Журнал Ковент-Гарден

The Covent-Garden Journal (модернизированный как The Covent Garden Journal ) — английское литературное периодическое издание, выходившее два раза в неделю на протяжении большей части 1752 года. Его редактировал и почти полностью финансировал писатель, драматург и эссеист Генри Филдинг под псевдонимом «Сэр». Александр Дрокансир, кент цензор Великобритании». Это был четвертый и последний периодический журнал Филдинга и одна из его последних письменных работ.
Журнал Граб спровоцировал «Бумажную войну» 1752–1753 годов , конфликт между рядом современных литературных критиков и писателей, который начался после того, как Филдинг объявил войну «армиям -стрит » в первом выпуске. Его заявление привлекло внимание множества агрессоров и спровоцировало длительную дискуссию, которая обсуждалась на страницах их соответствующих публикаций. Бумажная война, первоначально вевшаяся ради увеличения продаж, в конечном итоге стала намного масштабнее, чем ожидал Филдинг, и породила огромный объем вторичных комментариев и литературы.
Дальнейшие разногласия разразились в июне, когда Филдинг выразил поддержку письму, осуждающему принятый правительством в 1751 году Закон о беспорядках в домах 1751 года ( 25 Geo. 2. c. 36) в журнале . Его высказывания были восприняты общественностью как одобрение законности проституции , и вскоре стало общепринятым мнение, что письмо, первоначально приписываемое «Хамфри Минвеллу», на самом деле было написано Филдингом. Филдинг опроверг это утверждение в номере журнала от 1 августа , назвав проституток источником социального зла .
Последний номер журнала вышел 25 ноября 1752 года. В последние месяцы низкие продажи привели к переходу с полуеженедельного выпуска на еженедельный. Плохое здоровье и нежелание продолжать вынудили Филдинг прекратить выступление после выпуска номера 72. Он умер два года спустя во время пребывания в Лиссабоне, Португалия .
Фон
[ редактировать ]
Первое упоминание о «Ковент-Гарден Джорнал» датируется 5 декабря 1749 года, когда была напечатана брошюра под названием « Ковент-Гарден Джорнал. № 1. Публикуется раз в месяц во время нынешних Вестминстерских выборов Пола» . Неправедный из флота , эсквайр. Он был организован как стандартный документ с разделами «Вводное эссе», «Иностранные дела», «Внутренние дела» и «Реклама». Опубликованный со списком поддельных принтеров (Т. Смит, Р. Уэбб и С. Джонсон), он утверждал, что продавцами были «все жители Лондона и Вестминстера». Позже выяснилось, что газета была создана герцогом Бедфордом как мистификация, чтобы высмеять сэра Джорджа Вандепута, 2-го баронета , и его сторонников. [ 1 ]
Типограф Ричард Франклин 5–6 декабря выпустил 13 000 экземпляров, из которых сохранился только один. Хотя истинный автор брошюры остается неопределенным, в то время считалось, что это работа Филдинга; более поздние критики, такие как Мартин и Рут Баттестин, цитируют письмо, написанное от имени герцога Ричмонда , которое использовалось в качестве доказательства причастности Филдинга. [ 2 ] В письме, датированном 7 декабря 1749 года, говорится: «Прилагается документ, который обычно передается мистеру Филдингу как автору. Юмор, который в нем, по крайней мере, похож на его. Возможно, это отвлечет вас и вашу компанию». [ 3 ] Авторство Филдинга ограничивалось бы вступлением к статье, которое использовалось против видных тори, таких как Пол Уайтхед: второстепенный поэт, который раньше под псевдонимом нападал на Филдинга и открыто высказывался по политическим вопросам. [ 4 ]
В конце 1751 года, незадолго до публикации своего романа «Амелия» , Филдинг приступил к подготовке своего следующего литературного произведения. Он выразил желание использовать периодическое издание для продвижения Универсального ЗАГСа – бизнеса, который связывает поставщиков услуг с потребителями – и других его деятельности и взглядов. Ссылаясь на более раннюю публикацию, он дал ей название «The Covent-Garden Journal» и объявил в «The Daily Advertiser» , что первый номер выйдет 23 ноября 1751 года. Выпуск был отложен до января из-за работы, связанной с публикацией « Амелии». . [ 5 ]
На момент выхода журнала Ковент-Гарден , хотя формально и был связан с театральной индустрией, был более широко известен как лондонский квартал красных фонарей . Ранее Филдинг написал «Трагедию Ковент-Гардена» — пародийно-трагическую пьесу, посвященную истории двух проституток. [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]
