Лайн Виадук
Лайн Виадук | |
---|---|
![]() Виадук Лайн-Скью, построенный для перевозки ветки Симингтон-Пиблс Каледонской железной дороги через Лайн-Уотер. | |
Координаты | 55 ° 38,83' с.ш. 3 ° 15,44' з.д. / 55,64717 ° с.ш. 3,25733 ° з.д. |
несет | Тропа |
Кресты | Лайн Уотер |
Местный | Лайн, Бордерс |
Характеристики | |
Дизайн | Косой виадук |
Материал | Песчаник |
Общая длина | 133 фута (41 м) |
Высота | 24 фута (7,3 м) |
Самый длинный пролет | Три равных пролета по 25 футов (7,6 м) |
Количество пролетов | 4 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Окончание строительства | 1863 |
Открыто | 1864 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Лайн — виадук в Лайн на границе Шотландии городе . Он состоит из трех каменных косых арок и подъездного пролета с пластинчатыми балками над второстепенной дорогой и был построен для проведения ветки от Симингтона до Пиблса Каледонской железной дороги через Лайн-Уотер к западу от Пиблса. [ 1 ] Сейчас мост закрыт для железнодорожного движения и используется как пешеходная дорожка.
История
[ редактировать ]Продление железной дороги Симингтон , Биггар и Бротон до Пиблса было разрешено 3 июля 1860 года, но к тому времени, когда строительство было завершено в 1863 году. [ 2 ] компания была поглощена гораздо более крупной Каледонской железной дорогой. [ 3 ] Мост меньше по размеру, но по конструкции похож на близлежащий виадук Нейдпат , и его часто путают с ним. [ 4 ] Расположенный к северу от реки Твид , он был построен для проведения ветки от Симингтона до Пиблса наклонно на высоте 24 футов (7,3 м) над Лайн-Уотер, недалеко от места ее слияния с рекой Твид, и состоит из трех косых арок из песчаника. каждый из них имеет пролет 25 футов (7,6 м) и проложен геликоидными рядами, а пролет подхода к пластинчатой балке составляет 20 футов (6,1 м) к западу. Общая длина конструкции составляет 133 фута (41 м). От стройных опор пилястры доходят до уровня парапета, а парапет увенчан чугунными перилами. [ 1 ] 1 января 1923 года право собственности на виадук вместе с остальной частью Каледонской железной дороги перешло к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , а затем к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году. июня 1950 г. и полностью закрыт 7 июня 1954 г., но мост продолжает использоваться как пешеходная дорожка. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Лайн
- Лайн Кирк
- железнодорожная станция Лайн
- Лайн Уотер
- Список мест на шотландских границах
- Список мест в Восточном Лотиане
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Лайн Виадук» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Лайн Виадук» . Структуры Николаса Янберга . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Железная дорога от Пиблса до Симингтона, виадук Нейдпат» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Бартон, Джим. «NT2040: Железнодорожный виадук Лайн» . География . Проверено 23 августа 2009 г.