Методистская федерация социальных действий
Методистская федерация социальных действий ( MFSA ) — независимая сеть объединенного методистского духовенства и мирян, работающая за справедливость в области мира, бедности и прав человека с 1907 года.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Первые десятилетия 20-го века были временем повышенного осознания в Соединенных Штатах бедности и социального неравенства. Стремясь изменить социальный порядок и решить проблему человеческих страданий, члены Методистской епископальной церкви (MEC) создали в 1907 году организацию, которая впоследствии стала называться Методистской федерацией социального обслуживания, а затем Методистской федерацией социальных действий. Цели их Методистской федерации социального служения (MFSS) во многом были вдохновлены тем значением, которое основатель методизма Джон Уэсли придавал работе на благо человечества, и разделяли богословские основы более широкого протестантского движения социального евангелия , которое сформулировало нормативная связь между библейским учением Иисуса Христа и усилиями, направленными на системные социальные изменения.
Психолог Джордж Альберт Коу был соучредителем. [ 1 ]
Первоначально методистская федерация социального обслуживания, MFSA была основана в 1907 году в Вашингтоне, округ Колумбия, после встречи с президентом Рузвельтом. Несколько священников методистской епископальной церкви (в том числе Фрэнк Мейсон Норт, автор книги «Там, где пересекаются многолюдные пути жизни») организовали Федерацию, чтобы привлечь внимание церкви к огромным человеческим страданиям рабочего класса. Организация поддерживала профсоюзы и придерживалась социалистических взглядов, называя промышленный капитализм «нехристианским и антисоциальным». [ 2 ]
деноминации MFSA добилось немедленного успеха в сплочении американских методистов вокруг вопросов социального евангелия, а Генеральная конференция MEC 1908 года приняла историческое социальное кредо , написанное руководством Федерации. Социальное кредо несколько раз адаптировалось, но оно также является основой многих законов о гражданских правах и правах человека, существующих сегодня. Границы между номинально независимой Федерацией и собственно MEC были быстро размыты, поскольку первому было поручено координировать министерства, связанные с социальным вероучением. Однако сотрудничество было продуктивным: члены MFSA поощряли значительный вклад деноминации в движения за трудовые права , умеренность и избирательное право женщин , одновременно проводя передовую пропагандистскую деятельность под эгидой своей организации.
Эпоха МакКоннелла и Уорда
[ редактировать ]В течение почти четырех десятилетий после этого Федерацию возглавляли епископ Фрэнсис Джон МакКоннелл и Гарри Ф. Уорд , выдающийся специалист по церковной этике и активист. В 1920-е и 1930-е годы это лидерство полностью разделяла Уинифред Чаппелл, диаконисса и преданная защитница рабочей борьбы.
В 1930-е годы Федерация поставила своей целью замену экономической системы, основанной на борьбе за прибыль, «социально-экономическим планированием развития общества без классовой или групповой дискриминации и привилегий». К началу 1930-х годов и Великой депрессии консенсусная позиция MFSA по экономическим вопросам поставила под сомнение основные капиталистические основы экономики США, и Федерация присоединилась к рядам тех, кто выступает за функциональную социалистическую альтернативу.
