Five (альбом Тони Бэнкса)
Пять | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 февраля 2018 г. | |||
Записано | 22–26 марта 2017 г. | |||
Студия | Студии звукозаписи Ангела (Лондон, Англия) Галерея студии CNSO 1 (Прага, Чехия) Дом Тони Бэнкса | |||
Жанр | Классический | |||
Длина | 57 : 11 | |||
Этикетка | БМГ | |||
Продюсер | Ник Дэвис | |||
Тони Бэнкса Хронология | ||||
|
Five (стилизован под 5 ) — шестой студийный альбом английского музыканта, автора песен и певца Тони Бэнкса . Он был выпущен 23 февраля 2018 года на лейбле BMG Records . Это его третий альбом классической музыки после Seven: A Suite for Orchestra (2004) и Six Pieces for Orchestra (2012).
Предыстория и запись
[ редактировать ]Five — третий сольный альбом Бэнкса классической музыки после Seven: A Suite for Orchestra (2004) и Six Pieces for Orchestra (2012). [ 1 ] Бэнкс думал о том, чтобы заняться классической музыкой на более позднем этапе своей карьеры, когда он сможет уделять ей больше времени. Five возникла, когда Бэнксу было поручено написать пятнадцатиминутное произведение для живого выступления на музыкальном фестивале в Челтнеме в июле 2014 года, семидесятом выпуске фестиваля, от художественного руководителя Мейрига Боуэна . Бэнкс выбрал композицию из сборника коротких пьес, находившихся в то время в разработке, и работал над ней дальше, которая тогда была известна как «Arpregg», но была переименована в «Prelude to a Million Years» и стала вступительным треком на Five . [ 2 ] [ 1 ] Бэнкс рассказал о дебютном исполнении композиции: «Более мягкие отрывки были хороши, но те части, которые требовали настоящего великолепия, такие как большие риффы для виолончели, работали вообще не очень хорошо». [ 1 ]
По поручению музыкального фестиваля в Челтнеме Бэнкс заключил контракт с BMG на выпуск одного альбома . Это его первый релиз на лейбле BMG, поскольку он выпустил свои первые два классических альбома на Naxos Records . Бэнкс объяснил это изменение тем, что BMG является скорее лейблом, работающим вперед, с более благоприятными рекламными усилиями и энтузиазмом по поводу его выпуска. [ 3 ] Затем Бэнкс почувствовал воодушевление выступлением на музыкальном фестивале в Челтнеме, чтобы взять отдельные партии, перезаписать их и собрать в слои, аналогичные слоям рок-ориентированного альбома, чтобы он мог «действительно сделать все правильно». [ 1 ] Этот подход был применен ко всем трекам Five . [ 4 ] Была записана серия «очень определенных и тщательно продуманных» демо, которые затем использовались оркестром в качестве шаблона для исполнения своих аранжировок от Бэнкса и до него, которые звучали аналогично окончательным аранжировкам. [ 1 ] Фортепиано, слышимое на альбоме, - это то, на котором Бэнкс изначально играл на демо-записях. [ 3 ]
Альбом состоит из пяти оркестровых пьес, написанных Бэнксом, и сопровождающих их оркестровых аранжировок Ника Ингмана . Бэнкс признал, что его перкуссионные аранжировки были «ленивыми», и благодарит Ингмана за то, что он улучшил их, чтобы они звучали лучше, чем он изначально предполагал. [ 1 ] Написав за свою карьеру несколько фильмов, он написал музыку для Five без особого настроя, вместо этого написав «то, что я пишу». Изменение настроения, темпа и атмосферы в пьесах особенно заинтересовало его, и он сравнил изменения с такими песнями Genesis, как « The Musical Box » и « Supper's Ready ». [ 3 ] Его сочинение для альбома мало чем отличалось от развития поп- и рок-песен, но ему нравилось большее чувство свободы, которое дает классическая композиция. [ 5 ] Бэнкс тщательно продумывал названия своих произведений и старался избегать названий, несущих «слишком большой багаж». [ 3 ] «Прелюдия к миллиону лет» получила свое название от одноименного бессловесного романа 1933 года американского художника Линда Уорда , поклонником которого является Бэнкс. [ 3 ] Бэнкс утверждал, что "Renaissance" не основан на произведении, созданном во время репетиции Genesis, несмотря на то, что в него входил рекламный материал. [ 3 ] В статье Billboard было отмечено сходство с песней группы « The Carpet Crawlers » из мюзикла «Агнец лежит на Бродвее » (1974) в «Reveille». [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]После того, как о нем было впервые объявлено в декабре 2017 года, Five был выпущен на компакт-диске, а 23 февраля 2018 года - на двух пластинках. [ 2 ] Первоначально его выпуск был запланирован на 2 февраля, но руководство BMG перенесло его, так как они хотели провести дальнейшую рекламную работу над альбомом перед его выпуском. [ 3 ]
Бэнкс считает, что четвертый классический альбом, содержащий четырехчастную симфонию, станет точкой остановки его пути в этот жанр. [ 3 ] материал с альбома Five будет исполнен вживую на концерте. Он также надеется , что в какой-то момент [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Прелюдия к миллиону лет» | 15:34 |
2. | "Подъем" | 8:58 |
3. | «Приливы и отливы» | 12:49 |
4. | «Осенняя соната». | 10:16 |
5. | «Ренессанс» | 10:14 |
Персонал
[ редактировать ]Музыка
- Чешский национальный симфонический оркестр и хор
- Ник Ингман — оркестровки и дирижер
- Тони Бэнкс — композитор, рояль , челеста
- Джон Барклай — корнет и труба (2, 4)
- Мартин Робертсон — саксофон (3, 5), сидя (5)
- Фрэнк Рикотти — перкуссия
- Скайла Канга — арфа
Производство
- Тони Бэнкс — продюсер, аннотации
- Ник Дэвис — продюсер, сведение
- Саймон Роудс — инженер
- Стив Прайс — инженер
- Том Митчелл — сведение
- Майлз Шоуэлл — мастеринг
- Рон Шиллингфорд - музыкальный переписчик
- Джоан Гринвуд — координатор
- Стефан Кнапп — произведение искусства
- Райан Арт — дизайн обложки
- Тони Смит - менеджмент Tony Smith Personal Management
- Эмили Бэнкс - фотография
- Клифф Мастерсон - трансферы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Свитинг, Адам (23 февраля 2018 г.). «Тони Бэнкс: «Вы либо делаете это дипломатией, либо делаете это насилием» - интервью» . Отдел искусств . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Манро, Скотт (13 декабря 2017 г.). «Тони Бэнкс выпустит новый оркестровый альбом Five» . Команда Рок . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Герхардтс, Кристиан (23 января 2018 г.). «ПЯТЬ: Интервью с Тони Бэнксом» . Новости Генезиса . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Бродский, Грег (21 февраля 2018 г.). «Тони Бэнкс на сольном альбоме Genesis: 'Never Say Never' » . Лучшие классические группы . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Графф, Гэри (23 февраля 2018 г.). «Основатель Genesis Тони Бэнкс о своем последнем классическом альбоме и шансах на воссоединение в честь 50-летия» . Рекламный щит . Проверено 4 марта 2018 г.