Jump to content

Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях

Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях
Написал Ричард Кроссман
Колин Уиллс
Продюсер: Сидни Бернштейн
Рассказал Джаспер Бриттон
Под редакцией Джордж Смит
Стюарт Макаллистер
Питер Таннер
Марсель Коэн [ 1 ]
Производство
компании
Распространено Британский институт кино
Имперский военный музей
Время работы
75 минут [ 2 ]
Страна Великобритания

«Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» — официальный британский документальный фильм о нацистских концентрационных лагерях , основанный на кадрах, снятых союзными войсками в 1945 году. [ 3 ]

Продюсером фильма выступил Сидни Бернстайн , работавший тогда в Министерстве информации Великобритании . [ 4 ] с Альфредом Хичкоком, выступающим в роли «консультанта по лечению». [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Сценарий написали Ричард Кроссман и Колин Уиллс . Руководителем производства был советский кинорежиссер Сергей Нолбандов . [ 1 ]

Проект был заброшен в сентябре 1945 года, а фильм оставался незавершенным почти семьдесят лет. Реставрацию фильма завершили киноведы Имперского военного музея . Мировая премьера готового фильма состоялась в начале 2014 года на Берлинском кинофестивале . [ 8 ] и был показан на ограниченном количестве площадок в 2015 году. [ 9 ] Он был выпущен в Северной Америке в 2017 году. [ 2 ]

Британское правительство отложило фильм на полку, не показав его публике, и были подняты вопросы о том, в какой степени политические соображения, такие как обеспокоенность Великобритании по поводу сионизма или изменения в немецкой оккупационной политике, могли сыграть роль в фильме, который был скрыт. [ 5 ] [ 10 ]

История производства

[ редактировать ]
Фриц Кляйн , позже казненный за зверства, среди груды жертв в Бельзене . Он дал интервью для документального фильма.

Сидни Бернштейн , кинопредприниматель, был советником Министерства информации с 1940 года, а с 1942 года отвечал за поставку британских фильмов в кинотеатры в районах, освобожденных от контроля Оси. В начале 1945 года он начал наводить справки о наличии советских фильмов, показывающих сцены немецких зверств. [ 7 ]

Бернштейн посетил концентрационный лагерь Берген-Бельзен 22 апреля 1945 года, через неделю после его освобождения британскими войсками. [ 7 ] То, что он там увидел, побудило его принять решение снять фильм для показа немецкому зрителю. Производство фильма было заказано Отделом психологической войны (PWD), который входил в состав Экспедиционного корпуса Верховного штаба союзников (SHAEF). PWD отвечал за политическую деятельность в Германии британского Министерства информации и его американского аналога, Управления военной информации . Бернштейн начал собирать свою кинопроизводственную команду в апреле 1945 года. [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ] США Он и Отдел контроля информации были движущей силой фильма на ранних стадиях его создания. [ 7 ]

К тому времени, когда Бернштейн посетил Бельзен, операторы кинофотографического подразделения британской армии уже снимали первые дни освобождения Бельзена, включая пленение его коменданта Йозефа Крамера . Их фильмы записывались без звука. Понимая необходимость сделать фильмы максимально аутентичными, он попросил оператора кинохроники из британской Movietone News , у которого было звуковое оборудование, снять интервью с британскими чиновниками и членами немецких СС . Среди немецких военнослужащих, опрошенных операторами кинохроники, был Фриц Кляйн , позже казненный за зверства в Бельзене. Кляйн давал интервью перед кучей тел, среди которых были некоторые из его жертв. [ 7 ]

Альфред Хичкок участвовал в постановке в качестве консультанта.

В конечном итоге в фильме использовались как немые кадры боевых операторов вооруженных сил, так и звуковые кадры операторов кинохроники . В фильме было показано четырнадцать мест, в том числе десять концентрационных лагерей и четыре места, где происходили зверства. Среди лагерей, где были сняты кадры, были Бельзен , Дахау , Бухенвальд , Освенцим и Майданек . [ 3 ]

