Британский железнодорожный класс 411
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Британский железнодорожный класс 411 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1956–2005 |
Производитель | Br Eastleigh |
Номер построен | 135 поезда |
Формация | Power Car + 2 прицепа автомобиля + Power Car |
Операторы | |
Спецификации | |
Длина поезда | 265 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (80,988 м) |
Ширина | 9 футов 3 в (2,82 м) |
Высота | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (140 км/ч) |
Масса | Всего - 159,4 т (156,9 длинных тонн; 175,7 коротких тонн) |
Тяговые двигатели | Четыре |
Выходная мощность | 4 х 250 л.с. (190 кВт) Всего 1000 л.с. (750 кВт) |
Электрическая система (ы) | 750 V DC Третий рельс |
Текущий коллектор (ы) | Контактная обувь |
Система связи | Капля Buckeye [ 1 ] |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Британский железнодорожный класс 411 ( 4CEP ) Многочисленные подразделения были построены в Eastleigh Works с 1956 по 63 года для новых электрифицированных основных линий в Кенте . Эти подразделения, в которых использовались британские железные дороги, отмечались на боди 1 , были основаны на предыдущей южной железной дороге 4 COR , построенные в 1937 году. Варианты дизайна класса 411 включали в себя класс 410 и класс 412 4 BEP, которые содержали автомобиль шведского стола в Место стандартного трейлера. Позже они использовались на услугах в Сассексе и Хэмпшире ; После приватизации British Rail в 1995 году подразделения использовались южными франшизами Connex South Central , Connex на юго -востоке и юго -западе . Они были заменены подразделениями можжевельника , Дезиро и электростара . Срок службы флота составляла 49 лет. Эти единицы являются самыми длинными эмусами BR Mark 1.
Описание
[ редактировать ]Всего было построено 133 единицы, как два разных типа. Большинство единиц были «стандартными» подразделениями только для пассажиров, дополненных единицами, содержащими машину шведского стола.
Стандартные единицы
[ редактировать ]Стандартные подразделения содержали только пассажирские места и сформировали основу нового флота. 111 единицы были встроены в несколько партий, первоначально пронумерованные в диапазоне 7101-7211. Единицы 7101-7104 были прототипными единицами, а затем последовали единицы «фазы 1» (7105-7153) и впоследствии «единицы фазы 2» (7154-7211).
Единицы были сформированы из двух внешних автомобилей двигателя с сиденьями 2 -го класса (более поздний стандартный класс) в открытых салонах, зажав два промежуточных автомобиля прицепа - один - второй коридор, а другой - первый/второй композит коридора. [ 2 ]
4 блоки BEP
[ редактировать ]4 блока BEP были аналогичны стандартным единицам, но содержали автомобиль шведского стола вместо открытого трейлера второго класса. У трейлера с шведским столом была столовая, большая кухонная кладовая и стойкая стойка с некоторыми сиденьями. [ 2 ]
22 единицы были построены, изначально пронумерованные в диапазоне 7001-7022. Первые два единицы (7001-7002) были прототипами, а затем последовали «фаза 1» (7003-7012) и «Фаза 2» (7013-7022).
4 BEP -флот были классифицированы как Class 410 British Rail в соответствии с новой системой нумерации компьютеров, представленной в 1968 году.
Нумерация транспортных средств
[ редактировать ]Нумерация отдельных транспортных средств и детали, когда были построены подразделения, показаны в таблице ниже.
