Jump to content

Бервикский мост

Бервикский мост
Координаты 55 ° 46'05 "N 2 ° 00'29" W  /  55,7680 ° N 2,008 ° W  / 55,7680; -2008
Ссылка на сетку ОС NT995527
Кресты Ривер Твид
Местный Нортумберленд
Статус наследия Оценка, которую я указал [ 1 ]
Предшественник Королевский твидовый мост
Характеристики
Материал Твидмут Красный Песчаник
Общая длина 1164 футов (355 м)
Ширина 17 футов (5,2 м)
Количество пролетов 15
Предел нагрузки 7,5 т
Кол -во полос
История
Начало строительства 19 июня 1611 г.
Стоимость строительства £16,750
Открыто 1624
Заменено на
Расположение
Карта

Бервик-Бридж , также известный как Старый мост , пересекает реку Твид в Бервик-апон-Твид , Нортумберленд , Англия . Нынешнее сооружение представляет собой внесенный в список памятников архитектуры I степени, каменный мост, построенный между 1611 и 1624 годами.

Три моста в Бервике

До постройки каменного моста переправу обслуживал ряд деревянных мостов. которые были разрушены в результате наводнений и военных действий. [ 2 ] [ 3 ] Джеймс Баррелл стал инспектором городских работ в 1604 году, что сделало его ответственным за обслуживание моста. [ 4 ] Ранее он также работал на укреплениях вокруг Бервика, прежде чем мы с Яковом VI взошли на английский престол, что сделало их ненужными. [ 4 ]

поручил Барреллу Сэр Уильям Бойер составить смету ремонта моста в июне 1607 года после повреждений, вызванных подводным землетрясением. Бойер привлек двух олдерменов Бервика и написал Роберту Сесилу, 1-му графу Солсбери , о своем недоверии к Барреллу из-за исторической коррупции и злоупотреблений в военных работах. Баррелл отметил, что деревянную часть существующего моста длиной 140 ярдов, которой исполнилось 30 лет, следует перестроить. Новая древесина может поступать из Чопвелл Вудс. Камень старого пирса и башни можно было использовать повторно. Баррелл считал, что у этого сооружения «нет гарантии долгосрочной безопасности». [ 5 ]

В 1608 году десять опор деревянного моста были разрушены льдом, и Баррелл написал Роберту Сесилу, тогдашнему государственному секретарю , с рекомендацией построить каменный мост. [ 4 ] В мае 1608 года были приняты меры по сбору средств, а королевским ордером от ноября 1608 года было предоставлено 10 000 фунтов стерлингов в счет задолженности по королевской арендной плате. [ 6 ] но к 1611 году было собрано всего 3300 фунтов стерлингов. Капитан Бервика, сэр Уильям Бойер, был недоволен этим прогрессом, и было сделано предложение построить мост с семью каменными арками через самую глубокую часть реки, а остальную часть построить из дерева. . [ 4 ] После дальнейшего обрушения старого деревянного моста в Тайный совет было внесено измененное предложение о строительстве полностью каменного моста с 13 арками, стоимость которого оценивается еще в 8 462 фунта стерлингов , и 16 мая 1611 года король приказал построить 8 000 фунтов стерлингов. поставить в сторону моста. [ 4 ] Работы над мостом начались 19 июня того же года, и к сентябрю на его строительстве было занято 170 человек. [ 4 ] В какой-то момент было решено построить вместо него 15 арок. [ 4 ]

В 1618 году был предоставлен еще один грант в размере 4000 фунтов стерлингов, но эти деньги были использованы к 1620 году, и Тайный совет передал проект моста под надзор епископа Дарема Ричарда Нила , прежде чем были выделены дополнительные деньги. [ 4 ] [ 7 ] Нил заключил контракт с Барреллом и ведущим каменщиком Ланселотом Брэмстоном на завершение моста стоимостью 1750 фунтов стерлингов и назначил начальником Джона Джонсона из Ньюкасла. [ 4 ] Мост был завершен к сентябрю 1621 года, за исключением парапетов и брусчатки, но наводнение в октябре 1621 года смыло часть каменной кладки и деревянную центрацию . [ 4 ] В связи с аварией был выделен грант в размере 3000 фунтов стерлингов, и в марте следующего года работы возобновились, а в 1624 году мост был открыт для движения, хотя небольшие работы продолжались в течение следующего десятилетия. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Мост стал менее важным для дорожного движения , поскольку основной маршрут переместился на запад, сначала к бетонному Королевскому мосту Твид, построенному в 1920-х годах, а затем в 1980-х годах объездная дорога вообще вывела дорогу А1 из Бервика. [ 9 ]

Это здание является памятником архитектуры I степени и запланированным памятником . [ 1 ] [ 10 ]

Вид с проезжей части

Мост имеет длину 1164 фута (355 м) и ширину 17 футов (5,2 м) между парапетами, с уклоном вверх к северо-восточному концу. [ 8 ] Пролеты не одинаковы по длине и варьируются от 24 футов (7,3 м) до 75 футов (23 м), самым длинным из которых является предпоследний пролет на северо-восточном конце. [ 4 ] [ 8 ]

Он построен из песчаника , добытого в Твидмуте . [ 8 ] Опоры основаны на больших дубовых сваях из 873 деревьев, в основном взятых из леса Чопвелл . [ 4 ]

Треугольные водорезы доходят до уровня палубы и становятся убежищами для пешеходов. [ 4 ]

Мост теперь односторонний, с востока на запад. Недалеко вверх по течению находится Королевский Твидовый мост , который пришел на смену Бервикскому мосту в качестве главной дороги, пересекающей Твид в Бервике, когда он открылся в 1928 году. [ 11 ] В 1984 году мост А1 через реку Твид примерно в миле к западу от Бервика открылся , по которому проходила дорога А1 вокруг города. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Бервикский мост (I класс) (1041695)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 августа 2015 г.
  2. ^ «Бервикский мост» . Старейшие мосты Шотландии . Проверено 7 августа 2015 г.
  3. ^ Берик-апон-Твид: Три места, две нации, один город . Суиндон : Английское наследие . 2009. стр. 23–26. ISBN  978-1-84802-029-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2015 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500-1830 гг . Томас Телфорд . стр. 108–109. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  5. ^ MS Джузеппи, Рукописи маркиза Солсбери , 19 (Лондон: HMSO, 1965), 137, 146–7, 153–54, 156.
  6. ^ Фредерик Девон, Проблемы казначейства (Лондон, 1836), 87.
  7. ^ Jump up to: а б «Бервик-апон-Твид» . Historyofparliamentonline.org . Проверено 8 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Бервикский мост» . Структурные изображения Северо-Востока . Университет Ньюкасла . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мост Бервик А1» . Мосты через Тайн . Проверено 5 августа 2015 г.
  10. ^ «Бервикский мост» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  11. ^ «Бервикский мост» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b6678331be3296f71d5698e270fb11d__1724539200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/1d/2b6678331be3296f71d5698e270fb11d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berwick Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)