Гарри Ф. Уорд
Гарри Ф. Уорд | |
---|---|
Рожденный | Гарри Фредерик Уорд-младший. 15 октября 1873 г. |
Умер | 9 декабря 1966 г. Форт Ли , Нью-Джерси , США | ( 93 года
Известный | Выступал в качестве председателя-основателя Американского союза гражданских свобод. |
Супруг |
Дейзи Кендалл |
Дети |
|
Родители |
|
Церковная карьера | |
Религия | Христианство ( методисты ) |
Церковь | Методистская епископальная церковь [1] |
Рукоположен | 1902 [2] |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Философия |
Субдисциплина | Этика |
Школа или традиция | |
Учреждения | Союзная духовная семинария |
Основные интересы | Социальная этика [7] |
Под влиянием | Дж. Кинг Гордон [8] |
Гарри Фредерик Уорд мл. [а] священник и политический активист английского происхождения, (15 октября 1873 — 9 декабря 1966) — американский методистский отождествлявший себя с движением за христианский социализм . Больше всего его помнят как первого национального председателя Американского союза гражданских свобод (ACLU) с момента его создания в 1920 году. до его отставки в знак протеста против решения организации запретить коммунистов в 1940 году. [12] [13]
Фон
[ редактировать ]Гарри Фредерик Уорд-младший родился 15 октября 1873 года в Чизвике (на окраине Лондона ), Мидлсекс , Англия. Его родителями были Гарри Ф. Уорд-старший, успешный бизнесмен и методистский священник-мирянин , и Фанни Джеффри. Воспитание Уорда было пропитано как коммерческими, так и религиозными ценностями, и в подростковом возрасте он начал работать в бизнесе своего отца водителем повозки. [12] [13] [14]
В 1878 году Уорда отправили в школу-интернат , довольно суровую и худшую среду по сравнению с более прославленными государственными школами , где жили представители высшего класса. [15] По оценке биографа Уорда Юджина П. Линка, этот опыт, вполне возможно, способствовал более позднему отвращению Уорда к дифференциации общества на социальные классы . [15] В этот период у Уорда развились ревматические проблемы с сердцем , из-за которых его забрали из школы и он стал жить с тетями в сельской местности Линдхерста , Хэмпшир . [15] Позже Уорд положительно вспоминал этот опыт, даже назвав своего сына, иллюстратора Линда Уорда , в честь английского южного прибрежного города. [15]
В 1891 году Уорд эмигрировал в США в возрасте 17 лет, стремясь получить высшее образование. [12] [15] В мае 1891 года Уорд прибыл в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , в дом жившего там дяди, чтобы устроиться к нему на работу погонщиком лошадей. [16] Он также некоторое время работал батраком у другого дяди, жившего в соседнем западном штате Айдахо . [16] Помимо этой и других работ, Уорд посвятил часть своего времени методистской евангелизации в качестве мирского служителя, проповедуя прохожим на углах улиц. [16]
В 1893 году Уорд, наконец, смог достичь своей цели - поступить в университет, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), расположенный в еще скромном по размерам городке Лос-Анджелес . [13] [б] [16] Уорд стал поклонником молодого политологии преподавателя по имени Джордж Альберт Коу , и, когда Коу покинул Университет Южной Калифорнии и перешел в Северо-Западный университет в Эванстоне , штат Иллинойс , в конце первого года обучения Уорда, Уорд последовал туда за своим наставником. [13] [17] Уорд специализировался на философии и немного занимался политологией в Северо-Западном университете, имея опыт популистской христианской евангелизации и социального евангелизма – забота о бедных постепенно приобретала более политизированный оттенок, под влиянием, по крайней мере, в некоторой степени, антикапиталистической критики Карла. Маркс . [18]
Во время учебы в Северо-Западном университете Уорд активно участвовал в межвузовских дебатах , в которых его считали умелым участником. [19] Уорд получил степень бакалавра Северо-Западного университета в 1897 году и по рекомендации президента Северо-Западного университета Генри Уэйда Роджерса получил годовую стипендию в Гарвардском университете , который он окончил со степенью магистра философии в 1898 году. [12] [13] [20] Также в 1898 году он стал рукоположенным методистским служителем. [12]
Социальный работник и проповедник
