Jump to content

Журнал Ковент-Гарден

Серая страница с текстом под названием «Журнал Ковент-Гарден».
от 18 января 1752 года. Номер 5 журнала Covent-Garden Journal

The Covent-Garden Journal (модернизированный как The Covent Garden Journal ) — английское литературное периодическое издание, выходившее два раза в неделю на протяжении большей части 1752 года. Его редактировал и почти полностью финансировал писатель, драматург и эссеист Генри Филдинг под псевдонимом «Сэр». Александр Дрокансир, кент цензор Великобритании». Это был четвертый и последний периодический журнал Филдинга и одна из его последних письменных работ.

Журнал Граб спровоцировал «Бумажную войну» 1752–1753 годов , конфликт между рядом современных литературных критиков и писателей, который начался после того, как Филдинг объявил войну «армиям -стрит » в первом выпуске. Его заявление привлекло внимание множества агрессоров и спровоцировало длительную дискуссию, которая обсуждалась на страницах их соответствующих публикаций. Бумажная война, первоначально вевшаяся ради увеличения продаж, в конечном итоге стала намного масштабнее, чем ожидал Филдинг, и породила огромный объем вторичных комментариев и литературы.

Дальнейшие разногласия разразились в июне, когда Филдинг выразил поддержку письму, осуждающему принятый правительством в 1751 году Закон о беспорядках в домах 1751 года ( 25 Geo. 2. c. 36) в журнале . Его высказывания были восприняты общественностью как одобрение законности проституции , и вскоре стало общепринятым мнение, что письмо, первоначально приписываемое «Хамфри Минвеллу», на самом деле было написано Филдингом. Филдинг опроверг это утверждение в номере журнала от 1 августа , назвав проституток источником социального зла .

Последний номер журнала вышел 25 ноября 1752 года. В последние месяцы низкие продажи привели к переходу с полуеженедельного выпуска на еженедельный. Плохое здоровье и нежелание продолжать вынудили Филдинг прекратить выступление после выпуска номера 72. Он умер два года спустя во время пребывания в Лиссабоне, Португалия .

Мужчина лет 50-ти в белом напудренном парике. Он одет в декоративную красно-белую мантию поверх синей куртки. Он смотрит налево.
Герцог Бедфорд, ответственный за мистификационную брошюру под названием The Covent-Garden Journal.

Первое упоминание о «Ковент-Гарден Джорнал» датируется 5 декабря 1749 года, когда была напечатана брошюра под названием « Ковент-Гарден Джорнал. № 1. Публикуется раз в месяц во время нынешних Вестминстерских выборов Пола» . Неправедный из флота , эсквайр. Он был организован как стандартный документ с разделами «Вводное эссе», «Иностранные дела», «Внутренние дела» и «Реклама». Опубликованный со списком поддельных принтеров (Т. Смит, Р. Уэбб и С. Джонсон), он утверждал, что продавцами были «все жители Лондона и Вестминстера». Позже выяснилось, что газета была создана герцогом Бедфордом как мистификация, чтобы высмеять сэра Джорджа Вандепута, 2-го баронета , и его сторонников. [ 1 ]

Типограф Ричард Франклин 5–6 декабря выпустил 13 000 экземпляров, из которых сохранился только один. Хотя истинный автор брошюры остается неопределенным, в то время считалось, что это работа Филдинга; более поздние критики, такие как Мартин и Рут Баттестин, цитируют письмо, написанное от имени герцога Ричмонда , которое использовалось в качестве доказательства причастности Филдинга. [ 2 ] В письме, датированном 7 декабря 1749 года, говорится: «Прилагается документ, который обычно передается мистеру Филдингу как автору. Юмор, который в нем, по крайней мере, похож на его. Возможно, это отвлечет вас и вашу компанию». [ 3 ] Авторство Филдинга ограничивалось бы вступлением к статье, которое использовалось против видных тори, таких как Пол Уайтхед: второстепенный поэт, который раньше под псевдонимом нападал на Филдинга и открыто высказывался по политическим вопросам. [ 4 ]

