарисовав отдельную разработку для каждого. [ 2 ] Этот подход имел два преимущества. Во -первых, он смог разработать теоретическую третью, промежуточную поверхность на полпути между внутрипологами и экстрадо, что позволило ему выравнивать центр каждого воуссора, а не его внутреннюю поверхность, вдоль желаемой линии, тем самым лучше приближать идеальное место, чем место Николсон смог достичь. [ 2 ] [ 28 ] Во-вторых, это позволило ему разработать произвольное количество концентрических промежуточных поверхностей, чтобы спланировать курсы в стволах с несколькими рингами, что позволило им впервые построить в кирпике, и, следовательно, гораздо более экономически, чем ранее. [ 29 ]

Чтобы объяснить, как он визуализировал курсы вауссуаров в каменной перекоделе, Фокс писал: «Принцип, который я принял, заключается в том, чтобы работать с камнями в виде спирального четырехстороннего твердого сплошного, обернутого вокруг цилиндра, или, в Простой язык, принцип квадратного резьбового винта: следовательно, становится довольно очевидным, что поперечные секции всех этих спиральных камней одинаковы на протяжении всей арки Очевидно, что кровати камней должны быть превращены в истинную спираль [геликоидальную] [G] самолеты. " [ 2 ] Таким образом, каменная арка перекоса, созданная для плана Фокса, была бы с небольшим поворотом, чтобы следовать форме квадратного резьбого винта .

Заявив в превосходном методе, Фокс открыто признал вклад Николсона [ 27 ] Но в 1837 году он почувствовал необходимость ответить на опубликованное письмо, написанное в поддержку Николсона со стороны коллеги -инженера Генри Уэлча, инспектора округа моста для Нортумберленда . [ 23 ] К сожалению, трое мужчин стали вовлечены в бумажную войну , что после нескольких более ранних ссоров, в которых была подвергнута сомнению оригинальность его сочинений, оставило 71-летнего Николсона ощущать себя горьким и недооцененным. [ 30 ] В следующем году Фокс, все еще в возрасте 28 лет и нанятый Робертом Стивенсоном в качестве инженера на железной дороге Лондона и Бирмингема , представил свою бумагу, инкапсулирующую эти принципы Королевскому учреждению , и от этого родился английский или геликоидальный метод построения кирпичных перекоса. [ 2 ] Используя этот метод, многие тысячи перекоса были построены либо полностью из кирпича, либо из кирпича с каменными квоинцами железнодорожными компаниями в Соединенном Королевстве, значительное число которых выживает и все еще используется сегодня. [ 13 ]

Джордж В. Бак и Уильям Х. Барлоу

[ редактировать ]
Boxmoor Skew Bridge в 2011 году, глядя в направлении SSW от Лондон -роуд
Боксммурский перекорный мост детали, показывающие острые острые квоины и ступенчатые экстрадо

В 1839 году Джордж Уотсон Бак , также работал на железной дороге Лондона и Бирмингем под Стивенсоном, прежде чем переехать на железную дорогу Манчестер и Бирмингем , опубликовала работу под названием «Практическое и теоретическое эссе о косо не хватает подробно, [ 31 ] применил свой собственный первоначальный тригонометрический подход и значительный практическое опыт к этой проблеме. [ 26 ] [ 32 ] Эта книга была признана окончательной работой по предмету геликоидальной ашечной арки и оставалась стандартным учебником для инженеров железной дороги до конца 19 -го века. [ 33 ] [ 34 ] Тригонометрический подход Бак позволил рассчитывать каждое измерение ашечной арки без обращения к измерениям из масштабных чертежей, и это позволило ему рассчитать теоретический минимальный угол наклона, к которому мог быть спроектирован практический полукруглый геликоидный мост. [ 35 ] «Предел бакса», как известно, имеет значение 25 ° 40 ′ или, когда цитируется в терминах максимального угла перекоса , значение 64 ° 20 ′. [ 35 ]

Бак уделял особое внимание дизайну мостов экстремальной наклонности, решая две потенциальные проблемы, которые он определил. Во -первых, он отметил, что остроумированные квоины по тупым углам вида плана были очень восприимчивы к повреждению во время строительства, расселения или случайных ударов в последующем использовании, поэтому он разработал смя метод Это с двумя тупыми углами и, по его собственным словам, «количество, отрезанное таким образом от острого квоина, постепенно уменьшается до противоположного или тупого квоин, где Резание исчезает; [ 36 ] [ 37 ] Во -вторых, он рекомендовал, чтобы экстрадо ствола бочки сформировались в деревенских ступенях, чтобы обеспечить горизонтальный слой для стен шпальчика , чтобы преодолеть их тенденцию соскользнуть с ствола арки. [ 38 ] Мост с железной дорогой Лондон и Бирмингем над Лондонской дорогой в Боксммур в Хартфордшире, рядом с тем, что сейчас является станцией Хемл Хемпстед на главной линии Западного побережья, является примером сегментарной арки крайней наклонности, которая была спроектирована Бак и включает в себя оба обоих из этих функций. Построенный в кладбине, с кирпичным стволом, каменными квоинками и углом 58 °, он был завершен в 1837 году. [ 37 ] Незадолго до того, как железная дорога открыла мост, стал предметом чернила и стирки от 12 июня 1837 года, одной из серии работ художника Джона Кука Борна, иллюстрирующего строительство линии. [ 39 ]