[ редактировать ]После окончания учебы Уорд занял должность главного резидента Северо-западного университетского поселения , поселения, расположенного в Чикаго , штат Иллинойс , которое стремилось дать образование и улучшить жизнь обедневших рабочих-иммигрантов в районе мясопереработки города. [12] [21] Этот жилой дом был впервые открыт в 1891 году по образцу Халл-хауса , основанного Джейн Аддамс и Эллен Гейтс Старр двумя годами ранее. [13] [22] Уорд оставался на этом посту в качестве жителя среди городской бедноты до тех пор, пока летом 1900 года управляющий совет поселения не вытеснил его из-за личных конфликтов. [23]
Англичанин Уорд получил американское гражданство 10 октября 1898 года в здании суда округа Кук в Чикаго, вскоре после того, как начал свою жизнь в поселении Северо-Западного университета. [21]
Также в 1898 году Уорд получил свою первую должность в методистском пасторстве в качестве сопастора методистской епископальной церкви на Вабаш-авеню. [12] [13] [24] Он также стал участвовать в более широком протестантском движении Чикаго, добившись избрания секретарем Открытой и институциональной церковной лиги . [24] В этот период Уорд впервые стал ярым сторонником участия в «христианской политике», заявив о необходимости бескомпромиссно оказать давление на социальную реформу политической структуры Чикаго, чтобы помочь установить «божественный идеал, воплощая в жизнь мечты народа». пророков, приносящих Царство Божие, устанавливающих истинную теократию , демократию, возглавляемую Богом в форме учения Его Сына». [25]
В октябре 1900 года Уорд был переведен в методистскую епископальную церковь на 47-й улице, еще один пасторский приход в районе скотных дворов Чикаго, конгрегация которого состояла в основном из иммигрантов из рабочего класса из Восточной Европы. [26] Уорд все больше радикализировался из-за контактов с обедневшими рабочими, посещавшими его церковь. Сам Уорд присоединился к молодой Объединенной организации по разделке мяса и мясникам Северной Америки в знак солидарности со своими прихожанами. [27] Он также вступил в Гражданский клуб Чикаго , где стал председателем его Комитета по условиям труда. [27] Уорд проповедовал социальное евангелие , проповедуя по вопросам экономики и бедности, а также потенциальной роли церкви в исправлении структурных недостатков общества. [27]
После рождения второго сына в 1905 году Уорд взял годовой творческий прочитал произведения Карла Маркса . отпуск, во время которого он, кажется, впервые [28] По оценке биографа Уорда Дэвида Нельсона Дьюка, знакомство с марксизмом не изменило Уорда, а скорее «предложило ярлыки и интерпретацию того, что он знал из первых рук» из своей жизни среди работающей бедноты Чикаго. [28]
Уорд вернулся на кафедру осенью 1906 года с новыми силами. [28] В течение следующего года он вместе с тремя методистскими священниками-единомышленниками из Огайо и других стран начал формулировать планы по созданию новой организации внутри методистского сообщества, призванной продвигать религиозные принципы посредством практической политики. Эта группа, Методистская федерация социального обслуживания (MFSS), была официально создана на Национальной конференции, состоявшейся в Вашингтоне, округ Колумбия , 3 декабря 1907 года. [12] [13] [29] Уорд выступил на этом первом собрании и был главой Комитета по программам, определяя повестку дня организации на основе публикации брошюр и направления ораторов. [30] MFSS должен был основываться на наборе местных отделений, каждое из которых должно было продвигать «социальные исследования» в своих отдельных сообществах и в дальнейшем координировать местную деятельность в рамках широкой национальной программы. [31] Уорд был ее генеральным секретарем с 1911 (или 1912) по 1944 год. [12] [13]
В 1908 году Уорд был одним из нескольких основных авторов Социального кредо (методистского) Федерального совета церквей , которое также использовалось методистской церковью. Осенью 1908 года Уорд был назначен в новый приход, на этот раз в пригороде Чикаго, в методистской епископальной церкви на Евклид-авеню в Оук-Парке . [32] В декабре 1910 года Уорд был назначен секретарем МФСС, и это была новая оплачиваемая должность. [33] Уорд курировал запуск официального органа MFSS, «Бюллетеня социальной службы» , в 1911 году, а также публикацию серии брошюр, деятельность, которая была хорошо принята в иерархии методистской церкви. [34]
Академическая карьера
[ редактировать ]В 1913 году Уорд стал первым профессором «Социального служения» на богословской школе Бостонского университета до 1919 года. В 1916 году он стал преподавателем в Союзной теологической семинарии , а в 1919 году — профессором христианской этики. [13]
