Jump to content

СВИН -МОСТ

Координаты : 54 ° 37′32 ″ с. с.ш. 1 ° 49′09 ″ стр. / 54,625536 ° с.ш. 1 819242 ° С / 54,625536; -1.819242

Мост с юга

Swin Bridge (также «мост Кокфилд» или «Мост HaggerLeases» [ 1 ] [ 2 ] ) является местным названием для ароматического моста в округе Дарем . [ 3 ] Он был построен в 1830 году для филиала HaggerLeases Железной дороги Стоктона и Дарлингтона , пересекая реку Гаунлесс в Кокфилде . [ 1 ] [ 4 ] Это важно в качестве раннего примера масонского ароматического моста и первого, используемого для перевозки железной дороги.

Скщась мосты

[ редактировать ]

Большинство арочных мостов построены на правых уголках до обструкции, которую они пересекают, это самый простой и сильный способ строительства. Если препятствие проходит под углом к ​​новой проезжей части, мост должен либо сделать свой промежуток, который будет более шире, чтобы пересечь препятствие по диагонали, либо арка сама должна быть искажена, чтобы более узкая арка могла более близко пересечь препятствие. Скщавый мост поднимает трудность того, что боковые силы в арке больше не действуют на правых уголках до их абатментов . Если перекос является чрезмерным, силы через лицо абатмента может быть достаточно, чтобы сделать мост нестабильным и скользить или рухнуть в сторону. [ 4 ]

Сксуновки были построены ранее, хотя математика, стоящая за их теоретическим дизайном, все еще была в зачаточном состоянии. Деревянные модели, как правило, были построены, чтобы показать каментам, как их кладка предназначена. [ 4 ] Первой популярной теоретической техникой для их дизайна была Чепмена «спиральный метод» , как описано в циклопдии Риса . Это было основано на работе, которую он проделал для канала Килдэр в Ирландии в 1787 году. [ 5 ] В этом арка рассматривается как серия ломтиков арки, параллельных граням арки и под углом к ​​абатментам. Арка софет (изогнутая нижняя сторона) вытягивается в плоскую плоскость, сетку параллелограмма, нарисованную на этом, а затем эти диагональные линии (каждая представляет собой ломтик арки), перенесенные в центрирование построенной арки. [ 4 ] Этот метод был применен к проектированию моста Финлей в Наасе , [ 6 ] Использование арки ствола на основе круглого сегмента , который меньше, чем полукруга ,-также особенность низко-архи-моста. Позже этот метод был описан в стандартных текстах на железной дороге, таких как Николсон. [ 7 ]

Раньше только один арх был использован на железной дороге: мост перекоса дождя на железной дороге Ливерпуля и Манчестера . Это было спроектировано Джорджем Стивенсоном , хотя это был переворот, перевозивший дорогу -магистраль через железную дорогу. Мост Rainhill достиг славы, возможно, из -за пропорции своей инновации. Это не был ни первый перекорный мост, ни новая инновационная техника дизайна Стивенсона, основанная на спиральной технике Чепмена.

Строительство

[ редактировать ]

Дизайнер моста был дан как инженер -строитель железной дороги Томас Стори [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Или как Джордж Стивенсон, общий инженер железной дороги. [ 4 ] [ Примечание 1 ]

Первыми подрядчиками, занятыми для строительства моста, были Томас Уорт и Джон Бати, согласованная цена составляет 327 фунтов стерлингов. Через 3,5 месяца, заложив основы, [ 10 ] Они отказались от работы из -за опасений по поводу стабильности ашечной арки. Джеймс Уилсон из Pontefract был следующим, за то, что выплата составила 420 фунтов стерлингов. Уилсон отмечен датированной вписанной панелью на северной стороне моста.

