Jump to content

Британский железнодорожный класс 411

(Перенаправлено из 4cep )

Британский железнодорожный класс 411
В эксплуатации 1956–2005
Производитель Br Eastleigh
Номер построен 135 поезда
Формация Power Car + 2 прицепа автомобиля + Power Car
Операторы
Спецификации
Длина поезда 265 футов 8 + 1 2 дюйма (80,988 м)
Ширина 9 футов 3 в (2,82 м)
Высота 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Масса Всего - 159,4 т (156,9 длинных тонн; 175,7 коротких тонн)
Тяговые двигатели Четыре
Выходная мощность 4 х 250 л.с. (190 кВт)
Всего 1000 л.с. (750 кВт)
Электрическая система (ы) 750 V DC Третий рельс
Текущий коллектор (ы) Контактная обувь
Система связи Капля Buckeye [ 1 ]
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Британский железнодорожный класс 411 ( 4CEP ) Многочисленные подразделения были построены в Eastleigh Works с 1956 по 63 года для новых электрифицированных основных линий в Кенте . Эти подразделения, в которых использовались британские железные дороги, отмечались на боди 1 , были основаны на предыдущей южной железной дороге 4 COR , построенные в 1937 году. Варианты дизайна класса 411 включали в себя класс 410 и класс 412 4 BEP, которые содержали автомобиль шведского стола в Место стандартного трейлера. Позже они использовались на услугах в Сассексе и Хэмпшире ; После приватизации British Rail в 1995 году подразделения использовались южными франшизами Connex South Central , Connex на юго -востоке и юго -западе . Они были заменены подразделениями можжевельника , Дезиро и электростара . Срок службы флота составляла 49 лет. Эти единицы являются самыми длинными эмусами BR Mark 1.

Описание

[ редактировать ]

Всего было построено 133 единицы, как два разных типа. Большинство единиц были «стандартными» подразделениями только для пассажиров, дополненных единицами, содержащими машину шведского стола.

Стандартные единицы

[ редактировать ]

Стандартные подразделения содержали только пассажирские места и сформировали основу нового флота. 111 единицы были встроены в несколько партий, первоначально пронумерованные в диапазоне 7101-7211. Единицы 7101-7104 были прототипными единицами, а затем последовали единицы «фазы 1» (7105-7153) и впоследствии «единицы фазы 2» (7154-7211).

Единицы были сформированы из двух внешних автомобилей двигателя с сиденьями 2 -го класса (более поздний стандартный класс) в открытых салонах, зажав два промежуточных автомобиля прицепа - один - второй коридор, а другой - первый/второй композит коридора. [ 2 ]

4 блоки BEP

[ редактировать ]

4 блока BEP были аналогичны стандартным единицам, но содержали автомобиль шведского стола вместо открытого трейлера второго класса. У трейлера с шведским столом была столовая, большая кухонная кладовая и стойкая стойка с некоторыми сиденьями. [ 2 ]

22 единицы были построены, изначально пронумерованные в диапазоне 7001-7022. Первые два единицы (7001-7002) были прототипами, а затем последовали «фаза 1» (7003-7012) и «Фаза 2» (7013-7022).

4 BEP -флот были классифицированы как Class 410 British Rail в соответствии с новой системой нумерации компьютеров, представленной в 1968 году.

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Нумерация отдельных транспортных средств и детали, когда были построены подразделения, показаны в таблице ниже.

Фаза Тип Единица нас. Годы построены Dmbso TCK Tsk (*trb) Dmbso
Прототипы 4 кармана 7101-7104 1956 61033-61039 (ODD) 70037-70040 70033-70036 61034-61040 (даже)
4 БЕП 7001-7002 1957 61041-61043 (ODD) 70041-70042 69000-69001* 61042-61044 (даже)
Фаза 1 4 кармана 7105-7110 1958 61229-61239 (ODD) 70235-70240 70229-70234 61230-61240 (даже)
7111-7153 1958–59 61304-61388 (даже) 70303-70345 70260-70302 61305-61389 (ODD)
4 БЕП 7003-7012 1958–59 61390-61408 (даже) 70346-70355 69002-69011* 61391-61409 (ODD)
Фаза 2 4 кармана 7154-7202 1960–61 61694-61790 (даже) 70552-70600 70503-70551 61695-61791 (ODD)
7203-7204 1961 61868-61870 (даже) 70043-70044 70241-70242 61869-61871 (ODD)
7205-7211 1963 61948-61960 (даже) 70653-70659 70660-70666 61949-61961 (ODD)
4 БЕП 7013-7022 1961 61792-61810 (даже) 70601-70610 69012-69021* 61793-61811 (ODD)