В команду Бернштейна входили киноредакторы Стюарт Макаллистер , Питер Таннер и Марсель Коэн. [ 1 ] помимо Кроссмана, Уиллса и друга Бернштейна Альфреда Хичкока. Хотя Бернштейн назвал Хичкока режиссером фильма, Имперский военный музей описывает Хичкока как «консультанта по лечению» фильма, отмечая, что его месячное участие началось только после того, как отснятый материал уже был снят, и он не участвовал в черновом монтаже. фильма. [ 3 ] Таннер также назвал Хичкока консультантом по фильму, а не его режиссером. [ 7 ] Среди рекомендаций Хичкока была рекомендация избегать сложного монтажа фильма, чтобы повысить его достоверность, и использовать, где это возможно, длинные планы и панорамирование . Он также рекомендовал показать немецких деревенских жителей, посещающих лагеря, и предложил показать сцены в Освенциме, показывающие кучи волос, обручальные кольца, очки и зубные щетки. Хичкок сказал создателям фильма, что эти шаги были необходимы, потому что многие люди не поверили бы фильму и обвинили бы союзников в фальсификации фильма. [ 7 ]

Фильм был свидетельством на суде над Йозефом Крамером , «Бельзенским зверем».

После начала производства фильм постоянно поступал с фронта по мере освобождения концентрационных лагерей. В конечном итоге в фильме приняли участие британские, американские и советские операторы. Их камеры зафиксировали груды мертвецов, а также выживших, умирающих от голода, и сожженные останки в печах крематориев, а также включили предложение Хичкока, показав груды вещей, зубов и мешков с волосами жертв в лагере Майданек. Огромная стопка очков сопровождалась рассказом, в котором отмечалось, что, возможно, каждая десятая жертва носила очки. [ 4 ]

не упоминался Холокост При создании фильма Адольфом Гитлером , что можно объяснить неспособностью создателей фильма осознать весь масштаб « Окончательного решения проблемы европейских евреев», предложенного . PBS отмечает, что в директиве британского Министерства информации 1941 года военным пропагандистам рекомендовалось заниматься «обращением с бесспорно невиновными людьми, а не с жестокими политическими противниками и не с евреями», чтобы их работа вызывала доверие.

Кадры из документального фильма использовались при послевоенном судебном преследовании нацистских военных преступников в Нюрнберге и Люнебурге , месте суда над Йозефом Крамером , комендантом Бельзена, известным как «Бельзенский зверь». Крамер утверждал, что у него не было достаточно еды, чтобы накормить сокамерников, что противоречило видеозаписям. [ 4 ]

Стеллажи

[ редактировать ]

Черновой монтаж пяти катушек фильма [ 11 ] был показан в сентябре 1945 года, после чего фильм был отложен. Имперский военный музей заявляет, что проект с самого начала столкнулся с «практическими трудностями международного сотрудничества и реалиями послевоенного дефицита». В результате фильм был отложен «достаточно надолго, чтобы его отодвинули на второй план другие события», включая завершение двух других фильмов о концентрационных лагерях и изменения в оккупационной политике, «когда власти больше не считали уместным одночасовой сборник материалов о зверствах. " [ 3 ]

Обеспокоенность Великобритании по поводу растущего сионистского движения была названа причиной отложения фильма. [ 5 ] Также упоминаются медлительность армии США в предоставлении отснятого материала и технические проблемы, такие как поиск монтажной машины. США вышли из проекта в июле 1945 года, незадолго до роспуска Управления психологической войны и Верховного штаба, оставив во главе британское Министерство информации. Стремление британских военных к более благоприятному подходу к отношениям с немцами и завершение других документальных фильмов о концентрационных лагерях также были причинами, по которым он не был выпущен. [ 10 ] В результате то, что изначально задумывалось как совместный проект, превратилось в два отдельных фильма: « Обзор фактов о британско-немецких концентрационных лагерях» , который не был выпущен, и «Мельницы смерти » режиссера Билли Уайлдера под названием «Die Todesmühlen» в немецкоязычной версии. у которого был другой режиссер и монтажер .