Первый номер журнала вышел 4 января 1752 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и продавались по цене три пенса . [ 10 ] Большую часть тиража журнал выходил два раза в неделю, во вторник и субботу. [ 11 ] Каждый номер состоял из вступительного замечания или эссе (написанного Филдингом), внутренних и зарубежных новостей с аннотациями, рекламных объявлений, некролога, панели рождений и браков и прочего. [ 8 ] Один раздел, озаглавленный «Ковент-Гарден», касался должности Филдинга в качестве судьи на Боу-стрит. Колонка появлялась в каждом выпуске до 27 июня 1752 года, а затем появлялась нерегулярно. Он касался преступности и юридических вопросов и давал представление о делах, которыми Филдинг занимался на регулярной основе, но презентация была менее организованной и более неформальной, чем стандартные юридические записи. Большую часть информации по этим делам предоставил Джошуа Брогден, один из клерков Филдинга. [ 12 ]
В частности, во вступительном комментарии и новостях Филдинг привнес некоторую степень остроумия или «живости», не замеченную в его предыдущих публикациях; в первом номере он заявил, что планирует избежать «серости», наблюдаемой в других современных периодических изданиях: [ 13 ]
Я обещаю, насколько это возможно, избегать со всей тщательностью всякого рода посягательств на то обширное поле, на котором мои... современники имеют такие большие и несомненные владения; и которая с незапамятных времен называлась Землей Тупость . [ 13 ]
Дискуссии в журнале касались главным образом вопросов литературной критики. [ 8 ] и «социальное и моральное здоровье политического организма». Большинство вступительных эссе имели явно аполитичный тон. Исключением были номера 42, 50 и 58. Номер 42 высмеивал деревенских тори, представляя, как древний грек или римлянин отреагировал бы на партийную политику: «... отведите [его] на охоту или скачки, или любой другой Собрание Патриотов. Не заключит ли он сразу же из всего Рева и Разглагольствований, Освящения и Хаззана, Игр и Пьянства... что он действительно присутствует на Оргии? Бахус, или празднование какого-то такого праздника?» [ 14 ] Номер 50 обвинял в росте лондонской мафии законы о бедности, а номер 58 был нацелен на «независимых выборщиков Вестминстера». [ 15 ]
В своих литературных обзорах Филдинг часто писал предвзятым почерком. Например, он неумеренно хвалил Шарлотты Леннокс » «Женский Дон-Кихот и Чарльза Маклина двухактную комическую пьесу «Театр Ковент-Гарден, или Пакин, превращенный в Drawcansir» ; Леннокс и Маклин были давними друзьями Филдинга, а пьеса Маклина была основана на жизни Филдинга. У Филдинга также была заметная склонность к предвзятому отношению к некоторым авторам: Рабле и Аристофана всегда встречали резко, а Джонатана Свифта , Мигеля де Сервантеса и Люциана восхваляли как «великого триумвирата». [ 16 ] Сэмюэля Ричардсона » «Кларисса , опубликованная в 1748 году и являющаяся одним из самых длинных романов на английском языке, является заметным исключением: она была принята хорошо, хотя Филдинг считал Ричардсона своим литературным соперником. [ 17 ] и несмотря на то, что Ричардсон назвал периодическое издание «The Common Garden Journal». [ 18 ] Филдинг высоко оценил творчество друга Уильяма Хогарта и стихи Эдварда Янга . Он также продвигал пьесы с участием Дэвида Гаррика и Джеймса Лейси (среди прочих). [ 16 ]
Филдинг часто использовал это издание, чтобы ответить на критику своего последнего романа «Амелия» , который был опубликован в декабре 1751 года. В номерах от 25 и 28 января был раздел, в котором откровенные критики Амелии самые были изображены на суде и в котором Филдинг систематически отвергал соответствующие жалобы. [ 19 ] «Городской Совет», вымышленный прокурор, резюмировал эти жалобы, сказав: «Вся Книга — это куча грустных вещей, тупости и чепухи ; в ней нет ни остроумия, ни юмора, ни знаний о человеческой природе или о мире; что басня, моральный облик, манеры, чувства и дикция — все одинаково плохо и презренно». [ 20 ] В своем ответе Филдинг заявил об отцовских отношениях с Амелией , хотя и признал, что они не лишены недостатков:
