Jump to content

...И их было трое...

...И их было трое...
Студийный альбом
Выпущенный 31 марта 1978 г.
Записано Сентябрь – октябрь 1977 г.
Студия Релайт Студии
( Хилваренбек , Нидерланды )
Жанр
Длина 53 : 35
Этикетка Харизма , Атлантика
Продюсер
Бытия Хронология
Секунды закончились
(1977)
...И их было трое...
(1978)
герцог
(1980)
Синглы из альбома "...And then There We We Three..."
  1. « Следуй за тобой, следуй за мной »
    Релиз: 24 февраля 1978 г. [ 2 ]
  2. « Много слишком много »
    Релиз: 16 июня 1978 г. [ 3 ]
  3. « Глубоко в Родине »
    Релиз: июль 1978 г.

...And then There Were Three... (стилизовано строчными буквами) — девятый студийный альбом английской рок- группы Genesis . Он был выпущен 31 марта 1978 года на лейбле Charisma Records и является их первой записью в составе трио, состоящего из певца и барабанщика Фила Коллинза , клавишника Тони Бэнкса и басиста/гитариста Майка Резерфорда , после ухода гитариста Стива Хакетта . Альбом ознаменовал сдвиг в звучании группы, смешав элементы их прогрессив-роковых корней с более доступным материалом, а Коллинз внес свой вклад в написание большего количества песен группы.

Альбом получил неоднозначные отзывы критиков, но достиг 3-го места в UK Albums Chart и 14-го места США в Billboard 200 . Главный сингл " Follow You Follow Me " на тот момент стал их самым высоким рейтингом в чартах, достигнув 7-го места в Великобритании и 23-го места в США. Альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) в 1988 году за продажу одного миллиона копий в США. Для дальнейшего продвижения Genesis гастролировали по всему миру с живым гитаристом Дэрилом Стюрмером и барабанщиком Честером Томпсоном , оба из которых стали опорой гастрольного состава группы на следующие три десятилетия. Ремикс на альбом был сделан в 2007 году как часть Genesis 1976–1982 бокс-сета с объемным звуком 5.1 и новым стереомиксом Ника Дэвиса .

Производство

[ редактировать ]

В июле 1977 года состав Genesis в составе барабанщика и вокалиста Фила Коллинза , клавишника Тони Бэнкса , басиста Майка Резерфорда , гитариста Стива Хэкетта и гастролирующего барабанщика Честера Томпсона завершил свой тур в поддержку своего восьмого студийного альбома Wind & Wuthering . Группа приступила к редактированию и микшированию своего второго концертного альбома Seconds Out в августе 1977 года, в это время Хакетт покинул группу, чтобы заняться сольной карьерой. [ 4 ] Уже выпустив в 1975 году один сольный альбом Voyage Of The Acolyte , Хакетт все больше разочаровывался отсутствием интереса группы к его идеям. Кроме того, поскольку Genesis недавно выступали в Мэдисон-Сквер-Гарден , Хакетт чувствовал, что группа достигла своего апогея, и поэтому у него не было причин продолжать выступать с ними. [ 5 ] О его уходе не было объявлено до 8 октября, когда Коллинз, Бэнкс и Резерфорд продвигали Seconds Out (и уже закончили работу над своим девятым альбомом под названием Genesis под названием ...And then There Were Three... ). [ 6 ] Трио было уверено, что сможет продолжать, поскольку они составили основу нескольких классических композиций Genesis, включая раздел «Апокалипсис 9/8» в « Supper's Ready », инструментальную часть «The Cinema Show» и основы Apocalypse in 9/8. Trick of the Tail (написано, когда Хакетт работал над своим первым сольным альбомом). [ 7 ] Они также согласились не нанимать замену Хакетту, решив вместо этого самостоятельно исполнять всю инструментальную работу над своими альбомами.