Фаза | Тип | Единица нас. | Годы построены | Dmbso | TCK | Tsk (*trb) | Dmbso |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прототипы | 4 кармана | 7101-7104 | 1956 | 61033-61039 (ODD) | 70037-70040 | 70033-70036 | 61034-61040 (даже) |
4 БЕП | 7001-7002 | 1957 | 61041-61043 (ODD) | 70041-70042 | 69000-69001* | 61042-61044 (даже) | |
Фаза 1 | 4 кармана | 7105-7110 | 1958 | 61229-61239 (ODD) | 70235-70240 | 70229-70234 | 61230-61240 (даже) |
7111-7153 | 1958–59 | 61304-61388 (даже) | 70303-70345 | 70260-70302 | 61305-61389 (ODD) | ||
4 БЕП | 7003-7012 | 1958–59 | 61390-61408 (даже) | 70346-70355 | 69002-69011* | 61391-61409 (ODD) | |
Фаза 2 | 4 кармана | 7154-7202 | 1960–61 | 61694-61790 (даже) | 70552-70600 | 70503-70551 | 61695-61791 (ODD) |
7203-7204 | 1961 | 61868-61870 (даже) | 70043-70044 | 70241-70242 | 61869-61871 (ODD) | ||
7205-7211 | 1963 | 61948-61960 (даже) | 70653-70659 | 70660-70666 | 61949-61961 (ODD) | ||
4 БЕП | 7013-7022 | 1961 | 61792-61810 (даже) | 70601-70610 | 69012-69021* | 61793-61811 (ODD) |
Реконструкция
[ редактировать ]
В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов British Rail признал, что 4 флота CEP нуждается в ремонте. Это было выполнено в BR Swindon Works . Реконструкция включала в себя перемещение отделения охранника от обоих автомобилей в один из промежуточных прицепов. Многие из 4BEP -флота были преобразованы в стандартные единицы, поскольку требование к автомобилям шведского стола снизилось.
Первым отремонтированным подразделением было нет. 7153, который был позже перенумерован на 1500. Это подразделение было экспериментально отремонтировано в 1975 году в Eastleigh Works . После оценки контракт на ремонт остальной части флота был присужден Swindon Works BR . В то же время единицы перенумеровались из своей первоначальной последовательности в более позднюю стандартную систему BR, отражающая класс TOPS и подкласс, хотя в стиле Southern Region был переносится только последние четыре цифры - например, 411 501 был сокращен до 1501. Единицы были перенумерованы в порядке реконструкции, не отражая их первоначальный численный порядок. Последующие отремонтированные стандартные подразделения были перенумерованы в диапазоне 1501–1621 и реклассифицированы как класс 411/5 . Только семь 4 единиц BEP были сохранены и отремонтированы, были перенумерованы в диапазоне 2301–2307 и реклассифицированы как класс 412/3 . Остальные единицы 4BEP были преобразованы в единицы 4CEP, заменив автомобиль "шведский стол" стандартным прицепом, преобразованным из обычного коучинга с локомотивами. Отремонтированные шведские машины имели небольшую столовую, в то время как комната второго класса, расположенная 24, заняла место шведского стола. [ 3 ]
4 TEP -единицы
[ редактировать ]В период с 1983 по 1986 год несколько 4 больших подразделений требовали обширного ремонта. Чтобы покрыть свою работу, было создано четыре временных 4 -тетеразации , сформированные из трех вагонов из отремонтированного блока CEP, с невоспитанным буфетом автомобиля из блока BEP. Подразделения были перенумерованы в диапазоне 2701–2704. Они базировались в Брайтонском депо и работали в основном на линии Лондона до Гастингса . Подразделения были расформированы к 1986 году, как только программа реконструкции была завершена и была реформирована как стандартные 4 единицы CEP. Незаконные буфет -вагоны были отменены. [ 4 ]
Формирование единицы приведено ниже:
Единица № | Транспортное средство nos. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Новый 4 теп | Экс | Бывший. 4 БЕП | ДМСО | ТБК | TSRB | ДМСО |
2701 | 1556 (бывший 7144) | 7011 | 61371 | 70336 | 69010 | 61370 |
2702 | 1557 (бывший 7127) | 7022 | 61337 | 70331 | 69021 | 61360 |
2703 | 1560 (бывший 7152) | 7021 | 61387 | 70344 | 69020 | 61386 |
2704 | 1558 (бывший 7139) | 7018 | 61361 | 70319 | 69017 | 61336 |
Окончательные операции
[ редактировать ]После приватизации железной дороги в середине 1990-х годов различные подразделения British Rail были разделены на разные франшизы. Три бывших дивизиона SR; Юго-востока, юго-юго-запад; Все эксплуатируют 4 единицы CEP и обращаются здесь отдельно.
