Jump to content

Нереализованные проекты Альфреда Хичкока

Хичкок ок. 1960-е годы

Ниже приводится неполный список непроизведенных проектов Альфреда Хичкока , примерно в хронологическом порядке. За свою более чем полувековую карьеру Альфред Хичкок снял более пятидесяти фильмов и работал над рядом других, которые так и не вышли за пределы стадии подготовки к съемкам .

Номер 13 (1922)

[ редактировать ]

Это должен был быть режиссерский дебют Хичкока после того, как ранее он работал в художественном отделе над двенадцатью фильмами, но бюджетные проблемы отменили производство после того, как было снято всего несколько сцен. Записи студии указывают, что его название должно было быть «Миссис Пибоди» . [ нужна ссылка ]

Запретная территория (1933–1934)

[ редактировать ]

Британский писатель-триллер Деннис Уитли был гостем на съемках многих ранних фильмов Хичкока, и когда в январе 1933 года была опубликована «Запретная территория» , он подарил режиссеру копию. Хичкоку настолько понравилась книга, что он хотел снять по ней фильм, но он как раз собирался переехать в британскую студию Gaumont, чтобы работать на Майкла Бэлкона . Он попросил Уитли сохранить права, пока он не сможет убедить своего нового работодателя. чтобы купить их. Однако, когда пришло время, Бэлкон не заинтересовался и вместо этого настоял, чтобы Хичкок поставил мюзикл « Вальсы» из Вены . Затем Хичкок обратился к Ричарду Уэйнрайту, выдающемуся продюсеру, который возглавлял отделение фильмов UFA в Германии и недавно переехал в Великобританию. Уэйнрайт очень хотел выбрать многообещающую тему для своего первого британского фильма и немедленно купил права. Хотя существовала устная договоренность о том, что Хичкок будет режиссировать, Бэлкон отказался освободить его и вместо этого начал производство фильма. Человек, который знал слишком много . У Уэйнрайта, преданного студийному пространству, техническим специалистам и актерам, не было другого выбора, кроме как действовать без него, и он передал фильм в руки американского режиссера Фила Розена . В 1936 году по настоянию Хичкока Уитли написал сценарий «Бомбежка Лондона» , но скандальный проект не нашел поддержки и был отложен. [ нужна ссылка ]

Гринмантл (1939–1942)

[ редактировать ]

Хичкок очень хотел снять продолжение «39 шагов» и считал, что «Зеленая мантия» Джона Бьюкена — лучшая книга. Он предложил, чтобы в фильме снимались Кэри Грант и Ингрид Бергман , но права на поместье Бьюкен оказались слишком дорогими. [ 1 ]

Безымянный проект «Титаник» (1939)

[ редактировать ]

Хичкок заметил в интервью британскому киножурналу незадолго до отъезда в Голливуд, что он надеется снять фильм о трагической гибели Титаника , поскольку ему понравилась драма, присущая затоплению океанского лайнера. Действительно, это должна была быть первая постановка нового контракта Хичкока под руководством Дэвида О. Селзника , который давно хотел подробно рассказать об этом событии. Его возникновение осложнилось рядом проблем, в том числе конфликтами с законом, возражениями британской судоходной отрасли и конкурирующими планами других производителей. И Хичкок, и Селзник в конце концов разочаровались в проекте и вместо этого приступили к работе над Ребеккой . [ 2 ]

Побег (1940)

[ редактировать ]

Хичкок отчаянно хотел снять Норму Ширер , Роберта Тейлора и Конрада Вейдта в одной из первых Второй мировой войны драм «Побег» . Хичкок, давний поклонник игры Ширер, много лет пытался найти для нее подходящий проект. Однако Хичкок был исключен из проекта, когда роман Этель Вэнс «Побег» (псевдоним Грейс Заринг Стоун ) был куплен Metro-Goldwyn-Mayer . Хичкок знал, что он никогда не сможет работать на пресловутого руководителя студии MGM Луи Б. Майера , который выбрал Мервина Лероя в качестве продюсера и режиссера фильма , в котором действительно снимался Ширер и который был выпущен в конце 1940 года. Спустя годы Хичкок сделал заявление об отсутствии настоящие ведущие леди Голливуда с цитатой: «Где Норма Ширерс?»