С 1918 по 1941 год Уорд работал профессором этики в Союзной теологической семинарии. В общей сложности он преподавал там четверть века. Он был там почетным профессором с 1941 года до своей смерти в 1966 году. [12] [13] [35]
Политическая активность
[ редактировать ]Уорд помог основать Американский союз гражданских свобод (ACLU) и был его национальным председателем с 1920 по 1940 год. Он ушел в отставку, когда ACLU решил запретить коммунистам занимать должности в ACLU. [13]
Уорд принимал активное участие в различных левых Помимо Американского союза гражданских свобод (ACLU), движениях. Он был одним из основателей Методистской федерации социальных действий и занимал пост ее генерального секретаря с 1911 по 1944 год. Он поддерживал евгенику , утверждая, что они и христианство совместимы, поскольку оба преследуют «задачу устранения причин, порождающих слабых». " [36] В 1933 году он сформировал «Новую Америку, организацию, приверженную экономическим реформам» со склонностью к социализму . [13] С 1934 по 1940 год он был председателем Американской лиги против войны и фашизма . Он часто выступал на мероприятиях, проводимых Национальным советом американо-советской дружбы , и в 1941 году получил награду от его женского отделения. [12] [13]
В 1927 году во время симпозиума Колумбийского университета Уорд заявил, что капитализм — это состояние ума и религия, к которой большая часть мира относится скептически и что только в Соединенных Штатах он процветает. В 1933 году он подписал открытое письмо, в котором просил иммиграционную службу США принять религиозных и политических беженцев из нацистской Германии. В 1937 году Уорд выступил против антисемитизма в Польше. В 1938 году он выступил против «массовой механизированной войны» и отдельно подверг критике нацизм. [12]
Комитет Дайеса
[ редактировать ]23 октября 1939 года Уорд дал показания перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности (тогда известным как Комитет Дайеса ), который пришел к выводу, что Американская лига против войны и фашизма была коммунистическим фронтом . [37] Во время дачи показаний в течение всего дня Уорд упоминался в первую очередь как «председатель Американской лиги за мир и демократию», в которой он служил с 1934 по 1940 год. [12] [11] Он признал, что Коммунистическая партия вносила от 2000 до 3000 долларов ежегодно, но отрицал какое-либо советское влияние на лигу. [12]
В марте 1940 года ACLU под давлением с целью продемонстрировать свой антикоммунизм запретил коммунистам занимать должности в организации. [37]
Формально ACLU запретил «любому, кто является членом любой политической организации, поддерживающей тоталитарные диктатуры в любой стране». [37] Уорд подал в отставку в знак протеста [38] и Элизабет Герли Флинн , единственный коммунистический член правления ACLU, вскоре после этого была изгнана. [39]
Обвинения HUAC
[ редактировать ]В 1953 году Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) назвал его одним из трех методистских священников, которые были коммунистическими заговорщиками. Уорд отверг вывод HUAC как «полностью ложный» и заявил, что никогда не вступал в политическую партию. [12]
Ближе к концу своей жизни Уорд консультировался с Комитетом религиозной свободы, который организовал национальную кампанию по отмене HUAC, которая сменила название в 1969 году и распалась в 1975 году. [13]
Вьетнам протест
[ редактировать ]В 1963 году Уорд был одним из многих, кто подписал открытое письмо, в котором просил президента США Джона Ф. Кеннеди остановить войну во Вьетнаме. [12]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Уорд женился на Дейзи Кендалл в 1899 году. [40] У пары было двое детей: Гордон Хью Уорд (родился 27 июня 1903 года), который позже стал профессором экономики сельского хозяйства , и художник Линд Кендалл Уорд (родился в июне 1905 года). [12] [13] Дочь Мюриэл родилась в феврале 1907 года. [13] [41]
В течение последних двух лет Уорд был слаб, прикован к постели и нуждался в постоянном уходе со стороны домашних помощников. [42] Уорд умер 9 декабря 1966 года в возрасте 93 лет в своем доме в Форт-Ли , штат Нью-Джерси , а 12 декабря состоялись небольшие частные похороны. [12] [43] 4 января 1967 года в Союзной духовной семинарии прошла публичная поминальная служба, на которой присутствовало менее 500 человек. [44]
Награды
[ редактировать ]- 1931: Почетная степень юриста (LLD), Университет Висконсина. [12] [13] [45]
Работает
[ редактировать ]Книги и брошюры
[ редактировать ]- Социальное служение: введение в изучение и практику социального обслуживания . Редактор. Нью-Йорк: Итон и Мэйнс. 1910.