Connex South Central
[ редактировать ]Подразделение South Central (SC), действовавшая как Connex South Central , кратко управляла 4 единицам CEP в период 1995–1998 годов. Три стандартных блока были преобразованы в класс 411/6 , установив их высокоскоростными моторными болотами MK.6. Эти подразделения были перенумерованы в сериал 1697–1699. Они работали в основном на лондонском мосту в Brighton Express Services. Однако, поскольку подразделения были нестандартными во флоте SC, они были сняты и перенесены в поезда на юго-западе.
Юго -восточные поезда
[ редактировать ]
Юго -восточная (SE) дивизия унаследовала самый большой флот из 4 единиц CEP. Франшиза изначально управлялась Юго -Восточным Connex, но после того, как Connex потерял франшизу, она стала юго -восточными поездами . В 1996 году, когда была присуждена франшиза, флот из 85 стандартных подразделений был в движении. Многие из них были быстро отозваны с трафика или перенесены в подразделение SW. В начале 1999 года пять единиц были преобразованы в класс 411/9 3CEP, с удалением открытого трейлера второго класса. У этих удаленных трейлеров не было так много работы, выполненных на них во время реконструкции (так как они были в основном неизменными, кроме косметического внешнего вида и установки бункеров), и многие стали серьезно корродированы. Это было необходимо, так как некоторые станции могли размещать только 11 вагонов. Еще 13 единиц были позже преобразованы. 3 единицы CEP были перенумерованы в серию 1101–1118.
Флот Connex содержал два подразделения «знаменитости». Первый, нет. 1592, был перекрашен персоналом в Ramsgate Depot в своей первоначальной зеленой ливреи, чтобы отметить последние месяцы в движении этих подразделений. Второй, нет. 1602 год был единственным 4 -й подразделением CEP, перекрашенной в ливрею Connex, после того, как оно получило ущерб ущербе за пределами станции Лондонского моста , и его пришлось отремонтировать в Eastleigh Works. Оба эти подразделения были популярны среди железнодорожных и экскурсионных поездов.
Изъятие подразделений началось в 1999 году, после того как они были заменены новыми класса 375 электростарными подразделениями . Первоначальная цель состояла в том, чтобы полностью заменить 4 флота CEP к 2000 году. Однако плохая надежность новых подразделений увидела 4 CEP, оставленные за пределами этой даты. К концу 2002 года флот снова уменьшился, причем многие стандартные подразделения отправлялись в Иммингем для лома. Все 3 единицы CEP были отозваны к марту 2003 года, поскольку подразделения в движении за пределы этой даты должны были быть оснащены оборудованием TPWS . В случае, только семь единиц, №. 1562, 1590, 1592, 1593, 1594, 1602 и 1615 были сохранены.
К началу 2004 года семь единиц были отозваны, так как они были капитально капитально капитальным ремонтом. Они были заменены подразделениями, каскадными из юго -западных поездов, которые включали три единицы класса 411/6. Тем не менее, эти подразделения сами по себе медленно вышли на пенсию, и ожидалось, что окончательные подразделения были бы отозваны с службы до конца 2004 года. Однако единицы класса 411/6 были в конечном итоге отозваны в июле 2005 года после введения отремонтированного класса 465 /9 «сетевые» . Подразделения 1697 и 1699 были отправлены на лом, но 1698 год был сохранен для рабочих железнодорожных. Из -за нехватки единицы он был позже восстановлен в августе 2005 года и оставался в движении до конца сентября. Это был один из трех подразделений, которые работали рамках в Weymouth Railtour, остальные были 4 CIG 1866 и 4V 3545. После этого он был быстро отправлен на лом.