Реконструкция

[ редактировать ]
BR 4-CEP 1553 Свежем затухания в Eastleigh Works

В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов British Rail признал, что 4 флота CEP нуждается в ремонте. Это было выполнено в BR Swindon Works . Реконструкция включала в себя перемещение отделения охранника от обоих автомобилей в один из промежуточных прицепов. Многие из 4BEP -флота были преобразованы в стандартные единицы, поскольку требование к автомобилям шведского стола снизилось.

Первым отремонтированным подразделением было нет. 7153, который был позже перенумерован на 1500. Это подразделение было экспериментально отремонтировано в 1975 году в Eastleigh Works . После оценки контракт на ремонт остальной части флота был присужден Swindon Works BR . В то же время единицы перенумеровались из своей первоначальной последовательности в более позднюю стандартную систему BR, отражающая класс TOPS и подкласс, хотя в стиле Southern Region был переносится только последние четыре цифры - например, 411 501 был сокращен до 1501. Единицы были перенумерованы в порядке реконструкции, не отражая их первоначальный численный порядок. Последующие отремонтированные стандартные подразделения были перенумерованы в диапазоне 1501–1621 и реклассифицированы как класс 411/5 . Только семь 4 единиц BEP были сохранены и отремонтированы, были перенумерованы в диапазоне 2301–2307 и реклассифицированы как класс 412/3 . Остальные единицы 4BEP были преобразованы в единицы 4CEP, заменив автомобиль "шведский стол" стандартным прицепом, преобразованным из обычного коучинга с локомотивами. Отремонтированные шведские машины имели небольшую столовую, в то время как комната второго класса, расположенная 24, заняла место шведского стола. [ 3 ]

4 TEP -единицы

[ редактировать ]

В период с 1983 по 1986 год несколько 4 больших подразделений требовали обширного ремонта. Чтобы покрыть свою работу, было создано четыре временных 4 -тетеразации , сформированные из трех вагонов из отремонтированного блока CEP, с невоспитанным буфетом автомобиля из блока BEP. Подразделения были перенумерованы в диапазоне 2701–2704. Они базировались в Брайтонском депо и работали в основном на линии Лондона до Гастингса . Подразделения были расформированы к 1986 году, как только программа реконструкции была завершена и была реформирована как стандартные 4 единицы CEP. Незаконные буфет -вагоны были отменены. [ 4 ]

Формирование единицы приведено ниже:

Единица № Транспортное средство nos.
Новый 4 теп Экс Бывший. 4 БЕП ДМСО ТБК TSRB ДМСО
2701 1556 (бывший 7144) 7011 61371 70336 69010 61370
2702 1557 (бывший 7127) 7022 61337 70331 69021 61360
2703 1560 (бывший 7152) 7021 61387 70344 69020 61386
2704 1558 (бывший 7139) 7018 61361 70319 69017 61336

Окончательные операции

[ редактировать ]

После приватизации железной дороги в середине 1990-х годов различные подразделения British Rail были разделены на разные франшизы. Три бывших дивизиона SR; Юго-востока, юго-юго-запад; Все эксплуатируют 4 единицы CEP и обращаются здесь отдельно.

Connex South Central

[ редактировать ]

Подразделение South Central (SC), действовавшая как Connex South Central , кратко управляла 4 единицам CEP в период 1995–1998 годов. Три стандартных блока были преобразованы в класс 411/6 , установив их высокоскоростными моторными болотами MK.6. Эти подразделения были перенумерованы в сериал 1697–1699. Они работали в основном на лондонском мосту в Brighton Express Services. Однако, поскольку подразделения были нестандартными во флоте SC, они были сняты и перенесены в поезда на юго-западе.