Навсегда и один день (1942)

[ редактировать ]

[ 3 ]

Никто, кроме одинокого сердца (1943)

[ редактировать ]

[ 4 ]

Ключи от королевства (1943)

[ редактировать ]

[ 5 ]

Неснятый нацистский документальный фильм (1945)

[ редактировать ]

В 1945 году Хичкок был приглашен в качестве режиссера-супервайзера документального фильма о преступлениях нацистов и нацистских концентрационных лагерях . Первоначально фильм должен был включать фрагменты, снятые военными киностудиями Великобритании , США , Франции и Советского Союза . Развитие событий «холодной войны» привело к тому, что сегмент СССР был снят, а фильм остался незавершенным, а некоторые кадры хранились в коллекции Имперского военного музея .

Однако реконструкция фильма транслировалась под названием «Память о лагерях» в 1984–1985 годах в Великобритании и США. Американская версия была показана в сериале PBS «Линия фронта» состоялась премьера нового документального фильма о неоконченном фильме « Наступит ночь» 7 мая 1985 года. В октябре 2014 года на Лондонском кинофестивале BFI . [ 6 ]

Гамлет (1948)

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов Хичкок планировал сделать модернизированную версию истории Шекспира . Шекспировское видение Хичкока представляло собой «психологическую мелодраму» (действие которой происходит в современной Англии, с Кэри Грантом в главной роли) . Проект был свернут, когда в студии Хичкока стало известно о возможном судебном иске со стороны профессора, который уже написал современную версию «Гамлета». [ 7 ]

Брамбл Буш (1951–1953)

[ редактировать ]

«Брэмбл Буш» мог бы стать адаптацией романа Дэвида Дункана 1948 года о недовольном коммунистическом агитаторе, который, скрываясь от полиции, вынужден принять личность подозреваемого в убийстве. История будет адаптирована для событий в Мексике и Сан-Франциско .

Проект, который первоначально появился после «Я признаюсь» (1953) как постановка Transatlantic Pictures , выпущенная Warner Bros. , имел большой бюджет, что делало его трудным. [ 8 ] Хичкок не считал, что какой-либо из сценариев выводит фильм за рамки обычной истории погони, и Warner Brothers позволили ему закрыть проект и перейти к « В случае убийства набирайте «М»» (1954).

Тема героя, принимающего новую опасную личность, станет ядром сценария фильма «Север через северо-запад» (1959). Микеланджело Антониони В фильме «Пассажир » (1975) рассказывается похожая история, но он не основан на книге Дункана. [ 1 ] Фильм 1960 года «Ежевичный куст в главных ролях » с Ричардом Бертоном и Барбарой Раш , выпущенный Warner Bros., был основан на романе Чарльза Мергендала и не имел никакого отношения к книге Дункана.

Перо фламинго (1956)

[ редактировать ]

Это должна была быть высокобюджетная адаптация романа Лоренса ван дер Поста о политических интригах в Южной Африке . Ожидалось, что Джеймс Стюарт возьмет на себя главную роль авантюриста, обнаружившего концентрационный лагерь для коммунистических агентов; Хичкок хотел, чтобы Грейс Келли сыграла любовное увлечение.

После разочаровывающей исследовательской поездки в Южную Африку , где он пришел к выводу, что у него возникнут трудности со съемками, особенно с ограниченным бюджетом, а также из-за путаницы в политике истории и невозможности сыграть Келли, Хичкок отложил проект и вместо этого снял Стюарт в « Человеке, который знал ». Слишком много ( 1956 ). Хичкок отправился в Ливингстон недалеко от водопада Виктория и был гостем Гарри Соссена, одного из выдающихся жителей этого города-первопроходца. Хичкок и Соссен были сфотографированы вместе в недавно открывшемся аэропорту Ливингстона, и это событие было описано в местных газетах. Соссен также поддерживал связь с Лоренсом ван дер Постом, который передал ему подписанный экземпляр книги «Перо фламинго» во время посещения водопада (остановка в отеле Victoria Falls ). Дочь Соссена Марион сегодня владеет книгой и рядом писем между ее отцом и ван дер Постом. [ 9 ]

Никакого залога для судьи (1958–1961)

[ редактировать ]