Написание и запись

[ редактировать ]

Репетиции начались в Shepperton Studios и продолжались около шести недель. [ 8 ] В сентябре 1977 года оставшиеся трое участников вернулись в Relight Studios в Хилваренбеке , Нидерланды , чтобы написать и записать свой новый альбом, в том же месте, где записывался альбом Wind & Wuthering . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Группа хотела записаться в новом месте, но не смогла найти студию, отвечающую их потребностям, и не хотела уезжать слишком далеко от Англии. Резерфорд пожелал остаться в Лондоне, но отметил, что запись за границей была для них «единственной налоговой льготой». [ 10 ] К группе присоединился звукоинженер и сопродюсер Дэвид Хентшель, который работал над двумя последними альбомами группы. Genesis также разделил продюсерские обязанности, и их имя указано на обложке альбома. [ 9 ] По словам Резерфорда, материал был записан за две недели. [ 10 ] Группа рассматривала возможность прослушивания нового гитариста или использования студийного гитариста для альбома, но Резерфорд чувствовал себя достаточно уверенным в своих навыках, чтобы самому взять на себя партии соло-гитары, чувствуя, что ему понравится эта задача. [ 10 ] [ 7 ] Бэнкс заметил, что запись в составе группы из трех человек стала проще и приятнее, чем раньше, поскольку у каждого участника была четко определенная роль, что снижало риск кадровых столкновений на этом пути. [ 4 ] [ 11 ] Резерфорд осознал, что с тремя участниками основные треки кажутся скудными и их не так легко понять, пока поверх них не будут записаны наложения. [ 10 ] После записи группа микшировала альбом в студии Trident Studios в Лондоне. [ 9 ]

Бэнкс (четыре песни) и Резерфорд (три песни) оставались доминирующими авторами песен, остальные песни принадлежали Бэнксу и Коллинзу, а три трека были написаны всеми тремя участниками. [ 12 ] Коллинз поселился со своей женой и двумя детьми в Южном Илинге и не находил много времени, чтобы приносить на сессии новые песни. [ 13 ] Позже Резерфорд сказал, что он был впечатлен тем, что группа написала "Follow You Follow Me", поскольку в прошлом у них были трудности с написанием песен, которые работали в течение четырех минут. [ 14 ] Большая часть альбома состояла из заранее написанных песен, а не из джемов и импровизаций. [ 11 ] Позже Коллинз подумал, что на альбоме не хватает «богатых джазовых пьес», таких как «Los Endos» из «Trick of the Tail » с ее слиянием ритма и мелодии. [ 15 ] было трудно играть на барабанах . но он не мог высказать такие идеи, поскольку в его квартире в Илинге с женой и двумя детьми [ 16 ] [ 17 ] Популярность группы в Соединенных Штатах все еще росла, и, несмотря на "Follow You, Follow Me", у нее не было ни одного хит-сингла, что, как позже признал Бэнкс, было для них трудным моментом. [ 4 ] В первоначальном порядке треков на альбоме "Undertow" был заменен на "Many Too Many" и "Scenes from a Night's Dream", прежде чем он был изменен, поскольку группа посчитала, что он звучит лучше. [ 10 ]

Дизайн рукава

[ редактировать ]

Как и в случае с их предыдущими тремя студийными альбомами, обложку и упаковку альбома разработали Сторм Торгерсон и Обри Пауэлл из Hipgnosis . Позже Торгерсон сказал, что обложка «пыталась рассказать историю с помощью следов, оставленных световыми следами». Фотография была снята с использованием замедленной съемки, чтобы показать «приходы и уходы» в текстах альбома, а также смену персонала. [ 18 ]