... [Н] да, когда я становлюсь отцом и признаюсь, что из всех моих потомков она - мой любимый ребенок. Я могу с уверенностью сказать, что я приложил к ее образованию больше, чем обычные усилия ... Я не думаю, что мой ребенок полностью свободен от недостатков. Я не знаю ничего человеческого, что было бы так; но, конечно, она не заслуживает той злобы, с которой к ней относилась публика. [ 21 ]
Усилия Филдинга только вызвали дальнейшую критику, что в конечном итоге привело к его обещанию «больше не писать романов». [ 22 ]
Бумажная война
[ редактировать ]
Первые четыре номера журнала посвящены вкладу Филдинга в « бумажную войну ». [ 10 ] [ 23 ] конфликт, который он спровоцировал с авторами других современных периодических изданий, чтобы увеличить продажи. [ 8 ] [ 24 ] [ 25 ] В первом номере, наряду с обещанием избегать скучности других периодических изданий, Филдинг выступил против «армий Граб-стрит » и заявил о своем пренебрежении к литературным критикам того времени: [ 8 ] «Что касается моих братьев-писателей, которые, как простые механики, завидуют и ревнуют к конкурентам в своей профессии, чтобы заглушить их зависть и страхи, я заявляю, что в мои намерения не входит посягательство на дело, которое они сейчас ведут, и не заниматься торговлей какими-либо товарами, которые они в настоящее время продают населению». [ 7 ] В первом номере также было «Введение в журнал о нынешней бумажной войне между войсками под командованием сэра Александра Дрокансира и армией Граб-стрит». [ 26 ] написано в традициях « Джонатана Свифта » Битвы книг . [ 8 ]
Основной ответ на слова Филдинга дал Джон Хилл . [ 27 ] английский писатель, ботаник и литературный критик, написавший колонку под названием «Инспектор» в лондонской газете Daily Advertiser . [ 24 ] [ 28 ] Примерно через неделю Хилл использовал эту колонку, чтобы напасть на Филдинга и раскритиковать Амелию . [ 25 ] [ 29 ] Филдинг ответил примерно таким же образом во втором номере журнала , пытаясь защитить свой роман. Эти двое были вовлечены в продолжительный спор, поскольку каждый использовал свою публикацию, чтобы соревноваться друг с другом.

Некоторые другие поспешили присоединиться к Хиллу в его критике Филдинга и кампании на Граб-стрит. Боннелл Торнтон , поэт и эссеист, написал книгу « Have at you All»; или Drury Lane Journal , постановка, высмеивающая Филдинга и его произведения. Особое внимание было уделено Амелии в «Have at you All »; в пятом номере, например, была «новая глава «Амелии» , более остроумная, чем остальные, если у читателя хватит здравого смысла, чтобы уловить юмор». [ 30 ] 15 января Тобиас Смоллетт опубликовал уничижительный 28-страничный памфлет под названием « Правдивое повествование о низменных и бесчеловечных искусствах, которые в последнее время практиковались на мозге Хаббакука Хильдинга, судьи, дилера и Чепмена, который сейчас лежит в своем собственном доме в Ковент-Гарден в плачевном состоянии безумия; ужасный Памятник ложной дружбы и заблуждений . [ 31 ] Брошюра была известна своей порочностью, и в ней по-разному обвиняли «Хаббакука Хильдинга» (Филдинга). [ 32 ] литературного воровства, скандальности и непристойности, высмеивая при этом свой брак с Мэри Дэниэлс . [ 33 ] В нем также утверждалось, что Филдинг основал The Covent-Garden Journal для продвижения амбиций политика и государственного деятеля Джорджа Литтелтона , с которым Филдинг недавно подружился; источник этого вывода остается неясным, поскольку Литтелтон не получил особого упоминания в первых нескольких номерах. [ 34 ]
Филдинг вышел из конфликта после четвертого номера, поскольку «война» стала более личной и враждебной, чем он предполагал изначально. [ 8 ] Хотя в «Covent-Garden Journal» больше не будет раздела, посвященного «Бумажной войне», его место позже занял аналогичный, но более умеренный комментарий, который Филдинг назвал «Судом критики». [ 18 ] Бумажная война продолжалась и без Филдинга, в конечном итоге втянув в себя большое количество других писателей, в том числе Кристофера Смарта , Уильяма Кенрика и Артура Мерфи . [ 35 ] Создав значительное количество вторичной литературы (в том числе «Хиллиаду Чарльза Маклина » Смарта и вышеупомянутый «Театр Ковент-Гарден» или «Паскен Терн'д Дрокансир» ), «Бумажная война» закончилась без победителя в 1753 году.
