Jump to content

Воздушные Альпы

(Перенаправлено с KLM Альпы )
Воздушные Альпы
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
А6 ЛПВ АЛПАВ
Основан 1998  ( 1998 )
Начало деятельности 1999  ( 1999 )
Прекращенная деятельность 2013  ( 2013 )
Операционные базы Инсбрук аэропорт
Программа для часто летающих пассажиров Летучий голландец
Альянс Крылья Альянса (филиал)
Материнская компания КЛМ (1999–2001)
Штаб-квартира Инсбрук , Австрия

Air Alps (стилизовано под Air A!ps , ранее работала как KLM alps , юридически AAA-Air Alps Aviation ) — австрийская региональная авиакомпания, базирующаяся в Инсбруке .

KLM Альпы Дорнье 328
Air Alps Dornier 328 при эксплуатации в сотрудничестве с Alitalia .
Air Alps Dornier 328 в своей последней ливрее.

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Air Alps была основана в 1998 году компанией Air Engiadina (49%) и ее менеджером Дитмаром Лейтгебом (51%) как Air Alps Aviation Alpenländische Luftfahrt GmbH с головным офисом в Иглсе/ Инсбруке . Вскоре Air Alps заключила соглашение с голландской авиакомпанией KLM и начала работать под торговой маркой KLM alps и участвовать в ее программе для часто летающих пассажиров Flying Dutchman . Полеты начались в 1999 году из Инсбрука в Зальцбург и Амстердам на двух самолетах Dornier 328 .

еще три Dornier 328 В 2000 году к флоту добавились , и авиакомпания расширила свою сеть рейсами из Инсбрука в Вену и из Амстердама в Линц . создан мини-хаб В Клагенфурте с рейсами через Зальцбург в Гамбург , Кёльн и Амстердам. Однако вскоре рейсы в Гамбург и Кельн были отменены. В 2000 году Air Alps выполняла 68 рейсов в неделю из Австрии в Амстердам. Кроме того, головной офис был перенесен из аэропорта в город. Акции Air Engiadina перешли во владение Дитмара Лейтгеба, а капитал был увеличен до 2 миллионов евро.

авиакомпания заключила соглашение о совместном использовании кодов со Swissair Зимой 2000 года на новом маршруте Клагенфурт Цюрих , а в 2001 году — на маршруте Инсбрук — Цюрих. Новая форма была введена в начале 2001 года, и начались операции на вышеупомянутом маршруте Инсбрук-Цюрих и Вена-Штутгарт.

Первое приобретение и переориентация на Италию

[ редактировать ]

Весной 2001 года компания была вынуждена объявить о банкротстве в счет погашения долга в 34 миллиона евро. Несколько месяцев спустя альянс из 28 промышленников Южного Тироля во главе с производителем ветчины Францем Зенфтером приобрел 85% акций, а остальные акции были куплены правительствами Южного Тироля и Тироля . Новые инвесторы влили капитал в размере 7 миллионов евро, когда Дитмар Лейтгеб покинул авиакомпанию и ушел с поста генерального директора. Торговая марка KLM Alps была прекращена, и деятельность возобновилась под названием Air Alps Aviation с новым фирменным стилем . Авиакомпания была вынуждена прекратить совместное использование кодов со Swissair и впоследствии осенью 2001 года прекратила все полеты в Цюрих.

В 2002 году Alitalia и Alpi Eagles новым генеральным директором был назначен бывший исполнительный директор доктор Альдо Бевилаква. Была разработана новая стратегия с упором на Италию в целом и Южный Тироль в частности. открыта база В Бозене с рейсами в Кальяри , Ольбию , Неаполь и Ламецию-Терме в сотрудничестве с Alitalia. Летом 2002 года Air Alps начала совместное использование кодов с Austrian Airlines на маршруте Вена – Баня-Лука и открыла новые маршруты из Вены в Мюнхен , Сиену и Ольвию, а также из Рима в Штутгарт и Берн . Приобретя шестой Dornier 328, компания смогла продолжить расширение своей сети и открыть маршруты из Пармы в Рим и Ольвию. В 2002 году Air Alps эксплуатировала два самолета Dornier 328 из Инсбрука, два из Зальцбурга, один из Линца и один из Боцена.

В 2003 году авиакомпания снова представила новую униформу и приобрела седьмой самолет Dornier 328 (OE-LKG) для дальнейшего расширения своей сети. В Берне была открыта новая база, и начались полеты в Амстердам, а также на Эльбу , за которыми последовали дополнительные маршруты из Цюриха на Эльбу, из Штутгарта в Болонью и Ламецию-Терме, из Боцена в Ламецию-Терме и из Боцена в Тортоли через Рим. Планировалось приобрести еще пять самолетов Dornier 328–110, в том числе два у несуществующей авиакомпании Minerva Airlines . В то же время Air Alps прекратила сотрудничество с City Air по маршруту Берлин-Тегель – Линц – Зальцбург.

