Jump to content

ИнтерСкай

ИнтерСкай
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИСК ИНТЕРСКИ
Основан Ноябрь 2001 г. ( 2001–11 )
Начало деятельности 25 марта 2002 г. ( 25 марта 2002 г. )
Прекращенная деятельность 5 ноября 2015 г. ( 05.11.2015 ) [ 1 ]
Операционные базы Аэропорт Фридрихсхафен
Размер флота 5
Направления 20
Штаб-квартира Брегенц , Австрия
Ключевые люди Роджер Хол ( генеральный директор )
Основатели
  • Рольф Зевальд
  • Рената Мозер

InterSky , юридически Intersky Luftfahrt GmbH , была австрийской авиакомпанией со штаб-квартирой в Брегенце , которая выполняла регулярные рейсы со своей базы в аэропорту Фридрихсхафена , Германия , в крупные города Германии, Австрии и Швейцарии , а также сезонные праздничные рейсы в Средиземное море из других аэропортов. . Авиакомпания прекратила полеты вечером 5 ноября 2015 года из-за финансовых трудностей. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

InterSky была основана в ноябре 2001 года и начала свою деятельность 25 марта 2002 года. На тот момент компания принадлежала Ренате Мозер (50%), на тот момент первой женщине- генеральному директору авиакомпании , Рольфу Зеевальду (35%), соучредителю и позже владелец австрийской авиакомпании Rheintalflug и другие акционеры (15%). [ 2 ]

Расположение в Берне возникло потому, что тогдашний директор аэропорта Чарльз Ризен искал по всей Европе авиакомпанию, которая оживила бы заброшенный аэропорт Берн-Бельп . Первый рейс InterSky состоялся 25 марта 2002 года. Первоначально компания начала полеты между федеральной столицей Швейцарии и городами Берлин и Вена .

При поддержке владелицы Ренаты Мозер Клаус Бернацик, который присоединился к компании в качестве финансового директора в 2003 году и ранее работал в Rheintalflug и Eurowings, отверг предыдущую стратегию InterSky после того, как понес крупные убытки в 2002 году. Следуя примеру британской авиакомпании Flybe и под впечатлением Бум дешевых издержек, возникший в Европе, радикально изменил бизнес-модель. Позже питание в InterSky стало доступно только за плату, а билеты на самолет можно было приобрести только через собственный сайт в Интернете. Через год авиакомпания оказалась в плюсе. В соответствии с заявлением InterSky об устойчивом росте, инвестиции финансировались только за счет профицита, что довольно необычно для авиационной отрасли.

InterSky обслуживал аэропорт Берлин-Темпельхоф с самого начала. Когда в конце 2004 года стало известно, что аэропорт будет закрыт, Ренате Мозер присоединилась к нескольким гражданским инициативам, направленным на сохранение аэропорта открытым. Вместе с другими авиакомпаниями она поддержала юридический спор, который окончательно гарантировал это до конца октября 2008 года. InterSky до конца летала в Темпельхоф и в последний день перед закрытием совершила несколько экскурсионных полетов, чтобы попрощаться с аэропортом вместе с сотрудники. Самолет InterSky был одной из последних машин, которым разрешили взлететь из Темпельхофа. В одном из последних полетов Темпельхофа пилот Вигго Бергерс попрощался на глазах сотен зрителей обычным авиационным покачиванием крыльев.

В 2004 году, после ухода Hahn Air Lines, InterSky начинает переносить свою оперативную базу в аэропорт Фридрихсхафен в Германии , которая в Берне не использовалась полностью. Операции в FDH были прибыльными с первого дня, поэтому в 2005 году авиакомпания решила полностью уйти из Берна и перенести оставшиеся полеты во Фридрихсхафен. Впоследствии InterSky стала крупнейшей авиакомпанией Фридрихсхафена. В 2010 году это была шестая по величине авиакомпания с низкими тарифами в Германии по количеству рейсов.

