Бервикский мост
Бервикский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 55 ° 46'05 "N 2 ° 00'29" W / 55,7680 ° N 2,008 ° W |
Ссылка на сетку ОС | NT995527 |
Кресты | Ривер Твид |
Местный | Нортумберленд |
Статус наследия | Оценка, которую я указал [ 1 ] |
Предшественник | Королевский твидовый мост |
Характеристики | |
Материал | Твидмут Красный Песчаник |
Общая длина | 1164 футов (355 м) |
Ширина | 17 футов (5,2 м) |
Количество пролетов | 15 |
Предел нагрузки | 7,5 т |
Кол -во полос |
|
История | |
Начало строительства | 19 июня 1611 г. |
Стоимость строительства | £16,750 |
Открыто | 1624 |
Заменено на |
|
Расположение | |
![]() |
Бервик-Бридж , также известный как Старый мост , пересекает реку Твид в Бервик-апон-Твид , Нортумберленд , Англия . Нынешнее сооружение представляет собой внесенный в список памятников архитектуры I степени, каменный мост, построенный между 1611 и 1624 годами.
История
[ редактировать ]
До постройки каменного моста переправу обслуживал ряд деревянных мостов. которые были разрушены в результате наводнений и военных действий. [ 2 ] [ 3 ] Джеймс Баррелл стал инспектором городских работ в 1604 году, что сделало его ответственным за обслуживание моста. [ 4 ] Ранее он также работал на укреплениях вокруг Бервика, прежде чем мы с Яковом VI взошли на английский престол, что сделало их ненужными. [ 4 ]
поручил Барреллу Сэр Уильям Бойер составить смету ремонта моста в июне 1607 года после повреждений, вызванных подводным землетрясением. Бойер привлек двух олдерменов Бервика и написал Роберту Сесилу, 1-му графу Солсбери , о своем недоверии к Барреллу из-за исторической коррупции и злоупотреблений в военных работах. Баррелл отметил, что деревянную часть существующего моста длиной 140 ярдов, которой исполнилось 30 лет, следует перестроить. Новая древесина может поступать из Чопвелл Вудс. Камень старого пирса и башни можно было использовать повторно. Баррелл считал, что у этого сооружения «нет гарантии долгосрочной безопасности». [ 5 ]
В 1608 году десять опор деревянного моста были разрушены льдом, и Баррелл написал Роберту Сесилу, тогдашнему государственному секретарю , с рекомендацией построить каменный мост. [ 4 ] В мае 1608 года были приняты меры по сбору средств, а королевским ордером от ноября 1608 года было предоставлено 10 000 фунтов стерлингов в счет задолженности по королевской арендной плате. [ 6 ] но к 1611 году было собрано всего 3300 фунтов стерлингов. Капитан Бервика, сэр Уильям Бойер, был недоволен этим прогрессом, и было сделано предложение построить мост с семью каменными арками через самую глубокую часть реки, а остальную часть построить из дерева. . [ 4 ] После дальнейшего обрушения старого деревянного моста в Тайный совет было внесено измененное предложение о строительстве полностью каменного моста с 13 арками, стоимость которого оценивается еще в 8 462 фунта стерлингов , и 16 мая 1611 года король приказал построить 8 000 фунтов стерлингов. поставить в сторону моста. [ 4 ] Работы над мостом начались 19 июня того же года, и к сентябрю на его строительстве было занято 170 человек. [ 4 ] В какой-то момент было решено построить вместо него 15 арок. [ 4 ]
В 1618 году был предоставлен еще один грант в размере 4000 фунтов стерлингов, но эти деньги были использованы к 1620 году, и Тайный совет передал проект моста под надзор епископа Дарема Ричарда Нила , прежде чем были выделены дополнительные деньги. [ 4 ] [ 7 ] Нил заключил контракт с Барреллом и ведущим каменщиком Ланселотом Брэмстоном на завершение моста стоимостью 1750 фунтов стерлингов и назначил начальником Джона Джонсона из Ньюкасла. [ 4 ] Мост был завершен к сентябрю 1621 года, за исключением парапетов и брусчатки, но наводнение в октябре 1621 года смыло часть каменной кладки и деревянную центрацию . [ 4 ] В связи с аварией был выделен грант в размере 3000 фунтов стерлингов, и в марте следующего года работы возобновились, а в 1624 году мост был открыт для движения, хотя небольшие работы продолжались в течение следующего десятилетия. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]
Мост стал менее важным для дорожного движения , поскольку основной маршрут переместился на запад, сначала к бетонному Королевскому мосту Твид, построенному в 1920-х годах, а затем в 1980-х годах объездная дорога вообще вывела дорогу А1 из Бервика. [ 9 ]
Это здание является памятником архитектуры I степени и запланированным памятником . [ 1 ] [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Мост имеет длину 1164 фута (355 м) и ширину 17 футов (5,2 м) между парапетами, с уклоном вверх к северо-восточному концу. [ 8 ] Пролеты не одинаковы по длине и варьируются от 24 футов (7,3 м) до 75 футов (23 м), самым длинным из которых является предпоследний пролет на северо-восточном конце. [ 4 ] [ 8 ]
Он построен из песчаника , добытого в Твидмуте . [ 8 ] Опоры основаны на больших дубовых сваях из 873 деревьев, в основном взятых из леса Чопвелл . [ 4 ]
Треугольные водорезы доходят до уровня палубы и становятся убежищами для пешеходов. [ 4 ]
Мост теперь односторонний, с востока на запад. Недалеко вверх по течению находится Королевский Твидовый мост , который пришел на смену Бервикскому мосту в качестве главной дороги, пересекающей Твид в Бервике, когда он открылся в 1928 году. [ 11 ] В 1984 году мост А1 через реку Твид примерно в миле к западу от Бервика открылся , по которому проходила дорога А1 вокруг города. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бервикский мост (I класс) (1041695)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Бервикский мост» . Старейшие мосты Шотландии . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Берик-апон-Твид: Три места, две нации, один город . Суиндон : Английское наследие . 2009. стр. 23–26. ISBN 978-1-84802-029-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500-1830 гг . Томас Телфорд . стр. 108–109. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
- ^ MS Джузеппи, Рукописи маркиза Солсбери , 19 (Лондон: HMSO, 1965), 137, 146–7, 153–54, 156.
- ^ Фредерик Девон, Проблемы казначейства (Лондон, 1836), 87.
- ^ Jump up to: а б «Бервик-апон-Твид» . Historyofparliamentonline.org . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бервикский мост» . Структурные изображения Северо-Востока . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост Бервик А1» . Мосты через Тайн . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Бервикский мост» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Бервикский мост» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]