Прелюдия к миллиону лет

Прелюдия к миллиону лет: Книга гравюр на дереве — бессловесный роман 1933 года , состоящий из тридцати гравюр на дереве американского художника Линда Уорда (1905–1985). Это был четвертый из шести бессловесных романов Уорда, жанра, который Уорд открыл во время изучения гравюры по дереву в Европе и углубился под влиянием работ Франса Мазереля и Отто Нюкеля . Богатая символами история рассказывает о скульпторе, который в своем стремлении к идеальной красоте пренебрегает реальностью борьбы своих соседей в разгар Великой депрессии . Гравюры выполнены в более мягком стиле ар-деко , в отличие от немецким экспрессионизмом ранних работ Уорда, вдохновленных .
Фон
[ редактировать ]Линд Уорд (1905–1985) был сыном методистского священника и общественного деятеля Гарри Ф. Уорда (1873–1966). На протяжении всей своей карьеры младший Уорд демонстрировал в своих работах влияние интереса своего отца к социальной несправедливости. [ 1 ] Уорд женился на писательнице Мэй Макнир в 1926 году, и пара уехала в Европу. [ 2 ] где Уорд провел год, изучая гравюру по дереву в Лейпциге , Германия. Там он познакомился с искусством немецких экспрессионистов и прочитал бессловесный роман «Солнце». [ а ] (1919) фламандского художника по дереву Франса Мазереля (1889–1972). [ 3 ]
Уорд вернулся в Соединенные Штаты и стал фрилансером своих иллюстраций. В 1929 году он наткнулся на немецкого художника Отто Нюкеля « бессловесный роман Судьба ». [ б ] (1926) в Нью-Йорке. [ 3 ] Эта работа вдохновила Уорда на создание собственного бессловесного романа « Человек богов» (1929). [ 3 ] за которым он последовал с «Барабаном безумца» (1930). [ 4 ] и «Дикое паломничество» (1932). [ 5 ] В декабре 1931 года Уорд и Макнир были среди девяти сооснователей Equinox Cooperative Press, занимавшейся практическим подходом к букмекерской деятельности. [ 6 ]
Содержание и стиль
[ редактировать ]Книга открывается сном, в котором скульптор поклоняется цветку, символизирующему красоту. Скульптор изо всех сил пытается передать свое видение красоты в скульптуре идеализированной женщины. В своих творческих поисках он пренебрегает окружающей его реальностью и теми потерями, которые депрессия 1930-х годов нанесла людям, чьи пути он пересекает: соседку, которую избивает ее муж, [ 7 ] жестокие социальные протесты, шовинистические националисты и пьянство. Он охвачен пламенем, когда возвращается в свою студию, пытаясь сбежать от всего этого. [ 8 ]
Уорд возвращается к теме художника в угасающей культуре, которую он исследовал в своем первом бессловесном романе « Человек богов» (1929). [ 8 ] и задумал эту работу как комментарий к тому, как депрессия повлияла на мировоззрение со времен «Человека богов» : заголовки объявляли о бесконечных увольнениях, забастовках, локаутах и политических махинациях. По мнению Уорда, «неизбежно начался процесс поляризации граждан». [ 9 ]
Стиль эволюционировал от угловатого немецкого экспрессионизма ранних книг Уорда к более мягкому ар-деко . [ 10 ] На протяжении всей книги он использует символы, такие как плетение паутины, обозначающее течение времени, пожарный гидрант, отражающий эмоции уличных беспорядков, [ 7 ] высокие городские здания — за капитализм, а флаги — за патриотизм. [ 11 ] Самым ярким символом является цветок, олицетворяющий рассеянный поиск красоты художником, в то время как он остается равнодушным к суматохе вокруг него. [ 7 ]
Производство, публикация и прием
[ редактировать ]тридцать гравюр на дереве . Уорд сделал для книги [ 11 ] размером от 5 × 3 дюймов (12,7 × 7,6 см) до 5 + 1 ⁄ 4 × 3 + 1 ⁄ дюйма (13,3 × 8,3 см). [ 12 ] Он был опубликован в 1933 году издательством Equinox Cooperative Press, букмекерским кооперативом, соучредителем которого был Уорд. [ 13 ] Первое издание стало третьей опубликованной книгой «Равноденствие». Он был выпущен ограниченным тиражом в 920 экземпляров и напечатан с оригинальных ксилографий. [ 14 ] Он был переплетен вручную во французские складки и украшен корешком из золотой фольги. Умеренная цена, [ 8 ] он хорошо продавался и приносил доход для поддержки других книжных проектов Equinox. [ 14 ]
Прием был неоднозначным. Рецензент Э. Л. Тинкер похвалил визуальное мастерство Уорда, но очернил повторение сюжета Уордом - «бунт главного героя против несправедливости общества, его озабоченность сексом, его ненависть к себе после того, как он поддался алой женщине, и его последнее разочарование». Гравёр по дереву Джон ДеПол считал «Прелюдию к миллиону лет» своим любимым из бессловесных романов Уорда. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берона 2008 , стр. 41.
- ^ Шпигельман 2010b , стр. 803–804.
- ^ Jump up to: а б с Шпигельман 2010b , стр. 804–805.
- ^ Шпигельман 2010a , стр. xiv – xv.
- ^ Шпигельман 2010a , с. xvi.
- ^ Шпигельман 2010b , с. 807.
- ^ Jump up to: а б с Уорд и Берона 2010 , с. iv.
- ^ Jump up to: а б с Шпигельман 2010a , с. XIX.
- ^ Херб 2010 .
- ^ Волц 2003 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Берона 2008 , стр. 64.
- ^ Берона 2008 , стр. 248.
- ^ Берона 2008 , стр. 70.
- ^ Jump up to: а б Уорд и Берона 2010 , с. iii.
- ^ Уорд и Берона 2010 , с. iv–v.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Берона, Дэвид А. (2008). Книги без слов: оригинальные графические романы . Книги Абрамса . ISBN 978-0-8109-9469-0 .
- Уорд, Линд; Берона, Дэвид А. (2010). "Введение". Прелюдия к миллиону лет и песня без слов: два графических романа . Дуврские публикации. стр. iii–vi. ISBN 978-0-486-47269-0 .
- Херб, Стивен Л. (14 апреля 2010 г.). «Рассказчик без слов: графические романы Линда Уорда: шестая лекция Фоллетта, Высшая школа библиотечного дела и информатики» . Библиотеки мира . Доминиканский университет . Проверено 14 ноября 2014 г.
- Шпигельман, Искусство (2010). «Чтение картинок». В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. ix–xxv. ISBN 978-1-59853-080-3 .
- Шпигельман, Искусство (2010). "Хронология". В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. 799–821. ISBN 978-1-59853-080-3 .
- Волц, Роберт Л. (2003). «Непрекращающаяся традиция: прелюдия к Международному институту книги художников в библиотеке Чапина» . У Люциуса - Вульф Д. фон; Калдевей, Гуннар А. (ред.). Книга художника в глобальном мире: семинар в Постенкилле, Нью-Йорк, август 2002 г. Люциус и Люциус Д.Э. стр. 81–102. ISBN 978-3-8282-0252-8 .