Jump to content

Энтони Филлипс

Энтони Филлипс
Филлипс в 2005 году
Филлипс в 2005 году
Справочная информация
Имя при рождении Энтони Эдвин Филлипс
Также известен как
  • Муравей
  • Викарий
  • Вик Стенч
Рожденный ( 1951-12-23 ) 23 декабря 1951 г. (72 года)
Чизвик , Англия
Жанры Прогрессивный рок , фолк-рок , неоклассика , электроника
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
  • Клавиатуры
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Энтонифиллипс .co .uk

Энтони Эдвин Филлипс (родился 23 декабря 1951 года) — английский музыкант, автор песен, продюсер и певец, получивший известность как первый ведущий гитарист рок-группы Genesis с 1967 по 1970 год. [ 1 ] Он ушел в июле 1970 года и научился играть на других инструментах, прежде чем начал сольную карьеру.

Филлипс выпустил свой первый сольный альбом The Geese & the Ghost в 1977 году. Он продолжает выпускать сольный материал, включая дальнейшие сольные альбомы, музыку для телевидения и кино, сотрудничество с несколькими артистами и сборники своих записей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Филлипс родился 23 декабря 1951 года в Чизвике , Англия. Он посещал подготовительную школу , во время которой сформировал группу и принял участие в исполнении « Мой старик — мусорщик » в школьной избе в качестве певца, но во время выступления забыл слова и был выгнан. Это привело к его решению научиться играть на гитаре. [ 2 ] Он научился достаточно, чтобы играть на соло-гитаре в исполнении « Foot Tapper » группы The Shadows в школьной гостиной. [ 3 ] The Shadows оказали большое влияние на Филлипса в плане акустической гитары. [ 4 ] В тринадцать лет Филлипс приобрел Stratocaster и написал основу для своей первой песни «Patricia», названной в честь первой девушки, которая ему понравилась. Часть песни была позже записана Genesis для альбома "In Hiding". [ 4 ] Он не был полностью гитаристом-самоучкой; он получил некоторое обучение элементарным аккордам у классического гитариста Дэвида Ченнона, который стал большим источником вдохновения для Филлипса, и использовал ноты к песням The Beatles , которые ему присылала мать. Затем Филлипс приобрел больше знаний об аккордах и научился копировать «достаточно хорошо». [ 5 ] Подростком Филлипс недолго жил в США. [ 6 ]

В апреле 1965 года Филлипс посещал Чартерхаус , независимую школу в Годалминге , графство Суррей. [ 7 ] В следующем месяце он сформировал группу с однокурсниками Риверсом Джобом , Ричардом Макфейлом , Майком Резерфордом и Робом Тайреллом, назвав себя Anon . Они основали свои сеты на песнях The Beatles и The Rolling Stones и записали одно демо, песню Филлипса "Pennsylvania Flickhouse". [ 7 ] Группа распалась в декабре 1966 года. [ 7 ]

1967–1974: Бытие и перерыв

[ редактировать ]

В январе 1967 года, после распада Anon, Филлипс и Резерфорд объединились в группу по написанию песен и начали записывать несколько демо. Они пригласили ученика Чартерхауса Тони Бэнкса , участника Garden Wall , еще одной расформированной школьной группы, поиграть на клавишных. Бэнкс согласился и предложил привлечь своих товарищей по группе Garden Wall, певца Питера Гэбриэла и барабанщика Криса Стюарта . [ 7 ] После того, как пятеро записали демо-кассету, ее передали Джонатану Кингу , который подписал с ними контракт со своей издательской компанией и поручил им записать несколько синглов. Он назвал группу Genesis и предложил им записать студийный альбом From Genesis to Revelation . Филлипс был особенно разгневан, когда Кинг без их ведома добавил к их песням струнные аранжировки.

В сентябре 1969 года 17-летний Филлипс решил не получать университетское образование и вместо этого воссоединился с Габриэлем, Бэнксом и Резерфордом после того, как они решили стать постоянной группой. [ 7 ] [ 6 ] Однако в начале 1970 года постоянные гастроли утомили Филлипса отчасти из-за отсутствия возможности для соло в сете группы и нехватки времени для разработки нового материала. Ситуация еще больше усложнялась, у него развился страх перед сценой, который со временем становился все хуже, и он боролся с ним в течение трех месяцев, думая, что это преходящий этап. После того, как Филлипс заболел бронхиальной пневмонией, врач посоветовал Филлипсу покинуть группу. [ 8 ]

В июне 1970 года Филлипс достаточно поправился, чтобы воссоединиться с товарищами по группе и записать второй альбом Trespass . Несмотря на различные проблемы в то время, Филлипсу нравились записи. После завершения записи в июле группа возобновила гастроли, хотя в начале тура Филлипс объявил о своем решении уйти. Его последний концерт состоялся в Хейвордс-Хит 18 июля. [ 6 ] Бэнкс и Резерфорд позже заявили, что группа серьезно рассматривала возможность полного роспуска после ухода Филлипса. Nursery Cryme , следующий альбом Genesis, открывается песней " The Musical Box ", основанной на произведении, написанном Филлипсом и Резерфордом, первоначально озаглавленном "F#" (произносится как "F Sharp").