Альбом ознаменовал изменение звучания группы: от корней прогрессив-рока к более коротким и лаконичным песням. [ 4 ] Мотивацией для этого было желание воплотить больше музыкальных идей в одном альбоме и стать ответом на недавно появившийся панк-рок и сцены новой волны , где короткие и лаконичные песни были стандартом. [ 7 ] Коллинз признал, что это решение создало впечатление, что Genesis стремилась стать «группой синглов», которая ставила коммерческий успех выше художественного авторитета, но утверждал, что новый материал остался «фундаментально тем же». [ 15 ] Резерфорд, в частности, хотел создать свой собственный стиль, а не копировать характерные гитарные тембры Хакетта, поэтому в альбоме больше преобладали клавишные Бэнкса, с более редкими и простыми гитарными партиями. [ 19 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

"Down And Out", один из трех треков, написанных коллективно, был создан во время репетиций группы. Томпсон обнаружил, что его более сложный размер поначалу было трудно воспроизвести на сцене, поскольку Коллинз не мог объяснить рифф и ритм, которые, как отметил Резерфорд, просто «усугубляли путаницу». [ 10 ] Коллинз написал тексты, которые касаются американских звукозаписывающих компаний, которые отказываются от артистов, когда они больше не в моде; припев произносится с точки зрения артистов, а куплеты - с лейбла. [ 8 ]

Первоначально группа планировала доработать и аранжировать песню Бэнкса "Undertow", но ее основной трек с гитарой, барабанами и фортепиано в сочетании с простым припевом оказался достаточно сильным, чтобы остаться нетронутым. Бэнкс играет Yamaha на электрическом рояле в треке, который также включает голосовые петли, созданные группой, которые в финальном миксе были сохранены «сдержанными и тонкими». [ 10 ] Бэнкс написал двухминутное вступление к песне, но вспомнил, что другие участники не согласились с этим, поскольку на альбоме было достаточно клавишных партий. Неиспользованный раздел был переработан и позже использован как часть трека "From The Undertow" из первого сольного альбома Бэнкса A Curious Feeling (1979). [ 20 ]

Текст к «Ballad Of Big» написал Коллинз. Вступление содержит шаткий гитарный эффект, созданный Резерфордом, когда он натирал струны гитары кусками металла, придавая композиции «слегка восточное звучание». В конце трека он и Бэнкс сражаются между электрическим пианино Yamaha и его Roland гитарным синтезатором . [ 10 ]

Для "Snowbound" Коллинз изначально записал свою партию ударных в значительно более быстром темпе, прежде чем группа решила замедлить ее, чтобы соответствовать стилю песни. [ 10 ] Коллинз и Резерфорд описали ее как романтическую песню, в которой говорится о человеке, который носит костюм снеговика, чтобы спрятаться от людей, но, находясь внутри, становится параноиком и обнаруживает, что не может выбраться. [ 8 ]

Пока Бэнкс писал "Burning Rope", он решил сократить трек, а не растягивать его аранжировки в расширенную пьесу, поскольку не хотел повторяться и не проводить сравнений со своим десятиминутным "One for the Vine" из Wind & Wuthering . [ 21 ] В него входит соло на соло-гитаре, которое, по мнению Резерфорда, было непросто продюсировать после ухода Хакетта; он был доволен конечным результатом и назвал его лучшим на альбоме. [ 10 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

Первоначальное название " Deep In The Motherlode " было "Heavy". Резерфорд использует слайд-гитару с узким местом , с которой у него поначалу не было опыта, до такой степени, что он положил ее «не в ту руку». [ 10 ]

"Many Too Many" включает в себя еще больше соло-гитарных партий Резерфорда. После того, как основные треки были записаны, группа не знала, как закончить песню, и искала больше инструментальных партий для ее завершения, включая струнный звук, который Бэнкс сыграл на Polymoog. В какой-то момент они подумали об использовании в треке оркестровых инструментов, но эта идея так и не была реализована. [ 10 ] Бэнкс, написавший текст песни, вспомнил, что Коллинз столкнулся с проблемой пения слова «мама» в припеве; Бэнксу пришлось заверить его, что он сможет это спеть. [ 21 ] Бэнкс также сказал в интервью, что на самом деле он играл партию струнных на Mellotron (его последнее появление на альбоме Genesis) и струнном синтезаторе Roland, поскольку он чувствовал, что «основной звук струны на Polymoog не так уж и хорош, это имитация струн». ". [ 22 ]