Бак Эссе , содержащее критику работы Николсона,, [ 31 ] был опубликован в июле 1839 года, всего за несколько месяцев до того, как Николсонский гид по железнодорожной каменной кладке , в результате чего продолжающаяся бумажная война в журнале инженера -строителя и архитектора продолжается, как Николсон обвинил Бак в краже его идеи [ 40 ] и Бак выпустил контр-прежний. [ 41 ] В 1840 году помощник Бак, молодой инженер Уильям Генри Барлоу , вошел в драку, первоначально подписавшись загадочно WHB, [ 42 ] но в конце концов публично объявил о своей сильной поддержке Бак. [ 43 ] одного из его издателей боролось с Николсон, к этому времени в возрасте 75 лет, и его здоровье не удалось, с тех пор, как банкротство банкротом одного из издателей, и он отчаянно нуждался в доходах, который он надеялся получить от продаж своего гида . [ 44 ] Хотя и Фокс, и Бак были рады признать работу Николсона и сражаться в основном интеллектуальной битвой, атаки Барлоу стали менее джентльменскими и более личными [ 45 ] Призывая Николсона, который позже получил анонимную общественную поддержку от таинственного MQ, [ 46 ] значительный бедствие. [ 30 ]

Альтернативы геликоидальному методу

[ редактировать ]

Хеликоидальный метод укладки каменных или кирпичных курсов, отстаиваемых Николсоном, Фокс и Бак, является только приближением к идеалу. Поскольку курсы находятся только в квадратных лицах к граням арки на короне и больше отклонены от перпендикулярии, чем ближе они к линии пружины , тем самым переопределяя недостатки ложной арки и ослабляя тупой угол, Математические пуристы рекомендуют, чтобы геликоидальная конструкция была ограничена сегментарными арками и не использовалась в полноценных (полукруглых) конструкциях. [ 47 ] Несмотря на это, было много полноценного перекоса, созданного для геликоидальной картины, и многие все еще стоят, виадук Килдера и виадук Neidpath были всего лишь двумя примерами.

Логарифмический метод Эдварда Санга

[ редактировать ]
Эдвард (1805–1890)
Мост № 74A, несущий железную дорогу Болтона и Престон над Лидсом и Ливерпульским каналом
Развитие внутриполосной арки, построенной для логарифмического рисунка
Подробный вид на Intrados of Bridge 74A

Поиск технически чистого ортогонального метода построения перекосий арки привел к предложению логарифмического метода Эдвардом Сангом , математиком, живущим в Эдинбурге, в своей презентации в трех частях Обществом для поощрения полезного искусства между 18 ноября. 1835 и 27 января 1836 года, в течение которого он был избран вице-президентом общества, хотя его работа не была опубликована до 1840 года. [ 48 ] [ 49 ] Логарифмический метод основан на принципе укладки Voussoirs в «уравновешенных» [ 50 ] [ЧАС] Курсы, в которых они следуют линиям, которые действительно перпендикулярны гермами на всех возвышениях, в то время как суставы заголовков между камнями в каждом курсе действительно параллельны с височной линейкой. [ 51 ] [ 52 ]

В то время как спираль производится путем проецирования прямой линии на поверхность цилиндра, метод Санга требует, чтобы серия логарифмических кривых проецировалось на цилиндрическую поверхность, отсюда и его название. [ 53 ] С точки зрения прочности и стабильности, мост перекоса, построенный для логарифмического рисунка, имеет преимущества по сравнению с одним, построенным для геликоидальной картины, особенно в случае полноценных конструкций. [ 29 ] Тем не менее, курсы не являются параллельными, более тонкие по отношению к наиболее остроугольному Quoin (расположенному там, где лицо арки делает тупой угол с абатментом в виде плана, в S и Q в развитии слева и в Левая сторона фотографии интрадо справа) и более толстой к наиболее глубокому угловатому квоину (при разработке O и G в правой стороне фотографии), Требование специально вырезанных камней, два из которых в данном курсе, что является одинаковым, что исключает использование кирпичи, производимых массой. [ 19 ] [ 29 ] Тем не менее, два курса, начинающиеся на противоположных концах ствола на той же высоте над линией пружины, точно одинаковы, вдвое увеличивая количество необходимых шаблонов. [ 54 ]

В 1838 году Александр Джеймс Ади, [ 55 ] сын знаменитого производителя оптических инструментов . [ 56 ] Будучи резидентным инженером на железной дороге Болтона и Престона первым, кто применил теорию на практике, [ 57 ] Построение нескольких шаровых мостов к логарифмическому рисунку на этом маршруте, включая полуэллиптический класс II. [ 58 ] 74A, который несет линию над каналом Лидса и Ливерпуля , который ранее был известен как южная часть канала Ланкастер с намерением соединить его с северной часть Мост № оказался слишком дорогим, чтобы построить. [ 26 ] [ 59 ] [ 60 ] Он представил статью о предмете института инженеров -строителей в следующем году и в 1841 году, академик Уильям Уэвелл из Тринити -колледжа, Кембридж опубликовал свою книгу «Механики инженерии» , в которой он изложил достоинства строительства мостов с уравновешенными курсами, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но Из -за плохой сложности к соотношению выгоды было мало других усыновителей. [ 26 ] [ 50 ]