В конце 1751 года, незадолго до публикации своего романа «Амелия» , Филдинг приступил к подготовке своего следующего литературного произведения. Он выразил желание использовать периодическое издание для продвижения Универсального ЗАГСа – бизнеса, который связывает поставщиков услуг с потребителями – и других его деятельности и взглядов. Ссылаясь на более раннюю публикацию, он дал ей название «The Covent-Garden Journal» и объявил в «The Daily Advertiser» , что первый номер выйдет 23 ноября 1751 года. Выпуск был отложен до января из-за работы, связанной с публикацией « Амелии». . [ 5 ]

На момент выхода журнала Ковент-Гарден , хотя формально и был связан с театральной индустрией, был более широко известен как лондонский квартал красных фонарей . Ранее Филдинг написал «Трагедию Ковент-Гардена» — пародийно-трагическую пьесу, посвященную истории двух проституток. [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]
Монохромный эскиз мужчины в головном уборе, смотрящего влево. Он одет в черную куртку.
Генри Филдинг, редактор журнала Covent-Garden Journal

Первый номер журнала вышел 4 января 1752 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и продавались по цене три пенса . [ 10 ] Большую часть тиража журнал выходил два раза в неделю, во вторник и субботу. [ 11 ] Каждый номер состоял из вступительного замечания или эссе (написанного Филдингом), внутренних и зарубежных новостей с аннотациями, рекламных объявлений, некролога, панели рождений и браков и прочего. [ 8 ] Один раздел, озаглавленный «Ковент-Гарден», касался должности Филдинга в качестве судьи на Боу-стрит. Колонка появлялась в каждом выпуске до 27 июня 1752 года, а затем появлялась нерегулярно. Он касался преступности и юридических вопросов и давал представление о делах, которыми Филдинг занимался на регулярной основе, но презентация была менее организованной и более неформальной, чем стандартные юридические записи. Большую часть информации по этим делам предоставил Джошуа Брогден, один из клерков Филдинга. [ 12 ]

В частности, во вступительном комментарии и новостях Филдинг привнес некоторую степень остроумия или «живости», не замеченную в его предыдущих публикациях; в первом номере он заявил, что планирует избежать «серости», наблюдаемой в других современных периодических изданиях: [ 13 ]

Я обещаю, насколько это возможно, избегать со всей тщательностью всякого рода посягательств на то обширное поле, на котором мои... современники имеют такие большие и несомненные владения; и которая с незапамятных времен называлась Землей Тупость . [ 13 ]

Дискуссии в журнале касались главным образом вопросов литературной критики. [ 8 ] и «социальное и моральное здоровье политического организма». Большинство вступительных эссе имели явно аполитичный тон. Исключением были номера 42, 50 и 58. Номер 42 высмеивал деревенских тори, представляя, как древний грек или римлянин отреагировал бы на партийную политику: «... отведите [его] на охоту или скачки, или любой другой Собрание Патриотов. Не заключит ли он сразу же из всего Рева и Разглагольствований, Освящения и Хаззана, Игр и Пьянства... что он действительно присутствует на Оргии? Бахус, или празднование какого-то такого праздника?» [ 14 ] Номер 50 обвинял в росте лондонской мафии законы о бедности, а номер 58 был нацелен на «независимых выборщиков Вестминстера». [ 15 ]

