Список эпизодических появлений Альфреда Хичкока
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2023 г. ) |

Английский кинорежиссер Альфред Хичкок появлялся в эпизодических ролях в 40 из 53 дошедших до нас крупных фильмов (его второй фильм, «Горный орел» , утерян ). В фильмах, в которых он появлялся, на короткое время его можно было увидеть в немой роли в массовке, например, садящимся в автобус, переходящим дорогу перед зданием, стоящим в квартире напротив двора или даже появляющимся на газетной фотографии (как это видно в фильме «Спасательная шлюпка» , который в остальном не давал ему другой возможности появиться).
Во время съемок фильма «Жилец: История лондонского тумана» Хичкок позже сказал, что его камео появилось в последнюю минуту. Актер, который должен был сыграть эпизодическую роль телефонистки, не появился, поэтому его заменил Хичкок. Этот игривый жест стал одной из визитных карточек Хичкока, и фанаты развлекались, пытаясь разглядеть его эпизодические роли. В качестве повторяющейся темы он носил с собой музыкальный инструмент – особенно запомнился футляр для контрабаса , который он затащил в поезд в начале « Незнакомцев в поезде» . В своих первых появлениях он играл роль незаметного статиста в толпе или прогуливался по сценам на длинных кадрах камеры. Его более поздние появления стали более заметными, например, когда он поворачивается, чтобы увидеть маскировку Джейн Вайман, когда она проходит мимо него в «Страхе сцены» , и в его последнем фильме «Семейный заговор» .
Его выступления стали настолько популярными, что он стал делать их раньше в своих фильмах, чтобы не отвлекать зрителей от сюжета. Хичкок подтверждает это в расширенных интервью с Франсуа Трюффо : [ 1 ] и действительно, большинство его появлений происходит в течение первых получаса его фильмов, причем более половины - в первые 15 минут.
Самые продолжительные эпизодические роли Хичкока приходится на его британские фильмы «Шантаж» и «Молодой и невинный» . [ 2 ] Он появляется во всех 30 полнометражных фильмах, начиная с «Ребекки» (его первого американского фильма); до переезда в Голливуд он лишь изредка исполнял эпизодические роли.
Эпизоды в фильмах Хичкока
[ редактировать ]Это алфавитный список эпизодических появлений Хичкока в фильмах, которые он снял.
Заголовок | Год | Ч:М[:С] | Описание |
---|---|---|---|
Птицы | 1963 | 0:02:18 | Выходит из зоомагазина с двумя своими силихем-терьерами , Джеффри и Стэнли, когда Типпи Хедрен . входит [ 3 ] |
Шантажировать | 1929 | 0:10:25 | Его беспокоит маленький мальчик, читающий книгу в лондонском метро . Эта камео длится 19 секунд. |
В случае убийства наберите М. | 1954 | 0:13:13 | Слева на фотографии воссоединения класса, сидя за одним столом рядом со Свон и Вендис. |
Легкое поведение | 1928 | 0:21:15 | Прохожу мимо теннисного корта с тростью. |
Семейный участок | 1976 | 0:40:00 | Силуэт в дверях ЗАГСа. |
Иностранный корреспондент | 1940 | 0:12:44 | После того, как Джоэл МакКри покидает свой отель, его можно увидеть в пальто и шляпе и читающим газету. |
безумие | 1972 | 0:02:24 | В самом конце кадра с воздуха вступительных титров, в котелке , опираясь на стену на берегу реки в левом нижнем углу заключительного общего плана. Примерно через минуту в центре толпы единственный, кто не аплодировал оратору; и еще через минуту, сразу после того, как жертву выбросило на берег, она стояла рядом с седовласым бородатым мужчиной. |
Я признаюсь | 1953 | 0:01:33 | Пересекаем вершину лестничного пролета. |
Леди исчезает | 1938 | 1:32:31 | На вокзале Виктория , одет в черное пальто, курит сигарету и делает странные движения головой. |
Спасательная шлюпка | 1944 | 0:25:00 | На фотографиях «до» и «после» в газетной рекламе «Reduco Obesity Slayer». |
Жилец | 1927 | 0:04:44 | Сидит спиной к камере за столом в редакции. |
1:23:50 | В сцене с мафией рядом с детективом Джо, который держит жильца на заборе, держа его за руки. (оспаривается) [ 4 ] | ||
Человек, который знал слишком много | 1934 | 0:33:25 | Иду через дорогу в темном плаще, когда проезжает автобус. |
Человек, который знал слишком много | 1956 | 0:25:12 | Пока Маккенны наблюдают за акробатами на рынке, слева появляется Хичкок в костюме и засовывает руки в карманы. |
Марни | 1964 | 0:05:00 | Вход в коридор отеля слева после того, как мимо пройдет Типпи Хедрен . |
Мистер и миссис Смит | 1941 | 0:42:57 | Проезжаем мимо Роберта Монтгомери перед его домом. |
