Уильям Монтгомери Браун
Уильям Монтгомери Браун | |
---|---|
Епископ Арканзаса | |
![]() | |
Церковь | Старая католическая церковь (ранее Епископальная церковь ) |
епархия | Арканзас |
В офисе | 1899–1912 |
Предшественник | Генри Найлс Пирс |
Преемник | Джеймс Ридаут Винчестер |
Предыдущий пост(ы) | Коадъютор епископ Арканзаса (1898–1899) |
Заказы | |
Рукоположение | 22 мая 1884 г. Грегори Т. Беделл |
Посвящение | 24 июня 1898 г. / 24 июня 1925 г. Уильям Эдвард Макларен / братья Уильям Х.Ф. |
Личные данные | |
Рожденный | |
Умер | 31 октября 1937 г. Фейетвилл, Арканзас , США | (82 года)
Похороненный | Кладбище Фэрвью, Галион, Огайо |
Национальность | Американский |
Родители | Джозеф Моррисон Браун и Люсина Эльзина Кэри |
Супруг |
Элла Брэдфорд |
Уильям Монтгомери Браун (4 сентября 1855 г. - 31 октября 1937 г.), которого иногда называли «плохим епископом» Брауном, был епископальным священнослужителем и писателем. Браун из Галиона, штат Огайо , был рукоположен в епископа Епископальной церкви , но лучше всего его помнят как первого епископального епископа, которого судили за ересь со времен Реформации , и первого представителя любого вероисповедания в Америке, свергнутого за еретические учения. Позже он стал епископом Старой католической церкви .
Биография
[ редактировать ]Уильям Монтгомери Браун родился 4 сентября 1855 года на ферме к западу от Оррвилла, штат Огайо, в семье Джозефа Моррисона и Люсины Эльзины Кэри Браун. Его отец был фермером-арендатором, который перевез семью в Мичиган в 1858 году, а позже записался в армию Союза во время Гражданской войны. Джозеф Браун служил в Теннесси, прежде чем заболел, и его отправили домой для выздоровления. Он умер 1 августа 1862 года. Его мать перевезла семью обратно в Огайо, а «Вилли» был «сдан в аренду» фермеру, который плохо обращался с мальчиком и не заботился о его образовании. [ 1 ]
Когда Вилли было 15, округ поместил его к фермеру по имени Джейкоб Гарднер, члену методистской епископальной церкви. Набожность Гарднера сильно повлияла на молодого Брауна. За это время он серьезно заболел брюшным тифом. Спустя годы Браун вспоминал, как заключил сделку с Богом, посвятив свою жизнь служению, если его жизнь будет сохранена. Его здоровье улучшилось, и он скопил достаточно денег, которые приемные родители заплатили ему, чтобы он покинул Огайо сразу после того, как ему исполнился 21 год. В 1876 году Браун отправился в Омаху, штат Небраска, и устроился водителем экипажа к судье, который организовал поступление Брауна в государственную школу. [ 1 ] После окончания университета Браун вернулся в Огайо и работал на кожевенном заводе.
Филантроп Мэри Скрэнтон Брэдфорд согласилась оплатить его образование в Епископальной семинарии Бексли-Холл при Кеньон-колледже в Гамбье, штат Огайо. Миссис Брэдфорд отправила его в богословскую школу Сибери в Миннесоте с 1879 по 1880 год, чтобы он мог подготовиться к курсу семинарии. Он закончил учебу в 1883 году, но, поскольку он не прошел все курсы в Кеньоне, он так и не получил степень бакалавра богословия в Бексли. [ 1 ] Браун был рукоположен и в 1883 году стал викарием церкви Грейс в Галионе, штат Огайо. В 1891 году он стал архидьяконом миссионерской работы в епархии Огайо и написал свою популярную книгу «Церковь для американцев» , в которой объяснялись убеждения Епископальной церкви. Это сделало его центром внимания всей страны. Он был рукоположен в помощники епископа Арканзаса в 1898 году и унаследовал епископство после смерти Генри Найлза Пирса. [ 2 ] Также в 1898 году он получил звание почетного доктора богословия Кеньон-колледжа.
