Бумажная война 1752–1753 гг.

В 1752 году Генри Филдинг начал «бумажную войну», длительный спор с постоянной публикацией памфлетов с нападками на других писателей между различными авторами на лондонской Груб-стрит . Хотя он начался как спор между Филдингом и Джоном Хиллом , другие авторы, такие как Кристофер Смарт , Боннелл Торнтон , Уильям Кенрик , Артур Мерфи и Тобиас Смоллетт , вскоре посвятили свои работы помощи различным сторонам конфликта.
Спор длился до 1753 года и затронул многие лондонские периодические издания. В конечном итоге это привело к появлению бесчисленных эссе, стихов и даже серии пародийных эпических поэм, начиная с «Хиллиады» Смарта . Хотя неизвестно, что на самом деле положило начало спору, он привел к разделению авторов, которые поддерживали либо Филдинга, либо Хилла, и лишь немногие находились между ними.
Фон
[ редактировать ]Филдинг начал «бумажную войну» в первом выпуске журнала Covent-Garden Journal (4 января 1752 г.), объявив войну «писателям-хакерам». [ 1 ] В ответ Джон Хилл заявил в газете London Daily Advertiser (9 января 1752 г.), что Филдинг встречался с ним до января и предложил фальшивую бумажную войну, в которой лондонские писатели будут «наносить удары, которые не причинят вреда, и делиться преимуществами». в Тишине». [ 2 ] Считается, что такая встреча между Филдингом и Хиллом для обсуждения предполагаемой войны произошла (если она произошла) 28 декабря 1751 года. [ 3 ] Известно, что Хилл встречался с Филдингом по юридическим делам в период с 26 по 28 декабря 1751 года после того, как Хилл был ограблен. [ 4 ]
Прежде чем Хилл раскрыл эту информацию, он напал на Амелию Филдинга в газете London Daily Advertiser 8 января 1752 года. что она «может очаровать мир без помощи носа». [ 5 ] В ответ как на разоблачение, так и на личные нападки Филдинг написал 11 января 1752 года: «Если предатель частного договора когда-либо мог заслужить хоть малейшую похвалу, тем не менее, его низость здесь должен объявить себя либо лжецом, либо дураком. Никто не может сомневаться. что он первый, если он симулировал этот договор, и я думаю, мало кто усомнился бы назвать его вторым, если бы он его отверг». [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на обоснованность заявления Хилла, вскоре началась война: в третьем выпуске The Covent-Garden Journal Филдинг сосредоточил свою сатиру на Джоне Хилле. [ 1 ]
Хотя Хилл, Филдинг, Смарт, Торнтон, Кенрик, Мерфи и Смоллетт были вовлечены в спор, не все из них использовали свои настоящие имена; вместо этого многие предпочли использовать псевдонимы наряду с атаками под своим именем: [ 2 ] Филдинг писал как «сэр Александр Дрокансир»; Хилл написал как «Инспектор»; Торнтон написал как «Мадам Роксанна»; а Смарт написал как «Миссис Мэри Миднайт». [ 2 ] Именно под этими псевдонимами различные авторы вскоре ответили на нападки Филдинга и на план Филдинга по созданию «Универсального ЗАГСа», запланированного центра объявлений о вакансиях, товарах на продажу и других предметах. [ 8 ] Если этого было недостаточно, всего за несколько месяцев до этого Филдинг начал спор с Филипом Д'Аллюином, бывшим сотрудником, основавшим конкурирующий «Государственный ЗАГС» на Кинг-стрит в Ковент-Гардене , который нанял Боннелла Тортона, друга Умно, атаковать Филдинга и Хилла. [ 8 ] [ 9 ] Однако Хилл ранее помогал Филдингу в этом вопросе. [ 9 ]
Позже Хилл напал на Филдинга и Смарта, 13 августа 1752 года, в единственном выпуске «Дерзкого» , который был выпущен. [ 1 ] Хотя работа была опубликована анонимно, было общеизвестно, что она была написана Хиллом, и вскоре он дополнил брошюру своей колонкой «Инспектор» от 25 августа 1752 года в лондонской газете Daily Advertiser . [ 1 ] В колонке он несколько раз резко критиковал «Стихи Смарта» . [ 1 ] В конце концов Филдинг вышел из спора после шестого номера The Covent-Garden Journal . публикации [ 10 ]
Событие