В своих литературных обзорах Филдинг часто писал предвзятым почерком. Например, он неумеренно хвалил Шарлотты Леннокс » «Женский Дон-Кихот и Чарльза Маклина двухактную комическую пьесу «Театр Ковент-Гарден, или Пакин, превращенный в Drawcansir» ; Леннокс и Маклин были давними друзьями Филдинга, а пьеса Маклина была основана на жизни Филдинга. У Филдинга также была заметная склонность к предвзятому отношению к некоторым авторам: Рабле и Аристофана всегда встречали резко, а Джонатана Свифта , Мигеля де Сервантеса и Люциана восхваляли как «великого триумвирата». [ 16 ] Сэмюэля Ричардсона » «Кларисса , опубликованная в 1748 году и являющаяся одним из самых длинных романов на английском языке, является заметным исключением: она была принята хорошо, хотя Филдинг считал Ричардсона своим литературным соперником. [ 17 ] и несмотря на то, что Ричардсон назвал периодическое издание «The Common Garden Journal». [ 18 ] Филдинг высоко оценил творчество друга Уильяма Хогарта и стихи Эдварда Янга . Он также продвигал пьесы с участием Дэвида Гаррика и Джеймса Лейси (среди прочих). [ 16 ]

Филдинг часто использовал это издание, чтобы ответить на критику своего последнего романа «Амелия» , который был опубликован в декабре 1751 года. В номерах от 25 и 28 января был раздел, в котором откровенные критики Амелии самые были изображены на суде и в котором Филдинг систематически отвергал соответствующие жалобы. [ 19 ] «Городской Совет», вымышленный прокурор, резюмировал эти жалобы, сказав: «Вся Книга — это куча грустных вещей, тупости и чепухи ; в ней нет ни остроумия, ни юмора, ни знаний о человеческой природе или о мире; что басня, моральный облик, манеры, чувства и дикция — все одинаково плохо и презренно». [ 20 ] В своем ответе Филдинг заявил об отцовских отношениях с Амелией , хотя и признал, что они не лишены недостатков:

... [Н] да, когда я становлюсь отцом и признаюсь, что из всех моих потомков она - мой любимый ребенок. Я могу с уверенностью сказать, что я приложил к ее образованию больше, чем обычные усилия ... Я не думаю, что мой ребенок полностью свободен от недостатков. Я не знаю ничего человеческого, что было бы так; но, конечно, она не заслуживает той злобы, с которой к ней относилась публика. [ 21 ]

Усилия Филдинга только вызвали дальнейшую критику, что в конечном итоге привело к его обещанию «больше не писать романов». [ 22 ]

Бумажная война

[ редактировать ]
Шесть человек на сцене. Два человека недалеко от центра спорят, и один человек между ними пытается выступить посредником. Три человека смотрят.
Изображение Бумажной войны и ее участников из «Фокусников» (1753 г.), справа налево: Элизабет Каннинг , Генри Филдинг, Крисп Гаскойн , Джон Хилл и Мэри Сквайрс.

Первые четыре номера журнала посвящены вкладу Филдинга в « бумажную войну ». [ 10 ] [ 23 ] конфликт, который он спровоцировал с авторами других современных периодических изданий, чтобы увеличить продажи. [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ] В первом номере, наряду с обещанием избегать скучности других периодических изданий, Филдинг выступил против «армий Граб-стрит » и заявил о своем пренебрежении к литературным критикам того времени: [ 8 ] «Что касается моих братьев-писателей, которые, как простые механики, завидуют и ревнуют к конкурентам в своей профессии, чтобы заглушить их зависть и страхи, я заявляю, что в мои намерения не входит посягательство на дело, которое они сейчас ведут, и не заниматься торговлей какими-либо товарами, которые они в настоящее время продают населению». [ 7 ] В первом номере также было «Введение в журнал о нынешней бумажной войне между войсками под командованием сэра Александра Дрокансира и армией Граб-стрит». [ 26 ] написано в традициях « Джонатана Свифта » Битвы книг . [ 8 ]

Основной ответ на слова Филдинга дал Джон Хилл . [ 27 ] английский писатель, ботаник и литературный критик, написавший колонку под названием «Инспектор» в лондонской газете Daily Advertiser . [ 24 ] [ 28 ] Примерно через неделю Хилл использовал эту колонку, чтобы напасть на Филдинга и раскритиковать Амелию . [ 25 ] [ 29 ] Филдинг ответил примерно таким же образом во втором номере журнала , пытаясь защитить свой роман. Эти двое были вовлечены в продолжительный спор, поскольку каждый использовал свою публикацию, чтобы соревноваться друг с другом.

