Jump to content

Дорога назад (фильм)

Дорога назад
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Уэйл
Автор сценария Чарльз Кеньон
ЖК Шериф
На основе Дорога назад
Эрих Мария Ноте
Продюсер: Эдмунд Грейнджер
Чарльз Р. Роджерс
В главных ролях Джон Кинг
Ричард Кромвель
Тонкий Саммервилл
Энди Дивайн
Ной Бири младший
Кинематография Джон Дж. Мескал
Джордж Робинсон
Под редакцией Тед Дж. Кент
Чарльз Мейнард
Музыка Дмитрий Темкин
Производство
компания
Универсальные картинки
Распространено Универсальные картинки
Дата выпуска
  • 1 июня 1937 г. ( 1937-06-01 )
Время работы
100 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $955,000 [ 1 ]

«Дорога назад» — американский историко-драматический военный фильм 1937 года режиссёра Джеймса Уэйла в главных ролях с Джоном Кингом , Ричардом Кромвелем и Слимом Саммервиллем , а также актерский состав второго плана с участием Энди Девайна , Луизы Фазенды , Ноа Бири-младшего , Лайонела Этвилла , Спринг Байингтон , Эла Шина. и неуказанный в титрах Дуайт Фрай . Сценарий Р.С. написан Чарльзом Кеньоном и Шерифом по одноименному роману Эриха Марии Ремарка 1931 года . [ 2 ] Сочетая в себе сильное антивоенное послание с пророческими предупреждениями о растущей опасности диктатуры нацистской Германии , этот фильм должен был стать мощной и противоречивой картиной, и Universal доверила его своему лучшему режиссеру Джеймсу Уэйлу. [ 3 ]

Роман, положенный в основу фильма, был запрещен нацистской Германией . Когда фильм был снят, немецкое правительство пригрозило компании Universal Pictures бойкотировать все их фильмы, если антинацистские настроения в сценарии не будут смягчены. Карл Леммле и его сын Карл Леммле-младший , бывшие руководители Universal, недавно были отстранены от должности в результате корпоративного поглощения. Новые руководители студии, опасаясь финансовых потерь, поддались давлению нацистов, и фильм был частично переснят с другим режиссером, а остальная часть тщательно отредактирована, оставив бледную тень первоначальных намерений Уэйла. К дальнейшему неудовольствию режиссера, писателю Чарльзу Кеньону было приказано вставить в сценарий комедийные сцены между Энди Дивайном и Слимом Саммервиллем , которые Уэйл счел неподходящими. [ 4 ] Раздосадованный трусостью студии под руководством нового руководства, Уэйл покинул Universal после завершения «Жены под подозрением» , неудачного ремейка его собственного «Поцелуя перед зеркалом» . Через два года он вернулся, чтобы снять «Зеленый ад» , но после этого больше никогда не снимался для Universal. [ 3 ]

Отряд немецких пулеметчиков на Западном фронте обсуждает, когда Великая война закончится ; Капрал показывает отряду свой календарь и сообщает, что завтра 11 ноября 1918 года . Рота отряда начинает штурм французских позиций, и, несмотря на тяжелые потери с обеих сторон, немцам удается захватить траншею; без ведома солдат перемирие в то же время подписывается . Отряд в присутствии своего аристократического капитана узнает о перемирии сразу после 11 часов утра.

После окончания войны немцы покидают строй и идут домой в Германию. На обратном пути они сталкиваются с членами американского экспедиционного корпуса и обмениваются сигаретами и едой. Немцы считают, что обе стороны — дураки, убивающие друг друга, хотя они так легко ладят друг с другом. Когда они входят в небольшую французскую деревушку, они узнают о немецкой революции . Взводный медик бредит тем, как солдаты командуют, а капитан снимает нашивки. Однако большинство солдат не заботятся о революции. Капитан остается у власти до тех пор, пока остатки роты не достигнут Германии.

Немецкие солдаты, пережившие Западный фронт, изо всех сил пытались приспособиться к гражданской жизни в течение нескольких месяцев после войны. Капрал удачно женится. На лейтенанта, пока он все еще носит форму и медали, нападает банда социалистов- революционеров, и его спасает от смерти остальная часть отряда, прежде чем он обнаруживает, что женщина, которую он считал своей невестой, изменяла ему с мужчиной, избежавшим военной службы. службе и заработал состояние на военной спекуляции. По крайней мере, некоторые из них испытывают то, что сейчас известно как посттравматическое стрессовое расстройство . Все обнаруживают, что Германия сильно изменилась, пока они были на фронте.

Преданный солдат убивает богатого военного спекулянта и судится за убийство. В его защиту выступают несколько его однополчан. Солдаты выражают убеждение, что ответственность за войну лежит на старшем поколении. Они полагают, что солдат, убивший спекулянта, не ошибся, потому что он не был первым убитым солдатом; скорее, они говорят, что это было единственное убийство, когда человек хотел причинить ему вред. Они утверждают, что это безумие — верить, что кто-то может вернуться после четырех лет убийств и ожидать, что он станет нормальным, просто от одного слова «мир». Последние несколько моментов фильма используются для выражения обеспокоенности по поводу глобального перевооружения.