Французский метод

[ редактировать ]
Уильям Фрауд (1810–1879)
Арк арх на мосто коули

Метод Corne de Vache или «коровье рог» - это еще один способ проложить курсы, так что они встречались с лицом архи в ортогонально на всех возвышениях. [ 61 ] В отличие от геликоидальных и логарифмических методов, в которых внутриродовые бочки являются цилиндрическими, [Я] Метод Corne de Vache приводит к искаженной гиперболической параболоидной поверхности, которая падает посередине, скорее как седло. [ 62 ] Несмотря на то, что он был известен как французский метод здания арочной арки, он был фактически представлен английским инженером Уильямом Фраудом , работая под руководством Исамбард Королевство Брунел на железной дороге Бристоль и Эксетер , которая открылась в 1844 году. [ 63 ] Хотя никакие детали работы Фруда в этой области не сохранились, и, несмотря на то, что он был лучше запоминается за его работу по гидродинамике , он, как известно, построил по меньшей мере два переворота в красном кирпике с каменными квоинками, используя этот принцип на линии к северу от Эксетера , в Коули Бридж -соединение , где дорога Эксетер -Барнстапл пересекается под косое угол и около 4 миль (6,4 км) к северо -востоку, на Рью , на A396 , оба из которых выживают и находятся в ежедневном использовании. [ 64 ] Кирпичная работа значительно сложнее, чем в геликоидальном дизайне, и, чтобы гарантировать, что курсы кирпичей встречаются с лицами арки под прямым углом, многие должны были быть вырезаны для производства конусов. [ 65 ] Подход Corne de Vache , как правило, приводит к структуре, которая почти так же сильна, как и для логарифмической картины, и значительно сильнее, чем та, построенная для геликоидальной картины, но, опять же, дополнительная сложность означала, что этот метод не видел широко распространенного принятия тем более, что более простая геликоидальная структура может быть построена намного сильнее, если выбрана сегментарная конструкция, а не полная ценность. [ 29 ]

Southdown Road Skew Bridge в Харпендене , Хартфордшир, пример ребристой ашины, сделанной из кирпича
Херефорд -роуд Бридж , Ледбери , Херефордшир, ребристая ашина, сделанная из камня с ребрами синего кирпича

Грубная аспектная арка - это форма ложной ашины, в которой несколько узких регулярных арок или ребер, смещенные по боковому по отношению друг к другу, используются для аппроксимации истинного перекоса. [ 66 ] отсутствием . Мотивированный камент квалифицированных [ 67 ] а позже отстаивал французский инженер -строитель А. Баучер. [ 68 ] Поскольку серия арх ребра является регулярным аркой, этот метод строительства имеет преимущество в том, что они менее требовательны к неквалифицированным ремесленникам, но он получил значительную критику как слабую, восприимчивую к повреждению морозов, уродливым и расточительным материалам. [ 69 ] Хотя мост Латроба никогда не был построен в соответствии с предложением, его метод строительства был позже широко использоваться Филадельфией и Читающей железной дорогой по всей районе Филадельфии, в том числе амбициозный виадук, разработанный Густавусом А. Николсом с шестью перекошенными пролетами 70 футов (21 м. ) через реку и еще шесть сухопутных перекоса, которые были построены недалеко от места предложенного Латроба моста и завершены в 1856 году. [ 70 ] Благодаря подкреплению стен шнурки в 1935 году, мост продолжает переносить железнодорожное движение и по сей день. [ 67 ]

Мидлендская железная дорога в Соединенном Королевстве не пострадала от такой нехватки квалифицированных рабочих, но в рамках своего южного расширения в направлении лондонского термина в Сент -Панкрасе она столкнулась с необходимостью пересечь Южную дорогу в Харпендене под чрезвычайно острым углом примерно 25 °, [ 71 ] Рисунок более острый, чем теоретический предел 25 ° 40 ', предложенный Бак, [ 35 ] и требующий моста с углом перекоса 65 °, ситуация, мало чем отличающаяся от того, с которой столкнулся Лондонская и Бирмингемская железная дорога 30 годами ранее в Денби -Холле. На этот раз выбранным решением было построить мост Саутдаун -роуд в качестве ребристой ашины, которая открылась для движения в 1868 году и была успешно расширена в 1893 году, когда линия была преобразована в четырехкратную дорожку. [ 72 ] Несмотря на вышеупомянутую критику дизайна, мост все еще стоит и ежедневно используется экспресс -и пригородными поездами.

