ИнтерСкай
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | Ноябрь 2001 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 25 марта 2002 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 5 ноября 2015 г. [ 1 ] | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Фридрихсхафен | ||||||
Размер флота | 5 | ||||||
Направления | 20 | ||||||
Штаб-квартира | Брегенц , Австрия | ||||||
Ключевые люди | Роджер Хол ( генеральный директор ) | ||||||
Основатели |
|
InterSky , юридически Intersky Luftfahrt GmbH , была австрийской авиакомпанией со штаб-квартирой в Брегенце , которая выполняла регулярные рейсы со своей базы в аэропорту Фридрихсхафена , Германия , в крупные города Германии, Австрии и Швейцарии , а также сезонные праздничные рейсы в Средиземное море из других аэропортов. . Авиакомпания прекратила полеты вечером 5 ноября 2015 года из-за финансовых трудностей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]InterSky была основана в ноябре 2001 года и начала свою деятельность 25 марта 2002 года. На тот момент компания принадлежала Ренате Мозер (50%), на тот момент первой женщине- генеральному директору авиакомпании , Рольфу Зеевальду (35%), соучредителю и позже владелец австрийской авиакомпании Rheintalflug и другие акционеры (15%). [ 2 ]
Расположение в Берне возникло потому, что тогдашний директор аэропорта Чарльз Ризен искал по всей Европе авиакомпанию, которая оживила бы заброшенный аэропорт Берн-Бельп . Первый рейс InterSky состоялся 25 марта 2002 года. Первоначально компания начала полеты между федеральной столицей Швейцарии и городами Берлин и Вена .
При поддержке владелицы Ренаты Мозер Клаус Бернацик, который присоединился к компании в качестве финансового директора в 2003 году и ранее работал в Rheintalflug и Eurowings, отверг предыдущую стратегию InterSky после того, как понес крупные убытки в 2002 году. Следуя примеру британской авиакомпании Flybe и под впечатлением Бум дешевых издержек, возникший в Европе, радикально изменил бизнес-модель. Позже питание в InterSky стало доступно только за плату, а билеты на самолет можно было приобрести только через собственный сайт в Интернете. Через год авиакомпания оказалась в плюсе. В соответствии с заявлением InterSky об устойчивом росте, инвестиции финансировались только за счет профицита, что довольно необычно для авиационной отрасли.
InterSky обслуживал аэропорт Берлин-Темпельхоф с самого начала. Когда в конце 2004 года стало известно, что аэропорт будет закрыт, Ренате Мозер присоединилась к нескольким гражданским инициативам, направленным на сохранение аэропорта открытым. Вместе с другими авиакомпаниями она поддержала юридический спор, который окончательно гарантировал это до конца октября 2008 года. InterSky до конца летала в Темпельхоф и в последний день перед закрытием совершила несколько экскурсионных полетов, чтобы попрощаться с аэропортом вместе с сотрудники. Самолет InterSky был одной из последних машин, которым разрешили взлететь из Темпельхофа. В одном из последних полетов Темпельхофа пилот Вигго Бергерс попрощался на глазах сотен зрителей обычным авиационным покачиванием крыльев.
В 2004 году, после ухода Hahn Air Lines, InterSky начинает переносить свою оперативную базу в аэропорт Фридрихсхафен в Германии , которая в Берне не использовалась полностью. Операции в FDH были прибыльными с первого дня, поэтому в 2005 году авиакомпания решила полностью уйти из Берна и перенести оставшиеся полеты во Фридрихсхафен. Впоследствии InterSky стала крупнейшей авиакомпанией Фридрихсхафена. В 2010 году это была шестая по величине авиакомпания с низкими тарифами в Германии по количеству рейсов.
В октябре 2009 года авиакомпания перевезла миллионного пассажира. В 2010 году InterSky перевезла 250 000 пассажиров — больше, чем когда-либо за всю историю компании.
