Jump to content

Виадук Нейдпат

Координаты : 55 ° 38,92' с.ш. 3 ° 13,22' з.д.  /  55,64867 ° с.ш. 3,22033 ° з.д.  / 55,64867; -3,22033

Виадук Нейдпат
Красивый мост, построенный из множества полукруглых арок из желтого песчаника, перекинут через реку в живописных окрестностях. Четыре пирса находятся в воде, а спиральные ряды камня свидетельствуют о его наклонной конструкции. На парапете чугунные перила.
Косой виадук Нейдпат, построенный для перевозки ветки Симингтон-Пиблс Каледонской железной дороги через реку Твид.
Координаты 55 ° 38,92' с.ш. 3 ° 13,22' з.д.  /  55,64867 ° с.ш. 3,22033 ° з.д.  / 55,64867; -3,22033
несет Тропа
Кресты Ривер Твид
Местный Нейдпат, Границы
Другое имя (а) Королевский мост
Характеристики
Дизайн Косой виадук
Материал Песчаник
Высота 32 фута (9,8 м)
Самый длинный пролет Восемь равных пролетов по 32 фута 6 дюймов (9,91 м).
Количество пролетов 8
Пирсы в воде 4
История
Дизайнер Роберт Мюррей и Джордж Каннингем
Окончание строительства 1863
Открыто 1864
Расположение
Карта

Виадук Нейдпат , иногда известный как Мост Королевы. [ 1 ] состоит из восьми каменных косых арок и был построен для проведения ветки Симингтон - Пиблс Каледонской железной дороги через реку Твид к юго-западу от замка Нейдпат . В настоящее время мост закрыт для железнодорожного движения и используется как пешеходная дорожка .

Расширение железной дороги Симингтон , Биггар и Бротон до Пиблса было разрешено 3 июля 1860 года, но к моменту завершения строительства компания была поглощена гораздо более крупной Каледонской железной дорогой. [ 2 ] Мост был спроектирован Робертом Мюрреем, местным инженером, живущим в Пиблсе, и Джорджем Каннингемом, инженером-консультантом Каледонской железной дороги, и построен из тесаных блоков из песчаника. Все восемь арок имеют полукруглую форму, наклонены и построены по спирали, пересекая Твид наклонно с четырьмя опорами в воде, а вся конструкция построена на изящной кривой радиусом 440 ярдов (400 м), чтобы выровнять маршрут. с близлежащим туннелем Нейдпат, на восточном конце виадука и к югу от замка Нейдпат. Помимо изгиба, уровень путевого полотна падает примерно на 6 футов (1,8 м) с запада на восток. [ 2 ] Похожий, но меньший по размерам виадук Лайн расположен немного западнее, и его часто путают с этим мостом. [ 3 ] 1 января 1923 года право собственности на виадук вместе с остальной частью Каледонской железной дороги перешло к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге , а затем к шотландскому региону Британских железных дорог после национализации в 1948 году. июня 1950 г. и полностью закрыт 7 июня 1954 г.

С 1971 года виадук находится под защитой Исторической окружающей среды Шотландии как здание категории А , отмеченное как один из лучших примеров строительства косых арок в Шотландии . [ 4 ] В 2011 году HES внесло виадук в свой реестр зданий, находящихся под угрозой, с категорией риска «умеренный». В отчете отмечается, что конструкция местами начала сильно разрушаться, упоминаются локальные обломы камней, обширный рост растений и просачивание воды. В нем также говорилось, что железные балюстрады начали деформироваться и скручиваться на камнях основания. [ 5 ]

Сегодня виадук открыт как часть пешеходной дорожки. [ 1 ] живописная обстановка популярна среди гуляющих . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Виадук Нейдпат (Мост Королевы)» . Справочник Шотландии . Проверено 17 августа 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога от Пиблса до Симингтона, виадук Нейдпат» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Проверено 17 августа 2009 г.
  3. ^ «Лайн Виадук» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Шотландии . Проверено 23 августа 2009 г.
  4. ^ "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВИАДУКТ НЕЙДПАТ (ОКОЛО ЗАМКА НЕЙДПАТ) (LB15206)" . Историческая среда Шотландии . Проверено 17 декабря 2023 г.
  5. ^ «Железнодорожный виадук Нейдпат, через реку Твид, Нейдпат {» . Реестр зданий, находящихся под угрозой . Историческая среда Шотландии . Проверено 17 декабря 2023 г.
  6. ^ Форрест, Дэвид. «NT2340: Виадук Нейдпат» . География . Проверено 19 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e32135d00335127706482639dfc73c__1703966220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/3c/e3e32135d00335127706482639dfc73c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neidpath Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)