- Социальное кредо церквей . Нью-Йорк: Итон и Мэйнс. 1914.
- Социальная служба для молодежи: что это такое? . Бостон: Департамент социального обслуживания конгрегационалистских церквей. 1914.
- Ежегодник церкви и социального служения в Соединенных Штатах . 1 . Редактор. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл. 1914.
- Социальный евангелизм . Нью-Йорк: Движение миссионерского образования США и Канады . 1915.
- Бедность и богатство: с точки зрения Царства Божьего . Под редакцией Мейера, Генри Х. Нью-Йорк: Методистский книжный центр. 1915.
- Ежегодник церкви и социального служения в Соединенных Штатах . 2 . Редактор. Нью-Йорк: Флеминг Х. Ревелл. 1916.
- Прожиточный минимум: религиозная необходимость . Филадельфия: Американский баптистский издательский центр. 1916.
- Библия и социальная жизнь . С Уэстоном, Сидни А. Нью-Йорк: Методистский книжный концерн. 1917.
- Рабочее движение: с точки зрения религиозных ценностей . Нью-Йорк: Стерджис и Уолтон. 1917.
- Социальные обязанности в военное время . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс. 1917.
- Что каждая церковь должна знать о своей общине . С Аткинсоном, Генри А. Нью-Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. 1917.
- Зарубежные представительства и социальная служба . Нью-Йорк: Совет иностранных миссий Методистской епископальной церкви. 1917.
- Христианизация общественной жизни . С Эдвардом, Ричардом Х. Нью-Йорк: Association Press, 1918.
- Христианское требование социальной реконструкции . Филадельфия: WH Дженкинс. 1918а.
- Евангелие для рабочего мира . Нью-Йорк: Движение миссионерского образования США и Канады. 1918б.
- Религия демократии . Бостон: Мюррей Пресс. 1918в.
- Новый социальный порядок: принципы и программы . Нью-Йорк: Макмиллан. 1919.
- Возможности религии в современной мировой ситуации . Нью-Йорк: Женская пресса. 1919.
- Социальные волнения в США . Нью-Йорк: Методистская федерация социального обслуживания. 1919.
- Подавление гражданских свобод в США (1918–1923) . Чикаго: Американское социологическое общество. 1923 год.
- Мотив прибыли: необходим ли он для промышленности . Нью-Йорк: Лига промышленной демократии. 1924.
- Этические аспекты индустриализма . Пекин: Пекин Лидер Пресс. 1925.
- Новый социальный порядок: принципы и программы . Нью-Йорк: Макмиллан. 1926.
- Творческие идеи на Востоке . Блумингтон, Иллинойс: Издательство государственной школы, 1926 г.
- Наша экономическая мораль и этика Иисуса . Нью-Йорк: Макмиллан. 1929 год.
- Какой путь религии? . Нью-Йорк: Макмиллан. 1931 год.
- Вместо прибыли: социальные стимулы в Советском Союзе . Нью-Йорк: Скрибнерс. 1933 год.
- Борьба за жизнь . Нью-Йорк: Американская лига против войны и фашизма. 1934 год.
- Развитие фашизма в США . Нью-Йорк: Американская лига против войны и фашизма. 1936 год.
- Демократия Испании беседует с Америкой: интервью . Нью-Йорк: Американская лига против войны и фашизма. 1936 год.
- Фашистский Интернационал . Нью-Йорк: Американская лига против войны и фашизма. 1937 год.
- Согласованные действия ради мира . Нью-Йорк: Американская лига за мир и демократию. 1938 год.
- Демократия и социальные перемены . Нью-Йорк: Книги современности. 1940 год.
- Советский дух . Нью-Йорк: Международные издательства. 1944 год.
- Советская демократия . Нью-Йорк: Советская Россия сегодня. 1947 год.
- История советско-американских отношений, 1917–1958 гг . Нью-Йорк: Национальный совет американо-советской дружбы. 1959.
- Сэмплер Гарри Ф. Уорда: избранное из его сочинений, 1914–1963 гг . Под редакцией Рубинштейна, Аннетт Т. Ардсли, Нью-Йорк: Методистская федерация социальных действий. 1963.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Кайзер и другие: обращение с международными правонарушителями в свете тюремной реформы» . Мир завтрашнего дня . Том. 2, нет. 11. Нью-Йорк: Fellowship Press. 1919. стр. 298–303.