После ухода из Genesis Филлипсу не хватало четкого направления. Он вспомнил, как слушал Яна Сибелиуса примерно во время своего отъезда, и признал, что его музыкальные способности были «ужасно ограничены», что побудило его стать более опытным музыкантом. [ 9 ] В 1974 году он стал квалифицированным учителем музыки и давал уроки студентам. [ 6 ] К 1977 году он играл на классической гитаре и фортепиано и изучал оркестровку. [ 9 ]

1974 – настоящее время: Сольная карьера.

[ редактировать ]

Покинув Genesis, Филлипс изучал классическую музыку (особенно классическую гитару) и делал записи в сотрудничестве с Гарри Уильямсоном , Майком Резерфордом и Филом Коллинзом , среди других. Его первый сольный альбом The Geese & the Ghost вышел в 1977 году.

После коммерческого провала альбома The Geese & the Ghost звукозаписывающие компании подтолкнули Филлипса к поп-музыке. [ 10 ] В 1978 году они выпустили его второй альбом Wise After the Event . В следующем году за ним последовал Sides . Оба этих альбома были спродюсированы Рупертом Хайном и предназначались для широкой аудитории, хотя ни один из альбомов не имел успеха в этом отношении.

В своем первом выпуске в Великобритании Sides сопровождался более экспериментальным альбомом под названием Private Parts & Pieces ; в США и Канаде два альбома были выпущены отдельно. Private Parts & Pieces II: Back to the Pavilion , а в 1980-х и 1990-х годах было выпущено еще несколько сиквелов. В следующем году последовали [ 11 ] По словам Филлипса, серия «возникла отчасти из-за бедности. Я просто зарабатывал на жизнь, библиотечная музыка только набирала обороты. Мне пришлось выпустить сборник двенадцатиструнных или сольных фортепиано, чтобы увеличить свой доход». [ 10 ]

Филлипс начал писать материал вместе с Эндрю Латимером из Camel в 1981 году и был ведущим исполнителем на альбоме этой группы The Single Factor (выпущенном в 1982 году). [ 12 ]

Филлипс выпустил популярный поп-альбом под названием Invisible Men в 1983 году. Позже он утверждал, что этот проект пошел «ужасно неправильно» из-за коммерческого давления, и впоследствии он отказался от массового успеха в пользу более специализированного материала. Он стал соавтором песни «Tears on the Ballroom Floor» для «I Hear Talk» песни Bucks Fizz . [ 13 ]

После ухода из Genesis Филлипс продолжал участвовать в различных музыкальных проектах, включая работу над саундтреками в Англии, часто для лейбла AtmSphere, входящего в Universal Music Group . В 1988 году он записал альбом с Гарри Уильямсоном под названием Tarka . На обложке альбома было изображение женщины, без упоминания Филлипса или Уильямсона, из-за чего в музыкальных магазинах его часто называли «вокалисткой». [ 10 ] В середине 1990-х он выпустил альбом под названием The Living Room Concert , в который вошли сольные акустические версии его более раннего материала. Он также предоставил архивные материалы для первого бокс-сета Genesis, Genesis Archive 1967–75 , выпущенного в 1998 году.

Некоторые из его альбомов украшены работами Питера Кросса .

В 2008 году в Италии (Edizioni Segno) была опубликована первая биография Энтони Филлипса «Изгнанник » журналиста Марио Джамметти. Harvest of the Heart: An Anthology , бокс-сет из 5 компакт-дисков, рассказывающий о сольной карьере и сотрудничестве Филлипса, был выпущен в 2014 году.

Дискография

[ редактировать ]

Появляется на

[ редактировать ]
  1. ^ Эдер, Брюс. «Биография: Энтони Филлипс» . Вся музыка . Проверено 16 апреля 2010 г.
  2. ^ Cherry Red Interview 2014 , 03:36–04:16.
  3. ^ Cherry Red Интервью 2014 , 04:23–04:50.
  4. ^ Jump up to: а б Негрин, Дэйв (22 мая 2008 г.). «Путешествие в дикую природу: интервью с Энтони Филлипсом» . Мир Бытия . Проверено 20 октября 2018 г.
  5. ^ Cherry Red Интервью 2014 , 05:22–06:54.
  6. ^ Jump up to: а б с д Пресс-кит «Гуси и призрак» . Паспортные записи. 1977. стр. 2–3 . Проверено 22 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кадр 1983 , с. 23.
  8. ^ Cherry Red Interview 2014 , 34:06–37:37.
  9. ^ Jump up to: а б Хеджес, Дэн (26 марта 1977 г.). «Это тот самый момент откровенности…» Звучит . Проверено 22 марта 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 308–316. ISBN  0-7043-8036-6 .
  11. ^ «Дискография и обзоры ЭНТОНИ ФИЛЛИПС» . Progarchives.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  12. ^ «Интервью: Энтони Филлипс (соло, Genesis)» . Hit-channel.com . 26 сентября 2014 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  13. ^ Паркин, Джефф (зима 1984–1985 гг.). «Новости, продолжение. Страница I» . Информация о Бытии . № 34. С. 14, 15 . Проверено 13 октября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8f770377cbb0613abd2a653165280f__1721838480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0f/ce8f770377cbb0613abd2a653165280f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Phillips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)