Джон Бернс (звукорежиссер)
Джон Бернс — британский инженер звукозаписи , наиболее известный благодаря участию в таких известных группах 1970-х годов, как Jethro Tull , Clouds , Genesis , John Martyn и регги -группах Burning Spear , Delroy Washington , Jimmy Cliff и Toots & The Maytals .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Бернс (который также является гитаристом) играл в подростковой группе с Энди Джонсом . [1] инженер и младший брат Глина Джонса , и Энди Джонс устроил Бернсу его первую работу в индустрии в качестве чайного мальчика и оператора магнитофона в Morgan Studios в 1965 году, в то время, когда Морган делал все записи для Криса Блэквелла . Островные отчеты .
Бернс получил должность помощника инженера, выпустив Jethro Tull альбомы Stand Up (1969) и Benefit (1970); его заслуги в этот период включают одноименный альбом Blind Faith (1969), Humble Pie , Jethro Tull, Spooky Tooth , Blodwyn Pig , Ten Years After , Quintessence , David Bowie , King Crimson и Donovan . [2] В 1970 году он работал звукоинженером для таких групп, как Джими Хендрикс , The Who и Johnny Winter . Он был звукорежиссером на фестивале Isle of Wight в 1969 году. [2] и много гастролировал с Джетро Таллом.
Он вернулся к работе в студии после турне с Tull and Clouds . восемнадцатимесячного [1] и спроектировал прорывной альбом Талла Aqualung (1970). В период работы инженером-фрилансером в Island Records , когда он часто заменял других инженеров на сессиях, он работал с такими крупными коллективами, как Traffic , Mott the Hoople , [3] Конвенция Фэрпорта , Бесплатно , [1] Curved Air , Deep Purple , Марк Болан и T. Rex , Джефф Бек , Алексис Корнер , Джимми Клифф , Toots & the Maytals и Джон Мартин на сессиях, которые стали классическим Мартина Solid Air (1973). альбомом [2] Его первая заслуга в качестве продюсера пришла, когда он продюсировал и спроектировал ставшую широко известной картину « Дни акварели от Clouds » в 1971 году.
В 1972 году он начал успешное сотрудничество с прогрессив-рок-группой Genesis над их альбомом Foxtrot , заменив двух предыдущих инженеров, которые были приглашены, а затем ушли. [1] Genesis были впечатлены его работой, и он стал сопродюсером (вместе с группой) их следующих трех альбомов — Selling England by the Pound (1973), в который вошел их первый сингл, попавший в чарты, « I Know What I Like (In Your Wardrobe) », Genesis Live (1973) и их амбициозный концептуальный альбом на двух пластинках The Lamb Lies Down on Broadway (1974), последний студийный альбом Genesis с оригинальным солистом Питером Гэбриэлом . [2]
Позже, в 1974 году, он работал в Джинджера Бейкера студии в Лагосе , Нигерия, с покойной Фелой Рэнсом-Кути . В 1975 году Бернс смикшировал дублированную версию песни » группы Burning Spear « Garvey's Ghost . В течение короткого периода в качестве владельца Escape Studios в Кенте в конце 1970-х он записывал таких артистов, как Эрик Клэптон и Джинджер Бейкер, а также записывал Motorhead 1977 года одноименный альбом с продюсером Джоном «Спиди» Кином (бывший Thunderclap Newman ). [2] Он также продюсировал Straight Eight, группу, подписавшую контракт с лейблом Пита Таунсенда Eel Pie Label, для их первого альбома No Noise from Here .После конца 70-х годов у Бернса было мало крупных работ, но в последнее время он [ когда? ] снова начал запись, работая с американской певицей Лизой Доби и группой JEBO. [1] [2] Он считается инженером по ремастерингу переиздания Гэри Ньюмана альбома 1998 года Exile . [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Веб-сайт World of Genesis — интервью Джона Бернса» . Worldofgenesis.com. 2 июля 2006 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальный сайт Джона Бернса» . Johnnieburns.co.uk . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Сайт Mott The Hoople — Brain Capers» . Angelair.co.uk . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «www.emusic.com» . www.emusic.com. 9 марта 1999 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.johnnieburns.co.uk Официальный сайт Джона Бернса