[ редактировать ]Хотя вполне возможно, что первое произведение в «войне» было произведено Смартом 29 апреля 1751 года. [ 11 ] также возможно, что истоки спора можно проследить еще дальше, в публикациях Хилла между февралем и мартом 1751 года. [ 1 ] Первой статьей Филдинга во время «войны» стал также первый выпуск «Ковент-Гарден Джорнал» от 4 января 1752 года. [ 9 ] В нем Филдинг напал на всех авторов «Граб-стрит», что вызвало быструю реакцию. [ 9 ] Хилл ответил дважды и заявил, что Филдинг планировал фальшивый спор 9 января 1752 года, Смоллет напал на статью Хилла 15 января 1752 года, а Торнтон вскоре ответил против Филдинга в книге Have At You All: или The Drury Lane Journal 16 января 1752 года. [ 9 ]
» Филдинга В это время мишенью стали личные произведения, такие как «Амелия . [ 12 ] 11 января 1752 года Филдинг ответил Хиллу и тем, кто поддерживал его точку зрения на Амелию, в The Covent-Garden Journal, заявив:
Знаменитый хирург, который полностью вылечил некую миссис Амелию Бут от сильной боли в носу, настолько, что на нем почти не осталось шрама, намерен возбудить иски против нескольких злонамеренных и клеветнических людей, которые сообщили, что сказала, что у Леди нет Носа только потому, что Автор ее Истории в спешке забыл сообщить об этом своим читателям. [ 13 ]
Хилл был не единственным, кто критиковал эту работу; Торнтон писал сатиры на Амелию в журнале Drury-Lane Journal . [ 5 ] Сатиры Торнтона были впервые опубликованы 16 января 1752 года и включали фальшивую рекламу пародийного романа под названием «Шамелия», обыгрывающую название пародии Филдинга « Шамела » . [ 5 ] Позже он снова пародировал Амелию 13 февраля 1752 года в пьесе под названием «Новая глава в Амелии ». [ 12 ] Тобиас Смоллетт присоединился и анонимно опубликовал брошюру «Аввакум Хильдинг» 15 января 1752 года. [ 13 ] Хотя на роман Филдинга было много нападок, работа нашла некоторую поддержку, и была написана анонимная брошюра, критикующая «Холм и «Город»» и восхваляющая Амелию . [ 14 ] 25 января 1752 года Филдинг снова защитил свою работу, представив роман перед воображаемым «Судом цензурного расследования», в котором Хилл и другие критики являются обвинителями, и именно они, а не Амелия , действительно предстают перед судом. [ 14 ]
«Ковент-Гарден Джорнал» хорошо послужил Филдингу, и он использовал его в своих нападках на Хилла и сторонников Хилла в статье под названием «Журнал нынешней бумажной войны между силами под командованием сэра Александра Дроукансира и армией Груб-стрит». [ 15 ] Работа была создана по образцу книги Джонатана Свифта « Битва книг» , и Филдинг притворился военачальником, который поведет «английских ВЕТЕРАНОВ» против тех, кого сравнивали с персонажами греческой и римской классики, а также с персонажами современной французской литературы. [ 15 ] Однако в четвертом выпуске, вышедшем 14 января 1752 года, он поменялся ролями и превратился в «судью». [ 15 ] К февралю Кенрик присоединился и «драматизировал» «Бумажную войну» в постановке под названием « Веселье » и приступил к защите Филдинга. [ 16 ] Чарльз Маклин последовал этому примеру, проведя 8 апреля 1752 года в Ковент-Гардене бенефис с постановкой двухактной пьесы под названием « Театр Ковент-Гарден», или «Паскен Терн'д Дрокансир» ; в пьесе изображен Филдинг, атакующий Хилл и его последователей, «Город». [ 16 ]
Брошюра в газете London Daily Advertiser, опубликованная 29 января 1752 года под названием «Марш Льва» , связывает различных авторов, участвовавших в войне, и является первой, в которой Смарт представлен посредством ссылки на его псевдоним «Миссис Мэри Полночь», хотя Смарт еще не был участник. [ 17 ] Тем не менее, Смарт начал непосредственно участвовать в этом деле 4 августа 1752 года, опубликовав в «Акушерке » пародию на образ «инспектора» Хилла. [ 18 ] В статье Смарт ответил на нападки Хилла на шоу Смарта «Ораторское искусство старухи» и на заявление Хилла о том, что шоу мертво. [ 18 ] Хилл быстро отреагировал; он напал на Филдинга и Смарта в статье, опубликованной 13 августа 1752 года в единственном выпуске журнала The Impertinent . [ 1 ] [ 18 ] В своей работе Хилл утверждал, что авторы пишут либо потому, что «у них есть остроумие», либо «они голодны». [ 18 ] [ 19 ] Он также утверждал, что Смарт,
