Альма Ревиль
Альма Ревиль | |
---|---|
![]() Ревиль в 1955 году | |
Рожденный | Альма Люси Ревиль 14 августа 1899 г. Ноттингем , Англия |
Умер | 6 июля 1982 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | ( 82 года
Род занятий | Редактор, сценарист |
Супруг | |
Дети | Пэт Хичкок |
Альма Люси Ревилл , леди Хичкок (14 августа 1899 — 6 июля 1982) — английская сценаристка и монтажёр. Она была женой кинорежиссера Альфреда Хичкока . [1] Она участвовала в написании сценариев к фильмам своего мужа, включая «Тень сомнения» , «Подозрение» и «Леди исчезает» , а также над сценариями для других режиссеров, в том числе Хенрика Галена , Мориса Элви и Бертольда Виртеля . [2]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Ревиль родился 14 августа 1899 года в Ноттингеме Святой Анны. [3] (на следующий день после будущего мужа), вторая дочь Мэтью Эдварда и Люси ( урожденная Оуэн ) Ревиль. Семья переехала в Лондон , когда Ревилл была маленькой, так как ее отец устроился на работу на киностудию Twickenham Film Studios . Ревиль часто навещала отца на работе и в конце концов устроилась туда чайной. В 16 лет ее повысили до должности монтажника, которая помогала режиссерам редактировать фильмы. О редактировании она написала: «Искусство резки — это действительно Искусство с большой буквы, и оно имеет гораздо большее значение, чем принято считать». [4] Она продолжала работать там сценаристом и ассистентом режиссера. Эти роли позволили ей принять участие в тех областях кинопроизводства, к которым женщины тогда редко имели доступ. [5]
Киностудия Твикенхема, где впервые работала Ревилл, закрылась в 1919 году, но ей дали работу в Paramount's Famous Players-Lasky , дочерней компании американской компании, базирующейся в Ислингтоне , где она познакомилась со своим будущим мужем Альфредом Хичкоком . Та же компания дала ему работу графического дизайнера, прежде чем он стал художественным редактором. [5] Первым фильмом, над которым Ревиль работал с Хичкоком, был «Женщина женщине» (1923), где Ревиль был монтажером, а Хичкок - художественным руководителем и помощником редактора. [5] [2]
Помимо монтажных, писательских и других продюсерских ролей, Ревиль также появился на экране, сыграв три фильма: главную роль в «Истории жизни Дэвида Ллойд Джорджа» (1918) и в массовке в фильме Хичкока « Жилец: История Лондона». «Туман» (1927) и «Диверсия» (1936). [3]
Брак и сотрудничество
[ редактировать ]
Хичкок и Ревиль поженились 2 декабря 1926 года в Бромптонской оратории в Лондоне после того, как Ревиль обратился в католицизм из протестантизма , очевидно, по велению матери Хичкока. [6] Ревиль был крещен 31 мая 1927 года и конфирмован в Вестминстерском соборе Фрэнсисом Кардиналом Борном 5 июня. [7] В 1928 году, когда они узнали, что она беременна , Хичкоки приобрели «Winter's Grace», тюдоровский фермерский дом, расположенный на 11 акрах (4,45 га) на Страуд-лейн, Шэмли-Грин , графство Суррей, за 2500 фунтов стерлингов. [8] Их дочь и единственный ребенок, Патриция Альма Хичкок , родилась 7 июля того же года. [9]
Ревиль была соавтором сценария «Звонка» (1927) – первого сценария, который она разделила с Хичкоком, – но работала и с другими режиссерами. Она стала соавтором сценария «Постоянная нимфа» (1928), первой экранизации бестселлера «Постоянная нимфа» (1924) Маргарет Кеннеди , режиссер Адриан Брюнель . В 1929 году Ревиль стал соавтором фильмов « После приговора » режиссера Хенрика Галина и «Севильского романа » режиссера Нормана Уокера . В 1931 и 1932 годах она работала с такими режиссерами, как Гарри Лахман , Морис Элви и Бэзил Дин . В 1933 году Хичкок нанял Джоан Харрисон в качестве своей помощницы, и она взяла на себя многие роли Ревилля в его постановках. Она продолжала работать с некоторыми другими режиссерами, в том числе с Филом Розеном в 1934 году, Бертольдом Виртелем в 1935 году и Ричардом Уоллесом в 1945 году. Ревиль сосредоточилась в первую очередь на подготовке и адаптации сценариев своего мужа, в том числе для фильмов «Ребекка» , «Иностранный корреспондент» (оба 1940 года), «Подозрение » (оба – 1940). 1941) и «Диверсант» (1942). [10] [11]
Ревилл работала со своим мужем над многими сценариями в Голливуде. Она сотрудничала с Джоан Харрисон над сценарием « Подозрение» , который был завершен 28 ноября 1940 года. Они работали над ним в доме Хичкоков в Бель-Эйр, поскольку Хичкок предпочитал писать в комфортной, интимной обстановке, а не в офисе. [12]
Ревиль обладал острым слухом к диалогу и острым взглядом редактора, способным тщательно изучить окончательную версию фильма на предмет недостатков непрерывности, настолько незначительных, что они ускользнули от внимания режиссера или съемочной группы. Именно Ревиль заметил, что Джанет Ли случайно сглотнула после фатальной встречи ее персонажа в «Психо» (1960), что потребовало изменения в негативе.