Меньше и менее чрезвычайно искаженным примером является мост Херефорд Роуд в Ледбери , Херефордшир, который был построен в 1881 году для перевозки железной дороги Ледбери и Глостер под углом примерно 45 ° через дорогу Херефорд, теперь часть А438 . [ 73 ] Железная дорога закрылась в 1959 году, [ 74 ] Теперь он используется как часть тропинки. [ 75 ]

Обратите внимание, что два моста на фотографиях искажаются в противоположных направлениях. Говорят, что Southdown Road Bridge имеет левый перекос из-за того, что почти лицо смещено слева от дальнего лица, в то время как Hardford Road Bridge имеет правую руку. [ 76 ]

Строительство

[ редактировать ]
Rainhill Skew Bridge от станции Rainhill
Крупным планом каменной работы моста Rainhill

Ранние арочные арочные мосты были кропотливо построены из кладбищных блоков, каждый из которых индивидуально и дорого обрезал до своей уникальной формы, без двух ребра ни параллельных, так и перпендикулярных. [ 77 ] Прекрасным примером такой конструкции является знаменитый перекорный мост Rainhill , который был разработан с перекосом 54 фута (16 м), чтобы дать четкий промежуток через железную дорогу 30 футов (9,1 м) под углом наклона 56 ° Джорджа Стивенсона и построенный как полноразмерная деревянная модель в соседнем поле до завершения в 1830 году. [ 6 ] [ 77 ] [ 78 ]

Современный перекорный мост, построенный для переноски филиала Хаггерлеаза Железной дороги Стоктона и Дарлингтона над рекой Гаунлесс в графстве Дарем оказался слишком трудным для первоначальных подрядчиков, Томас Уорт и Джон Бэти, которые, после накапливания фундаментов для абатментов и укладывания ниже. Курсы масонства, отказались от работы. Контракт был отменен Джеймсу Уилсону из Pontefract 28 мая 1830 года за 420 фунтов стерлингов, увеличившись на 93 фунтов стерлингов по сравнению с первоначальным тендером. Поскольку принципы не были полностью поняты, работа продолжала оказаться трудной, и его неизбежный крах был торжественно предсказан вплоть до того времени, за несколько дней до открытия ветви, центрирование было удалено, и корона арки урегулирована меньшим количеством чем полдюйма (13 мм). [ 11 ]

Примеры арочных мостов аромата

[ редактировать ]
Французский мост, Мадрид
Rochdale Canal Bridge, Манчестер
Две арки виадука Ярма, Северный Йоркшир
Стэнфордский виадук, пересекающий реку Соар, Лестершир
Bradenham Road Bridge, недалеко от High Wycombe, Бакингемшир
Арчковый мост в Рединге, Пенсильвания
Тридцать третий уличный мост в Филадельфии