В октябре 2009 года авиакомпания перевезла миллионного пассажира. В 2010 году InterSky перевезла 250 000 пассажиров — больше, чем когда-либо за всю историю компании.

По состоянию на 2010 год в авиакомпании работало 110 сотрудников. В октябре 2010 года InterSky объявила о прекращении своего давнего маршрута из Фридрихсхафена в Кельн из-за жесткой конкуренции со стороны компании Germanwings , которая начала выполнять полеты по тому же маршруту несколькими месяцами ранее. InterSky также отложила планы пополнения парка пятым самолетом. [ 3 ]

В июле 2011 года InterSky объявила, что Ренате Мозер и Рольф Зевальд возьмут на себя оперативное управление после четырехлетнего отсутствия. Клаус Бернацик, сын Ренаты Мозер, покинул компанию к концу года. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] В августе 2012 года было объявлено, что InterSky заказала два ATR 72-600 . Эти два самолета должны были быть поставлены в декабре 2012 и марте 2013 года. Эти самолеты стали первыми ATR, эксплуатируемыми австрийским авиаперевозчиком. [ 5 ]

В том же месяце авиакомпания также объявила о планах открыть новую базу в аэропорту Гамбурга . План был отменен в октябре 2012 года, после того как OLT Express Germany также объявила о планах выполнять рейсы между Карлсруэ/Баден-Баденом и Гамбургом. [ 6 ] Поскольку вскоре после этого OLT Express Germany объявила о банкротстве, InterSky начала эксплуатацию этого маршрута в марте 2013 года по договору аренды с обслуживанием с Avanti Air . [ 7 ] Он прекратил полеты по этому маршруту в январе 2014 года после того, как Germanwings объявила о планах запустить тот же маршрут с весны 2014 года.

Последние годы

[ редактировать ]

В мае 2015 года InterSky объявила о планах открыть к октябрю 2015 года свою вторую базу в аэропорту Мемминген, состоящую из одного самолета, добавив новый маршрут в Кельн и увеличив частоту существующих рейсов в Берлин и Гамбург. [ 8 ] Позже план был изменен на использование треугольного маршрута Фридрихсхафен – Мемминген – Кельн/Бонн вместо базирования самолета в Меммингене. [ 9 ] 27 октября 2015 года InterSky объявила о резком сокращении маршрута Фридрихсхафен-Мемминген-Кёльн, который возобновился всего тремя неделями ранее. Вместо двух ежедневных рейсов должны были продолжаться только два рейса в неделю из-за того, что спрос оказался ниже ожидаемого. [ 10 ]

В сентябре 2015 года было объявлено, что InterSky по-прежнему убыточна, и владелец, немецкий инвестор Intro Aviation, планирует полностью продать компанию. [ 11 ] Все рейсы из аэропортов Меммингена и Цюриха, а также по маршруту Фридрихсхафен-Дюссельдорф были немедленно прекращены. [ 11 ] Кроме того, InterSky пытается найти другое применение своим двум ATR72-600, покупку которых еще в 2013 году назвали ошибкой. [ 12 ] В октябре 2015 года InterSky сообщила, что ведет переговоры с потенциальным инвестором из Германии, готовым заплатить за авиакомпанию 5 миллионов евро. [ 13 ] Вскоре после этого австрийские авиационные власти потребовали от InterSky предоставить информацию об их финансовой безопасности к 5 ноября 2015 года. В противном случае их эксплуатационная лицензия может быть отозвана. [ 14 ] 4 ноября 2015 года вышеупомянутый договор купли-продажи был расторгнут. В то же время InterSky предоставила австрийским властям запрошенные документы о своем финансовом обеспечении. [ 15 ] Вскоре после этого авиакомпания объявила о планах перейти в администрацию, сохранив при этом свою деятельность. [ 1 ]