Его книга 1907 года «Важнейший расовый вопрос» , в которой поддерживалась расовая сегрегация, сильно разозлила северян, которые обычно жертвовали значительные суммы на поддержку его бедной епархии. Браун создал школу Хелен Данлэп для горских девушек и семинарию для обучения местного служения в Арканзасе. С 1909 по 1910 год он участвовал в остром конфликте с Троицким собором в Литл-Роке (округ Пуласки) по вопросу контроля над собором и отказа настоятеля прочитать и похвалить новую книгу епископа « Уровневый план церковного союза». . Этот спор еще больше оттолкнул многих в Арканзасе. План уровня отверг многие практики Епископальной церкви и разозлил многих сторонников, которые сразу же настояли на его уходе. В 1911 году он вернулся в Галион, штат Огайо, и официально ушел с поста епископа Арканзаса в 1912 году, хотя остался епископом без епархии. [ 2 ] На посту епископа Арканзаса его сменил Джеймс Райдаут Винчестер . [ 3 ]
Браун начал читать Чарльза Дарвина , Карла Маркса и других авторов, пропагандирующих материалистический взгляд на мир. Два года спустя, в июле 1913 года, Браун объявил о своем «обращении в науку». Он написал епископальным епископам, информируя их о своем новом положении. Он отвергал исторического Иисуса , утверждая, что Иисус был «идеей», которая позже была превращена в историческую личность, перекликаясь с взглядами Артура Дрюса в «Мифе о Христе» . [ 2 ] «Я больше не верил ни в личного Бога, ни в шестидневное творение, ни в буквальный рай и ад», — писал Браун. Символы веры, по его мнению, были просто символическими. [ 4 ] Епископальные епископы отнеслись к его взглядам с безразличием и резкой враждебностью. [ 2 ]
Эволюция Брауна от епископа Арканзаса (1899–1912) до проявления интереса к марксизму , социализму и коммунизму в 1910-х годах до автора книги «Коммунизм и христианство» (1920) резко увеличила и бросила вызов его влиянию в церкви. Это привело к суду над ним по делу о ереси Палатой епископов в 1924–25 годах. Там он пытался доказать своим собратьям-епископам, что они верят в строгое толкование Библии не больше, чем он тогда. Большинство епископов считали Брауна невменяемым, и он был объявлен виновным в ереси, свергнут и отлучен от церкви. [ 5 ] Неоднократные попытки восстановить его в должности не увенчались успехом. [ 6 ] Однако в ожидании окончательного приговора по низложению с поста епископа в октябре 1925 года ему предложили место как в Русской Православной Церкви под сильным влиянием советской власти , находившейся в то время , так и в Старой Католической Церкви . Он выбрал последнее и был рукоположен в старокатолического епископа на церемонии, проведенной в его собственном кабинете в Галионе. [ 7 ] Поскольку старокатолические ордена были признаны Епископальной церковью Соединенных Штатов действительными, положение епископа Брауна как епископа апостольской преемственности не могло быть оспорено его бывшей церковью. [ 4 ] Многие старокатолические церкви включают епископа Брауна в линию преемственности своих епископов.
Браун чувствовал, что его настоящее служение началось в возрасте 71 года, когда он начал читать лекции рабочему классу и писать множество книг. Когда он столкнулся с трудностями в поиске издателя, он опубликовал себя в рамках Bradford Brown Educational Company, Inc. Он продолжал писать до своей смерти в 1937 году в возрасте 82 лет. Епископ Браун похоронен рядом со своей женой на кладбище Галиона Фэрвью. Его завещание оставило по наследству больницу Галион и колледж Кеньон. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]- Церковь для американцев (1895 г.)
- Решающий расовый вопрос (1907)
- План уровня церковного союза (1909 г.)