Ирландия

[ редактировать ]
  • Finlay Bridge, Наас, графство Килдэр Уильям Чепмен (канал Килдэр, 1787). [ 7 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
    Угол - или угол перекоса , θ угол между центральной линией арки и перпендикулярной поверхности арки. Регулярная арка определяется как имеющая нулевой угол перекоса. Угол наклона , ω - это комплемент угла перекоса, хотя в ряде текстов 19 -го века существует некоторая путаница, где угол перекоса и угла наклонности, как правило, используются взаимозаменяемо. [ 95 ]
  2. ^
    Пролета . или пролета на перекосе , S - это промежуток арки, измеренной параллельно ее лице Это фактический промежуток перекоса арки, для которого она должна быть спроектирована, и он всегда больше, чем используемый пролет.
  3. ^
    Квадратный пролет или пролет на квадрате , S является пролетом арки, измеренной, перпендикулярной абатментам. Это удобный пролет для проезжей части под аркой (следовательно, он также известен как прозрачный пролет ), и он связан с перекосом по следующей формуле: s = s cos θ .
  4. ^
    Восстание . перекоса арки равен подростку обычной арки, промежуток которой равен перекосовому промежуточному мосту моста Ограничивающий случай-это полноценная или полукруглое перекосие, и в этом случае подъем равен радиусу арки, или половина пролета перекоса. Для сегментарных, трех центрированных и эллиптических перекоса арки подъем меньше, чем этот ограничивающий случай.
  5. ^
    Термин intrados используется, потому что это математически правильный термин, ссылаясь на изогнутую поверхность внутренней части ствола арки. Эквивалентный архитектурный термин - Soffit .
  6. ^
    Строго говоря, развитие лица перекосая арки на самом деле не прямая линия, а кривая S-образной формы, кривизна которой становится более выраженной при увеличении угла перекоса. Поэтому Николсон добавил прямую линию, называемую «приблизительной линией», между концами каждого лица на рисунке разработки, а затем нарисовал курсы, перпендикулярные ей. [ 27 ] Приблизительная линия является тангенциальной к кривой лица только на короне, причем разница увеличивается с расстоянием от этой точки. [ 2 ]
  7. ^
    Тексты 19 -го века используют слово «спираль» , чтобы описать как строки, так и поверхности. Спираль - это особый случай общей спирали и применима только к линии. Он используется для описания нарезанного внешнего вида внутриполосных классов этого конкретного класса перекоса: курсы следуют спиральным путям между импостами. Геликоид . представляет собой изогнутую поверхность, выдвинутую радиусом, движущимся по спиральной дорожке вокруг осевой линии Поверхности подшипника квадратного резьбового винта и связанной с ними гайки являются геликоидальными, как и плоскости постельных принадлежностей между соседними курсами Voussoirs в этом классе арка.
  8. ^
    Уравновешенные курсы построены без остаточных напряжений сдвига . [ 50 ]
  9. ^
    Это строгая дифференциальная геометрия определение цилиндра, которое включает как правильный круглый цилиндр (общий цилиндр, с которым все знакомы), так и правый эллиптический цилиндр . Если геликоидальная перекочная арка имеет полукруглый поперечный сечение, когда он взят на квадрат, перпендикулярно абатментам, ее ствол будет иметь форму, основанную на общем цилиндре (на самом деле полуцилиндровое , параллельно с его лицами) будет полуэллиптическим. Сегментарные круговые арочные арки также имеют бочки, основанные на форме общего цилиндра, в то время как те, которые построены с полуэллиптической квадратной секцией, будут иметь более плоскому, более широкому полуэллиптическому перекосу. Экструдированный . профиль трехцентрой арки , строго говоря, не подпадает под это определение цилиндра
  1. ^ Jump up to: а беременный Ториано, Леонардо Фернандес (2003). Инженерная инженерия: глобальная перспектива . Лондон: Томас Телфорд. п. 235. ISBN  0-7277-3215-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фокс, Чарльз (1836). Лоудон, Дж. С (ред.). «На строительстве арок наклона» . Архитектурный журнал . Тол. Iii. Лондон: Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. С. 251–260.
  3. ^ Jump up to: а беременный Спитери, Стивен С. (2004–2007). «Развитие бастиона Прованса, линий Флорианы» (PDF) . ARX ​​- онлайн -журнал о военной архитектуре и укреплении (1–4): 24–32. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2015 года . Получено 15 июля 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Schiavone, Michael J. (2009). Словарь мальтийских биографий Vol. 1 AF . Pietà : Публикации независимости. п. 174. ISBN  9789993291329 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шофилд, Реджинальд Б. (2000). Benjamin Outram, 1764–1805: инженерная биография . Кардифф: Merton Priory Press. С. 149–154. ISBN  1-898937-42-7 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лонг, Г., изд. (1842). Пенни Циклопдия Общества по распространению полезных знаний . Тол. XXII (Sigonio-Steam-Vessel) (1-е изд.). Лондон: Charles Knight & Co. p. 87
  7. ^ Jump up to: а беременный Маккатчон, Уильям Алан (1984). Промышленная археология Северной Ирландии . Fairleigh Dickinson Univ Press. п. 16. ISBN  0-8386-3125-8 .
  8. ^ Кирби, Морис В. (1993). Происхождение железнодорожного предприятия: Железная дорога Стоктона и Дарлингтон 1821–1863 (1 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 185. ISBN  0-521-38445-1 .