По состоянию на 2010 год в авиакомпании работало 110 сотрудников. В октябре 2010 года InterSky объявила о прекращении своего давнего маршрута из Фридрихсхафена в Кельн из-за жесткой конкуренции со стороны компании Germanwings , которая начала выполнять полеты по тому же маршруту несколькими месяцами ранее. InterSky также отложила планы пополнения парка пятым самолетом. [ 3 ]
В июле 2011 года InterSky объявила, что Ренате Мозер и Рольф Зевальд возьмут на себя оперативное управление после четырехлетнего отсутствия. Клаус Бернацик, сын Ренаты Мозер, покинул компанию к концу года. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] В августе 2012 года было объявлено, что InterSky заказала два ATR 72-600 . Эти два самолета должны были быть поставлены в декабре 2012 и марте 2013 года. Эти самолеты стали первыми ATR, эксплуатируемыми австрийским авиаперевозчиком. [ 5 ]
В том же месяце авиакомпания также объявила о планах открыть новую базу в аэропорту Гамбурга . План был отменен в октябре 2012 года, после того как OLT Express Germany также объявила о планах выполнять рейсы между Карлсруэ/Баден-Баденом и Гамбургом. [ 6 ] Поскольку вскоре после этого OLT Express Germany объявила о банкротстве, InterSky начала эксплуатацию этого маршрута в марте 2013 года по договору аренды с обслуживанием с Avanti Air . [ 7 ] Он прекратил полеты по этому маршруту в январе 2014 года после того, как Germanwings объявила о планах запустить тот же маршрут с весны 2014 года.
Последние годы
[ редактировать ]В мае 2015 года InterSky объявила о планах открыть к октябрю 2015 года свою вторую базу в аэропорту Мемминген, состоящую из одного самолета, добавив новый маршрут в Кельн и увеличив частоту существующих рейсов в Берлин и Гамбург. [ 8 ] Позже план был изменен на использование треугольного маршрута Фридрихсхафен – Мемминген – Кельн/Бонн вместо базирования самолета в Меммингене. [ 9 ] 27 октября 2015 года InterSky объявила о резком сокращении маршрута Фридрихсхафен-Мемминген-Кёльн, который возобновился всего тремя неделями ранее. Вместо двух ежедневных рейсов должны были продолжаться только два рейса в неделю из-за того, что спрос оказался ниже ожидаемого. [ 10 ]
В сентябре 2015 года было объявлено, что InterSky по-прежнему убыточна, и владелец, немецкий инвестор Intro Aviation, планирует полностью продать компанию. [ 11 ] Все рейсы из аэропортов Меммингена и Цюриха, а также по маршруту Фридрихсхафен-Дюссельдорф были немедленно прекращены. [ 11 ] Кроме того, InterSky пытается найти другое применение своим двум ATR72-600, покупку которых еще в 2013 году назвали ошибкой. [ 12 ] В октябре 2015 года InterSky сообщила, что ведет переговоры с потенциальным инвестором из Германии, готовым заплатить за авиакомпанию 5 миллионов евро. [ 13 ] Вскоре после этого австрийские авиационные власти потребовали от InterSky предоставить информацию об их финансовой безопасности к 5 ноября 2015 года. В противном случае их эксплуатационная лицензия может быть отозвана. [ 14 ] 4 ноября 2015 года вышеупомянутый договор купли-продажи был расторгнут. В то же время InterSky предоставила австрийским властям запрошенные документы о своем финансовом обеспечении. [ 15 ] Вскоре после этого авиакомпания объявила о планах перейти в администрацию, сохранив при этом свою деятельность. [ 1 ]
Однако вечером 5 ноября 2015 года InterSky объявила, что была вынуждена немедленно прекратить все операции, поскольку арендодатель ее парка конфисковал четыре из пяти самолетов авиакомпании - оба ATR 72-600 и два Bombardier Dash 8 Q300 - из-за неоплаченного лизинга. сборы в короткие сроки. [ 1 ] [ 16 ] Все четыре самолета были немедленно возвращены арендодателю, а оставшийся самолет, принадлежавший InterSky, выполнял последний рейс из Цюриха в Грац. [ 1 ] Ранее потенциальный инвестор отказался финансово поддержать планы перехода в администрацию. [ 1 ]