«Сцены из ночного сна» основаны на детской мечте. [ 23 ] сам вдохновлен персонажем мультфильма Маленький Немо ; этот персонаж был частью книги, которую Коллинз ранее купил для своего брата. [ 8 ] Песня возникла на основе музыкальной идеи Бэнкса, который написал первый вариант текста, но сдался на полпути, так как посчитал, что они не подходят. Вместо этого группа остановилась на наборе текстов, которые Коллинз предложил во время перерыва во время микширования в Trident Studios, что привнесло другую мелодию и больше гармоний . [ 10 ] [ 8 ]

«Say It's Alright Joe», написанная Резерфордом и предпоследняя песня, записанная для альбома, — это зажигательная песня об алкоголике, впадающем в пьяный ступор. Гитарист задумал этот трек как «высмеивание алкогольного стиля Дина Мартина , подставившего их Джо», но подумал, что это не сработает, пока Бэнкс не добавит свои клавишные наложения и группа не начнет микшировать трек. в этот момент он «ожил». [ 10 ]

Вступление к « The Lady Lies » должно было создать «чувство стриптизерши. Отсюда и название». [ 10 ]

Genesis намеренно планировал завершить альбом на «легкой ноте» в отличие от более тяжелых треков на пластинке, поэтому они поместили « Follow You Follow Me » в конце. [ 10 ] Это был единственный трек на альбоме, который был написан на этапе репетиции и прошел через множество взаимодействий, прежде чем группа остановилась на трехминутной аранжировке песни. [ 23 ] Хентшель отнесся к песне пренебрежительно, но подготовил первоначальный микс и представил его сотрудникам Atlantic Records, которые признали ее потенциальным хитом группы. На песню был сделан ремикс и включен в альбом. [ 21 ] Тексты были написаны Резерфордом и вдохновлены его женой. Позже он сказал, что это был самый простой набор текстов, которые он написал, потратив на него «около десяти минут». [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

...And then There Were Three... был выпущен в Великобритании 31 марта 1978 года. [ 24 ] [ 25 ] и в США 28 марта на Atlantic Records . [ 26 ] Он достиг 3-го места в чарте альбомов Великобритании за 32 недели пребывания в этом чарте. [ 27 ] и № 14 США в Billboard 200 . [ 28 ] Альбом продолжал продаваться и 31 мая 1978 года получил золотой за сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний 500 000 проданных копий в США. Он достиг платинового статуса 11 февраля 1988 года, продав один миллион копий. [ 26 ] Альбом считался коммерческим прорывом для Genesis, поскольку он собрал достаточно большую аудиторию, чтобы иметь возможность получать прибыль от гастролей, которые до этого всегда были убыточными. [ 29 ]

Genesis выпустила два сингла с альбома ...And then There Were Three... . Главный сингл « Follow You Follow Me » стал их самым успешным с момента их образования, достигнув 7-го места в Великобритании. [ 30 ]

Версия в цифровом формате была выпущена на компакт-диске в 1994 году на лейблах Virgin в Европе и Atlantic в США и Канаде. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Двойной набор SACD /DVD (включая новые миксы 5.1 и Stereo) был выпущен 2 апреля 2007 года . Он был выпущен в США и Канаде как часть бокс-сета Genesis 1976–1982 . Сюда входит альбом с ремиксовым стерео и объемным звуком, а также соответствующие видеотреки. Единственный трек, на который не был сделан ремикс, - это "Say It's Alright Joe", поскольку группе не удалось найти многодорожечные записи. [ 34 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 35 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау Д+ [ 36 ]
МузыкаHound Rock [ 37 ]
вопрос [ 38 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 39 ]