  9. ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996) [впервые опубликовано 1981]. Гражданское строительство наследия: Северная Англия (2 -е изд.). Лондон: Томас Телфорд. п. 84. ISBN  0-7277-2518-1 .
  10. ^ «Ключи к прошлому: железнодорожный мост через Гаунлесс, Хаггер Лиз; Перечисленное здание (Кокфилд)» . Совет графства Дарем; Совет графства Нортумберленд . Получено 14 октября 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо -восточная железная дорога: ее рост и развитие (1 -е изд.). Лондон: Longmans, Green & Company. С. 185–186.
  12. ^ Jump up to: а беременный Дополнение к четвертому, пятому и шестому изданию энциклопдийской британской . Тол. VI Эдинбург: Арчибальдский констебль и компания. 1824. с. 569. Когда дорога пересекает канал в косое направление, мост часто станет наклонным. Когда угол не варьируется более десяти или двенадцати градусов от правого угла, камни арки могут быть сформированы, как уже описано; Но в случаях большей наклонности необходим другой принцип строительства. Однако эти случаи следует избегать везде, где это возможно; Как, каким бы твердым, строительство наклонного моста ни в действительности, оно не имеет ни кажущейся прочности, ни пригодности, которые должны характеризовать полезный и приятный объект.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Чендлер, HW; Чендлер, CM (7 апреля 1995 г.). «Анализ перекоса арков с использованием теории оболочки» . В Мельбурне, C (ред.). Арские мосты . Солфорд: Томас Телфорд. С. 195–204. doi : 10.1680/ab.20481.0020 . ISBN  0-7277-2048-1 .
  14. ^ Синополи, Анна, изд. (1998). Арские мосты: история, анализ, оценка, техническое обслуживание и ремонт . Роттердам: А.А. Балкема. п. 318. ISBN  90-5809-012-4 .
  15. ^ Culley, John L. (1886). Трактат по теории построения геликоидальных косой арки . Нью -Йорк: Д. Ван Ностранд. С. 30–32.
  16. ^ Инженерная и строительная запись . 23 ноября 1889 года.
  17. ^ Французский, Артур В.; Айвз, Говард С. (1902). Стеретотомия (1 -е изд.). Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 103
  18. ^ Schofield, 2000, op. cit., p. 96
  19. ^ Jump up to: а беременный в Ранкин, Уильям Джон МакКворн (1867). Руководство по гражданскому строительству (5 -е изд.). Лондон: Charles Griffin & Company. С. 429 –432.
  20. ^ Ранкин, 1867, соч. Cit., P. 414.
  21. ^ Jump up to: а беременный Николсон, Питер (1860) [впервые опубликовано в 1839 году]. Коуэн, Р (ред.). Руководство по железной дороге, содержащее полный трактат на косой арке (3 -е изд.). Лондон: E. & FN Spon. п. 10
  22. ^ Jump up to: а беременный Николсон, Питер (1828). Популярный и практический трактат по кладке и вырезанию камней (1-е изд.). Лондон: Томас Херст, Эдвард Шанс и Компания. С. 39–60 .
  23. ^ Jump up to: а беременный Уэлч, Генри (1837). Лоудон, Джон Клавдий (ред.). «О строительстве косой арки» . Архитектурный журнал . Тол. IV Лондон: Лонгман, Орме, Браун, Грин и Лонгман. п. 90. Камни были вырезаны или одетый, ранее до эрекции центра
  24. ^ Артур, У. (3 октября 1876 г.). «На арках алы» (PDF) . Сделки и процессы Королевского общества Новой Зеландии . IX (1876). Данидин: Отаго Институт: 270 . Получено 6 сентября 2009 года .
  25. ^ Реннисон, 1996, ON. Cit., Pp. 135-136.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Добсон, Эдвард (1849). Рудиментарный трактат по кладке и стойке (1 -е изд.). Лондон: Джон Уил. С. 29 –31.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Фокс, Чарльз (19 января 1837 г.). «На правлении г -на Питера Николсона по строительству наклонной арки» . Лондон и Эдинбургский философский журнал и журнал науки . Третья серия. Тол. X (январь - июнь 1837). Лондон: Лонгман, Рис, Орме, Браун, Грин и Лонгман. С. 167–169 . Получено 31 августа 2009 года . Никто на мгновение не решается признать обязательства, с которыми практические мужчины лежат перед этим очень талантливым индивидуумом, мистером Питером Николсоном; Но, ссылаясь на его трактат о каменной кладке и вырезании камней (табличка 17), он сразу же появится, что интрадо является единственной разработанной поверхностью, а приблизительная линия положила на нее, все курсы проводятся под прямым углом к ​​этой линии ; Таким образом, курсы проводятся только в отношении внутри
  28. ^ Спенсер, Герберт (1904). «Приложение А, аромат аромат». Автобиография . Тол. I. Нью -Йорк: Д. Эпплтон и Компания.
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хайд, Эдвард Уайлинс (1899). Арки искажения: преимущества и недостатки различных методов строительства . Нью -Йорк: D. van Nostrand Company. С. 101–104 .
  30. ^ Jump up to: а беременный Т., О. (1844). Лакстон, Уильям (ред.). «Мемуары покойного Питера Николсона, архитектор» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . VII . Лондон: Groombridge & Sons, J. Weale: 426.
  31. ^ Jump up to: а беременный Бак, Джордж Уотсон (май 1840). Лакстон, Уильям (ред.). «О строительстве косой арки» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . Iii . Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 197–198.
  32. ^ Бак, Джордж Уотсон (1839). Практическое и теоретическое эссе о косое мосты (1 -е изд.). Лондон: Джон Уил. п. iii.
  33. ^ Ноулз, Элеонора. «Виадук Стокпорта» . Инженерные сроки . Получено 4 августа 2011 года .
  34. ^ Дункерли, Пол; Dunkerley, Anna J. «Fairfield Street Bridge, M & B» . Инженерные сроки . Получено 4 августа 2011 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Бак, 1839, соч. cit., p. 40