Никакого залога для судьи [ 10 ] должен был стать адаптацией Генри одноименного триллера о Сесила лондонском адвокате , которому с помощью джентльмена-вора приходится защищать своего отца, судью Высокого суда , когда его обвиняют в убийстве проститутки . В отличие от своих обычных актрис-блондинок, Одри Хепберн сыграла бы адвоката, с Лоуренсом Харви в роли вора и Джоном Уильямсом в роли отца персонажа Хепберн. Некоторые источники, в том числе автор «Написания с Хичкоком» Стивен ДеРоса. [ 11 ] Говорят, что интерес Хичкока к роману начался летом 1954 года во время съемок фильма «Поймать вора» и что Хичкок надеялся, что Джон Майкл Хейс сценарий напишет . Хепберн была поклонницей творчества Хичкока и давно хотела сняться в одном из его фильмов.

Сэмюэл А. Тейлор , сценарист фильмов «Головокружение» и «Топаз» , написал сценарий после того, как Эрнест Леман отверг его. В сценарий Тейлора включена сцена, отсутствующая в оригинальном романе, где героиня маскируется под проститутку и должна отбиваться от насильника . Хепберн ушла из фильма отчасти из-за сцены, близкой к изнасилованию, но в первую очередь из-за беременности. (У Хепберн случился выкидыш во время съемок фильма 1960 года «Непрощенный» , а затем в июле 1960 года она родила сына Шона Феррера). Однако Лоуренс Харви все же работал с Хичкоком в 1959 году над эпизодом, который Хичкок снял в фильме « Альфред Хичкок представляет» .

Без Хепберн проект не имел такой привлекательности для Хичкока. Изменения в британском законодательстве, касающемся проституции и проституции, — изменения, произошедшие после публикации романа, — сделали некоторые аспекты сценария неправдоподобными. Хичкок сказал Paramount Pictures, что лучше списать 200 000 долларов, уже потраченных на разработку фильма, чем потратить еще 3 миллиона долларов на фильм, который ему больше не интересен. Осенью 1959 года рекламная брошюра Paramount под названием «Успех в шестидесятые!» рекламировал судью «Без залога» как предстоящий художественный фильм с Хепберн в главной роли, который будет сниматься в Technicolor и VistaVision .

Крушение Мэри Дир (1959)

[ редактировать ]

Роман Хаммонда Иннеса был выбран компанией Metro-Goldwyn-Mayer с намерением поручить Хичкоку режиссировать картину с Гэри Купером и Бертом Ланкастером в главных ролях . [ 12 ] Хичкок давно хотел поработать с Купером, которого пригласили сыграть в фильме «Иностранный корреспондент» в 1940 году, и Ланкастером, которого пригласили сыграть в фильме «Под Козерогом» в 1948 году. [ 13 ] Проработав сценарий с Эрнестом Леманом в течение нескольких недель, они пришли к выводу, что это невозможно сделать, не превратив фильм в «скучную судебную драму».

Хичкок и Леман выступили перед руководителями MGM, рассказывая историю фильма «Север через северо-запад» и заявили, что MGM получит от Хичкока два фильма по его контракту с MGM. Однако Хичкок в конце концов отказался от идеи « Крушение Мэри Дир» (которую MGM приступила к созданию вместе с Купером и режиссером Майклом Андерсоном ) и вместо этого продолжил работу над фильмом «К северу через северо-запад» . [ 14 ]

Слепой (1960)

[ редактировать ]

После «Психо» Хичкок воссоединился с Эрнестом Леманом для оригинальной идеи сценария: слепой пианист Джимми Ширинг (роль Джеймса Стюарта ) обретает зрение после того, как увидел глаза мертвеца. Наблюдая со своей семьей за шоу Дикого Запада в Диснейленде , Ширинг видел, как его застрелили, и понимал, что мертвец на самом деле был убит, и образ убийцы все еще запечатлен на сетчатке его глаз. История закончилась погоней вокруг океанского лайнера RMS Queen Mary . По общему мнению, Уолт Дисней запретил Хичкоку сниматься в Диснейленде после просмотра «Психо» . Стюарт покинула проект, Леман поспорил с Хичкоком, и сценарий так и не был снят. [ 15 ]

Незаконченный сценарий Лемана позже был завершен как радиодрама Марком Гэтиссом и представлен на BBC Radio 4 в 2015 году. [ 16 ]

