Бернард Холден
Бернард Холден | |
---|---|
Рожденный | Бернард Джон Холден 15 марта 1908 г. Баркомб , Восточный Суссекс , Англия |
Умер | 4 октября 2012 г. Дитчлинг , Восточный Суссекс, Англия | ( 104 года
Род занятий | Инженер путей сообщения, военный |
Бернард Джон Холден MBE (15 марта 1908 г. - 4 октября 2012 г.) был английским железнодорожным инженером и менеджером Южных и Британских железных дорог , а также отцом-основателем сохранения железных дорог стандартной колеи в Соединенном Королевстве. Он был президентом компании Bluebell Railway в Сассексе более двадцати лет до своей смерти. [1]
Биография
[ редактировать ]Бернард родился в LBSCR здании железнодорожной станции в Баркомбе в Восточном Суссексе 15 марта 1908 года на участке линии Блубелл, который больше не сохранился. Он происходил из семьи, связанной с железнодорожной службой, поскольку его прадед, дедушка и отец Чарльз были железнодорожниками. Его отец был начальником станции в Баркомбе . [2] В 1912 году его отец переехал на более оживленную станцию Стейнинг в Западном Суссексе , и Холден поступил в гимназию Стейнинга, поступив в 1925 году, а затем, следуя семейной традиции, поступил на Южную железную дорогу в качестве клерка балластного поезда, а также изучал транспортное право и сигнализацию. [1]
С началом Второй мировой войны Бернар переехал в Лондон, где в его обязанности входило наблюдение за эвакуацией детей из Лондона и со своей базы в Редхилле, наблюдение за поездами, возвращавшими солдат из Дюнкерка в 1940 году; За десять дней прошло 865 поездов. [2] Во время лондонского блиц-боя Холден организовал, чтобы поезда часто продолжали курсировать по окольным маршрутам, поскольку бомбардировки Люфтваффе блокировали многочисленные линии. В июне 1941 года он подчинялся Военной железной дороге Лонгмура роту железнодорожных операций, и был направлен в 191 Королевскую инженерную а затем был отправлен в Южную Африку, а затем в Бенгалию , где он работал над логистикой снабжения британских войск в Бирме , сражавшихся с японцами. Он был призван в индийскую армию и большую часть войны провел, работая на железных дорогах на севере Индии, доставляя войска и припасы на фронт. [2] В июле 1945 года Холден служил в 8-й индийской инженерной группе, участвовавшей в вторжении в Малайю . Он развлекал Веру Линн перед битвой при Кохиме в марте 1944 года, став другом певицы на всю жизнь. Он был уволен из армии в звании капитана после Дня VJ . Позже он рассказал о своем опыте управления железными дорогами во время войны в биографии, опубликованной в 2004 году. [3]
Он возобновил свою карьеру на гражданской железной дороге и присоединился к British Railways после национализации в 1948 году. Он вышел на пенсию в 1972 году.
Обслуживание с Bluebell Railway
[ редактировать ]В 1958 году Бернард Холден и четверо других энтузиастов основали Общество по сохранению Блюбелл, якобы для того, чтобы вновь открыть в качестве исторической железной дороги недавно закрытую железнодорожную линию между Ист-Гринстедом и Льюисом . Джон Лирой был первым председателем железной дороги, а Бернард — инженером связи. Под его руководством Bluebell Railway стала первой в мире сохранившейся паровой пассажирской железной дорогой стандартной колеи, которая обслуживает общественные перевозки. [4] свои первые рейсы начались в августе 1960 года, менее чем через три года после того, как Британские железные дороги закрыли линию Ист-Гринстед — Льюис.
В качестве действующего суперинтенданта линии, а затем президента Общества Блюбелл, Бернард Холден курировал сохранение, а затем расширение железной дороги от Шеффилд-Парка до Ист-Гринстеда, а в 1992 году был назначен MBE за услуги по сохранению железных дорог. Его описывали как одного из величайших деятелей движения за сохранение железных дорог всех времен. [5] Будучи президентом, он стал свидетелем возобновления пути до новой конечной остановки в Ист-Гринстеде, хотя и умер за несколько месяцев до восстановления официального сообщения.
Бернард Холден умер в возрасте 104 лет в Дитчлинге , Восточный Суссекс, 4 октября 2012 года. Его похоронный кортеж включал девятимильную поездку по железной дороге Блюбелл. [1] [6]
В марте 2013 года совет Брайтона и Хоува поручил назвать автобус в честь Холдена. [7]
Библиография
[ редактировать ]- Бернард Холден, Let Smoke Make Steam - отчет об управлении железными дорогами Великобритании и Индии во время Второй мировой войны (2004 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Bluebell News том: 54 №: 3, некролог Бернарда Дж. Холдена 1908–2012 гг., осень 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бернард Холден» . Телеграф. 4 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Бернард Холден, Let Smoke Make Steam - отчет об управлении железными дорогами Великобритании и Индии во время Второй мировой войны, неизвестный издатель (2004).
- ↑ Майкл Уэлч (31 мая 2010 г.). Железная дорога Блюбелл: пять десятилетий достижений. Столичное транспортное издательство. ISBN 1854143360
- ↑ Робин Джонс, журнал Heritage Railway, осень 2012 г.
- ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-sussex-19964169 Последнее путешествие основателя Bluebell Railway Бернарда Холдена.
- ^ http://history.buses.co.uk/history/fleethist/477bh.htm Названия Брайтона и Хоува в автобусах
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1908 рождений
- смертей в 2012 г.
- Британские мужчины-долгожители
- Люди, получившие образование в гимназии Стейнинга
- Сотрудники Британской железной дороги
- Люди из Баркомба
- Офицеры Британской индийской армии
- Офицеры Королевских инженеров
- Железнодорожные офицеры в Британской Индии
- Британцы, связанные с Heritage Railways
- Члены Ордена Британской Империи
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Персонал индийской армии времен Второй мировой войны