- Коммунизм и христианство , (1920)
- Учение Маркса для девочек и мальчиков (1935)
- Человеческий смысл христианских учений
- Моя ересь; автобиография идеи. Нью-Йорк, Джон Дэй, 1926 год.
- Коммунизм, новая вера для нового мира. Галион, Огайо Образовательная компания Брэдфорд-Браун. [ 8 ]
- Наука и история: для девочек и мальчиков
- Христианский выход: критика
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения суда
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения других еретиков епископальной церкви
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения мира и церкви
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения науки
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения философии
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения социологии
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения Библии
- Банкротство христианского сверхъестественного с точки зрения истории
Коттедж «Браунелла»
[ редактировать ]
В декабре 1882 года Уильям Браун женился на Элле Скрэнтон Брэдфорд, приемной племяннице Мэри Скрэнтон Брэдфорд. Миссис Брэдфорд построила коттедж Браунелла через дорогу от церкви Грейс в качестве свадебного подарка для пары. Кирпичное строение 1866 года, которое первоначально использовалось как римско-католическая церковь Св. Иосифа, сохранилось на этом месте и служило кабинетом Уильяма. Коттедж Браунелла был построен в 1887 году. Дом отражал как богатство Брэдфорда, так и высокий стиль архитектуры 1880-х годов в Соединенных Штатах. Элла Браун умерла в 1935 году; епископ 31 октября 1937 года.
Коттедж Браунелла принадлежит Историческому центру Галиона, который управляет им частично как памятник Брауну, а частично как музей города Галион. Предполагается, что призраки Эллы и Уильяма Брауна преследуют коттедж Браунелла. Говорят, что каждую ночь Хэллоуина можно увидеть призрак епископа, идущий по стеклянной дорожке между домом и кабинетом. Один человек, принимавший участие в экскурсии, сообщил, что почувствовал запах дыма трубки, хотя курильщиков трубки не было. [ 9 ] У здания было много посетителей, особенно во время Хэллоуина, которых привлекла история о призраках, предположительно населяющих здание. [ 10 ]
В телевизионной программе «Моя история призраков» был показан эпизод о коттедже Браунелла, в котором рассказывается о нескольких людях, заявляющих о встречах с тем, что, по их мнению, могло быть призраком.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Епископ Браун», Историческое общество Галиона
- ^ Jump up to: а б с д «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса .
- ^ «20 век» . История епархии . Епископальная епархия Арканзаса.
Епископ Джеймс Райдаут Винчестер сменил Брауна и начал процесс устранения ущерба.
- ^ Jump up to: а б с Майр, Билл. «Красный епископ», Бюллетень выпускников Кеньон-колледжа , том 34, № 1, осень 2011 г.
- ^ « Епископ Браун «Еретик» предлагает религию для преступного мира» , The Evening Independent , vol. XIX, нет. 61, Санкт-Петербург, Флорида, с. 28, 14 января 1926 г.
- ^ ВРЕМЯ (22 октября 1934 г.). «Религия: В Атлантик-Сити (продолжение)» . ВРЕМЯ . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ ВРЕМЯ (25 января 1926 г.). «И снова Браун» . ВРЕМЯ . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Рашдуни, RJ (18 ноября 2009 г.). Природа американской системы . Халкидонский фонд. п. 127. ИСБН 978-1-879998-27-8 .
- ^ Хилл, Тодд. «Вы верите в призраков?», Mansfield News Journal , 31 октября 2014 г.
- ^ Историческое общество Галиона
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- По поводу представления записки церковного адвоката епископа Уильяма Монтгомери Брауна по апелляции (1924 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1855 рождений
- 1937 смертей
- Американские писатели-мужчины
- Американские марксисты
- Христианские коммунисты
- Американские писатели XIX века
- Люди из Галиона, штат Огайо
- Американские старокатолические епископы
- Американские епископалы
- Округ Кроуфорд, Огайо
- Американские христианские социалисты
- Англиканские социалисты
- Епископальные епископы Арканзаса