Юго -восточные поезда

[ редактировать ]
1602 на Wandsworth Road

Юго -восточная (SE) дивизия унаследовала самый большой флот из 4 единиц CEP. Франшиза изначально управлялась Юго -Восточным Connex, но после того, как Connex потерял франшизу, она стала юго -восточными поездами . В 1996 году, когда была присуждена франшиза, флот из 85 стандартных подразделений был в движении. Многие из них были быстро отозваны с трафика или перенесены в подразделение SW. В начале 1999 года пять единиц были преобразованы в класс 411/9 3CEP, с удалением открытого трейлера второго класса. У этих удаленных трейлеров не было так много работы, выполненных на них во время реконструкции (так как они были в основном неизменными, кроме косметического внешнего вида и установки бункеров), и многие стали серьезно корродированы. Это было необходимо, так как некоторые станции могли размещать только 11 вагонов. Еще 13 единиц были позже преобразованы. 3 единицы CEP были перенумерованы в серию 1101–1118.

Флот Connex содержал два подразделения «знаменитости». Первый, нет. 1592, был перекрашен персоналом в Ramsgate Depot в своей первоначальной зеленой ливреи, чтобы отметить последние месяцы в движении этих подразделений. Второй, нет. 1602 год был единственным 4 -й подразделением CEP, перекрашенной в ливрею Connex, после того, как оно получило ущерб ущербе за пределами станции Лондонского моста , и его пришлось отремонтировать в Eastleigh Works. Оба эти подразделения были популярны среди железнодорожных и экскурсионных поездов.

Изъятие подразделений началось в 1999 году, после того как они были заменены новыми класса 375 электростарными подразделениями . Первоначальная цель состояла в том, чтобы полностью заменить 4 флота CEP к 2000 году. Однако плохая надежность новых подразделений увидела 4 CEP, оставленные за пределами этой даты. К концу 2002 года флот снова уменьшился, причем многие стандартные подразделения отправлялись в Иммингем для лома. Все 3 единицы CEP были отозваны к марту 2003 года, поскольку подразделения в движении за пределы этой даты должны были быть оснащены оборудованием TPWS . В случае, только семь единиц, №. 1562, 1590, 1592, 1593, 1594, 1602 и 1615 были сохранены.

К началу 2004 года семь единиц были отозваны, так как они были капитально капитально капитальным ремонтом. Они были заменены подразделениями, каскадными из юго -западных поездов, которые включали три единицы класса 411/6. Тем не менее, эти подразделения сами по себе медленно вышли на пенсию, и ожидалось, что окончательные подразделения были бы отозваны с службы до конца 2004 года. Однако единицы класса 411/6 были в конечном итоге отозваны в июле 2005 года после введения отремонтированного класса 465 /9 «сетевые» . Подразделения 1697 и 1699 были отправлены на лом, но 1698 год был сохранен для рабочих железнодорожных. Из -за нехватки единицы он был позже восстановлен в августе 2005 года и оставался в движении до конца сентября. Это был один из трех подразделений, которые работали рамках в Weymouth Railtour, остальные были 4 CIG 1866 и 4V 3545. После этого он был быстро отправлен на лом.

Юго -западные поезда

[ редактировать ]
1699 в Исли

Франшиза Юго -Запада (SW) была выиграна Группой Destagecoach и управлялась как юго -западные поезда (SWT). SWT не наследовал каких -либо стандартных 4 единиц CEP, но он управлял семью 4 единицами BEP. Однако в 1996 году нехватка поездов привела к тому, что SWT нанял два сета (№ 1568 и 1589) в краткосрочной аренде. За этими подразделениями быстро последовали больше, пока к 1998 году SWT не имел флота из 29 стандартных 4 единиц CEP. Они постепенно пересмотрели и работали по ряду обязанностей, включая услуги Портсмуту , Редингу , Саутгемптону , Борнмуту и ​​Уэймуту . Кроме того, подразделения обычно работают в отделении Лимингтона .

