Сэмплер японского рока
![]() | |
Автор | Джулиан Коуп |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | японский рок |
Издатель | Блумсбери Паблишинг |
Дата публикации | 3 сентября 2007 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 288 стр. |
ISBN | 0-7475-8945-3 |
ОКЛК | 144596369 |
«Japrocksampler: Как послевоенные японцы взорвали воображение рок-н-роллом» — книга, написанная писателем и музыкантом Джулианом Коупом и опубликованная издательством Bloomsbury 3 сентября 2007 года.
Обзор
[ редактировать ]304-страничная книга в твердом переплете является дополнением к книге Коупа о краутроке 1995 года , Krautrocksampler , и подробно описывает послевоенную демократизацию и вестернизацию Японии , а также подробный 28-страничный анализ экспериментальной музыкальной сцены 1951–69 годов. . описал Первую часть, посвященную 1960-м годам, Саймон Рейнольдс как «приквел к самой книге». Необычная связь между японским экспериментальным театром и рок-музыкой тщательно объясняется в 14-страничном эссе «Дж. А. Цезарь и радикальная театральная музыка Японии». Также есть подробные биографии групп Taj Mahal Travelers , Flower Travellin' Band , Les Rallizes Denudes , Far East Family Band и Speed, Glue & Shinki .
Прием
[ редактировать ]Саймон Рейнольдс обнаружил, что «Япроксэмплер» содержит какой-то посторонний материал, и написал, что «в прозу время от времени вкрадывается некоторая ветреная тяжеловесность фраз и тона». Но Рейнольдс также утверждал: «Если восхваление Коупом Les Rallizes Denudes кажется созданием мистики, прикрывающим простую неуспеваемость [...], то в других местах его воспоминания [...] заманчивы и убедительны». [ 2 ] Хелен Зальцман похвалила его в The Observer как исчерпывающее, но сказала, что «ощущается, что, несмотря на его большой интерес к этой теме, Коуп дополняет свой материал, потому что в движении, которое его интересует, просто не хватало групп. [... ] Хотя поклонникам, без сомнения, понравится прогулка по разуму Архидруда, менее преданных читателей может отпугнуть его склонность к помпезности, повторениям и свинцовому темпу». [ 3 ]
Мишель Фабер писал: «Описания Коупа дразнящие, но они не заменяют прослушивания самой музыки, поэтому полезность книги зависит от того, вдохновляет ли она вас броситься на поиски [классических альбомов] [...] Менее предприимчивые читатели могут просто насладиться анекдоты о множестве рискованных людей, безумных идеалистах, буддийских гангстерах, клонах Обезьян [...] и настоящих гениях». Фабер сказал, что «отсутствие связи Коупа с фолком или более тонкими формами джаза заставляет его игнорировать или отодвигать на второй план многих из самых выдающихся артистов Японии». Но Фабер по-прежнему утверждал, что это лучшая книга о японской рок-музыке. [ 4 ]
Сэм Джордисон похвалил книгу как «совершенно замечательную» и сказал: «До ее прочтения я ничего не знал об этом предмете. [...] Теперь я знаю еще меньше, чем раньше». Джордисон заявил, что «частью удовольствия от книги является его безграничный энтузиазм по поводу странных тайн, которые он раскопал». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фитцпатрик, Роб (5 июня 2013 г.). «101 самая странная пластинка на Spotify: Flower Travellin' Band – Satori» . Хранитель . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (12 августа 2007 г.). «Книга: Джулиан Коуп, Japrocksampler» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Зальцман, Хелен (2 ноября 2008 г.). «Обзор: Japrocksampler Джулиана Коупа» . Наблюдатель . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Фабер, Мишель (22 сентября 2007 г.). «Обзор: Japrocksampler Джулиана Коупа» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ Джордисон, Сэм (14 сентября 2007 г.). «Рок-н-рольщик, который умеет писать» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2021 г.