Jump to content

Прелюдия к миллиону лет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Черно-белая иллюстрация мужчины с молотком в руке, сгорбившегося над незавершенной скульптурой.
Главный герой склонился над своим творением.

Прелюдия к миллиону лет: Книга гравюр на дереве бессловесный роман 1933 года , состоящий из тридцати гравюр на дереве американского художника Линда Уорда (1905–1985). Это был четвертый из шести бессловесных романов Уорда, жанра, который Уорд открыл во время изучения гравюры по дереву в Европе и углубился под влиянием работ Франса Мазереля и Отто Нюкеля . Богатая символами история рассказывает о скульпторе, который в своем стремлении к идеальной красоте пренебрегает реальностью борьбы своих соседей в разгар Великой депрессии . Гравюры выполнены в более мягком стиле ар-деко , в отличие от немецким экспрессионизмом ранних работ Уорда, вдохновленных .

Линд Уорд (1905–1985) был сыном методистского священника и общественного деятеля Гарри Ф. Уорда (1873–1966). На протяжении всей своей карьеры младший Уорд демонстрировал в своих работах влияние интереса своего отца к социальной несправедливости. [ 1 ] Уорд женился на писательнице Мэй Макнир в 1926 году, и пара уехала в Европу. [ 2 ] где Уорд провел год, изучая гравюру по дереву в Лейпциге , Германия. Там он познакомился с искусством немецких экспрессионистов и прочитал бессловесный роман «Солнце». [ а ] (1919) фламандского художника по дереву Франса Мазереля (1889–1972). [ 3 ]

Уорд вернулся в Соединенные Штаты и стал фрилансером своих иллюстраций. В 1929 году он наткнулся на немецкого художника Отто Нюкеля « бессловесный роман Судьба ». [ б ] (1926) в Нью-Йорке. [ 3 ] Эта работа вдохновила Уорда на создание собственного бессловесного романа « Человек богов» (1929). [ 3 ] за которым он последовал с «Барабаном безумца» (1930). [ 4 ] и «Дикое паломничество» (1932). [ 5 ] В декабре 1931 года Уорд и Макнир были среди девяти сооснователей Equinox Cooperative Press, занимавшейся практическим подходом к букмекерской деятельности. [ 6 ]

Содержание и стиль

[ редактировать ]

Книга открывается сном, в котором скульптор поклоняется цветку, символизирующему красоту. Скульптор изо всех сил пытается передать свое видение красоты в скульптуре идеализированной женщины. В своих творческих поисках он пренебрегает окружающей его реальностью и теми потерями, которые депрессия 1930-х годов нанесла людям, чьи пути он пересекает: соседку, которую избивает ее муж, [ 7 ] жестокие социальные протесты, шовинистические националисты и пьянство. Он охвачен пламенем, когда возвращается в свою студию, пытаясь сбежать от всего этого. [ 8 ]

Уорд возвращается к теме художника в угасающей культуре, которую он исследовал в своем первом бессловесном романе « Человек богов» (1929). [ 8 ] и задумал эту работу как комментарий к тому, как депрессия повлияла на мировоззрение со времен «Человека богов» : заголовки объявляли о бесконечных увольнениях, забастовках, локаутах и ​​политических махинациях. По мнению Уорда, «неизбежно начался процесс поляризации граждан». [ 9 ]

Стиль эволюционировал от угловатого немецкого экспрессионизма ранних книг Уорда к более мягкому ар-деко . [ 10 ] На протяжении всей книги он использует символы, такие как плетение паутины, обозначающее течение времени, пожарный гидрант, отражающий эмоции уличных беспорядков, [ 7 ] высокие городские здания — за капитализм, а флаги — за патриотизм. [ 11 ] Самым ярким символом является цветок, олицетворяющий рассеянный поиск красоты художником, в то время как он остается равнодушным к суматохе вокруг него. [ 7 ]

Производство, публикация и прием

[ редактировать ]

тридцать гравюр на дереве . Уорд сделал для книги [ 11 ] размером от 5 × 3 дюймов (12,7 × 7,6 см) до 5 + 1 4 × 3 + 1 дюйма (13,3 × 8,3 см). [ 12 ] Он был опубликован в 1933 году издательством Equinox Cooperative Press, букмекерским кооперативом, соучредителем которого был Уорд. [ 13 ] Первое издание стало третьей опубликованной книгой «Равноденствие». Он был выпущен ограниченным тиражом в 920 экземпляров и напечатан с оригинальных ксилографий. [ 14 ] Он был переплетен вручную во французские складки и украшен корешком из золотой фольги. Умеренная цена, [ 8 ] он хорошо продавался и приносил доход для поддержки других книжных проектов Equinox. [ 14 ]

Прием был неоднозначным. Рецензент Э. Л. Тинкер похвалил визуальное мастерство Уорда, но очернил повторение сюжета Уордом - «бунт главного героя против несправедливости общества, его озабоченность сексом, его ненависть к себе после того, как он поддался алой женщине, и его последнее разочарование». Гравёр по дереву Джон ДеПол считал «Прелюдию к миллиону лет» своим любимым из бессловесных романов Уорда. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкий: Солнце
  2. ^ Немецкий: Судьба: история в картинках

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Берона, Дэвид А. (2008). Книги без слов: оригинальные графические романы . Книги Абрамса . ISBN  978-0-8109-9469-0 .
  • Уорд, Линд; Берона, Дэвид А. (2010). "Введение". Прелюдия к миллиону лет и песня без слов: два графических романа . Дуврские публикации. стр. iii–vi. ISBN  978-0-486-47269-0 .
  • Херб, Стивен Л. (14 апреля 2010 г.). «Рассказчик без слов: графические романы Линда Уорда: шестая лекция Фоллетта, Высшая школа библиотечного дела и информатики» . Библиотеки мира . Доминиканский университет . Проверено 14 ноября 2014 г.
  • Шпигельман, Искусство (2010). «Чтение картинок». В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. ix–xxv. ISBN  978-1-59853-080-3 .
  • Шпигельман, Искусство (2010). "Хронология". В Шпигельмане, Искусство (ред.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество . Библиотека Америки . стр. 799–821. ISBN  978-1-59853-080-3 .
  • Волц, Роберт Л. (2003). «Непрекращающаяся традиция: прелюдия к Международному институту книги художников в библиотеке Чапина» . У Люциуса - Вульф Д. фон; Калдевей, Гуннар А. (ред.). Книга художника в глобальном мире: семинар в Постенкилле, Нью-Йорк, август 2002 г. Люциус и Люциус Д.Э. стр. 81–102. ISBN  978-3-8282-0252-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82a0bb833681109021517e4116d5251b__1627656360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1b/82a0bb833681109021517e4116d5251b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prelude to a Million Years - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)