6 ноября 2015 года авиакомпания объявила о наличии дела о банкротстве . [ 17 ] Сообщается, что у авиакомпании накопился долг в размере около 5 миллионов евро, в число кредиторов входят несколько аэропортов. [ 18 ]
Направления
[ редактировать ]

По состоянию на 5 ноября 2015 г. InterSky выполняла регулярные и чартерные рейсы по следующим направлениям: [update]: [ 19 ]
- Пула - Аэропорт Пула сезонный
- Задар - Аэропорт Задар сезонный
- Берлин - Аэропорт Берлин-Тегель
- Кёльн / Бонн - Аэропорт Кёльн-Бонн [ 8 ]
- Дюссельдорф - Аэропорт Дюссельдорфа
- Фридрихсхафен - аэропорта Фридрихсхафен База
- Гамбург - Аэропорт Гамбурга
- Мемминген - аэропорта Мемминген основной город [ 9 ]
- Мюнхен - Аэропорт Мюнхена сезонный
- Наксос - в национальном аэропорту острова Наксос Сезонный чартер
- Эльба - Аэропорт Марина ди Кампо сезонно
- Менорка - Аэропорт Менорки сезонный
- Альтенрайн - Аэропорт Санкт-Галлен-Альтенрайн сезонный
- Цюрих - Аэропорт Цюриха
- Гернси - аэропорта Гернси сезонный чартер
- Джерси - в аэропорту Джерси Сезонный чартер
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 5 ноября 2015 года, в последний день работы, парк InterSky состоял из следующих самолетов: [ 20 ]
Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
АТР 72-600 | 2 | — | 70 | возвращен арендодателю 5 ноября 2015 г. [ 1 ] |
Бомбардье Дэш 8 Q300 | 3 | — | 50 | 2 возвращены арендодателю 5 ноября 2015 г. [ 1 ] |
Общий | 5 | — |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час austrianaviation.net - «Intersky остановлен». Архивировано 8 ноября 2015 г. в Wayback Machine (немецкий) 6 ноября 2015 г.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 94.
- ^ «Пятого самолета пока нет — Интерский отказывается от Кёльна» .
- ^ austrianaviation.net
- ^ volaspher: InterSky заказывает два ATR 72-600. Архивировано 26 августа 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ volaspher: InterSky откроет новую базу в аэропорту Гамбурга. Архивировано 26 августа 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Интерски» захватывает Карлсруэ-Гамбург . 29 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Интерский возвращается в Кёльн» . 18 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Интерски связывает Фридрихсхафен с Меммингеном» . 16 июня 2015 г.
- ^ austrianaviation.net - InterSky вынуждена сократить FDH-Кельн («InterSky вынуждена сократить Фридрихсхафен-Кельн») (немецкий) 27 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б austrianaviation.net - InterSky грозит ликвидация маршрутов («InterSky грозит ликвидация маршрутов») (немецкий язык), 18 сентября 2015 г.
- ^ aerotelegraph.com - Intersky планирует уйти из Цюриха и Меммингена («InterSky планирует покинуть Цюрих и Мемминген») (немецкий язык) 18 сентября 2015 г.
- ^ schwaebische.de - Intersky kostet fuenf Millionen Euro («InterSky стоит пять миллионов евро») (немецкий) 15 октября 2015 г.
- ^ austrianaviation.net - Поездка на американских горках в InterSky (немецкий язык), 22 октября 2015 г.
- ^ austrianaviation.net - «Продажа InterSky сорвалась» (немецкий), 4 ноября 2015 г.
- ^ ch-aviation.com - InterSky приостанавливает деятельность после провала переговоров с инвесторами, 6 ноября 2015 г.
- ^ flyintersky.com — ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, 6 ноября 2015 г., 10:30. Остановка воздушного движения. Архивировано 6 августа 2013 г. на Wayback Machine , получено 6 ноября 2015 г.
- ^ aerotelegraph.com - Аэропорты ждут миллионы от InterSky («Аэропорты ждут миллионы от InterSky»), 6 ноября 2015 г.
- ^ «Интерский – 404» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ ch-aviation.com - InterSky получено 6 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с InterSky, на Викискладе?