Jump to content

Четыре пера (фильм, 1929 год)

Четыре пера
Постер фильма
Режиссер Мериан С. Купер
Лотар Мендес
Эрнест Б. Шодсак
Написал Хоуп Лоринг
Говард Эстабрук
Джон Фэрроу
Джулиан Джонсон
На основе Четыре пера
роман 1902 года
от AEW Мейсон
Продюсер: Дэвид О Селзник
В главных ролях Фэй Рэй
Уильям Пауэлл
Ной Бири старший
Клайв Брук
Ричард Арлен
Кинематография Роберт Куррл
Мериан С. Купер
Эрнест Б. Шодсак
Под редакцией Эрнест Б. Шодсак
Музыка Уильям Фредерик Питерс
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
  • 12 июня 1929 г. 1929-06-12 ) ( (Нью-Йорк)
  • 27 декабря 1929 г. 1929-12-27 ) ( (США)
Время работы
80 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки Звук (синхронизировано)
английские субтитры

«Четыре пера» — американский звуковой военный фильм 1929 года режиссёра Мериан К. Купер с Уильямом Пауэллом , Ричардом Арленом , Клайвом Бруком и Фэй Рэй в главных ролях . [ 1 ] Это была третья из многочисленных экранизаций романа 1902 года «Четыре пера», написанного AEW Mason . Хотя в фильме нет звуковых диалогов, он был выпущен с синхронизированной музыкальной партитурой и звуковыми эффектами, в которых использовались как звук на диске, так и звук на пленке. Премьера версии «Четырех перьев» 1929 года состоялась в театре «Критерион» в Нью-Йорке 12 июня 1929 года. [ 2 ]

В детстве Гарри обещает жениться на Этне, дочери офицеров английской армии, но она соглашается только в том случае, если он оденется как солдат. Когда Гарри был еще ребенком, его отец рассказывал ему истории о Крымской войне , в том числе историю о том, как беглый солдат был доведен до самоубийства отцом Гарри, который послал ему белое перо , чтобы показать свое неодобрение трусости.

В молодости Гарри присоединяется к Королевскому полку Западного Кента и помолвлен с Этни. Его лучшие друзья — Дюрранс, Тренч и Каслтон. Гарри получает телеграмму о том, что их полк направляется в Суданскую экспедицию , и уходит из армии. Его друзья и Этне узнают, почему Гарри подал в отставку, и дарят ему четыре белых пера. Отец Гарри тоже не одобряет этого и перед смертью дает сыну пистолет и велит застрелиться. Гарри решает действовать смело перед своими друзьями, чтобы заставить их вернуть свои перья, и отправляется в Судан.

В Судане врагом захвачен Тренч. Гарри спасает его, а Тренч забирает белое перо. Гарри останавливает мятеж и спасает Кастельтона из засады. Этне и Гарри снова вместе.

Теодор фон Эльцт в фильме «Четыре пера»

Производство

[ редактировать ]

Эта картина отличается тем, что является одной из последних крупных голливудских картин, выпущенных без слышимых диалогов. Саундтрек был записан Paramount Pictures с использованием процесса записи Western Electric Sound System. В синхронизированном фильме использовалась музыкальная партитура со звуковыми эффектами . [ 3 ] [ 4 ] Студия рассматривала возможность сделать его полноценным звуковым фильмом и приобрела права на диалоги к истории за дополнительные 2500 долларов сверх прав на немое кино, за которые они заплатили 12 500 долларов. [ 5 ]

Книга, на которой был основан фильм, «Четыре пера» (1902), была одной из немногих книг, которыми владел Купер, когда он служил добровольцем польского сопротивления в эскадрилье Костюшко . Купер нашел книгу вдохновляющей. Камран Растегар, доцент кафедры арабского языка и сравнительной литературы в Университете Тафтса , отметил несколько параллелей между жизнью Купера и жизнью главного героя « Четырех перьев »: оба родились в семьях военных, были исключены из военно-морских колледжей, добровольно поступили на военную службу и сбежали из военных тюрем. Купер принял идеологию как мужского идеала, так и колониальной идеи о том, что белые люди имеют право управлять другими. [ 6 ] : 48–49 

Купер, Шодсак и жена Шодсэка, Рут Роуз, отправились в Танзанию и Судан, чтобы снять части фильма в 1927 году. Купер написал «Два боевых племени Судана» для статьи National Geographic 1929 года , используя материалы экспедиции. [ 7 ] : 48–49  Фильм об экспедиции переплетался с частями, снятыми на съемках в Голливуде. Актеров не перевезли в Судан, что позволило сократить расходы на съемки. «Четыре пера» был одним из первых фильмов, в которых использовалась эта техника. [ 8 ] [ 9 ] Купер руководил отловом бегемотов для сцены, где они падали в реку, и при этом погибли три человека. После того, как несколько местных жителей вернулись домой во время отлова бегемотов, Купер победил «всех туземцев, которых смог найти». [ 10 ] : 166  [ 7 ] : 53–55  Купер наблюдал за бабуинами в течение трех месяцев, прежде чем поймать их, и его записи заняли 800 страниц. [ 10 ] : 167  Купер также посадил павианов на подвесной мост через реку и срубил его, чтобы заснять, как они пытаются доплыть до безопасного места. [ 7 ] : 53–55  Вернувшись в Калифорнию, продюсеры построили большой лагерь между Палм-Спрингс и Индио, чтобы снимать самих актеров в боевых сценах. Купер и Шодсак наняли афроамериканцев из Лос-Анджелеса, чтобы они заменили из Хадендо . суданцев [ 7 ] : 56 