Флот оставался достаточно статичным до 2002 года, когда SWT реформировал несколько подходов. Автомобили шведского стола из 4 единиц BEP были вставлены в семь стандартных единиц, которые были перенумерованы 2321–2327 (реклассифицированы как класс 412/2 ). Перемещенные вагоны были вставлены в 4 единицы BEP, которые были перенумерованы 2311–2317 (реклассифицированы как класс 412/1 ). Причиной этого было то, что 4 блока BEP имели более быстрое ускорение, а машины шведского стола больше не использовались. Следовательно, Реформации позволили более высокой сиденье в более быстрых подразделениях.

К 2003 году SWT заказал новые поезда, чтобы заменить все свои дверные поезда . Они были назначены классом 444 для экспресс -поездов и класса 450 для пригородных поездов. Первые подразделения, которые были заменены, были подразделениями в серии 232X, которые должны были приступить к раннему выводу. Из семи наборов, один, набор нет. 2323, был снят в 2002 году из -за повреждения пожара, но позже был преобразован обратно в стандартное устройство. Другой, установите нет. 2326, был уменьшен до 3 CEP, для эксплуатации службы « Лимингтон -флаера » в филиале Lymington и был перенумерован 1199. Остальные пять единиц длились до декабря 2003 года, когда они были сняты. Один, установил нет. 2325 был сохранен, в то время как остальные были отменены.

Класс 412/3 4-BEP 2304 в Southampton Central

Стандартные подразделения длились до начала 2004 года, когда они были либо сняты и отказались, или перенесены в юго -восточные поезда. Один из 4 единиц BEP, нет. 2314, был преобразован в 3CEP, чтобы заменить нет. 1199, и был переносится 1198. Из оставшихся шести 4 -х блоков, четыре были отозваны в октябре 2004 года, оставив оставшиеся только два единицы в трафике в 2005 году. 3 -й блок CEP, нет. 1198, был снят в конце декабря 2004 года и был сохранен Обществом по сохранению EMU на железной дороге Дартмур, а затем переехала в 2008 году на железную дорогу Понтипул и Бланавон , а затем в 2013 году на железную дорогу Чиннора и Принцесс -Рисборо . Замена появилась в форме 3CIG UNIT №. 1499. Последние два 4 блока BEP 2311 и 2315, проданные в пробке до выхода в март 2005 года. Позже они были сохранены на железной дороге Eden Valley как 4CEPS.

Дальнейшее использование и отдельные единицы

[ редактировать ]

За прошедшие годы несколько подразделений видели дальнейшее использование в качестве департамента. Они перечислены ниже:

  • 7102 - преобразовано в тракторную единицу 932080 . Сброшен в 1996 году
  • 1500 - преобразовано в тракторную единицу 932081 . Сброшен в 1996 году
  • 1505-преобразовано в маршрут-учебную единицу 930082 для использования южным , включая удаление конечных Gangways. Позже преобразовано в статическое обучающее подразделение в Depot Selhurst . Отправлено на лом в сентябре 2005 года.
  • 1512-Используется в качестве 3-автомобильного трактора юго-западными поездами в Bournemouth Depot. Сброшен в июне 2005 года после замены класса 73 электронодизельным локомотивом .
  • 1545 - преобразовано в 3 автомобильного испытательного блока 932545 и экспортируется в Швецию . Преобразован в верхнюю линию переменного тока и двойное напряжение постоянного тока и представлял собой испытательный стенд для табличного пакета IGBT и Adtranz. Сбил там в 2002 году.
  • 1620 - преобразован в тестовый блок 932620 для испытаний на центральных блокировках двери. Затем использовался для испытаний на краску в Eastleigh Works . Сброшен в ноябре 2005 года.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Четыре полных подразделения были сохранены для сохранения.