  36. ^ Бак, 1839, соч. cit., p. 28
  37. ^ Jump up to: а беременный в Роско, Томас ; Lecount, Петр (1838). Лакстон, Уильям (ред.). «История Лондонской железной дороги и Бирмингема, часть III» . Инженер -строитель и журнал архитектора . I (октябрь 1837 года - декабрь 1838 г.). Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 367–368.
  38. ^ Бак, 1839, соч. cit., p. 29
  39. ^ Борн, JC "Косой мост, Боксммур, Хартфордшир, 12 июня 1837 года" . Национальный железнодорожный музей, наука и библиотека картин . Получено 25 февраля 2011 года .
  40. ^ Николсон, Питер (23 мая 1840 г.). Лакстон, Уильям (ред.). «На косой арки (в ответ на мистер Бак, CE & C. & C.)» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . Iii . Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 230–231.
  41. ^ Бак, Джордж Уотсон (18 июля 1840 года). Лакстон, Уильям (ред.). «На косой арки - мистер Бак в ответ мистеру Николсону» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . Iii . Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 274–275.
  42. ^ Барлоу, Уильям Генри (26 марта 1840 г.). Лакстон, Уильям (ред.). «Несколько замечаний по строительству косой арки и о некоторых недавних работах по этому вопросу» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . Iii . Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 152.
  43. ^ Барлоу, Уильям Генри (17 июля 1840 г.). Лакстон, Уильям (ред.). «Мистер Барлоу в ответ мистеру Николсону» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . Iii . Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 275–276.
  44. ^ T., 1844, (Laxton, ed.), Op. cit., p. 425.
  45. ^ Барлоу, Уильям Генри (16 августа 1841 г.). Лакстон, Уильям (ред.). «О строительстве косой арки» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . IV ​Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 290–292. На самом деле очень жаль видеть человека стоящего Петра Николсона, который был обязан прибегнуть к такому подлому и недостойному уловке; И еще более печально видеть, как он так много забывает о себе на языке, который он использует. [...] он не знает о том, что г -н Бак преодолел эту трудность благодаря простому целесообразности корректировки угла внутриполога - или именно так, а не признавать свою неполноценность, он настойчив в том, что, как он знает, неправильно и обращается к своей книге рабочим классам в надежде избежать обнаружения? [...] Совершенно печально видеть проблему, которая признает в простом решении, столь ужасно изуродованном в его руках. [...] правила мистера Николсона, однако, не только очень излишне утомительны, но и, как его, казалось бы, они не были определенными в своих результатах. [...] Однако я не скажу больше. На этот раз я, как он отмечает, «закончил с ним», и я надеюсь, что, как говорили, что г-н Николсон показал, что его идеи не имеют повора из-за бровей или инвентаря с его стороны будет малейшим использованием для него, в то время как его книга остается такой несовершенной
  46. ^ Q., M. (8 октября 1841 г.). Лакстон, Уильям (ред.). «О строительстве косой арки» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . IV ​Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 421.
  47. ^ Харт, Джон (1843) [впервые опубликовано в 1837 году]. Практический трактат по строительству косой арки (3 -е изд.). Лондон: Джон Уил. п. 46 Арки большого наклона являются самыми сильными при построении с сегментарным возвышением; Независимо от того, является ли сегмент круга или эллипса, при условии, что рост находится между третьим и шестым от промежутка полуфигура. Чем более косо в плане моста, тем больше является необходимость поддерживать плоскую арку; и по следующим причинам. Все полу-архи, построенные с спиральными курсами, являются самыми сильными на вершине, потому что камни в этом положении приближаются к прямому углу, чем в любом другом; Следовательно, чем более отдаленная от вершины, тем более слабой будет арка неизбежно; Следовательно, когда они рядом с горизонтом, они уменьшаются в силе и красоте, поскольку они увеличивают стоимость и сложность строительства.
  48. ^ Джеймсон, Роберт, изд. (1836). «Труды общества искусств» . Эдинбургский новый философский журнал . XX (октябрь 1835 г. - апрель 1836). Эдинбург: Адам и Чарльз Блэк: 201, 421.
  49. ^ Санг, Эдвард (1840). Лакстон, Уильям (ред.). «Эссе о строительстве косой арки» . Инженер -строитель и журнал архитектора, научная и железнодорожная газета . Iii . Лондон: Хупер, Уил, Тейлор и Уильямс: 232–236.
  50. ^ Jump up to: а беременный в Уэвелл, Уильям (1841). Механика инженерии . Кембридж: JW Parker; J. & J. Deighton. п. 75 Когда суставы имеют такую ​​форму, что арка находится в равновесии без трения, курсы называются уравновешенными курсами
  51. ^ Hyde, 1899, op. cit., pp. 40–41.
  52. ^ Башфорт, Фрэнсис (1855). Практический трактат по строительству косой мосты: со спиральными и уравновешенными курсами . Лондон: E. & FN Spon. С. 31–52.
  53. ^ Французский; Ives, 1902, op. cit., p. 100
  54. ^ Французский; Ives, 1902, op. cit., p. 101.
  55. ^ «Биографии инженеров -строителей» . Steamindex.com. Ади, Александр Джеймс . Получено 29 января 2010 года .
  56. ^ «Обзор Александра Джеймса Ади» . Gazetteer для Шотландии . Получено 15 февраля 2010 года .
  57. ^ Bashth, 1855, op. Например. Бог.
