Королевский твидовый мост
Королевский твидовый мост | |
---|---|
![]() Королевский твидовый мост | |
Координаты | 55 ° 46'07 "N 2 ° 00'31" W / 55,7687 ° N 2,0085 ° W |
Ссылка на сетку ОС | NT995528 |
несет | Дорога А1167 |
Кресты | Ривер Твид |
Местный | Нортумберленд |
Статус наследия | Внесен в список II степени* [ 1 ] |
Предшественник | Королевский пограничный мост |
С последующим | Бервикский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Железобетон |
Общая длина | 430 м (1410 футов) |
Самый длинный пролет | 108,5 м (356 футов) |
Количество пролетов | 4 |
Пирсы в воде | 2 |
Кол -во полос | 2 |
История | |
Дизайнер | LG Моучел и партнеры |
Инженерный дизайн |
|
Построено | Братья Холлоуэй |
Начало строительства | 1925 |
Окончание строительства | 1928 |
Стоимость строительства | £180,000 |
Открыто | 1928 |
Открыт |
|
Заменено на |
|
Расположение | |
![]() |
Королевский Твидовый мост , также известный как Новый мост на местном уровне, — автомобильный мост в Бервик-апон-Твид , Нортумберленд , Англия , пересекающий реку Твид . Он был предназначен для отвлечения движения 17-го века от Бервикского моста , и до 1980-х годов он был частью дороги А1 , основного маршрута из Лондона в Эдинбург . Однако строительство Твидового моста через реку А1 к западу от Бервика с тех пор снизило важность Королевского Твидового моста.
История
[ редактировать ]Он был спроектирован компанией LG Mouchel & Partners совместно с инженерами-консультантами Чарльзом Бресси и Дж. Х. Бином, а подрядчиками строительства выступила компания Holloway Brothers из Лондона. [ 2 ]
Строительство велось с 1925 по 1928 год. [ 1 ] Общая стоимость моста составила 180 000 фунтов стерлингов, при его строительстве было занято до 170 рабочих. [ 1 ] Он был открыт тогдашним принцем Уэльским , позже Эдуардом VIII , 16 мая 1928 года. [ 1 ]
Он был построен в дополнение к старому мосту Бервик, расположенному недалеко вниз по течению, по которому до сих пор осуществляется дорожное движение. [ 3 ] [ 4 ] Впервые мост был предложен в 1896 году, а схема была разработана в 1914 году, но начало Первой мировой войны означало, что планы были отложены до 1924 года. [ 1 ] В это время предлагалось построить семиарочный каменный мост, но в конечном итоге было принято решение о конкретном проекте. [ 1 ]
Мост был отремонтирован в 1980 году, так как он был поврежден антигололедной солью и близостью к морю. [ 5 ] Твидовый мост через реку А1, открывшийся в 1984 году, теперь проходит по дороге А1 примерно в миле к западу от Королевского Твидового моста, что снижает его значение как пересечения реки Твид. [ 6 ]
Это здание внесено в список памятников архитектуры II* степени в знак признания его инновационного дизайна и поразительного масштаба. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мост построен из железобетона и состоит из четырех неравных арок с подходными виадуками на каждом конце. [ 2 ] Северный конец моста выше, и к нему пролеты длиннее. [ 4 ] [ 1 ]
Пролеты имеют длину 50,1 м (164 фута), 74,4 м (244 фута), 95,5 м (313 футов) и 108,5 м (356 футов), а подъездные виадуки имеют длину 60 м (200 футов) и 44 м (144 фута). ) длинный. [ 1 ] Пролеты состоят из четырех арочных ребер, сплошных в случае самого короткого пролета и полого в случае более длинных пролетов. [ 1 ] Колонны поднимаются от ребер и соединяются вверху продольными балками, поддерживающими перпендикулярные балки, несущие проезжую часть. [ 1 ] Опоры и устои построены из монолитного бетона имеются деформационные швы и система ветровых связей. , над каждой из опор [ 1 ]
Парапеты выполнены из тесаного песчаника расположены чугунные фонари. , по обе стороны проезжей части [ 1 ]
На момент постройки он был рекордсменом по длине одного бетонного пролета в Великобритании. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Историческая Англия . «Королевский твидовый мост (класс II*) (1393563)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Королевский твидовый мост» . Инженерные сроки . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд . п. 7. ISBN 978-0-7277-2518-9 .
- ^ Jump up to: а б «Королевский Твидовый мост» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Маллетт, врач общей практики (1994). Ремонт бетонных мостов . Томас Телфорд . п. 43. ИСБН 978-0-7277-2007-8 .
- ^ «Мост Бервик А1» . Мосты через Тайн . Проверено 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]