  • 4 Блок BEP №. 2325 (содержащий 3 тренера Ex 1537, Ex-7105) был сохранен группой по сохранению EPB, в настоящее время разделена в разных местах, когда центральные автомобили находятся на железной дороге Epping Ongar , а вождение заканчивается в Работах Исли. Этот набор был первым из производственных подразделений, которые будут построены, и надеется восстановить его до первоначального состояния. [ 7 ] В январе 2014 года два автобуса были перемещены по дороге и железной дороге в Eastleigh Works для этого. По состоянию на сентябрь 2016 года один конец вождения разделен, а другой находится в магазине.
  • 4 Блок BEP №. 2304 был сохранен Обществом сохранения EMU на железной дороге Чиннор и Принцесс Рисборо . Он был перенесен в мае 2008 года с железной дороги Дартмур до железной дороги Pontypool и Blaenavon до августа 2013 года, непосредственно до закрытия этой железной дороги в ожидании реорганизации. Этот блок был преобразован из бывшего 4 BEP Unit 1198 (EX-2314, EX-2304, EX-7175) для использования на линии ветки Лимингтона . В 2019 году подразделение было перенумеровано до 2304, а бывший тренер BEP Buffet 69345 был приобретен для подразделения. [ 8 ]
  • 4 блоки BEP nos. 2311 и 2315 (который содержит другой тренер 1537 года, бывший 7105), сохранились на железной дороге долины Эдена . Это были последние два подразделения 4BEP в службе с юго -западными поездами .
  • Оба вождения моторных тренеров из блока №. 1589 (бывший 7178) был сохранен на железной дороге Дартмур , но был отменен в сентябре 2021 года. [ 9 ] Его перевозка TBC можно найти в парке Snibston Discovery в Лестершире , и его перевозка TSO теперь была распущена CIG 1393 на железнодорожной станции Whitwell & Reepham .
  • TBC 70345 из блока №. 1500 (бывший 7153), который также был в 1547 году, в настоящее время сохранился в частном саду на мосту Саттон.

Полный список показан ниже. Полные единицы выделены:

Номер единицы
(ток жирным шрифтом)
Тип Фаза DMBS ТК
(+TBC)
Т.С.
(*TRSB)
DMBS Ливрея Расположение Примечания
7016 2305 2315 - 4 кармана Фаза 2 61798 70354 70229 61799 Юго -западные поезда Эдемская долина Железная дорога 70229 был в 1537/7105 изначально
7019 2301 2311 - 61804 70607 70539 61805 -
7105 1537 2325 - 4 БЕП Фаза 1 61229 70235 - 61230 Разделение подразделения - 2 моторных тренера в Истлии, один из которых был отремонтирован, один сохранен. Тренер -трейлер и буфет на железной дороге Epping Ongar , хранящий, не используемый, требует перекрашивания.
7113 1524 - - 4 кармана Фаза 1 - - 70262 - Br Green Гастингс дизели Работает с консервированным классом 201 Unit 1001.
7124 1530 1392 - - - 70273 - BR Blue/Grey Дартмур Железная дорога EX 4-CIG № 1392, теперь удален с устройства и хранится на железной дороге Дартмур.
7135 1520 - - - - 70284 - Сеть юго -востока Нортгемптонширский железный камень -
7143 1554 1398 - - - 70292 - Кармин и сливки Highland Heritage и Cultural Center, Grantown-on-Spey Работал в 4 CIG UNIT 1398. Переехал в Грант-на-Спези в 2016 году. [ 10 ]
7147 1559 - - - - 70296 - Сеть юго -востока Нортгемптонширский железный камень -
7153 1500 1547 - - 70345+ - - Саттон -мост Блок 7153 был отремонтированным прототипом подразделения, в последнее время перенумеровано 1500.
7161 1597 - - Фаза 2 - - 70510 - Нортгемптонширский железный камень -
7175 2304 2314 1198 4 БЕП Фаза 2 61736 70573 69345 61737 BR Blue & Grey Чиннор и принцы Risborough Railway Блок 1198 был посвящен службе « Лимингтон -флаер ». Теперь официально названа «Линда -лимингтон Флаер»
7178 1589 - - 4 кармана Фаза 2 - 70576+ - - Br Green Snibston Discovery Park Преобразован в вакуумный тормоз
7178 1589 1393 - - - 70527 - Carmine & Cream Железнодорожная станция Whitwell & Reepham Работает с 4CIG UNIT 1393. Теперь свободно
7182 1610 1396 - - - 70531 - Highland Heritage и Cultural Center, Grantown-on-Spey Работал в 4 CIG UNIT 1396. Переехал в Грант-на-Спези в 2016 году. [ 11 ]
7198 1569 207203 - - 70547 - Br Green Частный сайт, Хангерфорд Теперь статично. Source Farm Shop, Hungerford.
7200 1567 207202 - - 70549 - Восточная Ланкаширская железная дорога Теперь статично. Преобразован в блок хранения с помощью Windows.