Мужчина лет 50. Он носит белый парик и синюю куртку. Он смотрит в центр.
Тобиас Смоллетт был одним из многих литературных критиков, принявших участие в «Бумажной войне» Филдинга.

Некоторые другие поспешили присоединиться к Хиллу в его критике Филдинга и кампании на Граб-стрит. Боннелл Торнтон , поэт и эссеист, написал книгу « Have at you All»; или Drury Lane Journal , постановка, высмеивающая Филдинга и его произведения. Особое внимание было уделено Амелии в «Have at you All »; в пятом номере, например, была «новая глава «Амелии» , более остроумная, чем остальные, если у читателя хватит здравого смысла, чтобы уловить юмор». [ 30 ] 15 января Тобиас Смоллетт опубликовал уничижительный 28-страничный памфлет под названием « Правдивое повествование о низменных и бесчеловечных искусствах, которые в последнее время практиковались на мозге Хаббакука Хильдинга, судьи, дилера и Чепмена, который сейчас лежит в своем собственном доме в Ковент-Гарден в плачевном состоянии безумия; ужасный Памятник ложной дружбы и заблуждений . [ 31 ] Брошюра была известна своей порочностью, и в ней по-разному обвиняли «Хаббакука Хильдинга» (Филдинга). [ 32 ] литературного воровства, скандальности и непристойности, высмеивая при этом свой брак с Мэри Дэниэлс . [ 33 ] В нем также утверждалось, что Филдинг основал The Covent-Garden Journal для продвижения амбиций политика и государственного деятеля Джорджа Литтелтона , с которым Филдинг недавно подружился; источник этого вывода остается неясным, поскольку Литтелтон не получил особого упоминания в первых нескольких номерах. [ 34 ]

Филдинг вышел из конфликта после четвертого номера, поскольку «война» стала более личной и враждебной, чем он предполагал изначально. [ 8 ] Хотя в «Covent-Garden Journal» больше не будет раздела, посвященного «Бумажной войне», его место позже занял аналогичный, но более умеренный комментарий, который Филдинг назвал «Судом критики». [ 18 ] Бумажная война продолжалась и без Филдинга, в конечном итоге втянув в себя большое количество других писателей, в том числе Кристофера Смарта , Уильяма Кенрика и Артура Мерфи . [ 35 ] Создав значительное количество вторичной литературы (в том числе «Хиллиаду Чарльза Маклина » Смарта и вышеупомянутый «Театр Ковент-Гарден» или «Паскен Терн'д Дрокансир» ), «Бумажная война» закончилась без победителя в 1753 году.

Дело Мейнвелла

[ редактировать ]

В 1749 году решение суда, принятое Филдингом – в роли магистрата – спровоцировало слухи о том, что ему платят за защиту публичных домов . Три года спустя в письме, написанном «Хамфри Минвеллом», были высказаны возражения против Закона о беспорядках в домах 1751 года ( 25 Geo. 2. c. 36). [ 36 ] целью которого было удаление проституток и борделей из Британии. [ 37 ] Общественность вскоре связала это письмо с Филдингом; его публикация в номере от 22 июня того, что было воспринято как одобрение письма, усилила это чувство: [ 38 ] «Следующее письмо, которое было отправлено судье неизвестной рукой, было передано нам; и хотя, возможно, некоторые пункты зашли слишком далеко, в целом я считаю, что это очень разумное выступление, заслуживающее внимания Публика». [ 39 ] Сам текст письма последовал за этой заметкой и был опубликован в разделе журнала «Ковент-Гарден». [ 40 ]