Мост имеет необычайно великий угол перекоса 63 °, [ Примечание 2 ] требующий большого перекоса 42 фута (13 м) для моста с относительно небольшим прозрачным пролетом всего 18 футов (5,5 м). [ 10 ] Поскольку мост находится в открытой сельской местности, а линия изогнута около этой точки, неясно, почему был выбран такой трудный и дорогой мост, а не просто перемещать мост в менее какое-то место в нескольких ярдах на севере. Арка также довольно мелкая, с подъемом всего 7 футов (2,1 м). [ 10 ] Ширина железной дороги составляет 12 футов (3,7 м), а мост длиной 85 футов (26 м) в целом. [ 10 ]

Строительство находится в местном гритстоне повсюду, пробивалось и квадрат с ашларскими повязками. [ 8 ] [ 11 ] Он имеет сегментарную арку с смягченными воуссорами и рулон, начиная над этим, сливаясь с аналогичным Dripstring на уровне железной дороги. [ 12 ] В типичном стиле S & DR концы парапетов смещаются до круглых свитков, покрытых низким содержанием додора . [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

Широко предсказано как инженерами, так и мирянами, что такая структура будет рухнуть, когда деревянное центрирование было удалено, но при удалении мост обосновался менее чем на полдюйма. Он пережил железную дорогу и сегодня остается в отличном состоянии. [ 3 ] Сейчас в списке II класса . [ 8 ]

  1. ^ Как тот же источник также утверждает, что с тех пор был снесен мост, [ 4 ] Возможно, это не совсем точно в этом мосту.
  2. ^ Обычный мост будет 0 °
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Хаггерлеасы перекосит мост» . Структурные изображения северо -востока.
  2. ^ Смит, Мартин (1994). «1830: HaggerLeases Bridge, Butterknowle, графство Дарем». Британские железнодорожные мосты и виадуки . Ян Аллан . С. 19–20. ISBN  0-7110-2273-9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История - часть I:« Тогда » . HaggerLeases Light Railway.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Беккет, Деррик (1984). Британия Стивенсона . Дэвид и Чарльз . С. 48–49. ISBN  0-7153-8269-1 .
  5. ^ Лонг, Г., изд. (1842). Пенни Циклопдия Общества по распространению полезных знаний . Тол. XXII (Sigonio-Steam-Vessel) (1-е изд.). Лондон: Charles Knight & Co. p. 87
  6. ^ Маккатчон, Уильям Алан (1984). Промышленная археология Северной Ирландии . Fairleigh Dickinson Univ Press. п. 16. ISBN  0-8386-3125-8 .
  7. ^ Николсон, Питер (1860) [впервые опубликовано в 1839 году]. Коуэн, Р (ред.). Руководство по железной дороге, содержащее полный трактат на косой арке (3 -е изд.). Лондон: E. & FN Spon. Предисловие р. 10
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Железнодорожный мост через Гаунлесс, Хаггер Лиз; Перечисленное здание (Кокфилд)» . Ключи к прошлому. Совет округа Дарем.
  9. ^ Кирби, Морис В. (1993). Происхождение железнодорожного предприятия: Железная дорога Стоктона и Дарлингтон 1821–1863 (1 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 185. ISBN  0-521-38445-1 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Реннисон, Роберт Уильям (1996) [впервые опубликовано 1981]. Гражданское строительство наследия: Северная Англия (2 -е изд.). Лондон: Томас Телфорд. п. 84. ISBN  0-7277-2518-1 .
  11. ^ Томлинсон, WW (1967). История северо -восточной железной дороги, 1914; (2 -е изд. К. Хул изд.). Ньютон Эбботт. С. 185–. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  12. ^ «Хаггерлеасы перекосит мост, арка лица» . Структурные изображения северо -востока.

54 ° 37′32 ″ с. с.ш. 1 ° 49′09 ″ стр. / 54,625536 ° с.ш. 1 819242 ° С / 54,625536; -1.819242

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0148a67505ea8c88ee53f00c6fbdccdb__1694436000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/db/0148a67505ea8c88ee53f00c6fbdccdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swin Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)