Детали флота

[ редактировать ]
Незаправные подразделения
Сорт Тип Нет

(Преобразовано*)

Год построен

(Преобразовано*)

№ диапазон Отозван Примечания
Класс 410 4 БЕП 22 1957–63 7001-7022 1984 Отремонтированный 1979–1984.
Класс 411 4 кармана 111 1956–63 7101-7211 Отремонтированный 1979–1984.
Класс 482/7 4 теп 4* 1982* 2701–2704 1986 Преобразован обратно в стандарт 4cep.
Отремонтированные подразделения
Сорт Тип Нет.

Преобразованный

Год

Преобразованный

№ диапазон Оператор Номера единиц Отозван Нет. Сохраняется
Класс 411/6 3 кармана 6 1993 1401–1406 Бренд 1401–1406 1994 -
Класс 411/3 4 кармана 1 1975 1500 Бренд 1500 1990 -
Класс 411/4 4 кармана 5 1979–84 1501–1505 Бренд 1501–1505 1993 -
Класс 411/5 4 кармана 116 1979–84 1506–1621 НАБОР 1509/11/51/60/62/64/70/74-76/82/84-88/90-95/99,
1602/07/09/11/14-16,
1517/35/39/50/55/71/78 (Ex. SWT)
07/2004 -
СВТ 1507/12/17/19/31/33-35/37-39/44/47/48/50/53/55,
1563/65/66/68/71/73/78/81, 1612
05/2004
Класс 411/5 4 кармана 3 1995 1697–1699 НАБОР 1697–1699 (например. 09/2005 -
СВТ 1697–1699 04/2004
Класс 411/9 3 кармана 18 1999 1101–1118 НАБОР 1101–1118 03/2003 1
2 2003-04 1198–1199 СВТ 1198–1199 12/2004
Класс 412/3 4 БЕП 7 1979–84 2301–2307 СВТ 2301–2307 12/2002* -
Класс 412/1 4 БЕП 7 2002 2311–2317 СВТ 2311–2317 03/2005 2
Класс 412/2 4 БЕП 7 2002 2321–2327 СВТ 2321–2327 12/2003 1

Моделирование

[ редактировать ]

Bachmann выпустил модель 4-го калибра в 2009 году, причем 4-летняя была выпущена в середине 2021 года. Грэм Фариш была выпущена в конце 2011 года.

  1. ^ Системные данные для механической и электрической связи железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги. 22 июня 2011 г. с. 4. SD001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «4cep & 4bep (оригинал) рисунки общего расположения» . www.southernregion.net . Получено 4 сентября 2019 года .
  3. ^ "EMU (DC)" . Сеть юго -восточных лет . Архивировано с оригинала 4 сентября 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
  4. ^ Уэлч, Майкл (2005). Двери хлопают на юге . Капитальный транспорт. п. 55. ISBN  1-85414-296-8 .
  5. ^ «Отчет об аварии, который произошел в 15 июля 1970 года на уровне занятий Шалмсфорд -стрит, пересекается около Кентербери» (PDF) . Департамент окружающей среды . Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2007 года.
  6. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (август 1994 г.). Ветви вокруг Кентербери . Midhurst: Middleton Press. Иллюстрация 86. ISBN  1-873793-58-8 .
  7. ^ "CEP7105" . CEP7105 . Получено 5 сентября 2019 года .
  8. ^ "От 3-ept до 4-й-деба!" Полем Общество сохранения EMU . 8 августа 2022 года.
  9. ^ «Сток Дартмура идет на лом» . Нажмите читатель . 5 октября 2021 года.
  10. ^ «BR 70292 Трейлер второй коридор из 4-ecp Unit, построенный в 1959 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Получено 22 апреля 2018 года .
  11. ^ «BR 70531 Трейлер второй коридор из 4-eme EMU, построенный в 1960 году» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Получено 22 апреля 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус ​Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 64–73. ISBN  9780711011656 Полем OCLC   16537600 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b65d903cbfff9ef8c2117953810fabb__1724640900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/bb/7b65d903cbfff9ef8c2117953810fabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)