Юго -западные поезда
[ редактировать ]
Франшиза Юго -Запада (SW) была выиграна Группой Destagecoach и управлялась как юго -западные поезда (SWT). SWT не наследовал каких -либо стандартных 4 единиц CEP, но он управлял семью 4 единицами BEP. Однако в 1996 году нехватка поездов привела к тому, что SWT нанял два сета (№ 1568 и 1589) в краткосрочной аренде. За этими подразделениями быстро последовали больше, пока к 1998 году SWT не имел флота из 29 стандартных 4 единиц CEP. Они постепенно пересмотрели и работали по ряду обязанностей, включая услуги Портсмуту , Редингу , Саутгемптону , Борнмуту и Уэймуту . Кроме того, подразделения обычно работают в отделении Лимингтона .
Флот оставался достаточно статичным до 2002 года, когда SWT реформировал несколько подходов. Автомобили шведского стола из 4 единиц BEP были вставлены в семь стандартных единиц, которые были перенумерованы 2321–2327 (реклассифицированы как класс 412/2 ). Перемещенные вагоны были вставлены в 4 единицы BEP, которые были перенумерованы 2311–2317 (реклассифицированы как класс 412/1 ). Причиной этого было то, что 4 блока BEP имели более быстрое ускорение, а машины шведского стола больше не использовались. Следовательно, Реформации позволили более высокой сиденье в более быстрых подразделениях.
К 2003 году SWT заказал новые поезда, чтобы заменить все свои дверные поезда . Они были назначены классом 444 для экспресс -поездов и класса 450 для пригородных поездов. Первые подразделения, которые были заменены, были подразделениями в серии 232X, которые должны были приступить к раннему выводу. Из семи наборов, один, набор нет. 2323, был снят в 2002 году из -за повреждения пожара, но позже был преобразован обратно в стандартное устройство. Другой, установите нет. 2326, был уменьшен до 3 CEP, для эксплуатации службы « Лимингтон -флаера » в филиале Lymington и был перенумерован 1199. Остальные пять единиц длились до декабря 2003 года, когда они были сняты. Один, установил нет. 2325 был сохранен, в то время как остальные были отменены.

Стандартные подразделения длились до начала 2004 года, когда они были либо сняты и отказались, или перенесены в юго -восточные поезда. Один из 4 единиц BEP, нет. 2314, был преобразован в 3CEP, чтобы заменить нет. 1199, и был переносится 1198. Из оставшихся шести 4 -х блоков, четыре были отозваны в октябре 2004 года, оставив оставшиеся только два единицы в трафике в 2005 году. 3 -й блок CEP, нет. 1198, был снят в конце декабря 2004 года и был сохранен Обществом по сохранению EMU на железной дороге Дартмур, а затем переехала в 2008 году на железную дорогу Понтипул и Бланавон , а затем в 2013 году на железную дорогу Чиннора и Принцесс -Рисборо . Замена появилась в форме 3CIG UNIT №. 1499. Последние два 4 блока BEP 2311 и 2315, проданные в пробке до выхода в март 2005 года. Позже они были сохранены на железной дороге Eden Valley как 4CEPS.
Дальнейшее использование и отдельные единицы
[ редактировать ]За прошедшие годы несколько подразделений видели дальнейшее использование в качестве департамента. Они перечислены ниже:
- 7102 - преобразовано в тракторную единицу 932080 . Сброшен в 1996 году
- 1500 - преобразовано в тракторную единицу 932081 . Сброшен в 1996 году
- 1505-преобразовано в маршрут-учебную единицу 930082 для использования южным , включая удаление конечных Gangways. Позже преобразовано в статическое обучающее подразделение в Depot Selhurst . Отправлено на лом в сентябре 2005 года.
- 1512-Используется в качестве 3-автомобильного трактора юго-западными поездами в Bournemouth Depot. Сброшен в июне 2005 года после замены класса 73 электронодизельным локомотивом .
- 1545 - преобразовано в 3 автомобильного испытательного блока 932545 и экспортируется в Швецию . Преобразован в верхнюю линию переменного тока и двойное напряжение постоянного тока и представлял собой испытательный стенд для табличного пакета IGBT и Adtranz. Сбил там в 2002 году.
- 1620 - преобразован в тестовый блок 932620 для испытаний на центральных блокировках двери. Затем использовался для испытаний на краску в Eastleigh Works . Сброшен в ноябре 2005 года.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 4 января 1969 года подразделения 7181 и 7117 сформировали пассажирский поезд , который переполнил сигнал толстым туманом и пробежал в заднюю часть поезда посылок возле Марден , Кент .