В обзоре Melody Maker за апрель 1978 года репортер Крис Уэлч похвалил альбом как «сильный, уверенный», который «так же хорош, как и все, что они сделали за годы существования группы после ухода Габриэля». Уэлч отметил, что в песнях есть «ощущение цели» и «удивительно мощное звучание», и выбрал «Ballad Of Big» в качестве своего любимого трека. [ 40 ] В обзоре The Town Talk группа похвалила группу за то, что она «уверенно» заполнила пробел, оставленный Хакеттом, и выбрала «Down And Out» в качестве утверждения об их выживании. Остальная часть альбома представляет собой «гобелен воображаемых пейзажей, наполненных борющимися мифическими героями, которых Генезис научился так хорошо изображать». [ 41 ] Гэри Маллинакс из The Morning News подумал, что альбом мало чем отличается от Wind & Wuthering , и отметил доминирование клавишных инструментов Бэнкса над гитарами Резерфорда, с «той же мечтательной звуковой стеной с тем же высоким вокалом» Коллинза. Он пришел к выводу, что Genesis преуспел в некоторых моментах на альбоме, но считал, что многие песни на нем никуда не денутся, «сливаясь друг с другом, как какой-то модный мусак». [ 42 ] Чарли Уолтерс, пишущий в Circus , сказал, что, несмотря на уход Габриэля и Хэкетта, Genesis не пожертвовали «ни направлением, ни качеством». По его мнению, на альбоме есть «жесткие, почти зловещие» треки, такие как «Down And Out», и «более мягкие, более мелодичные», такие как «Say It's Alright Joe», каждый из которых создает «волшебное, мистическое звучание, которое выделяет их среди других». из многочисленных подобных, но обычно худших европейских арт-рок-ансамблей». Он называет Бэнкса одним из трио, наиболее ответственных за свое звучание, с его «богатыми» аранжировками, дополненными сдержанной гитарной игрой Резерфорда, которая «скорее ощущается, чем слышна», что хорошо заслужило его похвалу в "Burning Rope". Уолтерс, однако, считал, что вокал Коллинза имеет недостатки, ему не хватает расширения или захватывающих дух моментов, хотя он является барабанщиком, который все еще может быть мелодичным. [ 43 ] The Globe and Mail высказали мнение, что «песни по-прежнему звучат так, как будто Теннисон положил музыку, но все это сделано с точностью, и нет ни одного звука, который не был бы красивым, жирным, витиеватым и довольно пышным». [ 44 ]

Другие рецензенты были более критичны к альбому, в том числе Джон Парелес и Village Voice критик Роберт Кристгау , который сказал, что «без ведущего гитариста Стива Хэкетта группа теряет последний оставшийся фокус; все остальное - двойной трекинг. Отсюда и такой мягкий звук». как ужасный Moody Blues , с меньшим количеством оправданий». [ 36 ] В Crawdaddy Майкл Блум обнаружил, что аранжировки Бэнкса и клавишные звучат плохо, заявив, что мелодии имеют тенденцию «практически исчезать» и «ускользать сквозь пальцы». Он также заявил, что игра Резерфорда на соло-гитаре «невыносимо неуклюжа» по сравнению с Хакеттом, но признал, что Резерфорд остается «редким басистом», а его игра на 12-струнной гитаре напомнила рецензенту Trespass (1970) и окружающий период в истории группы. Блум назвал "The Lady Lies" самым сильным вкладом Бэнкса как в музыкальном, так и в лирическом плане, сравнив композицию и лирическое послание с "One For The Vine" на альбоме Wind & Wuthering , а также выделил "Deep In The Motherlode" как сильный трек, но нашел пение Коллинза «однозначно безвкусным» и пришел к выводу, что альбом «не столько разочаровывает, сколько бесконечное разочарование». [ 45 ] В своем обзоре для журнала Rolling Stone он раскритиковал нынешний на тот момент альбом Хакетта Please Don't Touch! , но также сказал, что дела у его бывшей группы дела обстоят еще хуже, заключив, что «этот презренный опус является лишь бледной тенью предыдущих достижений группы». [ 46 ]