Филдинг ответил на утверждения о том, что он написал письмо, в номере журнала от 1 августа . Признавая, что его связь с письмом сделала его популярным среди проституток, он продолжал обвинять их в том, что они являются источником социального зла : [ 41 ]

Проститутки — самые низкие и подлые, поэтому они самые подлые, самые мерзкие и злые из всех Существ. Банальное наблюдение: когда женщина отказывается от скромности, она отбрасывает вместе с ней и все остальные добродетели. Распространять это на каждого слабого представителя пола — значит заходить слишком далеко; но если оно будет ограничено теми, кто стал позорным из-за публичной проституции, то ни один принцип, я полагаю, не имеет большего основания в истине и не будет более сильно подтвержден опытом. [ 42 ]

Мартин Баттестин считает, что этот отрывок свидетельствует о том, что, хотя Филдинг был против проституции, «когда он действительно столкнулся с жалкими негодяями, обвиняемыми в таких преступлениях и проступках... он действовал по отношению к ним с состраданием и добродушной терпимостью, которые характеризуют обращение с «низшими слоями общества» в его романах». [ 43 ] Критику Лэнсу Бертельсену этот отрывок «кажется, раскрывает скрытое увлечение древнейшей профессией - той, которая в сочетании с его более ранней поддержкой «Минвелла» предполагает, что писатель колеблется между возмущением и сочувствием, юмором и развратом». [ 40 ]

Конец публикации

[ редактировать ]

К лету 1752 года журнала тираж неуклонно падал, и он терял популярность. После перехода 4 июля на еженедельное издание его меньше рекламировали, и в последние месяцы 1752 года обсуждение чего-либо, кроме судебных решений и политических действий, было минимальным. [ 24 ] Кроме того, здоровье Филдинга ухудшалось, и его желание продолжать выпуск журнала снизилось. [ 44 ] 72-й и последний номер The Covent-Garden Journal вышел 25 ноября 1752 года; Там Филдинг подтвердил свое отсутствие интереса: «Здесь я изложу статью, заниматься которой у меня больше нет ни желания, ни досуга». [ 11 ] Он также посоветовал читателям обратить внимание на The Public Advertiser , новое периодическое издание, которое выйдет 1 декабря и заменит The Daily Advertiser . [ 11 ] Его последним заявлением в « Журнале» было: «Я торжественно заявляю, что, если только я не пересмотрю свои прежние произведения, я в настоящее время не намерен поддерживать дальнейшую переписку с более веселыми музами». [ 24 ] [ 45 ]