- 15 июля 1970 года подразделение 7015 столкнулось с грузовиком на пересечении оккупации между Чартхамом и Чилхэмом , штат Кент из -за ошибок со стороны хранителя перекрестка. Водитель грузовика и охранник поезда были убиты. [ 5 ]
- 28 января 1993 года блок 1521 переполнила буферы в депо Рамсгейт , причем одна водительская карета оставлена ненадежно над домиками. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Четыре полных подразделения были сохранены для сохранения.
- 4 Блок BEP №. 2325 (содержащий 3 тренера Ex 1537, Ex-7105) был сохранен группой по сохранению EPB, в настоящее время разделена в разных местах, когда центральные автомобили находятся на железной дороге Epping Ongar , а вождение заканчивается в Работах Исли. Этот набор был первым из производственных подразделений, которые будут построены, и надеется восстановить его до первоначального состояния. [ 7 ] В январе 2014 года два автобуса были перемещены по дороге и железной дороге в Eastleigh Works для этого. По состоянию на сентябрь 2016 года один конец вождения разделен, а другой находится в магазине.
- 4 Блок BEP №. 2304 был сохранен Обществом сохранения EMU на железной дороге Чиннор и Принцесс Рисборо . Он был перенесен в мае 2008 года с железной дороги Дартмур до железной дороги Pontypool и Blaenavon до августа 2013 года, непосредственно до закрытия этой железной дороги в ожидании реорганизации. Этот блок был преобразован из бывшего 4 BEP Unit 1198 (EX-2314, EX-2304, EX-7175) для использования на линии ветки Лимингтона . В 2019 году подразделение было перенумеровано до 2304, а бывший тренер BEP Buffet 69345 был приобретен для подразделения. [ 8 ]
- 4 блоки BEP nos. 2311 и 2315 (который содержит другой тренер 1537 года, бывший 7105), сохранились на железной дороге долины Эдена . Это были последние два подразделения 4BEP в службе с юго -западными поездами .
- Оба вождения моторных тренеров из блока №. 1589 (бывший 7178) был сохранен на железной дороге Дартмур , но был отменен в сентябре 2021 года. [ 9 ] Его перевозка TBC можно найти в парке Snibston Discovery в Лестершире , и его перевозка TSO теперь была распущена CIG 1393 на железнодорожной станции Whitwell & Reepham .
- TBC 70345 из блока №. 1500 (бывший 7153), который также был в 1547 году, в настоящее время сохранился в частном саду на мосту Саттон.
Полный список показан ниже. Полные единицы выделены:
Номер единицы (ток жирным шрифтом) |
Тип | Фаза | DMBS | ТК (+TBC) |
Т.С. (*TRSB) |
DMBS | Ливрея | Расположение | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7016 | 2305 | 2315 | - | 4 кармана | Фаза 2 | 61798 | 70354 | 70229 | 61799 | Юго -западные поезда | Эдемская долина Железная дорога | 70229 был в 1537/7105 изначально |
7019 | 2301 | 2311 | - | 61804 | 70607 | 70539 | 61805 | - | ||||
7105 | 1537 | 2325 | - | 4 БЕП | Фаза 1 | 61229 | 70235 | - | 61230 | Разделение подразделения - 2 моторных тренера в Истлии, один из которых был отремонтирован, один сохранен. Тренер -трейлер и буфет на железной дороге Epping Ongar , хранящий, не используемый, требует перекрашивания. | ||
7113 | 1524 | - | - | 4 кармана | Фаза 1 | - | - | 70262 | - | Br Green | Гастингс дизели | Работает с консервированным классом 201 Unit 1001. |
7124 | 1530 | 1392 | - | - | - | 70273 | - | BR Blue/Grey | Дартмур Железная дорога | EX 4-CIG № 1392, теперь удален с устройства и хранится на железной дороге Дартмур. | ||
7135 | 1520 | - | - | - | - | 70284 | - | Сеть юго -востока | Нортгемптонширский железный камень | - | ||