Ретроспективные оценки также были неоднозначными. В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone » Джей Ди Консидайн назвал это «настоящим поп-прорывом», который «действительно оттачивает игру, чтобы было меньше пустых вспышек и бесполезной траты энергии». [ 39 ] в то время как MusicHound Rock (1996) заявил, что «Genesis вышел на радио с песней «Follow You, Follow Me», но ему не хватало содержательного песенного мастерства и амбициозных аранжировок, как у его предшественников». [ 37 ]

В период с марта по декабрь 1978 года Genesis отправились в тур ...And then There Were Three... , включавший около 100 концертов в Европе, США и Японии, и только одно выступление в Великобритании в Небуорт-парке 24 июня. [ 1 ] Концерты в США были важны, поскольку они позволили группе окупить гастрольные расходы, которые составляли около 25 000 долларов в день. [ 1 ]

Группе нужен был дополнительный гастролирующий участник, чтобы записать весь материал, но Резерфорд хотел только сыграть на соло-гитаре в новых песнях из ...And then There Were Three... и вернуться к басу и двенадцатиструнной гитаре для всего остального. Успешный кандидат должен будет сыграть на бас-гитаре в новом материале и перепеть старые ведущие партии Хакетта. [ 29 ] Сначала они обратились к Weather Report из Альфонсо Джонсону , но он был в первую очередь басистом, и его стиль не сочетался с остальными участниками группы. Вместо этого Джонсон предложил рассмотреть возможность участия гитариста джаз-фьюжн Дэрила Штюрмера , который уже был поклонником Genesis. Он пробовал пройти прослушивание в Нью-Йорке, играя на бас-гитаре в "Down And Out" и на соло-гитаре в "Squonk" из альбома 1976 года " A Trick of the Tail " , и его сразу же наняли. [ 29 ] "The Fountain Of Salmacis", заключительный трек с альбома Nursery Cryme 1971 года , был вновь представлен в концертном исполнении, так что Штюрмер мог взять песню с характерным соло Хакетта и оставить на ней свой собственный отпечаток. [ 47 ] "Say It's Alright Joe" была исполнена с персонажем Коллинзом в плаще и с использованием клавишных инструментов Бэнкса в качестве импровизированной панели. [ 17 ]

В туре было несколько перерывов, чтобы группа могла провести время с семьей дома. Позже Коллинз сказал, что тур стал «концом эпохи», и подумал, что группе не нужно будет так много выступать вживую в будущем. [ 47 ] Тур стал главным фактором в разводе Коллинза с его первой женой, поскольку она чувствовала, что он слишком часто отсутствовал дома и нуждался в поддержке дома. Ссора с его женой отменила планы ее и их детей присоединиться к Коллинзу на японском этапе, и Коллинз вспоминал: «Я поехал в Японию и провел десять дней пьяным. Я ненавидел каждую минуту этого. Я не мог петь, и все беспокоился о моем благополучии, хотя никто ничего не мог с этим поделать». [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни аранжированы и исполнены Genesis. [ 9 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Вниз и наружу" Коллинз, Бэнкс, Резерфорд 5:28
2. "Отлив" Банки 4:47
3. «Баллада о большом» Коллинз, Бэнкс, Резерфорд 4:51
4. "Заснеженный" Резерфорд 4:31
5. «Горящая веревка» Банки 7:10
Общая длина: 26:47
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Глубоко в Родине » Резерфорд 5:16
2. « Много слишком много » Банки 3:32
3. «Сцены из ночного сна» Коллинз, Бэнкс 3:30
4. "Скажи, что все в порядке, Джо" Резерфорд 4:21
5. « Леди лжет » Банки 6:08
6. « Следуй за тобой, следуй за мной » Резерфорд, Коллинз, Бэнкс 4:01
Общая длина: 26:48

Дополнительные треки

[ редактировать ]