В 1932 году церковь заявила о своей поддержке взглядов MFSA, но к 1936 году социалистическая точка зрения стала основным источником разногласий внутри методистской церкви. Церковь исключила Социальное Кредо из Книги Дисциплины , но восстановила его в 1939 году. В том же году [ 2 ]
Вторая мировая война и красная паника
[ редактировать ]1940-е годы были временем продолжающегося роста MFSA, поскольку оно продолжало свою деятельность в области экономической справедливости, внося свой вклад в во время Второй мировой войны движение за мир . Организация вместе с Женским отделом также активно лоббировала прекращение сегрегации в церкви. [ 3 ]
MFSA достигло пика своего роста сразу после Второй мировой войны под руководством Джека МакМайкла. К 1950 году MFSA имело большое влияние в методистской церкви. Хотя в MFSA насчитывалось всего 5800 членов по сравнению с 9 миллионами во всей методистской церкви, в это число входила половина из 16 епископов церкви, а также были представители во всех основных семинариях того времени. [ 4 ] Однако с наступлением антикоммунистической истерии периода Маккарти отношения с Методистской церковью стали очень натянутыми, и Федерация подверглась резкой атаке. В своей статье « Розовая бахрома методизма» Стэнли Хай обвинил MFSA в просоветской ориентации. [ 4 ] В 1952 году деятельность группы расследовалась Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности . [ 5 ] MFSA стало одной из главных жертв маккартизма среди религиозных групп, атаки настолько жестокой, что в том же году Церковь разорвала свои связи с MFSA, а MFSA продолжило свое существование как независимая организация. [ 6 ]
После этих событий MFSA пережило серьезный спад. Однако преданные своему делу остатки добровольцев поддерживали работу группы, и в 1960 году новый директор Ли Болл начал процесс восстановления и начал кампанию против войны во Вьетнаме. [ 6 ]
Пост-был
[ редактировать ]За последние шесть десятилетий MFSA пережило широкое возрождение и восстановило Федерацию как силу внутри Объединенного методизма. В 1974 году MFSA направило организаторов для поддержки бастующих непрофессионалов в больнице UM в Пайквилле, Кентукки. В 1979 году Федерация опубликовала документальное исследование присутствия новых ультраправых в деноминации и объединила силы, чтобы остановить их влияние. MFSA было ведущей силой в борьбе за поддержку UM изъятия инвестиций из Южной Африки , особенно со стороны Пенсионного управления. MFSA, вдохновленное латиноамериканской теологией освобождения , возобновило критику капитализма. [ 6 ]
Церковь выступала за права геев в 1980-х и 1990-х годах. [ 6 ] Федерация продолжает оказывать большое влияние каждые четыре года на Генеральной конференции деноминации. Продолжается организация новых отделений конференции MFSA, и в настоящее время они насчитывают 38 отделений с представительствами в каждой юрисдикции. В процессе формирования есть несколько новых глав.
Федерация объединяет активистов Объединенных методистов, чтобы способствовать действиям по вопросам освобождения мира, бедности и прав людей, противостоя церкви и обществу, а также свидетельствовать о трансформации социального порядка, который присущ всей жизни церкви, включая ее евангелизацию, проповедь. , консультирование и духовность.
См. также
[ редактировать ]- Сеть примиряющих министерств
- Организации трезвости
- Целевая группа Объединенных методистов по абортам и сексуальности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николсон, Ян (1994). «Академическая профессионализация и протестантская реконструкция, 1890–1902: Психология религии Джорджа Альберта Коу». Журнал истории поведенческих наук . 30 (4): 348–368. doi : 10.1002/1520-6696(199410)30:4<348::AID-JHBS2300300404>3.0.CO;2-T .
- ^ Jump up to: а б Викерс, Джейсон Э. (07 октября 2013 г.). Кембриджский компаньон американского методизма . Издательство Кембриджского университета. п. 110. ИСБН 9781107008342 .
- ^ Ричи, Рассел Э.; Роу, Кеннет Э.; Шмидт, Жанна Миллер (1 октября 2012 г.). Американский методизм: компактная история . Абингдон Пресс. п. 179. ИСБН 9781426765179 .
- ^ Jump up to: а б Ричи, Рассел Э.; Роу, Кеннет Э. (1 января 2000 г.). Методистский опыт в Америке, том 2: Справочник . Абингдон Пресс. п. 568. ИСБН 9780687246731 .
- ^ Комитет, Антиамериканская деятельность Палаты Конгресса США (1 января 1952 г.). Обзор Методистской федерации социальных действий, бывшей Методистской федерации социального обслуживания: Подготовлено..., 82-2, 17 февраля 1952 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сойер, Мэри Р. (24 июля 2003 г.). Церковь на окраине: живая христианская община . А&С Черный. п. 232. ИСБН 9781563383663 .