Мельницы смерти (1945)

«Миллы смерти» использовали те же кадры, были короче и были выпущены в американской зоне оккупации в январе 1946 года. [ 7 ] [ 10 ] The Guardian описывает 22-минутные « Мельницы смерти» как сильно отличающиеся от «скорбных размышлений о бесчеловечности, задуманных Бернштейном». [ 5 ]

Из-за того, что фильм был отложен на полку, он не получил такого же признания, как другие документальные фильмы о Холокосте, такие как Клода Ланцмана » «Шоа (1985), Алена Рене » «Ночь и туман (1956) и Марселя Офюльса » «Печаль и туман . Жалость (1969). [ 4 ]

Сокращенные версии

[ редактировать ]

Сокращенные версии фильма были выпущены как «Мельницы смерти» ( Die Todesmühlen в немецкой версии) в 1945 году и «Память о лагерях» (1984). [ 4 ] [ 8 ]

Кадры из фильма были использованы в документальном фильме 1985 года «Болезненное напоминание» . [ 12 ] и в «Наступит ночь» (2014), в котором рассказывается о создании оригинального фильма 1945 года. [ 5 ] [ 12 ]

Первые пять катушек фильма, длина которых изначально должна была состоять из шести катушек, были показаны на Берлинском международном кинофестивале в 1984 году, а в 1985 году как эпизод «Память о лагерях» в PBS сериале «Линия фронта » с участием Тревор Ховард — рассказчик. Однако эта версия фильма не имела синхронного звука и была неполной. [ 8 ]

Кадры из фильма также были включены в ряд других фильмов и передач на протяжении многих лет. [ 9 ]

Реставрация

[ редактировать ]

В 1952 году Имперский военный музей получил черновой монтаж, состоящий из пяти катушек фильма. Музей также получил 100 катушек отснятого материала, сценарий повествования и список кадров для завершения фильма. [ 11 ]

Работа по восстановлению и завершению фильма началась после того, как стало очевидно, что популярный документальный фильм « Память о лагерях» (PBS, 1984) нуждается в реставрации. Вместо этого Имперский военный музей решил завершить работу над оригинальным документальным фильмом 1945 года. Работа началась в декабре 2008 года с использованием чернового монтажа, сценария и списка кадров, а отснятый материал был оцифрован на пост-продакшн в Уэльсе. [ 13 ]

Отсутствующий шестой барабан был реконструирован с использованием исходного списка кадров. Были расположены все сцены, кроме двух карт, одна из которых заменена на новую. Оригинальное повествование озвучил актер Джаспер Бриттон , а звуковые эффекты были добавлены из ресурсов музея. [ 13 ] Его мировая премьера состоялась на Берлинском международном кинофестивале 2014 года. [ 8 ]

Оцифровка фильма позволила превратить «зернистое прошлое в яркое настоящее». [ 11 ]

Отреставрированный фильм должен был быть показан в январе 2015 года в кинотеатре «Метрополис Кино» в Гамбурге, Датском институте кино в Копенгагене, Музее толерантности в Лос-Анджелесе и Мемориальном музее Холокоста в Сан-Антонио , штат Техас. Были запланированы кинопоказы в Великобритании, которые начнутся в апреле 2015 года в BFI Southbank в Лондоне. Фильм также должен был быть показан на Фестивале еврейского кино в Сан-Франциско в июле 2015 года и на конференции преподавателей Холокоста и прав человека в Далласе в августе 2015 года. [ 14 ] [ 15 ]

В январе 2015 года стало известно, что «Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» должен быть выпущен для широкой публики где-то в течение года либо на DVD, либо в кинотеатрах. [ 16 ]

«Память о лагерях» должна была быть показана в американской программе PBS Frontline 14 апреля 2015 года и доступна для просмотра на веб-сайте Frontline . [ 17 ]

Выпуск в Северной Америке, 2017 г.

[ редактировать ]

Некоммерческая организация «3 поколения» получила права на показ фактического исследования немецких концентрационных лагерей в Северной Америке и Пуэрто-Рико. Премьера фильма состоялась 6 января 2017 года в Нью-Йорке. [ 18 ] Отреставрированный фильм продолжительностью 75 минут снабжен кратким вступлением и постскриптумом. [ 2 ]

В обзоре отреставрированного фильма, озвученном актером Джаспером Бриттоном , The New York Times назвала его «экстраординарным актом кинематографической реконструкции и историографии». Кинокритик Times Манохла Даргис сказала, что «фильм может показаться шокирующим, но не удивительным, просто потому, что такие образы настолько тщательно включены в поп-культуру либо посредством прямого цитирования, либо посредством умозаключений». Но «тревожное чувство знакомства вскоре рассеивается… потому что это не похоже на большинство фильмов». В отличие от многих фильмов на эту тему, здесь нет героики или «пустых заявлений о «триумфе» человеческого духа. ... Несколько улыбок здесь выражают отчаяние. В основном по лагерям слоняются голодающие выжившие и смотрят в камеру. с пустыми глазами». [ 2 ]