Дополнительные песни, записанные во время …And then There Were Three… сессий

Заголовок Источник
«День, когда погас свет» « Много слишком много »
«Ванкувер»

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты взяты из примечаний к альбомам 1978 и 2007 годов. [ 9 ]

Бытие

Производство

  • Генезис - производство
  • Дэвид Хентшель — продюсер, инженер
  • Пьер Жофруа Шато – помощник продюсера
  • Стив Шорт — помощник по микшированию
  • Джефф Бэнкс — оборудование
  • Энди Макрилл — оборудование
  • Дейл Ньюман — оборудование
  • Hipgnosis – дизайн обложки, фотографии

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 68 ] Золото 50,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 69 ] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [ 70 ] Золото 250,000 ^
Япония ( РИАЖ ) [ 71 ] Золото 100,000 ^
Нидерланды ( НВПИ ) [ 72 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 74 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 150.
  2. ^ Мик Смит (май 2017 г.). «Вытащите их к пятнице. Бытие: официальные даты выпуска 1968–78» (PDF) . п. 83.
  3. ^ Мик Смит (май 2017 г.). «Вытащите их к пятнице. Бытие: официальные даты выпуска 1968–78» (PDF) . п. 88.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уэлч, Крис (22 октября 1977 г.). «Компания троих» . Создатель Мелодии : 55 . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  5. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 138.
  6. ^ Неизвестно (8 октября 1977 г.). «На этом концерте записан дабл elpee, и Хэкетт покидает Genesis» . Новый Музыкальный Экспресс : 3 . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  7. ^ Jump up to: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 143.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Взгляды троих - радиоинтервью Фила Коллинза и Майка Резерфорда» (интервью). BBC Radio One. Март 1978 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ...И их было трое... (Примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1978. СДС 4010.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Филдер, Хью (1 апреля 1978 г.). «Бытие, трек за треком» . Звуки . стр. 17–18 . Проверено 29 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 144.
  12. ^ Неизвестно (25 февраля 1978 г.). «Бытие: LP, мировое турне, книга выживших» . Звуки : 6 . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  13. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 146–147.
  14. ^ Jump up to: а б Лестер, Пол (20 июля 2017 г.). «Истории, стоящие за песнями: Бытие» . Классический рок . Проверено 16 апреля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уэлч, Крис (19 августа 1978 г.). «Генезис нанес ответный удар» . Создатель мелодий . Проверено 28 ноября 2016 г.
  16. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 146.
  17. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 147.
  18. ^ Серио, Стивен (1998). «Интервью со Стормом Торгерсоном - Seconds # 46 (1998)» . Секунды . Проверено 2 декабря 2016 г.
  19. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 144–145.
  20. ^ Яниш, Хельмут (30 сентября 2009 г.). «Тони Бэнкс – Интервью» . Новости Генезиса . Проверено 16 декабря 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Бэнкс, Тони. Бонусная функция переиздания Interview 2007 .
  22. ^ «Обзоры альбомов Planet Mellotron: Genesis» . Planetmellotron.com . Проверено 25 ноября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 148.
  24. ^ «Бытие: LP, мировое турне, книга выживших» . Звуки . 25 февраля 1978 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  25. ^ «Британские сертификаты альбомов – Genesis – ...And then There Were Three…» Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 25 ноября 2016 г. . Введите «И тогда было трое» в поле «Ключевые слова». В поле «Искать по» выберите «Название». В поле «По формату» выберите «Альбом». Нажмите «Поиск».
  26. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Genesis – ...And then There Were Three…» Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  27. ^ «И их было трое» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 апреля 2018 г.
  28. ^ «История карты Бытия» . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 151.
  30. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 249.
  31. ^ ...И их было трое... (Примечания СМИ). Девственные отчеты. 1994. CDSCDX 4010.
  32. ^ ...И их было трое... (Примечания СМИ). Атлантик Рекордс. 1994. 82691-2.
  33. ^ ...И их было трое... (Примечания СМИ). Атлантик Рекордс. 1994. CD 82691.
  34. ^ Com, Новости Бытия. «Genesis News Com [it]: Genesis – And then There Were Three 2007 – информация и обзор SACD + DVD» . www.genesis-news.com .
  35. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «И было трое – Бытие» . Вся музыка . Проверено 1 мая 2018 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: G» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  37. ^ Jump up to: а б Графф, Гэри, изд. (1996). «Генезис». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  0787610372 .