Дело Мейнвелла
[ редактировать ]В 1749 году решение суда, принятое Филдингом – в роли магистрата – спровоцировало слухи о том, что ему платят за защиту публичных домов . Три года спустя в письме, написанном «Хамфри Минвеллом», были высказаны возражения против Закона о беспорядках в домах 1751 года ( 25 Geo. 2. c. 36). [ 36 ] целью которого было удаление проституток и борделей из Британии. [ 37 ] Общественность вскоре связала это письмо с Филдингом; его публикация в номере от 22 июня того, что было воспринято как одобрение письма, усилила это чувство: [ 38 ] «Следующее письмо, которое было отправлено судье неизвестной рукой, было передано нам; и хотя, возможно, некоторые пункты зашли слишком далеко, в целом я считаю, что это очень разумное выступление, заслуживающее внимания Публика». [ 39 ] Сам текст письма последовал за этой заметкой и был опубликован в разделе журнала «Ковент-Гарден». [ 40 ]
Филдинг ответил на утверждения о том, что он написал письмо, в номере журнала от 1 августа . Признавая, что его связь с письмом сделала его популярным среди проституток, он продолжал обвинять их в том, что они являются источником социального зла : [ 41 ]
Проститутки — самые низкие и подлые, поэтому они самые подлые, самые мерзкие и злые из всех Существ. Банальное наблюдение: когда женщина отказывается от скромности, она отбрасывает вместе с ней и все остальные добродетели. Распространять это на каждого слабого представителя пола — значит заходить слишком далеко; но если оно будет ограничено теми, кто стал позорным из-за публичной проституции, то ни один принцип, я полагаю, не имеет большего основания в истине и не будет более сильно подтвержден опытом. [ 42 ]
Мартин Баттестин считает, что этот отрывок свидетельствует о том, что, хотя Филдинг был против проституции, «когда он действительно столкнулся с жалкими негодяями, обвиняемыми в таких преступлениях и проступках... он действовал по отношению к ним с состраданием и добродушной терпимостью, которые характеризуют обращение с «низшими слоями общества» в его романах». [ 43 ] Критику Лэнсу Бертельсену этот отрывок «кажется, раскрывает скрытое увлечение древнейшей профессией - той, которая в сочетании с его более ранней поддержкой «Минвелла» предполагает, что писатель колеблется между возмущением и сочувствием, юмором и развратом». [ 40 ]
Конец публикации
[ редактировать ]К лету 1752 года журнала тираж неуклонно падал, и он терял популярность. После перехода 4 июля на еженедельное издание его меньше рекламировали, и в последние месяцы 1752 года обсуждение чего-либо, кроме судебных решений и политических действий, было минимальным. [ 24 ] Кроме того, здоровье Филдинга ухудшалось, и его желание продолжать выпуск журнала снизилось. [ 44 ] 72-й и последний номер The Covent-Garden Journal вышел 25 ноября 1752 года; Там Филдинг подтвердил свое отсутствие интереса: «Здесь я изложу статью, заниматься которой у меня больше нет ни желания, ни досуга». [ 11 ] Он также посоветовал читателям обратить внимание на The Public Advertiser , новое периодическое издание, которое выйдет 1 декабря и заменит The Daily Advertiser . [ 11 ] Его последним заявлением в « Журнале» было: «Я торжественно заявляю, что, если только я не пересмотрю свои прежние произведения, я в настоящее время не намерен поддерживать дальнейшую переписку с более веселыми музами». [ 24 ] [ 45 ]
Филдинг умер примерно два года спустя, его смерть была вызвана подагрой и астмой , которые отчасти вынудили его прекратить журнала выпуск . На последнем году обучения он отправился в Португалию в надежде на выздоровление. Он написал отчет о своих путешествиях в это время под названием «Журнал путешествия в Лиссабон» , который был опубликован в Англии в 1755 году. Филдинг умер в Лиссабоне 8 октября 1754 года и был похоронен на кладбище Ос-Сипрестес, местном английском захоронении. земля. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 491–492
- ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 492
- ^ Баттестин и Баттестин, 1993 г., кв. п. 492
- ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 492–493
- ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 499, 532–533
- ^ Полсон 2000, с. 89–91
- ^ Jump up to: а б Лоуренс 1855 р. 303
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клири 1984 с. 291
- ^ Баттестин 2000 с. 25
- ^ Jump up to: а б Добсон 2007 с. 94
- ^ Jump up to: а б с Эндрюс 1999 с. 140
- ^ Бертельсен 2000 стр. 14–15
- ^ Jump up to: а б Райт 2006 с. 47
- ^ Филдинг 1915 Том II с. 2
- ^ Клири 1984 с. 294
- ^ Jump up to: а б Баттестин и Баттестин 1993, стр. 543–544, 554, 557–558
- ^ Рудник-Смальбраак 1983 с. 46
- ^ Jump up to: а б Лоуренс 1855 р. 313
- ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 537
- ^ Филдинг 1915 с. 179
- ^ Филдинг 1915 с. 186
- ^ Пальяро 1988 с. 189
- ^ Баттестин 2000 с. 136
- ^ Jump up to: а б с д Роусон 2007 с. 119
- ^ Jump up to: а б Баттестин 2000 с. 78
- ^ Лоуренс 1855, стр. 303–304.