Капитал авиакомпании был снова увеличен в 2003 году на 16 миллионов евро, а в 2004 году начались полеты из Боцена в Мюнхен в сотрудничестве с Lufthansa. новую базу в Брешии Планировалось открыть , а полеты из Болоньи в Ламецию-Терме были прекращены.

К 2004 году авиакомпания перевозила 400 000 пассажиров в год по сравнению со 190 000 в 2001 году, 180 000 в 2000 году и 72 000 в 1999 году.

Второе приобретение и слияние с Welcome Air

[ редактировать ]

4 июня 2009 года в окружном суде Инсбрука началось мировое разбирательство по делу Air Alps. [ 1 ] В декабре того же года авиакомпания перешла во владение Welcome Air. [ 2 ] которая приобрела 76% компании. Остальные акции принадлежали южнотирольскому консорциуму, региону Трентино-Альто-Адидже/Южный Тироль и Südtiroler Transportstrukturen AG (STA).

Из-за финансовых проблем Air Alps прекратила все полеты 13 января 2012 года до дальнейшего уведомления. [ 3 ] Welcome Air перевела весь флот Air Alps в Инсбрук. [ 4 ] 1 февраля возобновились рейсы из Боцена в Рим. [ 5 ] Вскоре после этого маршрут снова был отменен, и Air Alps начала выполнять исключительно чартерные рейсы.

В июне 2013 года авиакомпания вновь прекратила полеты. [ 6 ] а 20 августа 2013 года ее владельцы решили ликвидировать компанию. [ 7 ] после безуспешных поисков новых инвесторов. [ 8 ] К октябрю 2013 года все сотрудники были уволены. [ 9 ]

Третье приобретение и планы на будущее

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года группа инвесторов выразила заинтересованность в приобретении Air Alps, а 3 февраля 2014 года авиакомпания возобновила полеты между Цюрихом и Бременом на одном самолете. Маршрут выполнялся от имени Rostock Airways и открылся почти через год после того, как авиакомпания ранее прекратила свою деятельность. Однако 28 февраля 2014 года деятельность была остановлена ​​из-за провала переговоров о поглощении. В октябре того же года акции Welcome Air в Air Alps были приобретены новым инвестором, который начал процесс реструктуризации.

Направления

[ редактировать ]

Air Alps предлагала регулярные рейсы из Боцена и Пармы в Рим . В летний сезон авиакомпания также выполняла рейсы в Ольбию на Сардинии . [ 10 ] Кроме того, авиакомпания выполняла чартерные рейсы по местам отдыха в Италии, а самолеты сдавались в аренду таким авиакомпаниям, как Alitalia и Cirrus Airlines . Air Alps также выполняла рейсы по маршруту Линц – Вена 33 раза в неделю для авиакомпании Austrian Airlines . [ 11 ]

совместное использование кода

[ редактировать ]

Air Alps имела соглашения о совместном использовании кодов с Alitalia и Austrian Airlines , а ранее с KLM , Swissair , Swiss International Air Lines и City Air .

Air Alps эксплуатировала парк из 7 32-местных авиалайнеров Dornier 328 . На протяжении всей своей деятельности [ 12 ]

  1. ^ «LG Innsbruck, 7 субботы, 2 сентября 2009 г. – Компенсационное разбирательство» . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г.
  2. ^ airalps.at - Welcome Aviation Group hebt ab. Архивировано 20 августа 2011 г. в Wayback Machine (.pdf; 118 КБ) 22 декабря 2009 г.
  3. ^ tirol.orf.at - Финансовые проблемы: Air Alps прекращает полеты , 16 января 2012 г.
  4. ^ http://www.airliners.de/verkehr/netzwerkplanung/air-alps-wieder-in-der-luft/26300 . Архивировано 6 февраля 2012 г. на Wayback Machine , получено 3 февраля 2012 г.
  5. ^ «Air Alps снова летает из Больцано в Рим» . nur-flug-tours.de. 09.02.2012. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  6. ^ «CH-Aviation — новости авиакомпаний, списки флота и многое другое» . 16 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  7. ^ aero.de — Воздушные Альпы — это история , 20 августа 2013 г.
  8. ^ austrianaviation.net - Air Alps ликвидирована 20 августа 2013 г.
  9. ^ austrianaviation.net - Синие буквы для сотрудников Air Alps , 15 ноября 2013 г.
  10. ^ airalps.at - сеть. Архивировано 20 августа 2011 г. на Wayback Machine , получено 23 сентября 2011 г.
  11. Новости ORF получены 2 мая 2012 г.
  12. ^ Информация о Air Alps , по состоянию на 12 сентября 2019 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Воздушными Альпами , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f34d469fd674fb6b40df37380a70ca3__1715364480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a3/0f34d469fd674fb6b40df37380a70ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Alps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)