- «Почему я верю в справедливость» . Библейский мир . 54 (4): 348–351. 1920. дои : 10.1086/476415 . ISSN 0190-3578 . JSTOR 3136154 .
- «Библия и пролетарское движение» . Журнал религии . 1 (3): 271–281. 1921. дои : 10.1086/480203 . ISSN 1549-6538 . JSTOR 1195269 .
- «Моральная оценка нашего экономического порядка». Журнал религии . 1 (4): 416–417. 1921. дои : 10.1086/480223 . ISSN 1549-6538 . JSTOR 1195160 .
- «Функция церкви в промышленности» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 103 : 96–100. 1922. дои : 10.1177/000271622210300120 . ISSN 0002-7162 . JSTOR 1014960 .
- «Социальные науки и религия» . Журнал религии . 2 (5): 476–489. 1922. дои : 10.1086/480306 . ISSN 1549-6538 . JSTOR 1195108 .
- «Иисус лишний?». Журнал религии . 10 (4): 471–486. 1930. дои : 10.1086/480978 . ISSN 1549-6538 . JSTOR 1196239 . S2CID 170264867 .
- «Развитие фашизма в США». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 180 : 55–61. 1935. дои : 10.1177/000271623518000109 . ISSN 0002-7162 . JSTOR 1019182 . S2CID 143455916 .
- «Организованная религия, государство и экономический порядок». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 256 : 72–83. 1948. дои : 10.1177/000271624825600109 . ISSN 0002-7162 . JSTOR 1027374 . S2CID 144570257 .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Многочисленные источники свидетельствуют, что Уорд использовал это имя на протяжении всей своей жизни. [9] [10] [3] В протоколе его допроса перед Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности записано, что он назвал свое имя «Гарри Фриман Уорд». [11]
- ^ По данным переписи 1893 года, в Лос-Анджелесе проживало чуть более 50 000 человек.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Дьюк 2003 , стр. 46, 51.
- ^ Крейг 1992 , с. 186; Дюк 2003 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с Крейг 1992 , с. 186.
- ^ Россинов 2005 , стр. 65, 86.
- ^ Моллеген 1952 , с. 122.
- ^ Россинов 2005 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Уокер 1999 , с. 21.
- ^ Флеминг 2015 , с. 78.
- ^ Герцог 2003 , с. 3 231 245 255.
- ^ Уорд 1918b , Титульный лист.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Гарри Ф. (1940). «Расследование антиамериканской пропагандистской деятельности в Соединенных Штатах: слушания в Специальном комитете по антиамериканской деятельности, Палата представителей, 75-й Конгресс, 3-я сессия — 78-й Конгресс, 2-я сессия, по HR 282» . Генеральная прокуратура США. п. 6213.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Гарри Уорд умер; возглавлял ACLU до 40-го года; методистский министр, 93 года, долгое время был врагом войны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1966 г. с. 37 . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Записки Гарри Фредерика Уорда, 1880–1979» (PDF) . Колумбийский университет. 2014. С. 2–4 . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Герцог 2003 , с. 3; Ссылка 1984 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и Ссылка 1984 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с д Ссылка 1984 , с. 5.
- ^ Ссылка 1984 , стр. 5–6.
- ^ Ссылка 1984 , стр. 6–7.
- ^ Ссылка 1984 , стр. 7–9.
- ^ Ссылка 1984 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б Дюк 2003 , с. 44.
- ^ Герцог 2003 , с. 45.
- ^ Герцог 2003 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Дюк 2003 , с. 46.
- ^ Уорд, Гарри Ф. (1900). «Христианин в политике». Документы Гарри Ф. Уорда . Нью-Йорк: Союзная теологическая семинария . Цитируется по Duke 2003 , с. 50.
- ^ Герцог 2003 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с Дюк 2003 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б с Дюк 2003 , с. 58.
- ^ Герцог 2003 , с. 59.
- ^ Дьюк 2003 , стр. 59–60.
- ^ Герцог 2003 , с. 60.
- ^ Герцог 2003 , с. 71.
- ^ Герцог 2003 , с. 73.
- ^ Дьюк 2003 , стр. 72–73.
- ^ Мобильный телефон 1987 , с. 147.
- ^ Объединенная методистская церковь 2016 .
- ^ Jump up to: а б с Дорриен 2009 , с. 128.
- ^ «Доктор Х. Ф. Уорд покидает организацию по защите свобод» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1940 года.