  38. ^ Энди Файф Q , май 2007 г., выпуск 250.
  39. ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (2004). «Генезис» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 327–328 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  40. ^ Уэлч, Крис (1 апреля 1978 г.). «Бытие: приколы и угощения» . Создатель мелодий . Проверено 27 ноября 2016 г.
  41. ^ «Рекорды - Бытие: ... И их было трое ...» The Town Talk . 6 июня 1978 г. с. 35 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  42. ^ Маллинакс, Гэри (30 апреля 1978 г.). «Тот же старый Генезис» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. п. 70 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  43. ^ Уолтерс, Чарли (22 июня 1978 г.). «Длинные игроки — Genesis нетронуты после быстрых выходов» . Цирк . Проверено 28 ноября 2016 г.
  44. ^ МакГрат, Пол (19 апреля 1978 г.). «Виниловый генезис». Глобус и почта . п. Ф2.
  45. ^ Блум, Майкл (июль 1978 г.). «Обратный отсчет Бытия до позора» . Кроудадди . Проверено 28 ноября 2016 г.
  46. ^ Блум, Майкл (10 августа 1978 г.). «Бытие: И было трое» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  47. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 152.
  48. ^ Коулман 1997 , с. 7.
  49. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  50. ^ "Austriancharts.at - Бытие - ... И тогда их было трое..." (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  51. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4563a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады .
  52. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  53. ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – G" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Genesis в меню, затем нажмите ОК .
  54. ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - ... И тогда было трое ..." (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  55. ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - ... И было трое..." (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  56. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «И тогда было трое».
  57. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  58. ^ Jump up to: а б «Swedishcharts.com – Бытие – ...И было трое…» . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  59. ^ "Charts.nz - Бытие - ... И тогда их было трое..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  60. ^ "Norwegiancharts.com - Бытие - ... И было три..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  61. ^ "Swisscharts.com - Бытие - ... И тогда их было трое..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  62. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  63. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  64. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  65. ^ «Годовые обзоры - Альбом 1978 года» . Dutchcharts.nl . Проверено 18 августа 2021 г.
  66. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 18 августа 2021 г.
  67. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1978 года» . Рекламный щит . Проверено 18 августа 2021 г.
  68. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Genesis – And then There Were Three» . Музыка Канады . Проверено 15 ноября 2021 г.
  69. ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – And then There Were Three» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 15 ноября 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .  
  70. ^ «База данных Gold/Platinum (Бытие; « И их было трое » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 15 ноября 2021 г.
  71. ^ «Восточное золото для Бытия» (PDF) . Рекордный мир . 20 января 1979 г. с. 26 . Проверено 30 июля 2024 г.
  72. ^ «Сертификаты голландского альбома – Genesis – And then There Were Three» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 15 ноября 2021 г. Введите « И тогда было три» в поле «Исполнитель или название».   выберите 1978 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  73. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – And then There Were Three» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 ноября 2021 г.
  74. ^ «Американские сертификаты альбомов – Genesis – And then There Were Three» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 ноября 2021 г.

Книги

DVD-носители

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Резерфорд, Майк (2 апреля 2007 г.). Бытие 1976–1982 - ...И было трое... (DVD). ЭМИ. УКП   081227998738 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b00417709f32269f1a9a01f6c8293c7c__1723573140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/7c/b00417709f32269f1a9a01f6c8293c7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
...And Then There Were Three... - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)