7143 | 1554 | 1398 | - | - | - | 70292 | - | Кармин и сливки | Highland Heritage и Cultural Center, Grantown-on-Spey | Работал в 4 CIG UNIT 1398. Переехал в Грант-на-Спези в 2016 году. [ 10 ] | ||
7147 | 1559 | - | - | - | - | 70296 | - | Сеть юго -востока | Нортгемптонширский железный камень | - | ||
7153 | 1500 | 1547 | - | - | 70345+ | - | - | Саттон -мост | Блок 7153 был отремонтированным прототипом подразделения, в последнее время перенумеровано 1500. | |||
7161 | 1597 | - | - | Фаза 2 | - | - | 70510 | - | Нортгемптонширский железный камень | - | ||
7175 | 2304 | 2314 | 1198 | 4 БЕП | Фаза 2 | 61736 | 70573 | 69345 | 61737 | BR Blue & Grey | Чиннор и принцы Risborough Railway | Блок 1198 был посвящен службе « Лимингтон -флаер ». Теперь официально названа «Линда -лимингтон Флаер» |
7178 | 1589 | - | - | 4 кармана | Фаза 2 | - | 70576+ | - | - | Br Green | Snibston Discovery Park | Преобразован в вакуумный тормоз |
7178 | 1589 | 1393 | - | - | - | 70527 | - | Carmine & Cream | Железнодорожная станция Whitwell & Reepham | Работает с 4CIG UNIT 1393. Теперь свободно | ||
7182 | 1610 | 1396 | - | - | - | 70531 | - | Highland Heritage и Cultural Center, Grantown-on-Spey | Работал в 4 CIG UNIT 1396. Переехал в Грант-на-Спези в 2016 году. [ 11 ] | |||
7198 | 1569 | 207203 | - | - | 70547 | - | Br Green | Частный сайт, Хангерфорд | Теперь статично. Source Farm Shop, Hungerford. | |||
7200 | 1567 | 207202 | - | - | 70549 | - | Восточная Ланкаширская железная дорога | Теперь статично. Преобразован в блок хранения с помощью Windows. |
Детали флота
[ редактировать ]- Незаправные подразделения
Сорт | Тип | Нет
(Преобразовано*) |
Год построен
(Преобразовано*) |
№ диапазон | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 410 | 4 БЕП | 22 | 1957–63 | 7001-7022 | 1984 | Отремонтированный 1979–1984. |
Класс 411 | 4 кармана | 111 | 1956–63 | 7101-7211 | Отремонтированный 1979–1984. | |
Класс 482/7 | 4 теп | 4* | 1982* | 2701–2704 | 1986 | Преобразован обратно в стандарт 4cep. |
- Отремонтированные подразделения
Сорт | Тип | Нет.
Преобразованный |
Год
Преобразованный |
№ диапазон | Оператор | Номера единиц | Отозван | Нет. Сохраняется |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 411/6 | 3 кармана | 6 | 1993 | 1401–1406 | Бренд | 1401–1406 | 1994 | - |
Класс 411/3 | 4 кармана | 1 | 1975 | 1500 | Бренд | 1500 | 1990 | - |
Класс 411/4 | 4 кармана | 5 | 1979–84 | 1501–1505 | Бренд | 1501–1505 | 1993 | - |
Класс 411/5 | 4 кармана | 116 | 1979–84 | 1506–1621 | НАБОР | 1509/11/51/60/62/64/70/74-76/82/84-88/90-95/99, 1602/07/09/11/14-16, 1517/35/39/50/55/71/78 (Ex. SWT) |
07/2004 | - |
СВТ | 1507/12/17/19/31/33-35/37-39/44/47/48/50/53/55, 1563/65/66/68/71/73/78/81, 1612 |
05/2004 | ||||||
Класс 411/5 | 4 кармана | 3 | 1995 | 1697–1699 | НАБОР | 1697–1699 (например. | 09/2005 | - |
СВТ | 1697–1699 | 04/2004 | ||||||
Класс 411/9 | 3 кармана | 18 | 1999 | 1101–1118 | НАБОР | 1101–1118 | 03/2003 | 1 |
2 | 2003-04 | 1198–1199 | СВТ | 1198–1199 | 12/2004 | |||
Класс 412/3 | 4 БЕП | 7 | 1979–84 | 2301–2307 | СВТ | 2301–2307 | 12/2002* | - |
Класс 412/1 | 4 БЕП | 7 | 2002 | 2311–2317 | СВТ | 2311–2317 | 03/2005 | 2 |
Класс 412/2 | 4 БЕП | 7 | 2002 | 2321–2327 | СВТ | 2321–2327 | 12/2003 | 1 |
Моделирование
[ редактировать ]Bachmann выпустил модель 4-го калибра в 2009 году, причем 4-летняя была выпущена в середине 2021 года. Грэм Фариш была выпущена в конце 2011 года.