Деревня звезд (1962)

[ редактировать ]

Хичкок купил права на роман Деревня звезд» « Дэвида Бити 1960 года (написанный под псевдонимом Пол Стэнтон) после того, как проект «Слепой» был отменен. [ 17 ] В книге рассказывается о том, как экипаж бомбардировщика Королевских ВВС V получил приказ сбросить ядерную бомбу, но приказ был отменен. К сожалению, бомба сопротивляется попыткам ее обезвредить, и самолет может оставаться в полете лишь ограниченное время. [ 18 ]

Ловушка для одинокого человека (1963)

[ редактировать ]

«Ловушку для одинокого человека» планировалось поставить Хичкоком в широкоэкранном формате на студии Twentieth Century-Fox . [ 19 ] [ 20 ] История, основанная на французской пьесе Роберта Томаса «Piege Pour un Homme Seul» , рассказывает о молодой супружеской паре, отдыхающей в Альпах . Жена исчезает, и после длительных поисков полиция возвращает кого-то, кого они выдают за нее. Она даже говорит, что является женой этого мужчины, но мужчина никогда ее раньше не видел. Позже пьеса была трижды адаптирована в виде телевизионных фильмов : «Медовый месяц с незнакомцем» ( ABC , 1969), « Одна из моих жен пропала» (ABC, 1976) и «Акт исчезновения» ( CBS , 1986). [ 21 ] Ранее он был широко адаптирован (без указания авторства) как Associated British-Pathé художественный фильм 1958 года «Погоня за кривой тенью» . [ 22 ]

Мэри Роуз (1964)

[ редактировать ]

Хичкок давно мечтал экранизировать Дж. М. Барри « 1920 года Мэри Роуз» пьесу . В 1964 году, после совместной работы над «Марни» , Хичкок попросил Джея Прессона Аллена адаптировать пьесу к сценарию. Позже Хичкок рассказал интервьюерам, что его контракт с Universal Pictures позволял ему снимать любой фильм, при условии, что бюджет не превышает 3 миллионов долларов и если это не Мэри Роуз . Независимо от того, было ли это на самом деле правдой, Лью Вассерман не был в восторге от этого проекта, хотя Хичкок никогда не оставлял надежды однажды снять его. [ 23 ]

Три заложника (1964)

[ редактировать ]

В 1964 году Хичкок перечитал другой роман Ричарда Хэннея Джона Бьюкена «Три заложника » с намерением адаптировать его. Как и в случае с «Гринмантлом» четверть века назад, права были неуловимы. Но история также была датированной, во многом уходящей корнями в 1930-е годы, а в сюжете фигурировал злодей, чья слепая мать гипнотизирует героя. Хичкок в интервью сказал, что, по его мнению, изображение гипноза не сработало в кино, и что фильмы, в которых пытались это изобразить, по мнению Хичкока, оказались плохими. [ 24 ]

В 1977 году BBC выпустила в эфир 85-минутную адаптацию «Трех заложников» в главной роли с Барри Фостером режиссера Клайва Доннера . [ 25 ]

Безумие (также известное как Калейдоскоп ) (1964–1967)

[ редактировать ]

Хотя Хичкок снял фильм « Безумие» в 1972 году, название этого фильма и некоторые сюжетные линии взяты из идеи, которую Хичкок придумал несколькими годами ранее для приквела к «Тени сомнения» . [ 26 ] Хичкок обращался ко многим писателям, в том числе к Сэмюэлю Тейлору , Алеку Коппелу и «Психо» писателю Роберту Блоху , но в конце концов нанял старого друга Бенна Леви , чтобы воплотить в жизнь его отрывочную идею.

История (вдохновленная английскими серийными убийцами Невиллом Хитом и Джоном Джорджем Хэем ) [ 27 ] вращался бы вокруг молодого красивого бодибилдера , который заманивает молодых женщин на смерть, версии персонажа, известного как «Веселая вдова-убийца» в « Тени сомнения » . Полиция Нью-Йорка устроила для него ловушку, в которой потенциальную жертву выдавала за себя женщина-полицейский. В основе сценария лежат три крещендо, продиктованные Хичкоком: первое — убийство у водопада; второе убийство произойдет на законсервированном военном корабле; и финал, который будет происходить на нефтеперерабатывающем заводе с яркими барабанами.