Однако вечером 5 ноября 2015 года InterSky объявила, что была вынуждена немедленно прекратить все операции, поскольку арендодатель ее парка конфисковал четыре из пяти самолетов авиакомпании - оба ATR 72-600 и два Bombardier Dash 8 Q300 - из-за неоплаченного лизинга. сборы в короткие сроки. [ 1 ] [ 16 ] Все четыре самолета были немедленно возвращены арендодателю, а оставшийся самолет, принадлежавший InterSky, выполнял последний рейс из Цюриха в Грац. [ 1 ] Ранее потенциальный инвестор отказался финансово поддержать планы перехода в администрацию. [ 1 ]

6 ноября 2015 года авиакомпания объявила о наличии дела о банкротстве . [ 17 ] Сообщается, что у авиакомпании накопился долг в размере около 5 миллионов евро, в число кредиторов входят несколько аэропортов. [ 18 ]

Направления

[ редактировать ]
ИнтерСкай Бомбардье DHC-8-300
ИнтерСкай АТР 72-600

По состоянию на 5 ноября 2015 г. InterSky выполняла регулярные и чартерные рейсы по следующим направлениям: : [ 19 ]

Австрия
Хорватия
Германия
Греция
Италия
Испания
Швейцария
Великобритания

По состоянию на 5 ноября 2015 года, в последний день работы, парк InterSky состоял из следующих самолетов: [ 20 ]

Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
АТР 72-600 2 70 возвращен арендодателю 5 ноября 2015 г. [ 1 ]
Бомбардье Дэш 8 Q300 3 50 2 возвращены арендодателю 5 ноября 2015 г. [ 1 ]
Общий 5
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час austrianaviation.net - «Intersky остановлен». Архивировано 8 ноября 2015 г. в Wayback Machine (немецкий) 6 ноября 2015 г.
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 94.
  3. ^ «Пятого самолета пока нет — Интерский отказывается от Кёльна» .
  4. ^ austrianaviation.net
  5. ^ volaspher: InterSky заказывает два ATR 72-600. Архивировано 26 августа 2017 г. на Wayback Machine.
  6. ^ volaspher: InterSky откроет новую базу в аэропорту Гамбурга. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Интерски» захватывает Карлсруэ-Гамбург . 29 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Интерский возвращается в Кёльн» . 18 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Интерски связывает Фридрихсхафен с Меммингеном» . 16 июня 2015 г.
  10. ^ austrianaviation.net - InterSky вынуждена сократить FDH-Кельн («InterSky вынуждена сократить Фридрихсхафен-Кельн») (немецкий) 27 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б austrianaviation.net - InterSky грозит ликвидация маршрутов («InterSky грозит ликвидация маршрутов») (немецкий язык), 18 сентября 2015 г.
  12. ^ aerotelegraph.com - Intersky планирует уйти из Цюриха и Меммингена («InterSky планирует покинуть Цюрих и Мемминген») (немецкий язык) 18 сентября 2015 г.
  13. ^ schwaebische.de - Intersky kostet fuenf Millionen Euro («InterSky стоит пять миллионов евро») (немецкий) 15 октября 2015 г.
  14. ^ austrianaviation.net - Поездка на американских горках в InterSky (немецкий язык), 22 октября 2015 г.
  15. ^ austrianaviation.net - «Продажа InterSky сорвалась» (немецкий), 4 ноября 2015 г.
  16. ^ ch-aviation.com - InterSky приостанавливает деятельность после провала переговоров с инвесторами, 6 ноября 2015 г.
  17. ^ flyintersky.com — ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, 6 ноября 2015 г., 10:30. Остановка воздушного движения. Архивировано 6 августа 2013 г. на Wayback Machine , получено 6 ноября 2015 г.
  18. ^ aerotelegraph.com - Аэропорты ждут миллионы от InterSky («Аэропорты ждут миллионы от InterSky»), 6 ноября 2015 г.
  19. ^ «Интерский – 404» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
  20. ^ ch-aviation.com - InterSky получено 6 ноября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с InterSky, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30e7ea548f1fa6f12b108c7a45c9e0b0__1725820800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/b0/30e7ea548f1fa6f12b108c7a45c9e0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
InterSky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)