Галерея
[ редактировать ]-
Класс 411 4 CEP №. 1592, в Dover Priory 27 апреля 2003 года, создавая специальную экскурсионную поездку вокруг Кента и Восточного Суссекса . Это подразделение было специально перекрашено в свою первоначальную зеленую ливрею, чтобы ознаменовать уход из парка 4cep от службы. Это устройство было отозвано с трафика 2004 года и с тех пор было отменено.
-
Класс 411 4cep №. 1602, в Dover Priory 27 апреля 2003 года. Это было единственное 4 единицы CEP, которое было нарисовано в юго -восточной ливреи в Коннексе, после того, как в 1999 году он получил повреждение в столкновении , и пришлось отремонтировать в Eastleigh Works . Этот блок длился в пробке до 2004 года и с тех пор был отменен.
-
Класс 412 4bep no. 2325, покинул Лондон Ватерлоо 15 августа 2003 года. Это подразделение было реформировано в 2002 году с добавлением автомобиля "шведский стол". Он был отозван юго -западными поездами позже в 2003 году и в настоящее время сохранился на железной дороге Epping Ongar .
-
Класс 411 Нет. 1521 на станции Восточной Ватерлоо в 1988 году, в «Яффо -торт» Британской железной дороги.
-
1198 сразу после сохранения в 2005 году бывший юго -западный поезда класс 411/9 на железной дороге Дартмур после выхода в декабре 2004 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Системные данные для механической и электрической связи железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги. 22 июня 2011 г. с. 4. SD001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «4cep & 4bep (оригинал) рисунки общего расположения» . www.southernregion.net . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ "EMU (DC)" . Сеть юго -восточных лет . Архивировано с оригинала 4 сентября 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ Уэлч, Майкл (2005). Двери хлопают на юге . Капитальный транспорт. п. 55. ISBN 1-85414-296-8 .
- ^ «Отчет об аварии, который произошел в 15 июля 1970 года на уровне занятий Шалмсфорд -стрит, пересекается около Кентербери» (PDF) . Департамент окружающей среды . Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2007 года.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (август 1994 г.). Ветви вокруг Кентербери . Midhurst: Middleton Press. Иллюстрация 86. ISBN 1-873793-58-8 .
- ^ "CEP7105" . CEP7105 . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ "От 3-ept до 4-й-деба!" Полем Общество сохранения EMU . 8 августа 2022 года.
- ^ «Сток Дартмура идет на лом» . Нажмите читатель . 5 октября 2021 года.
- ^ «BR 70292 Трейлер второй коридор из 4-ecp Unit, построенный в 1959 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ «BR 70531 Трейлер второй коридор из 4-eme EMU, построенный в 1960 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Получено 22 апреля 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 64–73. ISBN 9780711011656 Полем OCLC 16537600 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество по сохранению EMU - владельцы сохранившегося набора 1198.
- Группа сохранения EPB - владельцы сохранившегося набора 2325.
- Железная дорога Эден -Вэлли - владельцы консервированных наборов 2311 и 2315.
- Southern Electric Group - Схема электрификации Кент -Кост.
- Southern Electric Group - информация о классе 411/412 и других эмусах.