Jump to content

Бернард Холден

Бернард Холден
Рожденный
Бернард Джон Холден

( 1908-03-15 ) 15 марта 1908 г.
Умер 4 октября 2012 г. ) ( 2012-10-04 ) ( 104 года
Дитчлинг , Восточный Суссекс, Англия
Род занятий Инженер путей сообщения, военный

Бернард Джон Холден MBE (15 марта 1908 г. - 4 октября 2012 г.) был английским железнодорожным инженером и менеджером Южных и Британских железных дорог , а также отцом-основателем сохранения железных дорог стандартной колеи в Соединенном Королевстве. Он был президентом компании Bluebell Railway в Сассексе более двадцати лет до своей смерти. [1]

Биография

[ редактировать ]

Бернард родился в LBSCR здании железнодорожной станции в Баркомбе в Восточном Суссексе 15 марта 1908 года на участке линии Блубелл, который больше не сохранился. Он происходил из семьи, связанной с железнодорожной службой, поскольку его прадед, дедушка и отец Чарльз были железнодорожниками. Его отец был начальником станции в Баркомбе . [2] В 1912 году его отец переехал на более оживленную станцию ​​​​Стейнинг в Западном Суссексе , и Холден поступил в гимназию Стейнинга, поступив в 1925 году, а затем, следуя семейной традиции, поступил на Южную железную дорогу в качестве клерка балластного поезда, а также изучал транспортное право и сигнализацию. [1]

С началом Второй мировой войны Бернар переехал в Лондон, где в его обязанности входило наблюдение за эвакуацией детей из Лондона и со своей базы в Редхилле, наблюдение за поездами, возвращавшими солдат из Дюнкерка в 1940 году; За десять дней прошло 865 поездов. [2] Во время лондонского блиц-боя Холден организовал, чтобы поезда часто продолжали курсировать по окольным маршрутам, поскольку бомбардировки Люфтваффе блокировали многочисленные линии. В июне 1941 года он подчинялся Военной железной дороге Лонгмура роту железнодорожных операций, и был направлен в 191 Королевскую инженерную а затем был отправлен в Южную Африку, а затем в Бенгалию , где он работал над логистикой снабжения британских войск в Бирме , сражавшихся с японцами. Он был призван в индийскую армию и большую часть войны провел, работая на железных дорогах на севере Индии, доставляя войска и припасы на фронт. [2] В июле 1945 года Холден служил в 8-й индийской инженерной группе, участвовавшей в вторжении в Малайю . Он развлекал Веру Линн перед битвой при Кохиме в марте 1944 года, став другом певицы на всю жизнь. Он был уволен из армии в звании капитана после Дня VJ . Позже он рассказал о своем опыте управления железными дорогами во время войны в биографии, опубликованной в 2004 году. [3]

Он возобновил свою карьеру на гражданской железной дороге и присоединился к British Railways после национализации в 1948 году. Он вышел на пенсию в 1972 году.

Обслуживание с Bluebell Railway

[ редактировать ]

В 1958 году Бернард Холден и четверо других энтузиастов основали Общество по сохранению Блюбелл, якобы для того, чтобы вновь открыть в качестве исторической железной дороги недавно закрытую железнодорожную линию между Ист-Гринстедом и Льюисом . Джон Лирой был первым председателем железной дороги, а Бернард — инженером связи. Под его руководством Bluebell Railway стала первой в мире сохранившейся паровой пассажирской железной дорогой стандартной колеи, которая обслуживает общественные перевозки. [4] свои первые рейсы начались в августе 1960 года, менее чем через три года после того, как Британские железные дороги закрыли линию Ист-Гринстед — Льюис.

В качестве действующего суперинтенданта линии, а затем президента Общества Блюбелл, Бернард Холден курировал сохранение, а затем расширение железной дороги от Шеффилд-Парка до Ист-Гринстеда, а в 1992 году был назначен MBE за услуги по сохранению железных дорог. Его описывали как одного из величайших деятелей движения за сохранение железных дорог всех времен. [5] Будучи президентом, он стал свидетелем возобновления пути до новой конечной остановки в Ист-Гринстеде, хотя и умер за несколько месяцев до восстановления официального сообщения.

Бернард Холден умер в возрасте 104 лет в Дитчлинге , Восточный Суссекс, 4 октября 2012 года. Его похоронный кортеж включал девятимильную поездку по железной дороге Блюбелл. [1] [6]

В марте 2013 года совет Брайтона и Хоува поручил назвать автобус в честь Холдена. [7]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бернард Холден, Let Smoke Make Steam - отчет об управлении железными дорогами Великобритании и Индии во время Второй мировой войны (2004 г.)
  1. ^ Jump up to: а б с Bluebell News том: 54 №: 3, некролог Бернарда Дж. Холдена 1908–2012 гг., осень 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Бернард Холден» . Телеграф. 4 октября 2012 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  3. ^ Бернард Холден, Let Smoke Make Steam - отчет об управлении железными дорогами Великобритании и Индии во время Второй мировой войны, неизвестный издатель (2004).
  4. Майкл Уэлч (31 мая 2010 г.). Железная дорога Блюбелл: пять десятилетий достижений. Столичное транспортное издательство. ISBN   1854143360
  5. Робин Джонс, журнал Heritage Railway, осень 2012 г.
  6. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-sussex-19964169 Последнее путешествие основателя Bluebell Railway Бернарда Холдена.
  7. ^ http://history.buses.co.uk/history/fleethist/477bh.htm Названия Брайтона и Хоува в автобусах
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e649f9bd216805c665947ad1204247fa__1720474860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/fa/e649f9bd216805c665947ad1204247fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard Holden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)