Адольф Цукор, руководитель студии «Парамонт», настоял на том, чтобы в фильме не было звуковых сцен, хотя режиссеры хотели, чтобы это был звуковой фильм. Этот фильм был объявлен «последним из больших немых фильмов», хотя у него был саундтрек и звуковые эффекты. [ 9 ] По словам Томаса Шаца, продюсер Селзник спас фильм от катастрофы, проведя повторную съемку и перемонтирование фильма после его первоначального предварительного просмотра. [ 11 ] Купер попросил Селзника не появляться на съемочной площадке, и Селзник подчинился. Однако Купер должен был одобрить правки Селзника, но отсутствовал во время постпродакшена «Четырех перьев» . Ему не нравились новые дубли. [ 10 ] : 174–175 

Питер Лимбрик, доцент кафедры кино и цифровых медиа Калифорнийского университета в Санта-Крус , отметил, что «Четыре пера» — это мужское приключение, в котором сила ценится выше других добродетелей и исключается женщина. [ 7 ] : 29  Лимбрик также отметил, что то, как в фильме использовались афроамериканцы из массовки в Калифорнии вместо хадендоанцев в Судане, отражает то, как белые поселенцы, такие как Купер, рассматривают свое положение в обществе в Соединенных Штатах как отражение положения британских колонизаторов, вторгшихся в Судан. [ 7 ] : 56–57 

Комментарии Купера другим, находясь за границей, показали, что он считал всех чернокожих людей низшими в расовом отношении, превосходство поселенцев, которое приводит к повествованию, найденному в «Четырех перьях», которое «отвечает не столько на факты о стране, сколько на ранее существовавшие колониальные представления о ней». и отрицание проживания и смысла коренных народов». [ 7 ] : 58  Джеффри Ричардс отметил, что характеры молодых солдат соответствуют архетипу «Имперского героя»: высокие, худые и усатые. [ 12 ]

Камран Растегар отмечает, что Февершам Купера проявляет негодование и гнев, когда его вновь зачисляют в армию и воссоединяют с Этне. Вместо того, чтобы превратиться из труса в героя, Фивершем кажется героем, который «только сейчас нашел признание того, кем он всегда был». [ 6 ] : 52–53  По словам Растегара, «Февершам» Купера улучшил колониальные формы мужественности, заставив его продемонстрировать «задумчивое чувство ресентимента . » [ 6 ] : 53–54  Страх перед «испорченностью мужественности» является постоянной темой в этой и других версиях «Четырех перьев», фантазия об искуплении через служение империи ведет к «ревалоризации» колониализма. [ 6 ] : 66 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Холл, Мордаунт (2011). «Нью-Йорк Таймс: Четыре пера» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  2. ^ Холстон, Ким Р. (2013). Роуд-шоу фильмов: история и фильмография ограниченных показов с зарезервированными местами, 1911–1973 гг . Джефферсон, Северная Каролина : McFarland & Company, Inc. 66. ИСБН  978-0-7864-6062-5 .
  3. ^ запись на IMDB
  4. ^ Макнил, HN, изд. (5 января 1929 г.). «Paramount сообщает: «Четыре пера» без диалога». Возраст кино . Том. 7, нет. 7. Миннеаполис, Миннесота: Associated Publications Inc., с. 15. ISSN   0006-8527 .
  5. ^ Брант стр.61
  6. ^ Jump up to: а б с д Растегар, Камран (2015). «Колониализм, память, мужественность: четыре пера и искупление империи» . Сохранившиеся изображения: кино, война и культурная память на Ближнем Востоке . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199390168 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лимбрик, Питер (2010). «Игра в империю: мужественность поселенцев, приключения и четыре пера (1929)». Создание кинотеатров «Поселенцы» . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-349-28703-1 .
  8. ^ Смит, Динития (13 августа 2005 г.). «Снять эту обезьяну со спины его создателя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джеймс В. Д'Арк и Джон Н. Гиллеспи (2000). « Информация о Создателе» — документы Мериан К. Купер . Подготовлено для специальных коллекций Л. Тома Перри, Прово, Юта. Проверено 16 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Ваз, Марк Котта (2005). Жизнь опасная: приключения Мериан К. Купер, создательницы Кинг-Конга (1-е изд.). Виллард. ISBN  1400062764 .
  11. ^ Бансак, Эдмунд Дж. (9 октября 2003 г.). Боясь темноты: карьера Вэла Льютона . МакФарланд и компания. ISBN  0786417099 . Проверено 17 января 2019 г.
  12. ^ Ричардс, Джеффри (22 мая 2016 г.). Видения вчерашнего дня . Рутледж. ISBN  978-1138994089 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d82d2d9c8d97b4c193dda957d35b4dc__1717951380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/dc/4d82d2d9c8d97b4c193dda957d35b4dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Four Feathers (1929 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)