Ночь наступит

[ редактировать ]

70-минутный документальный фильм о создании фильма 1945 года под названием « Наступит ночь » был собран из частично готового материала и новых оригинальных кадров режиссером Андре Сингером и продюсерами Салли Энджел и Бреттом Рэтнером . [ 19 ] [ 20 ] В него вошли около 12 минут кадров из документального фильма 1945 года. [ 9 ] Хелена Бонем Картер была рассказчиком. [ 11 ] Название фильма было взято из повествования из документального фильма 1945 года: «Если мир не усвоит урок, который преподают эти фотографии, наступит ночь».

Документальный фильм 2014 года был показан на ряде кинофестивалей, в том числе на Берлинском международном кинофестивале 2014 года, и был показан вместе с документальным фильмом 1945 года на Иерусалимском кинофестивале в июле 2014 года. [ 6 ] [ 12 ] «Ночь наступит» транслировалась по крупнейшим телеканалам мира, включая HBO в США, на неделе 27 января 2015 года, в День памяти жертв Холокоста и 70-летие освобождения концентрационного лагеря Освенцим . [ 9 ] [ 20 ]

Газета «Нью-Йорк Таймс» в своей рецензии на документальный фильм заявила, что «новый фильм, прежде всего, заставляет вас желать увидеть оригинал». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Производственные кредиты, фактический обзор немецких концентрационных лагерей (1945 г.)» (PDF) . Проверено 29 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Даргис, Манохла (5 января 2017 г.). «Возвращение к зверствам концентрационных лагерей в потрясающей ясности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «О фильме: Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» . Имперский военный музей. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 17 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джеффрис, Стюарт (9 января 2015 г.). «Фильм о Холокосте, который был слишком шокирующим, чтобы его показывать» . Хранитель . Проверено 1 февраля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Питер Брэдшоу (18 сентября 2014 г.). «Обзор Night Will Fall – убедительные кадры раскрывают настоящий ад Холокоста» . Хранитель .
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Фильм: Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» . Международный кинофестиваль в Берлине. 2014 . Проверено 10 января 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хаггит, Тоби; Ньюман, Джоанна (2005). Холокост и движущееся изображение: изображения в кино и на телевидении с 1933 года (1-е изд.). Лондон: Wallflower Press. стр. 50–62. ISBN  1904764517 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д ван Хой, Бойд (2 февраля 2014 г.). «Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях: обзор Берлина» . Голливудский репортер . Проверено 1 февраля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Хейл, Майк (25 января 2015 г.). «Вспоминая фильм об освобождении лагерей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Линия фронта: Память о лагерях: часто задаваемые вопросы» . PBS.com . ПБС . Проверено 2 февраля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кинг, Сьюзен (25 января 2015 г.). «В сериале HBO «Настанет ночь» рассказывается о создании фильма о Холокосте Второй мировой войны» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 февраля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Уэллс, Джейн (30 января 2015 г.). «3 фильма, 70 лет и все еще отрицание Холокоста» . Хафф Пост Медиа . Проверено 1 февраля 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Реставрация и завершение фильма» . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  14. ^ «Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» . Фильм BFI навсегда . Британский институт кино. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  15. ^ «Показы, обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  16. ^ Уайтхед, Том (26 января 2015 г.). «Фильм о холокосте Альфреда Хичкока выйдет в общий прокат через 70 лет после подавления» . Телеграф . Проверено 4 марта 2015 г.
  17. ^ «Линия фронта: Память о лагерях» . Система общественного вещания . Проверено 10 апреля 2015 г.
  18. ^ «Документальный фильм «Обзор фактов немецких концлагерей» дебютирует в Нью-Йорке» . BroadwayWorld.com . 12 декабря 2016 года . Проверено 2 января 2017 г.
  19. ^ «Обзор фактов о немецких концентрационных лагерях» . Имперский военный музей . Проверено 10 января 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Хорст, Документ о Холокосте «Наступит ночь» транслируется по всему миру , Variety, 21 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7808e544109432e6487e54b7bcefc3c1__1703446260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/c1/7808e544109432e6487e54b7bcefc3c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Concentration Camps Factual Survey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)