Убийство! | 1930 | 0:59:45 | Проходя мимо дома, где было совершено убийство, с спутницей, в конце визита сэра Джона на место происшествия с Маркхэмом и его женой Люси. |
Север через северо-запад | 1959 | 0:02:09 | Пропал на автобусе сразу после того, как его титры исчезли с экрана во время вступительного заголовка . |
Печально известный | 1946 | 1:04:44 | На большой вечеринке в Клода Рейнса особняке , пьет шампанское , а затем быстро уходит, когда входит Кэри Грант . |
Номер семнадцать | 1932 | 0:51:25 | В автобусе среди других пассажиров, в темном пальто и шляпе, отвернувшись, он подпрыгивает вверх и вниз; ок. четыре секунды. |
Дело Парадина | 1947 | 0:38:00 | Выход из поезда на вокзале с футляром от виолончели . |
Психо | 1960 | 0:06:59 | Вид из окна офиса в Стетсона ковбойской шляпе Джанет Ли , когда в дверь входит . |
Заднее окно | 1954 | 0:26:12 | Заводят часы у камина в квартире автора песен. |
Ребекка | 1940 | 2:06:57 | Мужчина в котелке и пальто с поднятым воротником идет справа налево позади Фэйвелла, которого играет Джордж Сандерс , и полицейский после Фейвелла звонит миссис Дэнверс. |
Веревка | 1948 | 0:01:51 | Сразу после титров, в конце вступительной части, Хичкок идет рядом с женщиной. |
0:55:00 | На заднем плане в виде мигающей красной неоновой вывески его профиля торговой марки. | ||
Саботаж | 1936 | 0:08:56 | Сразу после того, как перед Бижу снова зажигается свет, он смотрит вверх, когда он пересекает дорогу перед толпой. |
Диверсант | 1942 | 1:04:45 | Стою перед магазином «Сниженные цены на наркотики», когда машина диверсантов останавливается. |
Тень сомнения | 1943 | 0:16:27 | В поезде до Санта-Розы , играет в карты, спиной к камере; у него полная рука пик. |
Зачарованный | 1945 | 0:39:01 | Выходит из лифта отеля «Эмпайр Стейт» с футляром от скрипки и курит сигарету. |
Страх сцены | 1950 | 0:39:49 | Поворачивается, чтобы посмотреть на Джейн Вайман в образе горничной Марлен Дитрих , репетирующей свою кавер-версию. |
Незнакомцы в поезде | 1951 | 0:02:22 | На обложке книги, Фарли Грейнджер которую читает . |
0:10:34 | Садимся в поезд с контрабасом , когда Фарли Грейнджер выходит в своем родном городе. | ||
Подозрение | 1941 | 0:03:25 | Прогулка лошади по экрану на охоте. |
0:44:58 | Отправка письма в деревенский почтовый ящик (длинный план). | ||
39 шагов | 1935 | 0:06:56 | Мужчина мусорит, бросая белую пачку сигарет, пока автобус подъезжает к Роберту Донату и Люси Мангейм, чтобы они покинули театр. |
Чтобы поймать вора | 1955 | 0:09:40 | Сидим рядом с Кэри Грантом в автобусе. |
Топаз | 1969 | 0:32:27 | В аэропорту его толкает в инвалидной коляске медсестра. Хичкок встает со стула, пожимает руку мужчине и уходит направо. |
Порванный занавес | 1966 | 0:08:00 | Сидит в вестибюле отеля «Англетер» с ребенком на коленях. Музыка, играющая в этот момент, является адаптацией « Похоронного марша марионетки» , темы фильма «Альфред Хичкок представляет». |
Проблема с Гарри | 1955 | 0:22:14 | Вид за окном: мужчина проходит мимо припаркованного лимузина старика, который смотрит на картины. |
Под Козерогом | 1949 | 0:02:11 | На городской площади во время выступления нового губернатора, спиной к камере, в синем пальто и коричневом цилиндре. |
0:12:17 | Один из трех мужчин на ступеньках Дома правительства. | ||
Головокружение | 1958 | 0:11:22 | В сером костюме переходил улицу с футляром для трубы. |
Не тот человек | 1956 | 0:00:18 | Виден в силуэте, рассказывающем пролог фильма. В биографии Дональда Спото говорится, что Хичкок решил появиться в этом фильме явно (а не в эпизодической роли), чтобы подчеркнуть, что, в отличие от других его фильмов, «Не тот человек» — это правдивая история о реальном человеке. |
Молодой и невинный | 1937 | 0:15:00 | У главного входа в здание суда один из нескольких репортеров и журналистов (он держит камеру), когда Роберт Тисдалл ( Деррик Де Марни выходит ). |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трюффо, Франсуа (1968) Хичкок , Секер и Варбург
- ^ Уокер, Майкл (2006) Мотивы Хичкока Издательство Амстердамского университета
- ^ Маккарти, Майкл (5 февраля 2009 г.). «Финальная версия любимой собаки Голливуда» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 26 декабря 2011 г.
- ↑ Жилец (1927) – камео Хичкока – The Alfred Hitchcock Wiki
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея камео на Filmsite
- Все камео Хичкока на YouTube
- Камеи Хичкока в «Зоне Хичкока»