Хичкок показал свой сценарий своему другу Франсуа Трюффо . Хотя Трюффо восхищался сценарием, его беспокоил беспощадный секс и насилие. В отличие от «Психо» , эти элементы не будут скрыты за респектабельной видимостью тайны убийства и психологического напряжения , а убийцей станет главный герой, герой, глаза зрителей. [ 28 ]

Universal наложила вето на фильм, несмотря на заверения Хичкока, что он снимет фильм менее чем за 1 миллион долларов с неизвестным актерским составом, хотя Дэвид Хеммингс , Роберт Редфорд и Майкл Кейн были предложены в качестве главных героев. Фильм, также известный как «Безумие» » в стиле шестидесятых или «Калейдоскоп , не был снят.

Тестовые кадры этого проекта можно посмотреть здесь [2] и они включены в телевизионные документальные фильмы 1999 года « Наберите H для Хичкока: Гений, стоящий за шоуменом» ( Encore ). [ 29 ] и Репутация: Альфред Хичкок ( A&E / BBC Two ). [ 30 ]

РРРР (1965)

[ редактировать ]

Хичкок обратился к итальянским авторам комедийных триллеров Адженору Инкроччи и Фурио Скарпелли Возраст и Скарпелли »), авторам «Большого дела на улице Мадонны» , с просьбой написать сценарий на основе оригинальной идеи, которую Хичкок носил в своей голове с конца 1930-х годов. Отелем в Нью-Йорке управляет итальянский иммигрант, который не знает, что его семья использует отель в качестве прикрытия для преступлений, включая кражу ценной монеты у гостя отеля. (RRRR — это наибольшая стоимость монеты.)

Итальянским сценаристам пришлось нелегко с сюжетом, и им не помог языковой барьер. Universal Pictures эта идея не понравилась, и они убедили Хичкока заняться чем-то другим. [ 23 ]

Телефонная будка (1965–1970)

[ редактировать ]

Короткая ночь (1976–1979)

[ редактировать ]

Последним, незаконченным проектом Хичкока стала «Короткая ночь» , экранизация одноименного шпионского триллера Рональда Киркбрайда . Британский двойной агент (по образцу Джорджа Блейка ) сбегает из тюрьмы и бежит в Москву через Финляндию , где его ждут жена и дети. Американский агент, чей брат стал одной из жертв предателя, направляется в Финляндию, чтобы перехватить его, но в конечном итоге влюбляется в жену. Это была третья попытка Хичкока – после «Порванного занавеса» и «Топаза» – создать «реалистичный фильм о Бонде ». Клинт Иствуд и Шон Коннери могли бы стать главными мужскими персонажами. Лив Ульманн предложили сыграть жену двойного агента. Катрин Денёв также предложили сыграть главную роль. Уолтер Мэттау На роль злодея рассматривался . Эд Лаутер также обсуждался на роль одного из сокамерников Маттау.

Первый сценарист, назначенный на работу над картиной, Джеймс Костиган , поссорился с режиссёром, который потребовал, чтобы ему заплатили. Тогда Эрнест Леман согласился поработать над сценарием. Леман посчитал, что история должна быть сосредоточена на американском шпионе, и не упомянул о побеге из тюрьмы двойного агента. Леман тоже отказался от фильма, и Хичкок попросил старого друга Нормана Ллойда помочь ему написать длинную трактовку . Ллойд, как и Universal, был обеспокоен тем, что из-за слабого здоровья Хичкока фильм может не быть снят. Когда Хичкок предложил сразу перейти к сценарию, Ллойд возразил, заявив, что они не готовы. Хичкок отреагировал гневно, уволил Ллойда и стал работать над лечением в одиночку.