носит нелепо-комичный вид, который заставляет людей улыбаться, когда видят его издалека: его рот открывается, потому что его нужно кормить; и мир часто присоединяется к философу, смеясь над его бесчувственностью и упрямством, заставляющими его колоть губы чертополохом». [ 18 ] [ 19 ] Работа опубликована анонимно. Некоторые пытались утверждать, что автором был Сэмюэл Джонсон, а Хилл пытался скрыть свое авторство, нападая на эссе в «Инспекторе» от 25 августа 1752 года (№ 464). [ 20 ] Однако вскоре он был разоблачен, и стало широко известно, что Хилл выпустил оба, и вскоре он опубликовал брошюру в London Daily Advertiser . [ 1 ]
В своей колонке «Инспектор» резко критиковал стихи Смарта от 25 августа 1752 года Хилл несколько раз . [ 1 ] Хотя Хилл утверждал, что хвалил Смарта, он делал это таким образом, как утверждает Бетти Риццо, «что ему удавалось оскорбить и унизить Смарта покровительственным поощрением». [ 21 ] Артур Мерфи ответил на это эссе и на Хилла в выпуске журнала Gray's Inn Journal от 21 октября 1752 года . [ 22 ] Вслед за Мерфи Торнтон напал на Хилла и Филдинга в журнале Spring-Garden Journal 16 ноября 1752 года. [ 22 ] В выпуске « Джентльменского журнала» за ноябрь 1752 года была опубликована быстрая реплика, в которой утверждалось, что те, кто поддерживал Хилла, «поддержали дело джентльмена», а те, кто встал на сторону Филдинга, поддержали дело «комика». [ 23 ] Это эссе мало что дало, но еще больше поляризовало обе стороны. [ 23 ] Затем Хилл ответил Мерфи, и их спор был напечатан в приложении к декабрьскому номеру журнала Gentleman's Journal . [ 1 ]
1 февраля 1753 года Смарт опубликовал «Хиллиаду» — нападение на Хилл, которое один критик, Лэнс Бертельсен, описывает как «самый громкий залп» войны. [ 22 ] Реакция на «Хиллиаду» была быстрой: Сэмюэл Деррик ответил прямо своей «Смартиадой» , Артур Мерфи раскритиковал Смарта за его личную атаку на Хилла, а «Правила быть остроумием» попытались спровоцировать дальнейшую реакцию Смарта. [ 24 ] Однако Смарт перестал реагировать ни на одно из этих нападок. [ 24 ] Вскоре после этого Хилл завершил свои атаки последним выстрелом в декабре 1752 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Поэтические произведения с. 443
- ^ Jump up to: а б с Бертельсен п. 135
- ^ Бертельсен с. 149
- ^ Баттесин с. 556
- ^ Jump up to: а б с Вкус стр. 96
- ↑ Covent-Garden Journal № 3, 11 января 1752 г.
- ^ Баттесин с. 555–556
- ^ Jump up to: а б Бертельсен стр. 137.
- ^ Jump up to: а б с д и Бертельсен п. 138
- ^ Голдгар с. 119
- ^ Махони и Риццо, пункт 128.
- ^ Jump up to: а б Баттесин р. 534
- ^ Jump up to: а б Вкус стр. 97
- ^ Jump up to: а б Баттесин р. 537
- ^ Jump up to: а б с Баттесин р. 555
- ^ Jump up to: а б Баттесин р. 557
- ^ Бертельсен с. 139
- ^ Jump up to: а б с д и Бертельсен п. 143
- ^ Jump up to: а б Дерзкий № 1. 13 августа 1752 г.
- ^ Бертельсен с. 143-144
- ^ Риццо с. 343
- ^ Jump up to: а б с Бертельсен п. 144
- ^ Jump up to: а б Риццо стр. 344–345
- ^ Jump up to: а б Маунси п. 142
Ссылки
[ редактировать ]- Баттестин, Мартин. Генри Филдинг: Жизнь . Нью-Йорк: Рутледж, 1989. ISBN 9780415014380 .
- Бертельсен, Лэнс. «Нейтральная чушь, ни ложь, ни правда»: Кристофер Смарт и бумажная война (войны) 1752–1753 годов». В книге «Кристофер Смарт и Просвещение » под редакцией Клемента Хоуза, 135–1352. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина, 1999. ISBN 9780312213695 .
- Гольдгар, Бертран. «Периодическая журналистика Филдинга». В «Кембриджском спутнике Генри Филдинга » под редакцией Клода Роусона, 94–108. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2007. ISBN 9780521854511 .
- Махони, Роберт и Риццо, Бетти. Кристофер Смарт: аннотированная библиография 1743–1983 гг . Нью-Йорк: Гарленд, 1984. ISBN 9780824092269 .
- Маунси, Крис. Кристофер Смарт: Клоун Божий . Льюисбург: Издательство Бакнеллского университета, 2001. ISBN 9780838754832 .
- Риццо, Бетти. «Заметки о войне между Генри Филдингом и Джоном Хиллом, 1752–53», Библиотека 6, vii (1985). стр. 338–353. doi : 10.1093/library/s6-VII.4.338 .
- Сабор, Питер. "Амелия." В «Кембриджском спутнике Генри Филдинга » под редакцией Клода Роусона, 94–108. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2007. ISBN 9780521854511 .
- Умно, Кристофер. Поэтические произведения Кристофера Смарта, IV: Разные стихи на английском и латыни . Эд. Карина Уильямсон. Оксфорд: Кларендон, 1987. ISBN 9780198127680 .