- ^ Лоуренс 1855 с. 304
- ^ Полсон 1995 с. 283
- ^ Лоуренс 1855 с. 306
- ^ Лоуренс 1855 с. 302
- ^ Клири 1984 с. 296
- ^ Добсон 2007 с. 95
- ^ Клири, 1984, стр. 296–297.
- ^ Клири 1984 с. 297
- ^ Бертлесен 1999 стр. 135
- ^ Бертельсен 2000 стр. 18
- ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 550
- ^ Бертельсен 2000, стр. 18–19.
- ^ Филдинг 1915 с. 38
- ^ Jump up to: а б Бертельсен 2000 с. 19
- ^ Баттестин и Баттестин 1993, стр. 550–551
- ^ Филдинг 1915 с. 71
- ^ Баттестин и Баттестин 1993 с. 551
- ^ Лоуренс 1855 с. 314
- ^ Добсон 2007 с. 96
- ^ Лоуренс 1855 с. 351
Ссылки
[ редактировать ]
- Эндрюс, Александр; Хаттон, Джозеф; Хант, Фредерик Найт ; Борн, Генри Ричард Фокс (1999). Главы истории британской журналистики . Рутледж. ISBN 0-415-18478-9 .
- Баттестин, Мартин; Баттестин, Рут (1993). Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-09715-0 .
- Баттестин, Мартин К. (2000). Товарищ Генри Филдинга . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0-313-29707-Х .
- Бертельсен, Лэнс (2000). Генри Филдинг за работой . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0-312-23336-1 .
- Бертельсен, Лэнс (1999). « «Нейтральная чушь, ни ложь, ни правда»: Кристофер Смарт и бумажная война (войны) 1752–1753 годов» . В Клементе Хоусе (ред.). Кристофер Смарт и Просвещение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. стр. 135–152 . ISBN 0-312-21369-7 .
- Клири, Томас Рэймонд (1984). Генри Филдинг, политический писатель . Уилфрид Лорье Univ. Нажимать. ISBN 0-88920-131-5 .
- Добсон, Остин (2007). Филдинг . Библиотека Эхо. ISBN 978-1-4068-2562-6 .
- Филдинг, Генри (1915). Журнал Ковент-Гардена . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. OCLC 61604460 .
- Лоуренс, Фредерик (1855). Жизнь Генри Филдинга . А. Холл, Добродетель. OCLC 59523391 .
- Гольдгар, Бертран (1985). «Филдинг и лондонские шлюхи». Филологический ежеквартальный журнал . 64 : 265–273.
- Пальяро, Гарольд (1998). Генри Филдинг: Литературная жизнь . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-21032-9 .
- Полсон, Рональд; Локвуд, Томас (1995). Генри Филдинг: критическое наследие . Рутледж. ISBN 0-415-13424-2 .
- Полсон, Рональд (2000). Жизнь Генри Филдинга: критическая биография . Издательство Блэквелл. ISBN 0-631-19146-1 .
- Роусон, Клод Жюльен (2007). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-85451-1 .
- Рудник-Смальбраак, Марийке (1983). Сэмюэл Ричардсон . Архив Брилла. п. 46. ИСБН 90-04-07005-2 .
- Райт, Линн Мари; Ньюман, Дональд Дж. (2006). Честный философ . Издательство Бакнеллского университета. ISBN 0-8387-5636-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы The Covent-Garden Journal или о нем в Интернет-архиве