- ^ «Союз свобод просит красных уйти в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1940 г. с. 20 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Дьюк 2003 , стр. 30, 34.
- ^ Герцог 2003 , с. 61.
- ^ Ссылка 1984 , с. 303.
- ^ Крейг 1992 , с. 186; Дюк 2003 , с. 231; Ссылка 1984 , с. 303.
- ^ Ссылка 1984 , стр. 304–305.
- ^ Герцог 2003 , с. 146.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Крейг, Роберт Х. (1992). Религия и радикальная политика: альтернативная христианская традиция в Соединенных Штатах . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-56639-335-5 .
- Дорриен, Гэри (2009). Социальная этика в процессе становления: интерпретация американской традиции . Чичестер, Англия: Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-4443-0577-7 .
- Герцог, Дэвид Нельсон (2003). В окопах с Иисусом и Марксом: Гарри Ф. Уорд и борьба за социальную справедливость . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 978-0-8173-1246-6 .
- Флеминг, Кейт Р. (2015). «Мир — наш приход»: Джон Кинг Гордон, 1900–1989; Интеллектуальная биография . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-1-4426-1580-9 .
- Хэнди, Роберт Т. (1987). История Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-06455-2 .
- Линк, Юджин П. (1984). Пророк лейбористской религии: времена и жизнь Гарри Ф. Уорда . Боулдер, Колорадо: Westview Press.
- Моллеген, Альберт Т. (1952). «Религиозная основа западного социализма». В Эгберте, Дональд Дрю ; Лица, Стоу (ред.). Социализм и американская жизнь . Том. 1. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета (опубликовано в 2016 г.). стр. 97–124. ISBN 978-1-4008-7508-5 . JSTOR j.ctt183pqkf.7 .
- Россинов, Дуг (2005). «Радикализация социального Евангелия: Гарри Ф. Уорд и поиск нового социального порядка, 1898–1936». Религия и американская культура: журнал интерпретации . 15 (1): 63–106. дои : 10.1525/rac.2005.15.1.63 . ISSN 1533-8568 . JSTOR 10.1525/rac.2005.15.1.63 . S2CID 144701279 .
- Объединенная методистская церковь (2016). «Покаяние за поддержку евгеники» . Книга резолюций Объединенной методистской церкви, 2016 г. Нэшвилл, Теннесси: Объединенное методистское издательство. ISBN 978-1-5018-3324-3 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- Уокер, Сэмюэл (1999). В защиту американских свобод: история ACLU (2-е изд.). Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 978-0-8093-2270-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коут, Дэвид (1988). Попутчики: интеллектуальные друзья коммунизма . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-03875-0 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- Гроб, Генри Слоан (1954). Полвека Союзной духовной семинарии, 1896–1945: неофициальная история . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. OCLC 932076581 .
- Крейг, Роберт Х. (1992). Религия и радикальная политика: альтернативная христианская традиция в Соединенных Штатах . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-0-87722-973-5 .
- Герцог, Дэвид Нельсон (1980). Христианство и марксизм в жизни и мыслях Гарри Ф. Уорда (докторская диссертация). Атланта, Джорджия: Университет Эмори. OCLC 7057721 .
- Линк, Юджин П. (1974). «Гарри Ф. Уорд: христианский бунтарь». Средняя Америка: исторический обзор . 56 : 221–230.
- Россинов, Дуг (2004). « « Модель образцового попутчика »: Гарри Ф. Уорд, Американская лига за мир и демократию и «русский вопрос» в американской политике, 1933–1956». Мир и перемены . 29 (2): 177–220. дои : 10.1111/j.1468-0130.2004.00288.x . ISSN 1468-0130 .
- Рой, Ральф Лорд Рой (1960). Коммунизм и церкви . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания. ОСЛК 918001666 .
- 1873 рождения
- 1966 смертей
- Американские философы 20-го века
- Методистские священники 20-го века
- Учёные из Нью-Джерси
- Активисты из Иллинойса
- Активисты из Нью-Джерси
- Американские христианские социалисты
- Американские специалисты по этике
- Американское методистское духовенство
- Британские ученые-эмигранты в США
- Христианское духовенство из Нью-Джерси
- Христианские специалисты по этике
- Христиане из Иллинойса
- Английские эмигранты в США
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Методистские социалисты
- Выпускники Северо-Западного университета
- Президенты Американского союза гражданских свобод
- Религиозные лидеры из Чикаго
- Факультет Союзной духовной семинарии