  58. ^ «Лидс Ливерпульский канал, железнодорожный мост через Лидс Ливерпульский канал в SD 595 162, Chorley» . Британцы перечислены зданиями. 21 февраля 1984 года . Получено 31 января 2011 года .
  59. ^ Робинсон, изд. (1841). Железнодорожный каталог Робинсона (PDF) . Лондон: Railway Times Office. п. 27
  60. ^ «Канал Лидса и Ливерпуля: южный участок Ланкастер» . Бухгалтерские походы. Август 2009 . Получено 23 января 2011 года .
  61. ^ Hyde, 1899, op. cit., pp. 74–101.
  62. ^ Французский; Ives, 1902, op. cit., p. 99
  63. ^ Jump up to: а беременный Браун, Дэвид К. (2006). Путь корабля посреди моря: жизнь и работа Уильяма Фруда . Пензанс: Periscope Publishing. п. 17. ISBN  1-904381-40-5 .
  64. ^ Браун, 2006, соч. Cit., P. 26
  65. ^ Харви, Билл (25 июля 2005 г.). «Веселые арки:« французские »перекосившиеся» . Получено 1 февраля 2010 года .
  66. ^ Французский; Ives, 1902, op. cit., pp. 105–106.
  67. ^ Jump up to: а беременный в «Филадельфия и чтение железной дороги: виадук реки Шуйлкилл» (PDF) . Историческая американская инженерная запись. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Получено 6 сентября 2009 года .
  68. ^ Баучер, А. (1848). «Обратите внимание на строительство хранилища посредством серии правых дуг, прикрепленных друг к другу» [Примечания о строительстве искаженных хранилища посредством серии правых арок, построенных одно против другого]. Анналы мостов и дорог (по -французски). Париж: издания Elsevier: 234–243.
  69. ^ Culley, 1886, op. cit., pp. 115–116. "Этот метод очень неисправен и не может быть слишком сильно осужден. Между несколькими ребрышками нет связи, так как каждое ребра отдельно и отличается от своей конструкции и его положения; нагрузка над аркой никогда не бывает равномерной по всей длине Арка, и из -за этого отсутствия связи в арке она будет искажена его неравным поселением. Направляя поверхности ".
  70. ^ «Железнодорожный мост Фэрмаунт Парк № 4, над рекой Шуйлкилл, Филадельфия» . Мост . Получено 6 сентября 2009 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Найджел. «TL1413: Harpenden: Southdown Road Skew Bridge (1)» . География . Получено 12 августа 2009 года .
  72. ^ «Расширение Мидлендской железной дороги Чилтерн Грин до линии Элстри, 1893» . Национальный железнодорожный музей, наука и библиотека картин . Получено 12 августа 2009 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный Пурвис, Роб. "SO7038: Старый железнодорожный мост, Ледбери" . География . Получено 16 сентября 2009 года .
  74. ^ Шарплс, Барри. «История транспорта Ледбери: 1. Херефорд и Глостерский канал» . Получено 20 сентября 2009 года .
  75. ^ «Фото диджея Нортона, Ледбери» . Получено 16 сентября 2009 года .
  76. ^ Бак, 1839, соч. cit., p. 13
  77. ^ Jump up to: а беременный «Карта испытаний - точки интереса» . Испытания Rainhill.
  78. ^ «История железной дороги» . Приходский совет Rainhill. Архивировано из оригинала 2011-08-25.
  79. ^ Зарб, Антон (20 марта 2012 г.). «Опасность с моста» . Времена Мальты .
  80. ^ «Стоктон и Дарлингтон Железная дорога» . Инженерные сроки . Получено 9 января 2011 года .
  81. ^ Long, ed., 1842, op. cit., p. 88
  82. ^ Небес, Крис. «Лондон и Бирмингемская железная дорога: Boxmoor Skew Bridge 1836/7» . Железнодорожные карты и документы . Получено 25 февраля 2011 года .
  83. ^ Льюис, Брайан (2007). Древесные мосты и виадуки Брунеля Херм: Ян Аллан. Стр. 32–3 ISBN  978-0-7110-3218-7 .
  84. ^ Бик, Дэвид (2003). «Глава 4». Херефорд и Глостерский канал . Ньюпорт: Oakwood Press. ISBN  0-85361-599-3 .
  85. ^ «Пиблс до Симмингтонской железной дороги, виадук Neidpath» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Получено 16 декабря 2010 года .
  86. ^ «Виадук Лина» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Получено 16 декабря 2010 года .
  87. ^ «Биографии инженеров -строителей» . Steamindex.com. Лидделл, Чарльз . Получено 7 марта 2011 года .
  88. ^ «Железнодорожный мост через Саутдаун -роуд, Харпенден» . Британцы перечислены зданиями. 27 сентября 1984 года . Получено 1 февраля 2011 года .
  89. ^ Rennisone, 1996, op. Cit., P. 28
  90. ^ Колвин, Говард М. (2008) [Впервые опубликовано 1954]. Биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 (4 -е изд.). Издательство Йельского университета. п. 748. ISBN  978-0-300-12508-5 .
  91. ^ "Каталог 111 (пункт 664)" . Замок книжный магазин, Llandyssil. Ноябрь 2005 . Получено 20 февраля 2010 года .
  92. ^ Белл, Джордж Джозеф (1906) [впервые опубликовано в 1896 году]. Практический трактат о сегментарных и эллиптических наклонных или перекосированных арках, издавая принципы и детали строительства в четких и простых терминах (2 -е изд.). C. Thurnam & Sons.
  93. ^ «Исторические мосты Миннесоты: арки улучшения седьмой улицы, историческое значение» . Миннесотское историческое общество . Получено 11 марта 2011 года . Трусделла] в 1909 году журнал Ассоциации инженерных общества характеризовала семь После смерти [ арки улучшения улиц как «самая важная часть каменной кладки в городе».
  94. ^ «Арква, Сильвер -Крик, Нью -Йорк» . Мост . Получено 5 сентября 2009 года .
  95. ^ Culley, 1886, Open. Cit., P. 29
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3845b6837caefd3062c7ff3e629500f__1720548060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0f/a3845b6837caefd3062c7ff3e629500f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skew arch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)