Ревиль был ближайшим соратником и резонатором Хичкока. Чарльз Чамплин писал в 1982 году: «У Хичкока было четыре руки, две из которых принадлежали Альме». [13] Когда Хичкок получил премию AFI Life Achievement Award в 1979 году, он сказал, что хотел бы упомянуть «четырех человек, которые оказали мне наибольшую привязанность, признательность и поддержку, а также постоянное сотрудничество. Первый из четырех — монтажер, второй — сценарист, третья — мать моей дочери Пэт, а четвертая — лучший повар, который когда-либо творил чудеса на домашней кухне, и их зовут Альма Ревиль». [14]
Смерть
[ редактировать ]Ревиль пережил приступ рака груди . Она умерла 6 июля 1982 года в возрасте 82 лет, через два года после мужа . Ее кремировали , а прах развеяли в Тихом океане . [15]
В популярной культуре
[ редактировать ]Ревиль сыграла Имельда Стонтон в фильме «Девушка» (2012). [1] и Хелен Миррен в «Хичкоке» (2012). [1] Стонтон был номинирован на премии BAFTA и Primetime Emmy. [16] за свое выступление, а Миррен была номинирована на премию BAFTA . [17] Золотой глобус и награды SAG за ее выступление. [18]
Наследие
[ редактировать ]В 1999 году, к 100-летию со дня ее рождения, в Ноттингеме, недалеко от места ее рождения, была открыта мемориальная доска Ревиллю в рамках Британского института кино . празднования «Столетия кино» [3]
Избранная фильмография
[ редактировать ]Ревиль написал или стал соавтором многих сценариев, в том числе:
- Кольцо (1927)
- Постоянная нимфа (1928)
- Первенец (1928)
- Пузырь Южного моря (1928)
- После приговора (1929)
- Романс Севильи (1929)
- Юнона и зарплата (1929)
- Убийство! (1930)
- Кожаная игра (1931)
- Мэри (1931)
- Аутсайдер (1931)
- Салли в нашем переулке (1931)
- Богатый и странный (1931)
- Водяные цыгане (1932)
- С девяти до шести (1931)
- Номер семнадцать (1932)
- Вальсы из Вены (1934)
- Запретная территория (1934)
- 39 шагов (1935)
- Прохождение третьего этажа назад (1935)
- Секретный агент (1936)
- Саботаж (1936)
- Молодой и невинный (1937)
- Леди исчезает (1938)
- Ямайка Инн (1939)
- Подозрение (1941)
- Тень сомнения (1943)
- Оно в сумке (1945)
- Дело Парадина (1947)
- Страх сцены (1950)
- Я признаюсь (1953)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Джон (18 ноября 2012 г.). «Секретное оружие Альфреда Хичкока становится звездой» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Эми (1999). Энциклопедия женщин-кинематографистов Сент-Джеймса . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил.
- ^ Jump up to: а б с «Альма Ревиль: Сила за троном Хичкока» . Брентон Фильм. 14 августа 2019 г.
- ^ Ревиль, Альма (1923). Резка и непрерывность . Новости кино. п. 10.
- ^ Jump up to: а б с «Биоданные Альмы Ревиль» . Сайт Biography.com . Телевизионные сети A&E . Проверено 8 августа 2016 г.
- ^ Адэр, Джин. Альфред Хичкок: Снимая наши страхи. Издательство Оксфордского университета, 2002; ISBN 0-19-511967-3
- ^ Хичкок О'Коннелл и Бузеро 2003 , с. 48; Спото 1999 , стр. 92–93.
- ^ Спото 1999 , с. 115; Хичкок О'Коннелл и Бузеро 2003 , с. 55; Кларк, Росс (13 апреля 2008 г.). «Альфред Хичкок: Вдали от мотеля Бейтс» . «Дейли телеграф» .
- ^ Хичкок О'Коннелл и Бузеро, 2003 , стр. 59–60.
- ^ Унтербургер, Эми (1999). Энциклопедия женщин-кинематографистов Сент-Джеймса . стр. 349–51.
- ^ Лейтч, Томас; Поаг, Лиланд (1 марта 2011 г.). Спутник Альфреда Хичкока . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781444397314 .
- ^ Остин, Марк (14 марта 2014 г.). Хичкок и адаптация: на странице и экране . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781442230880 .
- ^ Чамплин, Чарльз (29 июля 1982 г.). «Альма Ревилл Хичкок, невоспетый партнер». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Альфред Хичкок принимает премию AFI за выдающиеся достижения в 1979 году» , Американский институт кино, 16 апреля 2009 г., 00:03:14.
- ^ Уилсон, Скотт; Манк, Грегори В. (2016). Места упокоения: места захоронений более 14 000 известных личностей . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 343. ИСБН 9780786479924 .
- ^ «Профиль Имельды Стонтон» . Эммис.com . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Дама Хелен Миррен благодарит Энтони Хопкинса после номинации Хичкока на премию Bafta» Wales Online . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Хелен Миррен будет удостоена награды SAG Life Achievement Award 2021» SAG Awards . Проверено 7 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хичкок О'Коннелл, Пэт; Бузеро, Лоран (2003). Альма Хичкок: Женщина позади мужчины . Беркли Трейд. ISBN 978-0425196199 .
- Лейн, Кристина; Боттинг, Жозефина (2014). « Что думала Альма?»: Преемственность, написание, редактирование и адаптация». В Остине, Марк (ред.). Хичкок и адаптация: страница и экран . Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд.
- Спото, Дональд (1999) [1983]. Темная сторона гения: Жизнь Альфреда Хичкока . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80932-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1899 рождений
- 1982 смертей
- Американские католики
- Американские женщины-сценаристы
- Переходит в католицизм из протестантизма
- Английские эмигранты в США
- Английские католики
- английские киноредакторы
- Представители СМИ из Ноттингема
- Альфред Хичкок
- Жены рыцарей
- Американские женщины-киноредакторы
- Американские киноредакторы
- Американские сценаристы XX века
- Английские сценаристы XX века
- Английские бизнесмены 20-го века
- Женщины-пионеры кинематографа
- Британские женщины-киноредакторы