Производство

[ редактировать ]

Бюджет фильма составлял 800 000 долларов, но он превысил бюджет. [ 1 ]

Стрелок-специалист Джордж Дейли (1888–1937), бывший морской пехотинец, стрелявший из пулемета боевыми патронами по актерам, [ 5 ] погиб в результате взрыва трюка во время первых батальных сцен. За две недели до аварии он оформил полис страхования жизни на сумму 10 000 долларов. [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фрэнк С. Ньюджент из «Нью-Йорк Таймс» раскритиковал фильм, назвав его «аппроксимацией романа; время от времени он затрагивает мрачный дух автора. Но в большинстве случаев он идет своим голливудским путем, разыгрывая комедию. , скорее мелодраматизируя, чем драматизируя, приближаясь, наконец, к поразительно неубедительному выводу ... Прискорбно наблюдать за искажением великой темы». [ 7 ] Variety назвал режиссуру Кита «превосходной», но счел историю «выхолощенным сценарием без сильного финала». [ 8 ] В Harrison's Reports говорилось, что, учитывая материал, продюсеры «должны были создать захватывающий драматический рассказ о трудностях, с которыми сталкиваются мужчины, только что вернувшиеся с войны, в адаптации к самим себе. Вместо того, чтобы останавливаться на этих трудностях и вызывать сочувствие аудитории, продюсеры сочли нужным чтобы подчеркнуть комедийный аспект, и до такой степени, что это ослабляет драматический характер картины». [ 9 ] Джон Мошер из The New Yorker посчитал, что задача экранизации романа была сложной, и отдал должное Уэйлу за то, что он справился с некоторыми «трудностями с тактом» в фильме, но нашел комедийный элемент «сбивающим с толку, почти смущающим». определенно не немецкий, и, несмотря на то, что в актерском составе играют очень американские мальчики, основная атмосфера часто сбивает с толку. Это ни немецкий, ни что-то еще — просто студийный мир». [ 10 ]

Написав для «Ночи и дня» в 1937 году, Грэм Грин дал фильму плохую рецензию, кратко охарактеризовав его как «ужасный фильм, один большой День матери, отмечаемый американской молодежью, пухлыми лицами подростков с ломающимися неженскими голосами». Основная жалоба Грина заключалась в неправильной интерпретации американцами военного опыта Германии, и он отметил, что фильм «мог бы быть забавным, если бы не был ужасающим. [-] Америка видит мир по-своему». [ 11 ]

Sky Movies написала: «Несколько запоздалое продолжение фильма « На Западном фронте без перемен» , антивоенной драмы Universal, получившей признание критиков и коммерции, «Дорога назад» не пользовалось таким же успехом... Сильное заявление, которое хотел сделать Кит, было замечено некоторые рецензенты, но эта оригинальная версия была отозвана. Жаль, что фильму не удалось вернуть былую славу, поскольку он мог бы стать такой же классикой, как и его прославленный предшественник». [ 12 ] Леонард Малтин назвал его «деспотичным продолжением… интересно смотреть, но неудовлетворительно». [ 13 ] Тем не менее, TV Guide отметил: «Некоторые части фильма Уэйла действительно видны... Батальные сцены по-прежнему сильны, и для их съемки был разработан специальный передвижной кран , гаджет, который настолько понравился режиссеру, что он использовал его на протяжении всего фильма. ." [ 14 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Несмотря на негативные отзывы о фильме и проблемы с производством, это был один из самых кассовых фильмов 1936–37 годов. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дик, Бернард К. (2015). Город мечты: создание и переделка универсальных картинок . Университетское издательство Кентукки. стр. 106–107. ISBN  9780813158891 .
  2. ^ «Дорога назад» . БФИ . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Дорога назад (1937) – трейлеры, рецензии, синопсис, расписание сеансов и актеры – AllMovie» . AllMovie .
  4. ^ Jump up to: а б «Дорога назад (1937) — Примечания — TCM.com» . Классические фильмы Тернера .
  5. ^ Мудрый, Артур (1973). Задержка в кино . Лондон: Констебль. п. 195. ИСБН  0-09-459090-7 .
  6. ^ Иноуе, Кевин (2014). Справочник по театральному огнестрельному оружию , Тейлор и Фрэнсис, Введение.
  7. ^ Обзоры фильмов New York Times, том 2: 1932–1938 . Нью-Йорк: Нью-Йорк Таймс и Арно Пресс. 1970. с. 1401.
  8. ^ «Кинообзоры». Разнообразие . Нью-Йорк: Variety, Inc., 23 июня 1937 г., с. 12.
  9. ^ «Дорога назад». Отчеты Харрисона . Нью-Йорк: Harrison's Reports, Inc.: 107, 3 июля 1937 г.
  10. ^ Мошер, Джон (26 июня 1937 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк: FR Publishing Corp., стр. 70–71.
  11. ^ Грин, Грэм (7 октября 1937 г.). «Дорога назад/Транп». Ночь и День . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 172–173. ISBN  0192812866 . )
  12. ^ «Дорога назад» . Найдите и посмотрите .
  13. ^ «Дорога назад (1937) — Обзор — TCM.com» . Классические фильмы Тернера .
  14. ^ «Дорога назад» . Телегид .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ae0b80e48e578bee222ace56ea87e3__1717235580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e3/f6ae0b80e48e578bee222ace56ea87e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Road Back (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)