Филдинг умер примерно два года спустя, его смерть была вызвана подагрой и астмой , которые отчасти вынудили его прекратить журнала выпуск . На последнем году обучения он отправился в Португалию в надежде на выздоровление. Он написал отчет о своих путешествиях в это время под названием «Журнал путешествия в Лиссабон» , который был опубликован в Англии в 1755 году. Филдинг умер в Лиссабоне 8 октября 1754 года и был похоронен на кладбище Ос-Сипрестес, местном английском захоронении. земля. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 491–492
  2. ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 492
  3. ^ Баттестин и Баттестин, 1993 г., кв. п. 492
  4. ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 492–493
  5. ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 499, 532–533
  6. ^ Полсон 2000, с. 89–91
  7. ^ Jump up to: а б Лоуренс 1855 р. 303
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клири 1984 с. 291
  9. ^ Баттестин 2000 с. 25
  10. ^ Jump up to: а б Добсон 2007 с. 94
  11. ^ Jump up to: а б с Эндрюс 1999 с. 140
  12. ^ Бертельсен 2000 стр. 14–15
  13. ^ Jump up to: а б Райт 2006 с. 47
  14. ^ Филдинг 1915 Том II с. 2
  15. ^ Клири 1984 с. 294
  16. ^ Jump up to: а б Баттестин и Баттестин 1993, стр. 543–544, 554, 557–558
  17. ^ Рудник-Смальбраак 1983 с. 46
  18. ^ Jump up to: а б Лоуренс 1855 р. 313
  19. ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 537
  20. ^ Филдинг 1915 с. 179
  21. ^ Филдинг 1915 с. 186
  22. ^ Пальяро 1988 с. 189
  23. ^ Баттестин 2000 с. 136
  24. ^ Jump up to: а б с д Роусон 2007 с. 119
  25. ^ Jump up to: а б Баттестин 2000 с. 78
  26. ^ Лоуренс 1855, стр. 303–304.
  27. ^ Лоуренс 1855 с. 304
  28. ^ Полсон 1995 с. 283
  29. ^ Лоуренс 1855 с. 306
  30. ^ Лоуренс 1855 с. 302
  31. ^ Клири 1984 с. 296
  32. ^ Добсон 2007 с. 95
  33. ^ Клири, 1984, стр. 296–297.
  34. ^ Клири 1984 с. 297
  35. ^ Бертлесен 1999 стр. 135
  36. ^ Бертельсен 2000 стр. 18
  37. ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 550
  38. ^ Бертельсен 2000, стр. 18–19.
  39. ^ Филдинг 1915 с. 38
  40. ^ Jump up to: а б Бертельсен 2000 с. 19
  41. ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 550–551
  42. ^ Филдинг 1915 с. 71
  43. ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 551
  44. ^ Лоуренс 1855 с. 314
  45. ^ Добсон 2007 с. 96
  46. ^ Лоуренс 1855 с. 351
  • Эндрюс, Александр; Хаттон, Джозеф; Хант, Фредерик Найт ; Борн, Генри Ричард Фокс (1999). Главы истории британской журналистики . Рутледж. ISBN  0-415-18478-9 .
  • Баттестин, Мартин; Баттестин, Рут (1993). Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-09715-0 .
  • Баттестин, Мартин К. (2000). Товарищ Генри Филдинга . Издательская группа Гринвуд. ISBN  0-313-29707-Х .
  • Бертельсен, Лэнс (2000). Генри Филдинг за работой . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  0-312-23336-1 .
  • Бертельсен, Лэнс (1999). « «Нейтральная чушь, ни ложь, ни правда»: Кристофер Смарт и бумажная война (войны) 1752–1753 годов» . В Клементе Хоусе (ред.). Кристофер Смарт и Просвещение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. стр. 135–152 . ISBN  0-312-21369-7 .
  • Клири, Томас Рэймонд (1984). Генри Филдинг, политический писатель . Уилфрид Лорье Univ. Нажимать. ISBN  0-88920-131-5 .
  • Добсон, Остин (2007). Филдинг . Библиотека Эхо. ISBN  978-1-4068-2562-6 .
  • Филдинг, Генри (1915). Журнал Ковент-Гардена . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. OCLC   61604460 .
  • Лоуренс, Фредерик (1855). Жизнь Генри Филдинга . А. Холл, Добродетель. OCLC   59523391 .
  • Гольдгар, Бертран (1985). «Филдинг и лондонские шлюхи». Филологический ежеквартальный журнал . 64 : 265–273.
  • Пальяро, Гарольд (1998). Генри Филдинг: Литературная жизнь . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  0-312-21032-9 .
  • Полсон, Рональд; Локвуд, Томас (1995). Генри Филдинг: критическое наследие . Рутледж. ISBN  0-415-13424-2 .
  • Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Издательство Блэквелл. ISBN  0-631-19146-1 .
  • Роусон, Клод Жюльен (2007). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-85451-1 .
  • Рудник-Смальбраак, Марийке (1983). Сэмюэл Ричардсон . Архив Брилла. п. 46. ​​ИСБН  90-04-07005-2 .
  • Райт, Линн Мари; Ньюман, Дональд Дж. (2006). Честный философ . Издательство Бакнеллского университета. ISBN  0-8387-5636-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d9549e706be48c574b383d803d1e969__1704149280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/69/6d9549e706be48c574b383d803d1e969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Covent-Garden Journal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)