Через некоторое время Хичкок признал, что ему нужен другой писатель, чтобы работать с ним, и Universal предложила Дэвида Фримена . Фримен помог Хичкоку завершить обработку и написал сценарий. Он написал о своем опыте в книге 1999 года « Последние дни Альфреда Хичкока» , которая включает его законченный сценарий. Обстоятельства выхода Хичкока на пенсию были изложены продюсером Хилтоном А. Грином во время документального фильма «Семейный заговор». По словам Грина, во время подготовки к съемкам «Короткой ночи» Хичкок встретился с Грином и сказал ему, что его слабое здоровье не позволяет ему снять фильм, который должен был стать продолжением « Семейного заговора» . После попытки отговорить Хичкока от своего решения, Грин согласился на просьбу Хичкока сообщить новость о его решении уйти на пенсию руководителю студии Лью Вассерману , давнему другу Хичкока. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б [1] из метода наименьшего квадрата
  2. ^ Колдау, LM (2012). Часть I. История, миф и кино. В фильме «Титаник: миф против правды» (стр. 57–59). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company.
  3. ^ «AFI|Каталог - Навсегда и один день» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 28 июля 2024 г.
  4. ^ «AFI|Каталог — Ничего, кроме одинокого сердца» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 28 июля 2024 г.
  5. ^ «AFI|Каталог - Ключи от королевства» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 28 июля 2024 г.
  6. ^ «Документальный фильм рассказывает о заброшенном нацистском фильме Хичкока» . Новости Би-би-си . Проверено 18 сентября 2014 г.
  7. ^ Олиер, Дэн (1999). Записные книжки Хичкока: авторитетный и иллюстрированный взгляд на творческое сознание Альфреда Хичкока . Нью-Йорк: Спайк.
  8. ^ Патрик Макгиллиган, Альфред Хичкок: Жизнь во тьме и свете (2002) через Google Книги
  9. ^ Альфред Хичкок и создание «Психо» от CNN.com
  10. ^ Залог для судьи с сайта sensesofcinema.com
  11. ^ Никакого залога для судьи [ постоянная мертвая ссылка ] с сайта writewithhitchcock.com
  12. ^ «Хехт-Хилл-Ланкастер продюсирует 4 фильма для MGM», Boxoffice , 13 июля 1957 г., стр. 6.
  13. Detroit Free Press , 12 июня 1948 г., стр. 17.
  14. ^ Патрик Макгиллиган, Альфред Хичкок: Жизнь во тьме и свете (Нью-Йорк: HarperCollins, 2003), стр. 543, 548-549
  15. ^ Крис Гор. 50 величайших никогда не снятых фильмов , Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1999, стр.36-39.
  16. ^ «Слепой» Хичкока: Неснятые фильмы . www.bbc.co.uk. ​Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ Крис Гор, 50 величайших никогда не снятых фильмов (Нью-Йорк: St. Martin's Press , 1999), стр. 36
  18. ^ Пол Стэнтон (Дэвид Бити) Деревня звезд , Лондон: Майкл Джозеф, 1960
  19. ^ Дональд Спото, Темная сторона гения: Жизнь Альфреда Хичкока (Бостон: Литтл, Браун, 1983) ISBN   0-316-80723-0 ), стр. 445
  20. ^ Сидни Готлиб, «Неизвестный Хичкок: нереализованные проекты», представленный в книге «Хичкок: прошлое и будущее» (Лондон: Routledge, 2004). ISBN   0-415-27525-3 ), стр. 92
  21. ^ MEEEEEEEE.com/title/tt0064438/movieconnections База данных фильмов в Интернете
  22. ^ "Десять лучших фильмов, связанных с законом"
  23. ^ Перейти обратно: а б Франсуа Трюффо, Возвращение к Хичкоку (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1985)
  24. ^ Франсуа Трюффо: Возвращение к Хичкоку (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1985)
  25. ^ «Три заложника (1977)» . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 03 апреля 2020 г.
  26. ^ Безумие с сайта stevenderosa.com
  27. ^ Барбер, Николас (21 июня 2018 г.). «Почему «Калейдоскоп» Хичкока был слишком шокирующим, чтобы его можно было снимать» . Би-би-си . Проверено 23 июня 2018 г.
  28. ^ Темная сторона гения: Жизнь Альфреда Хичкока Дональда Спото (1983, ISBN   0-316-80723-0 , переиздание 1999 г. в мягкой обложке ISBN   0-306-80932-X ).
  29. ^ Пресс-релиз Universal TV 1999 г. (в архиве)
  30. ^ «Безмолвное красноречие Мастера саспенса», The Independent , 6 августа 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31391f0dd063706d6289901f468fffe2__1722215880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/e2/31391f0dd063706d6289901f468fffe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Hitchcock's unrealized projects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)