Jump to content

Королевский твидовый мост

Королевский твидовый мост
Королевский твидовый мост
Координаты 55 ° 46'07 "N 2 ° 00'31" W  /  55,7687 ° N 2,0085 ° W  / 55,7687; -2,0085
Ссылка на сетку ОС NT995528
несет Дорога А1167
Кресты Ривер Твид
Местный Нортумберленд
Статус наследия Внесен в список II степени* [ 1 ]
Предшественник Королевский пограничный мост
С последующим Бервикский мост
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Железобетон
Общая длина 430 м (1410 футов)
Самый длинный пролет 108,5 м (356 футов)
Количество пролетов 4
Пирсы в воде 2
Кол -во полос 2
История
Дизайнер LG Моучел и партнеры
Инженерный дизайн
  • Чарльз Бресси
  • Джей Х. Бин
Построено Братья Холлоуэй
Начало строительства 1925
Окончание строительства 1928
Стоимость строительства £180,000
Открыто 1928  ( 1928 )
Открыт
Заменено на
  • Твидовый мост через реку А1
  • как маршрут А1
Расположение
Карта

Королевский Твидовый мост , также известный как Новый мост на местном уровне, — автомобильный мост в Бервик-апон-Твид , Нортумберленд , Англия , пересекающий реку Твид . Он был предназначен для отвлечения движения 17-го века от Бервикского моста , и до 1980-х годов он был частью дороги А1 , основного маршрута из Лондона в Эдинбург . Однако строительство Твидового моста через реку А1 к западу от Бервика с тех пор снизило важность Королевского Твидового моста.

Он был спроектирован компанией LG Mouchel & Partners совместно с инженерами-консультантами Чарльзом Бресси и Дж. Х. Бином, а подрядчиками строительства выступила компания Holloway Brothers из Лондона. [ 2 ]

Строительство велось с 1925 по 1928 год. [ 1 ] Общая стоимость моста составила 180 000 фунтов стерлингов, при его строительстве было занято до 170 рабочих. [ 1 ] Он был открыт тогдашним принцем Уэльским , позже Эдуардом VIII , 16 мая 1928 года. [ 1 ]

Он был построен в дополнение к старому мосту Бервик, расположенному недалеко вниз по течению, по которому до сих пор осуществляется дорожное движение. [ 3 ] [ 4 ] Впервые мост был предложен в 1896 году, а схема была разработана в 1914 году, но начало Первой мировой войны означало, что планы были отложены до 1924 года. [ 1 ] В это время предлагалось построить семиарочный каменный мост, но в конечном итоге было принято решение о конкретном проекте. [ 1 ]

Мост был отремонтирован в 1980 году, так как он был поврежден антигололедной солью и близостью к морю. [ 5 ] Твидовый мост через реку А1, открывшийся в 1984 году, теперь проходит по дороге А1 примерно в миле к западу от Королевского Твидового моста, что снижает его значение как пересечения реки Твид. [ 6 ]

Это здание внесено в список памятников архитектуры II* степени в знак признания его инновационного дизайна и поразительного масштаба. [ 1 ]

Мост построен из железобетона и состоит из четырех неравных арок с подходными виадуками на каждом конце. [ 2 ] Северный конец моста выше, и к нему пролеты длиннее. [ 4 ] [ 1 ]

Пролеты имеют длину 50,1 м (164 фута), 74,4 м (244 фута), 95,5 м (313 футов) и 108,5 м (356 футов), а подъездные виадуки имеют длину 60 м (200 футов) и 44 м (144 фута). ) длинный. [ 1 ] Пролеты состоят из четырех арочных ребер, сплошных в случае самого короткого пролета и полого в случае более длинных пролетов. [ 1 ] Колонны поднимаются от ребер и соединяются вверху продольными балками, поддерживающими перпендикулярные балки, несущие проезжую часть. [ 1 ] Опоры и устои построены из монолитного бетона имеются деформационные швы и система ветровых связей. , над каждой из опор [ 1 ]

Парапеты выполнены из тесаного песчаника расположены чугунные фонари. , по обе стороны проезжей части [ 1 ]

На момент постройки он был рекордсменом по длине одного бетонного пролета в Великобритании. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Историческая Англия . «Королевский твидовый мост (класс II*) (1393563)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Королевский твидовый мост» . Инженерные сроки . Проверено 5 августа 2015 г.
  3. ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд . п. 7. ISBN  978-0-7277-2518-9 .
  4. ^ Jump up to: а б «Королевский Твидовый мост» (Карта). Карты Гугл . Google. 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  5. ^ Маллетт, врач общей практики (1994). Ремонт бетонных мостов . Томас Телфорд . п. 43. ИСБН  978-0-7277-2007-8 .
  6. ^ «Мост Бервик А1» . Мосты через Тайн . Проверено 5 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e23988162cabf4db552bd5dd16b433__1708236780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/33/76e23988162cabf4db552bd5dd16b433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Tweed Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)